концевики дверей на уаз патриот чем заменить
Замена датчиков открывания дверей (концевиков)
Наверное не для кого не секрет, что датчики, сигнализирующие о положении дверей в УАЗ Patriot сделаны очень плохо. Не знаю кто и зачем придумал ставить датчик открывания двери со стороны шарнира. При таком расположении датчика ни каким чудесным образом невозможно добиться необходимого уровня чувствительности. В итоге либо датчик будет давать кучу ложных срабатываний, либо сигнал от него будет приходить когда уже руку в машину просунуть можно. Но проблема не только в этом. Датчик сделан по принципу подпружиненных, нормально замкнутых контактов. Открытая конструкция датчика способствует попаданию в него влаги и грязи, что в последствии способствует появлению коррозии и промерзанию датчика.
Вот и на моём автомобиле, после полутора лет эксплуатации, датчики стали периодически (всё чаще и чаще) не срабатывать при открывании двери. И если менять расположение датчика я пока не готов, то заменить сами датчики на более качественные или хотя бы исправные я всё же решился. Я не стал «изобретать велосипед», а воспользовался опытом, многократно описанным предшественниками, и купил датчики от daewoo nexia — «Выключатель сигнала открывания двери General Motors 96175902»
Не очень я верю, что контакты медные. Скорей дань моде, так называемые «омеднённые» — тончайшее медесодержащие покрытие поверх какого-то более дешёвого металла или вовсе по пластику. Посмотрим сколько они смогут противостоять коррозии.
Не смотря на внешнюю схожесть конструкции регулировочные пластинки от старого датчика к новому не подошли, но при его точности плюс/минус километр это не имеет значения.
Резиновый чехол нового датчика не герметичный. Отверстие для крепления датчика всё портит. Хотя оно находится в нижней части чехла и есть надежда, что влага не будет явно затекать в рабочую полость контактной группы. Думаю ближайшая мойка и перепад температуры покажет на сколько эти датчики лучше противостоят обледенению.
Датчики закрепил на штатные места штатным шурупом и подключил к штатному разъёму. Ни каких доработок не требуется. Перед установкой каждый датчик пролил специальной смазкой для электрических контактов (может продлил их жизнь). Конструкция новых датчиков ни чем кардинально не отличается от старых и не даёт надежд на решение проблемы длительным сроком. Скорей, учитывая копеечную стоимость датчиков, я их буду менять как только они начнут сбоить. Так что «продолжение следует»…
Концевики дверей. Замена
Далее, концевик, который рекомендуют ставить Нексия (GM) 96175901
Концевики, на которых я остановился (Ланос, Нубира, Лачетти) (GM) 96235956
Сравнение концевика Нексии с концевиком от Ланоса
Установка.
ВНИМАНИЕ! отстегнули разъем со старого концевика — надели на новый!
Иначе, провод имеет свойство убегать во внутрь стойки!
Как писал неизвестный автор, без «напиллинга они не устанавливаются. Поверил, рисковать не стал. Лучше «напиллинг» чем несработка из-за перекоса.
Приложил новый концевик, на место старого
т.к. диаметр нового коцевика, меньше чем у старого, опустил концевик вниз, и прорисовал маркером место под новое отверстие
Можно конечно было просто распилить отверстие под основу концевика (вытянуть его вниз), но что-то подсказало мне этого не делать…
сверлим отверстие, обрабатываем вс:е мовилем, и прикручиваем новый концевик(и).
Хвалим себя, поднимаем бутылку пива, за тех, кто подсказал и нав:ел на правильный путь, и радуемся очередной доработке любимого УАЗ_ика.
Концевики дверей
Есть у нас в УАЗ Патриотах маленький переключатель, но порой злящий до мата…
Устал я от того, что сигнализация постоянно «говорит», что дверь открыта при закрытых дверях, что не включается свет в салоне, что сигналка снова встает на охрану, не видя перед этим открытие дверей.
Родные концевики уже и чистил и защищал и мазал, но хватает буквально на месяц.
Полез в наш родной Алиэспресс на поиски.
Нашел, что-то подобное
Концевики дверей с Китая
Цена не большая выглядит симпатично, даже вроде то ли медный то ли латунный. К тому же герметичный.
В очередной раз открутил родные. Рекомендую откручивать по одному и сразу вставлять разъем переключаталя, в новый концевик, чтоб у разъема с проводом не было желания ускользнуть внутрь кузова через отверстие.
Единственное, у нового концевика отверстие крепления на 3-4 мм дальше, относительно родного концевика. Пришлось взять сверло на 2 мм и просверлить кузов на 3-4 ниже точки крепления старого концевика. Крепил на те же саморезы.
Вышло не плохо. У нового концевика помимо преимуществ, еще больше ход поршня, поэтому дверь закрывается немного потуже.
Теперь остается только посмотреть, через сколько времени и им настанет конец… а вдруг они вечные?! 🙂
Концевики дверей от GM
Целый год собирался их заменить. Наконец, я это сделал. Нашёл нужный партномер и заказал.
Сейчас вижу, что уазоводы ставят другую модель джиэмовских концевиков, видимо, более новую, напоминающую ёлочку. А эта – грибочком, мне больше приглянулась. Как бы там ни было работают они прекрасно. Вчера забрал их в одном из интернет-магазинов.
Прошлым летом, во время дальнего путешествия случилась со мной такая история… На заправке отъехал от бензоколонки в сторонку, чтобы перекусить. Запер машину, сходил за кофе. Подошёл к машине, открыл её, бросил ключ с брелоком сигнашки на сидение, поставил кофе, дёрнул рычаг открывания капота, чтоб дать движку немного проветриться, захлопнул дверь и… машина встала на сигнашку. Щёлк и ключи оказались в запертой машине. А всё из-за отказавшего концевика водительской двери. То есть, концевик не сработал, сигнашка не увидела, что я открыл дверь, а раз я не открыл дверь, то она немного подождав снова заперла замки. В такой ситуации, на трассе, вдали от городов, мне известен только один выход – разбить какое-нибудь стекло, чтоб открыть машину изнутри. Но, благо, что моя сигнашка с GSM модулем, а у меня в кармане был телефон и поэтому я без труда открыл машину. Но я здорово струхнул, ведь телефон я часто оставляю в машине, на удобной полочке которую сделал специально.
После того случая на заправке я подзачистил контакты в концевиках, но всё равно в последнее время стал замечать, что плафоны освещения салона не всегда включаются при открытии водительской двери. Решил, что пора устранить эту проблему. Теперь всё в порядке.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
. Концевики дверей. Альтернативные решения.
. Концевики дверей. Альтернативные решения.
Сообщение JONYMAN » Вс июл 15, 2012 12:30
Сообщение Гульков » Вс июл 15, 2012 18:08
Сообщение Pursh » Вс июл 15, 2012 21:33
Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 16, 2012 06:39
Сообщение NATOvec » Пн июл 16, 2012 10:02
Сообщение /Ого/ » Пн июл 16, 2012 23:15
Сообщение пианист » Пн июл 16, 2012 23:23
Сообщение sud62 » Вт июл 17, 2012 05:41
Сообщение дядя дима » Вт июл 17, 2012 07:16
Сообщение Гульков » Вт июл 17, 2012 11:25
Сообщение inventor » Вт июл 17, 2012 19:19
Сообщение Дробильщик » Вт июл 17, 2012 19:57
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.