комплектации шевроле орландо чем отличаются какие есть
Комплектация, или что и где добавилось.
Брал я свой авто в салоне, как модельный ряд 2014 года. Причем, когда я его брал, я был уверен, что моя комплектация лучше, чем у того же, но 2013 года.
Недавно рылся на сайте дилера по вопросам гарантии и наткнулся на комплектации. Честно говоря — два дня хожу в ступоре. Так вот и решил разобраться, что же ко мне попало.
Да бы не быть голословным, привожу Вам два скана комплектация, присланных дилером.
Это вариант 2013 года:
Это вариант 2014 года:
Качество сканов не ахти и по этому я буду делать акцент только на тех моментах, которые отличаются. Так же, в связи с тем, что по докам моя комплектация LT- plus и что там в более укомплектованных авто я не знаю, я выше соей комплектации сравнивать не буду.
Приступим.
Единственным отличием комплектации LS в машинах 2014 и 2013 года, это наличие у первых повторителей на зеркалах. По сути, это и единственное отличие во внешнем виде вплоть до комплектации LT-plus. В комплектации LS 2014 года заинтересовал пункт «релинги на крыше»: как я понимаю, релинги — это поперечины на дуги на крыше. Возможно, я ошибаюсь и под словом «релинги» имеется в виду сами опорные дуги. Но я не видел ни одного Chevrolet Orlando без этих дуг, а это значит, что они вписаны в комплектацию только из маркетинговых соображений.
Сверх комплектации LS идет комплектация LT. В модель 2014 года добавилась мультимедийная система с 6-тью динамиками и информационный дисплей водителя взамен «пакета для курящих» (пепельницы и прикуривателя). Тут же стоит отметить, что все то же самое, кроме самой мультимедийной системы, появляется в комплектации LT-plus 2013 года. В комплектации LT-plus 2014 года сверх появляется камера заднего хода и какой-то невидимый датчик контроля качества воздуха (как он работает — хз, но если впереди душит выхлопом грузовик, то качество воздуха в салоне … остается таким же, если бы окна были открыты настеж ))) ).
Особо заинтересовал пункт в обеих комплектациях — «держатель для очков». Я, к сожалению, его не нашел, или я не очень понимаю, что это такое. ))
Подводя итоги: в Chevrolet Orlando из заявленных и наблюдаемых опциях сверх коплектации LT-plus предыдущего 2013 года в атомобиль добавили дублирующие поворотные огни на зеркалах, более современную мультимедийную систему и камеру заднего вида. Больше ни чего новенького не появилось. Я очередной раз удивился, как же грамотно могут рассказать менеджеры в салоне про автомобиль, да бы ты его купил и потом еще долго ходил с поднятой головой, мол мой авто на много круче укомплектован, нежели все остальные. )))))
PS: есть просьба к владельцам LTZ и LTZ-plus — расскажите о необходимости опций сверх комплектации LT-plus, а так же очень интересует, как они реализовали неоновую подсветку консоли (мало инфы в сети).
Спасибо за внимание. )))
Chevrolet Orlando
Технические характеристики Chevrolet Orlando
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4652 |
Ширина, мм | 1836 |
Высота, мм | 1633 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 89-1487 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Orlando 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Orlando 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Orlando по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando, 2011 г
Достоинства : внешность, просторный салон.
Недостатки : динамика слабая.
Chevrolet Orlando, 2012 г
Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.
Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.
Недостатки : слабый двигатель.
Chevrolet Orlando, 2011 г
Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.
Недостатки : нехватка крутящего момента.
Chevrolet Orlando, 2014 г
Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.
Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.
Chevrolet Orlando, 2014 г
Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.
Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.
Chevrolet Orlando, 2012 г
Достоинства : отличный семейный автомобиль.
Недостатки : очень мало.
Chevrolet Orlando, 2014 г
Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.
Шевроле Орландо комплектации и цены, базовая комплектация Chevrolet Orlando опции
Новый Шевроле Орландо имеет три основных комплектации и довольно привлекательную цену. Все версии Chevrolet Orlando имеют семиместный салон с тремя рядами сидений.
Базовая комплектация Шевроле Орландо LS довольно хорошо упакована. Имеется кондиционер, полноразмерная запаска, даже есть неплохая аудиосистема. Правда в качестве силового агрегата возможен только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (141 л.с.), плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полный список опций в самой дешевой версии, чуть ниже. Кстати цена Шевроле Орландо LS составляет 842 000 рублей.
Комплектация Шевроле Орландо LS
Цена средней комплектации Шевроле Орландо LT составляет 888 000 рублей с механикой и 930 000 рублей с 6-ступенчатым автоматом, в качестве силового агрегата все тот же бензиновый двигатель 1,8 литра. В число штатных опций добавляются задние стеклоподъемники. Кроме того, добавляются боковые шторки безопасности и система стабилизации ESP, которую можно при желании отключить. Остается та же аудиосистема, но уже с управлением на руле. Плюс противотуманные фары.
Топовая версия Chevrolet Orlando LTZ предлагается, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем рабочим объемом 2.0 литра. В комплектациях LTZ Шевроле Орландо возможна только коробка автомат. Цена минивэна с бензиновым мотором составляет 991 000 рублей, с дизелем 1 079 000 рублей. В качестве стандартных опций в этой комплектации уже есть литые диски размером 17 дюймов, круиз-контроль, датчики дождя и света, плюс масса полезных вещей.
Кроме прочего, в этой комплектации есть возможность оборудовать автомобиль следующими опциями, за отдельную плату. Так камера заднего вида, датчики давления в шинах, расширенная система помощи при парковке, индикаторы мертвых зон в зеркалах предлагаются за 15 тысяч рублей. За 25 тысяч рублей предлагают продвинутый CD-проигрыватель, радио, USB-/ SD-вход, навигационная систему, Bluetooth аудио, голосовое управление, 6 динамиков, плюс цветной сенсорный дисплей 7 дюймов.
В принципе неплохо упакованный автомобиль даже в самой дешевой версии. Плохо только что Chevrolet Orlando в базовой версии не предлагается с АКПП.
№2. На что же я променяла шкоду? 🙂 мини-обзор комплектации+фото!
Этот пост для тех, кому совершенно неохота искать, что же такое комплектация LTZ.
Если мы внимательно посмотрим на наш орландо, то можно заметить ряд моментов, ему присущих. Не хочу сказать, что они присущи исключительно моему орландо. Есть масса машин с более богатыми комплектациями, на некоторых я даже ездила, но здесь речь именно о шевроле орландо, для которого LTZ – это в принципе потолок.
У меня почти потолок, потому что нету кожаных сидушек и навигации, но все остальное присутствует.
Снаружи: Литые диски 17 радиуса, передние и задние противотуманки, решетка радиатора хром, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, зеркала кстати с приводом, в том числе и на складывание. Не забуду зеркала папкиного Кэди, которые надоть руками шевелить. Ну то есть прям по зеркалу пальцами тыкать надо, чтоб его просто даже настроить ))
Внутри: Трехспицевый руль с кожаной отделкой, на нем управление магнитолой (CD, 6 динамиков, usb-вход) и круизом, салон светлый, очень нарядный, никакого черного-на-черном. Сидушки – ткань, ну да ладно, химчистку никто не отменял пока. Кстати, печально, но электропривода сидений нету. Ручки-рычаги доисторические, но настроилось легко. Кстати наклон спинки задних сидений (второго ряда) тоже регулируется и это гуд! Таак. Третий ряд. Доступ элементарный и легкий, второй ряд простым движением складывается. Туда уже засунула автокресла. Изофиксов на третьем ряду нет (есть на втором), пришлось крепить ремнем, но тоже вполне надежно стоят. Сегодня с мелкими опробовали – ездили на прививку в поликлинику – все довольны. Таак, что еще по третьему ряду? Ах да. Когда он собран – багажник вместительно-отличный. В субботу ездили на рыбалку – и снасти, и холодильник, и угли, и мангал, все влезло )))
И небольшое наблюдение-удивление-недоумение. На складывание второго ряда кресел, на открытие багажника есть упоры, а капот сцука обычная палка держит. что за нафик?
А, еще взволновало то, что запаска (полноразмерная кстати!) под днищем находится. А с другой стороны куда ее еще деть? В общем фиг знает, но сдается мне, что если ее когда понадобится достать, уделывание в грязищу неизбежно. Успокаивает то, что по всей видимости, доставать ее все-таки не мне придется 🙂
Так, ну не отвлекаемся. Что еще имеется? Климат, правда не раздельный, но мне не критично. Ну про всякие подогревы, гур и прочее не говорю, все имеется конечно. Стеклоподъемники все, перед с доводчиками в оба направления, зад – только вниз. Задний парктроник. Датчики дождя и света. а, зеркало с правильным автозатемнением. не просто красивые слова, а на самом деле работает! 10 подушек безопасности. Противоугонная система, иммобилайзер. Абээс, еэспе )) защита картера двигателя.
Из мелочей: нычки разные есть, их немного, но они найдены. Может конечно не все. Пока нашла четыре. Ну первые две — стандартно между сиденьями и под рулем слева, третья – футляр для очков – вместо потолочной ручки водителя, четвертая – в районе магнитолы. Кстати ночью исчо подсветка красивая такая голубенькая на этой центральной консоли.
Чего не хватает – так это подлокотника для пассажира. Да и водительский какой-то тощий, в местных бортовиках видела красивые широкие подлокотники мужики ставят, надо тоже заморочиться. Еще бардачок конечно маловат. И не охлаждается наверное, да? Пока не узнала. Но это уже у меня после шкоды придирки. а и еще свет головной. ну у меня он пока не отрегулирован конечно (большой жирный минус тем косячным людям, кто проводил предпродажку!), но все равно поворотным биксеноном он не станет ))) ну да ладно.
Дополнительно мишка с ковриками, дефлекторами на стеклах и тонировкой.
Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando
Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.
Немного истории
П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).
Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).
Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.
Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».
Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».
Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.
Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.
А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.
По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.
Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.
Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.
Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.
Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной «четверке» Ecotec 2H0.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.
Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.
И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?
При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.
При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.
И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:
Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».
Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.