кто чем поет изложение

Открытый урок по развитию речи Тема: Изложение текста по коллективно выделенным опорным словам. Кто чем поёт? (по В. Бианки)

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Открытый урок по развитию речи

Тема: Изложение текста по коллективно выделенным опорным словам. Кто чем поёт? (по В. Бианки)

Цели: формирование умения находить в тексте опорные слова; формирование умения составлять предложения и текст по опорным словам; формирование умения строить предложения с учетом связи между ними в тексте.

Формируемые УУД: извлечение необходимой информации из текста; определение последовательности выполнения действий.

Й. Организация учащихся на урок.

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!

— Добрый день, уважаемые гости. Сегодня у нас урок развития речи.

— Ребята, чему мы учимся на уроках развития речи? (писать сочинения и изложения)

— Мы сегодня напишем изложение, а как будем к нему готовиться, узнаете, выполнив задание.

ЙЙ. Ознакомление с текстом. Выяснение основной мысли рассказа. Постановка учебной задачи.

— Прочитайте 2 группы слов в задании № 1. По какой из групп можно узнать текст? Кто их автор?

(Первая группа слов – это слова из русской народной сказки «Курочка Ряба»)

— Что это за слова? (Это опорные слова)

— Какие слова называются опорными? (опорные слова – это слова, по которым можно догадаться о содержании текста)

— Сегодня мы будем учиться находить опорные слова в тексте.

— Зачем нам нужно в тексте выделять опорные слова? (чтобы точно передать содержание текста)

— Прочитаем выразительно рассказ, по которому будем писать изложение.

В лесу гремит музыка. Все звери и птицы любят петь. Только не у каждого голос есть. А как поют безголосые?

Лягушки надуют пузыри за ушами. Воздух выдыхают. Урчат, квакают. Аисты поднимают клювы. Трещат одной половинкой о другую. Дятлы стучат носами по дереву.

— Кто написал рассказ? ()

— О чём узнали из текста? (о том, как поют безголосые животные)

— Что за музыка гремит в лесу?(голоса и звуки зверей и птиц)

— Какая информация текста была для вас новой? (способы пения)

— Какой это текст, если он содержит научную информацию? (научно-познавательный)

— В изложении нам нужно очень точно передать эту научную информацию.

III. Определение темы частей в тексте.

— Сколько частей в тексте? Какие части выделяем в тексте? (вводная, основная, заключительная)

— Прочитаем каждую часть и определим, о чем говорится в каждой части?

-Найдите предложение, которое выражает основную мысль текста. (Всем петь хочется.)

— Посмотрите на доску. Кто угадает, какое задание я хочу вам дать? (выбрать героев рассказа) (лягушка, аист, дятел)

— Как рассказано в тексте о том, как поют лягушки? (прочитайте). Послушайте.

— Послушайте следующую песню, кто это? Прочитайте в тексте. (аист)

— О чьей песне мы еще не говорили? (о дятле) Послушайте.

— Сколько маленьких частей можно выделить в основной части? (3)

ЙV. Выделение опорных слов.

— Кто помнит, какую задачу мы поставили на уроке? (учиться находить опорные слова в тексте)

— Чтобы точно передать содержание текста, мы будем выделять опорные слова из каждого предложения.

— Прочитайте на карточке в задании № 2 слова (гремит музыка, любят петь, не у каждого голос, безголосые)

— Из какой части текста эти опорные слова? (вводной)

— Можем ли по этим словам вспомнить и рассказать вводную часть? (да)

— Каким предложением заканчивается вводная часть, можно ли пропустить это предложение? (вопросительным; оно связывает части)

Расскажите вводную часть по опорным словам.

-Что будем делать дальше? (сами выделять опорные слова)

— Слова к каждому предложению пишите на новой строке.

— Прочитайте предложения о лягушках.

— Что важно в первом предложении, а о чём помогут догадаться эти опорные слово?(пузыри за ушами)

— Какое опорное слово выпишем из второго предложения? (выдыхают)

— Какой звук у них получается? (урчат, квакают) Напишем эти слова.

— Обратите внимание на 2 и 3 предложение основной части.

— Можно ли написать по другому? (да, главное точно передать научную информацию)

— Чем поют аисты? (клювом)

— Как они поют? (поднимают клювы и трещат) Какие опорные слова помогут об этом рассказать? Напишите.

— Можно ли про аистов сказать одним предложением? (да) Составьте это предложение.

— Каким способом поют дятлы? (стучат носами) Напишите эти слова.

— К последней части опорные слова найдите самостоятельно. (петь хочется) Какие слова записали?

— Отделите слова для каждой части линией.

Здесь нужно тексты перевернуть или собрать.

Подумаем, как будем составлять текст по опорным словам.

V. Определение последовательности действий при составлении текста по опорным словам.

— Прочитайте, задание № 3,что мы должны сделать? (определить порядок действий, при составлении предложений)

Как обозначите порядок действий? (Цифрами в квадратиках.)

Найдите первое действие. Поставьте цифру 1.

Обозначьте дальше порядок работы сами.

Составляю следующее предложение так, чтобы оно было связано с предыдущим. Напишу его

Составлю и напишу первое предложение.

Прочитаю опорные слова для первого предложения.

Прочитаю опорные слова для следующего предложения.

— Проверим что получилось.

— На что надо обратить внимание в 4 действии? (предложения должны быть связаны)

V. Составление и запись текста.

— Начнем составлять текст вместе по этому плану.

— С какого предложения начнем рассказ? (В лесу гремит музыка.)

— Что сделали, чтобы получилось предложение? (добавили слова «в лесу»)

— Как начнем писать текст? (с красной строки)

— Напишите первое предложение.

— Как будем работать над следующими предложениями? (прочитаем опорные слова, составим предложение, проверим, соединяется ли оно с предыдущим)

— О чём должны помнить, составляя предложения? (чтобы предложения были связаны между собой, и не было повторов)

— Какое предложение будет последним в первой части? (вопросительное)

Сколько предложений во вводной части? Что подсказало, что в этой части 4 предложения? (опорные слова для каждого предложения написаны на новой строке)

— Напишите вводную часть по опорным словам.

— Как выделите на письме основную и заключительную части?(красной строкой)

— Составьте и запишите основную и заключительную части самостоятельно.

VI. Итог урока, проверка.

— Прочитайте текст, который у вас получился.

— Чему учились? (выделять опорные слова, составлять текст)

— Где может пригодиться умение выделять опорные слова?

VII. Домашнее задание.

Прочитайте рассказ «Кто чем поёт?». Выберите одно животное, выделите опорные слова, чтобы в классе рассказать о его пении.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Сюжет — краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Хорошо песни петь, пообедавши.

Под хорошую музыку и медведи пляшут.

Источник

Кто чем поёт?

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Слышишь, какая музыка гремит в лесу?

Слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами.

Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.

Вот послушай, чем и как поют безголосые.

Лягушки на озере начали ещё с ночи.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.

«Ква-а-а-а-а. » — одним духом пошёл из них воздух.

Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался.

— Целый хор! Будет мне чем поживиться!

И полетел на озеро завтракать.

Прилетел и сел на берегу. Сел и думает:

«Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую».

Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только!

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл.

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала:

«Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает».

«Дай-ка на воде сыграю!»

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв!

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Пошёл по озеру громкий гул:

«Прумб-бу-бу-бумм. » — словно бык проревел.

«Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдётся: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Хвостом он упёрся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку!

Точь-в-точь барабанная дробь.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами.

Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.

Пищит усач, а всё напрасно: никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своей песнею доволен.

А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.

Разбудила шмелиная песня зелёную Саранчу в траве.

Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у неё на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки колонками назад. На крыльях — зазубринка, а на ножках зацепочки.

Трёт себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет.

Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!»

Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понёсся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

Источник

Сказка «Кто чем поет»

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложениекто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Замечательная авторская сказка «Кто чем поёт» Виталия Бианки о прекрасной музыке природы. Она учит ребёнка прислушиваться к тому, что происходит в лесу. В этой истории нет главного героя, вокруг которого строится повествование – здесь все персонажи можно назвать главными. Потому что автор даёт возможность каждому из них продемонстрировать своё певческое умение. Причём тут имеются в виду не только обычные способы. Певцы и музыканты лесных просторов извлекают неповторимые мелодии при помощи клюва, носа, крыльев и даже хвостового оперения. После прочтения сказки ребёнок станет хорошо разбираться в этом оркестре.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Кто чем поет

Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Слушая ее, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.Вот послушай, чем и как поют безголосые. Лягушки на озере начали еще с ночи.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.»Ква-а-а-а-а. » — одним духом пошел из них воздух. Услыхал их Аист из деревни.Обрадовался: — Целый хор! Будет мне чем поживиться! И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. Сел и думает: «Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую». Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошелся, что и про завтрак свой забыл.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: «Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает». И придумала:»Дай-ка на воде сыграю».

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошел по озеру громкий гул:»Прумб-бу-бу-бумм. » — словно бык проревел.»Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку! Точь-в-точь — барабанная дробь. Вылез из-под коры Жук с длинными-предлинными усами. Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жесткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Пищит усач, а все напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своею песнею доволен. А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок. Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилкаватыми жесткими крылышками, словно струна гудит.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Разбудила шмелиная песня зеленую Саранчу в траве. Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки коленками назад. На крыльях у них — зазубринки, а на ножках — зацепочки. Трет себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет. Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.

«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!» Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

А это Бекас. Отгадай, чем он поет? Хвостом!

Источник

Сжатое изложение по теме «Кто чем поёт?» 2 класс

СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ http://easyen.ru

Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Автор (ФИО, должность)

Носова Ольга Михайловна,

учитель начальных классов

Сжатое изложение «Кто чем поет?»

Цель и задачи ресурса

осуществление системного подхода к развитию устной и письменной речи учащихся.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010

Методические рекомендации по использованию ресурса

К текстам прилагаются вопросы по содержанию, примерные планы изложений и задания для словарной работы и орфографической подготовки.

Алгоритм работы с текстом зависит от уровня развития речи на разных этапах обучения.

• Первый вариант предназначен для учащихся с более слабым речевым развитием. Учитель, поработав с детьми над содержанием текста, пишет на доске план в виде развёрнутых вопросов и опорных слов для ответа на них.

• Второй вариант работы предполагает запись на доске только самих вопросов, опорные слова учитель детям не предлагает. Третий вариант может быть использован в классах с хорошей речевой подготовкой учащихся. Здесь учащимся предлагается вопросный план, а ответы должны состоять не из одного, а из двух-трёх предложений

Изображения для шаблона

Сборник текстов для изложений. 2–4 классы / Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2014. – 256 с. – (Мастерская учителя).

Выбранный для просмотра документ Изложение сжатое. Кто чем поет.pptx

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Кто чем поёт? В лесу гремит музыка. Все звери, птицы и насекомые любят петь. Только не у каждого голос есть. А как поют безголосые? Лягушки надуют пузыри за ушами. Вытащат головы из воды. Воздух выдыхают. Урчат, квакают. Аисты поднимают клювы. Трещат одной половинкой о другую. Дятлы стучат носами по дереву. Точь-в-точь барабанная дробь. Жуки крутят головой, скрипят шеями. Шмель жужжит жёсткими крылышками. А бекас поёт хвостом, пёрышки ветром перебирает. Будто барашек блеет. Всем петь хочется. (72 слова) По В. Бианки

В о п р о с ы и з а д а н и я к т е к с т у 1. Откуда в лесу музыка? 2. Какую музыку вы слышали в лесу? 3. У всех животных есть голос? 4. Что вы узнали об их пении? 5. Как их называет автор? 6. Как вы думаете, почему им хочется петь? 7. Что удивило вас в рассказе В. Бианки?

В о п р о с ы п л а н а и с л о в а д л я п о с т р о е н и я о т в е т о в 1. Что гремит в лесу? Музыка 2. Как поют лягушки? Надуют пузыри и выпускают воздух 3. Чем трещат аисты? Клювами 4. Как стучит дятел? Носом по дереву 5. Чем скрипят жуки? Шеями 6. Чем жужжит шмель? Крылышками 7. Как поёт бекас? Хвостом

Словарная работа 1. Как вы понимаете значение слова безголосые? 2. Какие слова-действия передают звуки песни лягушки? 3. Как получается песня аиста? 4. Как вы понимаете значение выражения точь-в-точь? 5. Как вы понимаете словосочетание барабанная дробь? 6. Попробуйте изобразить такие звуки с помощью карандаша. 7. Какие крылышки у шмеля? Какой звук получается при их трении? 8. Кто такой бекас? (Посмотреть) 9. На что похожа его песня?

Орфографическая подготовка 1. Объясните правописание слов урчат, вытащат, трещат, стучат, шмель, жужжит, петь. 2. Подберите к этим словам проверочные: хвостом, носами, дробь, скрипят, в лесу. 3. Запомните написание слов лягушки, аисты, жужжит, бекас.

Самостоятельная работа 1. Передайте краткое содержание рассказа. 2. Для этого составьте ответы на вопросы, используя опорные слова. 3. Запишите получившиеся предложения.

Источники https://img-fotki.yandex.ru/get/30086/200418627.182/0_17eb9a_22ef2603_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/4115/200418627.d1/0_14a514_b9161d24_orig.png https://img-fotki.yandex.ru/get/3809/200418627.d1/0_14a513_e0925b93_orig.png http://img-fotki.yandex.ru/get/6827/16969765.240/0_9175c_99c9df4b_orig.png http://s4.pic4you.ru/y2015/08-20/24687/5208683-thumb.png http://s4.pic4you.ru/y2015/08-20/24687/5208685-thumb.png https://pp.vk.me/c635101/v635101759/4001/oWQsh-ADV40.jpg Сборник текстов для изложений. 2–4 классы / Сост. И.Ф. Яценко. – М.: ВАКО, 2014. – 256 с. – (Мастерская учителя).

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Номер материала: ДБ-1597128

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

кто чем поет изложение. Смотреть фото кто чем поет изложение. Смотреть картинку кто чем поет изложение. Картинка про кто чем поет изложение. Фото кто чем поет изложение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *