кто такие американцы в чем видит автор их заслуги

Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги?

Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги? Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах? Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою.

Жан де Кревекер. Письма американского фермера (фрагмент)

…Откуда произошли все эти люди? Они являются смешением англи­чан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами…

Я уважаю их за то, что они уже сделали, — за точность и мудрость, с которой они заселили территорию; за приятность их манер; за их ран­нюю любовь к литературе, за их древний колледж — первый в этом по­лушарии; за их трудолюбие… В этом великом американском убежище бедняки Европы… встретились вместе. В Европе они были как многие бесполезные растения… они засыхали, они были скошены нуждою, голо­дом и войной… Раньше они не числились ни в каких гражданских спи­сках своей страны, за исключением списков бедных. Теперь они считают­ся гражданами.

Ответ

Согласно автору, американцы – это смешение англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. «Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами…».

В Европе они были бы просто бедняками, влачившими существование «бесполезных растений» На новой же земле, благодаря своему трудолюбию, грамотному заселению территории, они стали полноценными полноправными гражданами, строящими свою судьбу. В этом их заслуга.

Точку зрения автора разделяю. В Старом свете основная часть колонистов была угнетаемой частью населения, без возможностей существенно улучшить свое положению. В Новом же свете у них появился шанс обустроить свою жизнь благодаря своему труду, т.е. на более справедливых началах.

Источник

Кто такие американцы в чем видит автор их заслуги

Подробное решение Параграфы § 23 по истории для учащихся 7 класса, авторов А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина 2014

Вопросы в начале параграфа

Вопрос. По каким причинам и из каких стран происходила массовая эмиграция в Новый Свет?

Эмиграция в Новый свет происходила из стран западной и северной Европы. Среди мигрантов были англичане, шотландцы, ирландцы, французы, голландцы, датчане, немцы, шведы. Часть колонистов переезжала по религиозным причинам, как пуритане из Англии и протестанты из Франции и Голландии. Уезжали и многие крестьяне, потерявшие свои земельные наделы вследствие огораживания, бедняки, среди которых было много не обученной ремёслам молодёжи. Также в колонии высылались пригодные к труду преступники.

Вопросы в параграфе

Вопрос. Используя рисунок, расскажите о занятиях колонистов.

Колонисты занимались сельским хозяйством, животноводством

Вопросы к концу параграфа

Вопрос 1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.?

Изображение форта Джеймс свидетельствует о том, что колонисты жили в состоянии постоянной опасности. Для защиты были построены стены форта. Число жителей, судя по количеству домов, было очень небольшим.

К середине XVIII в. Жизнь колонистов существенно изменилась. Во-первых, население значительно выросло, к середине 1770-х гг. превысило 2,5 млн. человек, включая негров-рабов. К середине века колонисты начинают осознавать себя единым народом. Общность территории, экономических и хозяйственных интересов колоний, языка и религии заложила основы образования новой нации. Начали развиваться торговые связи, складывается свой быт. В отличие от первых поселений пуритан, выросло социальное неравенство.

К середине века в колониях наладилась внутренняя торговля, имелся собственный флот. Благодаря огромным запасам леса и земли производили продукты на экспорт. В колониях росли портовые города (Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и др). Развивалась сфера образования и культуры.

Вопрос 2. Составьте рассказ о первых колониях и их жителях.

Первые колонии. Первое постоянное английское поселение в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Виргинии.

В 1620 г. значительно севернее, корабль «Мэйфлауэр» высадил группу из 102 пуритан, бежавших от религиозных преследований. Затем на этом месте был построен город Новый Плимут, положивший начало колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник День отцов-пилигримов.

Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний, население которых составляло около 2,5 млн человек. Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя промышленность, а во второй половине XVII в. появились первые мануфактуры. В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

Колониальное общество состояло из различных групп населения: фермеров, предпринимателей, наёмных работников, плантаторов-землевладельцев, «законтрактованных слуг», негров-рабов. Среди переселенцев в Америку были в основном жители Британских островов. В 18 веке этническая пестрота населения увеличилась, здесь были выходцы из многих европейских стран, однако к началу войны за независимость все колонии были англоязычные.

Поселенцы жили в бревенчатых хижинах, обычно состоявших из одной комнаты, а для освещения жгли лучину. Бельё и одежду делали из домотканого льняного полотна.

В больших городах купцы возводили каменные двух- или трёхэтажные особняки, а экипажи, мебель, ткани выписывались из Англии. Плантаторы строили себе роскошные усадьбы.

Вопрос 3. Покажите на карте североамериканские колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.

На карте Америки североамериканские колонии Англии располагались на восточном побережье от современного штата Массачусетс на севере до современного штата Джорджия на юге. Жители колоний занимались в основном сельским хозяйством, торговлей, мелкой промышленностью, со временем, в северных штатах стала развиваться мануфактурная промышленность (прядильные, ткацкие, железоделательные мануфактуры).

В южных колониях сложился иной тип хозяйства. Здесь землевладельцы основывали обширные плантации хлопка, табака и риса. Недостаток рабочей силы привел к массовому ввозу негров-рабов. Условия труда негров были невыносимыми. Но это устраивало английских королей и земельную аристократию. Короли раздавали в колониях огромные земли своим приближенным. Эти собственники земли пытались ввести сеньориальные порядки и заставить переселенцев нести повинности. Но наличие «свободных» земель обрекло эту политику на неудачу. Поселенцы сопротивлялись и уходили на Запад, становились свободными фермерами.В силу рода своих занятий общество делилось на: плантаторов, предпринимателей, фермеров, наемных рабочих, законтрактованных слуг и негров-рабов.

Вопрос 4. Расскажите о системе управления колониями.

В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор, в восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернаторов была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Однако в колониях существовало и местное самоуправление — колониальные ассамблеи, состоявшие из двух палат: верхней палаты — совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Для избирателей существовал достаточно высокий имущественный ценз, выборы проводились открытым голосованием. Колониальные ассамблеи предоставляли жителям колоний достаточно широкие права, более широкие, чем английский парламент народу Англии. Даже жалованье назначаемым королём губернаторам и его администрации определяли ассамблеи, что заставляло губернаторов с ними считаться.

Вопрос 5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»?

Лозунг «Нет налогов без представительства!» означал, что колонисты соглашались платить налоги только в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте.

Вопрос 6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными?

Причины конфликта между жителями колоний и английской короной были в основном экономические. Король, земельная аристократия, купцы и предприниматели Англии стремились приумножить прибыль, которую давало владение колониями. Ещё в XVII в. в Англии издали закон, лишавший колонии права свободной торговли. Им разрешалось торговать только с Англией. Английский парламент ввёл в колониях множество запретов: на открытие мануфактур, на производство изделий из железа, на выделку тканей, запрещалось ввозить в североамериканские колонии не только машины, но и их чертежи. В 1763 г. последовал королевский указ, запрещавший колонистам переселяться на Запад, за Аллеганские горы. Это лишало возможности мелких арендаторов уйти на Запад и стать там свободными фермерами. Все эти меры подрывали принцип свободы предпринимательства.

Задания к параграфу

Вопрос 1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения.

С позиций деятелей Просвещения политика английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний однозначно воспринималась негативно. Они ограничивали права колонистов на свободу, на стремление к счастью.

Вопрос 2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию.

к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию. К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Из северных колоний на юг вывозили зерно, рыбу, промышленные изделия. Торговые пути шли преимущественно по рекам. Колонисты были выходцами из десятка стран, но после почти двухвекового опыта жизни на американской земле у них сложилась одна историческая судьба. Общим языком стал английский, но постепенно в него включались индейские, немецкие, французские слова – формировался американский язык, и в середине XVIII в. многие жители колоний уже называли себя американцами. Экономический гнет со стороны Англии способствовал сплочению населения колоний.

Вопрос 3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями.

Идеология жителей колоний была тесно связана с протестантским течением кальвинизмом. Свои правила поведения — обязательный труд и молитва, порицание праздности – пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Пуритане считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия.

Вопрос 4. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны.

Версии развития событий: 1) английский король посылает войска с целью покарать виновных и навести порядок.

2) В 1773 году Идея независимости Североамериканских штатов не овладела еще умами большинства, и из-за боязни кары за уничтожение чая, нашлись люди, выдавшие «сынов свободы» английскому правительству.

Вопросы к документу

Вопрос. Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги? Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах? Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою.

Согласно автору, американцы – это смешение англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. «Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами. ».

В Европе они были бы просто бедняками, влачившими существование «бесполезных растений» На новой же земле, благодаря своему трудолюбию, грамотному заселению территории, они стали полноценными полноправными гражданами, строящими свою судьбу. В этом их заслуга.

Точку зрения автора разделяю. В Старом свете основная часть колонистов была угнетаемой частью населения, без возможностей существенно улучшить свое положению. В Новом же свете у них появился шанс обустроить свою жизнь благодаря своему труду, т.е. на более справедливых началах.

Вопрос. Подумайте, каков характер религиозных взглядов и экономических отношений в обществе, где популярны такие наставления.

Религиозные взгляды в обществе, где популярны такие наставления – протестантизм, а именно кальвинизм, провозглашающий добродетелью трудолюбие, отказ от праздности, выносливость. Экономические отношения – община, с централизованным сбором и распределением материальных благ. Это было необходимостью в тех суровых условиях, чтобы выжить.

Источник

Кто такие американцы в чем видит автор их заслуги

Подробное решение параграфы § 12 по истории для учащихся 8 класса, авторов Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 2019

По каким причинам и из каких стран происходила массовая эмиграция в Новый Свет?

Эмиграция в Новый свет происходила из стран западной и северной Европы. Среди мигрантов были англичане, шотландцы, ирландцы, французы, голландцы, датчане, немцы, шведы. Часть колонистов переезжала по религиозным причинам, как пуритане из Англии и протестанты из Франции и Голландии. Уезжали и многие крестьяне, потерявшие свои земельные наделы вследствие огораживания, бедняки, среди которых было много не обученной ремёслам молодёжи. Также в колонии высылались пригодные к труду преступники.

1. Рассмотрите изображения форта Джеймс и усадьбы колониста. О каких особенностях жизни колонистов свидетельствует первая иллюстрация? Как изменилась жизнь колонистов к середине XVIII в.?

Изображение форта Джеймс свидетельствует о том, что колонисты жили в состоянии постоянной опасности. Для защиты были построены стены форта. Число жителей, судя по количеству домов, было очень небольшим.

К середине XVIII в. Жизнь колонистов существенно изменилась. Во — первых, население значительно выросло, к середине 1770 — х гг. превысило 2,5 млн. человек, включая негров — рабов. К середине века колонисты начинают осознавать себя единым народом. Общность территории, экономических и хозяйственных интересов колоний, языка и религии заложила основы образования новой нации. Начали развиваться торговые связи, складывается свой быт. В отличие от первых поселений пуритан, выросло социальное неравенство.

К середине века в колониях наладилась внутренняя торговля, имелся собственный флот. Благодаря огромным запасам леса и земли производили продукты на экспорт. В колониях росли портовые города (Бостон, Нью — Йорк, Филадельфия, Балтимор и др). Развивалась сфера образования и культуры.

2. Составьте рассказ о первых колониях и их жителях.

Первые колонии. Первое постоянное английское поселение в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Виргинии.

В 1620 г. значительно севернее, корабль «Мэйфлауэр» высадил группу из 102 пуритан, бежавших от религиозных преследований. Затем на этом месте был построен город Новый Плимут, положивший начало колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник День отцов — пилигримов.

Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний, население которых составляло около 2,5 млн человек. Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя промышленность, а во второй половине XVII в. появились первые мануфактуры. В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

Колониальное общество состояло из различных групп населения: фермеров, предпринимателей, наёмных работников, плантаторов — землевладельцев, «законтрактованных слуг», негров — рабов. Среди переселенцев в Америку были в основном жители Британских островов. В 18 веке этническая пестрота населения увеличилась, здесь были выходцы из многих европейских стран, однако к началу войны за независимость все колонии были англоязычные.

Поселенцы жили в бревенчатых хижинах, обычно состоявших из одной комнаты, а для освещения жгли лучину. Бельё и одежду делали из домотканого льняного полотна.

В больших городах купцы возводили каменные двух — или трёхэтажные особняки, а экипажи, мебель, ткани выписывались из Англии. Плантаторы строили себе роскошные усадьбы.

3. Покажите на карте североамериканские Колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.

На карте Америки североамериканские колонии Англии располагались на восточном побережье от современного штата Массачусетс на севере до современного штата Джорджия на юге. Жители колоний занимались в основном сельским хозяйством, торговлей, мелкой промышленностью, со временем, в северных штатах стала развиваться мануфактурная промышленность (прядильные, ткацкие, железоделательные мануфактуры).

В южных колониях сложился иной тип хозяйства. Здесь землевладельцы основывали обширные плантации хлопка, табака и риса. Недостаток рабочей силы привел к массовому ввозу негров — рабов. Условия труда негров были невыносимыми. Но это устраивало английских королей и земельную аристократию. Короли раздавали в колониях огромные земли своим приближенным. Эти собственники земли пытались ввести сеньориальные порядки и заставить переселенцев нести повинности. Но наличие «свободных» земель обрекло эту политику на неудачу. Поселенцы сопротивлялись и уходили на Запад, становились свободными фермерами. В силу рода своих занятий общество делилось на: плантаторов, предпринимателей, фермеров, наемных рабочих, законтрактованных слуг и негров — рабов.

4. Расскажите о системе управления колониями.

В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор, в восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернаторов была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Однако в колониях существовало и местное самоуправление — колониальные ассамблеи, состоявшие из двух палат: верхней палаты — совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Для избирателей существовал достаточно высокий имущественный ценз, выборы проводились открытым голосованием. Колониальные ассамблеи предоставляли жителям колоний достаточно широкие права, более широкие, чем английский парламент народу Англии. Даже жалованье назначаемым королём губернаторам и его администрации определяли ассамблеи, что заставляло губернаторов с ними считаться.

5. Что означал лозунг колонистов «Нет налогов без представительства!»?

Лозунг «Нет налогов без представительства!» означал, что колонисты соглашались платить налоги только в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте.

6. Объясните причины конфликта между жителями колоний и английской короной. Какие причины вы считаете главными?

Причины конфликта между жителями колоний и английской короной были в основном экономические. Король, земельная аристократия, купцы и предприниматели Англии стремились приумножить прибыль, которую давало владение колониями. Ещё в XVII в. в Англии издали закон, лишавший колонии права свободной торговли. Им разрешалось торговать только с Англией. Английский парламент ввёл в колониях множество запретов: на открытие мануфактур, на производство изделий из железа, на выделку тканей, запрещалось ввозить в североамериканские колонии не только машины, но и их чертежи. В 1763 г. последовал королевский указ, запрещавший колонистам переселяться на Запад, за Аллеганские горы. Это лишало возможности мелких арендаторов уйти на Запад и стать там свободными фермерами. Все эти меры подрывали принцип свободы предпринимательства.

Все эти запреты вызывали активное недовольство колонистов, которые всё больше осознавали себя отдельной страной, а не колонией Англии. С этим связана и другая причина конфликта — политика английского короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колоний. Англичане не заметили, что на другом берегу Атлантического океана сформировался новый народ — американцы.

1. Дайте оценку политике английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний, с позиций деятелей английского и французского Просвещения.

С позиций деятелей Просвещения политика английского короля и парламента, проводимой в отношении североамериканских колоний однозначно воспринималась негативно. Они ограничивали права колонистов на свободу, на стремление к счастью.

2. Докажите, что к середине XVIII в. население колоний представляло собой одну североамериканскую нацию.

К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Из северных колоний на юг вывозили зерно, рыбу, промышленные изделия. Торговые пути шли преимущественно по рекам. Колонисты были выходцами из десятка стран, но после почти двухвекового опыта жизни на американской земле у них сложилась одна историческая судьба. Общим языком стал английский, но постепенно в него включались индейские, немецкие, французские слова — формировался американский язык, и в середине XVIII в. многие жители колоний уже называли себя американцами. Экономический гнет со стороны Англии способствовал сплочению населения колоний.

3. Покажите связи между господствовавшей у жителей колоний идеологией и известными вам религиозными учениями.

Идеология жителей колоний была тесно связана с протестантским течением кальвинизмом. Свои правила поведения — обязательный труд и молитва, порицание праздности — пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Пуритане считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия.

4. Предложите свою версию развития событий, которые последуют за «Бостонским чаепитием». Обсудите свои прогнозы в парах. Есть ли совпадения версий? Если да, то подумайте, с чем эти совпадения связаны.

Версии развития событий:

1) английский король посылает войска с целью покарать виновных и навести порядок.

2) В 1773 году Идея независимости Североамериканских штатов не овладела еще умами большинства, и из — за боязни кары за уничтожение чая, нашлись люди, выдавшие «сынов свободы» английскому правительству.

Жан де Кревекер. Письма американского фермера (фрагмент).

1. Кто такие американцы? В чём видит автор их заслуги?

Согласно автору, американцы — это смешение англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. «Из этой разнородной смеси и произошла раса, называемая теперь американцами. ».

2. Какие преимущества получили жители колоний на своей новой родине по сравнению с жизнью в европейских странах?

В Европе они были бы просто бедняками, влачившими существование «бесполезных растений» На новой же земле, благодаря своему трудолюбию, грамотному заселению территории, они стали полноценными полноправными гражданами, строящими свою судьбу. В этом их заслуга.

3. Разделяете ли вы точку зрения автора? Если нет, выскажите свою.

Точку зрения автора разделяю. В Старом свете основная часть колонистов была угнетаемой частью населения, без возможностей существенно улучшить свое положению. В Новом же свете у них появился шанс обустроить свою жизнь благодаря своему труду, т.е. на более справедливых началах.

Из письма Б. Франклина сыну.

Подумайте, каков характер религиозных взглядов и экономических отношений в обществе, где популярны такие наставления. Свою точку зрения изложите устно или напишите эссе.

Религиозные взгляды в обществе, где популярны такие наставления — протестантизм, а именно кальвинизм, провозглашающий добродетелью трудолюбие, отказ от праздности, выносливость. Экономические отношения — община, с централизованным сбором и распределением материальных благ. Это было необходимостью в тех суровых условиях, чтобы выжить.

Источник

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § 12 Английские колонии в Северной Америке

Стр. 134. Вопрос в начале главы

Основными причинами массовой эмиграции были недостаток земель в Старом Свете, огораживания в Англии, наличие возможности для получения новых рынков сбыта для ремесленников, религиозные гонения. Основными странами, откуда происходила массовая эмиграция, были Англия, Франция, Голландия, Испания.

Стр. 143. Вопросы в конце параграфа

1. На первом изображении видно, что колонисты жили общинами. К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Начал складываться своеобразный быт населения. Стала формироваться единая североамериканская нация. В культуре и общественной мысли происходили серьезные изменения. Развивается светское образование, наука, литература и искусство. Широкое распространение получают идеи Просвещения. Идет развитие права.

2. Первыми колонистами были английские пуритане, бежавшие от преследований при Якове I и Карле I. Уезжали в Новый Свет протестанты из Франции и Голландии. Особенно увеличивался приток английских колонистов, чьи поселения получили название «Новая Англия». Уезжали и многие крестьяне, молодежь, пригодные к труду преступники. Первое постоянное английское поселение в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Виргинии. В 1620 г. у суровых берегов мыса Код, корабль «Мэйфлауэр» высадил группу из 102 пуритан. Затем на этом месте был построен город Новый Плимут, положивший начал колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник – День отцов-пилигримов. Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний, население которых составляло около 2,5 млн человек.

3. Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Постепенно росла связанная с ним домашняя промышленность, а во второй половине XVII в. появились первые мануфактуры (прядильная, ткацкая, железоделательная и др.). В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис. Колониальное общество состояло из различных групп населения: фермеров, предпринимателей, наемных рабочих, плантаторов-землевладельцев, «законтрактованных слуг», негров-рабов. Многие поселенцы становились фермерами. К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Из северных колоний на юг вывозили зерно, рыбу, промышленные изделия. Торговые пути шли преимущественно по рекам.

кто такие американцы в чем видит автор их заслуги. Смотреть фото кто такие американцы в чем видит автор их заслуги. Смотреть картинку кто такие американцы в чем видит автор их заслуги. Картинка про кто такие американцы в чем видит автор их заслуги. Фото кто такие американцы в чем видит автор их заслуги

4. В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор, в восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернатора была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Существовало и местное самоуправление – колониальные ассамблеи, состоявшие из двух палат: верхней палаты – совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Для избирателей существовал высокий имущественный ценз.

5. Колонисты заявляли, что налоги они будут платить только в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте.

6. Король, земельная аристократия, купцы и предприниматели Англии стремились приумножить прибыль, которую давало владение колониями. В XVII в. был издан закон, лишавший колонии права свободной торговли. Английский парламент ввел в колониях множество запретов, ужесточались меры против контрабандной торговли, которой занимались все колонии. В 1763 г. королевский указ запретил колонистам переселять за Запад, что лишало мелких арендаторов возможности стать свободными фермерами. Все это подрывало принцип свободы предпринимательства. Закон о гербовом сборе, подразумевавший плату налога, вызвал массовое движение протеста. Помимо вмешательства Англии в экономику колоний, существовала главная причина – политика английского короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колоний. Национальное самосознание было оскорблено зависимостью от английского короля и парламента.

Стр. 143. Подумайте

1. Если рассматривать с точки зрения английских просветителей, то они осуждают отсутствие свободы предпринимательства, ограничения торговли, введенные для жителей колоний. С точки зрения французских просветителей, то они осуждают отсутствие всеобщего избирательного прав, свободы слова и печати, которые были введены в отношении североамериканских колоний.

2. К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок. Колонисты были выходцами из десятка стран, но после почти двухвекового опыта жизни на американской земле у них сложилась одна историческая судьба. Общим языком был английский, но постепенно в него включались индейские, немецкие, французское слова – формировался американский язык, и в середине XVIII в. многие жители колоний уже называли себя американцами. Складывался и своеобразный быт населения: поселенцы жили в бревенчатых хижинах, белье и одежду делали из домотканого льняного полотна. Общность территории, экономических и хозяйственных интересов колоний, языка и религии заложила основы образований новой нации.

3. Идеология создавалась пуританами, английскими кальвинистами. Обязательный труд и молитва, порицание праздности пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Американские пуритане искреннее считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия. Таким образом, пуританские правила стали основой идеологии американской нации.

4. Моя версия – Английские власти могли жестко подавить восстание, ввести военный контингент и установить полный контроль над колонией. Версия одноклассника – английские власти могли смягчить условия контроля над колонией, пойти на компромисс, чтобы успокоить недовольных.

Стр. 143. Жан де Кревекер. Письма американского фермера (фрагмент)

1. Американцы являются смешением англичан, шотландцев, ирландцев, французов, датчан, немцев и шведов. Автор видит заслугой их точность и мудрость, с которой они заселили территорию; за приятность их манер; за их раннюю любовь к литературе, за их древний колледж – первый в этом полушарии; за их трудолюбие.

2. Главным преимуществом, которое получили жители колоний, является получение ими гражданства.

3. Я согласен с этой точкой зрения, так как жители колоний получили права, которых не имели на своей родине, они сформировали своеобразную нацию, которая впитала в себя лучшие черты многих народов.

Стр. 146. Из письма Б. Франклина сыну

В данном случае эти взгляды соответствуют взглядам протестантов, у которых почитались трудолюбие и прилежание в делах.

Наставления Б. Франклина имели в своей основе идеи Просвещения. В этих наставлениях легко прослеживается характер религиозных взглядов и экономических отношений. Они провозглашают религиозные взгляды, присущие кальвинизму, где основой является стремление к трудолюбию, бережливость, расчет, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом. Таким взглядам характерны капиталистические отношения в экономике. Именно капиталистические отношения открывали свободу для реализации таких наставлений, где существуют возможности для предпринимательства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *