коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram: пошаговая инструкция

Подключить бизнес-аккаунт для своего профиля в Instagram несложно. Как это сделать, расскажем в пошаговой инструкции.

Какие возможности дает создание бизнес-аккаунта Instagram

Бизнес-аккаунт нужен, если вы:

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram

Чтобы настроить бизнес-профиль, необходимо предварительно:

Подключить бизнес-аккаунт можно двумя способами: через Facebook или в приложении Instagram.

Разберем каждый из них.

Через Facebook

В личном профиле Facebook перейдите в раздел бизнес-страниц и выберите страницу, которую планируете привязать к бизнес-аккаунту Instagram.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

В меню управления страницой слева найдите раздел «Настройки».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

А затем в настройках страницы выберите Instagram.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Нажмите кнопку «Подключить аккаунт» и в открывшемся окне выберите нужный аккаунт Instagram (если у вас их несколько).

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Система предложит перейти к настройкам бизнес-профиля и оставить контакты. В результате вы увидите информацию о подключенном аккаунте в настройках бизнес-страницы на Facebook.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

С телефона внутри приложения Instagram

В меню в личном профиле найдите раздел «Настройки».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

В настройках выберите «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Затем перейдите на бизнес-аккаунт.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

На следующем шаге Instagram может предложить варианты: создать аккаунт автора или для бизнеса.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

У авторского аккаунта меньше возможностей для работы с «теплыми» аудиториями при настройке таргетированной рекламы. А вариант «бизнес» включает все возможные функции для таргета.

Подтвердите свое согласие на смену типа аккаунта и выберите подходящую категорию по тематике вашего будущего бизнес-профиля. Категория влиет на работу рекламных алгоритмов Facebook и Instagram. К тому же она пригодится для сравнения статистики с конкурентами по вашей теме (такая опция доступна через сторонние сервисы аналитики).

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пролистайте подсказки системы о возможностях бизнес-аккаунта Instagram, проверьте контактные данные и добавьте связь с бизнес-страницей Facebook.

Если бизнес-страницы нет, Instagram автоматически создаст новую — с названием, аналогичным Instagram-профилю.

Готово! Теперь для вашего профиля Instagram есть все функции для решения бизнес-задач: запуск рекламы, статистика, дополнительные опции и приложения.

У профессиональных аккаунтов Instagram нет опции приватности. Чтобы закрыть аккаунт от неподписанных на вас пользователей, нужно снова сделать аккаунт личным. Изменить тип аккаунта можно в любой момент в разделе настроек, как на скриншотах выше. Важно: если вы меняете тип аккаунта на личный, вся статистика профиля и аналитика рекламной кампании удаляются.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Как вести коммерческий инстаграм: инструкция с примерами от SMM-специалиста

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Руководитель отдела контента SMM-агентства «Иваныч»

О ведении коммерческих Instagram-аккаунтов написано много статей. Однако каждая из них «закрывает» какую-то малую часть этого большого ремесла.

Алина Медведева, руководитель отдела контента SMM-агентства «Иваныч», решила написать большую и подробную статью, которой будет достаточно новичку, чтобы разобраться во всех ключевых основах ведения Instagram. Ну, а для бывалых пользователей мы поделились десятками интересных фишек.

Ниже первая часть статьи — о том, как подготовиться к ведению аккаунта.

Подготовка к ведению аккаунта

Определение целей работы

Первый и самый главный вопрос, который вы должны себе задать: зачем вам Instagram. Ответ на данный вопрос послужит основой для всей будущей работы по ведению профиля.

В случае коммерческого аккаунта целями могут быть:

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Угадайте, какой компании принадлежит данный профиль? Ответ: бренду Nike. Основной акцент Nike делает на репутационные и вдохновляющие публикации. Всё ради лояльности аудитории.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Обратный пример, когда бренд сфокусирован на продаже продукции.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Провокационная акция для повышения узнаваемости компании.

Установите конкретную цель, поскольку именно от неё будет отталкиваться вся дальнейшая работа. В данной статье в качестве основной цели будет выбрано получение продаж.

Установка аватара профиля

Пожалуй, главное требование к аватару: понятность и притягательность. Важно, чтобы миниатюра вашего аватара была понятна. Поэтому не следует размещать на аватаре какие-то мелкие элементы. Лучше всего в качестве аватара использовать крупный предмет, характеризующий деятельность компании.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Идеальный аватар — показаны продукт и лицо человека.

Важно, чтобы на аватаре не было мелкого текста. Если единственный возможный вариант аватара — логотип, то необходимо, чтобы название компании хорошо читалось.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример плохого аватара. Картинка «поплыла», мелкий текст трудно прочитать.

Обязательно проверьте, как воспринимается ваш аватар — опросите нескольких людей. Задайте им вопрос: «Вызывает ли интерес данный аватар»? Или: «О чём говорит данный аватар?». Если люди без труда понимают, что изображено на аватаре и к какой тематике принадлежит профиль — всё сделано правильно.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример аватара бренда одежды, в котором использован логотип компании.

Выбор никнейма

Имя пользователя должно легко запоминаться и усваиваться на слух. В идеале в никнейме не должно быть лишних знаков пунктуации: точек, подчёркиваний.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример неудачного выбора названия — трудно запомнить и сложно ввести в поиск.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Другое дело. Элегантный и короткий никнейм.

Для написания никнейма доступно 30 символов. Однако лучше выбирать никнейм длиною не более 15 символов (с учётом знаков пунктуации), так его будет проще запомнить и ввести в поисковую строку.

Также желательно не использовать в начале имени пользователя названия популярных брендов или аккаунтов. В таком случае пользователи при поиске будут прежде всего находить эти популярные аккаунты, а не вас.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример неправильного выбора никнейма. Аккаунт неофициального обувного магазина Nike находится на 13 месте в поисковой выдаче после профилей бренда.

Никнейм не должен состоять более чем из двух слов. Чем проще, короче и понятнее никнейм — тем лучше.

Желательно, чтобы в имени пользователя было использовано ключевое слово вашей деятельности. Например, если вы продаёте букеты цветов, то «flowers». Если кухни, то «kuhni». Так пользователям будет проще разобраться, какой компании принадлежит профиль.

Выбор имени

Разобравшись с никнеймом, пора правильно написать имя аккаунта. Для имени пользователя доступно 30 символов.

Имя аккаунта индексируется Instagram. Поэтому в имени лучше всего отразить ключевое слово, по которому будут искать услуги в поиске ваши потенциальные клиенты.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример ключевого слова в имени.

Если вы указали название компании в никнейме, то дублировать это слово в имени аккаунта не нужно. Главное, чтобы в имени было хоть одно ключевое слово, характеризующее деятельность компании.

Описание профиля

Всего для описания профиля доступно 150 символов. Поэтому придётся подумать, как сделать описание наиболее интересным и привлекательным.

В описании профиля желательно размещать информацию о компании, которая максимально заинтересует пользователя. Например, информацию об акциях, выгодах сотрудничества с вами, уникальных особенностях продукта. Желательно отразить уникальное торговое предложение.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Сравните описание профиля двух кофеен. Какой профиль с большей вероятностью заинтересует вас?

В поле «Веб-сайт» обязательно следует указать ссылку. Например, с помощью сервиса mssg.me можно поделиться ссылкой для связи с вами с помощью различных мессенджеров и социальных сетей. Либо можно просто оставить ссылку на сайт компании.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример грамотного оформления профиля.

Также в описание можно добавлять эмодзи. Благодаря эмодзи вы можете сделать разбивку текста на смысловые блоки либо ярче представить информацию. Чтобы добавить эмодзи в описание с компьютера, необходимо скопировать нужный эмодзи с сайта Emojio.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример идеального оформления профиля: короткий, запоминающийся никнейм, в имени пользователя ключевое слово, в описании перечислены выгоды.

Если вы хотите создать необычное оформление, можно «выравнивать» текст описания профиля по центру. Для этого при редактировании описания с компьютера следует подвинуть слова символом пустоты — «⠀».

Подключение бизнес-инструментов

Бизнес-инструменты в Instagram позволяют видеть расширенную статистику профиля, создавать рекламу, добавлять кнопку контакта к профилю.

Чтобы подключить бизнес-инструменты, достаточно зайти в редактирование профиля и выбрать соответствующий пункт меню. После подключения бизнес-инструментов там же можно будет добавить кнопку связи с вами, указав в качестве контакта почту или номер телефона.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Где найти кнопку подключения бизнес-инструментов.

Разработка рубрик

Разобравшись с оформлением и целью, пора приступать к разработке рубрик для контента. Рубрики — это примерный список форматов и тем публикаций, которые будут использоваться в процессе ведения профиля.

Рубрики необходимы, чтобы:

Основные типы контента, публикуемого в Instagram:

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример рубрик для компании-разработчика мобильных приложений.

Также можно придумать собственные уникальные типы рубрик, комбинируя вышеперечисленные типы контента.

Создание контент-плана

Контент-план создается на основе разработанных рубрик.

Пропишите примерный план будущих публикаций для страницы и историй, указав тему, дату и примерное время публикации. Главное правило контент-плана — не бойтесь делать его гибким и вносить актуальные изменения. Если в вашей компании случился интересный инфоповод или появилась классная идея для публикации — не бойтесь добавлять её в текущий контент-план.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример возможного представления контент-плана по будущим публикациям, в котором дана информация по теме поста и дата публикации.

Подбор хэштегов

Хэштеги — это своего рода «навигатор» по контенту внутри Instagram. С помощью хэштегов люди ищут и отслеживают контент по желаемым темам.

Исходя из созданных рубрик, необходимо прописать к ним соответствующие хэштеги. Такого рода хэштеги ваша аудитория будет использовать для навигации по контенту вашего профиля. Также хэштеги для рубрик в дальнейшем можно будет использовать для создания меню.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример «меню» из рубрикационных хэштегов.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Пример использования рубрикационного хэштега.

Второе предназначение хэштегов — увеличение охвата публикаций. У каждого хэштега в Instagram есть собственный «срок жизни», а иначе говоря — период, во время которого он остается актуальным.

Существует четыре типа хэштегов для увеличения охвата. Они разделяются по количеству публикаций по данному хэштегу.

Стратегия продвижения с помощью хэштегов включает подбор среднечастотных тематических хэштегов для публикаций.

Подбирать хэштеги можно с помощью сервиса Webstagram. Благодаря ему можно легко найти релевантные хэштеги и посмотреть публикации по теме.

О теневом бане

Теневой бан — это ситуация, когда Instagram перестаёт показывать ваши публикации по определённым хэштегам.

Проверить, есть ли у вас теневой бан, достаточно просто. Попросите трех-четырех пользователей проверить, отображаются ли ваши публикации по тому или иному среднечастотному хэштегу. Если нет, то рекомендуется на 72 часа воздержаться от каких-либо действий в аккаунте (включая работу со сторонними приложениями).

Тем не менее на текущий момент достоверно неизвестно, реальный ли это механизм «наказания» профилей или выдумка.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Официальный ответ Instagram по теме теневого бана. Краткий перевод: «Проблемы с хэштегами действительно существовали, но будут исправлены. При ведении профиля лучше концентрироваться на создании качественного и интересного контента, а не на подборе хэштегов».

Источник

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм: пошаговая инструкция

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Если вы хотите продвигать себя или свой бизнес в Инстаграм, то первое, что нужно сделать — перейти на бизнес-профиль.

В этой статье мы расскажем, чем бизнес-аккаунт в Инстаграм отличается от обычного, какие преимущества даёт, а также как его подключить.

Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм и что он даёт

Бизнес-аккаунт в Инстаграм — это тип аккаунта для компаний, брендов и других коммерческих организаций, которые ведут или продвигают свой бизнес в соцсети. Натяжные потолки Калуга, Дизайн интерьера Казань — это всё про бизнес-аккаунты.

Также есть и простой аккаунт для обычных пользователей.

Чем же бизнес-профиль отличается от обычного и что он даёт? В бизнес-аккаунте можно указывать контакты, вид деятельности, запускать рекламу из мобильного приложения Instagram и через рекламный кабинет Facebook, также есть открытый раздел статистики. Каких-либо других преимуществ этот аккаунт не даёт.

Как перейти на бизнес-профиль в Инстаграм: пошаговая инструкция

На данный момент есть два способа сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм: с привязкой к бизнес-странице в Facebook и без привязки.

Способ #1: привязка через бизнес-страницу Facebook

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Затем «Переключение на профессиональный аккаунт».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Если вы хотите, чтобы клиенты связывались с вами только по средствам Инстаграм выберите «Не использовать мою контактную информацию» ниже.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Для этого предварительно нужно авторизоваться на сайте Facebook.com через браузер или через приложение, на том устройстве, с которого вы настраиваете бизнес-аккаунт в Инстаграм. Готово!

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Способ #2: Как перейти на бизнес-профиль без привязки к странице Фейсбук

Этот способ ещё проще и позволяет не создавать страницу в Фейсбуке. Вкратце алгоритм действий следующий.

Заходим в настройки аккаунта в Инстаграм и жмём переключиться на бизнес-профиль.

Все действия идентичны 1-му способу. Отличие только в одном пункте. На 8-м шаге выбираем «Не связывать с Facebook».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Обзор возможностей и настройка бизнес-страницы

Категория аккаунта

При переходе на бизнес-профиль, мы выбираем категорию аккаунта, но что делать если нужно изменить её? Всё просто. Открываем главную страницу и жмём «Редактировать профиль». В разделе «Информация о профиле» выбираем «Категория».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Далее находим в списке подходящую категорию и подтверждаем изменения тапнув «Готово» в правом верхнем углу. При желании, можно совсем отключить показ категории аккаунта.

Кнопки связи

Одна из основных задач профиля компании — сделать способы связи владельца аккаунта (администратора) с целевой аудиторией более простыми. Для связи можно добавить кнопки «Написать сообщение на email», «Позвонить», «Как добраться». Для этого достаточно заполнить контактную информацию в профиле — смотрите шаг 7.

Если вы захотите изменить способы связи, снова заходим в редактирование профиля и в разделе «Способы связи» изменяем информацию. В том числе можно настроить различные кнопки действия: Забронировать, Записаться, Оформить заказ и прочее.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Как это работает? При нажатии на кнопку «Позвонить», ваш номер телефона автоматически появляется на экране у пользователя, не придётся его копировать или где-то сохранять — все делается в один клик.

Статистика аккаунта

Это, пожалуй, самая важная причина, чтобы подключить страницу бизнеса в Инстаграм. После перехода вам станет доступна статистика: профиля, публикаций и историй.

Чтобы посмотреть статистику, заходим в настройки и выбираем «Статистика».

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Здесь можно найти следующие данные:

Кроме того, статистику можно посмотреть под каждым постом отдельно. То же самое касается и историй.

Продвижение

После перехода на бизнес-профиль, под каждым постом также появится кнопка «Продвигать». С помощью этого инструмента можно запустить быстрое продвижение своих публикаций на заданную аудиторию. Можно продвигать профиль или вести трафик на сайт.

коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Смотреть картинку коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Картинка про коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое. Фото коммерческий аккаунт в инстаграм что это такое

Аналогичный функционал доступен и в Stories.

Заключение

Как вы поняли, « не так страшен чёрт, как его малюют ». Перейти на бизнес-аккаунт в Инстаграм проще, чем кажется — для этого следуйте нашей простой пошаговой инструкции. Главное, что вы при этом получаете: доступ к аналитике аккаунта, возможность запускать рекламу из самого приложения, а также больше возможностей для настройки аккаунта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *