коллекционер deadушки о чем песня
Коллекционер deadушки о чем песня
Никаких грязных мыслей, несколько снимков,
Чтоб навеки тебя удержать.
Никаких грубых слов, только любовь.
Не пытайся от этой любви убежать.
В тайники его снов, на самое дно,
Где тебя никогда не увидит никто.
Никаких сожалений, он делал что мог,
Может кто-то другой полюбит его.
Никаких грязных мыслей, несколько снимков,
Чтоб навеки тебя удержать.
Никаких грубых слов, только любовь.
Не пытайся от этой любви убежать.
No dirty thoughts, a few pictures,
To forever hold you.
No harsh words, only love.
Don’t try to from this love away.
In the recesses of his dreams, to the very bottom,
Where you never see no one.
No regrets, he did what he could,
Can someone else will love him.
No dirty thoughts, a few pictures,
To forever hold you.
No harsh words, only love.
Don’t try to from this love away.
Куплет1:
Dm Am
Ты так легка, ты можешь взлететь
Dm Am
Но он не позволит, он хочет смотреть
G Am
Коллекционер, он хочет смотреть
G Am
Как твоя жизнь превращается в смерть
Припев 1:
A# C
Никаких грязных мыслей, несколько снимков
Dm C
Чтоб навеки тебя удержать
A# C
Никаких грубых слов, только любовь
Dm C
Не пытайся от этой любви убежать
Куплет1:
Dm Am
You’re so easy, you can fly
Dm Am
But he will not allow it, he wants to watch
G Am
Collector, he wants to watch
G Am
How your life turns to death
Chorus 1:
A# C
No dirty thoughts, a few pictures
Dm C
To hold you forever
A# C
No harsh words, only love
Dm C
Don’t try to from this love away
Chorus 2:
A# C
In the recesses of his dreams at the bottom of the
Dm C
Where you never see nobody
A# C
No regrets, he did what he could
Dm C
Can someone else will love him
DEADУШКИ
Коллектив, основанный Виктором Сологубом («Странные игры», «Поп-механика», «Игры», «Звонки», «The Dolphins») и Алексеем Раховым («Странные игры», «Мануфактура», «АВИА», «НОМ», «Снега»), по праву занял место в авангарде постсоветского музыкального пространства.
Показать полностью. Начиная еще при Брежневе и являясь участниками самой прогрессивной группы Советского Союза «Странные игры», Сологуб и Рахов прошли сквозь распад последней и в 1996-м году создали проект, которому было уготовано значительное место в истории российского андеграунда. Первый альбом «Искусство Каменных Статуй» был выпущен в 1998-м на лейбле Ильи Лагутенко «Утекай Звукозапись». Лидер «Мумий Тролля» в одном из интервью назвал Deadушек «самой интересной электронной группой России». Впоследствии группой были изданы совместные работы с Борисом Гребенщиковым («Борис Гребенщиков и Deadушки») и Вячеславом Бутусовым («Элизобарра-торр»).
В 2003 году альбом «PoR.no» был целиком использован в саундтреке скандально известной игры Дани Шеповалова «Ядерный Титбит».
22 октября 2016 года группа Deadушки в рамках юбилея Вячеслава Бутусова впервые за последние 15 лет вышлана сцену и исполнила 6 совместных песен с бессменным лидером групп Nautilus Pompilius и Ю-Питер. Почти половина подготовленного материала никогда ранее не звучала на сцене и не была включена ни в сольные, ни в совместные альбомы. По словам Вячеслава Бутусова, привлечение группы «Deadушки» в юбилейный концерт не случайно, а для придания некоторой отстраненности ряду песен. «Мне кажется, такая программа назрела». – резюмировал певец.
Сочный брейкбит и мастерски вплетенный в композиции drum’n’bass одинаково хорошо звучат как в наушниках миллениала, так и на большой концертной площадке. Подобная уверенность небезосновательна – глубокое и заряженное безумием безысходности звучание «Коллекционера» и мелодичное одиночество «Настасьи» не вписываются в рамки современного музыкального дискурса. Тем ценнее возвращение Deadушек на большую сцену. Чувствующие стиль, звучащие свежо и по сей день музыканты готовы доказать, что эклектичные настроения современности – это отличная почва не только для создания нового, но и для возрождения и переосмысления старого. В конце года Deadушки планируют сыграть концерт, посвященный 20-летию первого лонгплея «Искусство Каменных Статуй».
История группы Deadушки
Это молодая команда с предысторией длиной в 17 лет.
В 1981 году группа Странные игры, где играли Сологуб и Рахов, считалась самой прогрессивной группой страны. После Странных Игр были постпанковские Игры и АВИА. Впоследствии Виктору стало мало инструментальной музыки, возникло желание экспериментировать с компьютером. Он и заинтересовал Алексея. Так первая российская ска-группа породила на свет первый российкий драм-энд-бэйс.
В феврале 1996 года Deadушки записывают свой первый альбом Искусство каменных статуй. Летом группа знакомится с продюсером Грегом Бримсоном. Британец бродил по городу на Неве в поисках таинственной русской души и русского андеграунда, и очутился в разношерстной богемной компании. Послушав материал, многозначительно поднял брови и укатил в Лондон. В результате альбом был перемикширован в лондонской Beethoven Street Studio и спродюсирован.
Первый сольный концерт группа дала в Петербурге 18 сентября 1998 года, и с тех пор концертирует с завидной регулярностью. Этот коллектив может устроить на сцене настоящее шоу с пиротехникой, вычурными индустриальными фигурами, шаманскими плясками, водой и огнями. А может спокойно работать за пультами для молодежи, собравшейся в чил-ауте.
Живые выступления группы всегда очень разные, спонтанные и абсолютно непредсказуемые. Сологуб сам иногда не знает, какую петлю сейчас выпустит Рахов, может нажать на какую-нибудь абсолютно новую кнопку. Картину дополняют абсолютно «живые«, подчиняющиеся настроению Дрона барабаны. Докшин тоже времени зря не теряет, гоняя звуки из динамика в динамик.
В. Сологуб: Живой инструмент более прямой и более сильный. Он дополняет цифровые звуки из сэмплера, поэтому мы используем живые гитары, живые барабаны и аналоговый синтезатор.
БГ о проекте с Deadушками: Меня забавляет то, что они делают с моим творчеством.
В работе с БГ голос был записан специально, а новые аранжировки сохранили лишь мелодическую основу песен. Так что это скорее ремейки, нежели ремиксы. В ремиксах песен Колибри от прежних песен осталась только голосовая дорожка, а вся инструментальная часть была создана заново.
Deadушки о проекте с БГ: Многие воспринимают наш проект, как попытку реанимировать БГ в глазах музыкальной общественности. Это полная ерунда. Мы просто решили сделать такой проект, который сочетал бы в себе электронное звучание и мелодизм с одной стороны и агрессию с другой. Которые были характерны для БГ 20 лет назад.
Группа регулярно выступает на самых разных площадках России с сольными программами, активно участвует в различных фестивалях (памяти Сергея Курехина, день рождения журнала Yes и т.д.). Гастролирует за границей (Финляндия, Эстолния).
Группа могут уменьшать или увеличивать состав участников коллектива, варьировать звук и шоу, при этом неизменно оставаясь самой прогрессивной электронной Российской группой. Им одинаково интересно играть на стадионах и в камерных клубах.
Они никогда особо не стремились к успеху, а просто делали музыку для себя. Пусть такими они и останутся.