критерий для выявления способностей учащихся гибкость означает что дети
Метод проектов как форма работы обучающихся по развитию творческих способностей
Просмотр содержимого документа
«Метод проектов как форма работы обучающихся по развитию творческих способностей»
пользование инструментов программирования является примером
Выберите один правильный ответ.
Посредством wiki ученики могут
Выберите один правильный ответ.
редактировать страницы друг друга
Характеристика «перспективного планирования»
процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится
Выберите один правильный ответ.
оперирование большим объёмом информации
преобладание внешней мотивации
стандартизация форм обучения
правильный ответответ тестируемого
понимание учениками процесса обучения
Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого
В процессе наставничества наставник
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого
добровольно делится своим опытом и знаниями
Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей
Выберите один правильный ответ.
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников
Выберите один правильный ответ.
находить доказательства на основе собственного опыта
Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем
Выберите один правильный ответ.
какие знания актуальны
правильный ответответ тестируемого
что изучили учащиеся
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого
Выберите один правильный ответ.
Критическое мышление включает в себя
Выберите один правильный ответ.
заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий
накопление знания и понимания через тестовые вопросы
определение эффективных средств для решения проблем
Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания
Выберите один правильный ответ.
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание
Выберите один правильный ответ.
влияние результатов оценивание на самооценку учеников
правильный ответответ тестируемого
исполнение установленных стандартов и контроль
Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»
Выберите один правильный ответ.
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителями определяют следующие шаги на пути самосовершенствования
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого
оценивание для обучения
Один из процессов, предполагающий все виды оценивания
Выберите один правильный ответ.
валидация для сравнительного анализа
правильный ответответ тестируемого
заключение для определения дальнейших действий
Оценивание для обучения сконцентрировано на том
Выберите один правильный ответ.
получат ли учащиеся доступ к дальнейшему образованию
соответствует ли учитель профессиональным стандартам
правильный ответответ тестируемого
что можно предпринять, чтобы развиваться дальше
Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению
Выберите один правильный ответ.
Общий компонент всех концепций одаренности и таланта
Выберите один правильный ответ.
правильный ответответ тестируемого
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения
Выберите один правильный ответ.
Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети
Выберите один правильный ответ.
могут использовать информацию
отводят много времени на планирование
стремятся к более сложным играм и заданиям
могут принимать альтернативные решения
быстро постигают суть
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени
Bio-Lessons
Образовательный сайт по биологии
ВОПРОС-ОТВЕТ
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является:
Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является:
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:
Исследование урока предназначено для:
В Японии результаты Lesson Study:
Первым этапом реализации исследования в действии является:
Первоначальным этапом реализации исследования урока является:
Самым сложным в разработке исследования в действии является:
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является:
Беседа, предназначенная для обмена знаниями
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
Основные особенности критического мышления учеников
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у
Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта
Шпора. Мерсер мен Литлтон учителя основы его установок, принятия решений и действий. Убеждения
Исследование урока предназначено для:повышения успеваемости учащихся
Исследование урока предназначено для:повышения успеваемости учащихся
Исследования специалистов-практиков направлены на:решение конкретной практической задачи
К возрастной педагогике можно отнести:ясельную педагогику, дошкольную педагогику, педагогику
школы, педагогику высшей школы, педагогику взрослых
К инновационной деятельности учителя относитсяподготовка авторских программ и концепций развития школы
К ключевым навыкам критического мышления не относится: Мониторинг
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относитсяпонимание учениками процесса обучения
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится:
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:концентрация
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:символическая деятельность
К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:быстрота мышления
К методам обучения по характеру познавательной деятельности относитсяпроблемное изложение
К основным навыкам критического мышления относятся:наблюдение, анализ, выводы, интерпретация
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…содержании образования
К перечню основных признаков синдрома эмоционального выгорания или психофизиологического истощения (Е. Малер, Н.А. Аминов) относят негативные установки по отношению к:учащимся, работе, обязанностям
К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопросКто может предложить решение проблемы
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится:вступительный экзамен в ВУЗ
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относитсявступительный экзамен в ВУЗ
Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обученияЖ. Караев
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности.Рефлексия
Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.Проведение оценивания только учителем
Какой метод обучения использует учитель, если этот метод включает пояснение, анализ, истолкование и доказательство различных положений излагаемого материала:Объяснение
Какой метод обучения используется если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задании:Лабораторный метод.
Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?Убеждения
Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику: «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно с другим…»природосообразности
Календарное планирование основано на:тематическом планировании
Категория (понятие), используемое в педагогике:личность
Ключевые факторы, определяющие эффективность учебного процесса.Понимание учителем того, чему обучать.
Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос:Что подлежит изучению учащимися в 21 веке
Ключевыми характеристиками подхода исследование урока являются:креативность и научная точность
Когнитивное развитие обычно рассматривают как:Способность учиться и решать проблемы
Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работаютв «зоне ближайшего развития»
Количественные и качественные изменения личности в коллективеразвитие
Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим являетсядиалогическое обучение
Компонентами управленческой культуры являютсяаксиологический, технологический и личностно-творческий
Конфронтация, при которой ни одна из сторон не желает уступатьсоперничество
Краткосрочная память также известна какрабочая
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста:ранняя символическая деятельность
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста:говорить, читать и писать
Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети:быстро постигают суть
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучениесамообразование
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решениягибкость
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие исключительной силы воликонцентрация
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:самообразование
Критерий педагогической инновацииОптимальность
Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучениесамообразование
Критериями нравственного развития личности являютсянравственные поступки и действия
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение:размышлять о применении информации в практике
Критическое мышление включает в себя:определение эффективных средств для решения проблем
Критическое мышление имеет несколько характеристик. Характеристика «дисциплина» означаетстремление к точности
Л. Кольберг разработал концепцию. Нравственного развития
Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития.Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой.
Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к.Организационным методам
Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть:гуманным
М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучениютехнологический, поисковый
Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и позволяют различать понятияПоказать меньше
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося«Я в тупике, поэтому мне нужна помощь»
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося:«Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди:мыслят и что они знают
Метод обучения, в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствамиОбъяснительно-иллюстративный
Метод опроса – это:Анкетирование
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки.наказание
Метод, в основе которого лежит подражаниепример
Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками. Чтение
Методом педагогической диагностики является:Тестирование
Методы воспитаниярефлексия, самоприказ
Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:источнику знаний
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражатьорганизационное, функциональное и информационное единство системы
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражатьорганизационное, функциональное и информационное единство системы
Методы убеждений.Внушение, повествование, инструктаж.
Методы убежденийвнушение, повествование, инструктаж
Минимальное количество учителей в группе при проведении исследования урока:3
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью:стандартизации оценивания
Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии:уровень интеллекта согласно баллов IQ
Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности.
Мысленное проигрывание и разработка своих действий и действий учащихся осуществляетсяна этапе прогнозирования
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников:доказательства на основе собственного опыта
На выбор метода воспитания влияетуровень профессиональной компетентности воспитателя
На выбор методов воспитания влияет.Уровень профессиональной компетентности воспитателя
На завершающем этапе критического мышления происходит:
На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется:ознакомиться с доказательствами обучения учеников
На первоначальном этапе критического мышления происходит:выявление проблем и определение реальных средств их решения
Навык, который не применяется в контексте рефлективного обучения:Признание установленных предположений и ценностей
Навыками критического мышления являются:наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
Наглядный метод обучениядемонстрация
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют:тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют:тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуюттщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
Назначением суммативного оценивания являетсяпредоставление отчетности, отбор и мониторинг
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет:повседневная работа учителя в классе
наука о воспитании человека
Недостатком программированного обучения является.Недостаточное развитие творческого мышления учащихся.
Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления обучение тому, как учиться
Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называютсяинновациями
О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия? Плане воспитательной работы классного руководителя.
Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принципкультуросообразности
Обеспечение единства национального, интернационального, межнационального начал в воспитании и образовании это принцип.Культуросообразности
Область предметных знанийвладение учителем знаний о методах преподавания
Общими характеристиками всех видов оценивания являются:Наблюдение, интерпретация, заключение
Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это.Педагогическое управление
Объектом управления администрации школы является: Педагогический процесс
Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – этокомпоненты урока
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут:
Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут:избежать сложных заданий
Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал.Л.С. Выгодский
Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение:самообразование
Одна из основных характеристик коллаборативного обученияобучение совершенствуется в условиях социальной среды
Одним из компонентовметопознания является.Понимание себя в качестве ученика
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» являетсякреативность
Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками
Одной из характерных особенностей исследования урока является:рефлексия
Одной из характерных особенностей Исследования урока являетсярефлексия
Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу):воздух, еда, жильё
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированиемпланирование, преподавание, рефлексия
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека:диспутивный разговор
Определить содержание образования значит решить вопрос:чему учить
Определить содержание образования значит решить вопрос:Чему учить.
Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфичную форму осознания собственных мыслительных способностейметапознание
Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов — это структура урока:Систематизация и обобщения знаний.
Ориентация на общечеловеческие ценности в обучении это:ориентация на гуманистическое образование
Основная характеристика педагогической деятельностицеленаправленность
Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проектыразвитие потенциала
Основной задачей образования является.Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения
Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является.Недостаточная активность учащихся в процессе обучения
Основной функцией педагогической оценки является.Развитие мотивационной сферы учащегося.
Основные дидактические положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его целями и закономерностямипринципы обучения
Основные категории педагогики:воспитание, образование, обучение, педагогический процесс
Основные особенности критического мышления учеников:рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Основные особенности критического мышления учениковрациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Основные особенности критического мышления учениковрациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
Основные факторы развития личности — это:Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность.
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является.Зрелость психических функций и саморегуляция
Основоположником педагогики как науки является:Коменский Я.А.
Основоположником педагогики как науки являетсяЯ.А. Коменский
Основоположником русской педагогической психологии является.К.Д. Ушинский
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у:младших школьников
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты умладших школьников
Осуществляя исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе:обучения учеников
Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будетпротест
Ответственность за урок в рамках исследования урока принимает на себя:вся группа учителей
Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии:специальная педагогика
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества: история педагогики
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группыдевиантные
Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том:на каком этапе обучения находятся ученики
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей:формативное
Очевидным назначением оценивания обучения являетсяпредставление отчётности, отбор и мониторинг
Очевидным назначением суммативного оценивания являетсяпредоставление отчетности, отбор и мониторинг
Педагоги, осуществляющие Исследование урокамоделируют преподавание нового подхода
Педагогика – это наука о:воспитании, образовании, обучении
Педагогика развивалась первоначально в русле:философии
Педагогическая деятельность начинается с.Анализа возможностей и перспектив развития учащихся.
Педагогическая направленность — это.Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя
Педагогическая психология — это наукаО закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания
Педагогические инновации по источнику возникновения.Внешние и внутренние
Педагогический процесс относится к системечеловек-человек
Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса.Информационно-обучающей.
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников являетсяознакомление с информацией
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является:ознакомление с информацией
Первоначальным этапом реализации исследования урока является:совместное планирование
Первоначальным этапом реализации исследования урока является:совместное планирование
Первый компонент тактики обучения:изучение информации
Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности.Подготовительный этап
Первый этап становления педагогической психологии.Общие дидактические этапы
Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является:совместное детальное планирование
Первым этапом реализации исследования в действии является:
Первым этапом реализации исследования в действии является:берём обязательства
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы среднесрочное
Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта:долгосрочное
Планирование, разрабатываемое на период 10-20 летперспективное
По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросовнизкого и высокого порядка
По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится:«Я-актуальное»
По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит:речи
Под обучением понимаютПроцесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
Подход «исследование урока» первоначальным этапом предполагает:совместное детальное его планирование
Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности:социально-ситуативный подход
Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действие или процесс получения знанийкогнитивный
Подход к обучению, заключающийся в развитии способностей к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности.Когнитивный
Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения:критическое мышление
понимание учениками процесса обучения
Понятие «обучаемость» определяется.Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения
Поощрение — это методстимулирования деятельности и поведения
Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения.Самореализация в труде.
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собойпланирование следующего урока или цикла
Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения являетсякраткосрочное планирование
Последним этапом цикла реализации Исследования в действии являетсясовершенствуем практику
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является:совершенствуем практику
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия — это:Личностный подход в воспитании
Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как к личности.Личностный подход в воспитании
Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни: связь «знания — жизнь» необходима» относится к принципусвязи теории и практики
Правило «помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто на практике применяет» относится к принципусознательности и активности
Правило принципа доступности обученияучитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
Правильная половая идентификация это задача системыполового воспитания
Предмет педагогики:педагогический процесс
Предметом дидактики является:Обучение человека
Предметом дидактики является: Обучение человека.
Предметом этнопедагогики является:Народная педагогика
предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение:оценивание
При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на:предоставлении обратной связи
При исследовательской беседе.Идеи проходят тщательную проверку
При организации тестовых испытаний полезен.Видеометод
При организации тестовых испытаний полезенвидео- метод
При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется:отметить сильные стороны работы
При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материаласнижается интерес к обучению
Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся:критерий
Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся:критерий
Признаком исследовательской беседы является то, что участники группызадают друг другу вопросы
Признаком репродуктивного метода обучения являетсяПоказать меньше
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТпредоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ:
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» являетсясосредоточенность на задании в течение длительного времени
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является:тщательное планирование и быстрая реализация планов
Примером реализации метода «расширенный школьный подход» работывыявление способностей и талантов учеников
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является:расширение учебного плана в он-лайн-режиме
Принцип воспитания «Опора на положительное» характеризуется опора на положительные стороны воспитуемого
Принцип обучения систематичность
Принцип опоры на положительное в воспитаннике предполагаетдоверие, оптимизм
Принцип придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения как содержания, так и процеса обученияпринцип систематичности и последовательности
Принцип учебной работы предполагаемый использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы.принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателемпринцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между воспитанниками и воспитателемпринцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной
требовательностью к нему
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задачпринцип связи обучения с жизнью
Принципы воспитанияОбщие исходные положения
Принципы критериального оценивания, определяющие его качество:объективность, достоверность, валидность
Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренкогласность, ответственная зависимость
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов
провести анализ целей обучения учебной программы
Продвижение и согласование идей и перспективаргументация
Продвижение и согласование идей и перспективаргументация
Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется.Педагогической деятельностью
Профессиональная ориентация в школе нацелена напомощь в профессиональном самоопределении
Профессиональная ориентация в школе нацелена наПомощь в профессиональном самоопределении
Процесс критического мышления включает в себя:анализ
Процесс критического мышления начинается с:наблюдения
Процесс модераци и суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель:выставляет баллы в электронный журнал
Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель:зашифровывает личные данные учащихся
Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатовметапознание
Процесс определения степени достижения учащимися целей обучения, называется:Контролем знаний
Процесс перехода предметных действий в умственные действия.Интериоризация
Процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности – это:Научное педагогическое исследование
Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученикабеседа
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях: размышление после действия
Психолого-педагогическая основа обучения представляет собойформирование мотивации и развитие личности через передачу знаний, учений, навыков
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается вкалендарно-тематическом плане
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь, сроки проведения отражаются.в КТП
Развитие нравственного сознания актуально дляюноши
Развитие педагогики как науки определила: объективная потребность в подготовке человека к жизни
Разъяснение-методэмоционально-словесного воздействия на воспитанников
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии.метасознание
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексииметасознание
реконструирование первоначальной модели своих убеждений
Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему:экспериментально
Рефлексия — этоосознанный самоанализ человека
С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание:рефлексивное
Самым глубинным и полным уровнем облученности являетсяУсвоение
Самым сложным в разработке исследования в действии является:правильная постановка вопроса
Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использованием ИКТтестирования и подтверждения
Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как.Осознанность
Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность:совершенствовать практику преподавания и обучения
Синдром эмоционального сгорания проявляется сильнее у учителей, у которых выявляется непригодностьпрофессиональная
Система научных знаний, практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплиныучебный предмет
Система научных знаний, практических умений, позволяющих учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины. Учебный предмет
Система педагогических наук включает:отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке – это:Текущий контроль
Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней — это:Управление системой образования.
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на.Создание ориентировочной основы действия
Содержание мировоззрения ребенка образует егокартину мира
Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу.Демократизация
Сообщение учебной информации при помощи слова (устного и печатного) с использованием логических, технических приемовсловесные методы
Соответствие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практикипоказ, как проводить измерения
Составной частью «работы внутри черного ящика» является:обсуждение критериев совместно с учениками
Социально-ситуативный подход к обучению предполагаетизучение поведения во взаимосвязи со средой
Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе.Проблемного обучения
Специально организованное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях — это:Педагогическое наблюдение
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие являетсяУчение
Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, называетсяпринцип обучения
Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности:рефлексивная практика
Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство, являютсяспециальными
Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологиицифровая грамотность
Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологиицифровая грамотность
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:гибкость мышления
Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это.Организаторские способности.
Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знаютметапознание
Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:организации деятельности и поведения
Способы достижения цели воспитания — этометоды воспитания
Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует.Меру освоения
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:программой
Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия компромисс
Стратегия, наиболее всего соответствующая эффективному преподаванию и обучению в классе:Учителя экспериментируют, используя различные методы преподавания
Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знаютметапознание
Суммативное оценивание — это оценивание, которое:служит для составления количественной отчетности
Суть науки о воспитании отражает:педагогика
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно дляпередового педагогического опыта
Теорию элементарного образования обосновал.И.Г. Песталоцци
Теория дидактического материализма определяет цель обучения какПередача знаний из различных областей науки
Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется.Педология
Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку исследовательская
Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другиекумулятивная
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»закрытые
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями.Обсуждение
Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организациималокомплектная школа
Требование к принципам воспитанияразнозначность
Требование, которое должно удовлетворять содержание школьного образования и педагогические основы его совершенствования генерализация ученого материала
Требования к стандарту общего среднего образования:способствовать нормализации учебной нагрузки школьников
Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:быстрота мышления
Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям.Восприятия и понимания друг друга
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом характеризует мышлениекритическое
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:синтез
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:анализ
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств.Инновационным
Упражнение как метод воспитания Многократное повторение определенных действий и поступков с целью формирования умений, навыков и привычек
Уровень актуального развития характеризует.Обученность, воспитанность, развитость
Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильностьбезопасность
Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как, пессимизм, ощущение безнадежности, а также вцинизме и апатии
Усилия участников исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством:непрерывного выявления проблем
Ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в подростковом возрасте – это:Акселерация
Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойствпедагогический анализ
Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексиивербальные
Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельностистиль педагогической деятельности
Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как.Одна из форм проявления усвоения
Учебная деятельность состоит из:Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов
Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — этоПроцесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.
Учебные программы строятся по принципу:Концентричности и линейности
Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как.Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий
Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал.Я.А. Коменский
Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в.Социологии
Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип личностного подхода
Учитель организует структурированный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизации риска и ошибок в процесседиалога
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессемеханического запоминания
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с интернет ресурсами не нужно.Легализовать свое имя
Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве:
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобыоказать влияние на своих коллег и окружение
Учителя, осуществляющие «Исследование урока»:моделируют преподавание нового подхода
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросомДля чего необходимы перемены
Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это:Индивидуальная, групповая и фронтальная.
Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом:экстернат
Формативное оценивание используется для:содействия ученикам в достижении необходимого уровня
Формативное оценивание позволяет определить.Возможности улучшения обучения
Формативное оценивание проводится учителем:в течение четверти
Формативное оценивание:позволяет определить возможности улучшения обучения
Формирование научного мировоззрения.Умственное воспитание
Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему:учитель определяет самостоятельно
Формы контроля индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный
Функции контроля, как составной части процесса обученияобучающая, воспитательная, развивающая, контролирующая
Функции педагогики:научно-теоретическая, технологическая
Функции современной педагогики:научно-теоретическая, практическая, прогностическая
Характеристика «календарного планирования»планирование, привязанное к конкретной дате
Характеристика «перспективного планирования».Процесс прогнозирования на 10-20 лет.
Характеристика исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания:
Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий:дескриптор
Характерным признаком любого оценивания являетсянаблюдение
Целенаправленное введение в образование нового…улучшающих его характеристики.Инновации
Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристикиинновация
Целеполагание урока предполагает обязательное изучениерабочей программы
Целепологание урока предполагает обязательное изучение.Возрастных особенностей
Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификацииконтроль и исполнение стандартов
Цель суммативного оценивания:Подведение итогов обучения для выставления оценок, сертификации или регистрации продвижения обучения
Целью исследования педагогами собственной практики является более:высокий уровень владения методами научного исследования
Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и:
Целью оценивания для обучения является:содействие обучению учеников
Целью развивающего обучения является Развитие ученика как субъекта учебной деятельности
Целью урока изучения нового материала являетсяовладение учащимися новым материалом
Центральное место в Lesson Study имеет процессизучения урока
Центральное место в Исследовании урока занимает процесснаблюдения за учениками
Часть целостного педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это:Обучение
Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку«прояснение» всех обстоятельств проведения урока
Что представляет собой учебная программа?В учебной программе определены содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем вопросов курса
Что создает условия для обмена знаниями во время диалогового обучения?Учителя и ученики слушают друг друга, делятся идеями, имеют относительные похожие взгляды, рассматривают разные мнения
Что такое методика обучения?Способ преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы
Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы.О наличии причинной связи между явлениями.
Это индивид как носитель сознания, обладающий способностью к деятельностисубъект
Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют:целям обучения