комедия родные о чем

Родные

составлен из 25
отзывов с оценкой

составлен по 14
рецензиям критиков

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Трейлер

Видеообзоры

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Просмотр

Описание о чём фильм

Фильм Родные это семейная трагикомедия от студии Hype Film (Лето, Ученик, Блокбастер) про то, как однажды глава семьи решает с утра наконец-таки осуществить свою давнюю заветную мечту об исполнении своей песне на Грушинском музыкальном фестивале. Параллельно он надеется, что поездка через всю Россиию обернётся весёлым семейным отдыхом совместно со своими родными. А те, в свою очередь, вынуждены лишь смириться с его решением и составить компанию в этом нелёгком путешествии, наполненном курьёзами, препятствиями, проверками на прочность семейных уз, ценностей и отношений, а также одна очень важная для отца семейства встреча, ожидание которой длилось вот уже практически двадцать лет.

Постановщиком комедийной и драматической картины здесь выступает Илья Аксёнов, а сюжет сочинили Алексей Казаков (Чернобыль, Побочный эффект, СуперБобровы. Народные мстители), выступивший тут ещё и в числе продюсеров, и знаменитый в кругах почитателей современных отечественных комедий Жора Крыжовников (НЕидеальный мужчина, Везучий случай, Самый лучший день). В продюсерах кинофильма также значатся Илья Стюарт (Мифы, Осколки, Холодный фронт) и Павел Буря. Заявленный хронометраж у комедии составляет чуть более полутора часов экранного времени вместе с титрами и составляет сто минут. Возрастной рейтинг проекту присвоен 12+, так что кино подойдёт для просмотра с детьми и подростками в семейном кругу.

Актёрский состав фильма включает в себя таких наших артистов, как Сергей Бурунов (Огонёк-Огниво, Глубже!, Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2), Ирина Пегова (Белка и Стрелка: Карибская тайна, Дорогой папа, Временные трудности), Семен Трескунов (Смертельные иллюзии, Волшебник, Т-34), Анна Уколова (БУМЕРанг, Зоя, Тварь), Никита Павленко (Зима, Анна, Эластико), Сергей Шакуров (Экипаж, Дед 005, Сокровища О.К.), Павел Ворожцов (Красотка в ударе, Фея, Sheena667), а также певица Монеточка, Дмитрий Русаков, Катерина Беккер и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с одиннадцатого февраля 2021 года.

Источник

В прокате «Родные» — удивительная народная комедия с Буруновым и Монеточкой. Рассказываем, почему ее стоит посмотреть

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Мужчина средних лет и блогер средней руки Павел Карнаухов (Сергей Бурунов) узнает, что в голове у него опухоль, и решает, что самое время исполнить мечту всей жизни. Мечта заключается в том, чтобы выступить с песней собственного сочинения на Грушинском фестивале — нетронутом никакими реформами заповеднике русской души. Вместе с начинающим бардом в летнее приключение отправляется вся семья. Супругу героя играет Ирина Пегова, патриотически настроенного старшего сына — Никита Павленко («Мир! Дружба! Жвачка»!), а младшую дочь, которая хочет стать музыкантом, — певица Монеточка. Но больше всех проблем у героя со средним из детей — программистом Саней (актер и активист Семен Трескунов), который вместе с невестой Соней (Катерина Беккер из отличной короткометражки «Снегурочка») собирается уехать на ПМЖ в Канаду. Павел Карнаухов доверяет загранице меньше, чем традиционной медицине, но дорожное приключение, в которое он пустится, будет развиваться именно что по законам северо-американских роуд-муви. Причем лучших — вроде «Маленькой мисс Счастье». Будь «Родные» фильмом из Голливуда, их премьера бы наверняка случилась на фестивале Sundance — и растопила бы весь лед штата Юта.

Новая комедия преподносится зрителю как кино «от авторов «Горько!» и «Самого лучшего дня», но ни жестоких насмешек из «Горько!», ни пьяного буйства «Самого лучшего дня» здесь нет. Зато есть такое же завораживающее движение от комедии к трагедии (ладно, к драме — финал «Родных» ближе к ее законам), как и в «Звоните ДиКаприо!». Первая половина фильма удивляет плотностью событий, бодростью съемки и легкостью юмора. Все шутки про низкое и безобразное (подражание которому — суть комедии по Аристотелю, которого так ценит Крыжовников) остались в предыдущих «народных» комедиях. В этот раз объект нежной иронии — эмоциональная незрелость героя. Его детские и юношеские травмы задают систему координат для отношений и с собственной семьей, и с миром. Семья из «Родных» патриархальна, но сам патриарх — инфантилен. Зато его столкновения с собственными детьми не кажутся жестокими и страшными. Что бы ни творил смертельно больной самодур, все обернется смехом. Но интонация фильма резко меняется, когда в кадре появляется настоящий патриарх — волевой и властный отец самого героя (Сергей Шакуров). Но содержание их отношений — это спойлер, хоть и без зазрения совести раскрытый в трейлере.

Родными в «Родных» очень быстро становятся все. И Ирина Пегова, героиня которой дает зрителю прочувствовать драматизм ситуации еще до того, как остальные навеселятся. И Лиза Монеточка, от которой пока не требуют широкого диапазона актерских реакций, но которая вполне хороша в том трогательном образе, который ей вверен. И Никита Павленко, герой которого кажется самым стабильным — но раз за разом без лишних реплик крадет сцены у коллег. И Сергей Шакуров, способный одним взглядом заморозить царящее в кадре лето. И заматеревший Семен Трескунов, совсем уже не похожий на смешного подростка из «Призрака» и «Хорошего мальчика». И Катерина Беккер, которой удается быть вне семьи главного героя, не разрушая семейный настрой фильма. И, конечно же, сам Сергей Бурунов, который после этого фильма без всяких премий станет самым заслуженным из народных. А режиссер Илья Аксенов, до этого разогнавший до высоких скоростей многосерийную семейную сагу в «Мире! Дружбе! Жвачке», вновь демонстрирует большое умение работать с комическими ситуациями, русскими пейзажами и музыкальными кодами нашей страны.

Но сильнее всего в этом то солнечном, то дождливом семейном роуд-муви завораживает сценарий. Возможно, это просто аберрация сознания — ведь и критики работают с текстом. А может быть, дело в том, что в этом сценарии и правда все виртуозно переплетено. Вплоть до того, что герой неспроста с придыханием называет всех своих кумиров — Гребенщикова, Талькова, Митяева — по имени и отчеству. От «Родных» ждали новых «Приключений бременских музыкантов», а получили чуть ли не вампиловского «Старшего сына». Это невероятно круто.

Источник

Рецензия на фильм «Родные»: Я знаю жизнь!

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Комедия «Родные» выходит в российский прокат 11 февраля 2021 года. Режиссёр: Илья Аксёнов. В ролях: Сергей Бурунов, Ирина Пегова, Семён Трескунов, Лиза Монеточка, Катерина Беккер и другие.

«Родные» должны были стать следующим после «Льда 2» режиссёрским проектом Жоры Крыжовникова. К сожалению, не срослось, ему пришлось ограничиться лишь обязанностями продюсера и сценариста. К счастью, это не помешало фильму сохранить всё то, за что мы любим (а кто-то рьяно ненавидит) творчество Крыжовникова, а именно – дух открытой народной комедии, составляющий одновременно ироничный и точный социальный портрет широкой русской души. В общем, фанаты «Горько!», поднимайте стопки – отпразднуем появление, наконец-таки, духовного последователя одной из лучших комедий в новейшем отечественном кинематографе. Ну, будем!

Сюжет, разворачивающийся по спирали, описывает путь человека навстречу смерти – в прямом и переносном смысле. За столом на участке у загородного домика разворачиваются события, достойные картины Брейгеля: большая семья собралась в едином порыве отведать домашних пельмешек, но вавилонская башня всё не строится – каждый из них говорит на своём языке. Младший сын Саня (Семён Трескунов) вместе со своей невестой Соней (Катерина Беккер) заворожено лепечут о квартире в Канаде, куда переедут со дня на день. Старший сын Борис (Никита Павленко), недавно вернувшийся с армии, кажется, намерен следовать одному единственному идолу – Даниле Багрову, святой лик которого красуется и на стене комнаты Бориса, и даже на его футболке. Единственная дочка, Настя (дебют на экране Лизы Монеточки), с головой погружена в музыку, в то время как её мать (Ирина Пегова) куда больше заботят бытовые проблемы и церковные истины. Но когда отец семейства (Сергей Бурунов) грозой среди ясного вечернего неба обрушивает новость о том, что у него в голове опухоль и жить ему осталось не так много, общий язык находят все и сразу.

«Родные» — это по форме определённо роуд-муви, однако, несмотря на завязку со смертельно больным отцом, кино очень скоро выруливает с колдобистой дороги духоподъёмных драм наподобие «Пока не сыграл в ящик» и иже с ними. Наоборот, перед нами скорее «Поезд на Дарджилинг» — колоритное семейное приключение, где вместо братских разборок во главу угла ставятся отношения отцов и сыновей. Причём эта тема пронизывает сразу несколько поколений, а ещё прекрасно сдобрена чёрным юмором, уровень и качество которого в «Родных» сравнительно высоки по меркам российских комедий.

Но со всей чернушностью и сценарной вольностью картине режиссёра Ильи Аксёнова («Мир! Дружба! Жвачка!») всё же не удаётся избежать некоторой излишней слезливости. Видимо, без этого про рак снять попросту невозможно, так что вполне прощается – тем более что в определённые моменты всё это неплохо добавляет фильму эмоциональности. Однако установить главными темами «Родных» рак, принятие смерти или празднование жизни всё же не совсем будет корректно: это кино всё-таки про семью, про её сложности и парадоксы, радости и невзгоды, взаимопомощь и самопожертвование, а также, конечно, про неразрывную связь поколений.

Если влияние Крыжовникова как сценариста заметно на протяжении фильма невооружённым глазом, то вот его продюсерский патронаж лучше всего проглядывается в кастинговых решениях. Как когда-то в «Горько!», открывшей нам Паля, Александрову и Корешкова, в «Родных» так же прекрасно подобраны актёры. Трескунов уже отлично справляется со взрослыми драматичными ролями, Монеточка в очередной раз доказывает, что талантливый человек талантлив во всём, а Сергей Шакуров, предстающий в образе деда, своей харизмой умело крадёт зрительскую симпатию при первом же появлении на экране. Но главная звезда фильма – Бурунов. Актёр, находящийся на пике своей популярности и снимающийся в нескольких проектах подряд, к счастью, пока ещё не подписывается на очередной фильм ради денежного чека. По крайней мере, это можно сказать про «Родных», в которых Сергей Бурунов выдаёт на данный момент лучшую роль в карьере.

Ну, и наконец: в «Родных» есть всё для тёплого семейного просмотра – душевная история, хороший юмор под любую аудиторию, знакомые каждому из нас реалии русской жизни, понятная мораль, музыка и даже рыжий из «Иванушек». Чем не новый образ эталонной народной комедии?

Вадим Богданов, InterMedia

Источник

С чего начинаются «Родные»: комедия стартовала на первом месте

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Снегопад и мороз загнали зрителей в кинотеатры греться, и в итоге за выходные, на которые пришелся День святого Валентина, зрителей в стране набралось более 2 млн — в прошлый уикенд, сообщает ЕАИС, было на 300 тыс. меньше. Кроме того, в национальном бокс-офисе произошло два существенных события. Первое — пиксаровский мультик «Душа» перешел отметку в миллиард рублей, став самым кассовым фильмом Disney и Pixar в отечественном прокате. Второй — впервые за почти месяц проката он перестал быть лидером по сборам за уикенд, уступив золото российской комедии «Родные».

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Небедные родственники

Ситуация у «Родных» перед прокатом была рискованная. Ряд влиятельных критиков опубликовал прохладные рецензии. Пользователи соцсетей возмущались, что картина подается как фильм Жоры Крыжовникова, хотя он там только один из сценаристов. Кроме того, одновременно с «Родными» должна была стартовать еще одна российская комедия, Love, и там кроме игривых названия и сюжета среди конкурентных преимуществ было очень много медийных звезд. Наконец, никуда не делась из кинотеатров «Душа», привлекающая не только семейную аудиторию, но и влюбленные парочки.

Не слишком коммерческим казался и сюжет «Родных». Отец семейства (Сергей Бурунов) смертельно болен, но решает исполнить давнюю мечту — выступить на Грушинском музыкальном фестивале. И ради этого тащит всю свою семью в дальнее путешествие на машине. Конечно, на пути много приключений и забавных эпизодов, но хватает и довольно мрачных сцен. Это не столько комедия, сколько драмеди, да еще и в форме роуд-муви. При таких вводных не так легко добиться успеха у зрителя, да еще и при текущей ситуации, когда серьезный контент практически не пользуется спросом.

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Зато в рекламу и продвижение «Родных» было вложено много усилий. Комедию расписали так широко, что у нее была треть всех сеансов уикенда. И у «Души», и у Love — в два раза меньше. Прокатчик Sony устроил картине роскошную светскую премьеру. Сергей Бурунов вместе с певицей Монеточкой (она тоже сыграла одну из ролей) выпустили клип на «Белые розы» «Ласкового мая».

Итог вполне соответствует затратам. У «Родных» — 196 млн рублей, у «Души» — 135 млн (правда, посещаемость сеансов несколько выше, чем у «Родных»), у Love — всего 46 млн. И, что еще важнее, явка у «бронзового призера» в два раза ниже, чем у лидера. Роуд-муви от Крыжовникова разгромило соперника вполне убедительно.

— Комедия «Родные» закрепила за собой статус более народного фильма, чем Love, что простимулировало семейные и групповые выходы в кино, — считает президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова. — В данном случае помог также рейтинг 12+ против 16+ у Love.

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Пончики и привороты

На четвертом месте неожиданно, кажется, для всех оказался скромный мультик «Пончары. Глобальное закругление». Мало кто мог предположить, что это анимационное приключение соберет почти столько же человек в среднем, сколько «Душа», и заработает 36 млн рублей. Тем более что персонажи в фильме довольно странные — что-то среднее между пончиком и хомячком, с дыркой в пушистом животе. Парочка этих забавных существ путешествует во времени и пытается предотвратить вымирание своего вида, что дает повод обыграть многие исторические штампы массовой культуры. В команде были люди, работавшие над «Симпсонами», так что им не привыкать.

— Для независимой анимации это очень хороший результат, который указывает на некоторые новые тенденции постковидного проката, — отметила Ольга Зинякова. — Семейный контент востребован как никогда, и зрители пользуются любой возможностью оценить новинки в этой нише.

комедия родные о чем. Смотреть фото комедия родные о чем. Смотреть картинку комедия родные о чем. Картинка про комедия родные о чем. Фото комедия родные о чем

Пятое место у детективного триллера «Дьявол в деталях» — 26 млн, он собрал на 5 млн больше, чем новый хоррор Святослава Подгаевского «Приворот. Черное венчание», хотя сеансов у последнего было в два раза больше. Это может показаться странным, потому что «славянские» ужастики Подгаевского уже давно стали успешным брендом. Эксперт считает, что во всем виноват недостаток промо, так что в результате фильм на старте собрал вдвое меньше, чем прошлая работа режиссера «Яга. Кошмар темного леса». Отечественным хоррорам еще только предстоит заявить о своих возможностях зрителю и закрепить авторитет, убеждена Ольга Зинякова. А продюсер фильма Иван Капитонов честно заявляет, что экспортная деятельность его кинокомпании QS Films сегодня куда более доходна, а значит, и приоритетна в плане приложения усилий, чем прокат на внутреннем рынке.

В ближайшие выходные произойдет важное для нашей киноиндустрии событие — выйдет сказочный блокбастер «Конек-горбунок». Это фильм-событие, претендующий не только на рекордные сборы, но и на вхождение в золотой фонд детской киноклассики России. Ответственность огромная, как и риск не оправдать ожидания. Из конкурентов «Конька» в этот уикенд только комедия «Спасите Колю!» с Дмитрием Нагиевым, но с такими титанами тягаться трудно.

Источник

«Родные»: Рецензия Киноафиши

Семейная дорога, полная ухабов и разногласий.

Упущенная 30 лет назад мечта спеть собственную песню на Грушинском фестивале вновь вспыхивает у отца большого семейства. Ему кажется, что вот он – последний шанс полюбить жизнь и закрыть старый гештальт. У родственников не может быть отговорок. Все должны отправиться в это неблизкое путешествие, чтобы поддержать отца в сложное время. Дорога моментально оборачивается приключением с собиранием палатки под проливным дождем, посещением церквей и заездами в места далекого детства. В последних прошли лучшие годы отца, превращающего каждую остановку в живописную историю. Поездка в машине, в которой собрались яркие личности с разнообразными характерами, окажется непростой, наполняясь ссорами и выяснением отношений. Но преодоление общих трудностей в дороге должно сплотить семью и помочь найти силы встретиться со своими страхами.

В конце всех объединит песня, которая позволит оставить разногласия позади. Но это неизбежный штрих историй, переплетенных с музыкой. Намного важнее окажется само путешествие и связанные с ним события. Именно в дороге случаются главные преображения, помогающие переосмыслить жизнь и сделать массу новых, часто незапланированных открытий. Самые главные будут касаться разногласий между сыном и отцом, которые не готовы уступать друг другу. Правда, их столкновение сложно назвать равным и честным. Если у первого можно услышать доводы и аргументы, то у второго будет лишь искаженная уверенность в собственной правоте, основанная на неосязаемой многолетней мудрости. Очень быстро становится понятно, что взрослеть нужно не ребенку. Прожитые годы и многолетняя вера в собственную исключительность — путь ложный и губительный.

Ставя в центр сюжета вечную проблему отцов и детей, «Родные» моментально превращаются в фильм о покаянии, прощении и принятии. Несмотря на наличие привычных кривляний Бурунова, его герой драматический, а шумное и тираническое поведение — способ справиться с дезориентацией и страхом. Юмор на экране, с одной стороны, попытка побега в грубость и черствость, с другой — ожившая русская глубинка со свечками за здравие, приметами и лечением народной медициной вперемешку со знахарями. Отец оказывается собирательным образом русского зрителя телевизора. Запад — истинное зло, хорошо там, где родился и пригодился, а старший всегда знает как лучше. Любые перемены ощущаются им болезненно и выглядят чём-то пугающим. Тут просыпается его главная обязанность — передать свои сакральные знания и истины о жизни новым поколениям. Иногда насильно, но только так можно сохранить эту страну.

Во многом такой посыл определяет и пейзажи картины. В путешествии мы будем наблюдать жизнь окраин и сельской местности с редкими городскими панорамами. Даже столицу мы увидим мельком в виде съезда с неожиданно пустого МКАДа и богатого загородного дома. Перед нами предстанет не всегда киношная Россия, полная семейных традиций, которые будут главной скрепляющей силой и попробуют подарить надежду. Здесь обязательно попарятся в баньке, соберутся за большим столом с домашними наливками и устроят шумные танцы под вечный хит Юры Шатунова. Лучшими моментами этого роуд-муви оказываются длительные остановки. Дорога ощущается не более чем связующим звеном, показывая груз и тяжесть расстояния.

Для многих «Родные» станут неожиданностью. Трейлер, постеры и большой акцент на Бурунове рисуют несколько иную картину и скорее вводят в заблуждение. Стоит готовиться, что это не очередная комедия с логотипом ТНТ. Проблемы героев окажутся реальными и приземленными. Создатели разговаривают со зрителем понятным языком, не углубляясь в сложные конструкции и метафоры. Перед нами настоящая драма, в которой юмор лишь дополнительная опция в долгом путешествии. Скрашивает его и множество узнаваемой музыки, состоящей из хитов 90-х и нескольких музыкальных вставок в исполнении Монеточки. За этими деталями нас ждет фильм, после которого хочется позвонить родителям и близким, провести лишний вечер с семьей. Хотя можно просто отправиться в кинотеатр, вместе разделив эти эмоции и переживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *