корпоративные тарифы что это такое

Кому выгодны корпоративные тарифы сотовой связи?

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Пробегая списки возможных тарифных подключений на сайтах операторов мобильной связи, вы наверняка не раз задавались вопросом, что такое корпоративные тарифные планы и кому они выгодны. Ведь появились такие пакеты сравнительно недавно, и еще далеко не все абоненты четко представляют себе, почему они выделены в отдельную категорию. Давайте разберемся поподробнее, что такое корпоративный тарифный план, а также кому и в каких случаях он выгоден.

В принципе, некоторые выводы можно сделать, уже вдумавшись в само название. Оно предполагает использование сотовой связи внутри какой-либо компании или для ее пользы. По большому счету, так оно и есть.

Корпоративные тарифные планы, как в своё время и безлимитные тарифы сотовой связи, были выделены специально в отдельную категорию услуг, которой, по задумке таких крупнейших операторов как Билайн, МТС, Мегафон, будут пользоваться юридические лица.

Это предполагает значительно более широкий спектр возможностей, чем в других абонентских пакетах. Отсюда и повышенная стоимость этих тарифов.

Чтобы полнее представить все услуги, включенные в корпоративны тарифы, обратимся к конкретным примерам.

Одними из наиболее выгодных предложений в этой области располагает компания Билайн. Рассмотрим корпоративный тариф Билайн «Федеральная выгода», с полным описанием которого можно ознакомиться на сайте www.corporacia.ru. Цена нового номера составляет в нем 199 рублей.

Казалось бы, можно найти пакеты и с бесплатным подключением. Однако в данном случае можно сразу же выбрать свободный золотой номер, ни доплачивая ничего за его приобретение. Уже на этой возможности стоит заострить внимание. Разумеется, каждый абонент хотел бы иметь легко запоминающийся номер. Но едва ли частному лицу это так уж необходимо.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

В данном конкретном случае тарификация звонков будет вестись из расчета 1,53 рубля за исходящие звонки на другие номера Билайн, и 2 рубля за другие местные вызовы. Однако если звонки осуществляются внутри «Корпорации Связи», то стоимость их составляет лишь 9 копеек за минуту.

Последний вариант особенно выгоден, и чтобы им воспользоваться, необходимо лишь посетить сайт соответствующей компании – corporacia.ru, и проделать нехитрую операцию по приобретению интересующего вас тарифного плана. Здесь можно, кстати говоря, ознакомиться с предложениями не только Билайн, но и других крупных операторов связи нашей страны.

Другой важной характеристикой пакета «Федеральная выгода», как, впрочем, и любого другого тарифного плана, является цена SMS и MMS сообщений. В данном случае исходящие SMS будут обходиться компании по 2,05 рубля, а MMS – по 6,45 рубля. В этих пределах будет находиться также цена отправки сообщений на номера других международных операторов, например, Билайн в Грузии или Киевстар в Украине.

Подобная политика снижения стоимости международной связи также очень важна именно при работе с юридическими лицами. Ведь практически каждая компания имеет зарубежных партнеров и клиентов, сообщение с которыми было бы весьма дорогостоящим при использовании других тарифов мобильной связи.

Что касается мобильного интернета, то его стоимость абонент выбирает сам, и зависит она в данном тарифном плане от порога трафика. Самым низким является 500 Мб в месяц, и стоить это будет 200 рублей. Если же мобильный интернет более востребован, и необходимо сохранять высокую скорость доступа до 5 Гб в месяц, то абонентская плата составит 800 рублей.

Характерной чертой безлимитных тарифов в целом является бесплатное предоставление многих услуг, необходимых юридическим лицам. В пакете Билайн «Федеральная выгода» стоит отметить, например, автоматическое определение номера, детализацию счета, ожидание вызова и конференц-связь.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Помимо корпоративного тарифа «Федеральная выгода» Билайн предлагает своим абонентам тариф «Прямая выгода». Отличается он тем, что здесь предусмотрена более гибкая система скидок на входящие и исходящие звонки по межгороду.

В отличие от первого тарифного плана, в данном случае присутствует абонентская плата, которая составляет 180 рублей ежемесячно. Отдельно придется платить и за переадресацию звонков. Здесь эта услуга предоставляется в виде прямого номера.

Несколько отличается и цена международных и междугородних вызовов. Исходящий вызов на номер Билайн в другой регион нашей страны будет стоить абоненту всего лишь 1,7 рубля за минуту разговора. Если же позвонить надо абоненту другого мобильного оператора, то звонок обойдется значительно дороже, и будет зависеть от длительности вызова.

Тарификация разговора длиной до 6 минут ведется из расчета 12 рублей за минуту, но после превышения этого порога цена снижается вдвое. На международные же звонки действует постоянная скидка в 20% по сравнению со стандартными тарифами Билайн.

Как мы видим, каждый из описанных корпоративных тарифов имеет как свои плюсы, так и свои недостатки. В целом же, любой подобный пакет обладает рядом услуг и предложений, которые чаще всего не понадобятся рядовому пользователю, но могут очень пригодиться владельцам и сотрудникам крупных компаний и предприятий. Таким образом, можно сделать однозначный вывод, что корпоративные тарифные планы безусловно выгодны только юридическим лицам, для которых, собственно, они и были разработаны.

Источник

Преимущества и недостатки корпоративного тарифа

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

В наше время во все сферы общественной жизни внедряются информационные технологии, призванные упростить и обогатить жизнь человека. Всеобщий прогресс не обошел стороной и сотовую связь. “Мобильные” операторы выводят на рынок все новые предложения, предлагают разнообразные тарифные планы.

Тарифы, предлагаемые компаниями сотовой связи, можно разделить на 2 группы: корпоративные и коммерческие. Первые созданы специально для предприятий, вторые предназначены для физических лиц.

Корпоративные тарифные планы выгодны для большинства компаний малого, среднего и крупного бизнеса, а также для обыкновенных пользователей сотовой связи.

1. Корпоративный тарифный план – эксклюзивное предложение для юридических лиц. Приобрести его в обычном салоне связи не представляется возможным.

2. Корпоративные тарифные планы – это сбалансированные расценки на все виды услуг сотового оператора. В то время, как для обычных тарифов это не всегда достижимо (например, звонки могут стоить значительно дешевле интернет-трафика и наоборот).

3. В рамках корпоративных тарифов возможно подключение дополнительных услуг. К примеру, МТС и Билайн предлагают безлимитные корпоративные тарифы за ежемесячную абонентскую плату. Для обычных тарифов эта услуга также предусмотрена, но стоит она значительно дороже и имеет ряд ограничений.

4. Возможность сэкономить средства компании. Сотрудники имеют возможность больше общаться за меньшую плату.

5. Корпоративные тарифы подразумевают дополнительную годовую скидку на услуги связи. Размер скидки будет зависеть от количества сотрудников компании, пользующихся услугами оператора, предоставляющего корпоративную мобильную связь. Таким образом, приобретая пакет с уже заложенной в него скидкой, со временем можно рассчитывать на ее увеличение.

6. Корпоративное обслуживание подразумевает индивидуальный подход к клиенту. Если вам кажется, что это несущественно, представьте себе ситуацию, при которой вам срочно понадобилось восстановить утраченную сим-карту или разобраться с начислением оплаты за услуги связи. Вот тут-то наличие индивидуального менеджера, готового в короткие сроки решить вашу проблему, будет весьма желательно. Обычным клиентам операторов сотовой связи приходится звонить в службу поддержки и довольно долго ждать ответа нужного сотрудника. Обладатели корпоративного тарифа могут обратиться непосредственно к персональному менеджеру, который поможет решить проблему без обращения в офис, компетентно и оперативно.

7. Кроме того, вы будете иметь полный доступ к контролю за израсходованными на связь средствами.

Виды корпоративных тарифных планов

1. Без абонентской платы. Подходят для небольших предприятий и абонентов, которые мало пользуются мобильником. Подключив такой тариф, вы будете всегда на связи, не платя ежемесячную абонентскую плату.

3. Если же вы решаете все рабочие вопросы по телефону и, соответственно, говорите по нему практически постоянно, вам подойдут безлимитные тарифные планы. С их помощью вы значительно снизите ежемесячные расходы на связь. Очень часто абоненту дают возможность общаться по всем направлениям без существенных ограничений.

4. Многие операторы предлагают специальные тарифы, которые отличаются сниженной стоимостью какой-либо услуги. Этот вариант – отличная возможность пользоваться без ограничений голосовыми услугами, доступом в интернет, смс-сообщениями и т.д.

5. Кроме того, у сотрудников компании есть возможность выбрать симпатичный номер телефона с существенной скидкой от оператора связи, а также в компании «Корпорация Связи».

Основные плюсы заключения корпоративных договоров для предприятий.

1. Корпоративная связь – один из факторов, повышающих мотивацию сотрудников.

2. Для сотрудников можно подобрать разные тарифные планы в рамках одного договора на обслуживание.

3. Возможность экономить на оплате налогов. Договор на корпоративную связь позволяет отнести эти затраты к производственным расходам компании. В налоговом кодексе Российской Федерации прописано, что затраты на корпоративную связь можно отнести к прочим расходам, которые уменьшают налог на прибыль.

Но, при всех весомых плюсах корпоративного обслуживания, существуют и минусы. Тарифы большинства сотовых компаний зачастую невыгодны небольшим предприятиям в силу их высокой стоимости. Поэтому ими пользуются, в основном, крупные предприятия. Также переход на какой-либо другой тариф влечет за собой смену оператора связи и, соответственно, телефонного номера. Этот факт понравится далеко не всем сотрудникам предприятия, решившего перейти на корпоративное обслуживание.

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Ловушки корпоративных тарифов: итоги расследования

Уже достаточно давно стало ясно: та компания, которая не предоставляет своим сотрудникам возможность подключения к мобильной сети по корпоративному тарифу, не заботится как минимум о своем добром имени. Вне зависимости от того, пользуются ли этой услугой только топ-менеджеры или все служащие, сама по себе она обязана быть. Всем известно, что корпоративные тарифы более выгодны, чем частные, что для их пользователей открыт широкий кредит и что им светят всяческие другие блага. По сути дела, оператор получает прибыль от массового подключения.

И, конечно, народ этими благами пользуется. Так, согласно опросу, проведенному агентством маркетинговых исследований IMCA в конце 2008 года, 86% компаний, которые работают в городах-миллионниках и насчитывают в штате более 50 человек, предоставляют им сотовую связь. Две трети из этого числа пользуются корпоративными тарифами, треть привлекают другие способы оплаты расходов на связь (прибавка к зарплате, оплата счетов и т.д). Наиболее часто используют корпоративные тарифы в Москве и Санкт-Петербурге. При этом сотовая связь предоставляется почти 40% сотрудникам с зарплатой выше среднего, а использование корпоративного тарифа считается более выгодным, чем последующее «закрытие» счетов сотрудника.

Плюсы корпоративных тарифов

Итак, чем же столь привлекательны корпоративные тарифы? Тут есть несколько аспектов, причем психологические не менее важны, чем материальные. Во-первых, как уже было сказано, это вопрос соотношения «цена/качество». При относительно невысокой стоимости корпоративным клиентам предоставляется отличное обслуживание, они не будут по полчаса ждать на трубке, чтобы услышать голос оператора call-центра. Это вообще в том случае, если человек сам оплачивает свои разговоры. На самом деле почти всегда это все же делает компания, на которую оформлен тариф. Второй большой плюс — это то, что корпоративный тариф изначально рассчитан на повышенную разговорчивость клиента. Зачастую в абонентскую плату включено несколько тысяч минут разговора.

Многие люди, пользующиеся корпоративными номерами, подозревают, что руководство компании слушает их разговоры. На самом деле, этого, конечно, опасаться не надо, хотя бы по той причине, что это довольно бессмысленная трата времени и денег. Кроме того, топ-менеджерам и без того есть, чем заняться. А вот просмотреть распечатку телефонных номеров абонентов, с которыми связывался владелец того или иного аппарата, вполне возможно (хотя, опять же, не вполне понятно, зачем). Впрочем, никто не мешает обзавестись вторым номером, оформленным уже на себя, и давать друзьям и родне именно его. Тогда уж точно ваша личная жизнь останется неприкосновенной. Раньше это создавало определенные неудобства, поскольку требовалось носить с собой носить два мобильника, но сейчас, с началом массовой продажи телефонов, рассчитанных на две сим-карты, это больше не проблема.

Операторы делают деньги

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Сравнение некоторых корпоративных тарифов операторов «Большой тройки», 2011 *

* В выборке участвуют тарифы, наиболее ярко выражающие тенденции тарификации корпоративной мобильной связи

Источник: CNews Analytics, 2011

Как можно увидеть из таблицы, операторы — лидеры мобильной отрасли предлагают тарифы на любой вкус и кошелек.

Источник

Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.

Это означает, что все корпоративные карты:

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:

ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

ШАГ 10. Заявление отправлено.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

В личный кабинет должно прийти подтверждение.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.

корпоративные тарифы что это такое. Смотреть фото корпоративные тарифы что это такое. Смотреть картинку корпоративные тарифы что это такое. Картинка про корпоративные тарифы что это такое. Фото корпоративные тарифы что это такое

Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *