крышка бачка расширительного шевроле ланос с чего подходит
Замена расширительного бачка и доработка крышки (Ланос)
После покупки авто, обратил внимание на то, что постепенно уходит антифриз. После осмотра обнаружил, что под расширительным бачком он подтекает. Т.к. это проблема, на Ланосах, у многих возникает, меня она не обошла стороной (из-за крышки, которая должна сбрасывать избыточное давление, но не сбрасывает — лопается бачок).
Купил бачок (был в наличии только украинского производства).
И приступил к замене. Для замены требуется ключ на 10, плоскогубцы и 10 минут времени.
После всего этого…решил я доработать крышку расширительного бачка…
Т.к. заводская крышка расширительного бачка держит давление больше положенного около 1,8-2,0 bar, вместо положенных 1,3 bar
Много споров вычитал в интернете… кто высказывается за, кто против модернизации крышки… Но решил проверить на себе…
Разобрал крышку и срезал с пружины всего 1 виток…
В интернете читал, что если срезать два витка, то давление будет сбрасывать на менее 1 bar. Но решил сразу так не рисковать, а начал с одного витка…
P.S. Через неделю почитал еще информацию из интернета, и все же решил срезать еще пол витка…, что бы потом опять не покупать новый бачок. После этого взял авто компрессор, прижал к клапану крышки и включил…компрессор набирал всего 1 bar… Клапан работает на чуть меньше допустимого, но в приделах разумного)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения гарантированы.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе
Большая проблема в системе охлаждения автомобиля Шевроле Ланос заключается в том, что там то и дело случаются протечки. Честно говоря, я уже устал их устранять. Оказалось, что одной из причин этому является пробка на расширительном бачке. Казалось бы, какое она может иметь отношение к трещинам в шлангах и патрубках, к потере герметичности. Я больше списывал это на низкокачественные запчасти, которые сегодня продаются в магазине.
Но нет, пробка играет здесь очень важную роль и большинство протечек происходит как раз из-за нее! Дело в том, что в системе охлаждения автомобиля должно быть определенное давление. Обычно, для легковушек это 1-1,2 кгс/кв.см. Если давление слишком высокое, то антифриз начинает закипать уже при 120 градусах.
Помимо этого при наличии давления машина прогревается гораздо быстрее и это актуально в морозную погоду. Никак не мог понять, о чем думали разработчики Ланоса и почему они создали именно такую пробку расширительного бачка, ведь она держит давление не 1-1,2, а целых 2 атмосферы. Это очень высокое давление, из-за которого протекают радиаторы, лопаются расширительные бачки, прорываются патрубки и тому подобное. Но если вы занялись этим вопросом то считайте, что половину дела уже сделали. Нужно только купить пробку расширительного бачка не от Ланоса, а от Деу Нексия. Там в пробке есть пружина, которая значительно мягче штатной ланосовской и клапан уже срабатывает при давлении в 1 кгс/кв.см.
Есть еще один вариант, где нам ничего покупать не нужно. Разбираем родную крышку расширительного бачка, после этого тонкой шлицевой отверткой поддеваем резинку уплотнительную, удаляем ее. Затем вынимаем блок с парой клапанов. С выпускного клапана удаляем колпачок, внутри наблюдаем пружину. Срезаем с нее пару витков и собираем конструкцию обратно. Вот теперь срабатывать клапан будет гораздо раньше и больше проблем с переизбытком давление в охлаждающей системе у вас не будет.
крышка расширительного бачка
Всем привет.
Подскажите какую крышку лучше купить?
из наличия в магазине есть SWAG, Gates, Febi, Vernet
или заказать и ждать General Motors96420303?
не хочется в жару кататься и переживать, что антифриз уйдет
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 21
Был гейтс, пропускал (проворачивалась крышка). Поставил от вернет проблема ушла.
Та же фигня с gates. Оригинал поставил и забыл, через год буду промывать крышку.
Был гейтс, пропускал (проворачивалась крышка). Поставил от вернет проблема ушла.
Да должны. Но суть не в этом, крышка сама не плотно прилегала и если сильнее закрутить прокручивала ( давление не держала)
Вчера пока доехала по жаре домой весь антифриз через крышку выбежал. Было такое ранее, но что б прям весь бачок впервые
Так может не в крышке дело.Может прокладку ГБЦ пробило похожие симптомы.
Потеков на гбц не видно, зато все залито вокруг бачка
Так вокруг и не будет.Пробивает из камеры сгорания в контур охлаждения и газами выгоняет через расширитель.Как правило 3 и 4 цилиндр.
Ясно, а как понять что именно прокладку пробило? Неподскажите
Погугли инфы полно.Я одевал мёд рукавицу или през если надувается при заведённой машине значит оно.
Вчера пока доехала по жаре домой весь антифриз через крышку выбежал. Было такое ранее, но что б прям весь бачок впервые
Из-за крышки может патрубки срывать или лопать давление не сбасывает, но вытекать ничего не будет через бачок.
Вчера пока доехала по жаре домой весь антифриз через крышку выбежал. Было такое ранее, но что б прям весь бачок впервые
Старую крышку разбери там есть сбросной клапан пружинку на этом клапане подреж на 1 виток.Уменьшиш давление в системе, эти самым продлиш срок службы всех патрубков.Ничего критичного не произойдет.
Крышка расширительного бачка от Нексии
Всем привет! При морозах заметил, что стал подтекать радиатор, не сильно но все же. Морозы спадут буду менять, ждать нечего. Почитав на форумах, решил поменять и крышку расширительного бачка, поставить от Нексии. Крышку перекинул, радиатор пусть чуть чуть подождет. Хотя по внешнему виду вроде как одинаковые, почти. Не зафоткал отличие
Chevrolet Lanos 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
У меня тоже весной, хомут верхнего патрубка радиатора потёк. Я все хомуты побрызгал ВД, ослабил чуток и затянул. Теперь каждую весну буду так делать. Перепады температуры, хомуты ослабевают.
я тоже думал из-за хомута, был ослаблен. Но как полез, нет, радиатор
Тоже заметил второй день как течёт. Патрубок верхний около радиатора. Ночью сегодня ушло 200 мл. Долил и затянул хомут. Н крышек написано что? 120 kpi?
если честно я читал что там написано))
Так что там написано? А то я. Пришёл в магазин и просто крышку от нексии. Дали. А на ней все как и меня написано. Значит клапан срабатывает одинаково. Старого. Но последние два дня течь стало заметно меньше. Я бы даже сказал, что перестало. Немного только потеет.
я ее поставил, мне кажется такая же. Если такая, обрежу пружинку и все, что заморачиваться
А если предположить, что снижение давления принесёт вред. Ведь инженеры не просто так сделали такой клапан. Я вот пока не очень на стороне «обрезанных» крышек
инженеры много чего сделали не так, все это знают, потому что это бюджетный автомобиль
Авео, Матиз, Ланос, Авео, Лачетти, Нексия используется крышка с кодом 96420303 или по новой нумерации — 94539597
Про радиатор.
У меня машина 2007. Каждые 3 года радиатор начинает течь. Если бы я его каждый раз менял…
www.drive2.ru/l/6467266/
Блин, вот ты и володя дефлебер вы чёткие, умные мужики!вот тебе отдельное спасибо за ответы, ссылки и потраченое время!спасиииибо
Помог реально!разбирали с яриком всё по твоим советам, но там было одно но!я тебе завтра в личку черкну если интересно, дело было перед н.г.про бензонасос.там интересная ситуация
Авео, Матиз, Ланос, Авео, Лачетти, Нексия используется крышка с кодом 96420303 или по новой нумерации — 94539597
Про радиатор.
У меня машина 2007. Каждые 3 года радиатор начинает течь. Если бы я его каждый раз менял…
www.drive2.ru/l/6467266/
спасибо большое! Но я уже купил радиатор))) Буду иметь ввиду, опыт не пропить
И в чем отличие от ланосовской крышки? тоже начались проблемы с охлажденкой, только со шлангами. Потекло под рулевой рейкой, шланги которые идут на печку.
Большое давление держит в системе, не выдерживает, у нексии меньше давление
такая же проблема была.с морозами потек радиатор.очень дорогой нынче радиатор и я обощелся люкви моли для радиаторов(стоп течь).цена вопроса 320 р.и все прошло.радиатор не течет, антифриз не убывает.спросил у продовца сколько проездить можно на нем.он сказал что долго.пока не поменяешь радиатор.думаю на пару лет хватит.по началу когда вс\ю эту смесь залил, с неделю или две антифриз пенелся а сейчас все ок.приобрети не пожалеешь.были и за 120 рублей какие то.но я не рискнул
я не стал заливать такое (почему), у другана нексия, так же потек радиатор чуток давно еще, залил эту херь, потом через год у него потек основательно и взялся менять. Когда вскрыл патрубки толстые то ровно половина толщины патрубка была каша, типа греча)) он был в шоке. Я лучше поменяю
Крышка расширительного бачка и её артикулы
Смотрю сейчас мелькают посты об оригинальной крышке расширительного бачка GM которая типа не долго отбегала.
В прошлом году покупал новую крышку — нареканий нет. Покупал на базаре с рук, но у мужика, который всё по ланосам продаёт.
Но, только сейчас я увидел по артикулу, что это крышка не от ланоса — артикул 96420303.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — артикул выбит на крышке.
Посмотрел по каталогу запчастей (Каталог GM EPC 2011, с ланосами от 1997 по 2002 годы) — устанавливалась она на следующие авто разных годов:
MATIZ + SPARK, LACETTI + NUBIRA + OPTRA, AVEO + KALOS, TACUMA + REZZO, EPICA, EVANDA.
На ланос же устанавливались крышки со следующими артикулами: 96351578, 96312510, 96293957. В каталоге написано, что всё это боян устаревший и артикул новой крышки 96536649!
Так же фигурирует артикул 94539597 — только такого артикула в каталоге нет.
Странно, как то артикулы похожи чутка:
96293957
94539597
Не исключено, что они все одинаковые. Возможно пружинки разные устанавливали.
Все знают, что например лачетти-замки такие же, как и в ланосе, только они тише, потому что там добавили резиночку… Может и в этой крышке что-то лучше, чем в предыдущих — допилили, доделали, улучшили 🙂
Покупайте качественные запчасти!
Да прибудет нормальное давление в Ваших расширительных бачках! 🙂