кроилово ведет к попадалову что это значит
Сказ о том, как кроилово ведет к попадалову
Предыстория, еще в июне, я как великий гонсчег с отсутствием нормальных(по сравнению с иномарками) тормозов, догнал мазду тройку(www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152213755/#post)
Разбилась одна из моих фар(Киржач), пришлось ее поменять, по причине отстутствия на разборе правой фары киржач, пришлось покупать бошевскую и ездить вот так:
Проездил я так до прошлого воскресенья. Но все это время очень хотелось вернуть ксеноновую лампочку в ближний свет.
Узнав о том, что на нашей автобарахолке, продаются фары «под Киржач» за целых тысячу рублей, настоящий Киржач стоит 1800-2000 рублей. Я решил что нужно брать.
Купил я эту замечательную блестящую фару и решил я ее поставить.
Так как реснички снимать радость редокстная, снять задумал весь бампер. Пока снимал бампер, оторвал ввареную гайку(На след день пришлось в срочно порядке научиться варить, вроде научился :))
Начал ставить фару. ЕСТЕСТВЕННО она не вставала 🙂 Топоршилась везде и всюду, пришлось резать крепления, подгонять. Ну в общем стандартная операция для новых кооперативных запчастей.
Подогнал, подключил разъем и… ничего, горит один габаритный диод, больше ничего гореть не хочет. Уже грешным подумал, что после аварии накрылся мой блок розжига…
Оказалось все банальнее, криворукие мастера неправильно собрали разъем в самой фаре и плюс от ближнего света подавался на корпус. Переделал разъем, подключил, все горит все норм.
Правда разъем потом опять развалился…
Сразу же после установки лампы дальнего света, обломалось ее крепление.
Ну так ладно, все что выше это так крик души.
Теперь о разнице в свете, она оказалась поразительной.
У родного киржача при установке ксенона идет ровная галка, без засветок.
Теперь о псевдокиржаче. Как видно на фото ниже, у него появились нечеткие линии на галке и засветки которых на оригинальной фаре нет.
Плюс ко всему обочину фара почти не освещает, как было на оригинальной фаре.
Что-то я разговорился сегодня, так вот мораль сего сказа:
Не экономьте деньги, берите оригинальные запчасти, а кроилово ведет к попадалову!
Кроилово ведёт к попадалову
Или как сделать все в два раза дороже в попытке экономить в малом.
В общем просили меня как то рассказать о работе. Если честно лень, хотя материалов море. Но тут выдался забавный пример.
У меня бригада кровельщиков, работаю на компанию, зарплата очень достойная(для представления, рабочий у меня получает от 20$ в час, кровельщик с опытом от 33$ в час).
Делаем множество объектов, есть разные подразделения, металлическая мастерская со станками, механики, краны-грузовики-погрузчики и прочее.
У меня сейчас очень непростой объект, очень много различных труб и препятствий. В зависимости от задач беру на объект от 5 до 12 человек.
Одна из задач в тот день сделать гидроизоляцию труб на кровле. Руководство решило экономить и не изготавливать новый металический короб, а взять уже из готового.
По правилам, минимальное расстояние от трубы по краям должно быть 1,5 дюйма и всегда стараются сделать не больше двух, иначе идёт высокий расход материала на заливку.
На мои предупреждения, руководство забило хрен и сказало так сойдёт.
Работу сделали, материала на заливку ушло в три раза больше, чем должно. В общем 10 пакетов заливки. Каждый стоит от 90$. Учитывая все затраченные материалы, стоимость этого короба вышла 1500$.
А теперь картинки с пояснениями.
Первоначальная подготовка и установка короба на мастику с покрытием праймером по местам прилегание материала.
Отделка примыканий мембраной(это первый слой)
Заполнение паразитного пространства вспененным утеплителем для предотвращения образования конденсата
Стоимость вот этого всего, могла быть всего 500$. Но из желания экономить на не дорогих материалах(метал), стоимость вышла 1500$.
Так что менеджеры среднего звена, иногда стоит включать свои мозги. Мы свою работу сделали и нас расход материалов не волнует.
Вот теперь более наглядно и понятно, что такие технологии и материалы, а также manpower, рабочие руки, (лицензированные) имеют свою и нехилую стоимость. И одно дело- в «максимум два дюйма» зайдёт столько этого дорогущего материала, а в пять или сколько там в реальности у вас на площадке короб был, влезло немало тюбиков этого хитрого герметика.
Понятно, что у вашего заказчика есть понимание про сроки гарантии, а не как часто, сдал, и трава не расти.
Про технологии и возможности, многое просто не знаем.
Чем сделан верхний белый (полупрозрачный?) слой?
По вашей работе и материалам им вышло 1500 S, да, штука баксов это штука баксов, не по хозяйски. а во сколько бы им обошлась бы переделка или заказ нового короба? Может нет своих сварщиков, жестянщиков, нанимать- деньги и время. Возможно, фактор времени, крышу закончить срочно, закрыть объект, заставил закрыть глаза на такие расходы?
Тоже не понял про зарплату, 20 в час это гдн то 200 000 р в месяц, точно не постсоветское пространство
А если просто монтажной пеной залить вместо напихивания утеплителя? Чисто так в теории интересуюсь.
Наглость второе счастье или жадность наше все)
Товарищ- Мне бы гаражик покрыть в один слой, сколько будет стоить?
Заказчики, такие заказчики) ч.4
В продолжение постов
по просьбам подписчиков и в качестве ответа на некоторые комменты, осторожно длиннопост, присутствует не нормативная лексика!
Приезжаю на замер. Поздний вечер. Мужик в поддатом состоянии. Долго рассказывал, что он бывший футболист и как он играл за нашу команду, удивился как я могу не знать наших «знаменитых» игроков. Крыша у того была покрыта каким-то побитым и покорёженным профлистом, оценил ремонт в 30-ку.
З: Ну в принципе норм. А на скидку какую-нибудь могу рассчитывать?
Я: Нет, тут работы на два дня. Это минимальная для меня цена. Сейчас скидок не делаем, много заказов. Время дорого!
З: Ну в принципе норм. Единственная просьба у меня будет, можете потом обратно профлист прикрутить?
Я: Да он же как решето! Новую кровлю портить чтобы это говно обратно прикрутить?! Нет, я таким заниматься не буду. Зачем это?
З: Ну, просто мне так хочется! Ну раз вы не соглашаетесь, я всё понял, мне надо ещё подумать.
Я: Ну хорошо, позвоните как решите.
Спустя несколько дней звонок от футболиста
З: User, добрый день это «футболист» вас беспокоит по поводу крыши, тут конкурент ваш приезжал, сказал за 25 сделаем.
Я: Отлично, соглашайтесь. Вы это хотели мне сказать?
З: Да нет, просто вы мне понравились, я бы хотел, чтобы вы сделали, вот и позвонил. Может вы мне дешевле сделаете?)
Симпатии иногда бывают доставляют дискомфорт. Воскресенье утро, лежу в обнимку со своей девушкой, просыпаюсь от звонка телефона. В трубке сонный голос директора.
Д: Запиши номер деда, просит крышу ему посмотреть.
Я на автомате записываю номер и опять проваливаюсь в сон. Через какое-то время опять звонок от директора.
Д: Набери этому мужику, а то он названивает.
Я всё ещё наполовину спящий набираю номер.
Я: Здравствуйте, по поводу кровли, в какое время завтра мы сможем встретится?
З: Здравствуйте. Ну я здесь на месте ещё в течении часа буду. Если не приедете, потом не звоните, буду других искать.
Я(сон как рукой сняло): Попробую что-нибудь придумать!
Смотрю на часы, 8 утра! Какого х… этот дед о себе возомнил! Посидел подумал, выбора нет, надо собираться. Весёлое утро. Приехал, оценил, всё обговорили.
З: Мне надо с зятем посоветоваться (ничего себе!). Я тебе позвоню, но думаю договоримся. Понравился ты мне.
Я: Хорошо. Позвоните и решим когда к вам приехать. У нас всё на неделю распланировано.
Через два дня звонок.
