кондиционер по подписке мтс в чем подвох
Облачный кондиционер. Что нас ждёт дальше?
Всё ниже описанное не есть реклама, а как раз наоборот.
(самое интересное внизу под красным восклицательным знаком)
Небольшое отступление от бытовой техники.
Модель «пользуйся-но-не-владей», стартовавшая в игровой индустрии, судя по всему, очень приглянулась производителям всего остального.
Пионером применения сервисной модели не к услугам а к товарам наверное, можно считать Apple, который создал закрытую экоструктуру для своих потребительских продуктов. За ним подтянулись и остальные.
Ситуация в индустриальном секторе не отставала.
Для начала производители начали контролировать промышленное оборудование, сельхозмашины, строительную технику и т.п., причём последствия могли быть очень интересными:
«Газпрому» принудительно отключили импортную технику через спутник
Высокоточные станки запрещено перемещать без разрешения производителя
Фермеры в США вынуждены взламывать тракторы, чтобы просто починить их
Куда всё это катится?
Как будет выглядеть использование бытовой техники?
Защита DRM добралась до кошачьих туалетов
Tesla удаленно отключила автопилот в Model S после перепродажи автомобиля
С вентиляцией всё проще и хуже. В новых домах будет единая система вентиляции и фанкойлы в каждой комнате и конечно это все будет включаться в стоимость квартиры по цене в 2-3 раза дороже. И заблокировать тебе управление сможет и производитель, и владелец здания. и управляющая компания. А может при задолженности еще и обогрев включить летом (шутка. а может и нет).
Я думаю что когда это пойдет в массы, народ быстро научится все это обходить. Как пример те же тракторы или перепрошивка эбу машин чтоб снять эко ограничения.
Кажется, киберпанк уже наступил. Но ничего, скоро хакнут и кондиционер, и будет он работать без регистрации и смс, но только вкл. / выкл.
Нужно быть полным долбоебом, чтобы в доме иметь устройство к которому у тебя нет 100% доступа в управлении.
Тот же самый кондиционер ставится на десятилетия.
Сегодня сервера работают, все ок, а через 5 лет компания (какой бы крупной она не была), внезапно обанкротилась и все, йок, сервер отключили и у тебя на стене вести груда пластика и алюминия которым ты не можешь пользоваться.
А вот чего они не смогут предотвратить — так это полной подмены платы управления. Ничего не стоит проивзвести ни в Китае, ни у нас — полноценный контроллер под пульт. Его можно хоть на Arduino сделать. Там же управление-то не сложное, не автопилот поди. А то и просто можно поставить плату от другого кондея.
Блять, куда катится этот мир?!
Уже представляю себе китайские прокси с левыми прошивками и обновлялками.
Но ведь, будут покупать, что характерно.
К чему я это. Если взять цену за установку в стандартные 7К (на рынке сейчас это обычная сумма), а аренду рассчитать например в районе до 2К в месяц, особо хорошо, если бы была функция включение на день/час, то вырисовывается неплохая выгода. Но тут сразу есть два нюанса.
1-е Продавцы услуги могут быть гомосексуалистами, но точно не дураками, поэтому крайне маловероятно, что они сделают цены приятные для потребителя и будут работать себе в убыток.
2-е Ставить будут скорее всего, дичь за 10-12К без приятных новоротов, вроде инвертора, нового фреона и прочих Wi-Fi модулей, а это как то не комильфо, ибо по словам автора темы киберпанк наступает, а пользоваться будет допотопным г_вном.
Буду краток: Американское законодательство в сфере интелектуальной собственности сводится к правилу — кто первый украл, тот и автор. Грубо говоря, всё сделано под отжим оной концернами, а простые смертные ею не имеют права ни владеть, ни пользоваться, и вообще таким образом они, как клиенты, считаются дойной собственностью компаний.
Нужны нормальные законодатели, которые чётко пропишут правила игры. В частности, купил — пользуешься. И максимум чего можешь лишиться, так это гарантии, и только на ту часть, в которую вмешался.
А вот по поводу проката — да, вполне правильная модель бизнеса. Но по сути это финансовый лизинг. Что по факту есть аренда с выкупом. Но тогда в эту цену обязательно должна входить доставка, установка, и обслуживание. Как-то чистка 1-2 раза в год, и заправка раз в 5 лет. Основная причина выхода из строя кондеев — это утечка теплоносителя. А теплоноситель течёт, у него молекула маленькая, он себе путь найдёт. И потому что современный теплоноситель 2-компонентный, меняется температура замерзания и оттайки, потому перезаправить раз в 5 лет рекомендую, тем более что процедура штатная.
Лично я бы на месте продавца ещё и снюхался с застройщиками и риэлторами, чтобы продавать эту услугу как бонус.
Но вот что обязательно — так это минимальный срок пользования услугой сделать 1 год.
PS. А вот что можно вытворить в России и ей подобных законодательно слабых государствах — так это изменить цену аренды по ходу дела. Конечно, сильно не накинешь, могут и посудиться. А вот +30% к ценнику сожрут и не подавятся.
(при цене лицензионного диска от 1С или Акеллы
Простите, что? Вы сейчас на полном серьезе, пишете про «Акеллу» как про лицензию?
А я не понял, что в твоей истории про MW2 изменилось? Ну да, раньше тебе нужно было давать диск, чтобы друг мог поиграть. заметь, в это же время ты играть не мог. Ну ок, добавился лончер. Ну так дай креды от лончера другу, в чем проблема? Ты когда в кинотеатр ходишь, тоже требуешь, чтобы по одному билету пропустили всю твою семью? Сплошное нытье
Я не понял как это работает? Кондей ставят бесплатно и ты платишь за его работу по подписке? Или ты покупаешь и кондей и подписку?
Регистрация на форуме для специалистов по ремонту бытовой техники
На медицинском форуме такой тест я с горем пополам прошел, попробуем и тут. Благо, число попыток ограничено лишь здравым смыслом.
К сожаленю, без регистрации, даже читать его не получится.
Вы тоже как и я заморачиваетесь с выбором кондиционера?
Carrier Toshiba- cобственные компрессоры производятся в Тайланде совместно с Fujitsu General. Кондиционеры производятся на совместных предприятиях с Midea. Выкупили Giwee Group и Chigo.
Panasonic, Fujitsu General, Carrier Toshiba ассоциируются между собой как в производственном, так и технологическом плане.
Daikin
Gree
Mitsubishi Electric
HIGHLY
GMCC(каждый третий кондиционер выпускактся с этим компрессором)
Toshiba, Carrier, Panasonic, Sanyo, Fujitsu, General
LG
Samsung
Rechi
QingAn
Chunlan
+++++ [Daikin](цена/качество)
++++ [Mitsubishi Electric]
++++ [Gree]
+++ Tosot(цена/качество)
+++ [Panasonic], General Fujitsu, Sanyo
+++ Johnson Controls Hitachi
+++ [Midea], Carrier [Toshiba], Xiaomi
+++ [MDV]
+++ [LG](цена/качество)
+++ Haisense
++— Samsung
++ TCL
++ AUX(цена/качество)
+— [Haier], Candy
— HEC
Чтобы узнать, кто именно производит ОЕМ-бренд, который вы хотите купить, смотрите инструкцию и сертификат.
Бренды типа Bosch, Electrolux, Whirlpool, Hotpoint-Ariston скрывают данные о заводе изготовителе. Но они бывают указаны в сертификате.
Первые роторные компрессоры появились еще в середине двадцатого века и были выпущены компанией General Electric.
Затем технология была скопирована компанией Toshiba.
Технология с двухцилиндровым ротором была впервые представлена компанией Toshiba в 2005 году. За счет использования двух роторов снижаются вибрации, это повышает надежность изделия, а также влияет на рост эффективности и миниатюризации компрессоров.
Carrier Toshiba планируют к выпуску трехроторные компрессоры, анонсированные в 2020 году. Это сделает их еще меньше, еще мощнее, еще надежнее, еще энергоэффективнее, еще сложнее и конечно же дороже.
За счет использования электромотора постоянного тока и электронного инвертера c микропроцессорным управлением, осуществляется плавное регулирование скорости вращения. Но это требует сложной электронной начинки, из за чего растет стоимость изделия. При этом достигается существенная экономия электроэнергии при постоянном использовании, что обусловлено особенностями эксплуатации бытовых кондиционеров. Также снижены вибрации и повышена надежность конечных изделий.
За счет использования хладагента R32 повышается производительность(до 10%) и экологичность изделия(за счет более низкого парникового эффекта). Не разрушает озоновый слой атмосферы Земли, в отличии от популярного ранее R22. Внедрен во многом благодаря усилиям Daikin. В 2015 году Daikin открыла доступ к своим патентам на R32 всем желающим.
Хладагент вчерашнего дня R410A все еще популярен и компрессоры его использующие все еще производятся. Хладагент разработан совместно Daikin и Carrier.
Хладагент завтрашнего дня R290 только готовится завоевывать рынок. Midea, Gree, Haier на 2020 год уже имеют все необходимые технологии и разрешения.
Компания Panasonic активно разрабатывает системы работающие на углекислом газе в качестве хладагента.
Daikin вместе с Panasonic, Toshiba Carrier и Mitsubishi Electric в настоящее время участвует в поддерживаемой правительством Японии инициативе по разработке хладагентов нового поколения и их применения.
Многие сплит-системы могут выполнять функции теплового насоса в переходный период, а некоторые также в зимний период. Первыми это начали делать Mitsubishi достигнув отметки в минус 15 градусов за бортом. Некоторые современные сплит-системы могут работать и при более низких температурах.
Для работы в суровых минусовых температурах наружный блок должен быть оборудован подогревом картера компрессора, для исключения риска гидроудара, а внутренний подогревом конденсата, если он отводится наружу. Часто эти функции предоставляются как дополнительная опция и не включены в стандартную комплектацию.
Также встречается опция с керамическим нагревательным элементом, для работы внутреннего блока как тепловентилятора независимо от внешнего блока.
Для достижения большего комфорта эксплуатации, лучше использовать специализированные тепловые насосы воздух-вода, грунт-вода, вода-вода. А отопление кондиционером ограничить переходным периодом.
Компания Daikin с 2020 года планирует выпускать сплит-системы с функциями вентиляции и контроля влажности. Подмес свежего воздуха и влаги осуществляется с наружного блока по трубопроводу, который не выходит за рамки стандартных габаритов для бытовых сплит-систем.
Таким образом, будущее бытовых сплит-систем видится в комплексном обеспечении микроклимата All-in-1:
1. Контроль температуры
2. Контроль влажности
3. Очистка воздуха
4. Вентиляция
Если есть правки, указания на ошибки и дополнения, прошу, пишите об этом в комментариях.
Спасибо за внимание!
С уважением, Беляев Дмитрий Иванович.
г. Ростов-на-Дону, 2021 год
Кондиционер по подписке МТС что это такое
В жаркое лето многие задумываются о приобретении кондиционера, чтобы находиться в помещении стало комфортнее. Но это дорогое удовольствие, и не каждый готов ради нескольких месяцев вкладывать такую сумму, даже в кредит.
Оператор мобильной связи МТС готов предложить наиболее выгодные условия по приобретению кондиционера. Оборудование покупается в рассрочку и выдаётся в аренду при первом платеже. С последующим переходом права собственности плательщику с минимальными переплатами, и даже с возможностью вернуть кондиционер и отказаться от оплаты, если это необходимо.
В этой статье подробно рассмотрим акцию, посвящённую кондиционерам по подписке в МТС: какие условия предлагаются, что и когда нужно платить, и выгодно ли это.
Что за акция с кондиционером в МТС?
Итак, суть акции такова — любой желающий может оформить в МТС подписку на кондиционер марки Daichi на условиях от 4 999 рублей в год. Каждый год нужно оплачивать эту сумму в течение семи лет, и после этого кондиционер переходит в собственность плательщика. А в течение этих лет считается выданным в аренду.
4 999 рублей за семь лет — это 34 993 рубля. Итоговая стоимость получается немного больше, чем, если покупать оборудование единоразовым платежом в магазине. Но многим бывает легче оплачивать небольшими суммами в течение нескольких лет, чем сразу всё.
Кроме того, в эти деньги входит не только кондиционер:
Условия акции понятны. Теперь рассмотрим её подробности.
Какие подписки на кондиционеры есть в МТС
Есть четыре вида подписки, которые отличаются по стоимости и модели кондиционера. Выбирать следует, исходя из площади помещения, которое нужно будет обслуживать. Так, самая недорогая подписка 4 999 рублей в год подходит для помещений 20 квадратных метров, 5 999 рублей в год — для 25 квадратных метров, 6 999 рублей — на 35 квадратных метров и 10 499 рублей в год — для 50 квадратных метров.
Как было сказано выше, итоговая стоимость кондиционера на самой недорогой подписке со всеми условиями будет составлять через 7 лет 34 993 рубля. А самый мощный кондиционер обойдётся в 73 493 рублей.
Познакомиться подробнее к предлагаемым оборудованием можно в документе от МТС.
Какие функции есть у кондиционеров от MTS
Кроме своего прямого назначения — охлаждения помещения, кондиционеры Daichi в подписке МТС обладают и другими полезными интересными функциями:
Для управления кондиционером необходимо, чтобы в помещении было надёжное покрытие точкой доступа Wi-fi с качественным интернетом. Абоненты МТС получают безлимитный и бесплатный тариф для управления своим кондиционером через приложение.
Познакомьтесь поближе с облачными кондиционерами с помощью видео ниже.
Монтаж кондиционера
Монтаж кондиционера — это отдельная забота, и она не входит в стоимость подписки. Поэтому его придётся оплатить отдельно. Монтаж вы можете произвести как самостоятельно, если обладаете необходимыми навыками и инструментами, так и заказать в любом месте, в том числе и у представителя Daichi. Стоимость монтажа кондиционера в Daichi рассчитывается по прайс-листу.
Отказ от подписки МТС
Случиться может разное, и, возможно, кому-то, кто подписался на кондиционер в МТС, далее не захочется им обладать. В этом случае можно отказаться от подписки, но уплатив штраф.
При отказе нужно будет вернуть сам кондиционер.
МТС начала торговать холодным воздухом
МТС начала устанавливать кондиционеры Daichi в Москве, Подмосковье, а также в Ростове-на-Дону в порядке эксперимента – он продлится до конца лета, а затем планируется масштабировать его на другие регионы, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Алексей Меркутов. Компания предлагает климатические системы, рассчитанные на обслуживание площадей от 20 кв. м (стоимость аренды такого устройства – 4999 руб. в год) до 50 кв. м и более (6999 руб.). Через 5–7 лет таких платежей (в зависимости от условий контракта) кондиционер переходит в собственность пользователя. Заказать кондиционер можно через мобильное приложение «МТС Cashback». В сезон (лето и начало сентября) МТС планирует предоставить по подписке до 10 000 кондиционеров, утверждает Меркутов.
Если клиент намерен отказаться от сплит-системы в первые два года аренды, он должен будет заплатить оператору 150% годовой стоимости подписки (т. е. почти 7500 руб. в самой дешевой комплектации). При отказе на 3–7-м году надо будет заплатить годовую стоимость аренды устройства, т. е. минимум 4999 руб. Естественно, оборудование надо будет вернуть.
Для сравнения: на «Яндекс.Маркете» стоимость новых кондиционеров (без доставки и монтажа), рассчитанных на помещение чуть более 20 кв. м, начинается примерно от 16 000 руб.
Доставка и монтаж в Ростове входят в стоимость подписки на кондиционер, а в Москве монтаж оплачивается отдельно, в подписку входит только доставка, объясняет Меркутов: «К тому же мы будем предлагать пользователям высокофункциональное оборудование». Кондиционер будет оснащен системой удаленной диагностики Daichi, ее можно будет активировать со смартфона, в ней есть и такие функции, как включение кондиционера при приближении пользователя на определенное расстояние к дому, следует из описания продукта.
По мнению Меркутова, подписка на кондиционеры укладывается в экосистемную логику развития МТС, среди прочего предполагающую продажу абонентам по подписке товаров и услуг, не имеющих к связи и высоким технологиям прямого отношения: «В данном случае мы, по сути, продаем холодный воздух по подписке». Другим примером подобного сервиса Меркутов называет совместный проект МТС и «Лукойла», запущенный в мае этого года: заплатив оператору 5900 руб., абонент может заправиться на АЗС нефтяной компании на 6500 руб. и получить при этом бесплатный доступ к цифровым продуктам МТС – антиспам-услуге, музыкальному стримингу и облачному хранилищу данных.
В планах МТС – выход и на другие рынки. Например, в мае этого года стало известно, что оператор рассматривает покупку сервиса проката электросамокатов Lite и еще нескольких подобных структур.
Арендовать те или иные товары предлагают и другие сотовые операторы. «Tele2 предлагает клиентам почасовую аренду портативных зарядных устройств. Арендовать и оплатить Power Bank можно через специальное приложение, – рассказывает его представитель Дарья Колесникова. – При оценке проектов мы учитываем их релевантность бренду Tele2. Для нас важно, что сервис аренды аккумуляторов комплементарен основному бизнесу оператора».
«МТС может предложить климатическую технику своей аудитории, изучив big data, проанализировав запросы пользователей, но следует помнить, что как минимум 35 000 руб. за кондиционер – достаточно высокая цена даже с учетом установки, – отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. – Кроме того, МТС – не самый сильный бренд на конкурентном и очень фрагментированном рынке климатической техники. Помимо крупных розничных сетей на нем присутствуют небольшие специализированные фирмы».
Сейчас цены на сплит-системы и их установку невелики, целесообразнее покупать их за наличные или в кредит, полагает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников: «Хотя определенную аудиторию арендаторов среди своих абонентов вполне возможно привлечь».
Как и владельцы других экосистем, а также географически распределенных розничных сетей, МТС пытается привлечь внимание клиентов к дополнительным продуктам и услугам – так же действует, к примеру, Сбербанк, рассуждает директор по стратегическому маркетингу «Русклимата» Мина Хачатрян: «Оператор делает ставку на то, что клиент может совершить ситуативную или даже экстренную покупку, именно такой в летнюю жару зачастую может быть кондиционер, его арендатор в такой климатической ситуации не всегда будет думать о стоимости владения». При этом потенциальному пользователю кондиционера зачастую некомфортно сразу выложить за устройство 60 000 руб. и выше, продолжает Хачатрян: «Поэтому тех, кто возьмет оборудование в аренду, может оказаться достаточно. С одной стороны, это люди, которые уверены в своих перспективах быстрого роста и которым главное – пересидеть жаркое лето, а с другой – те, у кого прямо сейчас не хватает денег на приличный кондиционер».
По словам Хачатрян, именно такой логики придерживаются, к примеру, клиенты микрофинансовых организаций.
МТС и Даичи запустили подписку на облачные кондиционеры
Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов совместно с лидирующим российским дистрибьютором климатического оборудования «Даичи» представили новый продукт — подписку на облачные кондиционеры.
Пользователь может выбрать один из четырех вариантов подписки МТС&Daichi, в зависимости от модели кондиционера и площади помещения — от 20 до 50 м². Подписка включает в себя кондиционер с системой умного управления, доставку, гарантию и техническую поддержку, бесплатный трафик на приложение Daichi Comfort.
«МТС продолжает развивать стратегическое направление партнерских услуг по подписке, которые вместе с собственными сервисами формируют экосистему цифровых продуктов МТС. C Даичи мы запустили уникальный продукт, объединивший в себе качественное оборудование, простоту управления и максимально комфортную модель оплаты. Предложение в равной степени оценят как пользователи, которые активно интересуются технологичными решениями smart home, так и те, кто просто хочет быстро получить удобное решение для кондиционирования помещения. По итогам работы в двух пилотных регионах мы примем решение о масштабировании проекта», — рассказала вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.
«Облачный кондиционер — принципиально новый, революционный продукт, предлагаемый российскому рынку. С одной стороны, он открывает расширенные возможности по предоставлению клиентам услуг онлайн диагностики и технической поддержки, а с другой предлагает современные персонализированные возможности управления оборудованием. В дополнение к этим особенностям облачный кондиционер убирает ценовые барьеры и делает системы кондиционирования более доступными для российских граждан. Мы горды тем, что облачный кондиционер выводится на рынок в партнерстве с МТС, ведущей компанией по предоставлению цифровых инновационных сервисов, и надеемся, что вскоре каждый клиент МТС сможет почувствовать новый уровень комфорта у себя дома», — отметил президент компании «Даичи» Александр Злобинский.
Кондиционеры подключены к облачной системе Daichi, которая обеспечивает онлайн-мониторинг работы устройства. Пользователь и члены семьи могут управлять кондиционером со смартфона с помощью мобильного приложения Daichi Comfort и настроить различные автоматические сценарии, например, включение оборудования при приближении пользователя к дому. Кроме того, кондиционер работает с популярными голосовыми помощниками.
На первом этапе предложение станет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, минимальная стоимость подписки начинается от 4999 рублей и 5999 в год соответственно, срок действия — семь лет. Оформить подписку можно в разделе «Акции» мобильном приложении МТС Cashback.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.