кроссовки dunlop что за фирма
Преимущества dunlop
Фильм о компании Dunlop 2019
Dunlop проектирует и производит защитную обувь для профессионалов. В каждой отрасли соблюдаются свои требования безопасности. Мы их учитываем и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов.
Если вы фермер, то вы имеете собственные требования к безопасности, связанные с этой областью. Если вы строитель, то ваши требования отличаются. Также и работа на пищевом производстве требует обуви, отличной от той, которая необходима для работы на нефтедобывающей платформе. Мы это понимаем. Поэтому мы разработали обувь специально для вас. Мы смотрим на вас, слушаем вас, учитываем ваш опыт и непрерывно инвестируем в инновации, используя собственный опыт и новые технологии. Наша обувь известна своим комфортом, инновационным подходом и защитой. Посмотрите наш фильм, чтобы получить представление о нашем бизнесе, а также ознакомьтесь с нашей обувью.
Забота о людях, экологии и развитии компании делает Dunlop ответственным производителем обуви в отрасли.
Защитная обувь Dunlop производится уже более 120 лет. Пришло время решить, какой будет обувь будущего в ближайшие 120 лет.
Именно поэтому мы всегда работаем над повышением безопасности нашей обуви, снижаем затраты и содействуем сокращению воздействия на экологию за счет инновационного подхода в товарах и услугах.
Чтобы идти в ногу со временем, каждая компания должна не только достигать высоких финансовых показателей, но и оказывать положительное влияние на общество.
Вот почему мы всегда делаем вклад в нашу команду, в общество, которые мы называем домом; инвестируем в инновации в сфере производства, продуктов и услуг, чтобы снизить воздействие на экологию на 50% к 2025 году.
Мы гордимся нашим 130-летним опытом в области инновационных материалов нашей собственной разработки, таких как Purofort, и материалами на основе ПВХ. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом в сфере инноваций, и в течение полутора лет мы создадим новый стандарт комфорта и защиты, определяя будущее рабочей обуви.
Dunlop (Данлоп) — австралийский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров для мужчин, детей, женщин, а также спортивного инвентаря.
История создания торговой марки Dunlop (Данлоп)
Об австралийской торговой марке Dunlop все узнали еще в 1910 году. Тогда это была маленькая фабрика, специализирующаяся на производстве мячей для игры в гольф. За свою вековую историю развития компания стала лидером в производстве спортивных товаров для игры в теннис и гольф. Этот бренд выбирали для себя такие известные и популярные личности, как Штеффи Граф, Род Лейвер и Джон Макинрой. Руководство торговой марки твердо убеждено, что их компания стала бессменным мировым лидером благодаря замечательному соотношению качества продукции и доступной цены.
На сегодняшний день о компании Dunlop знают как об известной на весь мир торговой марке с богатейшей историей развития и огромным количеством новых разработок в спортивной отрасли. Например, в 1932 году были представлены прекрасные многослойные ракетки из дерева под названием Maxply Fort. А еще спустя 50 лет бренд представил свое новое достижение — цельную ракетку из графита 200G Max. Даже сейчас в компании используют такие инновационные технологии, как Hotmelt и Muscleweave, а также легкий и прочный материал Aerogel, который был разработан еще в 2007 году.
В 1998 году произошло слияние торговой марки Dunlop с компанией Winestock Pro-Sport, в результате чего новый бренд получил название Dunlop Pro-Sport. Это слияние способствовало появлению продукции компании не только на европейском и американском рынках, но также и по всему миру.
В 2011 году компанией была представлена новая концепция под названием Biomimetics, в основе которой было разумное сочетание природных ресурсов и новейших технологий. Эту концепцию специалисты компании Dunlop используют для производства своих уникальных ракеток.
А к началу 2013 года были продемонстрированы совершенно новые технологии. Концепция Biomimetics поднялась на совершенно новый уровень. И в результате таких инноваций в ассортименте продукции бренда появились самые лучшие по характеристикам ракетки за весь период существования компании.
В команде торговой марки Dunlop можно встретить таких известных на весь мир звезд в мире спорта, как Доминика Цибулкова, Джон Макинрой, Николай Давыденко, Хизер Уотсон, Фернандо Вердаско, Пэт Кэш, Томми Робредо, Николас Альмагро, Юрген Мельцер и многих других.
В ассортименте продукции компании можно встретить кроме теннисных ракеток и мячей, спортивную обувь, сумки и различные аксессуары для игры в волейбол, крикет и настольный теннис.
Стоит также отметить, что начиная с 1980 года, компания поставляет свой спортивный инвентарь на Олимпийские игры. Качество ее продукции получило одобрение всех представителей спортивного комитета.
Рекламный ролик продукции бренда для гольфа:
Где купить мужскую, женскую, детскую спортивную одежду, обувь, аксессуары и инвентарь бренда Dunlop (Данлоп) в Украине:
На рынке нашей страны товары бренда появились относительно недавно, но уже радуют своих покупателей замечательными ценами и прекрасным качеством. Приобрести продукцию бренда можно во многих интернет-магазинах, а также на его официальном сайте с возможностью доставки в Украину.
Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.
Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.
Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.
Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).
Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.
Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:
— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.
Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.
Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.
Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.
Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.
Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.
С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.
Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.
Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.
В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.
На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.
Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.
За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.
Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.
К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.
Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.
История Dunlop
Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop). Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.
Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).
В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).
В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.
Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.
К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.
Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.
В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.
На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».
То, что надо! Ботинки Dunlop
Рассказывать об удачных или неудачных покупках — это замечательная идея, я считаю. Ведь такие объективные рассказы могут помочь сделать правильный выбор и, кроме того, я несколько раз лично убеждался, что к таким рассказам и комментариям лучше прислушиваться. Вот писали же люди на сайте Lee Jeans, что джинсовые куртки там большемерные, я прочитал, но пропустил это мимо ушей. А что в результате? А в результате, когда заказанная мной куртка размера XXL пришла и я её померил, то выглядел я в ней, как подросток из неблагополучной семьи, вечно донашивающий вещи старшего брата, и мне огромных усилий стоило продать её на Avito, чтобы отбить хоть какую-нибудь часть потраченных денег. Поэтому, например, когда мы искали этой зимой сапоги Crocs жене, то прочитали, что лучше брать их размер больше, на этот раз мы прислушались и не прогадали. Сапоги пришлись точь-в-точь по размеру, что и требовалось доказать.
К чему я это всё? просто хочу рассказать об удачной покупке, сделанной позапрошлой осенью, но главное, что точно такую же покупку, если кто-то надумает, он может сделать и сейчас. Речь идёт о ботинках торговой марки Dunlop, которые я купил с совершенно определённой целью. Это сейчас в Москве замечательная погода, но весной так бывает редко. Обычно весной у нас (или осенью) дождь, снег, снег с дождём и главное слякоть, грязная жижа на улице. Так как в прошлом году я знал, что мне придётся каждый день гулять с коляской, я решил подыскать на такую погоду ботинки, дешёвые, чтобы убивать было не жалко.
Встал вопрос, где искать. Известно где — конечно на Sports Direct. Этот магазин знаменит тем, что там можно купить всё, что угодно, от туристической палатки до школьного ластика. Ну и конечно там огромный выбор обуви на все вкусы, по крайне привлекательным ценам. А всё дело в том, что большая часть представленных в этом магазине торговых марок принадлежат самой компании Sports Direct, которая является одним из крупнейших мировых ритейлеров спортивных товаров. Наверное даже стоит перечислить эти бренды: Airwalk, Antigua, Campri, Carlton, Donnay, Dunlop, Everlast, Firetrap, GoldDigga, Hot Tuna, Kangol, Karrimor, Lee Cooper, Lonsdale, Miss Fiori, Muddyfox, Nevica, No Fear, Oppisite, Slazenger, Sondico, Voodoo Dolls. Впечатляющий список, не правда ли?
А в итоге получается, что компания сама производит продукцию этих марок, сама и продаёт и, теоретически, может устанавливать на неё любые цены, что частенько происходит и практически. Поэтому совершенно не редки случаи, когда на Sports Direct можно приобрести джинсы Lee Cooper ценою £10 или ботинки Kangol за £15.
В итоге, поискав немного, я остановился на этой модели:
Не могу сказать точно, что меня привлекло. Наверное, во-первых, торговая марка Dunlop, знаменитая, как известно, своей продукцией для тенниса (одежда, обувь, ракетки, мячи). Но начинала-то эта компания в середине прошлого века с производства резиновых сапог, очень актуальных в Англии, которые делались из остатков резины от производства автомобильных шин. И сейчас резиновые сапоги Dunlop — одни из самых лучших. Кроме того, под маркой Dunlop производится одежда, обувь, товары для рыбалки, зонты, чемоданы и многое другое.
В итоге, могу сказать, что испытание московской погодой эти ботинки выдержали на все 100%, я проходил в них практически всю зиму, а не только слякотный период, как собирался. Только в самые большие морозы сменил их на недельку или 200 на супертёплый Merrell (с 200 граммами утеплителя в каждом ботинке), но в тех передвигаться вообще сложно, так как они весят невероятно много. Когда после Merrell вновь обуваешь Dunlop, всё равно, что обуваешь кеды после кирзачей. Кто в армии служил, тот поймёт. Хотя и нельзя сказать, что Dunlop очень лёгкие, просто всё познаётся в сравнении.
Made in China (ну конечно, а где же ещё). Размер UK 10, длина стельки 28 см. Утеплителя нет, но до минус 10 ходить можно совершенно комфортно. Подошва с протектором, но всё равно скользит конечно, хотя в пределах нормы. Не промокают, если не нырять конечно.
Эти ботинки стоили £24.99, что тогда составляло чуть более 2000 рублей. Цена, я считаю, вполне божеская. В этом можно убедиться, посетив любой из российских обувных магазинов, и попробовав прицениться к подобным ботинкам, хотя подобные здесь найти трудно. Покупка и пересылка производилась через известного посредника Alfaparcel. Комиссии за заказ или платы за предоставление виртуального адреса в Англии или Германии нет, оплачивается только доставка. Обычные сроки доставки из Англии через этого посредника в Россию — от 3-х до 5-ти недель. Сейчас они везут посылки из Англии фурами в Берлин, где передают их в местное отделение Почты России. Далее работает Почта России. Есть и другие способы доставки, включая экспресс-почты Boxberry и Parcelforce, а также обычную немецкую почту DHL Packet. Стоимость пересылки посылки — от £27 (от 1 кг). Средняя посылка до 10 кг — £31.79. Способы и условия доставки в другие страны несколько отличаются. См. на сайте компании.
По итогам использования хочу сказать, что в Dunlop ни разу не замёрз и не промок, хотя хотя пришлось ходить по такой грязище, ну вы знаете нашу погоду осенью и весной. И, скорее всего, буду ходить в них и в следующем году. Так что смело могу посоветовать Dunlop тем, кому нужны недорогие ботинки для повседневной носки в осенне-весенне-зимнюю плохую погоду.