контент для инстаграма что это

Как создать контент-план для Инстаграм. Правила, советы, примеры

Контент-план — островок стабильности для SMMщика, чтобы контент получался своевременным и качественным. Из этой статьи вы узнаете, как составлять контент-план в Инстаграм, чем он помогает в работе и в чем особенности планирования для этой соцсети.

Содержание

Зачем нужен контент-план для Инстаграм

Контент-план решает сразу несколько проблем при развитии аккаунта. Во-первых,не нужно срочно придумывать хоть какую-нибудь тему, когда закончились идеи для постов. Во-вторых, вам не будет страшна несбалансированность контента — например, сплошные продающие посты. В-третьих, контент-план для Инстаграм помогает согласовать контент со стратегией продвижения аккаунта.

Исключение ситуаций «нечего постить»

Иногда хочется обойтись без контент-плана. Например, вы делаете небольшой бизнес и ведете соцсети самостоятельно: работа кипит, всегда есть что рассказать и показать, есть лишние 15 минут на создание поста.

Но наваливается аврал или личные проблемы, у вас нет времени фотографировать и писать посты. Аккаунт ставится на стоп на пару недель, а соцсети такого не любят. Потом вы начинаете постить и обнаруживаете, что аудитория и охваты катастрофически упали, и до прежнего уровня нужно добираться заново.

Создайте «копилку идей» — отдельный документ, куда будете вносить все идеи для постов. Если идеи только ваши, подойдет даже заметка на телефоне. Если работает команда, заведите под копилку гуглдок с общим доступом.

Баланс контента

Когда вы делаете контент «на ходу», легко скатиться в один вид постов. Например, постоянно постить фотографии с производства, просто потому что у вас лежит целая пачка и лень придумывать что-то еще. Подписчики от такого быстро устанут.

С контент-планом для Инстаграм вы заранее распишете все темы по виду контента — развлекательный, продающий, информационный и так далее. И сразу увидите, в какую сторону у вас перекос, а чего стоит добавить.

Возьмите за основу такое деление контента (согласно Майклу Стелзнеру, автору книги «Контент-маркетинг»):

Необязательно четко следовать этому распределению. Тестируйте и подбирайте соотношение, которое будет решать именно ваши задачи.

Следование стратегии

Контент-план для Инстаграм — важная часть стратегии. Именно благодаря темам постов и грамотному распределению контента по видам вы создадите эффективную воронку от знакомства с вашим брендом до повторных покупок.

Особенности контент-плана в Инстаграм

Основа контента в Instagram — посты в ленту. Здесь все примерно так же, как и в других соцсетях. Кроме этого, в Инстаграме есть два особенных формата — stories и IGTV, давайте поговорим о них подробнее.

Контент-план в ленту

Инстаграм — соцсеть про визуал. В отличие от блога на сайте, люди приходят сюда прежде всего смотреть, а не читать. Поэтому при подготовке контент-плана надо учитывать, есть ли у вас качественный визуальный контент по темам, которые хотите осветить. В пост можно добавить одно фото, короткое видео до 60 секунд или собрать «карусель».

Обычный пост с видео отлично смотрится в ленте Instagram

Частота постов в ленту: как минимум через день, лучше каждый день.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Контент-план для Instagram stories

Две хорошие причины включить stories в контент-план для Instagram — согласно исследованию от Facebook:

Инстаграм ранжирует ленту не по времени, а по интересу. Наверх попадают посты от наиболее популярных аккаунтов, которыми пользователь интересуется чаще всего. Если конкуренция высокая — посты от небольших аккаунтов могут показываться низко, и их мало кто увидит.

Со stories не будет проблемы ранжирования. Все истории попадают в одну ленту над постами. Пользователь кликает на первую и автоматически просматривает весь список. Истории остаются наверху 24 часа от момента создания, а непросмотренные к тому же обведены яркой рамкой.

контент для инстаграма что это. Смотреть фото контент для инстаграма что это. Смотреть картинку контент для инстаграма что это. Картинка про контент для инстаграма что это. Фото контент для инстаграма что этоStories — круги сверху. Яркой рамкой обведены непросмотренные, просмотренные остаются в ленте за ними

Частота постинга stories — каждый день, минимум 2-5 слайдов, максимум 10. Меньшее количество просто не запомнится, большее — будет раздражать.

Статьи по теме:

Контент-план для Instagram TV

Отрезок видео в ленте не может быть дольше минуты, в stories — дольше 15 секунд. Если вам нужно опубликовать более длинное видео, придется дробить его на соответствующие отрезки. Это может быть не совсем удобно: карусель пользователю нужно листать самостоятельно, а stories получится просто бесконечной.

Выручает IGTV — место для хранения длинных видео. У него есть несколько очень удобных функций:

Частота постинга в IGTV: при необходимости, зависит от вашего контента. На мой взгляд, лучше не злоупотреблять — все же люди здесь привыкли потреблять более короткий контент.

Как составить контент-план для Инстаграм

Начнем с подбора идей, затем разделим их по темам и рубрикам, «причешем» и оформим в готовый контент-план для Инстаграм.

Собрать идеи для контента

Перед тем как начинать поиск тем для контент-плана проведите аудит уже опубликованных постов. Это поможет понять, какие посты нравятся подписчикам, а на какие вы тратите время зря. Ведь чем больше подписчики взаимодействуют с вашими постами — лайкают, комментируют, сохраняют, репостят и так далее — тем выше они будут у них в ленте и соответственно получат больше охватов.

Для анализа контента можно воспользоваться сервисом аналитики социальных сетей LiveDune. В сервисе можно не только выстроить топ-постов по более чем 7 метрикам, таким как тип поста, лайки, комментарии, сохранения, охват, RR, ER, ERR и другим, но и проанализировать эффективность рубрик, типов постов (изображение, карусель, видео), длине текста. Подобный аудит можно провести и по контенту в соцсетях конкурентов.

Составьте гипотезы успешности своих постов и постов конкурентов из ТОП-10 по разным показателям. Например, возьмем ТОП-10 постов по комментариям за последний месяц и постараемся ответить на вопросы: «Почему подписчики больше всего комментировали этот пост? Чем он отличается от других постов?». Примеры гипотез успешности в данном случае могут быть:

После анализа контента у вас будет целый список гипотез и идей, которые можно вносить в контент-план для отработки. Старайтесь отрабатывать по одной гипотезе в посте. Для достоверности результатов гипотезу лучше проверять на трех постах.

Полезно также всегда иметь «копилку идей». Записывайте все, что приходит в голову, даже если кажется бредом. Набросала для вас примерный список возможных идей и форматов.

Не стесняйтесь анализировать конкурентов и подсматривать темы у них: смотрите аккаунты в схожей тематике, посты в других соцсетях, видео на YouTube, профильные форумы. Изучите нашу инструкцию, как искать темы для блога, — она подойдет и для создания контент-плана в Instagram.

Оформить идеи в темы и рубрики

Проанализируйте все идеи, которые собрали в копилке. Уже сейчас их наверняка можно разбить на какие-то примерные рубрики и определить, к какому типу контента будет относиться каждая.

Когда обозначили рубрики, начинайте работать с идеями — превращать их в готовые темы для постов. Например, «Рассказать про осенние куртки» станет «Серия фото наших осенних курток, локация — внутренний дворик офисного здания».

Определить частоту постинга

Определитесь, насколько часто вы будете постить. Берите за основу нормы, которые я указывала выше, и рассчитайте свои силы. Очень советую не бросаться сразу в бой, а наращивать частоту постинга постепенно — лучше меньше, но регулярно.

Составить план в форме таблицы

Теперь непосредственно переходим к созданию контент-плана в Инстаграм в форме таблицы. Сюда запишем уже готовые темы и даты их выхода. В следующих разделах я расскажу, что в него включить, как оформлять и какие сервисы можно использовать.

Что нужно писать в контент-плане для Инстаграм

Давайте разберемся, что еще нужно и можно включить в контент-план и зачем нужны эти элементы.

Обязательно:

Опционально:

Как оформить контент-план для Инстаграм: удобные сервисы

Подобрала четыре привычных сервиса, которые можно использовать в качестве площадки для создания контент-плана, а также набросала небольшой список SMM-платформ, где можно составить план и сразу публиковать посты.

Google Таблицы

Мой любимый способ создания контент-плана — гугл-таблица. Она всегда под рукой, над ней можно работать вместе, а при необходимости скачать. А еще она простая, бесплатная и многофункциональная, в отличие от разных сервисов планирования и автопостинга.

Контент-план для Инстаграм в «Google Таблицах» выглядит почти так же, как табличка в «Экселе»:

контент для инстаграма что это. Смотреть фото контент для инстаграма что это. Смотреть картинку контент для инстаграма что это. Картинка про контент для инстаграма что это. Фото контент для инстаграма что этоКонтент-план для Инстаграм в «Google Таблицах»

Google Календарь

Если хочется видеть посты именно на календаре, то «Google Календарь» — ваш вариант создания контент-плана в Инстаграм. Здесь есть удобная функция разделения: можно создать разные календари под разные проекты. Можно поделиться проектом с коллегой — например, отправить ему календарь в письме.

Посмотрим, как использовать мероприятие в «Google Календаре» для планирования поста.

Вот так может выглядеть в итоге ваш план:

контент для инстаграма что это. Смотреть фото контент для инстаграма что это. Смотреть картинку контент для инстаграма что это. Картинка про контент для инстаграма что это. Фото контент для инстаграма что этоКонтент-план для Инстаграм в «Google Календаре»

Trello

Сервис планирования задач Trello пригодится и для составления контент-плана для Instagram. Будет не так наглядно, как в календаре, но в Trello есть масса возможностей, чтобы сделать аккаунт целой CRM по производству контента.

Главное — определиться с этапами, по которым будет проходить создание постов, этапы будут выглядеть как списки задач. Предлагаю вам для начала обойтись базовыми: идеи для постов, посты в работе и готовые к публикации. Можно добавить список с какими-то базовыми элементами — шаблонами, инструкциями, чек-листами.

Советую использовать базовые возможности Trello, чтобы карточки были эффективными: кроме даты, текста и прикрепленных файлов используйте цветные метки, указывайте срок исполнения каждой задачи и назначайте ответственных.

контент для инстаграма что это. Смотреть фото контент для инстаграма что это. Смотреть картинку контент для инстаграма что это. Картинка про контент для инстаграма что это. Фото контент для инстаграма что этоКонтент-план для Инстаграм в сервисе Trello

Evernote

Evernote также подойдет для создания контент-плана для Инстаграм. Это приложение работает в браузере, на компьютере и телефоне — все версии синхронизируются между собой, так что вы можете работать с любого удобного устройства.

Контент здесь хранится в виде заметок. В заметки можно добавлять текст, ссылки, таблицы, изображения, форматировать текст и размечать его цветной заливкой. Для контент-плана можно как создавать отдельные заметки на каждый пост, так и собирать их в таблице в одной заметке.

контент для инстаграма что это. Смотреть фото контент для инстаграма что это. Смотреть картинку контент для инстаграма что это. Картинка про контент для инстаграма что это. Фото контент для инстаграма что этоКонтент-план для Инстаграм в сервисе Evernote

SMM-сервисы автопостинга

Контент-план для Инстаграм можно создавать прямо в сервисе автопостинга. Вы сможете сразу написать текст, добавить в него эмоджи, а в некоторых — даже обработать изображение. Попробуйте эти:

Или найдите тот, который подойдет именно вам.

Пример контент-плана для Инстаграм

Давайте покажу на примере, как создать контент-план для Инстаграм. Будем продумывать контент на неделю вперед для интернет-магазина обогревателей.

Для начала придумаю идеи. Моих клиентов интересует все, связанное с теплом: как обогреть квартиру или частный дом. Отсюда можно накопать множество связанных тем, например:

Я придумала семь тем и оформила их в «Google Таблицах» по тому содержанию, которое показывала в предыдущем разделе. Кроме текста, использовала цветовую индикацию — зеленым обозначены полностью готовые и утвержденные посты, желтым — готовые, но не утвержденные, красным — не готовые.

контент для инстаграма что это. Смотреть фото контент для инстаграма что это. Смотреть картинку контент для инстаграма что это. Картинка про контент для инстаграма что это. Фото контент для инстаграма что этоПример контент-плана для Инстаграм

Конечно, ваш готовый контент-план для Инстаграм будет отличаться: добавите или уберете колонки, поменяете цвета, укажете результаты, которые хотите отслеживать. Главное — чтобы план помогал вам готовить контент, а не отнимал лишнее время.

Готовый контент-план для Инстаграм — использовать или нет

В интернете есть шаблоны контент-планов для Инстаграм под разные ниши. Когда вы начинаете развивать соцсети, есть соблазн сэкономить время и взять один из таких. Это плохая идея, и вот почему.

Шаблонный контент-план для Инстаграм не рассказывает про вас. Это набор усредненных постов, которые можно взять и применить к любому бизнесу. Они не расскажут, почему клиентам стоит покупать именно у вас, не опишут качество сервиса, не передадут атмосферу. А как раз такие вещи и подталкивают людей выбрать один бренд среди других.
К тому же готовый контент-план не поможет вам следовать собственной стратегии развития бизнеса. В итоге вы потратите больше сил и времени, чтобы достичь нужного результата.

Вы можете взять шаблон контент-плана для своего Инстаграм-аккаунта, если с идеями совсем плохо. Но обязательно адаптируйте его под себя.

Контент-план для Инстаграм: что стоит запомнить

Контент-план — это часть вашей стратегии по развитию бизнеса в Инстаграм. С ним вы сможете выстроить посты, чтобы они проводили клиентов по воронке продаж от первого захода в аккаунт до повторных продаж. С контент-планом у вас никогда не случится аврал в публикациях, ведь посты будут готовы и продуманы заранее.

Выбирайте подходящий сервис для оформления контент-плана, записывайте идеи и приступайте к работе! Но не забывайте, что контент в соцсетях — это еще не все. Регистрируйтесь в SendPulse и попробуйте создать чат-бота: виртуального помощника для своих групп ВКонтакте, Facebook и Telegram-канала.

Источник

Какой контент нужен бизнесу для продвижения в Instagram: 50+ проверенных механик

Студия Чижова рассказывает, как при помощи контента решать задачи бизнеса в Instagram

Привет, это Катя, автор студии Чижова.

Мы собрали в одном месте лучшие идеи публикаций, которые показали свою эффективность в наших проектах, — делимся с вами. Сохраняйте в закладки, вдохновляйтесь и делайте эффективный SMM для своего бизнеса.

В широком смысле контент в социальных сетях нужен бизнесу для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому никаких котиков, цитат и пожеланий доброго утра. Но нужно понимать, что продажи в соцсетях ближе к холодным, чем к горячим, поэтому работать «в лоб» бесполезно.

Воронка продаж в соцсетях включает 3 этапа.

Каждая единица контента в Instagram работает на одном из этапов воронки продаж. Поэтому выделяем три вида контента.

Нужен, чтобы вовлечь аудиторию в общение с брендом. Служит для повышения охватов, вовлеченности и лояльности. В пустом и мертвом профиле продавать будет некому. Поэтому этот этап так же важен, как и сами продажи.

Чем больше охват — тем больше людей видят ваш продукт и становятся вашими потенциальными покупателями. Когда аудитория взаимодействует с вашим контентом (ставит лайки, пишет комментарии, сохраняет пост), происходит следующее:

— Instagram показывает ваши посты в рекомендациях;

— подписчик «привыкает» к вам и становится лояльнее;

— другие люди, видя, что публикация популярна, тоже подключаются.

Подписчики оставляют комментарии, вы в какой-то момент пишете СТОП. Побеждает тот, чей комментарий последний перед вашим СТОП.

В примере мы использовали сложную механику — человеку нужно выбрать из предложенных вариантов, и его результатом станет та колонка, где он чаще всего отвечал «Да». Механики попроще — твой результат по последней цифре лайка / по дате рождения / номеру телефона.

Выберите профессию, связанную с вашим продуктом, и придумайте гипотетическую проблемную ситуацию.

Такие механики позволят вам практически бесплатно привести новую, заинтересованную аудиторию в аккаунт. Не бойтесь нарваться на «ловцов за призами»: если они хотят ваш продукт, их можно сделать и покупателями.

Расшифровывается как user-generated content, то есть пользовательский контент. Его создают обычные клиенты, когда пишут о продукте, фотографируют или снимают видео.

UGC выгоден всем: люди выражают свое мнение, а бренд использует пользовательский контент для продвижения. При этом повышается уровень доверия к бренду. Товар или услуга становятся более живыми и понятными.

Предложите подписчикам провести краш-тесты вашей продукции и поделиться результатами — помимо генерации пользовательского контента, это продемонстрирует качество и снимет возражения.

Мы можем спросить у пользователей, как часто они пользуются нашим продуктом, чего им не хватает, с какими проблемами они сталкиваются или наоборот — какие проблемы наш продукт решает.

Исходя из этого мы можем:

Создание омникальных экосистем для коммуникации с брендом — самая эффективная маркетинговая стратегия в настоящий момент. Чем больше точек контакта с аудиторией, тем эффективнее работает реклама.

Пользователей соцсетей можно вовлекать:

в мобильное приложение. Так мы берем у него данные, можем делать рассылку + он получает уведомления из приложения. Чтобы приложение работало эффективнее, предлагаем бонусы, которые доступны только там.

— на сайт. Здесь мы можем более подробно рассказать о нашем продукте, предложить заполнить форму для сбора контактов или квиз для предварительных расчетов.

— в мессенджеры. В рассылке мы можем напрямую присылать скидки, акции, новинки или секретные предложения.

Первым делом — закиньте удочку. Например, магазин фермерских продуктов может спросить про любимые рецепты, магазин одежды — попросить рассказать про любимый образ.

Таким образом вы выясните, что актуально для вашей аудитории, и начнете прогревать подписчиков.

Затем делаем подборку рецептов или образов и предлагаем подписчикам забрать их в мессенджере или приложении.

Теперь можно напрямую оповещать клиентов о предстоящих скидках, акциях, напоминать о днях распродажи. А также постоянно создавать новый контент на это тему и регулярно вести подписчиков в нужный канал.

Такая механика будет полезна тем, у кого есть офлайн-точки продаж, сетевым компаниям и бизнесу услуг (йога-центры, автосервисы, салоны красоты и т. д.).

Иными словами — всем, кому будет выгодно живое присутствие покупателя. Например, в магазине он с большей вероятностью купит больше, чем собирался бы заказать.

Многоступенчатые игровые механики требуют больше затрат, но увеличивают вовлеченность в разы лучше, чем простые, так как формируют ядро лояльных подписчиков. Например, с помощью этого инструмента мы взорвали вовлеченность в аккаунте «Улыбки Радуги» и сделали бренд лидером в нише по многим показателям.

Организуйте небольшой челлендж, а затем попросите подписчиков поделиться результатами. Лучше всего выбирать актуальные темы, связанные с вашим продуктом.

Например, в «Улыбке радуги» мы предложили челлендж на здоровый образ жизни и заботу о себе, куда логично встроился косметический уход.

Если же, вы, например, продаете товары для дома, можно устроить челлендж на уборку/перестановку/дизайн дома.

Отличие марафона — в том, что вы можете совмещать различные форматы в рамках одного мероприятия и привязывать к этому разные продукты. А также создавать пользовательский контент в рамках мероприятия.

Посмотрите, как мы реализовали это в «Улыбке радуги».

Мы поэтапно выкладывали задания и прописали в условиях конкурса закреп в актуальных сторис. Благодаря этому контент не пропадал через 24 часа, а был виден друзьям участников на протяжении всего марафона. К тому же так было проще определить победителя — не приходилось изучать все уведомления и архив.

А также в конце каждого поста мы напоминали подписчикам об акции, которая проходит в магазинах офлайн.

В сентябре в нашем проекте «Улыбка радуги» начался масштабный социальный проект «Жизнь одна, кайфуйте!» Она рассчитана на несколько месяцев и ее основная задача — формирование имиджа и ценностей бренда. Мы сформировали смыслы и доносим их до своих подписчиков. Соответственно, тут мы уже можем подключить любую механику, главное, чтобы она выполняла эту задачу.

Такая серия также позволила нам вовлечь аудиторию, увеличить охваты и количество комментариев.

Сначала мы поделились с подписчиками вдохновляющими историями известных людей, которые изменили свою жизнь, и призвали участвовать в конкурсе и поделиться своими историями.

В течение месяца мы рассказывали истории обычных людей и призывали делиться своими историями. Мы нашли в «Инстаграме» как блогеров, которые подходили нам, так и обычных людей.

Главный наш посыл — не бойтесь изменить свою жизнь так, чтобы она приносила вам удовольствие!

Рисовали комиксы на эту же тему.

А при подведении итогов заинтриговали аудиторию и начали ее готовить к следующей сложной механике, но идущей под этим же хештегом. Это позволило нам провести прогретую аудиторию через несколько конкурсов.

Следующий конкурс с этим хештегом был уже посложнее — нужно было не просто написать комментарий, а выложить пост. Так пользователи стали отмечать нас под своими фотографиями.

Так мы формируем лояльность подписчиков к бренду и генерируем пользовательский контент.

После чего мы приступили к созданию своего онлайн-шоу и сериала. Запустили кастинг на главную героиню для шоу.

А пока идет сбор заявок на шоу, мы запустили онлайн-сериал «Кайф Is», в котором подписчики определяют, что произойдет в следующей серии, путем голосования.

Погрузили подписчиков в историю героини и предложили им выбрать, как будут дальше развиваться события. Мы использовали жанр интерактивных игр и заранее прописали все варианты развития сюжета. В call to action вставили голосование за несколько вариантов ответа.

В конце мы не стали давать варианты ответа, а предложили подписчикам самим придумать конец истории и устроили конкурс среди ответов.

Привести подписчиков из онлайна в офлайн непросто, но мы сделали и это для «Улыбки радуги».

На протяжении месяца мы загадывали подписчикам загадки. Мы давали им подсказки — в каком магазине находится приз, забрать который можно было, только непосредственно придя в магазин.

Так мы привели аудиторию в офлайн-магазины и привлекли внимание к нашей акции — в честь дня рождения бренда мы отправляли подписчиков на бесплатную экскурсию. Билеты можно было получить или при покупке на определенную сумму в магазинах, или выиграв в этом конкурсе.

Такие сложные многоступенчатые механики формируют лояльное ядро подписчиков, формируют имидж бренда и масштабируют его на большую аудиторию.

После привлечения новых подписчиков и коммуникации с ними нам нужно рассказать им про компанию и продукт так, чтобы у них сформировалось желание его купить и не осталось никаких возражений.

Прогревающий контент доносит ценности и преимущества бренда, показывает экспертность и поднимает лояльность.

Репутация важна для любого бренда — маленького или большого. Важно, чтобы ваша компания или продукт имели стойкие ассоциации у покупателей.

Например, бренд походных рюкзаков должен ассоциироваться с надежностью, практичностью, удобством, продуманностью и путешествиями. Детские игрушки — с безопасностью, пользой, заботой и уютом.

У людей всегда есть множество возражений, и важно их отработать заранее. Так, чтобы к моменту покупки у человека просто не осталось причин не купить.

Полезная информация демонстрирует вашу экспертность, формирует доверие к бренду. А также создает ассоциацию между решением какой-то проблемы покупателя и вашим брендом.

Основная цель такого контента — сделать так, чтобы к тому моменту, как у подписчика появится потребность в вашем продукте, вы уже были в его глазах экспертом № 1 в этой теме.

Составьте чек-лист с использованием вашего продукта. Например, для магазина спорттоваров это может быть чек-лист активности за неделю.

Магазин настольных игр может сделать подборку «Лучшие игры для знаков зодиака», а турагентство — ваша идеальная страна по знаку зодиака. Или можно обыграть актуальное событие или предстоящий праздник, как мы сделали в примере.

Задача этого типа контента — побудить уже прогретую аудиторию совершить покупку.

Здесь мы презентуем товары и услуги, раскрываем их особенности и свойства и объясняем, почему их стоит купить. А также почему стоит купить именно их и именно сейчас.

Так вы можете привлечь внимание к своему бренду на новой платформе или сделать интересную коллаборацию.

Чтобы все уложилось и не забылось, подведем краткие итоги.

Если у вас остались вопросы или есть свои мысли и идеи, ждем вас в комментариях, обязательно все прочитаем и ответим. А если вам нужна помощь в продвижении проекта, оставляйте заявку на сайте «Студии Чижова», вместе со всем разберёмся 😉

Не всем бизнесам нужен вовлекающий контент.
Не всем бизнесам нужен прогревающий контент)

Ваша статья могла бы называться «50 вариантов интерактивных постов для инсты, чтобы собрать больше лайков и комментов», но почему-то вы назвали её «Какой контент нужен бизнесу»

И вопрос ещё вдогонку: каким образом проверены механики и какой результат они дали? ред.

Но всем бизнесам нужен контент 🙂 Контент — визуализация продукта деятельности кампании и контент может решать очень многие задачи в продажах, становлении бренда, PR, GR или HR задачах. Часто это работа на «тоненького», это даже на много сложнее лидгена, но прирост для компании контент может давать колоссальный.

Никто не спорит, что контент нужен. Но подобного рода «вовлечения и прогревы» – это лишь один из вариантов (причём весьма устаревших) контента для некоторых(!) видов бизнеса. В статье же это выдаётся чуть ли не за панацею для всех🤔

Отсюда и вопрос: откуда инфа? есть подтверждения?

Вы правы, вовлекающий и прогревающий контент нужен не всем. Даже продающий контент нужен не всем 🙂 Например, в медицинских, юридических услугах его функцию успешно выполняет репутационный, потому что люди чаще всего выбирают врача или адвоката, которым доверяют.

Как мы понимаем, что это работает, в соседней ветке отвечал 🙂

Так вот кто лолокло стал вести! Отписался из-за постоянного мелькания ленте)

В публикации описан процесс. Какие результаты деятельности фиксировали?

Абсолютно весь контент, приведенный в примерах, ужасен, не работает и не будет работать 😥

Я бы с вами согласился, но у вас, объективно, под постами ни лайков, ни комментов, а все фото взяты как-будто с депоситфайлз, что уже лет 5 как не комильфо.

Если у вас контент не работает, возможно, дело не в контенте 🙂

Вы пассивно агрессивны, это уже о многом говорит. Вы написали статью, будьте готовы к критике.

Приходите к нам на аудит

Нет уж, спасибо. Чтобы вы потом заявили, что это не вы виноваты, а у вас компания — говно? 🙂

У вас есть неудачный опыт сотрудничества с нашей студией? 🙂 Почему вы считаете, что мы делаем аудит именно так?

P.S. Специально отвечаю с личного акка, как главред студии)

Как определили что именно такой контент, подходит по аудиторию конкретных профилей?

С вовлекающим контентом проще всего: смотрим, как люди реагируют на те или иные активности, сравниваем результаты с другими постами, которые выполняют аналогичные задачи, и понимаем, что работает лучше для данной аудитории, а что хуже.

Спасибо за развернутый ответ.

Тогда по порядку. Мы о том работает или нет контент стараемся судить не на основе наших впечатлений, а на основе цифр.

Здесь приведены виды контента для различных этапов воронки продвижения бренда: вовлечение/прогрев/продажи.

Каждый из этих этапов измерим, мы анализируем показатели и на этом основании принимаем решение работает механика или нет.

Вовлекающие механики призваны увеличить количество касаний с целевой аудиторий, что в свою очередь ведет к росту органического охвата. О том, как реакции влияют на охват мы писали здесь:

Здесь приведены примеры механик, опробованных на ддесятках проектах, в каждом из которых они показывали более высокий ERR относительно общего контент-плана.

Прогревающие виды контента призваны повысить лояльность к продукту, мы измеряем влияние прогрева по Reach Rate (охвату прогревающей публикации на пост) и Conversion Rate (показатель конверсии трафика из соцсетей в покупку). Здесь приведены примеры из проектов, где этот показатель в три и более раз выше, нежели у прямого/холодного трафика и примерно равен конверсии органического и поискового трафика.

Абсолютно по каждому разделу приведенных примеров контента мы считаем показатели и поэтому выпускаем в год кейсы с суммарной выручкой более 150 млн рублей. Увы, ни на этом сайте, ни где бы то ни было еще, мы не видим такого же объема подтверждения собственной экспертизы.

«все фото взяты как-будто с депоситфайлз, что уже лет 5 как не комильфо.» — к сожалению, не всегда мы определяем дизайн-концепцию бренда, иногда мы подстраиваемся под имеющиеся, но и те, что здесь приведены никак не мешают выполнению бизнес-показателей.

Ну и отдельно забавно слышать, что «депозитфайлс не комильфо», что видимо синоним «не работает», тогда как во всех рекламных кампаниях сегодня, увы, эти стоковые картинки и дают ситиэры. Потому что, к сожалению, есть наши представления о дизайне, а есть дизайн-код целевой аудитории. Он не всегда современен и подчиняется нашим представлениям.

Но, мы не навязываем свои идеи. Если вы считаете, что есть более сильные механики и сможете доказать их эффективность на примерах — будем очень рады поучиться у вас 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *