контент 362121 мтс что это

Опция МТС «Мой контент»: подробное описание

Дата: 26 июля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man

Помимо дополнительных услуг, которые компания МТС предлагает всем своим клиентам для оптимизирования использования сотовой связи и совершенствования подключенных тарифных планов, абоненты также имеют доступ и к контент-услугам. Именно предложению «Мой контент» на МТС мы сегодня уделим внимание, разобравшись в том, что это такое, и с чем его, как говорится, едят.

контент 362121 мтс что это. Смотреть фото контент 362121 мтс что это. Смотреть картинку контент 362121 мтс что это. Картинка про контент 362121 мтс что это. Фото контент 362121 мтс что это

Опция МТС «Мой контент»: подробное описание

Данное предложение позволяет активировать для своего номера телефона дополнительные информационные и контент-рассылки, в рамках которых абоненты могут получать новости и текстовые записи интересующих их тематик, а также развлекательные файлы, медиа-контент или же даже игры.

Стоит подчеркнуть, что подобные предложения, возможно, пользовались спросом около 10-ти лет назад, когда не только мобильный, но даже и домашний интернет не был так распространен, как сейчас. Именно поэтому сегодня использование услуги «Мой контент» нельзя назвать рациональным. Впрочем, каждый вправе сам решать, какие опции ему подключать.

Условно тематики, в рамках которых абоненты могут подключать себе всевозможные подписки, можно разбить на несколько категорий:

Как включить «Мой контент» на МТС

Для получения доступа к всевозможным подпискам специалисты из МТС реализовали отдельный портал.

Для управления подписками абонентам необходимо авторизоваться в личном кабинете «Мой МТС», после чего войти на портал по указанному выше адресу. Авторизация сохранится и на портале услуги «Мой контент», благодаря чему вы сможете добавить интересующие вас предложения в активные подписки.

Стоит отметить, что подписки можно активировать как на разовом условии, так и на постоянной основе. Однако нужно понимать, что большинство информационных подписок предлагаются платно, что не всегда соответствует ожиданиям абонентов.

Источник

Хитрая подписка абонентов сотовым оператором на платные сервисы

Может кому-нибудь пригодится мой опыт общения с сотовым оператором МТС Беларусь по поду подключения ненужных платных сервисов.

В начале следующего месяца пришла детализация расходов, в которой появляется новая строка «Картинки и мелодии категории VIII» и сумма.

«Благодарим вас за ожидание ответа.

Описанные обстоятельства связаны с использованием интерактивного приложения SIM-карты «Будь в курсе».

«Будь в курсе» позволяет получать информационные, новостные и развлекательные сообщения, сообщения об услугах, акциях МТС. С помощью «Будь в курсе» также доступен заказ популярной музыки, Java-игр. В течение дня на экране телефона появляются всплывающие сообщения-анонсы. Часть поступающих сообщений содержит анонс с предложением подписаться на получение информации. За просмотр анонсов плата не взимается.

Тарифицируется только заказ контента (предлагается нажать на «ОК»). Платный заказ сопровождается предварительным информированием о стоимости.

Установлено, что абонент xxxxxx принимал тизеры icb-рассылки сервиса Будь в курсе и подтвердил платный заказ контента, оформив подписку (после получения соответствующего анонса нажал на «ОК»). На данный номер были отправлены сообщения с номера 362123, содержащие ссылку для скачивания контента. По ссылке абонент не переходил.

В настоящее время сервис «Будь в курсе» на вашем номере заблокировали.

Следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям клиента, вам произведен возврат средств за контент.»

Как же социальная ответственность бизнеса, МТС?

Можно, например, написать письмо следующего содержания и отказаться от некоторых ненужных сервисов:

Здравствуйте. Меня зовут ФИО, прошу по моему номеру МТС xxxxx.

1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»

2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»

3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.

4. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.

Источник

На что влияет услуга «Запрет контента» от МТС, как ее подключить и как она работает

«Запрет контента» избавляет вас от случайных или нежелательных платных звонков и SMS на короткие номера, а также исключит возможность платных подписок. Каким образом «Запрет контента» работает, на что не распространяется и как подключить — отвечаем на все важные опросы.

Что именно запрещает услуга «Запрет контента»?

«Запрет контента» блокирует возможность отправки SMS на короткие номера и получение сообщений с них. Таким же образом блокируются и все звонки на и с коротких номеров, платные подписки, за исключением подписки на сервисы МТС.

Кому полезна услуга «Запрет контента»?

Услуга особенно полезна родителям, которые могут обезопасить телефон своего ребёнка от случайного и нежелательного подключения платных услуг. Уместна услуга будет и на телефоне того пожилого человека, который не очень дружит с техникой и не всегда может понять, к чему могут привести те или иные действия на телефоне.

К сожалению, существуют вирусы, которые с Android-смартфона могут отправлять дорогостоящие SMS без ведома владельца телефона. И хотя услуга «Запрет контента» остановит траты и в таком случае, она не избавит гаджет от вируса. Лучшее средство — установка антивируса, хотя бы бесплатного.

Если я подключу услугу «Запрет контента», смогу ли я пользоваться короткими номерами МТС, службы спасения или, например, своего банка?

Да, подобными номерами вы сможете пользоваться. «Запрет контента» блокирует звонки и SMS на информационно-развлекательные номера контент-провайдеров. Услуга не распространяется на телефоны экстренных служб, сервисные номера МТС и других операторов связи, мобильный банкинг и так далее.

Отключит ли «Запрет контента» имеющиеся платные подписки?

Да. Отследить и при необходимости отключить подписки (даже попадающие в список исключений услуги «Запрет контента») можно в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС» в разделе «Услуги» или набрав на телефоне в режиме набора номера команду *152#.

Сколько стоит услуга «Запрет контента»?

Услуга бесплатна, подключение и отключение её так же не тарифицируется.

Как подключить «Запрет контента»?

Введите на телефоне в режиме набора номера команду *984# и нажмите кнопку вызова.

Как отключить услугу «Запрет контента»?

Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.

Источник

Будь в курсе!

Для вашего удобства сервис начинает работать автоматически.

В течение дня на экране вашего телефона будут появляться всплывающие информационные сообщения – анонсы. Чтобы воспользоваться сервисом и получить сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК». В ответном сообщении или сразу на экране телефона вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания музыки и игр.

Обучающие сообщения объясняют, как пользоваться сервисом «Будь в курсе!».

Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе!» будет отключен.

Получаемые на дисплей телефона анонсы, новости и информационные сообщения бесплатны. Платный заказ сопровождается предварительным информированием о стоимости.

Часть поступающих сообщений будет содержать анонс с информацией о последующем платном заказе музыки, игр или видео и его стоимости, или анонс с предложением подписаться на получение информации. Оформление подписки осуществляется без оплаты, далее за получение информации по подписке взымается плата.

Используемый трафик при загрузке медиа-элементов или при переходе по ссылке оплачивается отдельно, в соответствии с вашим тарифным планом и подключенными у вас услугами.

Сервис «Будь в курсе!» доступен абонентам на SIM-картах которых предустановлено специальное приложение. Вы можете обменять свою SIM-карту на новую в Салонах связи МТС.

Текстовые анонсы в рамках сервиса «Будь в курсе!» позволяют осуществить подписку и получать на свой мобильный телефон разнообразный текстовый контент, а также получить доступ к скачиванию мультимедийного контента. Чтобы воспользоваться сервисами, вам необходимо принять соответствующее нетарифицируемое сообщение, рассылаемое в рамках вещания сервиса «Будь в курсе!», нажав «ОК».

Информация о наименовании и стоимости подписок:

Тариф с НДС 25%, бел. рублей

Будь в курсе: подписка на Inяз

Будь в курсе: подписка В мире непознанного

Будь в курсе: подписка День в истории

Будь в курсе: подписка Детский сад

Будь в курсе: подписка на Испанский язык

Будь в курсе: подписка на История вещей

Будь в курсе: подписка на Их нравы

Будь в курсе: подписка на Катастрофы века

Будь в курсе: подписка на Лучшие кухни мира

Будь в курсе: подписка на Мяу-news

Будь в курсе: подписка На позитиве

Будь в курсе: подписка Народная мудрость

Будь в курсе: подписка О нездоровой и невкусной пище

Будь в курсе: подписка ГАИ, вы не правы!

Будь в курсе: подписка Анонсы в Беларуси

Будь в курсе: подписка на гороскоп

Будь в курсе: подписка на женские советы

Будь в курсе: подписка на Курсы валют

Будь в курсе: подписка на Новости в мире

Будь в курсе: подписка на Новости высоких технологий

Будь в курсе: подписка на Новости звездной жизни

Будь в курсе: подписка на Новости кино

Будь в курсе: подписка на Новости популярной музыки

Будь в курсе: подписка на Новости спорта

Будь в курсе: подписка на Новость дня в Республике Беларусь

Будь в курсе: подписка на Погоду

Будь в курсе: подписка на Хорошие новости

Будь в курсе: подписка на Рыбалку и Охоту

Будь в курсе: подписка на Позитивная наука

Будь в курсе: подписка на Преступление века

Будь в курсе: подписка на Собеседование- все, что нужно знать

Будь в курсе: подписка на Стильная штучка

Будь в курсе: подписка МР3

Будь в курсе: подписка на Автоплюс

Будь в курсе: подписка на Боец ТВ

Будь в курсе: подписка на Видео

Будь в курсе: подписка на Кухня ТВ

Будь в курсе: подписка на РБ Мультики

Будь в курсе: подписка на РБ КВН Лучшее

Будь в курсе: подписка на Бизнес

Будь в курсе: подписка на Правильное питание

Будь в курсе: подписка на Easy Lang: Китайский

Будь в курсе: подписка на Психологию рекрутера

Будь в курсе: подписка на От предков к деткам

Будь в курсе: подписка на ПП не съест ЗП

Будь в курсе: подписка на Чего хочет женщина?

Будь в курсе: подписка на Новости с позитивом

Будь в курсе: подписка на Историю изобретений

Будь в курсе: подписка на Готовим на любой вкус

Будь в курсе: подписка на Ох уж эти детки

Будь в курсе: подписка на Узнаем будущее по звездам

Будь в курсе: подписка на Новости от музыкантов

Будь в курсе: подписка на Тренды и бренды

Будь в курсе: подписка на Вкусно, но нездорово

Будь в курсе: подписка на По забугорью

Будь в курсе: подписка на В курсе о курсах

Будь в курсе: подписка на Дамские штучки

Будь в курсе: подписка на Технопарк

Будь в курсе: подписка на Hola todos

Будь в курсе: подписка на Жизнь селебрити

Будь в курсе: подписка на Преступление и наказание

Будь в курсе: подписка на Мужскую психологию

Будь в курсе: подписка на Записки охотника и рыбака

Будь в курсе: подписка на Неплохие новости

Будь в курсе: подписка на Усатый полосатый

Будь в курсе: подписка Про спорт

Будь в курсе: подписка на Афишу РБ

Будь в курсе: подписка на Что посмотреть в кино

Для отключения подписки зайдите в приложение «Мой МТС» в раздел «Услуги».

Источник

Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).

Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.

Этот пост я делаю для:

— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;

— тех, кто не верил, что можно бороться;

Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.

Как читать этот пост.

Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.

Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.

Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.

Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).

Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.

2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.

4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:

— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).

— Обязательно напишите, что

I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;

II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);

III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.

IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;

V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.

Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.

5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).

6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.

Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.

Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.

Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.

Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».

Чем закончилась моя история.

Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.

Предыстория с идиотизмом.

Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.

Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.

Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.

Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.

То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.

В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.

И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.

Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).

2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.

4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.

5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.

— просто хамство без какого-либо содержания;

— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).

— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.

— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.

Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.

6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.

Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *