ксэ перенос доставки что это

ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Не самая худшая служба доставки, но нервы потрепали. Нормально работают через раз. Два разных случая доставки через них. Перенос доставки без уведомлений, звонки которых не было, но после обращения на горячую линию все очень быстро решается.

Доброго времени суток всем обитателям Айрекоменда.

Я очень часто заказываю вещи с алиэкспресса, будь то мелочевка, одежда или даже техника.

В 98% случаев мой заказ приходит по почте России, которую еще пару лет назад я считала филиалом ада на земле (но на фоне некоторых курьерских служб это рай), оставшиеся 2% доставок приходит мне через курьерские службы и надо сказать практически каждый раз это превращается в цирк.

Примерно год-полтора назад я таким образом познакомилась с доставкой СДЭК, после чего у меня очень долго пригорало, а почта России показалась вполне себе не плохим местом.

Если вкратце, то я заказала кофту-мантию с алиэкспресса, и уже после заказа продавец сменил доставку почтой России на службу СДЭК, после чего моя посылка моталась по куче Российских городов, при чем даже соседних от меня, затем оказалось, что в мой район они не доставляют и через несколько звонков по их горячей линии мне пришлось выяснять, что с моей посылкой, а так же просить перенести адрес доставки, после чего столкнулась с очень недружелюбным курьером, который даже не соизволил подняться в квартиру.

С КСЭ дела обстоят лучше, но все же без звонков на горячую линию и разбирательств тоже не обошлось.

Изначально я собиралась писать этот отзыв после первого случая доставки, даже набросала отзыв в черновик, но закончить его не доходили руки, и тут подвернулся второй, более положительный опыт доставки, в следствии которого отзыв я дополнила.

Первый случай доставки.

Все началось так же как и с прошлой службой доставки, я заказала аккумулятор для видеокамеры, вещь довольно таки дорогая (а в России стоит раза в 3-4 дороже, поэтому заказала с алиэкспресса) и не то что бы хрупкая, но при ударе или падении вполне себе может сломаться.

Продавец уже после заказа сменил доставку и вместо привычных мне надписей у меня числилась доставка J-net.

Сначала отслеживание показывало непонятные для меня операции по типу накладных, проверок, ожидания и прочего, затем спустя почти месяц посылка прибыла на территорию России, а точнее в Москву, уже из нее она отправилась в Томск (спасибо, что не стали кидать ее из города в город как это было со СДЭКом).

Вот весь путь посылки с официального сайта

И тут зайдя на сайт я вижу очень интересную строчку, а именно перенос доставки.

Было решено написать им на сайт и узнать в чем собственно дело, на что мне ответили, что доставка будет во вторник (2 июля), я успокоилась и стала ждать, но все же проверяла сайт отслеживания.

Каким образом мой номер мог не отвечать или быть заблокированным если звонков от их службы не поступало? Так как эту запись я обнаружила поздно вечером, то решила уже не писать, а звонить в эту службу на следующий день.

Я позвонила по горячей линии и попала в я так понимаю их главный центр в Москву.

Объяснила девушке ситуацию, назвала трек-номер, она все проверила, сказала что мне звонили на мой номер (уж не знаю куда, кому и на какой номер они звонили, но звонков с незнакомых номеров у меня не было), и сказала, что позвонит уже в наш Томский офис и все узнает, попутно спросила еще один номер для связи на всякий случай.

Буквально через 10 минут, после нашего разговора, мне на телефон (тот номер который был изначально) позвонил курьер, уточнил мои данные и спросил буду ли я дома с 12 до 17 часов, на что я ответила что да и он может доставить заказ.

Вот так, один звонок и сразу все разрешилось, видимо с Москвы их подпнули и они сразу и дозвонились и время нашли.

Примерно через 2 часа мне снова позвонили и роботизированный автоответчик назвал не мой адрес доставки, и спросил тот ли это адрес, на что нужно ответить «да» или «нет» на что я ответила «нет» и роботизированный автоответчик сказал, что со мной свяжутся.

Он попросил посылку чтобы списать с нее трек-номер, приписал его в свой бланк, попросил поставить роспись и расшифровку (ФИО), после чего вежливо откланялся.

Посылка пришла целой, без следов того, что ее как дрова везли и доставляли, все работает, тут без претензий.

Опять я заказала с алиэкспресса товар который идет курьерской службой, но в этот раз я это знала изначально, так что сюрпризом это не стало.

В этот раз надо сказать, я была в приятном шоке, что мне не пришлось кого-то подпинывать и куда-то звонить чтобы получить посылку.

Буквально через 10 дней после заказа его подготовили и отправили из Москвы, через 3 дня он прибыл в Томск, но тут уже случился мой косяк, я не поставила телефон на зарядку на ночь, а когда проснулась и включила его то мне пришло уведомление, что до меня пытались дозвониться в 7 утра. Тут полностью мой косяк, я это признаю. Это было 14 сентября, суббота. Я рассудила, что дождусь следующего звонка и как и предполагала в понедельник (16 числа) мне перезвонили.

Вот скрин отслеживания посылки с официального сайта

На сайте появилась надпись о переносе доставки

Товар целый, не смотря на то, что как внешняя коробка, так и внутренняя повреждены

Итоги

Что могу сказать, это не самая плохая доставка, по крайней мере посылки оба раза пришли целые и в рабочем состоянии, по всей России не катались, курьер и операторы вполне себе вежливые, горячая линия быстро реагирует.

При этом с откровенным хамством я не столкнулась, но ситуация не самая приятная и порядком потрепала мне нервы. Почему я должна бегать, искать кому писать, куда звонить, чтобы узнать по какой причине появляются какие-то левые надписи и где вообще моя посылка?

Почему я должна звонить на горячую линию и почему из главного офиса должны пинать сотрудников в моем городе, чтобы они зашевелились и начали выполнять свою работу на которую они сами устроились и за которую им платят?

По поводу второго случая доставки никаких претензий у меня нет, левые надписи не появлялись, мне действительно звонили и договаривались, так что тут как повезет видимо.

Если бы я писала этот отзыв после первого случай доставки, то скорее всего поставила бы 2-3 звезды на эмоциях, но во второй раз они приятно удивили, так что оценку ставлю среднюю по двум случаям доставки.

Рекомендую ли я?

На самом деле не знаю, филиалы и сотрудники доставки могут очень сильно отличаться в разных городах, где-то работают на совесть, где-то из под палки, тут как повезет, даже я получая оба заказа в одном городе столкнулась с двумя разными ситуациями.

Единственное дам совет, что если вы оказываетесь в неприятной ситуации не пускайте все на самотек, звоните на горячую линию и выясняйте, разбирайтесь, не стесняйтесь, увы и ах, иногда пока не подпнешь никто и ничего делать не будет, при том что это по сути их работа.

Источник

ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Беспредел

Мне показалось что название отзыва полностью описывает ситуацию с моей текущей посылкой, не зря же тут мне намекают «Если бы ваш отзыв ограничивался одной фразой, что бы вы сказали?»

Приобрел телефон на AliExpress во всем известном магазине T-mall 15 Июня. В первую очередь конечно же привлекала доставка из России а соответственно и скорость этой доставки в перспективе.

— По информации T-mall доставка ожидалась 21 Июня

— По информации CSE в разделе отслеживания посылок 20 Июня

Что имеем по итогу:

— 17.06.2020 21:48 Груз забран Груз забран: 17.06.2020 отправитель: T-mall (Ти-молл)

— 21.06.2020 07:33 Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад (Ижевск г)

— 21.06.2020 11:06 Внимание! Информация по доставке Перенос доставки: Перенос доставки

— 22.06.2020 11:07 Внимание! Информация по доставке Перенос доставки: Перенос доставки

Как правило когда сроки срываются клиента конечно же интересует, а что собственно происходит? Почему переносят доставку? Почему со мной никто не связывается? Почему никто не уточняет дату доставки?

1. Я как нормальный человек в первую очередь решил связаться по номеру телефона указанному на сайте +7 (3412) 65 08 48 (Ижевск), провисел на линии 6 минут так и не дождавшись ответа.

2. Автоответчик во время ожидания сообщил что можно обратиться в чат на сайте, ну ок может там что выстрелит

3. Собственно мое обращение было в очереди и ждало распределение на оператора час, честно говоря впервые с таким сталкиваюсь с точки зрения поддержки

Вывод: Не знаю куда смотрел T-mall выбирая эту службу, и как в целом себя эта служба может называть с приставкой «экспресс» если посылка находясь уже в городе получателя может висеть до 14 дней не считая день поступления на склад и выходные дни, соответственно если вы захотите сделать кому то подарок в его др, не исключено что именно эта служба вас обломает. Обязательно оставлю отзыв в том числе на T-mall в таком же негативном ключе.

Источник

ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

▼ Так бы я описала работу компании в апокалипсис ▼ ЛАЙФХАКИ: как достучаться до операторов! (ಠ_ಠ)

Очень уж чесались руки присоединиться к большинству отзывов, даже зарегистрировалась на айреке снова ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Аннотация: «Сделала я как-то заказ. и попал он в лапы CSE«. ¯\_(ツ)_/¯

Так и было. Заказала наушники в T-Mall (алиэкспресс). Для уточнения: склад за МКАДом, я в Москве. Казалось бы, что может пойти не так, если мы в часе езды друг от друга? Наливайте чаи-кофеи, сча расскажу, что:

❗ Ти-Молл отправил мой заказ 8 сентября (в день заказа) и прогнозировал доставку до 13 сентября

Но увы, грузик 125 грамм попал на склад KСЭ только 14 сентября, в 8:14 утра. Не страшно, не в подарок брала, могу подождать.

Плановая доставка заказа на самом сайте КСЭ значилась на 15 сентября. Ладно, думаю, и до 15-го подожду. Но. 15-го сентября со мной никто не связался. Совсем. Ни смс, ни звонка — ничего, что могло бы меня уведомить о переносе доставки. Окей. «16-го точно доставят», подумала я.

Но и утром 16-го меня встретила абсолютная тишина. Никаких тебе «передано курьеру» или «ожидайте весь день, а-что-вы-хотели», или хотя бы «извините, мы снова переносим доставку». Снова ничего, в общем.

Я начала беспокоиться, так как на 16-е число у меня были планы за пределами дома. Утром 16-го я пыталась бомбить онлайн-чат на сайте, так как в отзывах на айреке видела, что кому-то удавалось поговорить там с живым человеком (вау!). Видимо это было давно, потому что сейчас чат — полностью виртуальный ассистент. Даже если вы пытаетесь отправлять непонятные сообщения, чтобы вызвать на диалог человека, робот все равно сделает так, чтобы у вас были варианты, на которые он сможет ответить. Короче, живой интеллект не вызвать уже никак (поправьте, если вам это все-таки удалось в сентябре 2021, но я обязательно спрошу, кому вы продали душу).

После проигранной мною битвы человек-робот, я решила также написать письмо на указанную на сайте почту (спойлер: этот бой тоже проигран, мне до сих пор не ответили). На всякий случай, днем в 15:00 я самостоятельно перенесла дату доставки с 16го на 17 сентября, полагая, что 17-го ТОЧНО доставят, и спокойно пошла по своим делам за пределами дома.

17 сентября. Пятница. Утро. Осознаю, что по выходным курьеры CSE не работают. Значит, вопросики нужно решать уже сегодня с утра, чтобы ТОЧНО получить заказ, в противном случае ближайшая дата доставки сдвигается на 20 сентября (понедельник).

Около 10 утра звоню по телефону, указанному на сайте — 9 минут слушаю музыку, трубку никто не берет, я устаю ждать и сбрасываю. Захожу в 2гис, нахожу адрес склада за МКАДом, где лежат мои наушники, смотрю отзывы. Они практически такие же, как и здесь, только сиииильно короче ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Оставляю 1 звездочку на 2гис в надежде, что сегодня меня заметят. (у отзыва в течение дня появилось 12 просмотров и пара лайков, но никто не ответил)

На всякий случай снова звоню по телефону, указанному на сайте, на этот раз без добавочного номера 1 (доставка). Через 3 минуты мне отвечает парень, я вежливо прошу разобраться с доставкой. Отвечает, мол: «Извините, вы не указали добавочный номер отдела доставки (1), вам придется перезвонить» ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что этоЯ благодарю за помощь (он ведь не виноват), и голос парня сменяется на удивленно-благодарный, видимо тому, что на него впервые за долгое время не орут и не матерят.

Снова звоню, указывая добавочный 1 (доставка). Отвечает другой парень-оператор, через 15 (!) минут. Печально, что у них нет счетчика очереди на автоответчике (например, «ваш номер такой-то в очереди, время ожидания столько-то минут»), вместо этого просто играет музыка и периодически вам предлагают топать на сайт и говорить с роботом. Счетчик был бы намного удобнее для понимания, раз уж приходится так долго ждать. Я ведь могла бы сбросить на 14 минуте, когда оказывается была уже так близка до дозвона, и даже не узнала бы об этом. Лояльность ниже, недовольство выше.

Оператор сказал что-то по скрипту, типа «ожидайте звонка курьера, плановая доставка сегодня, 17 сентября». Я спросила, точно ли доставка будет сегодня, т.к. не хотелось бы из-за предстоящих выходных сдвигать её на 20-е сентября. Уверил, что передаст информацию в соответствующие отделы и пометит заказ как приоритетный. Окей, жду (ಠ_ಠ)

Мой указанный интервал доставки — до 18:00. Курьер должен позвонить за час. То есть до 17:00 максимум. Время 16:30. Думаете, груз поменял статус? Мне позвонили? Вопросы риторические. Звоню сама. Слушаю музыку ровно 10 минут и связь обрывается, потому что за весь день я провисела на линии все свои

80 рублей на счету ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это)) *и больше висеть не собиралась*

🔮 ЛАЙФХАКИ | как связаться с живыми людьми: 🔮

СПОСОБ 1 (сработал у меня):

Я отчаялась и решилась на крайние меры. На сайте есть услуга «вызвать курьера«. Я заполнила все поля, указав там нечто подобное (немного поматерившись и покрича капсом), также указала, что «заявка фейк, т.к. это был единственный способ с вами связаться», и отправила форму в 16:33. ⬇️

Автоматическое сообщение подсказало, что мне нужно ждать в течение 20 минут, пока мне перезвонят для уточнения деталей. ⬇️

СПОСОБ 2 (тоже рабочий)

Как выйти на оператора через чат-бот на сайте:

У меня не получилось этого сделать никакими способами/словами/кнопками, но вот такой алгоритм нашла пользователь manul_beast, которая оставила комментарий под этим отзывом (я проверила, работает!). Нажимаем кнопки в боте на сайте в следующем порядке:

«При этом, хотите верьте, хотите нет, но если не сделать один раз возврат в предыдущий пункт меню, не получается добраться до пункта связи с оператором. Уверена, существуют и другие цепочки ответов, но я нащупала только эту.»

Напишите, что сработало у вас, пополним лайфхаки ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

🔮 РЕШЕНИЕ: 🔮
17 сентября, вечер

Через 2 часа после своей фейк-заявки я получила заветное письмо от бота ВК:

Затем сразу же на привязанную к алику почту:

Ииии.. буквально через полчаса от этих писем (18:57) мне звонит ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК по моей фейковой заявке вызова курьера ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что этоПарень на том конце по-доброму, без злорадства улыбается с того, как меня бомбануло в форме для заявки, я тоже начинаю смеяться. Говорит: «а не пробовали на самом сайте обратиться?», я рассказала ему ВСЁ, что я за сегодня перепробовала, и что, похоже, только фейк-заявка оказалась рабочим методом для связи ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что этоМеня заверили, что курьер сегодня будет у меня. И сам курьер отзвонился через минут 5 после нашего разговора и подтвердил этот факт. Сказал, что ехать ему час, а значит звонок он совершал со склада и только-только забрал мою посылку.

Собственно, посылка оказалась у меня на руках уже в 20:20.
Благодарить могу только себя, свое наличие свободного времени и стрессоустойчивость.
Судя по отзывам, вряд ли без ваших телодвижений доставка вообще осуществится, ну правда.

Изначально я ставила здесь 1 звезду, но добавила вторую только из-за живого во всех смыслах разговора (да, вот настолько я была рада, что у меня получилось!). Парень вошел в мое положение, разрядил обстановку без скриптованных разговоров и заверил, что посылку я сегодня получу, что, в общем-то, и случилось, алилуйя!

🔮 Как оказалось, это был мой ВТОРОЙ опыт работы с KСЭ! 🔮

Я отлистала нашу короткую переписку с ботом CSE ВКонтакте до начала, и как оказалось, они уже испытывали мою стрессоустойчивость в декабре 2020.

Тогда я заказала с алика графический планшет стоимостью

19.000р. Здоровенная коробка 3+кг добиралась до меня неделю Москва-Москва. 24 декабря 2020 планшет поступил на склад за МКАДом, пролежал там без движения 5 ДНЕЙ. И только 30го числа я его получила.

Да, это был мой первый опыт с КСЭ, и тогда я наверняка списала всё на предновогодний кипиш ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что этоЗнала бы я, что эта акция по «экспресс-доставке» у них круглогодичная. запомнила бы героя в лицо ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Точно не помню, какие были разбирательства тогда, но могу сказать наверняка, что ежедневно связывалась и с ними, и с TMall, и опыт был. непередаваемый! Но раз уж коробку 3кг они не могли за неделю разглядеть без пинков, что говорить о маленькой коробочке весом 125 гр?

Самое печальное, что прошел почти ГОД, а компания так и не поработала над клиентоориентированностью и сервисом ;(

В отличие от большинства, я, к своему счастью, могу находиться круглосуточно дома и ждать доставку.

Но хочется ли мне постоянно интересоваться, когда же она осуществится?
Хочется ли контролировать работу специалистов?
Есть ли у меня другие дела помимо этого?

Я думаю, вы сами верно ответили на эти вопросы ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Жаль, что компанию CSE это совсем не волнует. Скорее всего начальство сильно нацелено на автоматизацию всех процессов, но в упор не хотят видеть (или устранять) негативные последствия, которые за этим тянутся. Я не представляю, что делала бы, если бы эти наушники брала кому-то в подарок к определенной дате ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

(ಠ_ಠ) К слову о заголовке.

Да, именно так я бы представила работу компании в апокалипсис. Все вымерли — ни единой живой души в онлайн-чате, в боте вк, при попытке дозвона слушай музыку за свой счет минимум минут 10 (в общей сложности за 4 звонка я висела на линии 40 минут), и не факт, что дозвонишься. На твой негатив отвечают всегда одинаково («оставьте номер накладной, чтобы мы могли разобраться.» ждем такого-же комментария тут). И только почти бесполезные роботы всегда живы и всегда готовы обсудить твою проблему. Жаль, что односложно.

❗❗❗ Мой урок на будущее: всегда смотреть, каким способом будет осуществлена доставка с алика. Я понимаю, что люди, которые работают в КСЭ — не виноваты, скорее всего они вообще не в курсе, что у кого-то срываются сроки. Но потребитель тоже не виноват. Поэтому я миллион раз предпочту прекрасную Почту России (без сарказма, с каждым годом ПР работает все лучше и быстрее), чем еще хоть раз воспользуюсь КСЭ.

А вам, читатели, предложила бы учиться на моих ошибках, но раз уж вы здесь, то сочувствую 🙈

Источник

ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Врагу не пожелаю доставки этой компанией.

Так выглядит работа успешной компании по доставке:

12.12.2018 15:06:14Груз получен на склад КСГруз поступил на склад: Основной (Москва)

13.12.2018 08:15:44Груз перемещён между складами внутри офиса

13.12.2018 11:35:52Груз передан на доставку

13.12.2018 17:08:24Внимание! Информация по доставкеПеренос доставки: Перенос доставки

13.12.2018 18:08:11Груз получен на склад КСГруз поступил на склад: Склад транспортного отдела (Москва)

14.12.2018 11:49:17Груз передан на доставку

14.12.2018 17:29:42Внимание! Информация по доставкеПеренос доставки: Перенос доставки

14.12.2018 18:39:01Груз получен на склад КСГруз поступил на склад: Склад транспортного отдела (Москва)

17.12.2018 11:30:53Груз передан на доставку

17.12.2018 17:27:41Внимание! Информация по доставкеПеренос доставки: Перенос доставки

17.12.2018 18:39:18Груз получен на склад КСГруз поступил на склад: Склад транспортного отдела (Москва)

18.12.2018 10:58:27Груз передан на доставку

18.12.2018 17:16:05Внимание! Информация по доставкеПеренос доставки: Перенос доставки

Первые 2 раза со мной не связывались даже с вопросами о дате и времени доставки, вторые 2 уже я пытался до них дозвониться и когда дозванивался постоянно слышал «с вами свяжутся» «у них загрузка большая» «они не успевают».

Знаю как многие ругают Почту России, но вот с ней у меня таких проблем не было. Видимо компания создана, чтобы обелить репутацию Почты.

Источник

ксэ перенос доставки что это. Смотреть фото ксэ перенос доставки что это. Смотреть картинку ксэ перенос доставки что это. Картинка про ксэ перенос доставки что это. Фото ксэ перенос доставки что это

Никогда не пользуйтесь «Курьер сервис экспресс». Никакого экспресса тут в помине нет.

В нынешней ситуации, как объяснили, срок доставки может увеличиться (без уведомлений и указаний на сайте)

По итогу посылка поступила в Кемерово 29.04 утром

30.04 пришло смс, что с 9 до 18 приедет курьер. Как и ожидалось, никакого курьера не было, как и звонков или смс о невозможности доставить сегодня.

Как бы не критиковали Почту России, но даже они бы справились лучше данной шарашкиной конторы «КСЭ», в которой с максимальной безответственностью подходят к своей работе.

Вывод: если вы планируете что-то отправить или заказать, то выбирайте другой способ доставки, иначе будете сидеть в неведении.

Кратко о работе курьеров КСЭ

Напомню, что 30.04 мне поступило лишь одно смс утром (ждать курьера с 9 до 18), никаких смс и звонков от курьеров или оператора в течение дня не поступало. Я весь день прождал курьера или звонка от него.

А теперь цитата с сайта из отслеживания посылок. Время указано по МСК.

30.04.2020 06:50 Груз передан на доставку

30.04.2020 13:30 Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад (Кемерово г)

30.04.2020 21:33 Внимание! Информация по доставке Неудачная попытка вручения: ОТСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ

То есть этот так называемый «курьер» получил мою посылку со склада с заданием доставить, весь день прокатался, а вечером вернул посылку на склад, сказав что меня не было

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *