контрактный двс что это значит

Что такое контрактный двигатель? Где купить контрактный двигатель? И стоит ли покупать контрактный мотор?

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Что такое контрактный двигатель? Определение контрактного двигателя:

Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.

Источники происхождения контрактных двигателей:

Базируясь на нашем опыте, мы можем определить три основных источника происхождения двигателей:

Тестовые автомобили отличный источник отличных контрактных двигателей! Это как правило автомобили с пробегом 1000-25000 километров, которые дальше площадки завода не выезжали… Автомобили после заводских испытаний утилизируют на договорных условиях на специальных станциях, при этом завод указывает в сопроводительных документах какие запчасти подлежат дальнейшей продаже, а какие должны быть уничтожены… И т.к. это не Россия (где гарантийные запчасти от дилеров поступают на вторичный рынок под видом контрактных), то можно быть уверенным в 100% качестве мотора. Мы своими глазами наблюдали горы алюминиевой стружки оставшейся после уничтожения моторов и коробок, нулёвые VW Phaeton`ы и Ауди А8 под огромным прессом… Но больше всего меня впечатлил 6-ти литровый VW Golf W12 который шел под пресс, нам его разрешили только завести и послушать впечатляющий звук, ну и заглянуть под капот… Фотографирование при этом строго настрого запрещено 🙁

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Автомобили после ДТП

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Автомобили у которых вышел срок эксплуатации

Средний (по спецификациям производителей) срок эксплуатации автомобиля 7 лет… Поэтому с этого возраста (а чем старше, тем чаще) такие автомобили попадают в утиль, либо скупаются частными и юридическими лицами для дальнейшего разбора и продажи по запчастям…

В этом сегменте есть риск 20-30% нарваться на брак, не обязательно фатальный… Но требующий дополнительных расходов при установке и запуске двигателя. Наш контроль позволяет снизить данный риск до уровня 4-5%, и в случае возникновения проблем мы компенсируем расходы либо привозим клиентам замену двигателя.

Источник

Контрактный двигатель

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Источник

Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок

Моторов за границей конечно же много… в разном состоянии и с разными пробегами. По факту за красивой историей про заграничную мега бережную эксплуатацию, про маленькие пробеги 12 летних моторов в размере 90 тысяч км. может скрываться хорошо налаженный бизнес по продаже силовых агрегатов из шротов, куда свозятся отслужившие свой срок проблемные, не рабочие битые машины от населения и страховых компаний для утилизации. Шротам ещё платят сами владельцы за услуги утилизации (заберите бесплатно и еще денег возьмите за то, что приняли). Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть «котрактными»… ибо не видели Русской езды. А сам контракт — это обычный договор на поставку бу запчастей на экспорт-импорт.

Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам. Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км. Большинство продавцов Б/У запчастей покупают движки и силовые агрегаты с аварийных машин, машин после коммерции (экономически выгодно)… или с машин, которых в целом виде никто никогда не видел…лежалые неизвестно где и неизвестно как. Никто не знает-хорошо он работал или его например, перегрели.поездили на низком уровне масла или не меняли масло 30-40 тыс.км, а потом продали под разборку или просто сдали в утилизацию. В поршневую не заглянешь (тем более если мотор еще в Европе)… Именно поэтому, мы прекратили ввоз уже демонтированных ДВС 4 года назад из Японии и Европы, сталкиваясь с деффектными моторами, которые по словам оптовиков перез снятием заводили и было все ОК! (2 из 10 имели проблемы, которые вылазили после установки). Тот, кто продает ДВС конечному потребителю должен дать гарантию, хотя бы установочную и нести ответственность за качество проданного двигателя, соответственно при выявлении неисправности вернуть стоимость и забрать неисправный мотор (обратно поставщику не вернуть, товар Б/У), покупатель такого силового агрегата тоже попадает на приличную сумму за установку и демонтаж.

На сегодняшний день под клиента, которому нужен хороший тестированный ДВС мы покупаем целую машину — пригоняем, клиент смотрит, слушает, производит по необходимости замеры компрессии на рабочем моторе, в некоторых случаях даже может прокатиться на машине, с которой мы ему снимем двигатель. Одним днём демонтируем и отдаем еще «тепленьким» сердечко автомобиля для пересадки в машину покупателя. В этом случае клиент видет, что берёт, а мы 100% уверены, что в цилиндрах ДВС небыло талой воды, случайно кем-то уроненых гаечек, чеснтый прбег, за установку «кривыми руками» в непонятном сервисе не переживать, а главное, клиент мотором доволен. Вся дальнейшая ответственность ложиться на установщиков. Второй вариант, мы можем подобрать автомобиль за границей, снять на видео со звуком работу двигателя, произвести диагностику донорского агрегата в автосервисе, переслать клиенту видеоматериалы и копию диагностической карты автомобиля — если все устраивает, покупаем машину, снимаем бу мотор, пересылаем в Россию. Кузов, который осталася от автомобиля пилится, складируется пока не наберется на целую фуру с машино-комплектами. Вот такие двигатели мы называем контрактными, другие варианты – «кот в мешке». Двигатели продаем в полной комплектации (на моторе стоит всё навесное, кроме стартера, срок исполнения зависит от сложности заказа и загруженности текущими заказами от недели до месяца.

Источник

Что такое контрактный двигатель для автомобиля и нужно ли его регистрировать в ГИБДД

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

К онтрактный двигатель — силовой агрегат, демонтированный с автомобиля, дальнейшая эксплуатация которого невозможна по разным причинам (после аварии, списан в утиль, после разборки, машина на которой проводились испытания и т.д.).

Так же под такую категорию попадают моторы, на которых определенное время проводились заводские тесты и у них еще есть значительный запас моторесурса.

Сюда не входят агрегаты снятые с украденных автомобилей, так как это уже совершенно другой рынок

В общем, разберем все моменты, касающиеся этого направления.

Отличие контрактного двигателя от обычного б/у

Многие путают контрактные моторы с б/у аналогами, которые продаются для отечественных автомобилей, к примеру, для ВАЗ 2110.

Это не удивительно, ведь схожего между ними очень много.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Ну а ситуация с обычными б/у моторами, которые продаются на внутреннем рыке для отечественных авто думаем понятна всем. Тут добавить нечего.

Откуда берутся

Многие автовладельцы не знают, откуда берутся контрактные двигатели. На практике выделяется три источника их появления.

После аварии

Во многих развитых странах машина должна утилизироваться после серьезного ДТП. Ее никто не будет восстанавливать, варить, красить, менять подушки безопасности или выполнять другие работы.

Запрет на применение такого транспорта действует на государственном уровне.

После аварии машину сразу забирает страховая компания, которая выставляет транспорт на аукционе для утилизации или продажи по запчастям.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Тестовый транспорт

Одним из лучших вариантов являются силовые агрегаты, которые проехали не более 25 тысяч километров и тестировались на территории завода.

После завершения проверки машины утилизируются в специальных организациях, а в сопроводительных документах указываются запчасти, подлежащие дальнейшей реализации или уничтожению.

Если же к двигателю есть какие-либо претензии, его никто не пропускает, а сам мотор уничтожается под мощным прессом.

Если же двигатель поставляется в качестве контрактного, он на 100% готов к эксплуатации.

Завершение срока эксплуатации

Еще одним источником таких моторов являются машины, для которых закончился эксплуатационный период. В зависимости от производителя он может отличаться, но чаще всего составляет 7 лет.

После достижения этого возраста машина утилизируется или скупается частными лицами / компаниями для дальнейшей разборки и продажи по запчастям.

Некоторые компании берут на себя функции контроля и проверяют такие моторы перед продажей.

Есть и такие, которые компенсируют расходы или делают бесплатную замену в случае выявления брака.

Это законно или нет

С недавнего времени при замене двигателя не нужно обращаться в ГИБДД. Новые правила вступили в силу вместе с приказом МВД №399.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Такие нововведения облегчили ситуацию автовладельцам, которые столкнулись с неисправностью мотора и планируют его замену. Главное, чтобы новый ДВС был такого же типа, как и установленный ранее.

Это связано с тем, что в свидетельстве о регистрации ТС нет никаких данных о силовом агрегате, а возить с собой ПТС не обязательно. Работники ГИБДД не имеют права сверять номера силовых агрегатов на дороге.

Отметим, что при нахождении машины на гарантии никто не будет задумываться о замене ДВС.

Такая необходимость возникает только в том случае, если происходит серьезная неисправность после завершения гарантии.

Это может быть обрыв шатуна и повреждение блока цилиндров, трещины и дефекты основных узлов, задиры вкладыша коленвала и т. д.

Какие моторы чаще всего покупают

Обычные атмосферные 4-цилиндровые моторы, которые легко ремонтируются и не требуют больших затрат на восстановление, не пользуются спросом.

Иное дело — современные бензиновые ДВС (турбо моторы), которые устанавливаются на автомобилях престижных брендов. Для таких машин чаще всего покупаются контрактные двигатели.

Как правильно выбрать?

При покупке контрактного двигателя необходимо понимать, на что обратить внимание при выборе.

Следуйте таким рекомендациям:

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Обязательно обратите внимание на:

Если он идеально чистый, то это должно насторожить. Моют мотор прежде всего для того, чтобы скрыть его дефекты, особенно подтеки из уплотнителей, сальников и прокладок.

Она не должна блестеть и на ней обязательно должно быть старое масло, при этом не должно быть эмульсий, нагаров, сгустков.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Проверьте его состояние. Отработка конечно же в нем будет, но она должна быть чистой, без нехарактерных примесей, субстанций, т.е. выглядеть как обычное отработанное моторное масло.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Проверяем их состояние между блоком — головкой блока – поддоном. Не должно быть никаких подтеков, повреждений, точащих элементов, самодельных уплотнений и герметиков. Т.е. все должно быть по заводским требованиям.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Из-под таких крышек, возможно, подтекания масла. Заводские уплотнители при этом не помогают.

Автовладельцы вынуждены применять специальные герметики для решения проблемы и это допускается.

Главное, чтобы не наблюдалось явных следов вскрытия двигателя, которые хорошо видны на многочисленных болтах.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

И многочисленных хомутах, крепящих патрубки. Наличие на патрубке отметины говорит о том, что он вскрывался.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

По возможности снимите патрубок системы. Он должен быть чистым без явных отложений старого масла (сгустки и т.д.).

Проверьте их состояние. Свечи должны быть без нагара, не иметь повреждений.

Дроссельная заслонка бензинового мотора должна быть чистой и сухой.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

В дизельном моторе незначительные отложения в дроссельной заслонке допускаются.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Она должна быть сухой чистой без масляных отложений, должен присутствовать не большой поперечный люфт (для этого приложите небольшое усилие к валу).

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Прокрутите коленчатый вал любым доступным способом. Он должен прокручиваться плавно с пружинистым эффектом.

Любые затруднения с прокруткой, посторонние шумы, стуки должны насторожить.

Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе. Но даже при детальном рассмотрении возможны ошибки, поэтому нужно всесторонне изучать товар и отказываться от него при наличии подозрений на дефект.

Возможные проблемы при выборе

При покупке контрактного двигателя можно столкнуться со многими «подводными камнями».

Особенности выбора японских двигателей

Старайтесь не доверять словам в отношении страны производства контрактного ДВС. Утверждение продавца, что мотор из Японии, еще не гарантирует правдивости этого факта.

Часто бывает, когда машину привезли во Владивосток, потом катались на ней до окончания ресурса и решили с выгодой продать мотор.

Особенности выбора немецких моторов

При покупке мотора в Германии вероятность попасть на проблемный силовой узел также очень высока.

Это связано с тем, что у современных ДВС ресурс не более 200 000 км, после чего нужно делать капитальный ремонт. Следовательно, чистый внешний вид — еще не свидетельствует о качестве товара.

В среднем к цене немецкого контрактного двигателя необходимо добавлять 50-60% от заявленной суммы. Этих денег должно хватить, чтобы покрыть типичные поломки в случае их появления.

Нельзя забывать, что такие моторы часто снимают с машин, переживших аварии, поэтому сохраняется риск наличия небольших трещин в корпусе силового агрегата.

Влияние перепада температур на двигатель

При покупке контрактного ДВС с другой страны необходимо учитывать простой силового агрегата. Никто точно не скажет, сколько времени прошло с момента снятия двигателя, в каких условиях его перевозили и хранили.

При наличии коррозии на стенках цилиндров ресурс ДВС ограничен 20 000 км (иногда меньше). Наличие такого налета приводит к повреждению колец.

Следовательно, нужно избегать покупки «зимних» двигателей, привезенных в холодное время года и переживших температурные колебания.

Наличие задиров на силовом агрегате трудно выявить. Разве что по существенному увеличению расхода масла.

Следующий момент — складское хранение. Если ДВС лежал на складе несколько сезонов и пережил температурные перепады при наличии масла, в моторе однозначно будет проблема с залеганием колец.

При попытке завести проблемный двигатель последний будет работать недолго. Уже после первого увеличения оборов до отметки 1500 может появиться стук и отказ одного из цилиндров.

Где купить и сколько он будет стоить

Перед покупкой контрактного двигателя внимательно изучите вопрос с ремонтом своего транспортного средства. Если мотор можно восстановить, узнайте, во сколько обойдется эта работа.

Для начала определитесь с продавцом. Покупать товар у частного лица можно только при наличии опыта и умения самостоятельно распознать дефект.

В ином случае лучше сотрудничать с опытными компаниями, давно работающими на рынке и переживающими за свою репутацию.

контрактный двс что это значит. Смотреть фото контрактный двс что это значит. Смотреть картинку контрактный двс что это значит. Картинка про контрактный двс что это значит. Фото контрактный двс что это значит

Обязательные требования к компании-продавцу:

Вот почему при покупке не лишним будет провести дополнительную проверку.

Если продавец предлагает гарантию, это только плюс. Даже при наличии двухнедельного гарантийного срока можно провести разборку двигателя с привлечением эксперта.

Стоимость контрактного мотора зависит от состояния и модели автомобиля, но она в любом случае будет ниже, чем нового.

К примеру, покупка мотора на Лада Гранта «с нуля» обойдется в 60 000 рублей. Для сравнения контрактный двигатель для этой машины будет в четыре раза дешевле.

Если делать качественный капитальный ремонт агрегата с полной его разборкой и сборкой, то он вряд ли он будет дешевле покупки контрактного двигателя.

Для примера приведем средние цены для других авто:

Важные особенности установки

Устанавливать контрактный двигатель должны только квалифицированные специалисты, особенно если мотор прибыл с Японии (много подводных камней).

Для каждой модели двигателя могут быть свои нюансы первого запуска.

Как зарегистрировать в ГИБДД

Как отмечалось, с введением новых правил в 2019 году жизнь автовладельцев изменилась в лучшую сторону. Теперь для замены двигателя не нужно собирать пакет документов, переоформлять их и получать разрешение.

Здесь можно пойти двумя путями:

При этом ситуация может поменяться, если ставить похожий агрегат, но с иными характеристиками. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Замена на такой же вариант

Лучшее решение — установка такого же контрактного двигателя, но со своим серийным номером. В таком случае регистрация в ГИБДД не нужна.

С 2019 года при такой замене автовладелец не должен сообщать представителям автоинспекции о выполнении такой работы. Главное, чтобы совпадали главные критерии: объем, мощность и модель.

Передавать их в ГИБДД не нужно, но лучше держать у себя на случай внесения изменений в законодательство.

В дальнейшем при постановке на учет нужно будет внести новую информацию.

Алгоритм действий, следующий:

После этого новый владелец пользуется транспортным средством в обычном режиме, и может не бояться никаких проверок.

Устанавливается другой мотор

Предварительно (перед установкой ДВС) нужно получить заключение независимой лаборатории о возможности эксплуатации для такого транспортного средства.

Этот документ передается инспектору, который и дает разрешение на выполнение работы.

После завершения монтажа необходимо снова явиться в лабораторию, пройти полную проверку и получить протокол.

На завершающей стадии требуется пройти ТО, а уже после ставить машину на учет по стандартному алгоритму действий.

Целесообразно ли продавать машину с нерабочим мотором

При рассмотрении вариантов у автовладельцев нередко появляется мысль о продаже машины с неисправным двигателем.

Бытует мнение, что так можно выручить больше денег и избежать трудностей с поиском контрактного ДВС, его установкой, восстановлением и т. д. Но это ошибочное предположение.

Но на практике такое решение может иметь место, если нет времени использовать обходные пути.

Контактный двигатель — это хорошо или плохо

В завершение подведем итог, стоит ли заморачиваться с покупкой и установкой контрактного двигателя.

К плюсам этого шага стоит отнести:

Покупка контрактного двигателя — это всегда «кот в мешке». Даже специалист не может быть уверен в работоспособности покупаемого ДВС, ведь рассмотрение товара всегда происходит дистанционно.

Но стоит учесть, что двигатель снимут с гарантии, если он был установлен неправильно, или работы проводились не на сертифицированном СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *