колбек хантер что это
Обратный звонок CallbackHunter — обзор виджета
CallbackHunter — виджет обратного звонка и чатов. Этот инструмент способен увеличить количество звонков и чатов с вашего сайта в несколько раз. В функционале: звонок в 1 клик, автодозвон, «магнит покупателей», «ночной охотник», персонализация и многое другое.
Характеристики сервиса
CallbackHunter — первая российская компания, создавшая сервис обратного звонка. Главная задача сервиса — привлечь, задержать и соединить клиента и менеджера сайта.
Через «Хантер» можно подключить 7 способов связи с клиентами:
Работа происходит по следующей схеме:
Скорость соединения — ДО 26 секунд. Клиенты испытывают WOW-эффект, сравнения моментальный с обыденной ситуацией, в которой по заявке с сайта могут перезвонить через несколько часов.
Для проверки эффективности общения оператора с клиентом все звонки записываются.
CallbackHunter создает базу клиентов, и если клиент хотя бы раз в нее попал, то для совершения следующего звонка повторно вводить номер ему уже не нужно. Сервис автоматически распознает пользователя, которому остается просто нажать на кнопку звонка.
Как настроить «КоллбекХантер»
Регистрация выполняется за несколько минут. От вас потребуется ввести адрес почты и телефон. На почту придут данные для авторизации.
Для начала работы нужно пройти несколько шагов, ответив на вопросы и заполнив соответствующие поля.
Первый шаг. Ввод данных
Второй шаг. Настройка внешнего вида и каналов связи
Третий шаг. Настройка ловцов ваших клиентов
Четвертый шаг. Установка кода виджета на сайт
Пользователь сервиса сам решает, как и кому будет производиться показ. Есть три варианта показа виджета:
Основной функционал сервиса
Функция | Описание |
Услуга «Автодозвон» | Клиент может включить функцию «автодозвон», когда менеджер не ответил вовремя. Робот будет постоянно обзванивать всех операторов и автоматически соединит с клиентом. |
Совместный браузер | Клиенту присваивается ID-номер. С помощью этого номера оператор может более точно взаимодействовать с клиентом, помогая ему работать с сайтом. |
Ночной охотник | Ночью виджет также обрабатывает звонки и автоматически выстраивает список, чтобы утром менеджеры успели обработать обращения. |
Магнит покупателей | Функция, которая отслеживает вернувшихся клиентов. |
Персонализация | Сервис интегрирован с Facebook, Вконтакте и twitter, что позволяет менеджеру видеть страницы пользователей, а значит, найти личный подход к каждому клиенту. |
Обратная связь | Клиент вправе оценить качество работы вашего менеджера. |
Мобильный охотник | Виджет CallbackHunter для мобильных устройств. |
В CallbackHunter можно настроить ее форму, местоположение, цвет, размер и выпадающее окно. Для появления кнопки также можно установить геолокацию.
Сервис интегрируется с системами управления сайтами, CRM, программами почтового маркетинга, онлайн-чатами.
WOW-эффекты в CallbackHunter
Данные о клиентах из соцсетей. CallbackHunter подгружает к заявкам на обратный звонок данные пользователей из их соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter), если они дали на это свое согласие. В своем личном кабинете вы увидите профили социальных сетей посетителей, которые совершили целевые действия на сайте: написали в чат, заказали звонок или отправили sms.
Обращение по имени. Прежде чем соединить вашего менеджера с клиентом, CallbackHunter напомнит ему имя клиента и сопутствующую информацию о нем. Этот прием призван повышать лояльность посетителей вашего сайта.
Связь на новом уровне. С CallbackHunter вы можете отвечать на жалобы или возобновлять случайно прекращенный диалог в любой момент. Соцсети предоставят вам такую возможность. А также они сообщат пол, возраст и интересы клиентов.
Тарифы
Сервис предлагает три основных тарифа:
Какой обратный звонок лучше?
Сallbackhunter.com долгое время являлся лидером на рынке, но конкуренты постепенно догнали, а по некоторым функциям даже опередили его. Сallbackhunter отличается разнообразием различных виджетов и окошек диалога в зависимости от версий, а также возможностями, не представленными у конкурентов.
Среди сервисов, предоставляющих аналогичные виджеты можно отметить UpToCall, RocketCallback, Leadhacker, HookMyVisit, Pozvonim.com, Envybox.io, Callbaska, LPTracker.ru.
Основное назначение всех callback-сервисов — это активный захват клиента и моментальный звонок от оператора. Отличия только в наборе функций и стоимости. Что будете использовать вы — решайте сами.
Промокод на сервис CallbackHunter
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Как начать зарабатывать 12 млн рублей в месяц? История CallbackHunter
«Когда нам нужно отправиться в путешествие или снять квартиру, почти всегда мы часами ждем звонка от фирмы, хотя готовы сделать покупку прямо сейчас. Бывало, что вы оставляли заявки на перезвон, но вам так и не перезванивали? Это нам знакомо. Поэтому мы и создали технологию, которая делает жизнь интернет-пользователей проще», — рассказывают основатели сервиса CallbackHunter.
Жизнь до Hunter’а
Основателей стартапа CallbackHunter Илью Тимошина и Руслана Татунашвили познакомили партнеры по бизнесу. В то время Руслан занимался первой в России биржей лидов AllLeads, а Илья — сервисом Adscore. Спустя три месяца Илья и Руслан уже предметно обсуждали первый совместный бизнес — Maketornado.
К этому времени оба уже были менеджерами c колоссальным опытом управления. Так, Илья Тимошин, работавший в сфере интернет-продаж аж с 2003 года, в 2005-м разработал концепцию проекта upakovano.ru. При нем уровень продаж рекламы на сайте достиг 16 млн руб. « Особого секрета не было. Просто мы сделали уникальный сервис», — говорит Тимохин. Его команда создала базу данных 3D-фотографий всей промышленной упаковки России. Несмотря на узкий рынок, большинство отраслевых специалистов стали использовать upakovano.ru как инструмент ежедневной работы и анализа. Правда, когда в 2007 году Илье нужно было защищать диссертацию в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, компанию пришлось оставить.
Чуть позже в 2007 году Илья создал компанию Риссофт, которая занималась внедрением и обслуживанием информационных систем для бизнеса — CRM и СЭД. Оборот компании составлял 10 млн руб. в год. Бизнес практически невозможно было масштабировать, поэтому в 2012 году совместно с партнерами Тимошин основал компанию Adscore.ru, в которой возглавил отдел разработки и руководил созданием платформы управления эффективностью рекламы. Компания занималась масштабируемым SaaS онлайн-сервисом по автоматизированному управлению рекламными кампаниями в «Яндекс.Директ».
После успешного экзита Татунашвили, уже в Новосибирске, совместно с известным бизнес-тренером Олегом Бруни запустил проект kupikaif.ru — компанию по продаже подарочных сертификатов на развлечения c более чем 4000 клиентов по всей России. А с 2012 года занимался лидогенерацией в рамках основанной с партнерами первой биржи лидов в России — AllLeads.ru.
Именно такой разноплановый опыт помог партнерам — через многочисленные пробы и ошибки прийти к бизнес-модели CallbackHunter.
Поймать за 26 секунд
Будучи предпринимателями, Татунашвили и Тимошин понимали, что цена привлечения пользователя на сайт растет с каждым днем. Сегодня стоимость привлечения лида на сайт может достигать 2000 руб. и даже больше — в зависимости от ниши. А шансы потерять его невероятно велики: нерасторопность менеджеров, которые должны отвечать на звонки, неудобный или непонятный дизайн сайта, технические неполадки и т д. Для малого бизнеса это может обернуться огромными потерями: ведь маркетинговый бюджет превращается в «черную дыру» из-за мелких недочетов. Поэтому партнеры решили создать систему для сайтов, которая бы помогла компании не терять потенциальных посетителей и превращать их в реальных покупателей.
Так, система CallbackHunter не дает заинтересованному пользователю уйти с сайта, показывая виджет с предложением перезвонить в течение 26 секунд. Если пользователь вводит свой номер телефона, то менее чем через полминуты ему перезванивает свободный менеджер и уточняет, с какой целью человек зашел на сайт, тем самым «закрывая» его на покупку. Иными словами, система помогает «ловить» пользователей, зашедших на сайт. Основатели утверждают, что с помощью технологии CallbackHunter конверсия сайта увеличивается на 75% и более. Все, что нужно — веб-сайт с минимальным целевым трафиком и номер телефона для приема дополнительных звонков потенциальных клиентов.
На сайт клиента CallbackHunter устанавливается самообучающийся робот, который собирает статистику со всех посетителей сайта разом и по каждому из них в отдельности. Робот отслеживает каждого посетителя сайта по таким параметрам, как скорость движения мыши, ускорение и вектор ускорения движения мыши, количество кликов, кучность кликов, время нахождения на сайте, посещенные разделы сайта.
«Мы мечтали создать продукт, который будет обязательной составляющей интернет-сайтов во всем мире. Новый стандарт мгновенной связи. Продукт, реально приносящий пользу людям. Идея, у которой бы не было аналогов в мире. И, кажется, у нас это получилось», — рассказывает Руслан Татунашвили.
Бизнес удалось создать с минимальными вложениями: Тимошин и Татунашвили использовали только свои деньги, полученные от других бизнесов, которыми занимались раньше. Всего на первоначальном этапе было вложено 4 млн руб. Первым клиентом сервиса стала компания АЮ-АГРО, реализующая сельскохозяйственную технику на рынке, и по сей день эта фирма является клиентом CallbackHunter.
Искренность как уникальное торговое предложение
«Наш бизнес отличается искренним подходом, — говорят бизнесмены. – А также тем, что мы отталкиваемся не от технологии, а от реалий — требований рынка. Мы считаем, что хороший продукт будет продавать себя сам. А плохому продукту в перспективе маркетинг все равно не поможет».
Ни одну компанию в России не пытались скопировать столько раз, сколько скопировали CallbackHunter: за шесть месяцев у решения появилось 52 клона.
Более того, на данный момент на фриланс.ру продолжают появляться десятки заказов скопировать эту технологию. «Мы не боремся с конкурентами, которые продают аналог CallbackHunter на рынке. Ведь виджет, созданный ими, не имеет тех функций, которые изначально заложили мы в наш продукт. Наши конкуренты просто скопировали дизайн виджета, но не его суть», — говорят основатели компании. Помимо самого решения, в бизнесе огромную роль играет честность и искренность, а также приверженность своему делу, уверены они. Так, на начальных этапах основатели сами ездили и продавали виджет клиентам, с которыми работали по предыдущим бизнесам, постоянно общались со своими пользователями, чтобы получить обратную связь и сделать продукт лучше. Именно такой подход помог достичь чистой прибыли в размере 6 000 руб. в первый месяц работы. За полгода бизнес достиг показателей выручки в 12 млн руб. в месяц, 16 000 клиентов, 70 сотрудников за 5 месяцев.
Сейчас CallbackHunter привлекает клиентов через онлайн-каналы. Целевая аудитория сервиса — это компании, у которых есть сайт и 10 входящих звонков с сайта в день, но которые хотели бы получать более 20 звонков без дополнительных вложений в рекламу.
Сегодня стартап ищет стратегического инвестора для выхода на западный рынок, который станет частичкой пазла для интеграции в текущий портфель для взаимополезного кроссинга клиентов.
Так, в ближайшем будущем предприниматели планируют дать возможность 500 000 сайтам по всему миру связываться с клиентами за 26 секунд, создать новые рабочие места с достойной заработной платой и довести до идеала результативность технологии CallbackHunter. На данный момент с помощью сервиса ежедневно отслеживается 2,5 млн человек — посетители российских сайтов. И это только начало, ведь впереди — западные и азиатские рынки, уверены в компании.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
До 121% больше звонков
клиентов с сайта уже через
7 минут. Без доп.рекламы., Без скидок клиентам., Без изменения сайта.
CallbackHunter отследит вовлеченного посетителя
на сайте. Если он решит уйти без заказа, сервис мгновенно
организует звонок с продажником.
Узнать больше! Подключить!
CallbackHunter анализирует поведение посетителей и не беспокоит тех, кто уже стал клиентом на сайте.
Сервис использует bigdata. Знает почти 7 млн. телефонов клиентов, анализирует 75 параметров каждого посетителя в реальном времени.
Умеет отличать новых клиентов от постоянных посетителей сайта.
CallbackHunter не трогает 1-2% посетителей, которые позвонили сами или оставили заявку. Это и так ваши клиенты.
CallbackHunter также равнодушен к тем, кто зашел на сайт и был слабо вовлечен.
Это 75% посетителей сайта. Они случайные гости. Бегло скролят сайт, мало вчитываются в тексты и быстро уходят.
Зачем их удерживать? Они абсолютно бесполезны для продаж. А звонки с ними зря загрузят продавцов.
Но, как только сервис видит горячего посетителя, — он готовится к прыжку.
Это поведение 23% посетителей. Они вовлеченно смотрели сайт. Читали текст, медленно скроллили и посещали разделы.
Как только горячий клиент решает уйти, сервис за 8 секунд организует звонок с менеджером
Скорость связи и правильно выбранный момент– ключевая ценность в сети. Поэтому каждый 3-й оставляет заявку.
Получив заявку CallbackHunter звонит клиенту и менеджеру одновременно соединяя их. На все 8 секунд. Даже звонок из Арктики в Антарктику.
Таким образом, из уходящего посетителя вы получили входящий звонок от горячего клиента.
Как конкретно работает CallbackHunter?
Посмотрите на синюю кнопку связи справа снизу сайта. Просто попробуйте сами как классно это работает.
Ваша прибыль увеличится от звонков вовлеченных клиентов?
11 сторон обратного звонка Callbackhunter. Детальный обзор сервиса
Наш обзор посвящен родоначальнику сервиса мгновенного обратного звонка CallBackHunter. Целевая аудитория сервиса — это компании, которые хотят увеличить количество звонков с сайта без дополнительных вложений в рекламу.
Вот, что говорят о своем детище его основатели Илья Тимошин и Руслан Татунашвили: «Наш бизнес отличается искренним подходом, — говорят бизнесмены. — А также тем, что мы отталкиваемся не от технологии, а от реалий — требований рынка. Мы считаем, что хороший продукт будет продавать себя сам. А плохому продукту в перспективе маркетинг все равно не поможет».
Мы решили протестировать продукт и разобраться в деталях. Узнать, соответствуют ли их слова действительности. Мы детально рассмотрели каждую сторону проекта и предлагаем вам ознакомиться с полученной информацией.
Содержание
Если вы, по какой-то причине, не планируете читать статью полностью, кликните по ссылке интересующего раздела.
Знакомство с CallBackHunter
Интерфейс сайта визуально разделен на две части. Первая часть знакомит нас с компанией. Вы можете просмотреть трейлер, рассказывающий о мечте компании и ознакомиться с разделами сайта. В интерфейсе подкупает сразу два момента.
1.Быстрый доступ к важным разделам. В разделе Продукт представлено описание продукта, которое дает возможность сразу же понять суть сервиса. Блог познакомит с важными новостями компании. Тарифы — компактно-сформированный раздел с ценами.
2.Максимальная открытость. Когда компания имеет социальные сети это удобно для ее клиентов, они в своей ленте могут быстро узнать о новых предложениях, акциях, фишках для бизнеса. Сегодня своя группа в социальной сети есть почти у каждой компании, но многие отключают возможность комментирования пользователями. Компании которые публикуют ссылки на свои соц.представительства и дают возможность оставлять отзывы — показывают свою открытость. Во-первых они не боятся критики, во-вторых это дополнительный способ быстро и удобно связаться со своим подрядчиком. В-третьих это возможность получить обратную связь от клиента, что очень важно для повышения сервиса. CallBackHunter пошли дальше, они опубликовали всю обратную связь от своих клиентов с социальных сетей прямо на сайте. Такое в рунете встречается очень редко. Тот факт, что CallBackHunter не боится критики, видно сразу — среди комментариев пользователей Facebook и ВКонтакте есть как положительные, так и крайне негативные отзывы.
Сразу обращаешь внимание на виджет — маленький, аккуратный и совсем ненавязчивый. Вряд ли найдется пользователь, которого он может спугнуть. Еще один приятный “бонус” — можно сразу же протестировать скорость дозвона, заказав обратный звонок у сервиса. Мы проверили. Перезванивают за обещанные восемь секунд. Дизайн сайта современный — вариация на тему прозрачного. От чтения разделов не устаешь, потому что информация подана компактно и с некоторой долей креатива.
Пошаговая инструкция и тестирование сервиса
Для начала работы с сервисом, вводим название почты напротив кнопки Попробовать бесплатно. Вводим запрашиваемую информацию и нажимаем Далее.
Настраиваем наш сервис.
Еще немного конкретики.
Завершаем регистрацию. Теперь давайте установим виджет на сайт. Для этого просто вставляем скрипт виджета в отведенное для него место (зависит от CMS).
Вот так выглядит сайт с установленным сервисом обратного звонка.
Индивидуальные настройки сервиса настраиваются в профиле на CallBackHunter. Вводите логин/пароль для входа на сайт, заходите в раздел Виджеты, нажимаете редактировать виджет, раздел справа Индивидуальные настройки.
Детальнее мы рассмотрим этот вопрос в других разделах.
Тест Callbackhunter прошел успешно. Все звонки были реализованы. Качество связи порадовало.
Как же так, поинтересовались мы у начальника отдела продаж. На что он ответил примерно следующее — качество связи на тестовом тарифе значительно хуже, поскольку используются другие технологии. На платных тарифах такого не случается.
CallBackHunter | Оценка |
---|---|
Процент успешных соединений | 100% |
Из них процент успешных соединений по дополнительному номеру | 100% |
Качество звукового сообщения автоответчика | Хорошее |
При поступлении звонка оператор видит на экране | Номер клиента |
При поступлении звонка менеджер видит на экране | Номер CallBackHunter/Номер клиента (настраивается) |
При поступлении звонка клиент видит на экране | Номер CallBackHunter |
Время дозвона | 8 секунд |
Тарифы
Параметр/Название тарифа | Cat | Tiger | Lion | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость | 1849 руб/мес | 2999 руб/мес | 4999 руб/мес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минут включено в пакет | 280 | 450 | 750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новых клиентов | Без ограничения | Без ограничения | Без ограничения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMS-сопровождение | Без ограничения | Без ограничения | Без ограничения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные функции: |
CallBackHunter | Значение |
---|---|
Поддержка смартфонами | Присутствует |
Приложение для работы на смартфоне | Присутствует |
СМС с номером пропущенного звонка и названием сайта | Отправляются |
Радует, что есть приложение для мобильных платформ.
Доступные функции
CallBackHunter смело можно назвать функциональным инструментом конверсии. Для пользователей предусмотрено то количество опций, которое обеспечивает комфортную работу с инструментом.
CallBackHunter | Значение |
---|---|
Запись звонков | Доступна |
Прослушивание звонков в личном кабинете | В разделе звонки |
Возможность работы с дополнительным номером оператора | Присутствует |
Выбор варианта дозвона: всем сразу или по очереди | Присутствует |
Использование и настройка поведенческих факторов | Скорость движения мышки, вектора движения мышки, кучность кликов, время нахождения на странице, количество заходов, выделенные просмотренные страницы, скроллинг, ускорение мышки при потенциальном векторе выхода, клики на странице, время нахождение на сайте, взаимодействие с формами на сайте, количество просмотренных страниц, подстройка поведения под рекламные каналы и источники. |
Геолокация | Присутствует |
Геотаргинг (выбор региона для показа) | Присутствует |
Черный список номеров | Настраивается |
Черный список IP-адресов | Настраивается |
Ограничение вывода по адресам | Можно запретить/разрешить адресам |
Ограничение вывода по меткам | Можно запретить/разрешить для меток |
Статистика | В разделе Звонки |
Sms-оповещение | Присутствует |
E-mail оповещение | Присутствует |
Ограничение на количество сайтов | Отсутствует |
Ограничение на количество номеров | Отсутствует |
Давайте разберемся, почему именно такой функционал и как он вам поможет повысить конверсию.
Можно выбрать один из трех режимов показа.
Агрессивный — виджет показывается при каждом посещении сайта (каждой новой сессии).
Умеренный — виджет показывается пользователю не больше 1 раза в сутки.
Редкий — не больше 1 раза в месяц.
Чувствительность виджета. Чем выше установлена цифра, тем больше восприимчивость CallBackHunter к движениям мышкой.
Активность виджета можно отключить и в этом случае кнопка не будет показываться на сайте, но в то же время предложение перезвонить будет появляться.
Всегда видимая иконка виджета — свойство, которое означает, что с первой секунды захода на ваш сайт, пользователь будет видеть виджет обратного звонка.
Ночной режим удобен, когда у менеджеров заканчивается рабочий день. В ночном режиме самым вовлечённым посетителям предлагают созвониться в рабочие часы.
Параметр Ловить звонки на входе означает появление приглашения созвониться через 10-20 секунд после входа на сайт.
Ловить звонки на выходе — вариант для менее смелых. Прежде чем посетитель уйдет с сайта, ему будет предложено перезвонить.
Давайте рассмотрим параметры соединения:
Время соединения уменьшается только в версии CallBackHunter 3.0. Если у вас используется IVR и клиент не должен его слушать, настройте задержки перед вызовом и набором добавочного.
Если вы поставили виджет на несколько площадок, установите голосовую метку и активизируйте Проговаривать голосом с какого сайта звонок. Так менеджерам будет спокойнее.
Если вы хотите направлять пользователей после звонка на конкретную страницу сайта, добавьте её адрес в поле Последействие. Допустим, покажите ему акцию или конкурентные преимущества товара.
Подумайте о формировании черного списка, выберите язык виджета.
Особое внимание заслуживают параметры: Ограничивать вывод по меткам и Запрещать вывод для меток. Они помогают с наименьшими затратами получать высокие конверсии. Например, вы сделали рекламу на классной площадке и хотите, чтобы предложение об обратном звонке получали только теплые клиенты? Сделайте фильтр по UTM-меткам.
Виджет отобразится только тем, кто пришел по ссылкам с указанными метками.
Если вы не хотите показывать кнопку группе посетителей, добавьте некоторые ссылки в ограничения. К примеру, для пользователей, которые пришли с социальных сетей. Они не увидят виджет, и вы прибережете звонки для теплых клиентов.
Дизайн и алгоритмы показа
Дизайн во многом зависит от версии, которую вы выбираете. Во второй версии CallBackHunter 2.0 предусмотрена кнопка обратного звонка, у которой можно выбрать одно из двух цветовых решений. В последней версии это кнопка связи, которая предлагает клиенту на выбор: диалог, письмо, звонок. В данном случае вы можете настраивать большее количество параметров: цвет виджета (любой), цвет фона виджета (только для платной версии), цвет текста виджета (только для платной версии), непрозрачность иконки виджета, позицию по горизонтали иконки мобильного виджета, а также скрыть или показывать микроменю.
Вы можете заказать у CallBackHunter создание своей иконки виджета. Стоит это 10 тыс. рублей.
Вот так обстоят дела у сервиса с алгоритмами показа:
CallBackHunter | Значение |
---|---|
Показ после Х секунд | Настраивается |
Показ при бездействии пользователя | Да |
Показ после просмотра Х страниц | Настраивается |
Ограничение по показам одному пользователю | Нет |
Показ при количестве Х заходов | Настраивается |
Показ при попытке ухода с сайта | Да |
Техническая поддержка
Техническая поддержка работает по будним дням с 10 до 19. Наше общение началось с создания тикета. Ответ на вопрос пришел через час. Вопрос заключался в том, почему виджет не работает. Специалист ответила, что мы допустили ошибку в названии сайта, она уже подправила и виджет работает. Все это соответствовало действительности.
Еще один раз мы связывались с технической поддержкой через опцию письма в обратном звонке. На почту пришло подтверждение. Обещали перезвонить в течение 45 минут. Позвонили через пару часов. Было неудобно разговаривать. Начальник отдела продаж Максим обещал перезвонить через 30 минут. Все классно — перезвонил. На все вопросы ответил и пожелал хорошего вечера.
В целом за счет того, что компания владеет собственной аналитической платформой, ее можно назвать клиентоориентированной. В августе 2014 года была разработана вторая версия сервиса, в марте 2015 года появилась третья версия, а в ноябре 2016 года уже седьмая.
Присутствуют такие приятные фишки:
Компания является одной из самых клиентоориентированных. На их сайте опубликованы десятки негативных отзывов и их никто не убирает. ВКонтакте можно получить ответ от самого Руслана Татунашвили. Обратный звонок на сайте всегда доступен. Они не скрывают оборот компании и показали себя как самый открытый сервис.
Тестовый период
CallBackHunter | Значение |
---|---|
Минут для теста | Не ограничено |
Звонков для теста | Не ограничено |
Продолжительность теста | Одна неделя |
Функциональность | Не ограничена |
Все начинается с теста. Создатели CallBackHunter это понимают и практически не ограничивают пользователей в функционале. Параметры внешнего вида и активности виджета, соединения виджета, гео-фильтр, поведенческие технологии для платных и бесплатных тарифов практически равны. Для тестирования эффективности сервиса, пользователям дают 7 дней звонков.
Безусловный плюс теста: не ограниченная длительность разговора, практически не ограниченная функциональность. Можно проверить сервис на удобство, качество связи и оперативность.
Отрицательная сторона: всего пять звонков. Можно проверить, как работают долгие звонки, но нет возможности протестировать сервис на большом количестве звонков.
Конкурентные преимущества
Клиенты
Количество сайтов, установивших CallBackHunter, к сегодняшнему дню превышает 52 тысячи. Цифра каждый день растет. Годовой оборот компании составляет 90 млн. рублей. В числе партнеров такие знаменитые компании как Альфа-Форекс, БИНБАНК, Бизнес-Молодость, Оконный континент.
В блоге CallBackHunter http://blog.callbackhunter.ru/ можно прочесть вдохновляющие истории успеха от людей, которые начали свое дело и благодарны Руслану Татунашвили и его проекту за поддержку.
Вот так выглядит рост подписчиков на ютюб-канале
Отзывы
Диденко Сергей Юрьевич
Директор по развитию КСКК Аквалоо
О компании — мы крупный санаторный комплекс в г.Сочи со своим круглогодичным аквапарком, чистейшим пляжем на побережье и номерным фондом в 1700 номеров. CallBackHunter единственный прорывной продукт на рынке, который изменил нашу конверсию в разы уже на следующий день. Причем его основной особенностью стало решение боли связанной с ленью клиентов позвонить и мгновенная связь для продажи продукта в моменте. И все это вместе с простейшей установкой и аналитикой, сопровождаемой интересными автоматическими письмами. Рост звонков менеджерам увеличился на 45% и мы перестали успевать прослушивать звонки! Однозначно — продукт года, подминающий под собой всякие формы обратной связи и консультантов на сайте. Не поставить его — просто глупо и можно даже перефразировать знаменитую фразу: Если у вашего бизнеса нету колбэкхантера — значит вас нет в бизнесе. Успехов!
Юрий Кольцов
«Активно пиарим фишку, что перезвоним за 26 сек. Клиенты в восторге. За 2 мес., +35% к звонкам, +200% к конверсии сайта, +150% к выручке.»
Макс Беленко
«Начали пользоваться вашим сервисом и он отбил себя уже во второй день. Получается из 3-х лидов с CBH закрыли 1-го в тот же день.»
Михаил Шемарин
«В виджетом CBH работаю с начала июля. Пока нормально. Рост звонков в 2 раза, без оттягивания у онлайн заявок»
Константин Куница
«Вот уже второй пакет на 232 минуты покупаем, каждый день сервис приводит от 8 до 15 звонков. В целом, цена оправдывает результат.»
Антон, гендиректор ЕвроХоумСтрой
« — Вернулся потому, что нет никакого толка от конкурентов. Цены ниже, но и клиентов как таковых нет. Вообще, мои клиенты звонили и писали, что напрягает тонна всплывающей фигни на сайте. А с CallBackHunter этот момент можно настроить».
Оксана, маркетолог LightSheer DUET
« — Хорошая программа, но не хватает функционала. Хотя у конкурентов он еще более скудный. Разные виджеты перепробовали. Остановились на CallBackHunter».
Игорь, гендиректор Интиго
« — Как программисту мне было интересно сравнить в деле разные виджеты. Так CallBackHunter — это реально работающая штука, а вот конкуренты даже и половины эффекта не смогли показать».
Резюме
CallBackHunter — это удобный сервис с многочисленными настройками и функционалом. Сервис легко настраивается из удобного интерфейса. От технической поддержки стоит ждать помощи, но лучше сразу использовать сервис обратного звонка. Общие ощущения от сервиса: понятность, легкость, инновационность.
Плюсы
Минусы
Мы пока проставим итоговую оценку.
Итоговая оценка
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры конструкторов
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
- Что такое драйвер?
- кошки в подвале многоквартирного дома что делать