кросс хэтчбек что это

Псевдокроссоверы или кросс-хэтчбеки

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

В последнее время всё чаще стал обращать внимание на то, что большинство людей не понимают разницу между такими понятиями, как «внедорожник» и «кроссовер» или «кроссовер» и «паркетник», а теперь появление нового молодого класса автомобилей под названием «кросс-хэтчбеки» окончательно спутало все карты, на чём играют многие маркетологи. К примеру, заходим на официальный сайт Renault, выбираем вкладку «Внедорожники и кроссоверы» и видим в их числе такие модели, как: Arkana, Koleos, Kaptur, Duster, Sandero Stepway, Logan Stepway. Если Duster, Kaptur, Arkana и Koleos можно называть «кроссоверами», то остальные два автомобиля к кроссоверам не имеют никакого отношения, ну, а внедорожников тут нет вовсе. Однако, покупатель на это клюёт, и многие владельцы LADA X-Ray Cross, Vesta Cross, Renault Sandero Stepway и прочих, к моему великому удивлению, абсолютно уверены в том, что их автомобили являются кроссоверами, а в особо тяжёлых случаях и вовсе относят их к внедорожникам.

Попробуем же поставить все точки над «и», разобраться в понятиях, откуда они вообще берут своё начало, а также выяснить, что же это за новый и хитрый такой класс под названием «кросс-хэтчбеки» (или «кросс-хэтчи»).

В глобальном смысле легковые автомобили можно разделить на две большие группы: городские и автомобили повышенной проходимости (J- или SUV-класс).

К городским автомобилям относятся седаны, хэтчбеки, универсалы, купэ и прочие автомобили. Подразделяются на А-, В-, С-… и т.д. классы. Привод, как правило, передний, реже задний или полный.
Классификация городских автомобилей подробно рассмотрена в данной статье.

К автомобилям повышенной проходимости относятся универсалы и в качестве редкого исключения купэобразные кроссоверы (BMW X6, Renault Arkana). Привод, как правило, полный, реже передний. К данной группе относятся паркетники и кроссоверы (CUV), а также полноценные внедорожники (SUV). Подразделяются также на SUV-A, SUV-B, SUV-C и т.д. классы. Подробнее о классификации в данной статье.
Остановимся на автомобилях повышенной проходимости подробнее.

В основной своей массе внедорожниками называют большие автомобили, имеющие зависимую подвеску (рамная конструкция или мосты), выполненные в кузове типа универсал. Для них характерны: большой клиренс (от 20 см и выше), высокая проходимость на настоящем бездорожье, мощные моторы, большая высота кузова (зачастую выше 1,7-1,8 метра), очень высокая посадка, постоянный полный привод, пониженные передачи, межосевые и межколёсные блокировки (не имитации). Отличаются высокой стоимостью. Уступают кроссоверам по расходу топлива, комфорту и управляемости, зачастую уступают в динамике, но при этом значительно превосходят их возможностями на серьёзном бездорожье. В виде исключения бывают и небольшие внедорожники, такие как Нива или Suzuki Jimny.

Яркие представители: Toyota Land Cruizer 200, Toyota Fortuner, KIA Mohave, Nissan Patrol, УАЗ Патриот, Нива.

Кроссоверы и паркетники. CUV

Если с внедорожниками, как правило, всем всё понятно, то уже с кроссоверами и паркетниками начинается путаница. Есть глобальная группа SUV, которая подразделяется на подгруппу CUV и, собственно, самих SUV. К CUV относятся кроссоверы и паркетники. Так чем же они отличаются?

Для начала рассмотрим причину появления такого подкласса SUV как кроссоверы (CUV). В определённый момент производители решили сыграть на два «фронта»: создать автомобиль, обладающий внедорожными способностями, но при этом обеспечивающий достаточную управляемость и высокий уровень комфорта. За основу брались платформы седанов и универсалов, подвергались глубокой модификации. Получился в итоге этакий «гибрид» между универсалом и внедорожником. Разумеется, как и любое мобильное устройство, совмещающее в себе множество функций, оно уступает в каждой из них по сравнению с узко специализированными. Так и кроссоверы, управляются значительно лучше внедорожников, но уступают седанам и хэтчбекам, в то же время обладают куда большей проходимостью и способностью преодолевать скользкие покрытия, но уступают в этом внедорожникам. Для обеспечения комфорта и управляемости кроссоверы получили относительно небольшой клиренс (16,5 — 19,5 см), в высоту, как правило, не превышают 1,7 м, кузов у них несущий, а не рамный, подвеска всегда независимая. Привод полноценного кроссовера только полный (вискомуфта, электромагнитная или электрогидравлическая муфта), однако в целях существенного снижения стоимости предлагаются и переднеприводные комплектации (когда машина нужна больше для статусности, а проходимость не требуется). Первоначально кроссоверами были только премиальные автомобили, оснащавшиеся мощными моторами, обладающие отличной динамикой и оснащённые люксовыми опциями. Сегодня кроссоверы охватили и массовый сегмент, могут быть не так быстры и не столь богато оснащены, однако по своей стоимости по-прежнему очень высоки: например, кроссовер от массового бренда (Mazda, Hyundai, KIA, Skoda и т.д.) может стоить как седан бизнес-класса или большой внедорожник. Следует отметить, что в последнее время кроссоверы очень сильно прогрессируют, например, они значительно повысили уровень управляемости (к примеру, лосиный тест проходят на скоростях близких к 80 км/ч, что не для каждого рядового седана достижимо), обзавелись интеллектуальными системами полного привода, обеспечивающими намного более уверенное трогание в горку при гололёде, а также проезд по разнородному покрытию, чего не могут аналогичные системы, но без умной электроники. В своём арсенале кроссоверы имеют люксовые опции присущие бизнес-классу, и это даже в массовом сегменте. Платформы современных кроссоверов подвергались многие годы настолько глубоким модификациям, что превратились в самостоятельные платформы. К примеру, Hyundai Tucson имеет свою платформу, а Hyundai i30 свою, хотя некогда за базу была взята платформа i30. Общими могут быть лишь моторы и не играющие определяющей роли узлы. Тележка, подвеска и системы управления автомобилем совершенно разные.

Яркие представители: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento Prime, Kia Sportage, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Mazda CX-9, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Toyota Highlander.

Проблема высокой стоимости кроссоверов по-прежнему беспокоила маркетологов, так как многие в России хотят «джип», а средств на его приобретение не хватает. Нужно было что-то решать. Появились приподнятые универсалы повышенной проходимости с полным приводом, такие как Skoda Octavia Skout, Volkswagen Passat Alltrack, однако продажи таких авто были невелики, так как стоимость их была всё равно очень высока. В итоге было решено создать эконом-вариант кроссовера на базе В-класса. Так и появились первые «паркетники». По сути, это те же кроссоверы, но без премиальных опций, таких как: проекция на лобовое стекло, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль, подсветка околодверного пространства, панорамная крыша, удержание в полосе и т.д. Паркетники бывают как переднеприводные, так и полноприводные, при этом работа полного привода не столь совершенна, а переднеприводные модификации, как правило, выпускаются с полузависимой задней подвеской, в отличие от кроссоверов, у которых задняя подвеска всегда независимая. У паркетников нет сложной адпативной подвески (ASD) или самовыравнивающихся амортизаторов (self-levelizer), как у кроссоверов, следовательно, управляемость и плавность хода находятся на более низком уровне. Однако это не мешает данному классу автомобилей быть достаточно проходимыми, универсальными, а, следовательно, и очень востребованными. Российский потребитель получил свою заветную мечту: настоящий «джип» за умеренную цену. Конечно же, маркетологи в рекламных буклетах гордо именуют такие автомобили кроссоверами или даже внедорожниками, делая акцент на их якобы невероятной проходимости и т.д. Таким образом, паркетник — это ничто иное как небольшой кроссовер В-класса, поэтому называть такой автомобиль кроссовером в принципе не возбраняется, но, говоря «паркетник», становится понятнее, о каком именно классе авто идёт речь. Следует отметить, что в борьбе за покупателя производители начали «обогащать» люксовыми опциями и паркетники, взять, например, Kia Seltos. Автомобиль В-SUV-класса в топовом исполнении с премиальными опциями стал стоить 1,8 млн рублей. Это дороже бюджетных собратьев, но все же значительно дешевле кроссоверов класса С-SUV, стоимость которых доходит до 2,5 млн рублей. Таким образом, грань между кроссоверами и паркетниками становится всё тоньше, а в будущем под паркетником будут подразумевать полноценный небольшой кроссовер, который дешевле только за счёт меньшего размера, либо В-SUV класс поделится на эконом и не эконом.

Яркие примеры: Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Seltos, Skoda Karoq, Nissan Terrano, Mazda CX-3, Volkswagen T-Roc, Mitsubishi ASX, Ford EcoSport.

Ошеломляющий успех паркетников заставил маркетологов пойти ещё дальше. Какими бы доступными ни были паркетники, стоимость их находится на уровне седанов С-класса, что тоже весьма не дёшево. И тут им приходит гениальная мысль: «А давайте-ка возьмём обычный хэтч, приподнимем его на несколько см, добавим каких-нибудь обвесов, поставим рейлинги, а в топовых комплектациях ещё и систему имитации блокировки дифференциала замутим, авось, даже и про отсутствие полного привода не вспомнят? И продажи пойдут на взлёт!» И понеслось. Renault Sandero Stepway, LADA Vesta SW Cross, LADA XRay Cross, Kia Rio X-Line, а теперь и в С-классе корейцы «кросс-хэтч» под названием Kia XCeed замутили, дабы посмотреть, а не зайдёт ли стильный пепелац в версии классом повыше? Да и это ещё не всё. Уже и «кросс-седаны» сотворили! Другого слова не подберёшь. Renault Logan Stepway… Остановите Землю, я сойду, называется.

Лично я считаю это полнейшим безумием и вакханалией маркетологов, но «пипл реально хавает». Многие на полном серьёзе уверены, что их XRay с его высоким клиренсом — это настоящий кроссовер, а какой-нибудь Sandero Stepway не иначе как полноценный внедорожник! И пофиг, что в XRay и близко нет той управляемости, комфорта и опций, что есть в настоящих кроссоверах, и пофиг, что Sandero Stepway и близко не проедет там, где даже паркетник сможет проехать, какой уж там внедорожник. А дальше что? Daewoo Matiz Cross Stepway X-Line? Всё-таки хочется мыслить здраво и иметь свою голову на плечах. Да, кроссовер — это переходная ступень между городским автомобилем и внедорожником, но, чтобы именоваться кроссовером, не достаточно всякий хэтч поднимать на пару сантиметров.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Давайте введём такое понятие как «диада». Пусть это будет некая пара «хэтчбэк — кросс-хэтч» или «седан — кросс-седан». Это понятие поможет вам отделять «мух» от «котлет», когда маркетологи и зомбированные ими владельцы авто будут лить вам воду в уши.

Итак. В чём же коренное отличие между SUV и кросс-версиями городских авто, которых нам преподносят в качестве SUV?

1. Настоящие SUV (Паркетник, кроссовер и внедорожник) — это самобытные автомобили, построенные на своей платформе, существенно отличающейся от платформы седанов или хэтчей-одноклассников. Эти автомобили не имеют близкородственной «диады» и в полноценном своём исполнении являются полноприводными. Передний привод тут больше исключение, чем правило.

2. «Кросс-хэтчи» или «кросс-седаны» всегда состоят в «диаде» со своими собратьями!

Вот характерные примеры «диад»: Lada Vesta — Lada Vesta SW Cross; Kia Rio — Kia Rio X-Line; Lada XRay — Lada XRay Cross; Kia Ceed — Kia XCeed; Renault Sandero — Renault Sandero Stepway; Renault Logan — Renault Logan Stepway.

Все эти автомобили обычные, исключительно переднеприводные хэтчбеки или седаны, слегка модифицированные под плохие дороги (повышенный клиренс, имитация блокировки дифференциала) и высокие бордюры в условиях города. Это исключительно городские автомобили, платформы которых существенным образом аналогичны своим «некроссовым» собратьям. И я ни в коем случае не утверждаю, что это плохие автомобили. Нет, «кроссовость» делает их более практичными, но давайте, всё-таки, будем называть вещи своими именами?

Надеюсь, я смог расставить всё по своим местам. Всем всего доброго!

Источник

НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона. Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные. В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку. Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими. В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Есть подогрев баранки, двухступенчатый подогрев передних сидений, глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки передач. Руль настраивается по углу наклона и по вылету, поясничного подпора у водительского кресла нет, но профиль спинки удачный, нижняя подушка нормальной длины, материал набивки мягкий – сидеть приятнее чем в «Весте», а тем более в Renault Sandero Stepway, у которого в принципе не самые комфортные кресла, а баранка настраивается только по углу наклона.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато. Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает. Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея». Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства «корейца» такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку. Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross. Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Я взял на тест KIA Rio X-Line в комплектации Prestige AV со старшим 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической КПП. По сравнению с убогим «роботом» AMT на «Кросс Весте», всегда готовым подставить вас под аварийную ситуацию или древней четырехступенчатой АКПП Sandero Stepway, главное достоинство которой – простота в ремонте, «автомат» KIA Rio X-Line – просто сказка. Расторопный, передачи переключает плавно, переходить на ручное управление нет никакой необходимости. Отличная курсовая устойчивость, совсем небольшие крены, вполне приемлемая динамика – разгон до сотни занимает 11.6 секунды, для города и пригородной трассы – более чем достаточно.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Максимальная скорость – 183 км/ч, где-то до 130 км/ч вполне комфортно, но шумновато, причем в основном из-за шин, движок слышно только на разгоне. Рулится «кореец» понятно – на парковочных скоростях баранка очень легкая – девушкам понравится, но в скоростных поворотах своевременно тяжелеет. Тормоза уверенные, информативные, с замедлением проблем нет. В базе – хорошо настроенная система динамической стабилизации, помощь при старте в горку. Чего не ожидаешь от корейской легковушки, так это довольно мягкой подвески. Мне приходилось ездить на седане KIA Rio — он требовал снижать скорость чуть ли не перед каждой трещинкой, а X-Line неплохо «фильтрует» мелкие неровности асфальта, притормаживать приходится только перед лежачими полицейскими. Хорош «кросс-хэтч» и на относительно ровной грунтовке, а вот «волну» не любит – на ней мягкость подвески оборачивается раскачкой и если переборщить со скоростью – легко приложиться ничем не защищенным мотором об очередной «гребень».

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

KIA Rio X-Line приподнят над землей на 10 мм выше, чем седан Rio, но его 170 мм под днищем — курам на смех. Клиренс обычной Lada Vesta SW и то больше — 178 мм, а у SW Cross просвет не дорожный, а внедорожный — целых 203 мм. Хэтчбек Renault Sandero Stepway с клиренсом 195 мм под нагрузкой – тоже настоящий «кросс», так что X-Line рядом сними — обычный городской выскочка, «примодненный» паркетник. Радикально перенастраивать подвеску и повышать дорожный просвет до конкурентоспособных величин корейцы не захотели. В результате, чем хуже дорога на дачу, тем яснее X-Line показывает свою слабость. Бетонка с выпирающими стыками уже к 30 км/ч начинает «бить» не только по рулю, но и прямо в позвоночник, даже в мелкой колее «кореец» почти ложится на «брюхо», рельефные препятствия ему тоже не под силу – серебристую накладку на длинном «носу» исцарапаешь моментально. С асфальта съезжать можно только «ползком», тщательно выбирая траекторию. Хорошо, что система динамической стабилизации отключается – буксовать, если что, можно вволю.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Позиционируя Kia Rio X-Line как «кросс-хетчбек», корейцы сами нажили себе опасных с кроссоверной «точки зрения» конкурентов — Renault Sandero Stepway (от 659 990 до 811 990 рублей) и Lada Xray (от 614 900 до 845 900 рублей) на голову превосходят Kia Rio X-Line в оффроуд-дисциплинах, но не могут достойно соперничать ни в управляемости на асфальте, ни по уровню ощутимого качества, нет у них и современной АКПП. А вот Lada Vesta SW Cross (от 770 900 до 866 900 рублей) чуть просторнее, почти так же удобна и за меньшие деньги предлагает практически тот же набор опций. Ей бы хоть какой-нибудь «автомат» или вариатор! Несмотря на все еще посредственное качество сборки и комплектующих отечественного «универсала пониженной вместимости», корейскому «кросс-хэтчу» пришлось бы не сладко. Правда, с ценником от 794 900 рублей за базовую стосильную 1.4 — литровую версию с «механикой», не имеющую ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, с барабанными тормозами сзади, Kia Rio X-Line итак не особенно уютно на рынке. Цены на 1.6 литровые машины с АКПП в топовых версиях Prestige AV (984 900 рублей) и Premium (1 044 900 рублей) и вовсе заставляют задуматься о настоящем кроссовере. Так что корейскому «недоподнятому кросс-хетчу», скорее всего, суждено остаться недопонятым отечественными покупателями.

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ: БЛАГАЯ ВЕСТЬ. ТЕСТ LADA WESTA SW CROSS 1.8 AMT
www.drive2.ru/b/499188450566602771/

ГОРОД*****
Повышенный до 170 мм клиренс позволяет парковаться впритык к стандартному бордюру, но вопрос «заденешь или не заденешь» всегда остается открытым. «Автомат» хороший, медиасистема современная – стоять в пробках можно без лишней нервотрепки, а при случае и стартануть со светофора – 123-сильный мотор сообщает Kia Rio X-Line неплохую динамику.

ТРАССА****
Комфортная скорость – в пределах разрешенной ПДД, но после 100 км/ч в салоне немного шумновато, особенно на зернистом асфальте. Курсовая устойчивость хорошая, колеи в асфальте X-Line не пугают, крены небольшие, но подвеска достаточно мягкая.

ГРЕЙДЕР***
Kia Rio X-Line хорошо справляется с мелкими неровностями, но не любит «волну». На скорости раскачка пугает возможностью удариться о грунт незащищенным мотором. Средние ухабы, особенно с острыми краями, чреваты пробоем, так что быстро на грунтовке не разгонишься.

БЕЗДОРОЖЬЕ**
Некоторые хэтчбеки и без приставки «кросс» обладают бОльшим дорожным просветом. Ста семидесяти миллиметров маловато даже для дачного бездорожья, бедственное положение усугубляет длинный передний свес, украшенный серебристой накладкой, на которой будут заметны царапины. В помощь водителю – только отключаемая система динамической стабилизации.

КОМФОРТ****
Хорошее качество отделки, удобная посадка, руль с подогревом, климат-контроль, довольно современная магнитола. Во втором ряду тесновато, но багажник вместительный. В целом – очень неплохо.

Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 АТ
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л. с. при об/мин 123/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП АКПП, 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя Независимая, пружинная, McPherson/полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1203/1590
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4240х1750х1510
Колесная база, мм 2600
Колея передняя, задняя, мм 1513/1530
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 185/60R15
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 183
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8.9/5.6/6.8
Топливный бак, л 50

Источник

FAW представил новый кросс-хэтчбек Bestune B70S

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

кросс хэтчбек что это. Смотреть фото кросс хэтчбек что это. Смотреть картинку кросс хэтчбек что это. Картинка про кросс хэтчбек что это. Фото кросс хэтчбек что это

Компания FAW представила кросс-хэтчбек Bestune B70S, который разработан на основе крупного лифтбека Bestune B70, дебютировавшего в прошлом году. В продаже новинка появится к началу весны 2022 года. А по цене он расположится между лифтбеком Bestune B70 (от 16 тыс. долларов) и паркетником Mazda CX-4 (от 23 тыс. долларов).

Как пишет издание «Авторевю», Bestune B70S создан на основе базовой «семидесятки»: у них общая модульная платформа FMA (FAW Modular Architecture) с поперечным расположением двигателя, стиль кузова и оформление интерьера. Но кросс-хэтчбек заметно компактнее: колесная база уменьшена с 2800 до 2750 мм, а общая длина – с 4810 до 4555 мм. Небольшая прибавка к ширине (1850 мм) обусловлена пластиковыми накладками, плюс на 60 мм увеличена высота (1515 мм).

На самом деле разработчики не скрывают, что образцом для подражания стала Mazda CX-4 – купеобразный паркетник, который выпускается и продается только в КНР силами местного СП FAW-Mazda. Хотя утверждается, что прямых заимствований у японской модели нет и технически Bestune B70S совсем другой. Китайский автомобиль имеет 19-дюймовые колеса, выдвижные ручки дверей и полностью диодную светотехнику.

Оформлением интерьера кросс-хэтчбек полностью повторяет исходный лифтбек. На передней панели установлены два дисплея, причем мультимедийный слегка повернут к водителю. Блок климат-контроля сенсорный, но с двумя вращающимися рукоятками. Заявлены электропривод передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Технически модели B70 и B70S тоже идентичны: базовый турбомотор 1.5 (169 л.с., 258 Нм) сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым преселективным «роботом». Старшая турбочетверка 2.0 (224 л.с., 340 Нм), которая появилась у лифтбека совсем недавно, агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Привод только передний, хотя задняя подвеска независимая.

А какие модели FAW и по какой цене представлены на российском рынке? Проверить это можно на сайте «Цена Авто».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *