конвиниенс что это такое
Конвиниенс что это такое
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
существительное ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
Frozen pizza is a popular convenience food.
Замороженная пицца — популярная еда быстрого приготовления.
Delivery times are arranged at your convenience.
Доставка будет организована в удобное для вас время.
Ready meals sell well because of their convenience.
Готовые блюда хорошо продаются, потому что это удобно.
I enjoy the convenience of living near a post office.
Я имею удовольствие проживать возле почтамта.
An elevator was available for the shoppers’ convenience.
Для удобства покупателей имелся в наличии лифт.
A short cut across the fields was made for the convenience of the inhabitants.
Для удобства жителей через поля была проложена кратчайшая дорога.
Please come to my office at your earliest convenience.
Прошу зайти ко мне в кабинет в ближайшее удобное для вас время.
We should be grateful if you would reply at your earliest convenience.
Будем признательны, если вы ответите при первой возможности.
For your convenience, the bank is open until 7 p.m.
Для вашего удобства, банк работает до семи часов вечера.
They enjoyed the conveniences of flying first class.
Они насладились удобствами полёта первым классом.
For convenience, the German translation is printed below.
Для удобства, перевод на немецкий напечатан ниже.
. he knocked over six convenience stores before getting caught.
. он ограбил шесть продовольственных магазинов, прежде чем быть пойманным.
It emphasizes the software’s convenience and ease of use.
Подчёркивается удобство и простота использования этой программы.
They cast their anchors as chance or convenience directed.
Они вставали на якорь там, где указывала им судьба или соображения удобства.
Our hotel room was equipped with all the modern conveniences.
Наш номер был оснащён всеми современными удобствами.
A couple of hoodlums held up the convenience store.
Круглосуточный магазин ограбила парочка хулиганов.
In the past most royal marriages were marriages of convenience, arranged for political reasons.
В прошлом большинство королевских браков совершалось по расчёту и устраивалось из политических соображений.
They offered the convenience of an installment plan.
Они предоставляли покупателям такую удобную вещь, как рассрочку.
Services should be run to suit the convenience of the customer, not the staff.
Услуги должны оказываться с целью обеспечения удобства клиента, а не персонала.
For your convenience, we have added a feature that allows you to pay your bills over the Internet.
Для вашего удобства мы добавили функцию, которая позволяет оплачивать счета через интернет.
Примеры, ожидающие перевода
He works afternoons in a convenience store.
The suites combine comfort with convenience.
Most of us like the convenience of using credit cards to buy things.
Магазины convenience store – время пришло
Формат с-магазинов стремительно развивается в западных странах уже на протяжении 90 лет. Рынок продолжает расти даже в кризисные годы, несмотря на жесткую конкуренцию. Передовые рынки: США, Норвегия, Великобритания, Япония.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> Логистика с-магазинов строится по принципу «чаще и небольшими партиями». Срок годности основных продуктов 3-5 дней.
С-магазины выступают локомотивами развития местного производства и являются идеальным местом для старта новых сильных брендов. Во всем мире отмечается общая тенденция к готовности покупателей платить больше за высокое качество и свежесть, что объясняется все более осознанным желанием вести здоровый образ жизни.
В Азии и России convenience store только начинает развиваться, доля магазинов этого формата среди сетей пока не превышает 1%.
История
Тенденции и рынок с-магазинов в мире
Великобритания
Оборот с-магазинов оценивается в 35,6 млрд. фунтов стерлингов. По прогнозам, ежегодный рост составит в среднем 5,3% в течение следующих пяти лет. Таким образом, к 2018 году прирост составит 29,8%, рынок достигнет фунтов стерлингов 46.2bn.
Взаимосвязь между АЗС и с-магазинами продолжает расти. В целом, 83.7% с-магазинов (126,658 всего) продают бензин.
C-store операторы переходят от торговли обычными долгохранящимися продуктами к свежим, вкусным и альтернативным продуктам, которые доставляются в магазины чаще. Срок хранения продуктов сокращается от 30 дней до 3-5 дней. Владельцы бизнеса пришли к выводу, что потребители предпочитают заплатить больше, чтобы получить свежие и вкусные продукты. Пластиковые герметичные сэндвичи ушли в прошлое.
В таких странах, как Китай, Индонезия, Вьетнам, доля c-магазинов в общей структуре продуктовых точек составляет менее 1%. Таким образом, это практически неосвоенный рынок.
Концепция
Средняя площадь магазинов до 100 кв. м. Количество наименований около 3000. Стеллажи в с-магазинах невысокие для лучшей просматриваемости. При входе в магазин покупатель видит как минимум 4 полки с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность покупки необходимого.
Как правило, ассортимент с-магазинов стандартен, несмотря на разные бренды: молоко, хлеб, газированные напитки, сигареты, телефонные карты, кофе, конфеты, мороженое, жевательная резинка, бальзам для губ, чипсы, соленые крендельки, попкорн, вяленое мясо говядины, пончики, журналы, газеты, мелкие игрушки, предметы женской гигиены, корм для кошек, корм для собак, и туалетная бумага.
Основные принципы:
В формате с-магазинов преуспели сети, где есть уникальные свежие продукты, качественная кулинария. Теперь покупателю не нужно обходить весь торговый зал, все, что нужно для полноценного «быстрого» обеда, собрано в одной витрине.
Маркетинг
С-магазины разрабатывают маркетинговые стратегии исходя из демографических данных своих клиентов в течение ряда лет, адаптируя магазины для удовлетворения различных потребностей.
В с-магазинах используются цифровые табло с динамичным меню, на котором в зависимости от времени суток и целевой аудитории посетителей меняется информация о товарах дня. Например, в утренние часы появляется информация о завтраках. Поздним утром меню будет сдвигаться в сторону позиций, интересных молодым родителям или пенсионерам; в середине дня – элементы, привлекательные школьникам.
В последнее время стало модно использовать мобильные приложения для навигации по магазину. Открыв мобильное приложение можно навести камеру на продукт и прочитать описание, обзоры, советы.
Социальная функция
С-магазины зачастую реализуют продукцию местных жителей, увеличивая, таким образом, местное производство. Это позволяет не только привлечь покупателей, но и дифференцировать себя от конкурентов.
С-магазины идеальны для внедрения новых сильных брендов и продуктов.
Особенности логистики с-магазинов
Конкурентоспособность с-магазинов прямо связана с наличием свежих продуктов со сроком годности 3-5 дней. Поставки в такие магазины осуществляются часто и небольшими партиями.
Причины роста с-магазинов
С-магазины актуальны для эпохи с растущим сегментом наемных работников, студентов и других людей, которым необходимы магазины, работающие допоздна и имеющие качественные готовые блюда.
Социальные и экономические изменения в обществе способствуют развитию магазинов с концепцией «часто и понемногу». Ритейлеры все больше отдаляются от принципа «один размер подходит всем» к индивидуальному подходу к местным покупателям.
Потенциал Москвы
По экспертным оценкам, в Москве более 2,5 миллиона офисных работников и около одного миллиона студентов, которые являются основной потенциальной аудиторией с-магазинов.
При этом проблема питания офисных работников становится все более острой. Организация питания трудящихся не входит ни в какие госпрограммы, отсутствует целенаправленная системная государственная политика в данной области. При этом компании-работодатели снимают с себя обязательства по питанию сотрудников. В кризисное время резко сократились соцпакеты офисных работников, включающие бесплатные обеды. Качество питания людей зависит от месторасположения офиса. Особенно проблематична организация питания в центре города и промзонах, где локализованы крупные предприятия. Помимо плохой физической доступности, сокращается время обеда до фактических 30-40 минут, что создает основу для не полезных перекусов на ходу.
В такой ситуации с-магазины способны предложить альтернативное, а иногда и более здоровое питание, нежели фаст-фуд.
В Москве среди сетевых компаний формат магазинов шаговой доступности развивает сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» под брендом «АВ Daily» и X5 Retail Group N.V. под брендом «Перекресток Экспресс». Обе сети развиваются достаточно активно. Под брендом «Перекресток экспресс» работают более 70 магазинов, часть из которых развивается по франчайзингу. «Азбука Вкуса» в ближайшие 5 лет планирует открыть 150 супермаркетов «АВ Daily» в Москве и Подмосковье. Сейчас работают 3 магазина. В среднем инвестиции в каждый магазин оцениваются в 15-40 млн. рублей.
Магазины расположены в местах интенсивного «рабочего» трафика целевой аудитории: в крупных бизнес центрах, на пути от метро к офису или около больших «спальных» массивов, где проживает целевая аудитория.
Антон Володькин, директор по маркетингу «АВ Daily»
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Моск.
Формат с-магазинов стремительно развивается в западных странах уже на протяжении 90 лет. Рынок продолжает расти даже в кризисные годы, несмотря на жесткую конкуренцию. Передовые рынки: США, Норвегия, Великобритания, Япония.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> Логистика с-магазинов строится по принципу «чаще и небольшими партиями». Срок годности основных продуктов 3-5 дней.
С-магазины выступают локомотивами развития местного производства и являются идеальным местом для старта новых сильных брендов. Во всем мире отмечается общая тенденция к готовности покупателей платить больше за высокое качество и свежесть, что объясняется все более осознанным желанием вести здоровый образ жизни.
В Азии и России convenience store только начинает развиваться, доля магазинов этого формата среди сетей пока не превышает 1%.
История
Тенденции и рынок с-магазинов в мире
Великобритания
Оборот с-магазинов оценивается в 35,6 млрд. фунтов стерлингов. По прогнозам, ежегодный рост составит в среднем 5,3% в течение следующих пяти лет. Таким образом, к 2018 году прирост составит 29,8%, рынок достигнет фунтов стерлингов 46.2bn.
Взаимосвязь между АЗС и с-магазинами продолжает расти. В целом, 83.7% с-магазинов (126,658 всего) продают бензин.
C-store операторы переходят от торговли обычными долгохранящимися продуктами к свежим, вкусным и альтернативным продуктам, которые доставляются в магазины чаще. Срок хранения продуктов сокращается от 30 дней до 3-5 дней. Владельцы бизнеса пришли к выводу, что потребители предпочитают заплатить больше, чтобы получить свежие и вкусные продукты. Пластиковые герметичные сэндвичи ушли в прошлое.
В таких странах, как Китай, Индонезия, Вьетнам, доля c-магазинов в общей структуре продуктовых точек составляет менее 1%. Таким образом, это практически неосвоенный рынок.
Концепция
Средняя площадь магазинов до 100 кв. м. Количество наименований около 3000. Стеллажи в с-магазинах невысокие для лучшей просматриваемости. При входе в магазин покупатель видит как минимум 4 полки с разными товарами, чтобы уже на входе оценить возможность покупки необходимого.
Как правило, ассортимент с-магазинов стандартен, несмотря на разные бренды: молоко, хлеб, газированные напитки, сигареты, телефонные карты, кофе, конфеты, мороженое, жевательная резинка, бальзам для губ, чипсы, соленые крендельки, попкорн, вяленое мясо говядины, пончики, журналы, газеты, мелкие игрушки, предметы женской гигиены, корм для кошек, корм для собак, и туалетная бумага.
Основные принципы:
В формате с-магазинов преуспели сети, где есть уникальные свежие продукты, качественная кулинария. Теперь покупателю не нужно обходить весь торговый зал, все, что нужно для полноценного «быстрого» обеда, собрано в одной витрине.
Маркетинг
С-магазины разрабатывают маркетинговые стратегии исходя из демографических данных своих клиентов в течение ряда лет, адаптируя магазины для удовлетворения различных потребностей.
В с-магазинах используются цифровые табло с динамичным меню, на котором в зависимости от времени суток и целевой аудитории посетителей меняется информация о товарах дня. Например, в утренние часы появляется информация о завтраках. Поздним утром меню будет сдвигаться в сторону позиций, интересных молодым родителям или пенсионерам; в середине дня – элементы, привлекательные школьникам.
В последнее время стало модно использовать мобильные приложения для навигации по магазину. Открыв мобильное приложение можно навести камеру на продукт и прочитать описание, обзоры, советы.
Социальная функция
С-магазины зачастую реализуют продукцию местных жителей, увеличивая, таким образом, местное производство. Это позволяет не только привлечь покупателей, но и дифференцировать себя от конкурентов.
С-магазины идеальны для внедрения новых сильных брендов и продуктов.
Особенности логистики с-магазинов
Конкурентоспособность с-магазинов прямо связана с наличием свежих продуктов со сроком годности 3-5 дней. Поставки в такие магазины осуществляются часто и небольшими партиями.
Причины роста с-магазинов
С-магазины актуальны для эпохи с растущим сегментом наемных работников, студентов и других людей, которым необходимы магазины, работающие допоздна и имеющие качественные готовые блюда.
Социальные и экономические изменения в обществе способствуют развитию магазинов с концепцией «часто и понемногу». Ритейлеры все больше отдаляются от принципа «один размер подходит всем» к индивидуальному подходу к местным покупателям.
Потенциал Москвы
По экспертным оценкам, в Москве более 2,5 миллиона офисных работников и около одного миллиона студентов, которые являются основной потенциальной аудиторией с-магазинов.
При этом проблема питания офисных работников становится все более острой. Организация питания трудящихся не входит ни в какие госпрограммы, отсутствует целенаправленная системная государственная политика в данной области. При этом компании-работодатели снимают с себя обязательства по питанию сотрудников. В кризисное время резко сократились соцпакеты офисных работников, включающие бесплатные обеды. Качество питания людей зависит от месторасположения офиса. Особенно проблематична организация питания в центре города и промзонах, где локализованы крупные предприятия. Помимо плохой физической доступности, сокращается время обеда до фактических 30-40 минут, что создает основу для не полезных перекусов на ходу.
В такой ситуации с-магазины способны предложить альтернативное, а иногда и более здоровое питание, нежели фаст-фуд.
В Москве среди сетевых компаний формат магазинов шаговой доступности развивает сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» под брендом «АВ Daily» и X5 Retail Group N.V. под брендом «Перекресток Экспресс». Обе сети развиваются достаточно активно. Под брендом «Перекресток экспресс» работают более 70 магазинов, часть из которых развивается по франчайзингу. «Азбука Вкуса» в ближайшие 5 лет планирует открыть 150 супермаркетов «АВ Daily» в Москве и Подмосковье. Сейчас работают 3 магазина. В среднем инвестиции в каждый магазин оцениваются в 15-40 млн. рублей.
Магазины расположены в местах интенсивного «рабочего» трафика целевой аудитории: в крупных бизнес центрах, на пути от метро к офису или около больших «спальных» массивов, где проживает целевая аудитория.
Антон Володькин, директор по маркетингу «АВ Daily»
CONVENIENCE
— когда /как/ вам будет удобно
please reply at your earliest
— преим. офиц. просим ответить по возможности скорее /как можно скорее/
to suit /to await/ smb.‘s
— считаться с чьими-л. удобствами
we hope that this will suit your
— мы надеемся, что это будет вам удобно
2. pl удобства, комфорт
a house full of
Смотреть что такое CONVENIENCE в других словарях:
CONVENIENCE
[kən`viːnjəns]пригодностьудобствоблагоприятное положение, благоприятная возможностьудобстватуалет, уборная
CONVENIENCE
convenience: translation noun 1 being useful/easy/suitableADJECTIVE ▪ great ▪ added, additional, extra ▪ All our chalets include a microwave for ext. смотреть
CONVENIENCE
convenience: translation convenience con‧ve‧ni‧ence [kənˈviːniəns] adjective convenience foods/meals/goods food products that are made and. смотреть
CONVENIENCE
CONVENIENCE
convenience: translationSynonyms and related words:WC, accommodate, accommodation, adaptability, advantage, advantageousness, advisability, amenity, ap. смотреть
CONVENIENCE
convenience [kənˊvi:nɪəns] n 1) удо́бство; at your convenience как или когда́ вам бу́дет удо́бно; to await (или to suit) smb.’s convenience счита́ться. смотреть
CONVENIENCE
CONVENIENCE
сущ. 1) пригодность Syn: suitability, commodiousness 2) удобство at one’s convenience — как будет удобно await one’s convenience, suit one’s convenience — считаться с (чьими-л.) удобствами marriage of convenience — брак по расчету Syn: commodity, personal comfort 3) а) благоприятное положение, благоприятная возможность Syn: advantage, opportunity б) мн. удобства these conveniences consist in a house, ground for potatoes and grass for sheep and cows — эти удобства включают дом, землю для огорода и пастбище для овец и коров в) эвф. туалет, уборная a public convenience with thujas around it — общественный туалет, окруженный туей. смотреть
CONVENIENCE
convenience: übersetzung convenience Bequemlichkeit f, Erleichterung f, Komfort m • at your earliest convenience sobald wie möglich, umgehend, bei ers. смотреть
CONVENIENCE
1. удобство; комфорт 2. уборнаяАнгло-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык.С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова.1995.
CONVENIENCE
CONVENIENCE
CONVENIENCE
‘s sake для зручності; at your
коли (як) вам буде зручно; 2) pl вигоди, комфорт; a house with all modern
s будинок з усіма сучасними вигодами; 3) перевага, користь; marriage of
CONVENIENCE
nзручність, придатність; евф. туалет•- public convenience
CONVENIENCE
• The quality of being useful and convenient • A toilet that is available to the public • A device that very useful for a particular job • The state o. смотреть
CONVENIENCE
1) удобство 2) выгода •- public convenience
CONVENIENCE
CONVENIENCE
transcription, транскрипция: [ kənˈvi:njəns ] удобство ; комфорт ; преимущество ; выгода ;
CONVENIENCE
kənˈvi:njənsудобство, удобства, комфорт преимущество, выгода
CONVENIENCE
1) удобство2) удобность– convenience outlet– for convenience