кумхо или матадор что лучше
Раздумываю о новой летней резине. Что выбрать?
Всем приветствие.
Решил поделиться мыслями и послушать Ваши мнения по поводу новой летней резины.
Для себя в варианте 18 спорт пакета на основе отзывов и плюс минус симпатичных рисунков протектора выбрал:
Кто имел опыт с данными фирмами и лучше, с моделями конкретными — отпишитесь. Будет интересно почитать мнения. Всем добра.
Mercedes-Benz E-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 117
Я из китая опыт имел только с Трианглом. Не помню модель, но вроде на 201 похожа. www.drive2.ru/l/288230376152931399/
Ничего плохого о ней сказать не могу.
Всегда весело наблюдать, когда на премиум класс выбирают шины из самых дешёвых 😂😂😂
Так Е класс — это не премиум) а бизнес
Прошу прощения — да, бизнес 😁
Честно скажу, хочется и мишлен и пирелли и континенталь.
Так же честно признаюсь, что могу себе это позволить.
Но мне просто жалко будет ездить на таких покрышках по тем дорогам, что в Питере и области). Тут ямы такие после зимы, что куски протектора вылетают.
Спасибо. Чтиво на весь вечер)
конкретно у меня такой размер, поставил матадор мп47, второй год уже езжу без забот, резина по протектору похожа на континенталь, оно и понятно, завод конти. резина мягкая, стойкая, не шумная, дорогу держит уверенно вплоть до 200кмч, все маркировки на ней точь в точь конти.
проблем никаких небыло, давление не меньше 2,4 держу, ловил пару ям — ни грыж ни гнутых дисков, все на ура!
вобщем в соотношении цена — качество — ТОП!
мои кстати сделаны в словакии или сербии кажись… советую уверенно!
китай не ставил бы ни за что на лето, ставил на зиму, не понравилось, ездить можно, но осторожно. про других из списка не знаю.
Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории
Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…
А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.
В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.
Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.
По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.
Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.
Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.
Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.
Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.
Взвешивание и шиномонтаж
Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.
Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие. Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать. Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».
При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.
Асфальт
Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.
А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…
«Змейка» и «лось»
На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.
Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.
Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.
Шины Kumho или Matador
После недолгого выбора решил взять Matador MP-47 Hectorra 3 225/55R17 101Y. Комфорт увеличился.
После Матадора 18/60 R14 решил купить шины Nokian Nordman 7 185/65 R14, и штампованные диски MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6. Пять сезонов отьездил на старых колесах, половины шипов уже нет, да и резина потрескалась местами.
После Матадора 18/60 R14 решил купить шины Nokian Nordman 7 185/65 R14. Пять сезонов отьездил на старых колесах, половины шипов уже нет, да и резина потрескалась местами.
Матадор шины это же вроде как восстановленные… были у меня такие когда-то в 90х. Стерлись быстро. В магазине обьяснили что они восстановленные. Больше не покупаю таких.
Откатал одну зиму на Kumho WinterCraft Ice WI31, (225/55R17). Шины самые тихие, из всех, что у меня были. Комфортные. Управляемость, разгон и торможение отличные. Единственный незначительный недостаток, не любят рыхлого снега. Проехал 8000 км. Шипы все на месте.
Шины матадор я заказал и остался доволен, купил 185/55/15, оказались мягенькие и тихие и легче старых мишлен на 700 грамм, так как диски 7.25 дюймов, шины встали немного домиком, но все ок я доволен!
Езжу зимой на Матадоре. По резине все устраивает, единственное жестковатая.
Matador MP-47 Hectorra 3 205/55 R16 91H на предыдущем авто стояла резина данной фирмы и мне она была по нраву.
Зима не за горами, пришло время поменять облысевшую старую резину Michelin. Выбор пал на Kumho, шипы утопленные, малошумная.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения NRF на странице рейтинга
У жидкого стекла AE появился первый отзыв!
У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Шины Kumho или Matador
Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!
Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!
Качественно и недорого.
Шины не очень хорошего качества, я недоволен.
Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!
Комментарии к отзыву
Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.
Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!
Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.
Перед продажей авто 2 сезона отгонял на новых матадорах (хекторра 3 вроде). Впечателния сугубо положительные, резина, на мой взгляд, ничем не хуже была заводской kumho.
Лет 10 назад были Матадор MP 21 Omka. ЖЁсткие, через 2 года квадратные стали, ехал как на лошади, но за 3 лета ни одного прокола не было. После них Данлоп, Нокиан, Конти, на всех так же по 3 года ездил и все протыкались какими то саморезами, гвоздями.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения NRF на странице рейтинга
У жидкого стекла AE появился первый отзыв!
У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ЭБУ СОАТЭ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычага ZEKKERT появился первый отзыв!
У интеркулера NFC появился первый отзыв!
У комплектов сцепления TANAKI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У воздушного фильтра Fortech только 40 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге катушек зажигания для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
У бампера WALD только 10 голосов! Рекомендуете?
У термостата OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 15 производителей!
Датчик давления масла
В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Zimmermann на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Remsa на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
5 декабря 2021, 20:26
5 декабря 2021, 15:15
5 декабря 2021, 10:18
5 декабря 2021, 09:11
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Bridgestone или Michelin
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Kumho в целом оказались лучше, чем Matador.
В декабре 2021 года на PartReview шины Kumho в целом оказались популярнее чем Matador.
По соотношению голосов шины Kumho превзошли Matador:
По количеству отзывов шины Kumho превзошли Matador:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины Kumho возглавили больше авторейтингов, чем Matador:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Шины Kumho или Matador
Хочется очень тихую резину много хожу на больших скоростях нужен комфорт. На Паджеро 3 стояла кумхо устраивала, но стирается быстро.
Один сезон катал на KUMHO PS31, она типа приемник KU31, ничего плохого сказать не могу, но она не зашла.
Откатал полноценных 3 зимы на Kumho wp71 2017 года резина типо корея, но с лейбом Made In China. По факту, самая овратительная зима, на которой я когда либо катал. Очень шумная по асфальту, как звук боинга. Скользская, ж… пу постоянно закидывает при торможении на перед.
Стояли на машине Kumho kw 22, на второй год эксплуатации вылезла здоровая грыжа на самом протекторе, заменил его. На третий сезон на всех остальных такая хрень. Не рекомендую эту фирму.
Мой выбор пал на зимние шины KUMHO. Протектор такой как я и хотел. Относительно цена-качество более интересного ч ничего не нашел.
На зиму были куплены шины Матадор, являющиеся копией резины Gislaved Nord Frost 5. После нескольких дней езды могу отметить, что резина очень тихая, от летней не отличить. Лёд и снег держит средне, похуже гудиера, но приемлемо и с кордиантом и тому подобным дерьмом не сравнить. Боковина мягкая, как и протектор. Ламелей много и они тоже мягкие. Шип простой, круглый. Шипов среднее количество. Но самое главное это цена! По этому соотношение цена-качество отличное.
Поставил KUMHO Road Venture 235/75R16, чуть выше прошлой (235/70R16). И произошло чудо, теперь я действительно чувствую, что езжу на иномарке. Не шумит, не воет, мягкая и хорошо держит дорогу. Хоть взял шины б/у, очень доволен, тем кто любит высокий профиль резины, и не любит тормозить на грунтовке рекомендую.
Kumho у меня были на Лачетти, откатал 2 сезона и остался доволен.
Ну вот и пришло время переобуться, я опять же купил матадор 195. До этого был 185 матодор, прокатал на нем три зимы все шипы почти на месте были, начали немного болтаться, продал их одним днем.
Был кумхо солус — очень даже тихий, пока новый, хоть и ненаправленный.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения NRF на странице рейтинга
У жидкого стекла AE появился первый отзыв!
У тонировочных пленок 3M только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?