конференция больше чем обучение
Для успешной карьеры необходима способность учиться, гибкость и владение цифровыми технологиями
Консалтинговая компания McKinsey опубликовала исследование Defining the skills citizens will need in the future world of work («Определение навыков, необходимых людям для будущего успеха в работе»). Оно основывается на опросе 18 тыс. человек из 15 стран.
Авторы исследования изучили профессии, которые исчезнут в результате внедрения автоматизации, искусственного интеллекта и робототехники, а также специальности, которые, наоборот, появятся. На основании анализа был выявлен тип навыков, востребованных в будущем. Так, потребность в ручном и физическом труде, а также в базовых когнитивных навыках снизится. А спрос на технологические, социальные и эмоциональные, а также более высокие когнитивные навыки увеличится.
Рынок труда будет становиться всё более автоматизированным, цифровым и динамичным, некоторые профессии потребуют специфических умений. Но независимо от сферы деятельности соискатели получат преимущества, если:
Также McKinsey определили 56 жизненных навыков для процветания в будущем. Они объединены в четыре базовые категории: когнитивные, цифровые, межличностные и навыки самоуправления. Внутри каждой категории выделены подкатегории. Так, гибкость мышления и коммуникаций входят в категорию когнитивных навыков, а эффективная командная работа относится к межличностным.
Таланты, необходимые для процветания в будущем
Эксперты McKinsey определили желаемый уровень владения каждым из вышеназванных навыков и разработали психометрический опросник, чтобы оценить текущую ситуацию.
Исследование показало, что хуже всего у сегодняшних сотрудников развиты цифровые навыки, особые сложности возникают с использованием и развитием ПО и пониманием цифровых систем. А лучше всего сотрудники овладевают навыками саморегуляции, в особенности, самоосознаванием и предприимчивостью.
Люди с высшим образованием более подготовлены к будущим изменениям в профессиональной среде, их баллы выше, особенно по когнитивным и цифровым навыкам. Однако результаты в сфере межличностных навыков и саморегуляции не показали зависимости от уровня образования.
Респонденты с более высоким итоговым баллом в целом оказались лучше трудоустроены в настоящий момент: их зарплата и удовлетворённость работой выше. При этом владение цифровыми технологиями особенно сильно связано с уровнем доходов.
Три показателя успешности сотрудника и связанные с ними навыки
Главный результат исследования McKinsey — установление взаимосвязей между уровнем развития навыков и профессиональными достижениями сегодня и в будущем. Участникам образовательного рынка необходимо уже сегодня задумываться о реформе, которая бы сделала обучение более сфокусированным на приобретении и развитии востребованных навыков, а также на внедрении концепции непрерывного обучения, позволяющего сохранять квалификацию в течение всей жизни в условиях быстрых изменений.
Reskilling Talks. Как остаться востребованным на рынке труда?
Рынок труда существует не в вакууме: на него влияют многие тренды, которые становятся причиной масштабных перемен. Одни сегменты труда устаревают и упраздняются, а появляющиеся профессии, в которых рынок труда испытывает потребность, мгновенно оказываются в дефиците. Для многих работников это означает или потерю работы, или серьезную смену карьерной траектории. На уровне организаций и государства возникает необходимость в преодолении возникающих кадровых и навыковых пробелов за счет создания массовых программ переподготовки.
На семинаре презентовали аналитический отчет «Переподготовка как ответ на вызовы нового мира работы», подготовленный СберУниверситетом совместно с Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» и ответили на вопросы:
Какие глобальные тренды формируют потребность в организации программ переподготовки?
Какие новые профессии появляются, а какие трансформируются под влиянием глобальных трендов?
В каких навыках нуждаются профессионалы будущего?
Какие модели переподготовки доступны населению и бизнесу?
Тезисы семинара
Переподготовка — это развитие новых компетенций для подготовки к новой карьерной траектории, в том числе для перехода на более высокую должность, или сохранение текущей при кардинальном изменении профессиональных требований к ней, например маркетолог становится специалистом по цифровому маркетингу.
Тему переподготовки «подогрели» тренды, связанные с Четвертой промышленной революцией и демографическими сдвигами, а пандемия ускорила цифровой переход, и как результат, каждый третий вид занятости изменится к 2035 г. по причине автоматизации и цифровизации.
«Квалификационная яма» увеличивается с внедрением технологий и ускорением изменений: сотрудники не могут найти для себя идеальную работу, а руководители — сотрудников по профилю. Сейчас 1,3 млрд людей не соответствуют нужной квалификации.
Принцип YOLO (You Only Live Once — «Ты живешь только раз»), по которому люди подбирают работу, породил «Великое увольнение»:
40% сотрудников в мире думают об уходе с текущего места работы;
76% работников Москвы и Санкт-Петербурга уже ищут либо планируют искать новую работу в ближайшее время;
15 млн сотрудников в США увольняются «в никуда».
Всё более ценным становится сочетание когнитивных, социальных и технологических навыков, а не только узкоспециализированные знания в определенной области. Навыки, необходимые для работы ближайшего будущего:
лидерские — работа в команде, креативность, стратегическое видение, системное мышление, управление изменениями;
предпринимательское мышление, инновационная разработка новых продуктов;
«зеленые» навыки и wellbeing — управление благополучием сотрудников, принятие этических решений, управление полным жизненным циклом.
Для эффективной трансформации рынка труда систему переподготовки необходимо выстраивать в четырех основных сегментах:
на уровне государства — предоставление оплачиваемых творческих отпусков, образовательных ваучеров, пересмотр пенсионных планов, прогноз навыков, необходимых для цифровой индустрии;
на уровне среднего и высшего образования — развитие фундаментальных навыков как часть учебных дисциплин, формирование образовательной экосистемы с участием edtech-компаний;
на уровне корпоративного сектора — создание культуры обучающейся организации, формирование маркетплейса талантливых сотрудников, персональные планы обучения;
на индивидуальном уровне — предпринимательский подход к развитию навыков и выбору карьеры, исходя из своего опыта, задач карьерного продвижения, личностного развития.
Навыки – это свобода, которая возникает за счет уверенности в своей востребованности у разных работодателей. Это новая валюта, которая обеспечивает процветание как граждан, так и стран в целом.
На семинаре мы также презентовали «Атлас профессий будущего».
NAME»:»Видео (Начало трансляции)»,»
IBLOCK_ID»:»31″,»NAME»:»Переподготовка как ответ на вызовы нового мира работы»,»
NAME»:»Переподготовка как ответ на вызовы нового мира работы»,»DETAIL_PAGE_URL»:»\/edutech-club\/journals\/17035\/»,»
NAME»:»Модуль оплаты. Показывать диплом»,»
NAME»:»Модуль оплаты. Показывать скан паспорта»,»
NAME»:»Модуль оплаты. Показывать СНИЛС»,»
DEFAULT_VALUE»:»»,»DISPLAY_VALUE»:»Y»>>» auth-url=»/lk/auth/?return_url=/edutech-club/events/18317/» title=»Reskilling Talks. Как остаться востребованным на рынке труда?» :event-log-data=»<"ID":18317,"NAME":"Reskilling Talks. Как остаться востребованным на рынке труда?","TEXT":"
\r\n\t Рынок труда существует не в вакууме: на него влияют многие тренды, которые становятся причиной масштабных перемен. Одни сегменты труда устаревают и упраздняются, а появляющиеся профессии, в которых рынок труда испытывает потребность, мгновенно оказываются в дефиците. Для многих работников это означает или потерю работы, или серьезную смену карьерной траектории. На уровне организаций и государства возникает необходимость в преодолении возникающих кадровых и навыковых пробелов за счет создания массовых программ переподготовки.\r\n \r\n
\r\n\t\t Какие модели переподготовки доступны населению и бизнесу?\r\n\t \r\n \r\n \r\n
Конференция больше чем обучение
Барбара Оакли Профессор Университета Окленда в г. Рочестер, штат Мичиган.
Ее работа посвящена сложным отношениям между неврологией и социальным поведением.
Она ведет совместный курс Coursera и Калифорнийского университета в Сан-Диего под названием «Learning How To Learn» («Как научиться учиться») — один из самых популярных массовых открытых онлайн-курсов в мире, на который зарегистрировалось около двух с половиной миллионов студентов.
Президент, Председатель Правления Сбербанк
Греф Герман Оскарович Родился 8 февраля 1964 года в селе Панфилово Иртышского района Павлодарской области Казахской ССР.
В 1990 году окончил юридический факультет Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского по специальности «Правоведение», в 1993 году – Аспирантуру юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Кандидат экономических наук.
В 1991-1992 годах — юрисконсульт 1 категории Комитета экономического развития и имущества администрации Петродворца и Санкт-Петербурга.
В 1992 году назначен начальником Петродворцового районного агентства Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга
В 1992-1994 годах — председатель Комитета по управлению имуществом, заместитель главы администрации города Петродворец.
В 1994 году становится заместителем председателя, а затем — первым заместителем председателя Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга.
В 1997-1998 годах — вице-губернатор, председатель Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга.
В 1998-2000 годах — первый заместитель Министра государственного имущества Российской Федерации.
В 2000-2007 годах — Министр экономического развития и торговли Российской Федерации.
С ноября 2007 года — Президент, Председатель Правления Сбербанка.
Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степеней, Орденом Почета, орденом Александра Невского, медалью Столыпина П.А. II степени, орденом святого благоверного князя Даниила Московского I степени, Почетной грамотой и Благодарностями Президента Российской Федерации.
Удостоен высшим знаком отличия Франции – произведен в офицеры Ордена Почетного легиона.
За особые достижения в области банковского дела и личный вклад в развитие Сбербанка награжден Золотым знаком Сбербанка.
Является акционером Сбербанка: доля участия в уставном капитале – 0,0031%, доля принадлежащих обыкновенных акций – 0,003%.
Ракова Марина Николаевна
Образование
2002 г. – МГТУ им. Н.Э. Баумана.
2011 г. – Алтайская академия экономики и права.
Награды
Благодарность Президента Российской Федерации,
Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации.
Дополнительная информация
Владеет иностранными языками
автор более 30 теорем в области классической планиметрии.
Заболотная Валерия
До Сбербанка Валерия возглавляла образовательные направления благотворительного фонда kFund и работала в инновационном образовательном проекте UNIT Factory. Ранее занимала должность замдекана в Киевском национальном университете им. Тараса Шевченко, преподавала в международных бизнес-школах, в частности в Эдинбургской бизнес-школе и Международном институте бизнеса. Валерия также возглавляла Дирекцию по организационному развитию в холдинге UDP: отвечала за совершенствование бизнес-процессов, внедрение Lean-технологий и развитие сотрудников. Кроме того, работала в диверсифицированных бизнесах холдинга, а также приглашалась в обучающий центр компании Toyota c лекциями.
Последние пять лет успешно занималась развитием альтернативных образовательных проектов.
С мая по ноябрь 2018 под руководством Валерии успешно был запущен проект «Школа 21» Сбербанка и стартовал учебный процесс с 562 студентами. «Школа 21» готовит специалистов нового формата в области информационных технологий.
Асмолов Александр Григорьевич
Доктор психологических наук, профессор, академик Российской Академии Образования (РАО).
В настоящее время — председатель специализированного совета по защите докторских диссертаций по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии» в МГУ им. М.В. Ломоносова; член Научно-координационного совета Министерства образования и науки РФ; председатель экспертной группы «Совершенствование содержания и технологий образования» Федерального института развития образования; член Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Министерства образования и науки РФ; член президиума по психологии УМО по классическому университетскому образованию; вице-президент Российского психологического общества; член Президиума Федерации психологов образования России.
А.Г. Асмолов является последователем научной школы культурно-исторической психологии Л.С. Выготского, прямым учеником А.Н. Леонтьева и А.Р. Лурия. Он один из ведущих разработчиков методологии системно-деятельностного подхода в психологии и его реализации в социальной практике образования. Научные и педагогические труды Асмолова способствовали выделению психологии личности как самостоятельной дисциплины в современной психологии.
А.Г. Асмолов является главным редактором журнала «Век толерантности», членом редколлегий журналов «Вопросы психологии» и «Мир психологии». Он автор более 330 работ по проблемам межкультурного диалога, социального доверия, формирования установок толерантного сознания, профилактики конфликтов, культурно-исторической психологии и образования.
Слащева Юлиана Медиа-менеджер, эксперт в области коммуникаций, с 2017 года председатель правления киностудии «Союзмультфильм». Окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук в 1996 году. На первых курсах обучения начала работать в американской компании Quasar Communications. В 1994 году стала сотрудником молодого PR-агентства «Михайлов и Партнеры».
В 2002-2004 годах Юлиана Слащева руководила отделом по корпоративным коммуникациям ESN Group. В 2004 году стала партнером и консультантом BBDO Group, организовала PR-агентство в составе группы. В 2005 году вернулась в агентство «Михайлов и Партнеры» в качестве президента компании. Провела там более 200 коммуникационных кампаний, три ее проекта были отмечены национальной премией «Серебряный лучник».
3 февраля 2017 года приказом министра культуры Российской Федерации назначена на пост председателем правления киностудии «Союзмультфильм». В 2015 и 2017 годах отмечена в рейтинге высших руководителей ИД «КоммерсантЪ» в категории «Медиабизнес». В 2015 году вошла в 20-ку самых влиятельных женщин The 20 Most Powerful Women in Global TV 2015 журнала The Hollywood Reporter.
Юлиана Слащева вошла в новый состав совета Фонда кино, а также стала членом Координационного совета Российского движения школьников.
Мёрле Мартин
Консультант, коуч и руководитель в области управления персоналом, специализирующийся на вовлечении талантов и построении организационных компетенций в глобальном и комплексном контексте. В 2015 году Мартин вновь открыл собственную компанию по консультированию руководителей в области управления персоналом и их команд в больших мультинациональных корпорациях.
С 2012 по 2015 год Мартин руководил глобальной функцией управления талантами в банке UBS, являлся членом исполнительного комитета банка по управлению персоналом.
На протяжении многих лет до 2008 года занимал позиции исполнительного директора по обучению, руководителя глобальной функции по развитию персонала и члена Глобального комитета по управлению персоналом в Deutsche Bank.
Журавлева Наталья Сергеевна Кандидат психологических наук.
С сентября 2016 г. отвечает в Сбербанке за адаптацию, обучение, оценку и построение системы карьерного развития.
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат психологических наук. Получила степень MBA в Московской международ¬ной высшей школе бизнеса «МИРБИС». Сертифицирована в Academy of Executive Coaching (Великобритания) как коуч для руководителей высшего звена, а также в Институте дизайна Х. Платтнера Стэнфордского универси¬тета (США) как преподаватель программы «Дизайн-мышление: от инсай¬тов к инновациям».
До прихода в Сбербанк в 2012 г. возглавляла функции обучения, развития и управления талантами в компаниях «Гарант», «ВымпелКом» и PwC. В Кор¬поративном университете Сбербанка в должности проректора по учебной работе отвечала за управление реализацией образовательных программ, планирование и оценку эффективности обучения, развитие Школы ди¬зайн-мышления и организацию инновационной образовательной среды. Общий стаж преподавания — более 15 лет.
В 2013 г. написала в соавторстве с И. Кутеневой учебное пособие «Дизайн-мышление. Думаем по-новому».С сентября 2016 г. отвечает в Сбербанке за адаптацию, обучение, оценку и построение системы карьерного развития.
Эш Дэвид Дэвид присоединился к команде Сервисов качества Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) в сентябре 2014 года. В течение 9 лет работал в Университете Де Монтфор в Лейстере – сначала в должности декана факультета бизнеса и права, а затем в должности заместителя проректора, ответственного за планирование и ресурсное обеспечение всех пяти факультетов университета.
Опубликовал более 50 статей и книг по стратегии, менеджменту и управлению изменениями. Он был специальным советником при премьер-министре Федеративной Демократической Республики Эфиопия по вопросам развития человеческих ресурсов и реформы гражданского управления, а также советником Всемирного банка по развитию дистанционного обучения в развивающихся странах.
Работал консультантом / советником директоров и руководящих команд в ряде ведущих международных компаний, таких как Allianz Insurance, BAA, Ernst & Young, Fujitsu/ICL, KPMG, Oracle, 3M, The SAS Institute, и Xerox.
Cтарший советник практики EY в России
Стюарт Лоусон является старшим советником практики EY в России и СНГ с 2011 года.
В сферу его полномочий входит в основном работа с финансовыми учреждениями.
Г-н Лоусон является членом совета директоров Skolkovo Ventures, членом правления Ассоциации европейского бизнеса, председателем ее финансово-инвестиционного комитета и сопредседателем банковского комитета этой ассоциации.
Кроме того, г-н Лоусон является членом совета директоров Российско-британской торговой палаты и сопредседателем российского направления The CityUK (рабочей группы по созданию международного финансового центра в Москве).
Стюарт Лоусон имеет 25-летний опыт работы в подразделениях «Ситибанка» в 11 странах. В 1995 году под руководством г-на Лоусона создавалась его российская франшиза. С 2000 по 2010 год г-н Лоусон был председателем правления «Дельта банка», назначенным председателем группы «Менатеп», генеральным директором «Эйч-эс-би-си Россия».
Кроме того, он руководил банком «Союз» (группа «Базовый элемент»).
С 2004 года четыре года подряд г-н Лоусон становился лауреатом премии «Лучший банкир России», присуждаемой Центральным банком РФ, Министерством финансов РФ и банковскими ассоциациями. Г-н Лоусон является почетным профессором РЭУ им. Г. В. Плеханова, преподавателем института «Высшая школа менеджмента» (Санкт-Петербургский государственный университет), читает много лекций по вопросам лидерства и руководства в российских, европейских и американских университетах. Также Стюарт Лоусон является членом Ордена мушкетеров.
Баранов Игорь Николаевич Имеет степень МВА Лондонской школы бизнеса и Колумбийского университета, а также степень магистра государственного управления (MPA) в области управления экономической политикой Колумбийского университета. Кандидат экономических наук, доцент.
До прихода в Корпоративный университет Игорь работал консультантом в компании McKinsey в Лондоне. Ранее работал в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, в том числе в качестве первого заместителя декана, руководителя программ МВА. В 2012−2014 гг. — академический директор программы Executive MBA школы бизнеса HEC-Paris и ВШМ СПбГУ. В 2014–2015 гг. работал советником президента – председателя Правления Банка «ВТБ». С 2010 года — председатель аккредитационных комиссий Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) в школах бизнеса Великобритании, Франции, Китая и ряда других стран.
Руководил и участвовал в реализации проектов прикладных исследований и анализа политики для органов федеральной власти РФ, субъектов РФ, Всемирного банка, международных фондов. Участвовал в разработке и реализации программ корпоративного обучения для таких компаний, как «ВТБ», «Роснефть», «Аэрофлот», «РЖД», «Ростелеком», IBM, Nestlé и др.
Михайлова Марина Юрьевна Председатель Совета Фонда «Новый Учитель» и Совета Программы «Учитель для России».
Специализируется на проектах развития корпоративной культуры, взаимодействия со стейкхолдрами, формирования социально-культурной среды территорий присутствия компаний, программах социальных инвестиций и благотворительности.
В разные годы работала в Группе компаний «Ренова», в «Металлоинвест», Фонде «Сколково», музее-усадьбе Л.Н. Толстого «Ясная поляна».
По образованию – преподаватель истории и права, имеет степень Master of Art Cultural management, выпускник Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки»).
Деллаерт Марк Марк Деллаерт возглавляет глобальное управление CCL по развитию финансовых услуг и занимает позицию генерального директора Центра креативного лидерства (CCL) в России, Восточной Европе, Турции и Центральной Азии c 2014 года. Марк также является членом глобальной стратегической группы CCL и команды правления региона EMEA. Марк руководит командой и операционным развитием в регионе. В качестве стратегического партнера Марк курирует проекты, связанные с организационным лидерством и консалтинговые проекты для крупных региональных и международных клиентов. Он консультирует советы директоров по инновациям и культурным трансформациям, а также проводит коучинг для руководителей высшего звена
До прихода в CCL Марк работал в американской Ассоциации менеджмента в качестве управляющего директора. В качестве старшего партнера KBC Group Марк отвечал за интеграцию розничного и корпоративного банкинга в России и Болгарии, а также руководил крупными проектами в области дистрибуции и трансформации в Бельгии, Восточной Европе и России. Он занимал должность директора по маркетингу в Absolut Bank в России, превратив розничный банк для клиентов для малого и среднего бизнеса в продукт, ориентированный на клиента. Марк начал свою карьеру в компании Artal (пищевая промышленность) и Ericsson Mobile Communication и был одним из основателей Pegasus Consulting.
Карбан Марина Получив высшее образование в сфере педагогики и филологии Марина начала свою профессиональную карьеру в британской компании ITE Group Plc, где она отвечала за проведение крупномасштабных выставок и конференций.
В компании РБК Марина продолжила свое развитие в качестве организатора международных профессиональных конференции, после чего присоединилась к бизнес-школе СКОЛКОВО в роли Директора открытых программ в 2008 году. За свою яркую карьеру в Школе Марина приняла участие в создании и реализации целого ряда образовательных проектов для компаний авиастроительной, атомной, энергетической и нефтегазовой отраслей.
В сферу профессиональных интересов Марины входит изучение новых подходов в бизнес-образовании и преломление их на российскую практику.
ДеКрей Стивен Заместитель ректора и приглашенный профессор, бизнес- школа Гонконгского университета науки и технологии Консультант, Impel Consulting
Член Аккредитационного Совета EQUIS с июня 2017
Председатель Академического Совета СКОЛКОВО
Специализация: обучение лидерству, менеджмент образовательных учреждений и некоммерческих организаций, оценка лидеров, подготовка руководителей для образовательных учреждений и членов советов директоров, отбор абитуриентов
Гонконгский университет науки и технологии (HKUST): заместитель ректора; ответственный за программу Executive MBA, совместную со школой менеджмента им. Келлога; директор совместной с Saudi Aramco программы MBA; ответственный за учебную часть совместного проекта HKUST и бизнес-школы СКОЛКОВО
С 1996 по 2012 год д-р Декри занимал в бизнес-школе HKUST пост старшего заместителя декана, директора магистерских программ и приглашенного профессора менеджмента (вновь назначен в 2016 году). За этого время программа МВА под его руководством вошла в десятку лучших в мире, а программа Executive MBA была шесть раз названа лучшей в рейтинге Financial Times. Кроме того, он разработал и провел три курса по лидерству на программе МВА и получил за них высшую оценку со стороны студентов. В 2016 году он повторил этот успех с курсом по глобальному лидерству. В 2015 году Совет HKUST присвоил ему почетное звание за исключительные заслуги перед университетом.
Азиатский институт менеджмента (AIM): Д-р Декри завершил трехмесячный срок на посту президента Азиатского института менеджмента в Филиппинах в 2015 году. Также был председателем совета попечителей и управлял деятельностью гостиничного комплекса Conference Center Hotels при AIM. Находясь на посту президента, успешно подтвердил аккредитацию в ассоциации бизнес-школ Graduate Management Admission Council, основал местное общество Beta Gama Sigma и привлек финансирование для института. Кроме того, он принял участие в подборе ректора мирового класса из числа зарубежных специалистов. По его рекомендации ректор затем стала первой женщиной-президентом АIM.
Флоридский университет: Д-р Декри был директором программ MBA во Флоридском университете с 1989 по 1995 год. Совместно с коллегами он провел несколько курсов по стратегии для студентов бакалавриата, а также курс по лидерству для студентов-отличников, и вошел в верхние 10% рейтинга преподавателей.
Северо-Западный университет: С 1983 по 1989 год д-р Декри был заместителем декана, директором приемной комиссии и отдела финансовой помощи в Школе менеджмента им. Келлога, и внес значительный вклад в ее выход на первое место в рейтинге бизнес-школ США. В 1988 году он был назначен старшим преподавателем и был отмечен за высокий рейтинг, присвоенный студентами.
Стивен Декри был приглашенным консультантом В IMPEL CONSULUTING в Гонконге, где занимался развитием лидерских навыков, обучал управлению бизнес-школами и НГО и проводил мастер-класс для независимых директоров в советах директоров.
Д-р Декри хорошо известен в Азии как эксперт по лидерству. В число его прошлых и нынешних клиентов входят несколько Азиатско-Американских торговых палат, Ротари-клубы, Bank of China, ExxonMobil, Financial Times, Global Executive Solutions Group, Goldman Sachs Pine Street, GMAC, Jardine Matheson, MTR Co, Gammon, PepsiCo, Southern Fund China, UBS, JP Morgan, FedEx, John Clements, Rustan’s Department Stores и Wal-Mart China.
Д-р Декри вошел в совет директоров в качестве независимого директора, а также в состав аудиторского комитета Kesoram – публичной акционерной компании с оборотом в миллиард долларов, основанной Б.К. Бирлой в Колкате
Д-р Декри активно участвует в общественной жизни. В Гонконге он был членом совета управляющих Американской торговой палаты (AmCham). В 2008 году занимал пост ее председателя, став первым и единственным ученым на этой позиции. В 2016 году он возглавил комиссию по выбору президента AmCham, а в 2017 был ведущим инаугурационной церемонии. С 2008 года также является попечителем благотворительного фонда AmCham.
В ходе своей карьеры д-р Декри возглавлял различные организации, включая клубы выпускников, Ротари-клубы и деловые-объединения. Также он был сопредседателем первого в Азии Консультационного совета выпускников Школы менеджмента им. Келлога.
Д-р Декри вступил в Ротари-клуб в 1994 году в США, в 1995 году стал его почетным членом и с тех пор активно участвует в жизни местных отделений в разных странах. В 2000 году занимал пост президента Коулунского Ротари-клуба в Гонконге. В 2005 году был вице- президентом Гонконгского смешанного Ротари-клуба. В 2009 году стал одним из ведущих доноров Rotary International.
Д-р Декри получил степень PhD по психологии образования и спортивной психологии в Университете Айовы, степень МВА в Школе менеджмента им. Келлога, степень магистра психологии образования в Университете Висконсина и диплом бакалавра психологии (с отличием) в Государственном университете Миннесоты в Бемиджи. Был признан«выдающимся выпускником» этого университета в 2000 году.