ламбо или феррари что это

Суперкары «Феррари», «Ламборгини» и «Макларен» с одинаковой мощностью (750 л.с.) свели в дрэг-гонке. Победила самая дешевая машина

Позор итальянским заводам.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Кто производит лучшие суперкары? Вечный спор всех автолюбителей – и в особенности фанатов «Формулы-1» с тех пор, когда на рынок шикарных машин вслед за «Феррари» пришел и «Макларен». Может ли английский бренд сравниться с итальянскими компаниями, производящими самые быстрые и стильные авто по 60-70 лет? Ютуб-канал carwow решил выяснить это самостоятельно, сведя в нескольких гоночных битвах самые распространенные модели каждой из этих марок – и сравнив их с «Ламборгини».

«Феррари» в битве суперкаров представила новейшую модель 488 Pista (вышла в 2018-м) – легкую (1280 кг) машину с 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом (720 л.с. и 770 Нм крутящего момента – самый мощный мотор подобного типа в истории марки!). По заверению производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды, достигает 200 км/ч за 7,6 секунды и теоретически способен выжать 340 км/ч. К слову, коробка передач суперкару досталась из «Формулы-1» – семиступенчатая роботизированная и с двойным сцеплением.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Цена одного экземпляра – 380 тысяч долларов. К слову, на таком (только красном) гоняет Шарль Леклер.

Молодая звезда «Феррари» показала свой повседневный суперкар. Мощностью 720 л.с

В желтом углу ринга – «Ламборгини» Aventador SV 2015 года с могучим атмосферным 6,5 литровым V12 на 750 л.с. и крутящим моментом в 690 Нм. Правда, чуть большую мощность компенсировали массой в 1570 кг, зато у итальянца полный привод. И самая большая цена в 400 тысяч долларов.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Разгон от нуля до сотни – по идее полностью соответствует показателям «Феррари» в 2,8 секунды. Заявленная максималка – даже чуть больше: 350 км/ч.

«Макларен» в соревновании представил 720S 2017 года – точно такой же подарили нынешнему лидеру команды в «Ф-1» Карлосу Сайнсу. Мотор почти такой же, как у Pista: V8 с двойным турбо, но объемом чуть побольше (4 литра ровно). Правда, показатели мощности точно такие же, как и в «Феррари» – 720 л.с. и 770 Нм, да и остальные характеристики схожи: задний привод, роботизированная трансмиссия на 7 передач и задний привод. Только цена в два раза меньше – 190 тысяч долларов.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Быстро ли гоняет британец? На бумаге чуть медленнее творения Скудерии: 2,9 секунды на 100 км/ч, и за 7,8 секунды – до 200 км/ч. Правда, по максималке 720S кажется лучше: 341 км/ч.

Но же показали себя машины в реальных соревнованиях, а не в заявлениях производителей? Можно посмотреть здесь.

Carwow провели три теста: дрэг на 402 метра с места, потом с ходу (сразу с седьмой передачи), а потом тест тормозов.

Казалось, с первой гонкой все ясно: полноприводная машина не оставит шансов конкурентам. И «Ламбо» в самом деле вырвалась вперед на стартовых метрах.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Но затем на высоких передачах…

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

«Макларен» – 402 метра за 10,4 секунды. «Феррари» – за 10,5, а «Ламборгини» – за 10,7 секунды. Наименьшая масса не особо помогла.

Следующая гонка – тот же дрэг, но с ходу и на седьмой передаче, чтобы исключить влияние водителей на переключения.

И снова – примерно такое же начало, но «Макларен» теперь включился с первых же метров.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

В еще одном заезде пилот «Феррари» стартовал на третьей передаче и поначалу улетал от соперников, но «Макларен» почти его достал. Спросите, где «Ламборгини»? Присмотритесь хорошенько.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Третий челлендж – брейк-тест: суперкары протестировали на самое эффективное торможение со 113 км/ч. Тот, кто проехал меньшее расстояние с момента нажатия на педаль тормоза, считался победителем.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что этоламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Хоть где-то «Ламборгини» оказался в своей стихии.

Итог соревнования: 2 победы – у «Макларена», 1 – у «Феррари» и 1 – у «Ламборгини». Как видите, переплачивать вдвое совсем не обязательно – только если вы не фанат именно итальянских машин.

Источник

Непростой выбор: Ferrari 488 Сhallenge или Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Сегодня небольшой рассказ с видео о том, как наша команда в Италии проводила тесты, и выбирала между гоночными суперкарами Ferrari 488 Сhallenge и Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, и соответственно между спортивными сериями Ferrari Сhallenge и Lamborghini Super Trofeo.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Предыстория такова. В конце 2017 года наш пилот 17-летний Тимур Богуславский из Казани сделал пробный выезд на финальный, португальский этап «Европейской серии Ле-Ман» в классе LMP3. За рулём 425-сильного спорт-прототипа Ligier JS P3 Nissan ему удалось сходу показывать очень хорошие времена. Его скорости круга были выше среднего, и это с первого захода! По итогам выезда было принято решение в 2018-м провести уже полный сезон в ELMS, за команду NEFIS by Speed Factory.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Также прошёл ряд тестов на трассах Италии и Испании. Здесь Тимур имел возможность уже лично убедиться, что европейские гоночные треки ощутимо отличаются от российских. Прежде всего это выражено в наличии большого числа длинных скоростных поворотов и скоростных связок. Совсем другие средние скорости на круге. Соответственно для успешного выступления в европейском «кольце» требуется адаптироваться к ним как следует, вкатиться. А такое возможно только при наличии существенного наката.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

В то же время «Европейская серия Ле-Ман 2018» включает только шесть этапов за сезон, что не так уж и много. Поэтому пилоты часто выбирают ещё какой-то турнир, чуть ниже рангом, где можно будет получать дополнительный накат, и опыт борьбы за рулём мощных и быстрых машин. Например, есть известные монокубки на суперкарах: Porsche Supercup, Ferrari Сhallenge, Lamborghini Super Trofeo. Porsche отпал, потому-что там не было мест, плюс в турнире стартуют заднемоторные машины, а они сильно отличаются по поведению от среднемоторных. Поэтому выбор свёлся к одной из серий на итальянских среднемоторниках. Каждая включает по 6-7 этапов на топовых автодромах Европы. Осталось выбрать только, какая из машин больше подойдёт пилоту: Ferrari 488 Сhallenge или новейший Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO.
Давайте посмотрим видео, как проходили тесты, и что интересного было во время их проведения, а также вокруг самих тестов. Кстати, съёмки и монтаж от ребят, работавших ранее с Кеном Блоком.
Мы успели и в музеи заглянуть, и на автосимуляторах покататься. Всё это в двух частях по ссылкам ниже. Начнём с поездки в Муджелло и первое знакомство с «жеребцом» из Маранелло. У него расположенный в центре турбированный V8 рабочим объёмом 3,9 литра и мощностью 670 л.с., трансмиссия F1 DCT и привод на задние колёса:


ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

А теперь перечислим основные причины выбора, со слов Тимура:
В целом Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO оказался лучше по всем основным параметрам. По тормозам, по аэродинамике, что прям чувствуется на высоких скоростях, он превосходит по подвеске, которая более спортивная, и потому машина лучше управляется, трансмиссия также понравилась больше. На «Уракане» стоит секвентальная КПП, при помощи которой можно тормозить двигателем, в отличие от F1 DCT у «Феррари», а это очень важный момент для профессиональных гонок.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

На Ferrari 488 Сhallenge стоит обычная серийная тормозная система, пусть даже карбоно-керамическая, и при быстрой езде её тормоза не понравились, перегреваются, непредсказуемо себя ведут. ABS полностью не отключается, и периодическое вмешательство анти-блокировочной системы только мешает.
В Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO тормоза стальные, зато там стоит гоночная тормозная система, которая и удобна в настройке, например можно менять баланс тормозов, и по эффективности лучше, это сразу чувствуется. Они тоже могут перегреваться, как это и случилось у нас в Монце. Но это по причине отсутствия опыта работы с данной моделью. Тормоза Lambo хорошо охлаждаются встречным потоком в движении, и при отсутствии трафика спереди, перекрывающего доступ воздуха к охлаждению, вопросов к эффективности не возникает.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Traction control в Ferrari 488 Сhallenge имеет скорее гражданские настройки, работа трансмиссии этой модели произвела очень странное впечатление. И в целом показалось, что данная версия предназначена больше для любителей покататься с ветерком, хотя она и дарит красивый звук, классные ощущения от управления, но Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO лучше практически по всем важным для автоспорта моментам. Во многом по этой причине, в Lamborghini Super Trofeo конкуренция намного выше, чем в Ferrari Сhallenge. Недаром все этапы «Ламбо-серии» проходят совместно с Blancpain GT Series, главным GT турниром в Европе.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Вообще, многие профессиональные пилоты говорили, что не надо мешать в одном сезоне гонки GT и спорт-прототипы с их низким весом, гоночными технологиями, высокой прижимной прижимной силой, что вкупе даёт очень специфический тип езды. Говорили — выбирай что-то одно, и Тимур почувствовал разницу после гонки на машине «Гран Туризмо». Но если хорошо пойдёт в GT, то возможно он именно в них останется, перейдя в более высокий класс, например в GT3. Сезон 2018 покажет!)
Больше подробностей про машину мы будем рассказывать на Драйв2 в бортовике этого Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Если понравилось, заходите и подписывайтесь, вот ссылка на него.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

На первой гонке успели даже побывать в аварии, виновником стал испанский напарник Тимура, подробнее об этом здесь рассказывается.

Источник

Правда о соперничестве между Ferrari и Lamborghini

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Анналы истории бизнеса полны историй о компаниях, которые вступали в соперничество со своими конкурентами. В некоторых случаях соперничество начиналось из семейных споров.

Например, спортивная одежды Adidas и Puma возникли из-за того, что братья производители Дасслер, основатели Adidas, не могли сойтись во взглядах и разошлись. Точно так же в 1980-х годах в знаменитых «Войны Колы» противостояли Coca-Cola и Pepsi друг против друга как в культуре, так и на прилавках.

А вы знаете, что основатели двух производителей автомобилей высокого класса, Ferrari и Lamborghini, не враждовали друг с другом на протяжении нескольких десятилетий. Более того, спор начался из-за простой детали, которая стоила пустяковые деньги.

Это правдивая история соперничества между основателями Ferrari и Lamborghini.

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

Это было стандартное сцепление, которое устанавливали на Maseratis, Ferrari и все спортивные автомобили того времени. Оно также устанавливалось на трактор Lamborghini. Это не понравилось Ламборджини, недовольному владельцу Ferrari. Да и сама деталь стоила 10 лир – примерно 1% от того, что он заплатил механикам Ferrari за ее ремонт.

«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Низкие запасы, высокий спрос

Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.

Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.

Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Теперь вы можете разумно ожидать, что если вы вложите тысячи долларов в машину, она будет работать довольно хорошо. Однако обслуживание Ferrari стоит столько же, сколько и покупка. Неужели эти автомобили так дороги в обслуживании?

Ну да, но не настолько, как вы думаете. Плата почти 200 долларов за замену масла или 1000 долларов на тормозные колодки, вероятно, не укладывается в среднюю зарплату. Конечно, замена масла может показаться более дорогостоящей работой, если вы потратите более 300 тысяч долларов на машину, но кажется это слишком.

Источник

Ламба или Фера?

23 Sep 2020 в 11:00

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:00 #1

Какая из этих тачек вам больше нравится? Мне вот Ламба. Она выглядит футуристично. Фера выглядит антиквартно, но мне этот стиль не близок.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:02 #2

Феррари, потому что любимая команда в F1, очень жаль, что сейчас переживает тяжелейшие времена

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:03 #4

Не проблема, заверните обе

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

23 Sep 2020 в 11:05 #5

Ламба вообще кусок говна, ты не видел какая она мелкая и низкая, ты в ней просто лежишь во время езды, и чуть ли не на уровне земли, плюс багажник спереди вмещает максимум арбузик один и все, опять же, приходится вещи некоторые справа на сидение пихать, с пацанами не пофлексишь. Ферра в этом плане более нормальная, сидишь с кайфовм, багажник средних размеров, все шмотки поместятца, банально пакетик из цума, пефко, сумочка моя. Плюс не страшно на дороге гонять, к ламбе низкой привыкать будешь ой как, если ты ссыкич, как я на дороге, то земля пухом.

Источник

Как Ферруччо Ламборгини обиделся на Энцо Феррари и построил самый практичный спорткар ХХ века

Ферруччо Ламборгини был поистине культовой личностью. За 76-летнюю жизнь он успел построить успешную компанию по производству тракторов, наладить выпуск промышленной охладительной техники, несколько раз упрекнуть Энцо Феррари за недостатки Ferrari, создать свою фирму по выпуску спорткаров, полностью уйти из автомобильного бизнеса и получить несколько крупных наград будучи виноделом. Итальянский Илон Маск своего времени. Практически все достижения Ферруччо связаны с вызовами судьбы и врожденным перфекционизмом. Пострадавшая от войны Италия не в состоянии закупать импортную технику для поднятия сельского хозяйства? Не вопрос, сделаем свой трактор! Энцо Феррари считает, что создатель трактора не имеет права критиковать спорткары? Окей, построим свой спорткар! Легендарная модель Lamborghini Espada тоже появилась на свет благодаря смелым (можно даже сказать, сумасшедшим) идеям Ферруччо. Случилось это ровно полвека назад.

Повзрослевший ребенок

Ламборгини очень любил технику с самого детства. Неудивительно, что он, став богатым владельцем тракторостроительной компании Lamborghini Trattori S.p.A., покупал себе различные дорогие автомобили. Преимущественно это были Ferrari. Ферруччо всю жизнь оставался ребенком. Повзрослевшим, разбогатевшим, влиятельным и знаменитым. Но все-таки ребенком. И дело даже не в «игрушках», которыми он баловал себя. Ламборгини до самой смерти оставался смелым мечтателем, который не знал слова «невозможно». Вспомните, мы все были такими в детстве. По какой-то причине сознание Ферруччо «заглючило», и режим неограниченных амбиций не выключился у него в 18-й день рождения.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Спорткары Lamborghini Ферруччо начал собирать после того, как его подколол Энцо Феррари, публично заявив, что человек, собирающий трактора, не уполномочен критиковать легендарные Ferrari. Ламборгини обиделся на это высказывание. Да, он неоднократно критиковал Ferrari, но лишь для того, чтобы модели получили улучшения. В частности, ему не нравилось, что у спорткаров, созданных Энцо, ненадежное сцепление и слишком тесные салоны. Ферруччо мечтал о спортивном автомобиле с полноценным 4-местным салоном и большим багажником. Феррари заявил, что не собирается делать такую машину. Пришлось делать ее самому.

Идея создать полноценный 4-местный спорткар

К 1968 году у Ферруччо был 5-летний опыт строительства спорткаров. Причем компания Lamborghini, в отличие от конкурентов, никогда не была нацелена на профессиональные гонки. Это были машины для обычных дорог и состоятельных людей. Понятно, что массовых моделей у Lamborghini на тот момент не было, но и производителем исключительно выставочных прототипов компанию нельзя было назвать даже на заре ее истории.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Espada — не первая 4-местная Lamborghini. В середине 1960-х Ферруччо показал миру 400 GT 2+2. Как можно догадаться из названия, это увеличенная версия спорткара 400 GT. Инженеры растянули кузов, изменили линию крыши и получили пространство для двух дополнительных мест. К слову, стандартный 400 GT (как и 350 GT) имел сзади одно место либо (по заказу) полку для багажа. Модель 400 GT 2+2 хоть и считалась по документам 4-местным автомобилем, однако была очень тесной, как, впрочем, и 4-местные Ferrari того времени. Если на передних креслах находились люди ростом выше 170 сантиметров, сзади не оставалось места для ног. В общем, Ламборгини был недоволен проектом «лонгового» 400 GT и продолжал работать над созданием спорткара, который будет с приемлемым комфортом перевозить четырех людей и их багаж.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

В команде Ферруччо трудилось несколько талантливых инженеров, некоторые были переманены из компании Энцо Феррари. Над первыми серийными Lamborghini работал итальянский конструктор Джотто Биззарини, ранее настраивавший двигатели Ferrari (Джотто жив до сих пор — ему 92 года). В новой компании он работал над 3,5-литровым V12 с четырьмя верхними распредвалами. Мотор развивал 270—280 л. с. и разгонял 350 GT до сотни быстрее, чем за 7 секунд. И это в 1964 году! За настройку подвески в Lamborghini тогда отвечал Джан Даллара. Строительство кузовов Ламборгини доверял опытной команде Carrozzeria Touring.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Марчелло Гандини

Еще до того как начать строить свой спорткар, Ферруччо Ламборгини познакомился со студентом школы автомобильного дизайна Марчелло Гандини. И тот и другой любили дорогие автомобили, но Ферруччо предпочитал критиковать «неидеальные» машины (таковыми, по мнению бизнесмена, были все автомобили на рынке), а Гандини, увидев однажды на улице футуристический Cord 810, мечтал рисовать престижные модели.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

К началу работы над проектом Espada 28-летний Марчелло Гандини трудился в Bertone, и в его портфолио были такие модели, как Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana (обе машины были показаны в 1967 году). Ламборгини нравился стиль, в котором работал Гандини, и он поручил молодому дизайнеру работу над внешностью самой важной модели Lamborghini на тот момент — 4-местного спорткара Espada. Слово «espada» испанское. Оно означает меч, которым тореадор убивает быка.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Самый уродливый автомобиль года

Давайте оставим предсерийные концепты и сразу перейдем к сути. Рыночный вариант Lamborghini Espada показали в Лондоне на небольшой выставке в 1968 году. В этом же году широкая публика увидела машину в Женеве. Новинка не была обделена вниманием. Многие журналисты назвали модель «самым уродливым автомобилем года». Дело в том, что на тот момент Espada не воспринималась как Lamborghini. Тогда новоиспеченный итальянский бренд ассоциировался со стильным спорткаром Miura, имевшим среднее расположение двигателя, и уже упомянутой выше моделью 400 GT 2+2, которая хоть и была тесной и неудобной, но выглядела традиционно и не отпугивала детей.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Автомобиль имел достаточно большую габаритную длину — 4738 мм, а высота едва превышала 1200 мм. Ширина серийного спорткара приближалась к двум метрам. Такие пропорции сыграли злую шутку — со многих ракурсов 4-местная «Ламба» смотрелась приплюснутой и диспропорциональной.

ламбо или феррари что это. Смотреть фото ламбо или феррари что это. Смотреть картинку ламбо или феррари что это. Картинка про ламбо или феррари что это. Фото ламбо или феррари что это

Линия крыши, словно заимствованная у Jaguar Pirana, сохраняла жизненно необходимое пространство для задних пассажиров. Кресла на галерке были сделаны по принципу самолетных — c подлокотниками, удобными подголовниками и двухточечными ремнями безопасности. Наличие полноценного ряда сидений сзади не помешало выкроить в машине пространство для вместительного багажника. Это был настоящий семейный спорткар для больших путешествий. Концентрат сегмента Gran Turismo 1960-х!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *