ксэ груз передан на доставку что это значит
Беспредел
Мне показалось что название отзыва полностью описывает ситуацию с моей текущей посылкой, не зря же тут мне намекают «Если бы ваш отзыв ограничивался одной фразой, что бы вы сказали?»
Приобрел телефон на AliExpress во всем известном магазине T-mall 15 Июня. В первую очередь конечно же привлекала доставка из России а соответственно и скорость этой доставки в перспективе.
— По информации T-mall доставка ожидалась 21 Июня
— По информации CSE в разделе отслеживания посылок 20 Июня
Что имеем по итогу:
— 17.06.2020 21:48 Груз забран Груз забран: 17.06.2020 отправитель: T-mall (Ти-молл)
— 21.06.2020 07:33 Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад (Ижевск г)
— 21.06.2020 11:06 Внимание! Информация по доставке Перенос доставки: Перенос доставки
— 22.06.2020 11:07 Внимание! Информация по доставке Перенос доставки: Перенос доставки
Как правило когда сроки срываются клиента конечно же интересует, а что собственно происходит? Почему переносят доставку? Почему со мной никто не связывается? Почему никто не уточняет дату доставки?
1. Я как нормальный человек в первую очередь решил связаться по номеру телефона указанному на сайте +7 (3412) 65 08 48 (Ижевск), провисел на линии 6 минут так и не дождавшись ответа.
2. Автоответчик во время ожидания сообщил что можно обратиться в чат на сайте, ну ок может там что выстрелит
3. Собственно мое обращение было в очереди и ждало распределение на оператора час, честно говоря впервые с таким сталкиваюсь с точки зрения поддержки
Вывод: Не знаю куда смотрел T-mall выбирая эту службу, и как в целом себя эта служба может называть с приставкой «экспресс» если посылка находясь уже в городе получателя может висеть до 14 дней не считая день поступления на склад и выходные дни, соответственно если вы захотите сделать кому то подарок в его др, не исключено что именно эта служба вас обломает. Обязательно оставлю отзыв в том числе на T-mall в таком же негативном ключе.
DNIWE EBANOE
К сожалению, недавно моя посылка попала в лапы этой шарашки. Но для начала немного предыстории.
Пролог
Раньше я также был не в восторге от КСЭ, потому что на временной интервал курьерам строго пофиг. Курьеры приезжали, когда получится. Подписи на документах? Нет, не слышали. Бывало такое, что переносили доставку, потому что якобы меня не было дома, хотя я в тот день сидел как штык и ждал посылку.
Намучившись с доставкой до двери, я стал забирать свои посылки со склада, но и это не так уж комфортно: сам склад находится в перди, а посылки искали не менее десяти минут. Всегда спрашивали, что в посылке, на что посылка похожа. Потому что ищут заветный сверток они в беспросветном хаосе. Я убедился в этом, потому что однажды сотрудница склада пригласила меня поискать посылку вместе с ней. К слову, это вообще нормально?
В общем, поискали. Что я увидел на складе: несколько палет, перемотанных пленкой, все в куче и не разложено по стеллажам. В этой куче свалены все прибывшие отправления, в этой куче валялась и моя посылка.
Новые приключения
Разумеется, если бы я мог знать заранее, кто именно будет осуществлять доставку, я бы ни за что не согласился еще возиться с этой конторкой. И хотя эта информация обычно не прописана явно при выборе способа доставки, это, оказывается, не главное. Пять моих посылок объединили на складе консолидации и отправили через КСЭ. В том числе три посылки, которые должно были доставляться почтой. Именно почту я выбирал при покупке, и первоначально им были присвоены почтовые трек-коды.
Можно подумать: «Ну ладно, все посылки в одном пакете — классно же, так ведь даже быстрее получится, скорее всего!» Серьезно? Только не с КСЭ.
Временная шкала
Все пять покупок были оформлены 20 октября. Доставка в Воронеж.
Китай, 26 октября. Пять посылок быстро упаковываются вместе, в отслеживании начинает фигурировать КСЭ. Вечером того же дня пакет проходит сортировку, а наутро покидает склад. Туда-сюда, проходит еще несколько дней, сменяется еще несколько статусов. Начало процедуры импорта вечером 1 ноября. 2 ноября таможня, к вечеру импорт завершен. 3 ноября небезызвестный и заслуживающий отдельного негатива Юнитрейд выкидывает статус: Подготовлено к отгрузке в доставку «последней мили».
7 ноября груз попадает на склад КСЭ — и все! А сегодня уже 22 ноября.
Произведем подсчеты. С 20 октября по 7 ноября — это 19 дней. С 7 ноября по 22 ноября — это уже 16 дней, практически столько же, сколько она была в пути до этого! Как вам такая расторопность?
Горячая линия
Разумеется, я звонил. Не знаю, стоит ли вам пытаться звонить туда в аналогичной ситуации, скорее нет, чем да. Потому что на горячей линии работают профессиональные импотенты.
Далее начинается шоу «СОЗВОН». Забегая вперед, скажу, что дальнейшее взаимодействие было бесплодным.
Первый созвон
Жалуюсь на то, что посылка уже неделю лежит без дела. Девушка мне отвечает: «Я создала заявку, с вами свяжется менеджер. Срок рассмотрения заявки составляет 24 часа». Позвонил ли мне кто-нибудь? Нет.
Второй созвон
Жалуюсь, что мне не позвонил менеджер, хотя срок уже истек. Девушка мне отвечает: «Я ничего не знаю и знать не могу, у нас нет информации о заявках и мы вообще их не создаем. Вы можете написать на электронную почту». Получил ли я разъяснения? Нет. Только заведенную пластинку про электронную почту.
Пишу на почту
Описываю ситуацию подробно, задаю вопросы. Ответил ли мне кто-нибудь? Нет. Уже даже не удивился!
Третий созвон
Как обычно, сообщаю номер накладной. Девушка на автомате врет, что была неудачная попытка закладки в постамат. Указываю ей на то, что это полный бред, она смотрит в экран пристальнее и подтверждает, что посылка у них в Москве, а не у меня в Воронеже. Говорит, что поставила мою посылку в приоритет. Жалуюсь, что ничего не происходит. Девушка заводит пластинку про ожидание СМС о поступлении заказа. Произошло ли с посылкой хоть что-нибудь за это время? Нет.
Два раза делали какую-то переадресацию
Статусы на сайте [ссылка]: «Внимание! Информация по доставке. Переадресация через виджет» и «Оформлена переадресация доставки». Проверил, ничего по сути не изменилось, стоит адрес моего постамата. Сам я ничего не менял, статусы менялись после звонков операторам. Все-таки стало интересно, что за фигня происходит.
Четвертый созвон
Звоню и спрашиваю про переадресацию. Парень врет мне, что почтамат сломан, поэтому невозможно произвести закладку. Это смехотворная чушь, сообщаю ему об этом. Он заводит пластинку про ожидание звонка уже от курьера. Я говорю, что мне не надо курьера, чтоб потом опять вместо доставки ехать на склад. Он говорит, что повторно оформить доставку в постамат невозможно. То, что в «Управлении доставкой» указан постамат, и при этом никаких оповещений не было — ему пофиг. Поехала ли посылка с «приоритетной заявкой»? Ну конечно же нет.
Кал-центр
Днем не дозвониться, ожидание по 40-50-60 минут, приходится звонить ночью. Операторы ничем не лучше автоответчика, отвечают как роботы, общаются строго по скриптам и ничем в действительности не могут помочь. Разве что слепым продиктуют, что там в статусе написано, только попутно напутают или соврут. Слепой и без этой помощи справится лучше.
Мой вердикт — горячая линия тут только для галочки, не рассчитывайте на помощь от сотрудников. Я не злюсь на них персонально, но им бы следовало реализовать себя лучше, а не в этой дыре, где их труд обесценивается правилами.
Взгляд изнутри
Читал отзывы сотрудников на сайте [ссылка]. Почитайте, про руководство разных отделов особенно занятно. Очень многое проясняет про текущее состояние догнивающей «рыбы». Вот эта цитата заслуживает отдельного внимания, он там на второй странице.
«Еще раздражало то, что ты ни на что не можешь повлиять, тебе звонит человек с проблемой, а ты не имеешь право ничего сделать, только передать информацию, потому что реальное решение проблемы, не входит в твои обязанности, и вот ты как попугай, с вами свяжутся и строчишь эти дурацкие письма, половину из которых игнорируют и логисты и клиентский отдел и другие региональные офисы. Люди, которые попадают на операторов колл центра, мы просто не можем ничего сделать, потому что нам нельзя, честно. Все звонки слушают и если ты решил проявить инициативу или решил ответить не по регламенту, то все, на ковер, разбор полетов.»
Все, что могу посоветовать — обходить эту шарашку стороной и заказывать доставку Почтой России, к которой в последнее время у меня ноль нареканий. А сотрудникам советую искать другое место работы, где ваш труд будет цениться. Я был бы чертовски рад, если бы этот немощный игрок ушел с рынка, а люди, которые боятся оттуда уйти, почувствовали бы себя свободными и счастливыми.
Бонус
Вся суть общения на горячей линии. Можете не тратить время, а просто прочитать, что вам там скажут:
«К сожалению, нам не предоставили эту информацию.»
«Вы можете отправить обращение на нашу электронную почту.»
«Была неуспешная попытка закладки посылки в почтамат. Он переполнен или сломан.»
«Указанная дата доставки — это примерные, а не гарантированные сроки достаки.»
«Данная горячая линия служит только для информирования о статусе заказа.»
«Могу я вам еще чем-нибудь помочь?»
Тоже мне, помощнички
25 ноября
Ура-ура, статус обновился! Написано: «Груз включен в MAWB». Что же это значит? Стоит ли радоваться?
Позвонил на горячую линию. Там мне отвечают: «Ваш заказ будет возвращен отправителю, обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс».
Чего? Какого хрена? Отвечает: » Ваш заказ возвращен отправителю, обращайтесть в службу поддержки Алиэкспресс», уже без «будет» и снова в режиме попугая.
Спрашиваю, почему только что говорила в будущем времени, а теперь в прошедшем. Говорит: «МЫ его доставлять НЕ БУДЕМ. Обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс или к перевозчику».
Всего вам наихудшего, КСЭ!
25 ноября
Пообщался со службой поддержки Алиэкспресс. Новости обнадеживающие, я даже обрадовался. Вот она, техподдержка здорового человека
▼ Так бы я описала работу компании в апокалипсис ▼ ЛАЙФХАКИ: как достучаться до операторов! (ಠ_ಠ)
Очень уж чесались руки присоединиться к большинству отзывов, даже зарегистрировалась на айреке снова
Аннотация: «Сделала я как-то заказ. и попал он в лапы CSE«. ¯\_(ツ)_/¯
Так и было. Заказала наушники в T-Mall (алиэкспресс). Для уточнения: склад за МКАДом, я в Москве. Казалось бы, что может пойти не так, если мы в часе езды друг от друга? Наливайте чаи-кофеи, сча расскажу, что:
❗ Ти-Молл отправил мой заказ 8 сентября (в день заказа) и прогнозировал доставку до 13 сентября ❗
Но увы, грузик 125 грамм попал на склад KСЭ только 14 сентября, в 8:14 утра. Не страшно, не в подарок брала, могу подождать.
Плановая доставка заказа на самом сайте КСЭ значилась на 15 сентября. Ладно, думаю, и до 15-го подожду. Но. 15-го сентября со мной никто не связался. Совсем. Ни смс, ни звонка — ничего, что могло бы меня уведомить о переносе доставки. Окей. «16-го точно доставят», подумала я.
Но и утром 16-го меня встретила абсолютная тишина. Никаких тебе «передано курьеру» или «ожидайте весь день, а-что-вы-хотели», или хотя бы «извините, мы снова переносим доставку». Снова ничего, в общем.
Я начала беспокоиться, так как на 16-е число у меня были планы за пределами дома. Утром 16-го я пыталась бомбить онлайн-чат на сайте, так как в отзывах на айреке видела, что кому-то удавалось поговорить там с живым человеком (вау!). Видимо это было давно, потому что сейчас чат — полностью виртуальный ассистент. Даже если вы пытаетесь отправлять непонятные сообщения, чтобы вызвать на диалог человека, робот все равно сделает так, чтобы у вас были варианты, на которые он сможет ответить. Короче, живой интеллект не вызвать уже никак (поправьте, если вам это все-таки удалось в сентябре 2021, но я обязательно спрошу, кому вы продали душу).
После проигранной мною битвы человек-робот, я решила также написать письмо на указанную на сайте почту (спойлер: этот бой тоже проигран, мне до сих пор не ответили). На всякий случай, днем в 15:00 я самостоятельно перенесла дату доставки с 16го на 17 сентября, полагая, что 17-го ТОЧНО доставят, и спокойно пошла по своим делам за пределами дома.
❗17 сентября. Пятница. Утро. Осознаю, что по выходным курьеры CSE не работают. Значит, вопросики нужно решать уже сегодня с утра, чтобы ТОЧНО получить заказ, в противном случае ближайшая дата доставки сдвигается на 20 сентября (понедельник).
Около 10 утра звоню по телефону, указанному на сайте — 9 минут слушаю музыку, трубку никто не берет, я устаю ждать и сбрасываю. Захожу в 2гис, нахожу адрес склада за МКАДом, где лежат мои наушники, смотрю отзывы. Они практически такие же, как и здесь, только сиииильно короче
Оставляю 1 звездочку на 2гис в надежде, что сегодня меня заметят. (у отзыва в течение дня появилось 12 просмотров и пара лайков, но никто не ответил)
На всякий случай снова звоню по телефону, указанному на сайте, на этот раз без добавочного номера 1 (доставка). Через 3 минуты мне отвечает парень, я вежливо прошу разобраться с доставкой. Отвечает, мол: «Извините, вы не указали добавочный номер отдела доставки (1), вам придется перезвонить» Я благодарю за помощь (он ведь не виноват), и голос парня сменяется на удивленно-благодарный, видимо тому, что на него впервые за долгое время не орут и не матерят.
Снова звоню, указывая добавочный 1 (доставка). Отвечает другой парень-оператор, через 15 (!) минут. Печально, что у них нет счетчика очереди на автоответчике (например, «ваш номер такой-то в очереди, время ожидания столько-то минут»), вместо этого просто играет музыка и периодически вам предлагают топать на сайт и говорить с роботом. Счетчик был бы намного удобнее для понимания, раз уж приходится так долго ждать. Я ведь могла бы сбросить на 14 минуте, когда оказывается была уже так близка до дозвона, и даже не узнала бы об этом. Лояльность ниже, недовольство выше.
Оператор сказал что-то по скрипту, типа «ожидайте звонка курьера, плановая доставка сегодня, 17 сентября». Я спросила, точно ли доставка будет сегодня, т.к. не хотелось бы из-за предстоящих выходных сдвигать её на 20-е сентября. Уверил, что передаст информацию в соответствующие отделы и пометит заказ как приоритетный. Окей, жду (ಠ_ಠ)
Мой указанный интервал доставки — до 18:00. Курьер должен позвонить за час. То есть до 17:00 максимум. Время 16:30. Думаете, груз поменял статус? Мне позвонили? Вопросы риторические. Звоню сама. Слушаю музыку ровно 10 минут и связь обрывается, потому что за весь день я провисела на линии все свои
80 рублей на счету )) *и больше висеть не собиралась*
🔮 ЛАЙФХАКИ | как связаться с живыми людьми: 🔮
СПОСОБ 1 (сработал у меня):
Я отчаялась и решилась на крайние меры. На сайте есть услуга «вызвать курьера«. Я заполнила все поля, указав там нечто подобное (немного поматерившись и покрича капсом), также указала, что «заявка фейк, т.к. это был единственный способ с вами связаться», и отправила форму в 16:33. ⬇️
Автоматическое сообщение подсказало, что мне нужно ждать в течение 20 минут, пока мне перезвонят для уточнения деталей. ⬇️
СПОСОБ 2 (тоже рабочий)
Как выйти на оператора через чат-бот на сайте:
У меня не получилось этого сделать никакими способами/словами/кнопками, но вот такой алгоритм нашла пользователь manul_beast, которая оставила комментарий под этим отзывом (я проверила, работает!). Нажимаем кнопки в боте на сайте в следующем порядке:
«При этом, хотите верьте, хотите нет, но если не сделать один раз возврат в предыдущий пункт меню, не получается добраться до пункта связи с оператором. Уверена, существуют и другие цепочки ответов, но я нащупала только эту.»
Напишите, что сработало у вас, пополним лайфхаки
🔮 РЕШЕНИЕ: 🔮
17 сентября, вечер
Через 2 часа после своей фейк-заявки я получила заветное письмо от бота ВК:
Затем сразу же на привязанную к алику почту:
Ииии.. буквально через полчаса от этих писем (18:57) мне звонит ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК по моей фейковой заявке вызова курьера Парень на том конце по-доброму, без злорадства улыбается с того, как меня бомбануло в форме для заявки, я тоже начинаю смеяться. Говорит: «а не пробовали на самом сайте обратиться?», я рассказала ему ВСЁ, что я за сегодня перепробовала, и что, похоже, только фейк-заявка оказалась рабочим методом для связи
Меня заверили, что курьер сегодня будет у меня. И сам курьер отзвонился через минут 5 после нашего разговора и подтвердил этот факт. Сказал, что ехать ему час, а значит звонок он совершал со склада и только-только забрал мою посылку.
Собственно, посылка оказалась у меня на руках уже в 20:20.
Благодарить могу только себя, свое наличие свободного времени и стрессоустойчивость.
Судя по отзывам, вряд ли без ваших телодвижений доставка вообще осуществится, ну правда.
Изначально я ставила здесь 1 звезду, но добавила вторую только из-за живого во всех смыслах разговора (да, вот настолько я была рада, что у меня получилось!). Парень вошел в мое положение, разрядил обстановку без скриптованных разговоров и заверил, что посылку я сегодня получу, что, в общем-то, и случилось, алилуйя!
🔮 Как оказалось, это был мой ВТОРОЙ опыт работы с KСЭ! 🔮
Я отлистала нашу короткую переписку с ботом CSE ВКонтакте до начала, и как оказалось, они уже испытывали мою стрессоустойчивость в декабре 2020.
Тогда я заказала с алика графический планшет стоимостью
19.000р. Здоровенная коробка 3+кг добиралась до меня неделю Москва-Москва. 24 декабря 2020 планшет поступил на склад за МКАДом, пролежал там без движения 5 ДНЕЙ. И только 30го числа я его получила.
Да, это был мой первый опыт с КСЭ, и тогда я наверняка списала всё на предновогодний кипиш Знала бы я, что эта акция по «экспресс-доставке» у них круглогодичная. запомнила бы героя в лицо
Точно не помню, какие были разбирательства тогда, но могу сказать наверняка, что ежедневно связывалась и с ними, и с TMall, и опыт был. непередаваемый! Но раз уж коробку 3кг они не могли за неделю разглядеть без пинков, что говорить о маленькой коробочке весом 125 гр?
Самое печальное, что прошел почти ГОД, а компания так и не поработала над клиентоориентированностью и сервисом ;(
В отличие от большинства, я, к своему счастью, могу находиться круглосуточно дома и ждать доставку.
❓Но хочется ли мне постоянно интересоваться, когда же она осуществится?
❓Хочется ли контролировать работу специалистов?
❓Есть ли у меня другие дела помимо этого?
Я думаю, вы сами верно ответили на эти вопросы
Жаль, что компанию CSE это совсем не волнует. Скорее всего начальство сильно нацелено на автоматизацию всех процессов, но в упор не хотят видеть (или устранять) негативные последствия, которые за этим тянутся. Я не представляю, что делала бы, если бы эти наушники брала кому-то в подарок к определенной дате
(ಠ_ಠ) К слову о заголовке.
Да, именно так я бы представила работу компании в апокалипсис. Все вымерли — ни единой живой души в онлайн-чате, в боте вк, при попытке дозвона слушай музыку за свой счет минимум минут 10 (в общей сложности за 4 звонка я висела на линии 40 минут), и не факт, что дозвонишься. На твой негатив отвечают всегда одинаково («оставьте номер накладной, чтобы мы могли разобраться.» ждем такого-же комментария тут). И только почти бесполезные роботы всегда живы и всегда готовы обсудить твою проблему. Жаль, что односложно.
❗❗❗ Мой урок на будущее: всегда смотреть, каким способом будет осуществлена доставка с алика. Я понимаю, что люди, которые работают в КСЭ — не виноваты, скорее всего они вообще не в курсе, что у кого-то срываются сроки. Но потребитель тоже не виноват. Поэтому я миллион раз предпочту прекрасную Почту России (без сарказма, с каждым годом ПР работает все лучше и быстрее), чем еще хоть раз воспользуюсь КСЭ.
А вам, читатели, предложила бы учиться на моих ошибках, но раз уж вы здесь, то сочувствую 🙈
Отслеживание Курьер Сервис Экспресс посылок
В этот раз подробно разберем отслеживание Курьер Сервис Экспресс посылок (КСЭ). Нельзя сказать, что данный способ доставки относительно новый, однако свою известность он приобрел именно в последнее время, благодаря крупным китайским магазинам вроде GearBest и конечно же популярнейшей китайской площадке AliExpress.
Если раньше КСЭ выступал посредником между китайской и российской стороной по части доставки, вроде того как это делают СДЭК или Pony Express, то сейчас с развитием раздела «МОЛНИЯ» на АлиЭкспресс их все чаще стали привлекать как подрядчика для доставки товаров внутри страны. Несмотря на то, что служба доставки одна, способы отслеживания их посылок могут быть абсолютно разными и зависеть от отправителя.
Где отследить КСЭ посылку
Как уже было отмечено, Курьер Сервис Экспресс является независимой курьерской службой доставки, однако непосредственно их название среди перечня способов доставки с того же AliExpress вы почти никогда не встретите, обычно будет указано Seller Shipped Method. Все потому, что они выступают в основном посредником между логистическим центром и клиентом, и выполняют исключительно свой узкий круг задач – доставить из пункта А в пункт В.
Для доставки по России, например, с МОЛЛа, посылку «Курьер Сервис Экспресс» передает чаще всего логистическая служба 007EX, даже не взирая на то, что они и сами занимаются курьерской доставкой до двери. Однако в последнее время они предпочитают все больше концентрироваться именно на логистике, поэтому и делегируют часть своих полномочий в области доставки на подрядчиков.
Узнать, что ваша посылка была передана Курьер Сервис Экспресс достаточно просто, на примере того же 007EX, после того как заказ будет собран и укомплектован, посылка попадет на сортировку, откуда и оправится в доставку со статусом «Отправлено транспортной компанией КСЭ».
Разумеется, можно и дальше отслеживать перемещение на сайте 007EX, но нужно учитывать тот факт, что информация по трек-коду будет обновляться с задержкой, поэтому гораздо проще отслеживать актуальные статусы перемещения вашей посылки на официальном сайте Курьер Сервис Экспресс. Если сравнивать с отслеживанием почтовых отправлений с АлиЭкспресс из Китая, то тут долго ждать не придется, доставка осуществляется как правило в течение одной недели, в зависимости от вашего местоположения.
Как уже было отмечено, услугами КСЭ пользуются не только логистические центры для доставки товаров по России. При доставке товаров из Китая довольно часто используется комбинированный способ, где одну часть пути посылка доставляется китайским посредником ETS Express, а после прохождения таможни передается нашим курьерским службам. Раньше с нашей стороны посылки почти всегда забирал СДЭК или Pony Express, но сейчас все чаще можно заметить за этим делом Курьер Сервис Экспресс.
После того как ETS Express передаст вашу посылку КСЭ, появится статус «Груз получен на склад КС». В течение 1-2 дней с вами свяжется курьер для того чтобы уточните удобное вам время доставки. Если по какой-либо причине с вами связаться не удалось, появится статус «Груз поступил на склад проблемных грузов».
Ничего страшного в этом нет, если вы изначально отслеживали свою КСЭ посылку и понимаете суть происходящего. В такой ситуации достаточно лишь позвонить в «Курьер Сервис Экспресс», назвать номер своей накладной и согласовать удобное время доставки, кстати, можно сделать это и онлайн на их сайте.
Без разницы откуда была доставка, внутри по России или прямиком из Китая, если до вас не удалось дозвониться, то все без исключения посылки КСЭ попадают на склад проблемных грузов, где хранятся ограниченное время, ожидая реакции получателя, если на связь никто не выходит — посылки возвращаются обратно отправителю.
Отзыв о Курьер Сервис Экспресс
Несмотря на то, что Курьер Сервис Экспресс пока не занимается полным циклом доставки посылок с АлиЭкспресс, а лишь играет во всем этом свою отведенную роль, можно с уверенностью заявить, что со своей задачей служба доставки справляется на отлично.
Конкретно в нашем случае, все без исключения посылки были доставлены в течение недели, причем курьер всегда предварительно созванивался и согласовывал удобное время, а не приезжал в удобное ему время тем самым ставя вас перед фактом, как это случалось с другими схожими курьерскими службами.
Учитывая, что АлиЭкспресс активно развивает раздел МОЛЛ с быстрой доставкой по России, вполне возможно, ближайшее время «Курьер Сервис Экспресс» станет одним из главных посредников в области локальной доставки, на ровне с SPSR, который сейчас все же чаще используется для доставки товаров из МОЛЛНИИ.
Кстати, если раньше на товары из МОЛЛа кэшбэк не распространялся, то теперь руководство Alibaba Group изменило свое мнение на этот счет и ситуация в корне изменилась. Поэтому желающие немного сэкономить на своих же покупках могут присоединяться, предварительно изучив ТОП лучших кэшбэк сервисов на АлиЭспресс, тем самым начав экономить буквально со следующего заказа.