З: Ну что я с зятем посоветовался, всё устраивает. Если завтра приступаете, то мы договоримся.
И ведь пришлось ехать)
На этом истории которые мне запомнились во время моей работы заканчиваются. Извиняюсь что давно не писал, было не до этого, пытался справиться с пиздецом на уже прошлой работе, может запилю когда нибудь и об этом поучительный пост, а может и не буду)
Напоследок фото того что может увидеть неадекватный заказчик!
P.S. Я к этому не имею отношения)
Заказчики, такие заказчики) ч.3
В продолжение постов
по просьбам подписчиков и в качестве ответа на некоторые комменты, осторожно длиннопост, присутствует не нормативная лексика!
Получил я как-то заказ от коллеги по фирме. Он сам не смог приехать, потерял накануне ключи от машины, как оказалось потом, судьба его сберегла)
Приезжаю на замер, встречает дед на недорогой иномарке, прилично одетый, бодрый, только купил гараж, всё норм, но для спокойствия просит обновить кровлю. Всё обмерил, посчитал варианты и рассказываю их заказчику. И тут началось… Далее Я-я, заказчик – З:
З: Расскажите поподробнее про каждый вариант что вы предлагаете? А цены? Сроки службы? Характеристики какие?
Я: Ну этот вариант лучше потому что… и стоить он будет…
З: Подождите, подождите сейчас запишу!
Всё мои ответы подробно записывались мужиком в тетрадь. Когда же он задавал очередной вопрос, типа:
З: Я слышал, что «такой-то» материал в интернете очень хвалят, что вы можете про него рассказать?!
Я: Не слышал про такой, у нас его нет.
З(делая удивлённое лицо): Как это так? А я думал вы специалист!
З: А почему у вы швы не замазали?
Я (уже моя очередь была делать удивлённое лицо!): Необходимости в этом нет, технология соблюдена и гарантия на работу в договоре прописана, так что переживать не стоит.
На том и разошлись, получили деньги, загнали машину на зимовку, сезон закрыт. На этом пролог заканчивается, перехожу к завязке. На следующий день звонок от деда, предчувствие подсказывает, что ничего хорошего ждать не стоит.
Я: Здравствуйте, что-то случилось?
З: Здравствуйте username. Я по поводу крыши. Я не спал всю ночь, всё думал об этих швах и решил, что всё-таки надо их замазать!
Я(блеать!): Ну что ж! Хорошо, если вас это настолько беспокоит, то приедем сделаем… За 3к.
З: Как это за 3 тысячи? Вы это бесплатно должны сделать!
Для тех, кто не имеет представление о рулонной кровли, скажу вкратце, что вы не найдёте подобных рекомендаций ни в одном руководстве по рулонной кровле. В общем, после долгого разговора, я сумел это донести до мужика. Через несколько дней встречаю своего коллегу, тот улыбается. Рассказал, что тот дед принял его за моего директора и звонил ему жаловался, на недобросовестную работу и мой отказ выполнять гарантийные обязательства. Когда он узнал, что у него за проблема, уверил, что ничего страшного не произошло и бесплатный ремонт ему обязательно представиться, но при других обстоятельствах, которые подробно прописаны в договоре.
Хотелось бы сказать, что это конец истории, но нет. На следующий год дед всё таки меня вызвал, по гарантийному обязательству.
З: Здравствуйте. Это Вас Иван Иваныч беспокоит, вы мне крышу делали. У меня течь. За шиворот мне затекает. Приезжайте исправьте!
Оказалось, стекает от соседа на его козырёк. Несмотря на то, что проблем не было даже до перекрытия крыши, убедить деда в безобидности данного не получилось…
З: Откуда мы знаем куда вода может затекать!
Я: Предлагаю Вам тогда соседа подговорить на ремонт, чтобы за бесплатно избавиться от данной проблемы или же отгородиться от него, за что мы возьмём небольшую плату 1,5т.р.
З: За что это? Это же ваша вина что сразу не сделали. Ещё профессионалами себя считаете? Не видели что-ли?
Я: А вы не забыли, что кровли все в снегу были когда мы работали? Взялись по вашей просьбе?
З: Ах, да! Ну ладно, поговорю с соседом.
Доплачивать деду ужасно не хотелось, и он согласился с тем, что надо привлекать к ответственности соседа. Вроде бы отвязался, но вскоре опять тот позвонил:
З: Ну что. Приедете ко мне, отгородите меня от соседа?
Я: Эмм! Так вроде вы собирались с ним поговорить, чтобы он у себя всё исправил?
З: Я нашёл его, позвонил, объяснил ситуацию, тот обещал исправить. Я ждал его, звонил, так и не дождался. Потом работников своих прислал, я им всё объяснил, но не уверен, что они поняли.
Они тоже обещали что всё исправят, опять ждал и ничего. И сосед на телефон не отвечает больше!
Я(неудивительно): Хорошо, сами исправим ситуацию, так как проблема не критичная и работа не большая, то сделаем всё как будем проездом. Я вам позвоню накануне.
Через три дня звонок:
З: Здраствуйте username. Я по поводу крыши. Вы что ко мне не приезжаете? Я уже третий день вас жду! Я не могу больше ждать, мне своими делами надо заниматься!
Я: Иван Иванович! Какого ху… Зачем вы мне скажите, вы ждёте нас? Во-первых, мы договорились, что заедем к вам как будем мимо проезжать, так как у вас не критично. Во-вторых, зачем вы сидите и ждёте? Я же сказал позвоню перед выездом. Если на то пошло, в вашем присутствии вообще надобности никакой нет.
З: Ну как это! Мне же надо знать! Мне надо смотреть за вами. Я уже не знаю, что с вами делать! Кому на вас жаловаться!?
Я (да чтоб тебе пусто было!): Завтра заедем. После обеда.
З: Так-то лучше. Во сколько точно? Мне знать нужно!
З: Хорошо, в 12:00 буду ждать.
Столько времени утекло с этого случая, а бомбит у меня до сих пор как о нём вспомню.
Не судите строго, хотел поделиться наболевшим, редактировать текст уже не было сил.
Кроилово ведёт к попадалову (с)
Много лет назад я занимался установкой и обслуживанием обслуживанием (и прочими СКД).
Ну как занимался. Фирма в 3 человека. Владелец и два монтажника.
Зарабатывали неплохо, владелец на сложные монтажи сам надевал робу, в общем работали.
Диспетчер:
— А вы умеете ремонтировать?
— Да, работал в этой сфере раннее.
— Нет, но смотря сколько предложите?
— *дцать тысяч в месяц.
— Спасибо, это в 2 раза меньше, чем в прошлом месте работы.
Так вот к чему я это.
Вы когда-нибудь пробовали собрать с 40 квартир по 50 руб? Проще льву усы постричь.
В итоге она собрала 500, оплатила из своего кармана 500, поменял я сам, а на следующем собрании она резко предложила вернуться обратно под крыло домофонщиков.
Ну и совет номер два. Несколько раз пригодился этот опыт уже в новой жизни.
Решается просто без вызова ремонтника. Нужен мультиметр.
Автору плюсов! Годная инфа.
«Уже не работая в той конторе, в доме сломался домофон.»
— Домофон работал в той конторе?
В доме очень часто выходят из строя ключи от домофона. Примерно раз в 1-2 месяца. По словам консъержа практически каждый день такая проблема у кого-то из жильцов. При этом у родителей я вообще не помню чтобы ключ ломался. Что это может быть и как исправить?
утырки на рывок открывают двери с электромагнитным замком
Даже к нему идти не надо, на месте меняем местами провода и радуемся.
У меня в доме за ручку не дёргали.
У меня в доме выбивали плечом с разбега.
И дверь не реагирует ни на ключ, ни на кнопки квартир, ни на внутреннюю кнопку. Остаётся запертой.
Нашли-таки группой товарищей по обе стороны двери телефон того монтажника, что копался в домофоне.
Этот прекрасный человек сказал, что его рабочий день закончился, и делать он ничего не будет. Вот в понедельник и посмотрит.
Так что таки пришлось тем, кто был внутри, вышибать дверь плечом, да.
Но точно ли именно эти люди были утырками?
В декабре установили видеодомофон и недавно случайно обнаружилось, что когда внизу прикладывают магнитный ключ на открывание двери, но в квартире раздаётся звонок вызова. По-моему, так не должно быть. Или это норма?
Подскажите, пожалуйста, домофон vizit. При вызове немного щёлкает (негромко). Открывает дверь нормально. Трубку менял, звука вызова не появилось. Однако если приходят вниз чинить домофон или дверь, то звук успешно есть. Предположу, ремонтник что то отключает. Абонентку не платим, поскольку «при постановке на обслуживание обязательно нужно установить нашу трубку за 700 р». Эта фраза немного взбесила, вот и не сложилось с абоненткой.
А может ли быть в переполюсовке проблема, когда звонок то нормально проходит на трубку (т.е. и ответить можно и открыть), то продолжает звонить при снятии трубки, и ничего не сделать, пока звонящий не отключится? Вообще никакой закономерности в этом нет, когда как.
Тоже не понимаю таких «домоуправ», и таких уе..ков портящих оборудование.
не работая сломался домофон? что ж он сцуко не работая сломался? угггхх
Тс где-то читал что можно в трубке перекинуть джамперы и поменять номер код вызова с номера квартиры на любой другой не занятый, это правда?
Сама суть названия поста отражена в 1-м абзаце про старшую по дому. (20% текста)
Всё остальное или лирика или вода. Вы студентом курсачи не писали?
Истории фотографа. Часть 326. Чего ты дуешься? Улыбнись!
Клиенты всегда хотят получить свой заказ как можно быстрей. Я понимаю это желание, поэтому обозначаю реальные сроки и укладываюсь в них. Пришёл мне заказ, где фотографии нужно было отдать в течение двух дней. Небольшая съемка семьи, но им важно было получить результат для печати на праздник. Условия вменяемы, приехал, отснял и поехал на ещё пару заказов. Через несколько часов получаю звонок с вопросом: «Александр, где наши фотографии?». Отвечаю, что на флешке, в течение двух дней они их получат. Вечером от них ещё несколько звонков с аналогичной фразой: «Александр, где наши фотографии?». Однако уже с более грубой интонацией. Ответ на все был идентичен. Меня спрашивают почему я не занимаюсь ими прямо сейчас, говорю, что уже вечер, я после нескольких съемок и хочу поесть, а потом отдохнуть. Объясняю, что у меня завтра свободный день, я займусь обработкой фотографий и в установленный срок их отдам.
В 6 утра звонок от клиента: «Александр, уже сутки прошли, где наши фотографии? Вы сказали, что сегодня будут готовы!». Я спал. Я не сдержался. Я гаркнул в трубку, что время 6 утра, я вчера работал, да и вообще у нас был обговорен срок сдачи в течение двух дней. Если им нужно было получить снимки в течение пяти часов после съемки, то это нужно обговаривать заранее. Голос на другом конце изменился, после чего произнес: «Ну чего ты дуешься? Улыбнись!». Вот только улыбаться было сложно. Как и спать дальше. Встал, обработал им то количество фотографий, о котором договаривались изначально и отослал ссылку на скачивание. Через час звонок: «Александр, а почему так мало фотографий? Вы же сняли больше». Ответил, что выслал точное число снимков с разной тематикой, а мало, потому, что обрабатывал не в течение обговоренных двух дней, а менее чем за сутки. Надулись они на меня в итоге. И, видимо, совсем не улыбались.
Мой телеграм канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками по фотосъемке. Прокачиваем свои знания! Все с любовью и специально для пикабушников.
Ответ на пост «Мне нужен кран!»
Похожая по смыслу история приключилась с одним моим родственником и его дочерью.
Он был госслужащим в структуре, времена были лихие, в общем, под особым контролем, так сказать. В одно прекрасное утро их ласково будят, вламываясь в их частный дом с автоматами, чуть ли не гранатами и т.д. (я вот за давностью лет не помню конкретно этой «процедуры», но смысл таков))) Они знатно обосрались от этого.
И, да, эта история тоже заставила поставить пароль на телефон)
Ответ на пост «Мне нужен кран!»
Работал начальником цеха. Спал, сын взял телефон и написал смс мастеру смены: » Вам конец»
Утром ничего понять не могу, в цехе хрустальная чистота, все оборудование работает как часы. И встревоженный мастер подходит:
— Здравствуйте, у нас все хорошо, все поручения выполнены.
Стал телефон после этого на блокировку ставить)
Мне нужен кран!
Ну и через пару дней привёз мне на работу шикарный подъёмный кран. Спасибо ему огромное за такой поступок, правда, в сам момент звонка я чуть инфаркт не заработал.»
Ну и от меня спасибо за этот чудесный кран, с ним теперь уже мой сын играет)
Опасная, во всех смыслах, девушка
Когда-то давно, когда лет мне было чуть больше 20, я понял кем хочу быть и пошёл зарабатывать себе деньги на обучение. Так как из образования были только 11 классов и училище Красного Креста, то пошёл я в охрану, а именно на должность магазинного детектива (могу ошибаться в названии, по-немецки это звучит как Kaufhaus Detektiv). Был на «стажировке» у одного серба, которого все звали Доди (с ударением на «о») и в первую же неделю «стажировки» произошёл такой случай.
Мы сидели за мониторами в специальной каморке в одном из магазинов и разглядывали посетителей на предмет воровства. Пока один бегал покурить на улицу, другой «сверлил» взглядом экраны. В какой-то момент по возвращению с очередного перекура я вижу, что Доди причмокивает и подпрыгивает на месте. Подхожу я ближе и показывает он мне на мониторе девушку в красном. Было лето и платье на ней было до того мини, как сверху так и снизу, что едва прикрывало то, что там у неё было. А было у неё всё как надо. Одно из самых идеальных тел, что я видел. И вот мы смотрим на неё и на всех мужиков вокруг, на то как они откровенно пускают слюни и на то, как другие девушки с ненавистью смотрят на эту красотку. И тут Доди округляет глаза и кричит «она уносит очки от Диора!» и срывается с места. Я же вижу на экране как дамочка просто нацепила очки со стенда на голову и идёт к выходу. И все смотрят ей вслед. Потом я вижу Доди загородившего ей дорогу и предъявляющего своё удостоверение. Далее он, девушка и один охранник идут к нам в каморку. Надо сказать что вблизи девушка была просто огонь. 175-177 рост и таким форма позавидовала бы любая модель. А в платье цвета огнетушителя она как будто родилась. И вот она как ни в чём ни бывало садится на стул, закидывает ногу за ногу и спрашивает можно ли закурить. Не дождавшись разрешения закуривает.
Кстати, «игрушка» у дамочки была такая, полицейский сказал, что это Смит и Вессон 686.
Кроилово ведёт к попадалову
Почему-то эта прописная истина для многих людей является откровением. Да что там, я сам неоднократно убеждался на своей шкуре в данном постулате. Так или иначе большинство старается убедиться на своём опыте в том, что дешево и хорошо не бывает.
К чему это я? Некоторое время назад написал мне человек с вопросом об очистке\покраске рамы довольно редкого и по-своему интересного автомобиля. Я сориентировал его по стоимости, но в итоге у нас не сложилось — тут сыграли роль расстояние до Тулы и то, что некие пескоструйщики обязались сделать всё в несколько раз дешевле. Я в таких случаях никогда не настаиваю, так как уже прекрасно представляю себе как объём работ, так и просто материальные затраты на качественную очистку, и поэтому варианта здесь лишь два — что там работают альтруисты или что сделают на отвали. Как показала практика, альтруистов у нас всё-таки мало.
Не буду акцентировать внимание, что по факту альтруисты вместо заявленного ценника насчитали в 10 раз больше, и с ними, как я понял, не сложилось. Это чужие деньги, не мне их считать. А вот что меня печалит, так это конечный результат очистки, которые осуществил… кто-то. Это пост не чёрного пиара, не знаю, кто так сделал, но вот вам несколько фотокарточек:
Рама очищалась без полной разборки, что уже само по себе нарушение технологии — мы, например, всегда демонтируем всё, что можно демонтировать. Но даже открытые места, да что там — плоскости — очищены из рук вон плохо. По ним единожды провели струёй абразива, оставив гниль во всех кавернах. Толку от такой очистки — ноль.
Под кронштейнами и прочим, как и ожидалось, творился холокост.
Про то, что её после разборки не покрывали ни кислотным, ни эпоксидным грунтом вообще глупо упоминать.
Раму после такой «очистки» нужно переделывать целиком. Здоровья это ей, как вы понимаете, не добавит.
Я не агитирую чистить железо только у нас, в Rust`n`Dust, не уверяю, что мы — свет-солнышко мессии в абразивной чистке в тёмном царстве безграмотности и пофигизма. Наверняка есть немалое количество других мастерских, где делают не хуже.
Но я от всей души агитирую помнить заглавие этого поста и тридцать раз подумать, почему именно за трудоёмкую и сложную работу некто вдруг просит подозрительно низкую плату.
Комментарии 32
Напиши, про ваше ценообразование! Думаю многим будет интересно. Что из чего складывается.
з.ы. Пробовал найти в СПб абразивоструйщиков с почасовой оплатой — не получилось! Хотя имхо, это самый прозрачный вид оплаты, удобный и клиенту и мастерской.
Тут никакого секрета нет — это сумма аренды, трудочасов, электричества, дизеля, расходных материалов (куда входят не только сопла, шланги, но ещё и фильтры для дыхания, плёнки на шлем, масло компрессора и т.д.), самого абразива с учётом реиспользования и чистый профит. У нас в текущий момент получается около 3к за час работы, и я постоянно оптимизирую процесс для того, чтобы этот ценник снизить без ущерба качеству работы — за счёт более крупных (а значит — и выгодных) партий абразива и проч. Почасовая оплата на самом деле штука для клиента часто сложная, так как ему больше интересен конечный ценник. Мы сейчас стараемся совмещать оба подхода — основываясь на прошлом опыте сразу называем примерное количество часов и ценник, чтобы сориентировать клиента. Плюс стараемся идти на компромисс, если ошиблись в оценке и из-за каких-то нюансов работа заняла больше времени, чем ожидалось. И, да, если удалось уложиться за меньшее количество моточасов — лишнего не возьмём. Кроме того, пока ещё действует приятный бонус — небольшую, но аккуратную разборку (демонтаж тех же кронштейнов с рамы, снятие «писалок» с капотов\багажников и проч, что забыл клиент) и прочую подготовку — мы делаем бесплатно.
да благославит вас св.Форд постоянным снижением издержек, увеличением объемов производства и ростом прибыли! ;))
Дык «Моя жизнь. Мои достижения» Генри нашего Форда до дыр зачитана например!
Тут никакого секрета нет — это сумма аренды, трудочасов, электричества, дизеля, расходных материалов (куда входят не только сопла, шланги, но ещё и фильтры для дыхания, плёнки на шлем, масло компрессора и т.д.), самого абразива с учётом реиспользования и чистый профит. У нас в текущий момент получается около 3к за час работы, и я постоянно оптимизирую процесс для того, чтобы этот ценник снизить без ущерба качеству работы — за счёт более крупных (а значит — и выгодных) партий абразива и проч. Почасовая оплата на самом деле штука для клиента часто сложная, так как ему больше интересен конечный ценник. Мы сейчас стараемся совмещать оба подхода — основываясь на прошлом опыте сразу называем примерное количество часов и ценник, чтобы сориентировать клиента. Плюс стараемся идти на компромисс, если ошиблись в оценке и из-за каких-то нюансов работа заняла больше времени, чем ожидалось. И, да, если удалось уложиться за меньшее количество моточасов — лишнего не возьмём. Кроме того, пока ещё действует приятный бонус — небольшую, но аккуратную разборку (демонтаж тех же кронштейнов с рамы, снятие «писалок» с капотов\багажников и проч, что забыл клиент) и прочую подготовку — мы делаем бесплатно.