контроль прохождения трассы что это

Современные средства контроля скорости на примере Италии

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

В последнее время в Европе активно внедряют системы контроля средней скорости движения автомобиля на магистралях. Обычная камера измеряет моментальную скорость, когда автомобиль проезжает перед ней — соответственно, водителям достаточно притормозить перед камерой — сбросить скорость до допустимой — и дальше можно гнать, сколько не жалко. Существует целый ряд устройств, помогающих обнаруживать такие камеры: от радар-детекторов, реагирующих на излучение измерителя скорости, до банальной базы данных камер, загруженной в ваш навигатор или смартфон.
Система измерения средней скорости фиксирует номер автомобиля при входе на некоторый участок, и второй раз — на выходе, исходя из времени прохождения участка рассчитывается средняя скорость движения автомобиля — штраф назначается в том случае, если средняя скорость превышает установленные ограничения. Вот поясняющее видео от Полиции Италии:

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

У меня никогда не было радар-детектора, всегда хватало базы данных камер в навигаторе — ни единого штрафа за превышение скорости после отъезда из Украины (где ГАИшники тупо разводили — имею такой печальный опыт). Если на дороге достаточно машин, то не заметить камеру практически невозможно: поток начинает притормаживать, потому что у кого-то радар-детектор есть, кто-то живёт там недалеко и в курсе всех засад — социальная сторона срабатывает на «отлично» 🙂
При поездках по автострадам Италии (последние годы именно в этой стране ежегодно накатываю десяток тысяч километров) при старом способе контроля скорости моя типичная средняя путевая скорость (измеренная борт-компьютером автомобиля) была 110-115 км/ч. Почему? достаточно очевидно: больше 130 ехать нельзя, а меньше приходится ехать довольно часто: то толкучка собирается при обгоне грузовика медленной машиной (или автобусом), то просто плотный траффик, а то толпа сбрасывает скорость перед камерой — чтобы показательно ехать меньше лимита.

Не нужно быть математическим гением, чтобы понять простую штуку: дабы выйти на среднее значение 130 местами можно ехать быстрее — что компенсируется там, где поток едет медленнее. Т.о. если поток едет минуту со скоростью 120, то обогнав его вы можете минуту ехать 140 — при этом средняя скорость останется в рамках ограничений — здорово, не правда ли?
Более того, есть ряд специальных приложений для смартфонов, которые позволяют использовать эту систему на всю катушку: они считают вашу среднюю скорость на текущем участке контроля средней скорости, причём начало и конец участка приложения находят автоматически при помощи GPS. Tutor Autostrade имеет наилучшее покрытие по стране, база данных автоматически обновляется через интернет, кроме системы Tutor (англ, итал) поддерживает также Vergilis (в Италии разворачиваются несколько схожих систем контроля).
Более гибкий Tutor Tracker также учитывает допустимую погрешность измерения скорости. По итальянским законам это 4%, т.е. до 136 км/ч штраф вам не выпишут, от этой же цифры будет рассчитываться размер превышения: «+10 км/ч» = 147 км/ч влечёт минимальный штраф в 48€, который по соглашению ЕС не станут отправлять в другую страну (следующая ставка 79€ уже больше порога в 70€ — наверняка пришлют, если у вас машина зарегистрирвоана в ЕС). Апп также показывает рекомендуемую скорость движения с учётом вышей реальной средней скорости от начала участка и текущего ограничения — т.е. проводит за вас расчёты «мы минуту ехали 120, теперь можно до конца участка ехать столько-то». К сожалению, пока этот Апп (пока?) не покрывает участки с Vergilis — надеюсь, скоро добавят.
Есть и другие Апп-ы, но эти два — лучшие с моей точки зрения.

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

В итоге средняя скорость поездки по автострадам с одним из этих Апп-ов на экране смартфона привозят среднюю путевую скорость 125-130 км/ч — при этом я уверен, что не превысил ограничение ни на одном из участков, даже если местами с горы летел 150-160 (обгоняя при этом всех привыкших ездить по-старому). +15-20 км/ч средней путевой скорости — это дополнительно полсотни километров за три часа поездки, или же лишние 15 минут передышки в придорожном кафе — так или иначе, это позволяет ездить быстрее, комфортней и безопаснее. Самое забавное, что это также позволяет экономить топливо: езда «в ровном дросселе» сжигает меньше топлива (пускай скорость растёт или падает в зависимости от рельефа), чем тупой круиз контроль, выдерживающий одну скорость — особенно очевидно это становится на немецких автобанах, где формально нет ограничения скорости:
В виду отсутствия ограничения скорости, я повёл машину самым простым для водителя способом: нажал акселератор приблизительно так, чтобы по ровному скорость была 130 км/ч – и не больше дёргал педаль, совсем. С горки машина разгонялась до 150, на гору тормозилась до 120–110 – и пусть. Как оказалось, это – самый экономичный способ езды. Если немножко подумать, то это чертовски очевидно: расход повышается как раз тогда, когда при движении на гору мы открываем дроссель посильнее, чтобы поддерживать заданную скорость – всё равно, делаем ли мы это ногой, или круиз-контроль делает это автоматически. Забавное наблюдение: большинство современных и достаточно дорогих машин, которые наверняка оборудованы круиз-контролем, движутся по трассе с постоянной скоростью, в то время как большинство других автомобилей по Германии едут в режиме «нажал педальку и не дёргаю» – с горки последние обгоняют первых, а на горку первые догоняют последних.
В итоге, за 150 км до Нюренберга средний расход упал до 7,5, а на следующий день даже до 7,3 л на 100 км – при том что средняя скорость передвижения осталась такой же! Правда, отметка в 130 км/ч превышалась весьма регулярно, аналогично, на подъёмах скорость падала. Меня такие результаты впечатлили: подкорректировал своё представление об экономичной езде на дальние расстояния – и увидел экономическую несостоятельность систем круиз-контроля, которые тупо-глупо поддерживают заданную скорость.

Что же получается? заметное увеличение средней скорости поездки:
— если ехать в режиме «не превышать 130», то средняя путевая около 110-115 км/ч
— если ехать под Туторами (средняя не более 130), то среднюю путевую скорость реально держать около130
Вы всё ещё против современных методов контроля скорости? 🙂

Источник

Как работают камеры, штрафующие за среднюю скорость

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

В Москве камеры фиксации нарушений ПДД начнут отслеживать превышение средней скорости движения через две недели. Комплексы «Автодория» уже монтируют на нескольких участках. Как разъяснили корреспонденту Autonews.ru в ЦОДД Москвы, в ближайшее время заработают камеры фотофиксации, расположенные на Волоколамском и Ленинградское шоссе (Химки и Шереметьевское шоссе), Алабяно-Балтийском тоннеле, на внешнем кольце МКАД (в районе Лосиного острова).

Комплексы «Автодория», фиксирующие среднюю скорость, уже два месяца работают в Подмосковье. Всего в Московской области 49 зон с такими камерами, но ГИБДД региона согласовала адреса только по части из них, реально работают и законно высылают штрафы сейчас не больше пяти комплексов. Задержка с введением в полную работу новых камер связана с бюрократическими вопросами, решить которые власти региона хотят до конца года. Кроме Подмосковья, камеры «Автодория» тестируют 17 регионов страны.

В Европе камеры считывания средней скорости используют недавно и относительно редко, правда, вовсе не из-за технических изъянов. В Финляндии, например, первые «средние» камеры начали устанавливать в августе 2010 года. Франция установила такие комплексы в январе 2011 года. Но в большинстве стран Евросоюза подобные камеры запрещены как нарушающие личную свободу граждан на тайну передвижения. Например, в Германии камеры средней скорости выпускаются на экспорт, но не используются как раз из-за такой законодательной нормы.

Источник

Вот все камеры которые используются на дорогах России

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

На сегодняшний день у властей имеется масса способов привлечь водителей к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Ведь помимо сотрудников ДПС на страже закона на дорогах теперь стоят фото- и видеокамеры, способные в круглосуточном режиме контролировать автотранспорт и фиксировать правонарушения в области дорожного движения.

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

И их количество с каждым годом только растет. Так, если первое время подобное оборудование могло запечатлевать лишь превышение установленной скорости движения, то сегодня оно с легкостью фиксирует проезд автотранспорта на красный свет, заезд за стоп-линию, движение по обочине, поворот со своего ряда и т. п.

В итоге камеры стали эффективными помощниками сотрудникам ДПС в борьбе со снижением аварийности на дороге. Это позволило органам ГИБДД частично сократить штат сотрудников ДПС, а также сосредоточить внимание на выполнении других, не менее важных задач в области безопасности дорожного движения.

Наше интернет-издание предлагает читателям подробный обзор всех камер фото- и видеофиксации, которые в настоящий момент массово применяются на дорогах России с целью контроля соблюдения ПДД участниками дорожного движения. Прежде чем мы займемся характеристиками этих комплексов, советуем ознакомиться с полным перечнем выявляемых ими нарушений. Правда, нужно отметить, что в настоящий момент не каждое из них грозит составлением административного протокола. Некоторые нарушения ПДД пока фиксируются только в целях сбора статистики.

— Незаконное движение по полосе общественного транспорта

— Движение по обочине

— Движение по трамвайным путям

— Движение грузового транспорта в зонах, где движение этого вида автомобилей запрещено

— Превышение установленной скорости движения

— Движение автотранспорта на красный сигнал светофора

— Выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением

— Заезд за стоп-линию

— Поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра

— Выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка

— Движение по встречной полосе

— Фиксация автотранспорта, не оплатившего платный паркинг

— Разговор по сотовому телефону без использования громкой связи

— Невключенный ближний свет и габариты

— Игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте и т. п.)

Естественно, самым распространенным среди нарушений, которые регистрируют фото- и видеокамеры, является превышение установленной скорости движения. Это связано с тем, что большинство подобных камер, установленных ГИБДД, пока запечатлевают и администрируют только этот вид нарушения ПДД. В итоге и получается, что пока водители чаще всего получают штрафы именно за превышение скорости.

Однако, как мы уже сказали, с каждым годом на дорогах появляются новые «электронные постовые», обладающие гораздо большими возможностями. Так, сегодня в некоторых городах России можно увидеть камеры фиксации проезда на красный свет, камеры, контролирующие законность движения по общественным полосам.

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

В том числе дороги страны массово оборудуют камерами, осуществляющими надзор за соблюдением правил остановки и стоянки, камерами, следящими за перекрестками (выявление нарушений правил проезда перекрестка). Сюда же можно добавить комплексы фото- и видеофиксации, контролирующие движение по полосам (фиксируется движение «по встречке»), а также ведущие наблюдение за незаконным проездом грузового транспорта.

Немало камер ГИБДД предназначено для фиксации нарушений правил проезда на железнодорожных переездах.
Недавно также появились камеры, выявляющие водителей, не уступающих дорогу пешеходам.

И, судя по всему, список видов правонарушений в области дорожного движения, которые фиксируют камеры ГИБДД, со временем будет только расширяться.
Так что не думаем, что даже самый законопослушный автовладелец сможет долгое время обходиться без штрафов. Наверное, в стране уже и не осталось водителей, которые никогда не получали штрафы с камер ГИБДД.

Естественно, появление на дороге «всевидящего ока» привело к резкому росту собираемости штрафов за нарушение ПДД. Правда, в первое время органы ГИБДД столкнулись с массовой неуплатой штрафов с камер. Но после введения 50% скидки на уплату штрафов в первые 20 дней с момента вынесения постановления об административном правонарушении задолженность автовладельцев значительно снизилась.

Итак, давайте подробно рассмотрим, какие комплексы фото- и видеофиксации применяются на дорогах России.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 255 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: комплекс «АвтоУраган» относится к стационарному оборудованию, которое создано для автоматического считывания и фиксации государственных номерных знаков автотранспорта на дороге. Погрешность при измерении скорости этого комплекса составляет всего 2 км/ч (как в меньшую, так и в большую сторону).

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: многие антирадары не определяют

Сайт производителя: н.д.

Вид контроля: Скорость и проверка автотранспорта по базам данных ГИБДД МВД РФ

Используется ли камера в настоящий момент: нет

Что это за камера: этот фотокомплекс фиксации потока автотранспорта с контролем государственных номерных знаков ранее выпускала компания СКБ «Тантал», которая в настоящий момент признана банкротом. Но, несмотря на это, камеры этой компании все еще встречаются на дорогах России. Хотя в большинстве случаев они не работают. Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.

Комплекс ПТИК «Одиссей»

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры, контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.
Каждая выносная камера контролирует только по одной полосе движения, тогда как сам блок может контролировать одновременно до 8 полос. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

— Превышение установленной скорости движения ТС
— Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора
— Проезд на запрещающий сигнал светофора
— Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
— Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия
— Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи
— Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы
— Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
— Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
— Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
— Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость)

Кроме того комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам, в том числе по базам розыска МВД ГИБДД РФ.

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2» является также, как и фоторадар «ПКС-4», устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД. Как правило, комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: нет

Что это за камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение комплекса – это автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», разработанный ЗАО «Проминформ», снят с производства в связи с устаревшей технологией, которая имела большую погрешность при измерении. Так, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог определить полностью номерной знак автомобиля.

В том числе в некоторых комплексах ранее использовали радарный модуль, фиксирующий скорость движения автотранспорта, который имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – в устаревшей технологии фиксации автотрафика, основанной на оптическом распознавании.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: новое поколение камер фото- и видеофиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения

— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине

— Нарушения правил стоянки и остановки

— Проезд на запрещающий сигнал светофора

— Выезд за стоп-линию

— Непристегнутый ремень безопасности

— Не включен ближний свет

Комплекс «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: довольно-таки старый комплекс фото- и видеофиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото- и видеофиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря на то что производство комплексов «Арена-С» прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.

Комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой технологии одна камера может контролировать одновременно до трех полос движения.

Автоматический фоторадар MultaRadar SD580

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: это фоторадарная камера, защищенная антивандальным железным ящиком, производится компанией Jenoptik. Данная камера, несмотря на зарубежное происхождение, применяется для контроля скорости на автодорогах России. Как правило, MultaRadar SD580 оснащен высококачественной фото- и видеокамерой, которая не только может делать фотоснимки автомобиля, нарушившего ПДД, но и записывать видеоряд.

Комплекс фото- и видеофиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: в настоящий момент данный комплекс, как и фоторадар «Арена», не производится. Но тем не менее комплекс по-прежнему используется на многих автодорогах страны. Стационарный фоторадарный комплекс «КРИС-С» производился компанией ООО «Симикон».

Камеры комплексов «КРИС-С» определяют следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения
— Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения
— Движение по полосе для общественного транспорта

Компания «Симикон» также является производителем еще одного, более современного комплекса фото- и видеофиксации, который получил имя «Кордон». Преимущество этого комплекса в том, что камеры могут контролировать движение автотранспорта в обе стороны.

Причем одна камера может фиксировать автотранспорт сразу по четырем полосам движения (в обе стороны). Комплекс, как правило, применяется для выявления нарушений ПДД, а также для регистрации дорожного трафика с целью вычисления интенсивности количества автотранспорта, проходящего по определенному участку дорог. Чаще всего камеры «Кордон» используются для контроля установленной скорости.

Комплекс фото- и видеофиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяют только дорогие антирадары)

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников органов ГИБДД, созданный для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

В том числе в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

— Движение по встречной полосе движения

— Движение по полосе общественного транспорта

— Движение по обочине

— Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено

— Нарушение правил проезда перекрестков

— Движение не со своей полосы движения

— Заезд за стоп-линию

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вид контроля: автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото- и видеофиксации «Кордон».

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

В отличие от других комплексов, предназначенных преимущественно для контроля скорости движения автотранспорта, стационарный комплекс «ПАРКОН-С» создан для выявления нарушений правил остановки или стоянки, для контроля припаркованных автомобилей в общественно важных местах, для проведения оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.

Комплекс VOCORD Traffic

Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Вид контроля: автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: этот комплекс разработан компанией ЗАО «Вокорд Телеком», которая расположена в Сколково. Камеры и оборудование VOCORD Traffic в настоящий момент могут распознавать до 15 видов правонарушений:

— Нарушения на перекрестках

— Нарушения на ж/д переездах

— Пересечение сплошной линии (выезд на встречку)

— Стоянка и остановка в неположенном месте

— Выезд на полосу для общественного транспорта, пешеходную или велосипедную дорожку, трамвайные пути встречного направления

— Непропуск пешехода на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе

— Превышение максимально допустимой массы и нагрузки по осям (при интеграции с WIM-системами)

контроль прохождения трассы что это. Смотреть фото контроль прохождения трассы что это. Смотреть картинку контроль прохождения трассы что это. Картинка про контроль прохождения трассы что это. Фото контроль прохождения трассы что это

Сегодня это один из самых инновационных комплексов фото- и видеофиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер VOCORD Traffic является фиксация нарушения движения автотранспорта до 300 км/ч. Правда, этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.

Мобильные передвижные камеры фото- и видеофиксации

Помимо стационарных камер фото- и видеофиксации в нашей стране стали применяться и мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД. Многие из них основаны на стационарных комплексах фото- и видеофиксации, о которых мы рассказали выше. Правда, в отличие от стационарных камер мобильные камеры пока еще не получили массового распространения в стране.

Вот основной список мобильных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *