кросспостинг что это такое
Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.
Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи. Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.
Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?
Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.
И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.
Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.
А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.
Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.
Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.
Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.
Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.
Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.
Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.
Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.
У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.
Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время. Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.
Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.
Что такое кросспостинг и как его настроить в социальных сетях
Кросспостинг в социальных сетях – инструмент для публикаций. Он подходит тем, кто ведет профили сразу на нескольких площадках и приходится публиковать по несколько постов в день. На это требуется много времени, а кросспостинг позволяет сэкономить его.
Что такое кросспостинг
Кросспостинг – это размещение одного и того же материала на разных ресурсах (блоги, форумы, социальные сети). Может выполняться вручную, в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Для чего он нужен
Экономия времени – это далеко не единственное, для чего нужен кросспостинг в социальных сетях. К его целям также относятся:
Делать это можно при помощи сторонних программ или с помощью встроенного сервиса кросспостинга.
Кому нужен кросспостинг
Инструмент будет полезен для всех владельцев коммерческих аккаунтов. Особенно если они созданы в разных социальных сетях, а в штате нет сотрудников, кто публиковал бы контент в каждом профиле.
Кроме того, кросспостинг хорошо подойдет тем, кто только начинает продвигать свой бизнес и хочет понять, какой ресурс будет работать лучше. Публикуя посты в разных соцсетях можно увидеть, где один и тот же контент заходит лучше, а на что не стоит тратить время.
Преимущества и недостатки кросспостинга
Одни маркетологи считают, что кросспостинг в соцсети – идеальная технология, другие настаивают ее избегать. У обеих сторон есть свои аргументы «за» и «против». К преимуществам кросспостинга относят:
Этот метод не лишен и недостатков:
Виды кросспостинга
Комбинированный вид наиболее удобный, поэтому его используют чаще.
Выбор площадки для контента
Выбирать площадки нужно отталкиваясь от:
Кросспостинг помогает быстро прощупать почву и понять, где будет отклик, а где нет, чтобы в дальнейшем не тратить время.
Из ВК в Инстаграм
Из ВКонтакте в Инстаграм можно дублировать исключительно те посты, в которых есть изображения. Другие публикации соцсеть будет игнорировать. При кросспостинге из Инстаграм в ВК фото будут появляться либо в ленте, либо в альбомах.
Из ВК в Facebook
При публикации из ВК в Facebook будет отображаться только ссылка, без изображений. Полноценный пост будет только в случае репоста. Кросспостинг из сообществ ВК невозможен.
Из ВК в Одноклассники
Вконтакте не поддерживает возможность кросспостинга в Одноклассники. Делать это можно только с использованием стороннего ПО.
Из ВК в Твиттер
Можно выполнять кросспостинг с профиля и из сообществ. Настраивается интеграция в пару кликов через настройки ВКонтакте.
Как настроить кросспостинг в социальных сетях
В некоторых соцсетях есть встроенная возможность кросспостинга, функционирующая по-своему.
Из Вконтакте
Возможно только дублировать фото из Инстаграм и полноценно работать с Твиттером. Чтобы настроить, откройте «Контакты» в настройках профиля.
Выберите социальную сеть, с которой нужна интеграция, и пройдите авторизацию.
Далее останется выбрать настройки согласно своим предпочтениям.
Из Инстаграма
Кросспостинг в Инстаграм имеет широкие возможности. Он может быть настроен со многими популярными соцсетями. Для включения нужно:
Чтобы продублировать данные, нажмите «Поделиться».
Из Фейсбука
Кросспостинг в Фейсбук для Инстаграм, ВКонтакте, Ютуба и Одноклассников невозможен. Решить задачу помогут сторонние сервисы.
Как сделать кросспостинг эффективным
Чтобы инструмент приносил результат:
Сервисы для кросспостинга в соцсетях
Сервис кросспостинга оптимизирует процесс и расширяет возможности. Например, можно заранее планировать дату и время публикаций.
SMMplanner
При условии менее 100 публикаций в месяц использование бесплатно. Ограничений в количестве подключенных аккаунтов нет. На сервисе есть редактор снимков и ватермарков. Для оформления более 100 постов стоимость 130–500 руб/мес.
SmmBox
Сервис платный, но есть бесплатный пробный период – 14 дней. SmmBox ищет популярные посты по различным тематикам. Есть анализ результатов работы. Это полезно, если своих идей нет. Стоимость использования сервиса от 300 руб/мес.
PublBox
Позволяет бесплатно вести 7 профилей. Особенность – постинг в YouTube. Можно заранее запланировать выход ролика с полноценным описанием. В PublBox есть встроенный редактор дизайнов с большим выбором шаблонов. Цена 6$/мес.
Amplifr (Амплифер)
Инструмент адаптирует посты под разные социальные сети, добавляет ссылкам UTM-метки и создает отчеты по просмотрам-кликам. Есть функция анализа контента, которая показывает, когда и какие публикации лучше размещать для определенной целевой аудитории. Пользование обойдется в 5$/мес за один профиль (есть 14 дней пробного периода).
Pur Ninja
У сервиса понятная аналитика, импорт с RSS и наличие удобного редактора. Работает с Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, ВК, Одноклассники. Есть бесплатный период – 7 дней. После его завершения цена 10$/мес. за неограниченный постинг и 50 профилей.
Заключение
Кросспостинг – удобный инструмент, чтобы продвигать бизнес-аккаунт в социальных сетях. Он бесплатный, но с ограниченным функционалом. Поможет сэкономить время, поддержать активность сразу в нескольких профилях и привлечь потенциальных клиентов.
Кросспостинг в социальные сети
Получай трафик из социальных сетей в автоматическом режиме!
Что такое кросспостинг?
Кросспостинг – автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение анонсов в социальных сетях и блогах на материалы сайта с указанием ссылки.
Цель: Автоматизация наполнения контентом социальных сетей/блогов с целью привлечения дополнительного трафика.
Преимущества кросспостинга
Кому подходит кросспостинг?
Инструменты кросспостинга в социальных сетях и блогах отлично подходят тем, кто имеет:
Как правильно использовать кросспостинг?
Учитывайте особенности каждой социальной сети и адаптируйте под них контент. Подберите интересный именно вашим пользователям тип контента (текст/видео/фото), частоту публикаций, отношение к внешним ссылкам и т.д.
При косспостинге важно публиковать уникальный короткий анонс. Опубликовав новость полностью, вы рискуете потерять авторство, так как ее может украсть другой пользователь или поисковая система присвоит авторство текста вашей странице в социальной сети, а не вашему сайту.
Текст анонса должен быть волнующим/интригующим и иметь четкий призыв к переходу по ссылке для продолжения чтения.
При косспостинге важно поддерживать активность на площадках. Чтобы не создавалось впечатления, что сообщество в социальной сети ведет бот. Кроме этого необходимо регулярно улучшать качество контента, получать обратную связь от подписчиков, общаться с ними и отслеживать реакцию на ваши публикации.
Старайтесь фильтровать свои посты и выкладывать только действительно актуальный материал. Спам постами не добавит позитивную репутацию вашему сообществу.
Как сделать кросспост бесплатно?
Используйте встроенные инструменты в социальных сетях.
В настройках аккаунта или сообщества в социальных сетях есть бесплатный функционал для кросспостинга. Например встроенным инструментом можно сделать кросспостинг из Инстаграм в вконтакте, однаклассники, твиттер, фейсбук, Tumblr. Или можно настроить обмен постами между Вконтакте и Twitter.
Плюс данного метода в том, что вы можете быстро настроить экспорт из одной социальной сети в другую не имея технических навыков.
Минус данного метода в том, что у каждой соц сети свои инструменты для экспорта постов и ограниченный выбор платформ для интеграции. Если есть необходимость в ведение большого количества социальных сетей, лучше воспользоваться специальными сервисами.
Кросспостинг с помощью онлайн-сервисов
В сети полно сервисов, способных качественно выполнить кросспостинг в Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, YouTube, Вконтакте, Twitter, Telegram, Вайбер, Тамблер, Пинтерест и Мой Мир.
Большим плюсом этого решения являются удобные панели управления, позволяющие сделать кросспостинг в популярные социальные сети с адаптацией контента, встроенные фоторедакторы, инструменты анализа активности, а также удобная система планирования. Возьмем несколько популярных сервисов и сравним их в таблице.
Кросспостинг WordPress
Плагин Social Networks Auto Poster
Если ваш сайт работает под управлением популярной CMS WordPress, то для него существует отличное решение в виде плагина Social Networks Auto Poster, позволяющего сделать кросспостинг в выбранные социальные сети в один клик!
Для кросспостинга доступны такие социальные сети, как Vkontakte, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube, Pinterest, Reddit и еще более 10 зарубежных социальных сетей.
В бесплатной версии плагина вы можете подключить к сайту по 1 сообществу для каждой социальной сети, чего вполне достаточно для большинства современных проектов.
Для новичков настройка плагина может показаться сложной, поэтому следует воспользоваться инструкциями из свободного доступа.
В следующем посте мы расскажем, что такое кросс-промоушен. Следите за обновлениями!
Топ-6 сервисов для проверки кроссбраузерности сайта
Что такое кросспостинг
15 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10025
Удобный функционал для публикаций применим для всех, кто владеет профилями одновременно на нескольких интернет-ресурсах и публикует множество сообщений в течение дня. Если заниматься выкладыванием статей и фото отдельно для каждой социальной сети, потребуется очень много времени. Наполнение блогов вручную, автоматически или полуавтоматом для привлечения больших объемов трафика позволяет избавиться от этой проблемы без особых усилий.
Что такое кросспостинг
Это одновременная публикация созданного материала в разных соцсетях. Например, можно записать видеоинструкцию по приготовлению рождественского пирога, сопроводить ее небольшой текстовой подписью и распространить сразу в Инстаграм, Вконтакте и на любых других ресурсах, в которых есть зарегистрированные страницы. Копирование происходит без изменений. Для этого в одних приложениях существуют особые пользовательские настройки, для других придется прибегнуть к помощи специализированного программного обеспечения.
Несмотря на положительные моменты, бездумно дублировать данные не стоит. Важно адаптировать его под определенную аудиторию с учетом характерных черт площадок. Если посетители ресурса догадаются, что все происходит автоматически, и нет личного участия от лица, ведущего аккаунт, они потеряют доверие и не захотят проявлять активность в дальнейшем.
Дело в том, что кроме технических особенностей социальных сетей существуют и стилистические. Именно они выдают неизменность текста и сопровождающего его наглядного материала без адаптации. Блогер или компания, занимающаяся реализацией товаров и услуг, будут восприниматься как обезличенные аккаунты, которые промышляют «копипастом». Многие посетители страницы задумаются, стоит ли оставлять комментарии с вопросами и реагировать на написанное другими способами. Таким образом, в первую очередь важно продумать, как не разрушить ощущение близости и понимания между аудиторией и владельцем бизнеса.
Преимущества
Маркетологи так и не сошлись во мнении, действительно ли кросспостинг является идеальным инструментом. Некоторые специалисты полагают, что нужно от него отказаться. У приверженцев обоих мнений есть весомые аргументы «за» и «против».
Недостатки
Технология не лишена и отрицательных сторон, а именно:
Для чего он нужен
Кросспостинг помогает актуализировать аккаунты на всех популярных развлекательных площадках без существенных временных и трудозатрат. Пользователю достаточно сконцентрировать свое внимание на создании одного высококачественного поста, а затем буквально в один клик распространить его по Интернету. Это наиболее актуально для владельцев бизнеса, работников-фрилансеров и юридических лиц, руководство которых хочет поддерживать активность в веб-пространстве, но не имеет при этом достаточное количество материальных и нематериальных ресурсов.
Специалисты рекомендуют отказаться от автопостинга одинакового контента на различные площадки. Главное — донести смысл написанного до целевой аудитории, которая может существенно отличаться в Vkontakte и Instagram. Чтобы уйти от механического дублирования данных к эффективному размещению информации, следует:
Кому нужен кросспостинг
Инструмент необходим, если:
Таким образом, это актуально при наличии личного блога под SEO-продвижение, и следует распространить контент. Также технология поможет желающим освободить время.
Как сделать кросспостинг эффективным
Если вы хотите, чтобы инструмент приносил исключительно пользу, важно помнить о соблюдении следующих правил:
Виды кросспостинга
Эффективный инструмент делится на следующие разновидности:
Выбор площадки для контента
Выбирая каналы для размещения статей и другого материала, следует отталкиваться от:
Из ВК в Инстаграм
Дублирование из Вконтакте в эту социальную сеть возможно только в том случае, если в новом посте присутствуют изображения. Другой контент будет игнорироваться. При обратном кросспостинге (из Instagram в Vkontakte) фотографии будут отображаться или в ленте, или в фотоальбомах.
Из VK в Facebook
При публикации в Фейсбуке видна только кликабельная ссылка, никаких фото не появится. Полноценный контент выкладывается только в том случае, когда использовался репост (материалом поделились на своей странице). Важная особенность: из сообществ таким образом информация не размещается.
Из ВК в Одноклассники
Автоматическая отправка сообщений из Вконтакте в Odnoklassniki невозможна. Проблема решаема, если привлечь стороннее программное обеспечение.
Из Vkontakte в Твиттер
Контент дублируется и с личного профиля, и с различных групп. Настройки просты, понадобится всего несколько минут на ручные изменения.
Как настроить кросспостинг в социальных сетях
Иногда право настройки этой функции предусматривается изначально. Для разных порталов инструмент функционирует по-своему. Есть и дополнительные сервисы, которые могут облегчить задачу пользователю.
Из Вконтакте
ВК отличается ограниченным функционалом по сравнению с другими площадками. Доступные опции:
Автоматизация отправки материала в сообщества не предусмотрена. Это возможно только путем репоста из существующего профиля, что не всегда удобно для владельца аккаунта. Подключиться к Фейсбуку пока получается только с привлечением стороннего ПО.
Из Инстаграма
Здесь гораздо больше возможностей, чем в предыдущем случае. Однако есть один момент, который для многих может оказаться существенным недостатком, осложняющим работу. Это установка параметров исключительно через мобильную версию приложения. В таком случае кросспостинг в социальных сетях настраивается в Facebook, Одноклассники, Вконтакте и др.
Существуют некоторые особенности. Если нужно кросспостить в Vkontakte, придется заранее интегрировать профиль из этого сервиса. Таким образом, аккаунты должны связываться с обеих сторон. При дублировании постов в FB к двусторонней интеграции прибегать не требуется.
Из Фейсбука
Автоматическая отправка контента из Facebook технически невозможна. То же самое касается сервисов Odnoklassniki и YouTube. В них изначально не была предусмотрена возможность автопостинга.
Однако не стоит отчаиваться, ведь на помощь приходит дополнительное программное обеспечение. Наиболее востребованные в настоящее время ресурсы представлены в таблице.
Программа | Особенности |
SMM Aero | Имеет удобную панель управления. Можно заранее увидеть, как выглядят посты на различных площадках. |
SMMplanner | Работает со всеми распространенными социальными сетями. Есть много тарифов и пакетов. |
PublBox | Функционирует при работе со всеми ресурсами. Отличительной особенностью является дублирование RSS. |
При покупке каждого из представленных ПО действует система скидок. Также есть пробный период и возможность выкладывать фиксированное количество сообщений в месяц на бесплатной основе.
Кросспостинг — это дублирование контента во все существующие соцсети в один клик. Сообщения могут как экспортироваться, так и импортироваться. Инструмент помогает сэкономить много личного времени, поскольку больше не нужно заниматься наполнением аккаунтов вручную, отдельно для каждого приложения.
Вконтакте имеет более ограниченные возможности, чем остальные сервисы. Кроме того, на некоторых ресурсах автопостинг изначально не предусмотрен, поэтому приходится использовать специализированное программное обеспечение.
Зная, как настроить автопостинг, можно за считанные минуты облегчить себе работу. Есть и другие положительные стороны кросспостинга, такие как рост вовлеченности, привлечение новых подписчиков, относящихся к разной целевой аудитории.
Делимся с вами тематическим видео о том, что такое кросспостинг, зачем он нужен и как его настроить для разных ресурсов:
Что такое кросспостинг и как его настроить
Что такое кросспостинг
Итак, что же всё-таки такое кросспостинг. С первого взгляда, это кажется незнакомым словом для нас. Но практически каждый стремящийся к популярности блогер применяет этот способ заявить о себе каждый день.
Другими словами, Вы пишете пост и публикуйте его в Фейсбуке, ВКонтакте или Инстаграме. Чтобы не делать это несколько раз (дублировать вручную одну и ту же информацию), приложение предлагает автоматически опубликовать запись в разных социальных сетях. Это довольно удобно, если Вы заняты другими делами и имеете насыщенный рабочий день. Кросспостинг занимает не так много времени.
Как настроить кросспостинг
Соответственно, возникает вопрос, как настроить кросспостинг и не тратить своё время на публикации. В каждой программе есть свои настройки, в которых можно включить сопряжение с другими социальными сетями. Но в каждой есть свои особенности и трудности. Поэтому дальше мы подробнее расскажем о каждой программе и данной функции.
В каждой сети (ВКонтакте, инстаграм, Фейсбук) есть вкладка с настройками. Они есть нескольких видов. Можно сделать так, чтобы каждая публикация транслировалась в другие сети, или делать выборочные кросспостинги записей.
Во вкладке “настройки” нажимаем кнопку, связанную с управлением публикаций, устанавливаем нужные для нас социальные сети и пользуемся данной функцией. Напомним, чтобы она лучше работала и приносила действительно пользу, воспользуетесь cms для блога, который успешно ведёте.
Как настроить кросспостинг в Фейсбуке
Теперь, давайте поподробней разберёмся с тем, как настроить кросспостинг в Фейсбуке. Для этого Вам необходимо зайти в его настройки. Далее в левом углу экрана найти вкладку “Публикация постов” или “PublicPosts” и работать в ней. Потом откроется перечень настроек публикаций. Вам нужна последняя строчка, где написано “Twitter”. И там нажимаете “привязать профайл к Твиттеру” или “LinkpofiletoTwitter”.
Такой кросспостинг будет очень эффективным, если Вы желаете продвигаться на иностранном рынке. Для этого отлично помогут написание SEO текстов на заказ проверенными профессионалами. Потому что иностранцев важно заинтересовать именно словами.
Хотим обратить Ваше внимание, что дублировать посты, можно только из Фейсбука в Твиттер. В инстаграм и ВКонтакте этого сделать нельзя. Причина такой особенности, на наш взгляд, связана с тем, что разработчики сайта не учли данной возможности. Возможно, в будущем это можно будет осуществить и полностью использовать Фейсбук.
Как настроить кросспостинг из Инстаграма в ВКонтакте
Перейдём к более простому варианту, как настроить кросспостинг из Инстаграма в ВКонтакте. Это сделать довольно просто, так как сети изначально связаны друг с другом, нежели Фейсбук. Ещё больше это подойдёт, если Вы планируете создание интернет-магазина, то кросспостинг подойдёт как кстати. Если уже написан пост и готов к публикации, но есть желание разместить его и в ВКонтакте, то воспользуйтесь следующим простым алгоритмом.
Зайдите в настройки Инстаграма. Для этого надо нажать на три полосочки в правом верхнем углу, далее нажать на привычную нам шестерёнку. Далее Вы попадёте в “параметры”, там нужно выбрать вкладку “связанные аккаунты” и нажать на “ВКонтакте”. Но это, если хотите, чтобы посты постоянно транслировались. Можно сделать однократные кросспостинги, но уже вручную. Для этого нажмите на три точки в левом углу поста, “поделиться” и “ВКонтакте”. Сегодня мы с Вами познакомились с очень эффективным способом продвижения в социальных сетях, кросспостинг. Он помогает всем начинающим блогерам и интернет-предпринимателям. Если полностью его освоить и грамотно использовать, успех в развитии Вашего дела гарантирован.