кто снимался в рекламе росгосстрах что стоим кого ждем
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
История одной рекламы. «Росгосстрах» и сам не догадывается, насколько же он все правильно сделал
Скорее всего, вы не только много раз видели этот рекламный ролик, но и успели проникнуться к нему, как и ко всем его собратьям, устойчивой неприязнью. Таков удел этого жанра, ничего личного. Но вы не представляете себе, какие я испытал эмоции, когда увидел его впервые!
Дело в том, что буклет, посвященный Теньо Минчеву, первому легионеру в истории советского футбола, который на пару секунд появляется в кадре – это моих рук дело. Он был выпущен в тогда еще Куйбышеве весной 1989-го и, наверное, является сейчас библиографической редкостью. Вот как, как телевизионщики о нем вспомнили спустя столько лет?!
Я пытался найти ответ на этот вопрос, но до участников процесса так и не дотянулся. Поэтому, пользуясь случаем, хочу попросить коллег или просто людей, которые могут быть в теме: друзья, как это вообще все получилось?
Мне ж еще почему интересно. Мы сейчас живем в таком искривлено-бутафорском придуманном мире, что нам не только рекламу, но уже и войны рисуют в 3D. Не говоря о новостях и всем остальном. И вдруг на экране, причем – как раз таки в рекламе, появляется что-то настоящее, пусть и блеклое, но зато реальное. Короче, есть большая потребность хотя бы виртуально пожать руку человеку, который это придумал и осуществил.
. А история с тем буклетом была занятная, до сих пор приятно вспоминать. Приезд Теньо в «Крылья Советов» особого резонанса в городе не вызвал: журналистов в Куйбышеве тогда было раз-два и обчелся, и никто Минчева на заснеженной клубной базе не допекал. А мы с ним как-то быстро нашли общий язык и общались с удовольствием. Во время одного из разговоров и родилась эта идея – выпустить посвященный ему буклет на двух языках.
И началась многоходовочка. Я написал текст – он от руки перевел его на болгарский. Я все это добросовестно перепечатал на машинке – он исправил ошибки. Потом потребовалось получить разрешение на то, чтобы все это издать, а с подобными вещами в СССР, пусть и находившемся на последнем издыхании, было по-прежнему туго. Так что снять с типографского станка этот странный буклет удалось уже когда чемпионат Советского Союза стартовал не только в высшей и первой лигах, но и во второй, где играли «Крылья».
В типографии Куйбышевского Речного Пароходства (был такой город, было такое пароходство и была такая типография) откровенно не попали в цвет и выпустили большую часть тиража в бледно-голубых тонах, вместо заказанных ярко-синих. Матрицы внутренних страниц тоже установили неправильно, и в результате две страницы оказались напечатанными вверх ногами. Но всё равно это было круто!
Три тысячи экземпляров разошлись буквально за пару матчей на «Металлурге». Правда, потерпела полное фиаско идея «толкнуть» буклеты болгарским строителям, возводившим в соседнем Новокуйбышевске что-то нефтехимическое – из нескольких сотен обитателей вагончиков светло-голубой Теньо Минчев заинтересовал примерно трех человек. Но болельщики «Крыльев» раскупили небывалое издание с удовольствием. Да и Минчев увез на родину несколько упаковок.
В болгарскую Стара Загору в гости к Теньо я приехал лет через десять. И выяснил, что этот буклет все эти годы красовался у него под стеклом на самом видном месте.
«Не ожидаю новых серьезных игроков на страховом рынке»
«Росгосстрах» – страховая компания с непростой судьбой. За 100 лет своего существования она успела побывать сначала государственной, затем стать частной, а в 2017 г. ее вновь национализировали. Государственным «Росгосстрах» стал тогда не по своей воле – при его бывшем владельце Даниле Хачатурове компания терпела миллиардные убытки в ОСАГО, Хачатуров для решения проблем хотел сделать с теперь уже бывшим владельцем банка «Открытие» Вадимом Беляевым крупнейшую частную финансовую группу. И буквально в тот же месяц, когда Хачатуров с Беляевым подписали сделку, «Открытие», у которого тоже обнаружились проблемы, забрал на санацию ЦБ, а вместе с ним и «Росгосстрах».
Нынешний гендиректор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин занял свой пост после того, как под руководством антикризисного менеджера Николауса Фрая компания преодолела убыточность в ОСАГО и заработала первую за долгие годы прибыль. В своем первом интервью газете «Ведомости» Гальперин объясняет, почему ОСАГО должно оставаться обязательным видом страхования, где точки роста страхового рынка и в чем ошибки российских страховых стартапов.
– Это вопрос в большей степени к нашему акционеру. Могу сказать только, что интерес к «Росгосстраху» есть.
– Есть разные методики расчета стоимости страховой компании. В свое время это был коэффициент сборов на рынке: когда они растут, это благоприятно сказывается на стоимости. Инвесторы, однако, уже отошли от этой системы и сейчас чаще используют агрегированный показатель, который базируется в том числе на капитале компании, выплатах, дивидендной политике, стратегии и проч. По «Росгосстраху» стоимость компании еще не обсуждается. Думаю, что определять ее будет Банк России с учетом его инвестиций в группу «Открытие».
– На банки группы в объеме премий приходится 20% продаж страховок «Росгосстраха». Но даже если допустить, что «Росгосстрах» продадут отдельно, у нас маржинальный и сбалансированный с точки зрения продуктов и каналов продаж портфель, широкая сеть нестраховых партнеров. Мы всегда смотрели вдаль и ориентировались на диверсификацию.
– Это, конечно, вопрос к тем, кто продает. Может быть и так и так. Пока, как мы видим из высказываний [председателя ЦБ] Эльвиры Набиуллиной, в приоритете продать группу «Открытие» на IPO.
Но [что касается «Росгосстраха»], думаю, на рынке точно есть игроки, которые могут позволить себе купить и крупный пакет сразу.
– У нас идет несколько судебных процессов. Мы оспариваем ряд решений бывших собственников перед сменой акционера в 2017 г. Они доходят до высшей инстанции, потом возвращаются на новое рассмотрение. Например, позицию нашей компании в ряде споров поддержали Верховный суд и Федеральная антимонопольная служба, которая признала, что агентские договоры по страхованию жизни, заключенные перед сменой собственников, нарушают законодательство, и предписала устранить нарушения. Судебные решения, которые нас не устраивают, мы обжалуем. Сегодня тяжело сказать, чем и когда закончатся споры. Я надеюсь, что в ближайшие, может быть, год-два. Понятно, что защита интересов компании, в том числе в судах, – неотъемлемая часть нашего бизнеса. Но все же топ-менеджмент «Росгосстраха» главным образом сосредоточен на эффективности работы компании в соответствии с целями, которые согласованы с акционерами, с советом директоров.
«Мы сохранили всех клиентов до единого»
– В 2020 г. в страховании рост был чуть больше 3%, «Росгосстрах» вырос на 10%. II квартал 2020 г. был, конечно, самый неудачный для всего страхового рынка и для всей экономики из-за пандемии и ограничений. Мы были нацелены поддержать своих клиентов и агентов, и эту задачу мы решали в первую очередь. Мы очень быстро перевели контактный центр на дистанционную систему работы. Мы сохранили всех клиентов до единого. Мы позаботились о корпоративных клиентах, например из нефтяной компании, технологический процесс которой не позволял прервать работу.
Да, трудности были. Что нас выручило? Во-первых, агентский канал, который мы сильно поддерживали, проводя специальные мероприятия и консультации. Наши агенты работают от Калининграда от Камчатки, люди этим зарабатывают деньги, мы не могли их бросить на произвол судьбы. Мы им предоставили возможность продавать полисы через онлайн-платформы. На пике карантинных ограничений, в апреле – июне прошлого года, доля агентской сети в сборах розничного бизнеса «Росгосстраха» доходила до 51%. Понятно, что в какой-то момент снизились сборы по автострахованию и ДМС, но здесь помогла наша диверсификация. Она заключается не только в продуктах и каналах продаж, но и в том, что мы представлены во множестве регионов, а не все они долго были на самоизоляции и жестком карантине. За счет сочетания всех этих факторов мы и выросли в 3 раза быстрее рынка.
Уже в III–IV кварталах рынок стал восстанавливаться, а мы, в свою очередь, запустили новые послепандемийные продукты.
Геннадий Гальперин
– Я не заметил, что пандемия создала какое-то новое направление в страховании. У нас, вы видите, к сожалению, и вакцинированных даже порядка 30%, при том что Россия первой предложила населению вакцину. Взрывного роста продаж продуктов, связанных с коронавирусом, тоже не было. Но внимание к ним совершенно точно было, и оно коррелировало с новыми волнами заболеваемости. Мы вывели на рынок несколько страховых решений, а также всегда напоминали клиентам, что основные полисы ДМС покрывают в том числе и первичную диагностику ковида.
В конце прошлого года, при очередном росте заболеваемости, мы предложили продукт по реабилитации после коронавируса. И он оказался очень востребован, тем более что стоимость совсем небольшая – 600 руб. в год. Было продано порядка 50 000 полисов, а серьезную реабилитацию получили и планируют получить уже более 400 человек.
– После перенесенного коронавируса у пациентов могут надолго оставаться так называемые постковидные симптомы. Например, людей надо научить правильно дышать – это очень важно, особенно для тех, у кого было обширное повреждение легких. Во-вторых, у многих бывает депрессия после этой болезни – и в нашу реабилитацию включена психологическая помощь. В-третьих, обычно коронавирус задевает многие системы в организме – и под наблюдением врачей клиенты занимаются комплексом физических упражнений для укрепления всего организма. Более 200 клиентов были направлены на реабилитацию в Адлер.
Еще мы запустили продукт от нежелательных последствий после вакцинации от ковида или других опасных инфекций. Кстати, удивительно, что многие россияне готовы переболеть и чуть ли не умереть, но не вакцинироваться. Продукт «Иммунитет без риска» оказался очень популярным, особенно когда в Москве летом ввели ограничения на посещение общественных мест для непривитых. Мы продали где-то 66 500 таких полисов.
– Например, если застрахованного госпитализировали с каким-то осложнением, которое явно связано с вакцинацией. Или аллергия сильная могла начаться. К тому же, если клиент заболевает коронавирусом после прививки, полис это покрывает.
– Я с вами абсолютно согласен. Я считаю, что отчасти проблема была в этом, но это сложный вопрос, и есть огромное количество нюансов и чисто российской специфики, которую необходимо было учитывать.
«ОСАГО должно остаться обязательным»
– Самыми тяжелыми для сегмента ОСАГО были 2016–2017 годы. Эта проблема касалась всего рынка: росла убыточность, мошенничество процветало. Наша компания присутствует в большом количестве небольших городов – это наше преимущество, но в тот момент это увеличило наши потери. Ситуация складывалась так: «Росгосстрах» на фоне общих проблем в отрасли работал еще и в регионах, где убытки и мошенничество зашкаливают, и управлять этим всегда было нелегко. Одной из проблем прежней модели управления было плохое взаимодействие филиальной сети с головной компанией. Все привыкли продавать очень много ОСАГО, получать за это хорошее комиссионное вознаграждение, но не всех научили обращать внимание на то, какому клиенту ты продаешь полис. Плюс ко всему доля «Росгосстраха» на рынке ОСАГО в какой-то момент превышала 40%, подо все это надо держать инфраструктуру. Если она оказывается неэффективной, начинаются трудности.
Чуть позже и Центральный банк, и государство начали менять правила игры. Началось движение в сторону либерализации цен по ОСАГО (к сожалению, сейчас оно поутихло). Но страховщики уже чувствуют, что расширять тарифный коридор и двигаться в сторону индивидуализации надо. Сейчас у «Росгосстраха» доля в ОСАГО стабилизировалась и находится в пределах 10–12%. Наращивать ее мы не собираемся.
– Обязательным. И, кстати, во многих странах Запада тоже обязательно страхование ответственности перед третьими лицами. Это цивилизованный подход. Но важно двигаться в сторону либерализации цен. Центробанк это делает, однако нам, конечно, хотелось бы ускорить этот процесс.
ЦБ раскрыл варианты продажи банка «Открытие»
– Я рыночный человек и считаю, что цены должны быть отданы на откуп рынку. Но как вид страхования ОСАГО должно остаться обязательным. Если дать возможность рынку устанавливать цены самостоятельно, они безумно расти не будут, потому что конкуренция в сегменте высока – в каждом регионе работает большое количество страховщиков.
– Крупные игроки вряд ли это станут делать – они точно не хотят отхватить убытков на всю оставшуюся жизнь. На рынке ОСАГО уже нет таких смельчаков.
А мелкие компании демпинговать не могут в принципе, поскольку ЦБ предъявляет жесткие требования. Они касаются не только ОСАГО, но по ОСАГО в ЦБ приходят жалобы со стороны клиентов, и регулятор очень быстро и эффективно реагирует на это.
В этом году Центральный банк ввел основательные нормативы для страховщиков с точки зрения финансовой устойчивости и требований к капиталу (за три года до 1 января 2023 г. страховые компании в зависимости от вида лицензии должны увеличить уставные капиталы. – «Ведомости»). Прошли те времена, когда в каком-то регионе возникало большое количество мелких компаний, по демпинговым ценам продавали полисы, а потом банкротились и уходили. Сегодня такое уже не может повториться.
«ЦБ планомерно зачищает рынок – надо отдать ему должное»
– ЦБ планомерно зачищает рынок – надо отдать ему должное. Банковского сектора это тоже коснулось, и банки сегодня у нас, мне кажется, одни из лучших в мире с точки зрения клиентского сервиса и устойчивости. ЦБ выбрал вектор абсолютно правильный. Однако как страховщик я иногда хочу с ними поспорить и попросить: «А можно продлить хотя бы срок, отведенный на исполнение тех или иных нормативов?»
– Естественно, что регулятор не хотел оставлять возможности вводить клиентов в заблуждение.
Я расскажу на примере «Росгосстрах жизни», как мы работали над качеством продаж.
Для начала мы в первых рядах сделали как раз то, что сказал всем сделать ЦБ, – стандартизацию при раскрытии информации. Клиенты стали подписывать специальную памятку, в которой в том числе отображается комиссионное вознаграждение и то, что доходность по продукту не гарантирована, нет страхования АСВ. Второе – мы активно практиковали welcome call, это приветственные звонки для клиентов, чтобы проверить, что клиент верно понимает суть купленного продукта. Если выясняется, что это не так, клиента информируют о праве забрать деньги в полном объеме в течение «периода охлаждения» (по нормативам ЦБ – 14 дней, компания может установить больше и прописать в договоре страхования. – «Ведомости»). И третье – мы теперь отправляем каждую неделю в Центральный банк анкету с оценками финансовых знаний клиентов. Да, страховщикам жизни не просто быстро адаптироваться к нововведениям, но это на благо клиентов, и долгосрочно мы тоже от этого выиграем. Вспомним, сколько было случаев в российской финансовой системе, когда не то что о доходности речь не шла, а элементарно люди вложенные деньги не могли получить.
ПАО СК «Росгосстрах»
Страховая компания
Акционеры (данные компании на 22 декабря 2020 г.): банк «ФК Открытие» (99,64%), контролируемый ЦБ РФ.
Капитализация – 118,9 млрд руб.
Финансовые показатели (МСФО, первое полугодие 2021 г.):
страховые премии – 60,5 млрд руб.,
страховые выплаты – 19 млрд руб.,
чистая прибыль – 1,5 млрд руб.
Образована 10 февраля 1992 г. как ОАО «Российская государственная страховая компания». Является правопреемником созданного в 1921 г. Госстраха РСФСР. 16 ноября 2015 г. реорганизована в ПАО СК «Росгосстрах». В декабре 2016 г. было достигнуто соглашение о передаче «Росгосстраха» «Открытие холдингу». В ноябре 2020 г. банк «Открытие» стал напрямую распоряжаться 99,4% акций, еще 0,2% было в косвенном распоряжении. Региональная сеть насчитывает более 1600 представительств. Занимает 4-е место по сумме страховых премий среди российских страховщиков (по данным ЦБ РФ за первое полугодие 2021 г.).
«Мы высоко оцениваем потенциал корпоративного ДМС»
– Главный фактор роста рынка в принципе – восстановление экономики. Дело в том, что сейчас наметилась тенденция сокращения затрат у корпоративного бизнеса, и это будет какое-то время влиять на все виды страхования.
Что касается ДМС, сегодня мы наблюдаем, как бизнес отказывается от дорогостоящих поликлиник и не хочет оплачивать [включать в ДМС] дополнительные услуги.
Будущий драйвер роста страхового бизнеса с точки зрения ДМС – это, наверное, реформа ОМС в России. В перспективе система ОМС способна будет закрыть большинство незначительных вопросов по здоровью граждан. Страховые же компании будут заниматься более серьезными случаями и восстановлением после тяжелых болезней. Например, все большим спросом уже сегодня пользуются полисы страхования от онкологических и других критических заболеваний. С другой стороны, мы видим, что застрахованные по корпоративным программам с удовольствием пользуются возможностями удобной и качественной медицинской помощи по ДМС. Таким образом, мы высоко оцениваем потенциал корпоративного ДМС, а также личных видов страхования (не отдельно розничного ДМС).
– Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет до 10%, а мы можем вырасти на 20–22% при благоприятной конъюнктуре. «Росгосстраху» в этом году 100 лет, и мы хотим перевалить за 100 млрд руб. сборов в 2021 г., показав при этом достойный финансовый результат. За первое полугодие мы собрали порядка 49 млрд руб., это на 19% больше, чем год назад. По ипотечному страхованию за полугодие мы выросли на 66%, по автокаско – на 20%, по корпоративному страхованию – на 12%. Основные драйверы – банкострахование, страхование имущества физических лиц, автокаско и ДМС, как классические программы, так и коробочные продукты. В первом полугодии партнерский канал вырос на 115,5%, корпоративный – на 112%. Мы стабильно наращиваем продажи полисов и в «Открытии», и в «Росгосстрах банке».
Кто снимается в рекламе и сколько за это платят
Реклама – эффективный способ продвижения своего бренда. Именно благодаря ей люди узнают о различных компаниях, их товарах и услугах. Но чтобы реклама была более эффективной, бренды приглашают на съемки знаменитостей. Поэтому каждый хоть раз задавался вопросом: сколько платят звездам за такое сотрудничество?
Сергей Светлаков в рекламе «Билайн»
Сколько получают знаменитости за съемки в рекламе?
Из-за кризиса гонорары звезд за съемки в рекламе резко упали. Кроме того, многие компании финансово не готовы продвигать свое имя через телевидение, поэтому спрос на услуги знаменитостей постепенно падает. Различные бренды предпочитают заказывать рекламу в социальных сетях, так как для этого не потребуется делать капитальные вложения.
Но есть и компании, для которых телевидение является единственным источником продвижения.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами
За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Дмитрий Нагиев
Это один из самых востребованных и высокооплачиваемых артистов в шоу-бизнесе. Актерское мастерство, безупречная репутация и обаяние… что еще нужно для качественной рекламной компании?
Как известно, Дмитрий Нагиев сотрудничает со многими компаниями. Он снимался в рекламах:
Но самым прибыльным предложением стали съемки для оператора МТС. За одну рекламу актер в среднем получает около 19 млн. рублей.
Дмитрий Нагиев в рекламе оператора МТС:
Михаил Пореченков
Актер и телеведущий Михаил Пореченков также может похвастать своими гонорарами: за сотрудничество с различными брендами артист регулярно получает около 13 млн. рублей. Сейчас Михаила Пореченкова можно увидеть в рекламе «Актимель» и «Русское лото».
Пореченков в рекламе «Актимель»:
Ольга Бузова
Оля Бузова – яркая личность российского шоу-бизнеса. Она рекламировала нижнее белье, средства личной гигиены, косметику, банковские услуги, одежду и продукты питания. В настоящий момент Ольга Бузова сотрудничает с сетью супермаркетов «Пятерочка», компаниями Head&Shoulders и O.b. В среднем за рекламу она получает около 30 млн. рублей.
Иван Ургант
Иван Ургант – личность, имя которого знает абсолютно каждый. Поэтому неудивительно, что многие компании предлагают шоумену съемки в рекламе. За один ролик он получает около 10 млн. рублей. В настоящий момент Ивана Урганта можно увидеть в рекламе «Актимель», «Мегафон» и «Тинькофф Страхование».
Иван в рекламе «Тинькофф Страхование:
Сергей Светлаков
Телеведущий Сергей Светлаков может похвастаться активным сотрудничеством с известным сотовым оператором «Билайн».
За 5 лет с участием актера вышло более 15 роликов, в которых шоумен рекламирует различные услуги
За одну съемку Светлаков получает около 17 млн. рублей.
Кроме этого, Сергей подписал контракт с каналом СТС, поэтому он нередко появляется в рекламе с символикой телеканала.
Рекламные ролики оператора «Билайн» с участием Сергея Светлакова:
Ирина Шейк
Благодаря своей эффектной внешности и очаровательной улыбке Ирине Шейк удалось завоевать рынок рекламы. Она снималась для Guess, La Clover, Love Republic, Twin-Set, Calvin Klein и др.
Но самым любимым проектом модели является реклама для компании Intimissimi, с которой Ирина подписала долгосрочный контракт. За один рекламный ролик модель получает около 18 млн. рублей.
Ксения Собчак
Телеведущая известна благодаря своему неоднозначному поведению на публике, однако это не мешает ей заключать контракты с различными компаниями. В первом ролике Ксения Собчак рекламировала молодежный бренд Savage, за что получила около 12 млн. рублей.
Позже скандальная журналиста стала лицом карты «Кукуруза», обуви «Патрол» и воды «Enhel». Недавно телеведущая заключила новый контракт с брендом Samsung, согласно которому она должна рекламировать мобильные устройства.
Ксения Собчак в рекламном ролике от бренда Samsung:
Сергей Гармаш
Народный артист РФ снимается не только в фильмах, но и в рекламе
Самой крупной рекламной кампанией для актера стал проект «Почта банк», за ролик Сергей Гармаш получил около 25 млн. рублей.
Елена Летучая
Многие рекламодатели стремятся заполучить Елену Летучую для своей рекламы. Неудивительно, что самое узнаваемое лицо проекта «Ревизорро» пользуется большим спросом. Но Елена Летучая не с каждым соглашается сотрудничать: телеведущая подписывает контракты только с теми брендами, у которых хорошая репутация. В среднем за съемки Елена Летучая получает около 5 млн. рублей.
Елена Летучая в рекламе ополаскивателя для полости рта Листерин:
С каждым годом рекламных роликов со знаменитостями становится все больше. Но все чаще звезды стараются не распространяться о своих гонорарах или вовсе отказываются сниматься в подобных роликах, дабы не испортить свою репутацию.