кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

«Место для деградации» TikTok стал главным приложением года. Как он перевернул весь мир и сделал своих звезд миллионерами?

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Кадр: Furious Pete / YouTube

2020 год стал во многих аспектах поворотным для TikTok. Приложение для танцующих на камеру подростков превратилось в самую популярную соцсеть, в которой теперь гармонично уживаются учителя, порномодели и бабушки из российской глубинки. Сегодня TikTok — это не только средство от скуки, но и эффективный способ заработка: популярные блогеры получают миллионы долларов за свой контент. Влияние соцсети выросло настолько, что в некоторых странах она стала инструментом политического влияния. Как китайское приложение за год покорило мир и почему звезд TikTok уже нельзя игнорировать — в материале «Ленты.ру».

«С такими приложениями через 20 лет некому будет запускать в космос корабли»

TikTok запустили в Китае в сентябре 2016 года, на международный рынок он попал два года спустя. Поначалу в сервисе преобладали видеоролики с подростками, открывающими рот под известные песни (такой стиль называется липсинк). Дело в том, что в августе 2018 года пекинская компания ByteDance, которая запустила TikTok, объединила его с другим популярным сервисом — Musical.ly, который как раз специализировался на липсинке, то есть большинство его пользователей пели под фонограмму других исполнителей и пританцовывали в кадре. Аудитория Musical.ly на момент слияния составляла более 100 миллионов человек, поэтому неудивительно, что новый TikTok в первое время ассоциировался у пользователей именно с подобием караоке.

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Очень быстро приложение обросло огромным количеством новых пользователей, вместе с которыми на платформе начали появляться свежие форматы роликов. Встроенный видеоредактор позволял делать эффектные клипы прямо на смартфоне, поэтому любой желающий мог смонтировать собственный клип, наложить на него дополнительные визуальные эффекты и выложить в видеохостинге.

Одной из главных фишек TikTok были и остаются челленджи. Пользователям предлагается повторить задумку или трюк автора и выложить результат на своей странице. Среди самых популярных флешмобов 2020 года можно вспомнить Flip The Switch Challenge. Его идея довольно проста: два человека танцуют перед зеркалом под музыку, но в какой-то момент происходит монтажная склейка, и герои ролика меняются нарядами. Комбинация людей в кадре у всех разная — чаще всего менялись одеждой парень и девушка, но иногда блогеры для юмористического эффекта приглашали поучаствовать пожилых родственников.

Впрочем, далеко не все развлечения тиктокеров были безобидными. Достаточно вспомнить челлендж под названием Skull Breaker, герои которого периодически отправлялись в больницу и даже в мир иной. Случалось это следующим образом: двое заранее сговорившихся друзей просили подпрыгнуть третьего и в этот момент били его по ногам. В результате подпрыгнувший падал и нередко ударялся затылком об пол. История знает несколько случаев с летальным исходом.

Встречались и абсолютно бессмысленные флешмобы вроде окунания половых органов в соевый соус. Таким образом пользователи-мужчины пытались доказать или опровергнуть теорию о том, что на тестикулах имеются вкусовые рецепторы. В эту же копилку безумств можно добавить челлендж «Обмочи свои штаны», название которого говорит само за себя.

Лучше всего отношение россиян выражают комментарии пользователей под новостями об успехе TikTok. Люди считали, что китайская соцсеть стала «новым местом для деградации» и «отличным инструментом для разложения общества». По крайней мере, именно такой образ создали для нее СМИ.

«То самое чувство, когда ты против всякой цензуры, но понимаешь, что с такими соцсетями и приложениями типа TikTok через 20 лет некому будет создавать новые антибиотики, запускать в космос корабли и решать растущие социальные проблемы», — так звучит один из наиболее нейтральных комментариев к новости о том, что TikTok стала четвертым в мире неигровым приложением по числу скачиваний в 2018 году. Восприятие сервиса для многих резко поменялось после событий, связанных с коронавирусом.

Новая эпоха

Наступление пандемии COVID-19 стало для TikTok очередной и, пожалуй, главной точкой роста за время существования платформы. Уже к апрелю 2020 года количество загрузок приложения преодолело рубеж в два миллиарда — эти официальные данные из App Store и Google Play явно ниже реальных, потому что существуют и сторонние магазины. В любом случае показатель огромен, и на него определенно повлиял коронавирус: только за первый квартал 2020 года соцсеть набрала 315 миллионов новых пользователей — в полтора раза больше, чем кварталом ранее.

Уже к августу китайское приложение признали самым популярным в мире. Оно заняло первую строчку по скачиваниям и в App Store, и в Google Play. За последний месяц лета TikTok загрузили из официальных магазинов более 63,3 миллиона раз. В декабре Apple подвела итоги года и рассказала, что пекинский сервис стал самым популярным бесплатным приложением в России, тогда как в конце 2019-го оно занимало лишь десятую позицию рейтинга.

Взрывной рост популярности TikTok на фоне коронавируса объясняется довольно просто. Запертые по домам люди искали, чем занять себя на карантине. Учитывая, что новости о соцсети звучали из каждого утюга еще до пандемии, многие пользователи наконец нашли свободное время, чтобы ознакомиться с сервисом лично. Естественно, появились и связанные с карантином челленджи. Например, участники флешмоба #RealLifeAtHome показывали, как живут в новых условиях.

Аналитики из Qustodio отметили, что за последний год время, затраченное на TikTok, увеличивалось пропорционально распространению пандемии коронавируса. Например, в США подростки смотрели ролики на 116 процентов больше, а в Испании — на 150 процентов.

Баснословные гонорары

Несмотря на многочисленные проблемы TikTok в США и Индии, капитал ее материнской компании растет пропорционально количеству пользователей. Только за первый квартал 2020 года ByteDance заработала 5,6 миллиарда долларов — ее доход вырос на 130 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с прибылью компании растет и доход блогеров платформы. Если раньше кривляющихся подростков не воспринимали всерьез и высмеивали в комментариях, то теперь бывшим ненавистникам приходится с ними считаться. Дело в том, что звезды TikTok в одночасье стали долларовыми миллионерами — их заработок подтверждает Forbes.

Самая высокооплачиваемая тиктокерша, 19-летняя американка Эддисон Рэй Истерлинг (Addison Rae Easterling), за 12 месяцев заработала пять миллионов долларов и бросила университет. Второе место по прибыли заняли сестры Чарли (Charli) и Дикси Д’Амелио (Dixie D’Amelio): они получили 4 и 2,9 миллиона соответственно.

В России и странах СНГ суммы кратно меньше, однако все равно исчисляются миллионами. Например, 22-летний Рахим Абрамов заработал 10,5 миллиона рублей за последний год. Дина Саева, которая заняла вторую строчку рейтинга тиктокеров Forbes, заработала 4,9 миллиона рублей. 23-летний Алексей Савко, которого прозвали «самым низким качком России», с помощью TikTok получил 4,8 миллиона рублей за тот же период.

Важно понимать, что эти деньги блогеры получили не напрямую от TikTok — платформа до сих пор не монетизирует контент. Звезды заключают прямые контракты с рекламодателями или продают одежду под собственным брендом. И журналисты Forbes прогнозируют, что доходы тиктокеров со временем будут расти: площадка еще молодая, но вскоре на ней могут появиться новые способы монетизации.

С маленького экрана на большой

Огромная популярность звезд TikTok, которых еще недавно не было даже на горизонте, привлекает внимание телевизионщиков. В попытках переманить аудиторию тиктокеров к себе журналисты зовут подростков-миллионеров на передачи.

Яркий пример — шоу «Вечерний Ургант», где уже побывал один из самых известных TikTok-блогеров страны Даня Милохин. Первым же вопросом Ургант попросил объяснить гостя, кто такие тиктокеры, потому что «старшее поколение не понимает».

Незадолго до этого репортерша его программы Алла Михеева уже пыталась исследовать вопрос популярности блогеров: она приехала в тикток-дом Dream Team House и пообщалась с его жителями. Михеева записала пару роликов вместе с теми, у кого брала интервью.

На Первом канале также вышел часовой выпуск программы «Док-Ток», где ведущий Александр Гордон решил изучить вопрос огромных заработков пользователей TikTok. Правда, в первой половине передачи вместо тиктокеров в студии почему-то сидели участники треш-стримов Андрея Mellstroy Бурима.

«Когда я впервые познакомился с такой социальной сетью, которая называется TikTok, я подумал, что все — меня уже нет. Потом понял, что дети пытаются заработать на страстях взрослых. Потом понял, что ни хрена они не заработают. А потом чуть ли не заплакал душой. Знаете, почему? Это все пустое. Вот сегодня об этом пустом мы и поговорим», — не слишком позитивно начал передачу Гордон.

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Фото: Ng Han Guan / AP

Самые известные российские тиктокеры, включая Даню Милохина, Артура Бабича и Аню Покров, приходили и в Comedy Club. Воля и Харламов шутили по поводу юного возраста новых звезд, их внешности и неожиданной популярности.

Ведущие YouTube-проектов тоже обратили внимание на тиктокеров. У главных героев площадки регулярно берут интервью — например, они с завидной регулярностью появляются на канале «Пушка». Кроме того, новоиспеченные блогеры приходили на передачи Comment Out и «Музыкалити» — выпуски с Даней Милохиным набрали 4,3 и 2,5 миллиона просмотров соответственно.

Феномен тиктокеров вызывает такое количество вопросов у их коллег блогеров, что они посвящают этому часовые документальные фильмы. Так сделал журналист Алексей Пивоваров, попытавшийся разобраться, как устроена «самая продвинутая соцсеть России». Для этого он пообщался с главными представителями «профессии». Итоги следующие: в течение нескольких лет TikTok перестанут воспринимать в качестве развлечения для подростков, а вместо него «выстрелит» какая-то новая соцсеть.

Посмотреть, как живут тиктокеры, приходили и авторы YouTube-канала «Вписка». Звезды провели для них экскурсию по дому Dream Team House, а заодно рассказали о своей жизни до известности. Естественно, ведущие не обошлись без стандартных вопросов про огромные заработки.

Некоторые ютуберы нашли более простой способ взаимодействия с тиктокерами: они записывают реакции на популярные видео из соцсети. Наибольшего успеха в этом деле достигли Юлик, Кузьма и Приятный Эльдар — их юмористические ролики набирают минимум по миллиону просмотров.

Место паломничества

Слава тиктокеров не дает покоя отечественному шоу-бизнесу, в 2020 году пытавшемуся обуздать волну популярности TikTok. В надежде на коллаборации с популярными тиктокерами звезды шоу-бизнеса устремились в дома, где они живут и творят. TikTok-дома в уходящем году стали Меккой для телеведущих, музыкантов, журналистов и других охотников за известностью.

Одним из первых Dream Team House посетил Андрей Малахов. Ведущий «Прямого эфира» записал ролики с несколькими участниками коллектива, открывая рот под их песни и танцуя под песню из рекламы Miel Pops «Жу-жу-жу». Заодно он пародировал собственную программу, где вместо зрителей и участников в импровизированной студии сидели звезды «дримтима».

Ольга Бузова не остановилась на одном тикток-доме, а по очереди объездила целых три. Впрочем, повестка во всех была примерно одинаковая: экскурсия по жилищу, разговоры с участниками и сплетни об их отношениях между собой. Естественно, блогерша не упустила возможность записать совместные ролики с главными звездами Dream Team House, Hype House и XO Team. К слову, возлюбленный Бузовой Давид Манукян летом открыл свой TikTok-инкубатор под названием Super House.

К тиктокерам наведалась и Ксения Собчак. Она резво сплясала вместе с жильцами TikTok-дома. Однако ее самый популярный ролик набрал 4,4 миллиона просмотров даже без участия юных дарований: журналистка в кокошнике, с банкой солений и паспортом в руке говорит в камеру: «За Русь усрусь».

Чтобы выпустить клип с участием популярных тиктокеров, певцы и рэперы буквально встают в очередь, а некоторые еще и платят деньги. Так, Даня Милохин уже записал совместные песни с Тимати, Джиганом и даже Николаем Басковым. И это явно не предел, потому что подобные работы у Милохина выходят минимум раз в месяц.

У Димы Билана в июле вышел клип с тиктокершей из Dream Team House Аней Покров, а Артур Бабич выпустил совместную композицию с певицей Бьянкой.

Егор Крид попытался стать частью TikTok-тусовки сразу несколькими способами. Сначала он приезжал в Dream Team House и снимал ролики с местными ребятами, а затем выпустил клип с их участием. Правда, за этот контент ему пришлось заплатить: в интервью Алле Михеевой тиктокеры рассказали, что не захотели сниматься с Кридом бесплатно.

Российские пенсионеры штурмуют TikTok

В начале 2018 года пекинская соцсеть ассоциировалась исключительно со школьниками, но два года спустя это уже другая реальность. Согласно статистике, основная аудитория TikTok в России — люди от 25 до 34 лет (25,2 процента). При этом на пользователей в возрасте от 35 до 44 лет приходится 19,6 процента. То есть главные потребители контента — взрослые люди, которые давно окончили институт. Школьники больше не правят бал.

Аудитория приложения в России к июню 2020 года достигла 20,2 миллиона пользователей, и она неумолимо растет. Продемонстрировать свои таланты не только России, но и всему миру стремятся даже пожилые люди. Взять хотя бы 77-летнюю жительницу Ейска Екатерину Горбуневу, которая зарегистрировалась в TikTok и всего за пару месяцев набрала более 50 тысяч подписчиков. Правда, с созданием контента ей помогает внучка Алена, но бабушка и сама увлеклась новым хобби.

«Я сначала пальцем крутила у виска, а потом втянулась. Хотя первые ролики даже не видела! У меня же телефон кнопочный был! Но потом внуки купили мне новую трубку, и я теперь каждый день в TikTok отвисаю», — рассказала новая звезда интернета в интервью.

Весь контент бабушки Кати — это юмористические нарезки ее общения с родственниками. Например, в первом ролике она говорит, что будет «баллотироваться в блогеры» и пойдет на передачу к Урганту. В следующем напевает веселые частушки в камеру. Самое популярное видео набрало 1,5 миллиона просмотров: в нем Горбунева кричит на внука из-за того, что он в шутку назвал себя тряпкой.

Другой популярный российский пенсионер по прозвищу Константиныч стал звездой TikTok в 69 лет. Бывший военный из Кургана захотел освоить видеомонтаж, чтобы стать блогером. Внучка научила его азам работы с необходимыми программами.

«Людей в моих сюжетах привлекают видео из жизни простых людей. Видимо, всем уже надоело это выпячивание домами, машинами, золотыми унитазами», — объяснил свою популярность Константиныч, который снимает большинство роликов в своей квартире.

За короткий срок канал пенсионера набрал более 200 тысяч подписчиков, однако Константиныч не стремится монетизировать свой контент. Наоборот — он отказывает рекламодателям, потому что не хочет «менять людей на деньги».

С началом удаленки некоторые учителя стали использовать TikTok в просветительских целях, и здесь тоже есть свои звезды. Например, петербургский учитель физики и математики Николай Милованов. На его страницу подписаны почти 170 тысяч человек.

Николай прославился записью коротких роликов, в которых он, пританцовывая, в стихотворной форме объясняет школьные правила. Причем рифмы преподаватель подбирает самостоятельно. Ниже — пример самого популярного видео Милованова.

«Я естествоиспытатель, я всю жизнь учусь. Мне будет 70 в конце года. Жизнь только начинается, я глубоко уверен. И я хочу донести до ребят мысль, что учиться легко, приятно, прикольно», — объясняет учитель свое хобби.

TikTok меняет реальность

Из обычной соцсети TikTok буквально за год превратился в своеобразный рупор. Необязательно быть суперзвездой, чтобы тебя заметили на платформе. Своим примером это доказал житель деревни Станкевичи Омской области Алексей Дудоладов. В ноябре он записал ролик, в котором обратился к губернатору региона Александру Буркову. Молодой человек заявил, что в его деревне проблемы со связью: чтобы посещать дистанционные лекции в институте, ему приходилось идти в лес и забираться на восьмиметровую березу. Оттуда он и записывал обращение к губернатору.

Ролик набрал популярность в интернете, разошелся на мемы и дошел до губернатора. Чиновник заявил, что подобная проблема действительно существует, причем не только в Станкевичах, но и в других населенных пунктах Омской области. «Операторы пытаются, все обещают ускоренный интернет, но пока никаких изменений нет. И в ближайшее время вряд ли там что-то изменится по части связи», — объяснил губернатор, предложив Дудоладову добираться до соседнего села, чтобы посещать Zoom-конференции из местной школы.

Заявление Буркова стало резонансным, и на помощь «Лехе с березы» выехали представители регионального министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития. Специалисты объяснили проблемы со связью расположением деревни в низине, куда почти не доходит сигнал. Но вместо решения проблемы посоветовали блогеру выходить в интернет от центральной дороги — там лучше связь.

Зато представители TikTok не остались равнодушны к положению деревенского студента: администрация соцсети предложила провести Дудоладову интернет и пригласила его в программу развития талантов.

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Одной из первых на такую синергию обратила внимание 20-летняя Ли (имя изменено — прим. «Ленты.ру»). Американка начала выкладывать ролики с танцами в TikTok. Зрителей привлекала миниатюрность блогерши, рост которой составляет около 150 сантиметров. В комментариях ее часто просили завести аккаунт на OnlyFans — сайте, где юзеры продают свои эротические фото и видео за реальные деньги. Ли решила испробовать сервис и очень удивилась, когда стала зарабатывать на нем от 100 до 200 тысяч долларов в месяц. «Чем популярнее я становилась в TikTok, тем больше фанатов подписывалось на меня в OnlyFans», — поведала довольная блогерша.

Модераторы TikTok, мягко говоря, не приветствуют желание порномоделей уводить пользователей на сторонние сайты. Среди пользователей соцсети множество несовершеннолетних, поэтому связь с OnlyFans может негативно сказаться на будущем компании ByteDance. В связи с этим TikTok уже ввела запрет на прямые ссылки OnlyFans и начала блокировать подозрительные аккаунты с околосексуальными намеками. Но система модерации плохо справляется со своими задачами, и контент с девушками в откровенной одежде до сих пор собирает миллионы просмотров.

Политическое оружие

TikTok стал настолько влиятельным, что игнорировать его невозможно даже на государственном уровне. В 2020 году сразу несколько стран использовали соцсеть в политических целях. Например, власти Индии заблокировали 59 китайских мобильных приложений, включая TikTok. В министерстве информационных технологий отметили, что работа этого сервиса наносит ущерб суверенитету и целостности Индии, а также создает угрозу национальной безопасности. Очевидно, что подобное решение было продиктовано интересами национальных мобильных сервисов, ведь на тот момент Индия была первой в мире по количеству установок TikTok — на нее приходилось около 30 процентов скачиваний во всем мире.

TikTok стал заложником торговой войны США и Китая. В течение года американские власти совершали нападки на успешное китайское приложение, выписывая его разработчикам крупные штрафы и грозя полной блокировкой на территории Штатов. США даже объявили TikTok главной угрозой национальной безопасности страны. Компанию обвиняли в незаконном сборе данных о детях до 13 лет, нелегитимной сделке по приобретению приложения Musical.ly и в цензуре, помогающей умалчивать о негативных действиях китайских властей.

Масла в огонь подлил скандал, разразившийся во время предвыборной гонки в США. Тиктокеры зарезервировали тысячи билетов на встречу Трампа с избирателями в Оклахоме, но не пришли на нее. В результате кандидату от республиканцев пришлось выступать при полупустых трибунах. Сторонники президента убеждены, что акция была не просто подростковой шалостью, а попыткой сорвать предвыборную кампанию Трампа.

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Американский лидер грозился заблокировать TikTok на территории США. Единственным условием для пересмотра решения была продажа китайцами американского сегмента своего бизнеса местной компании. ByteDance долго отнекивалась, но в конечном итоге сдалась и нашла партнеров в лице Oracle и Walmart. Точные условия сделки пока неизвестны, но власти Штатов пытаются завершить ее до прихода в Белый дом Джо Байдена — скорее всего, сделку закроют до 20 января 2021 года.

Чем бы ни кончилась эпопея TikTok в США, совершенно ясно, что этот легкомысленный на первый взгляд сервис с короткими видео буквально за год стал главным законодателем трендов и серьезным конкурентом. Без TikTok мир уже не будет прежним.

Источник

Миллионы из воздуха Как подростки из TikTok внезапно стали миллионерами и что они сделали для того, чтобы разбогатеть

В начале августа журнал Forbes назвал имена самых богатых звезд социальной сети TikTok, которым в период с июня 2019 года по июнь 2020-го, невзирая на отсутствие монетизации на площадке, удалось заработать более миллиона долларов. В списке наиболее финансово успешных тиктокеров оказались молодые люди в возрасте 16-28 лет, которые только-только начали конвертировать славу в деньги. Как взявшиеся, кажется, ниоткуда новоявленные кумиры современных подростков зарабатывают миллионы из воздуха, и в чем заключается секрет их популярности — в материале «Ленты.ру».

Будущая Кендалл Дженнер

На первом месте в списке богатейших тиктокеров по версии Forbes оказалась 19-летняя уроженка Луизианы по имени Эддисон Рэй Истерлинг (Addison Rae Easterling), которой всего за год удалось заработать фантастическую сумму в пять миллионов долларов на контрактах с известными брендами косметики и одежды.

Рэй ворвалась в тренды TikTok в октябре 2019 года — после двух месяцев спортивных танцев на камеру и гримасничаний под чужую музыку девушка с удивлением обнаружила, что на ее канал в рекордно быстрое время подписалось более миллиона человек. «По пути в аудиторию я слышала, как люди говорят обо мне. Это было что-то невообразимое», — поделилась тиктокерша, которая на тот момент еще училась в Университете штата Луизиана (LSU) и собиралась стать ведущей спортивных новостей.

Постепенно девушку стали узнавать на улицах: толпы подростков начали клянчить у нее селфи и автографы. В итоге перед уверенно набирающей популярность Рэй встал серьезный выбор, и он оказался не в пользу университета.

Уже к концу 2019 года более 10 миллионов зрителей завороженно наблюдали за тем, как Рэй мастерски красуется перед камерой: надувает губки, стреляет глазками и хвастает филейными частями тела на камеру своего смартфона. Фанатов совершенно не смущал тот факт, что в большинстве случаев тиктокерша даже не старалась попадать в слова песни, впустую открывала рот или просто молча смотрела в камеру. «Она лучшая. Просто икона», — соглашались восхищенные зрители, попутно выпрашивая друг у друга «лайк на аву».

За 12 месяцев из рядового тикток-танцора Рэй удалось превратиться в самого быстрорастущего контент-мейкера на платформе. Сегодня на ее канал подписаны более 56,2 миллиона человек, а каждое видео стабильно набирает от 2-6 миллионов просмотров. Как правило, в день Рэй старается опубликовать минимум три видео, на которых продолжает корчить милые рожицы, открывать рот под музыку и эротично танцевать на камеру. Иногда к ней присоединяются друзья, родители и даже коллеги по цеху из объединения Hype House — творческого коллектива, состоящего из самых видных тиктокеров на планете.

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

На волне популярности Рэй организовала выпуск собственной линейки косметики под названием Item Beauty, которую активно продвигает в Instagram, где за ней следят 25,7 миллиона человек. Ее аудитория в соцсетях — лакомый кусок для рекламодателей, ориентированных на молодежь. В свои 19 лет тиктокерша уже успела посотрудничать с интернет-магазином Fashion Nova, компанией Reebok и швейцарским брендом часов Daniel Wellington, результат этого партнерства составил более 70 процентов ее годового дохода.

В копилке у Рэй также контракты с магазином одежды American Eagle и одним из крупнейших музыкальных сервисов в мире — Spotify. Там тиктокерша вместе со своей матерью Шери Николь (Sheri Nicole) ведет еженедельный подкаст Mama Knows Best («Мама знает лучше»). По словам самой Рэй, ее подкаст призван разрушить барьеры и начать открыто говорить на темы, которые большинству детей неловко обсуждать со своими родителями.

Не забывает девушка и про YouTube. Там раз в месяц она публикует видео с советами по мейкапу, подробностями своей жизни и влогами с другими знаменитостями. «Гораздо приятнее наблюдать за такой Эддисон, чем за вечно танцующей. Тут она настоящая», — отмечают зрители и называют тиктокершу будущей Кендалл Дженнер.

Королевы TikTok

На второй и третьей строчках списка Forbes расположились сестры Чарли (Charli) и Дикси Д’Амелио (Dixie D’Amelio), заработавшие за год 4 и 2,9 миллиона долларов соответственно. Их контент практически не отличается от роликов Рэй — на видео девушки так же танцуют, так же мило улыбаются и все так же не попадают в слова песен. «Лайк, если помнишь, как все сначала думали, что они близняшки», — соревнуются в комментариях зрители, судя по всему, намекая на разницу в возрасте сестер Д’Амелио. Дикси старше Чарли на три года.

Несмотря на юный возраст, 16-летней Чарли удалось обойти свою 19-летнюю сестру не только в рейтинге Forbes, но и в TikTok. Так, на момент написания материала, за ее аккаунтом следят 80,9 миллиона человек, в то время как на профиль Дикси подписаны чуть более 35 миллионов зрителей. В сети девушку по праву называют «королевой TikTok», отводя Рэй с ее 56 миллионами фанатов почетное второе место.

Будущая звезда интернета также прославилась осенью 2019 года, когда после серии танцевальных роликов ее заметила популярная американская певица Биби Рекса. Она пригласила девушку станцевать с ней на одной сцене во время разогрева культовой группы Jonas Brothers в Бруклине. «Я не верю, что она смогла сделать это в джинсах», — восхитился танцем Чарли один из зрителей.

После судьбоносного выступления тиктокерша перебралась из родного Коннектикута в солнечный Лос-Анджелес, засветилась в шоу Джимми Фэллона, посетила Неделю моды в Милане и, конечно же, заключила множество спонсорских контрактов. За год девушка успела посотрудничать с косметической компанией EOS и сняться в рекламе Sabra, которую транслировали во время Супербоула. «Просто с ума сойти, как круто обычное приложение в телефоне изменило ее жизнь», — радовались фанаты.

YouTube-аккаунт Чарли также не остался без внимания. Сейчас за жизнью юной звезды наблюдает более 6,5 миллиона человек, которые всеми силами борются с обилием токсичных хейтеров в комментариях. «Я честно не могу понять, люди, откуда в вас столько ненависти. Она скромная и очаровательная. Кроме того, ей всего лишь 16 лет», — возмущаются они в комментариях.

Обставив старшую сестру на YouTube, — на канал Дикси подписано всего лишь 4,8 миллиона человек, — младшая обогнала ее и в Instagram. Там тиктокерша собрала почти 27 миллионов подписчиков, которые ежедневно наблюдают за тем, как сестры рекламируют бренды Hollister и Morphe. Ведь не так давно Д’Амелио заключили с компаниями контракт, который обязывает их совместно продвигать продукцию щедрых спонсоров.

Тем не менее, если зайти в аккаунт Дикси в Instagram (16, 7 миллиона подписчиков), то рекламные посты обнаружить будет крайне непросто. Профиль старшей Д’Амелио доверху забит множеством селфи с подписями из разряда «как же я себя люблю» и призывами «пишите, какую газировку больше всего любите». Судя по всему, старшая сестра получила свою известность только благодаря успехам Чарли и пока только лишь следует за ней по проторенной дорожке.

Однако есть у Дикси и свои сольные проекты. Например, в середине июля у нее вышел музыкальный клип с незатейливым названием Be Happy, который за месяц набрал более 69 миллионов просмотров и принес девушке армию верных фанатов. «Наконец-то вы перестанете называть ее просто сестрой Чарли», — выдохнули они.

Будто бы в подтверждение их слов в конце августа девушка выпустила первый эпизод своего авторского шоу The Dixie D’Amelio Show, где она интервьюирует членов своей семьи, в том числе Чарли и собаку, которая весь выпуск невозмутимо игнорирует вопросы ведущей. «Все только и говорят о Чарли», — посетовали фанаты Дикси в комментариях.

Бунтарка в мире TikTok

На почетном четвертом месте расположилась еще одна певица от мира TikTok — 19-летняя уроженка Пенсильвании Лорен Грэй (Loren Gray) с доходом в 2,6 миллиона долларов.

Творчество Грэй, на TikTok-аккаунт которой подписаны 46,5 миллиона человек, тоже ничем не отличается от контента тройки лидеров. Кроме разве что одного видео, где девушка решила вместо осточертевших танцев и открываний рта под музыку просто поесть чипсов на камеру. Миллионы просмотров не заставили себя долго ждать. «Как же классно она выглядит. Кто согласен, лайк!» — любуются девушкой зрители.

В отличие от своих коллег по цеху, Грэй решила обойтись без помощи агентств, представители которых, по словам тиктокерши, не раз срывали ей выгодные сделки со спонсорами. «Единственный человек, который знает, как строить бренд Лорен Грэй и быть Лорен Грэй, — это сама Лорен Грэй», — заявила девушка, подчеркнув, что собирается развиваться без посторонней помощи.

Удивительно, но такой подход оправдал себя. В 2018 году Грэй удалось заключить контракт на 8 синглов с британским звукозаписывающим лейблом Virgin Records, с которым в свое время работал культовый Дэвид Боуи, группы Depeche Mode и Daft Punk. Однако ни одному ее музыкальному клипу не удалось переплюнуть по просмотрам Be Happy от Дикси Д’Амелио. Самый популярный клип Грэй под названием Queen за год собрал какие-то «жалкие» 15,6 миллиона просмотров.

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Даже несмотря на то, что на YouTube-канал девушки подписаны 3,8 миллиона человек, остальные музыкальные видео тиктокерши с трудом преодолевают отметку в миллион просмотров. «Ты звучишь, как Ариана Гранде», — пояснили Грэй искушенные слушатели.

Однако, судя по данным Forbes, крупных рекламодателей мало волнуют музыкальные потуги тиктокерш. Даже неудачные. Только в этом году Грэй удалось заключить спонсорские контракты с такими гигантами, как Skechers, Hyundai и Burger King, которые и принесли ей место в списке богатейших звезд TikTok. Сейчас девушка сосредоточена на новой сделке с компанией Revlon, по договору с которой она выкладывает спонсорские материалы в своих аккаунтах, в том числе и в Instagram, на который на сегодняшний день подписаны почти 20 миллионов человек.

«Я знаю, как сделать нечто большее»

В хвосте списка расположились тиктокеры мужского пола. Пятое место в списке богатейших тиктокеров занял 18-летний канадский актер и музыкант Джош Ричардс (Josh Richards) с заработанными за год 1,5 миллиона долларов, а шестое с заработком в 1,2 миллиона долларов поделили между собой 20-летний танцор Майл Ле (Michael Le) и 28-летний битбоксер Спенсер Икс (Spenser X) — оба уроженцы США.

Интересно, что Ле, на TikTok-аккаунт которого подписаны 34,4 миллиона человек, не раз работал вместе с Икс (42,1 миллиона подписчиков). Вместе молодые люди записывали музыкальные видео, используя битбокс и, конечно же, так любимые пользователями TikTok танцы. Стоит отметить, что в их роликах, качественно отличающихся от всего выше перечисленного, иногда присутствует монтаж, собственная оригинальная музыка и даже сюжет. «Я знаю, как сделать каждое видео хитом, как сделать нечто большее, чем просто поставить телефон и кое-как записать ролик», — похвастался Ле.

Ле не лукавит: в этом году сразу два его ролика попали в список самых популярных видео в истории TikTok, вкупе набрав 478 миллионов просмотров. На записях он танцует на движущемся эскалаторе со своим младшим братом Джонатаном, который, к слову, стал полноценным участником тиктокерского коллектива Ле под названием Shluv House — расшифровывается, как «дом любви к себе». Помимо профиля в TikTok, у молодого человека есть контракт с производителем энергетических напитков Bang, а также весьма скромный Instagram-аккаунт с двумя миллионами подписчиков.

Спенсер Икс же воспринимает TikTok только как вспомогательную площадку для реализации своей давней мечты — стать главным битбоксером фестиваля Coachella. Спонсорские контракты с компаниями Uno, Oreo и Sony помогают Икс реализоваться на музыкальном поприще. Тиктокер проживает в собственной голливудской квартире, публикует рекламные посты в Instagram (932 тысячи подписчиков) и плотно работает с музыкой. «Я хочу показать людям, что многое из того, что считается невозможным, возможно», — объяснил он.

Джош Ричардс — пятый в списке богатейших тиктокеров — пошел по пути наименьшего сопротивления. Мило улыбающийся молодой человек с непослушной копной волос демонстрирует на камеру пресс, машет руками и, пританцовывая, пытается попасть ртом в слова песни очередного автотюнового рэпера с западного побережья США — примерно так можно описать любое видео 18-летнего миллионера.

Тем не менее настоящий талант тиктокера проявился несколько иначе. Помимо контрактов с Warner Records и Reebok, у Ричардса есть собственное агентство талантов TalentX и компания по производству энергетических напитков Ani Energy. Более того, в отличие от своих коллег, Ричардс ходит на «нормальную» работу. Молодой человек занимает пост директора по стратегическому развитию в Triller (конкуренте TikTok ), а также является его совладельцем. Плотный график не мешает ему продвигать спонсорский контент через свой аккаунт в Instagram (7 миллионов подписчиков) и вести канал на YouTube (2,2 миллиона подписчиков) с влогами и роликами из разряда «мой кореш поцеловал мою маму».

кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Смотреть картинку кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Картинка про кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь. Фото кто такие тиктокеры и чем они зарабатывают на жизнь

Можно бесконечно дискутировать по поводу «творчества» тиктокеров, испытывать за них «испанский стыд» и даже игнорировать. Однако цифры говорят сами за себя: десятки миллионов детей и подростков по всему миру с упоением следят за каждым шагом своих кумиров, всерьез переживают за их отношения и, конечно же, верят каждому слову, выпорхнувшему из вечно открытого рта Рэй или Грэй. А они богатеют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *