кросс коучинг что это

Кросс коучинг что это

Профессия «Консультант по быстрому решению проблемного поведения подростков. Работа с родителями. Метод Кросс-Коучинг».

О ЧЁМ ПОЙДЁТ РЕЧЬ В СТАТЬЕ?

1. Школа Кросс-Коучинга. Детали. Концепция.
2. Принципиальная позиция Консультанта в работе с клиентом-родителем.
3. Критерии эффективности метода Кросс-Коучинг.
4. Принцип разделения ответственности в консультировании.
5. Правила консультирования по системе Кросс-Коучинг.
6. Мнимые препятствия при работе в нише: «Решение проблемного поведения подростков». Очевидные решения.
7. Ключевой инструмент – система распланированных занятий с клиентом-родителем.
8. Почему система Кросс-Коучинг работает и приносит очевидные результаты?
9. Так что же такое метод Кросс-Коучинг?
10. В чём отличие Кросс-Коучинга от других подходов?
11. Почему методика востребованная?

ШКОЛА КРОСС-КОУЧИНГА. ДЕТАЛИ. КОНЦЕПЦИЯ.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ-РОДИТЕЛЕМ.

1. На своих занятиях, Консультант помогает клиенту – родителю осмыслить и найти ответы на свои вопросы (как, почему, что делать и т.д.). Но не отвечает за него.
2. Своими наводящими вопросами Консультант подводит клиента-родителя к необходимым выводам. Но не навязывает ему своё мнение.
3. По запросу клиента, Консультант обучает, тренирует и закрепляет с ним инструменты коррекции нежелательного поведения его ребёнка. Но не «догоняет, чтобы причинить помощь» без желания клиента.
4. Полученный на занятиях с Консультантом опыт, клиент самостоятельно переносит в отношения со своим ребёнком и получает результат. Но Консультант не делает главную работу вместо клиента с его ребёнком.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДА КРОСС-КОУЧИНГ.

Критерий 1. Наличие у Консультанта чётких шагов для работы с клиентом в этой нише.
Критерий 2. Уверенность Консультанта в работоспособности этих шагов.
Критерий 3. Чёткое разделение ответственности между Консультантом и клиентом – родителем за результат.
Критерий 4. Соблюдение ответственности в работе всеми участниками процесса.

ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ПО СИСТЕМЕ КРОСС-КОУЧИНГ.

1. Клиент – родитель (но не ребёнок-подросток)
2. Ответственность Консультанта в том, чтобы показать клиенту-родителю инструменты для решения проблемного поведения подростка. Обучить его эффективным приёмам влияния на своего ребёнка. Убедиться в том, что родитель их усвоил. Потренировать их прямо на занятии и дать задание – применить их в общении со своим ребёнком между занятиями.
3. Наличие обязательных заданий для клиента-родителя, после каждой встречи с Консультантом.
4. Ответственность родителя – перенести в свою семейную систему полученный на консультациях опыт и самостоятельно, в домашних условиях этот опыт применить по отношению к своему ребёнку (выполнить задание, полученное от Консультанта).

ПРАВИЛА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО СИСТЕМЕ КРОСС-КОУЧИНГ.

1. Клиент выполнил задание Консультанта – проводится следующая консультация.
2. Клиент не выполнил задание Консультанта – тогда берёт дополнительное время и выполняет. То есть запланированное занятие с клиентом переносится, на тот срок, пока клиент не выполнит задание.

МНИМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ В НИШЕ: «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ». И ОЧЕВИДНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Почему большая часть специалистов считают эту нишу «страшной», «ужасной», «трудной» и т.д.? Какие препятствия существуют на пути профессионального развития в этой нише? И какие есть очевидные решения?

Препятствие 1. «Подростки – непредсказуемы».
РЕШЕНИЕ 1. Вы работаете с родителями, но не с подростками.

Препятствие 2. Специалисты в этой нише безуспешно занимаются психотерапией.
РЕШЕНИЕ 2. По системе КРОСС-КОУЧИНГ вы занимаетесь предметным краткосрочным консультированием (но не психотерапией).

Препятствие 3. «Страшно! А вдруг не получится помочь?»
РЕШЕНИЕ 3. Страшно интересно – что получится дальше в работе с клиентом-родителем! Максимальное вовлечение Консультанта и клиента в совместные занятия.

Препятствие 4. «У самих специалистов проблемы со своим ребёнком».
РЕШЕНИЕ 4. В обучении по системе КРОСС-КОУЧИНГ, курсанты максимально прорабатывают и усиливают 2 роли: родитель и консультант.

Препятствие 6. «Нет чётких правил и принципов в консультировании родителей».
РЕШЕНИЕ 6. Есть чёткие правила, принципы разделения ответственности, критерии эффективной работы Консультанта.

Препятствие 7. Клиенты-родители не мотивируются на работу со специалистом.
РЕШЕНИЕ 7. Консультант по системе КРОСС-КОУЧИНГ обучается инструментам мотивации для экологичного вовлечения родителей в работу над заявленной проблемой.

Препятствие 8. Отсутствует система и чёткие шаги в работе Консультанта.
РЕШЕНИЕ 8. Наличие системы и чётких шагов в работе Консультанта – обязательное условие для достижения запланированного результата в работе с каждым обратившимся клиентом-родителем.

КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ – СИСТЕМА РАСПЛАНИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ С КЛИЕНТОМ-РОДИТЕЛЕМ (15 занятий).

Ключевой инструмент, который сильно упрощает Консультанту путь к результатам – это наличие готовой пошаговой системы из 15 занятий с клиентом-родителем для решения даже самого сложного проблемного поведения подростка.
Система занятий с описанием темы консультаций, с распланированными домашними заданиями для клиента и прописанным чётким достижимым результатом, после каждой встречи с Консультантом.

1 занятие. Образ желаемых отношений. Цель воспитания. Понятные шаги к запланированной цели. Формат работы.
Задание. Заполнить таблицу целей.
Результат. Чётко сформирована цель воспитания. Сформирован образ желаемого будущего.

2 занятие. Методика ДОМ. Степень удовлетворения базовых потребностей ребёнка в семье.
Задание. Выполнить методику с ребенком. Определить западающие потребности.
Результат. Родители выявили потребности ребёнка с низкой степенью удовлетворения. Провели с ним первые переговоры.

3 занятие. Методика ДОМ. Скоропомощные действия по усилению западающих базовых потребностей ребёнка в семье. Профилактика острых нарушений поведения.
Задание. Применить скоропомощные действия в отношениях с ребенком.
Результат. Родители внутри семьи провели коррекцию западающих потребностей ребёнка. Отметили первые позитивные перемены в его поведении.

4 занятие. Стили воспитания. Сознательный/бессознательный стили воспитания. Анализ прежних мер влияния на ребёнка. Осмысление их последствий во взрослой жизни.
Задание. Заполнить таблицу по выявлению патологических инструментов воспитания. Осмыслить будущие нежелательные последствия привычных инструментов влияния на ребёнка.
Результат. Родители увидели свои патологические инструменты воспитания. Сделали первые шаги по корректировке своего поведения в семье.

5 занятие. Бессознательные убеждения, принципы и страхи в воспитании. Прослеживание чёткой взаимосвязи нежелательного поведения ребёнка с привычными мерами воспитания родителей. Осмысление причинно-следственных связей.
Задание. Заполнить методику «Мотивационные вопросы». Провести переговоры с супругом(ой).
Результат. Привлечение и мотивация супруга(и) к перестройкам своих мер воспитания. Чётко заметны положительные перемены в поведении родителей.

6 занятие. Методика СОСУД. Влияние привычных методов воспитания на самооценку ребёнка. Самооценка и поведение, которые формируют родители в своем ребенке.
Задание. Применить действия, повышающие самооценку ребенка.
Результат. Родители помогли ребенку усилить положительную самооценку, приобрести веру в себя. Создали фундамент для построения партнёрских отношений с ним.

7 занятие. 4 причины проблемного поведения ребенка. Выявление точечной причины. Корректирующие действия.
Задание. Применить точечные действия по устранению выявленной причины.
Результат. Родители внутри семьи, легко выявили и обезвредили «скрытую» причину проблемного поведения ребенка.

8 занятие. Примирительное письмо. Создание благоприятной атмосферы для решения проблемного поведения ребенка.
Задание. Вручить готовое письмо ребенку.
Результат. Родители примирились с ребёнком по противоречивым вопросам. Создали «тёплую» атмосферу для разговора на тему «Ответственность».

9 занятие. Ответственность детей и родителей. Решение проблемы потребительского поведения ребенка в семье. Формирование ответственности к нормам и правилам.
Задание. Провести с ребенком переговоры по освоенному алгоритму.
Результат. Родители провели коррекцию потребительского поведения в ребёнке. Помогли ему сформировать ответственное мышление к домашним обязанностям.

10 занятие. Мастерство бесконфликтного общения. Методы влияния на подростка без давления, принуждения и крика, так чтобы услышал, понял и сделал.
Задание. Заполнить тренировочные кейсы.
Результат. Родители научились выстраивать обращение к ребёнку в бесконфликтной манере.

11 занятие. Закрепление изученных техник бесконфликтного общения. Формирование в ребенке устойчивого чувства значимости в семье.
Задание. Применить в общении с ребенком три техники бесконфликтного общения.
Результат. Родители закрепили способность доносить до ребёнка своё мнение без давления, принуждения и крика. Выстраивают отношения с ребёнком с позиции «партнёра» и «мудрого советника».

12 занятие. Шаги решения затянувшейся проблемной ситуации. 6-ти ступенчатая модель формирования в ребенке осмысленного ответственного поведения.
Задание. Провести с ребенком переговоры по освоенной модели.
Результат. Родители усилили договоренности с ребенком, подчеркнули его самостоятельность и взрослую позицию.

13 занятие. Санкции и эффективное их применение. Ювелирное применение санкций. Привитие ответственности ребёнку. Усиление авторитета родителей.
Задание. Применить изученный алгоритм с ребенком, наложить санкции (при необходимости).
Результат. Родители улучшили атмосферу в семье. Решили проблемное поведение ребёнка. Усилили свой авторитет в отношениях с ним. Закрепили в нём ответственное поведение и позицию «взрослого».

14 занятие. Забота о внутреннем «Я». Как не забыть о себе, воспитывая ребёнка? Распределение потоков внимания. Профилактика «залюбливания». Способы заботы о себе.
Задание. Применить действия.
Результат. Родители скрепили «трещину» в отношениях с ребёнком. Занялись саморазвитием.

15 занятие. Цельная, пошаговая система влияния. Оценка достигнутых результатов. Итоговая анкета. Благодарственный отзыв.
Задание. Разместить РАЗВЕРНУТЫЙ, восторженный отзыв на странице психолога.
Результат. Созданные доверительные отношения с ребёнком. Довольный родитель – довольный ребёнок.

ПОЧЕМУ СИСТЕМА КРОСС-КОУЧИНГ РАБОТАЕТ И ПРИНОСИТ ОЧЕВИДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

1. Система работы с клиентом-родителем имеет чёткие и понятные шаги для решения заявленной проблемы.
2. Применима в узкой нише с каждым клиентом-родителем.
3. У Консультанта есть четкое понимание – с чего начать работу с клиентом и как логично её закончить – достичь результата.
4. Чёткое представление Консультанта о том, как ему строить следующие консультации.
5. Консультант в состоянии обозначить точное количество встреч, которое понадобится клиенту для решения его вопроса.
6. Система, которая приводит к ощутимым результатам на самых первых занятиях с клиентом-родителем и вдохновляет на работу.

ТАК ЧТОЖЕ ТАКОЕ – МЕТОД КРОСС-КОУЧИНГ?

В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ КРОСС-КОУЧИНГА ОТ ДРУГИХ ПОДХОДОВ?

ПОЧЕМУ МЕТОДИКА ВОСТРЕБОВАННАЯ?

Источник

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Добро пожаловать уважаемые психологи и педагоги!

🗞Паблик предназначен для публикации материалов психологу, педагогу, воспитателю и тем из вас кто работает с детьми и родителями
Показать полностью.

🎓Материла и обучение направленны в помощь психологу, педагогу достигать высоких результатов в консультировании и хорошо зарабатывать! Ведь все мы знаем что не всегда консультирование проходит успешно!

Именно для таких случаев я подготовил готовое направление, готовую структуру консультирования, готовые инструменты и алгоритмы работы, которые пользуются высоким спросом, приводят клиента к стойким результатам и за которые люди готовы платить Вам деньги!

Вы уже решили или освоились с направление психологического консультирования? Отлично. Тогда повысьте вашу квалификацию.

Позвольте представить вас метод кросс-коучинг в нише: «Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей»

Это новое направление психологического консультирования, где психолог обучает обратившихся к нему родителей эффективно решать сложное поведение детей 🤯

Данному направлению я обучаю на своём бесплатном вебинаре. Добро пожаловать друзья и коллеги!

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

Дорогие коллеги! Особенно участники и выпускники моего обучающего курса КРОСС-КОУЧИНГ!

Я прорабатываю концепцию НОВОГО обучающего курса с практикой продвижения психологических услуг и закрепления в частной практике.

Ниже привожу опрос с темами обучающих занятий. Те темы, которые наберут максимальное количество голосов будут основой для нового обучающего курса.
Показать полностью.

Пожалуйста просмотрите предложенные темы в опросе. И отметьте те из них, которые на ваш взгляд для вас максимально востребованы и проработка которых вам действительно поможет выйти в уверенное платное консультирование.

ДОПУСКАЕТСЯ ВЫБОР НЕСКОЛЬКИХ ВАРИАНТОВ

Участники, которые проголосуют в этом опросе первыми получат информацию о тренинге и станут первыми его участниками на очень выгодных условиях.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

Я не понимал, как создать частную психологическую практику, до того момента, пока…

Ещё 8 лет после получения диплома психолога у меня не было ни одного платного клиента. Даже после получения диплома о переподготовке на психотерапевта, ещё три года у меня не получалось развить частную психологическую практику.
Показать полностью.

С января 2018 года я официально оформил в налоговой инспекции частную психологическую практику. Уже подходит к завершению 2021 год, моя частная практика развивается. Появляются новые идеи по масштабированию моей Школы кросс-коучинга в регионах РФ и в СНГ.

Когда-то я мечтал так работать. Теперь я так работаю.

Как у меня получилось? Об этом я расскажу в серии из 4х видеоуроков.

Первый видеоурок уже доступен по ссылке: https://www.crosscoaching.ru/

Из видеоуроков вы узнаете:
1. По какому пути я сам прошёл к частной практике?
2. Какие полезные открытия сделал за 15 лет в профессии психолога?
3. Что такое система занятий «кросс-коучинг» и кому она помогает?
4. Как ЦЕПЬ и ПАЗЛЫ помогли мне создать ОФИЦИАЛЬНУЮ частную практику.

А ещё в этих видео я поделюсь главными принципами работы психолога, соблюдая которые, клиенты сами просятся на платные консультации и тренинги.

Переходите по ссылке, просматривайте и наполняйтесь опытом! Мощнейшего вам развития частной психологической практики, коллеги!

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоЕсть ли жизнь без мобильного телефона?

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоЯ жил без телефона неделю, и. Выжил.

Как? Не может быть? В отпуске без телефона. Неееееееет.

Печатая статью, у меня созрел опрос, результаты которого помогут задуматься чему мы посвящаем больше времени.

Начиная с сегодняшнего дня, обратитесь воспоминаниями на год назад и вспомните как прошёл этот год для вас.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоС кем/с чем вы провели больше времени за прошедший год (допускается выбор нескольких вариантов)?

1. С семьёй
2. С телефоном
3. С работой
4. С интернетом

Если ни один из предложенных вариантов вам не подошёл, тогда напечатайте свой вариант в комментариях к этому посту.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоА я приглашаю заинтересованных психологов на свой бесплатный вебинар, который состоится в это воскресенье с 9:00 до 13:00 мск.

Это единственная в СНГ и РФ система готовых сформированных и методически оформленных занятий с родителями, которые проводятся как в форме индивидуальных консультаций, так и в форме группового тренинга.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоОтметьте ваш голос в опросе, ниже и переходите по ссылке, чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на бесплатный вебинар и получить готовую систему занятий с родителями «кросс-коучинг»: http://web.cross-coaching.ru/

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

В этом видео https://www.crosscoaching.ru/ рассказываю, как детскому психологу на консультациях с родителями заработать 2 миллиона с помощью цепи и пазлов.

А так же передаю авторские инструменты краткосрочного предметного консультирования, которые помогли мне и моим ученикам создать частную практику.
Показать полностью.

Помогаю родителям исправлять проблемное поведение детей, подростков, школьников.

Мой подход не психотерапевтический. Чтобы получить ощутимый результат в поведении ребёнка, не требуется глубоких погружений и длительной работы с клиентом.

Подробнее о подходе, которому я обучаю, в этом видео https://www.crosscoaching.ru/

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ! кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Помогаю родителям исправлять проблемное поведение детей, подростков, школьников.
Показать полностью.

Мой подход не психотерапевтический. Чтобы получить ощутимый результат в поведении ребёнка, не требуется глубоких погружений и длительной работы с клиентом.

Уникальность моего метода в том, что над проблемным поведением ребёнка я работаю не с ребёнком, а с его родителями. Работаю с ними ЖЁСТКО и БЕСПРИНЦИПНО. кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Применив мой метод в семье, родители в кратчайшие сроки умело исправляют поведение своего ребёнка и восстанавливают доверительные отношения с ним.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоКАКУЮ ПОЛЬЗУ ПОЛУЧАЮТ РОДИТЕЛИ НА МОИХ ЗАНЯТИЯХ?
1. Конфликты с ребёнком в семье «сходят на нет».
2. Дети и родители общаются с позиции партнеров и мирно договариваются.
3. Дети выполняют домашние обязанности, от которых раньше отказывались.
4. Родители умело влияют на поведение своего ребёнка

Обучение в моей мастерской проходит ОНЛАЙН (через интернет) с помощью видео уроков и методических материалов, с обратной связью от ведущего.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоЕсли к вам за помощью обращаются родители с просьбой исправить поведение детей, знайте, что с помощью инструментов «кросс-коучинга» вы способны оказать квалифицированную помощь и в кратчайшие сроки исправить даже самое сложное поведение как подростка (ребёнок 9-17 лет), так и детей помладше.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ! кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Помогаю родителям исправлять проблемное поведение детей, подростков, школьников.
Показать полностью.

Мой подход не психотерапевтический. Чтобы получить ощутимый результат в поведении ребёнка, не требуется глубоких погружений и длительной работы с клиентом.

Уникальность моего метода в том, что над проблемным поведением ребёнка я работаю не с ребёнком, а с его родителями. Применив мой метод в семье, родители в кратчайшие сроки умело исправляют поведение ребёнка и восстанавливают доверительные отношения с ним.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоКАКУЮ ПОЛЬЗУ ПОЛУЧАЮТ РОДИТЕЛИ НА МОИХ ЗАНЯТИЯХ?
1. Конфликты с ребёнком в семье «сходят на нет».
2. Дети и родители общаются с позиции партнеров и мирно договариваются.
3. Дети выполняют домашние обязанности, от которых раньше отказывались.
4. Родители умело влияют на поведение своего ребёнка

Обучение в моей мастерской проходит ОНЛАЙН (через интернет) с помощью видео уроков и методических материалов, с обратной связью от ведущего.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоЕсли к вам за помощью обращаются родители с просьбой исправить поведение детей, знайте, что с помощью инструментов «кросс-коучинга» вы способны оказать квалифицированную помощь и в кратчайшие сроки исправить даже самое сложное поведение как подростка (ребёнок 9-17 лет), так и детей помладше.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

ОПРОС СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ, с подарком.

Дорогие друзья.
Я знаю, что среди вас есть много родителей с детьми подросткового возраста.

Показать полностью.
Прошу вас пройти небольшой анонимный опрос для моего образовательного проекта https://forms.gle/SEqR4kj7DZWt6eo88

Ваше участие поможет сделать мою программу более эффективной и полезной.

Каждого участника будет ждать благодарность в конце опроса:

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что этоМетодичка, о там как правильно попросить подростка выполнить вашу просьбу.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

Добрый день, уважаемые коллеги! Работаю над сценарием своего бесплатного вебинара. Наполняю его актуальными быстродействующими практическими фишками для успешной практики психолога.

Пожалуйста выберите в опросе (ниже) наиболее увлекательную для себя тему.

Проголосовавшие в этом опросе ПЕРВЫМИ войдут в группу участников бесплатного вебинара.

кросс коучинг что это. Смотреть фото кросс коучинг что это. Смотреть картинку кросс коучинг что это. Картинка про кросс коучинг что это. Фото кросс коучинг что это

Роман Гриценко

ВОСПИТАНИЕ В ТРЁХ ГУНАХ

В древних рукописях сказано, что есть три гуны материальной природы: невежество, страсть и благость.

Интересно рассмотреть, как проходит процесс воспитания детей в современных семьях в соответствии с тремя гунами материальной природы.

В таких семьях принципы воспитания построены на «залюбливании ребёнка» и гиперопеке. Это чрезмерная опека детей, проявляющаяся в стремлении родителей окружить ребенка повышенным вниманием, защитить его даже при отсутствии опасности, постоянно удерживать около себя, заставлять поступать определённым, наиболее безопасным ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ способом.

В этих семьях наблюдается явное возвеличивание ребёнка с вытекающими негативными последствиями в его поведении.

Подводя итоги вышеописанному, очевидно то, что дети, воспитанные своими родителями переносят усвоенные семейные ценности во взрослую жизнь и на их основе создают уже свои семьи. Наше общество состоит из уже повзрослевших детей. И качество современного общества зависит от того, в соответствии с какими из трёх гун материальной природы вы воспитали или воспитываете ваших детей.

Какую гуну вы культивируете в своей семье – невежество, страсть или благость? В завершении предложу вам пройти анонимный опрос (прикреплён к этому посту, внизу).

С уважением,
Роман Гриценко.

В это воскресенье, 21 марта, с 9:00 до 13:00 мск, на моём БЕСПЛАТНОМ вебинаре мы продолжим обсуждать эту тему с психологами. Я покажу с помощью каких инструментов психолог может помочь обратившимся к нему родителям воспитать ребёнка в гуне благости.

Тема вебинара: «Решение проблемного поведения подростка. Пошаговая модель работы с родителем до результата».

Вебинар бесплатный, пройдёт через интернет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *