ламинированные боковые стекла что это

#3 Замена боковых стекол на ламинированные

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Две недели назад заменили обычные стекла на ламинированные, наконец-то дошли руки написать о впечатлениях. Как обычно, начну немного издалека и расскажу в лицах как это было.

Audi A6C7 allroad, который я еще до покупки Симоны брал в тест-драйв, очень порадовал акустическим комфортом. Разговаривать в машине шепотом на скорости в 100км/ч было очень приятно, и почитав про заводскую ШВИ современных Вольво стало понятно, что однозначно буду ставить на машину ламинированные (двойные) стекла.

Дилер озвучил стоимость в 2200€ с установкой на Симону (к слову опция с завода на новом авто стоила бы +400€), так что жаба кусь-кусь-кусь. Торгуемся. Удалось включить замену стекол в цену авто!

В итоге я приехал к дилеру к назначенному времени, оставил ключи и ушел с настроением на то, чтобы все прошло хорошо 🤞🏻

Машину взяли в работу только спустя полтора часа (пришло уведомление от Volvo on call — сервис супер!), на замену ушло порядка двух часов.

Как пришел забирать — первым делом осмотр с фонариком (машина стояла на неосвещенной парковке) — все в порядке кроме разве что небольшой царапины на хромированном молдинге над задней левой дверью. Естественно, фотаю-объясняю-показываю администратору ремзоны:
— Я заметил что после ремонта на хромированной детали появились царапины. Можете их заполировать чтобы не было видно?
Он берет паузу, смотрит снимки и немного погодя отвечает:
— Это глянцевый пластик и мы тут, к сожалению, ничем помочь не можем.
— Нет, — говорю, — это хромированная окантовка двери, — по фото это не совсем понятно. — Что можно сделать чтобы эти царапины убрать?

На это админ вызывает механика который проводил замену, выходим с ним к машине.
— Где оно? — спрашивает механик.
— Вот тут, смотрите.
— Грммм… Это не я сделал, — довод просто соточка 🤦🏻‍♂️, но они работали вдвоем с помощником, так что может реально не он, хотя и ежу понятно, что это — не аргумент.
— Простите, но я утром мыл машину вручную и этой царапины не было, значит она появилась пока машина была тут.
— Грхмммммм… Ладно, — озадаченным тоном отвечает механик, — Будем менять молдинг.

Записываюсь на замену, заканчиваю общение с дилером, иду к машине. Сажусь. И ти-ши-на. Звук с улицы ушел практически полностью (тише звука спокойного дыхания). Пока Симона стоит, машин проезжающих мимо не слышно. Улыбка расплывается на лице! Доволен как слон)) Ладно, поехали послушаем разницу в движении.

Шум из окон ушел. На скорости 50 км/ч стал более заметен шум из арок, но большая часть идет откуда-то сзади (так и не выяснил откуда). 100 км/ч — машины в соседней полосе слышно, но уровень шума упал раза в 4.

Звоню жене по громкой связи:
— Привет. Можешь сказать с какой скоростью я еду?
— Нуууу… километров 30 в час.
— 100.
— Вау!
— Разница — небо и земля! — приоткрываю окно. — А вот сейчас окно чуть открыто, — закрываю, — А теперь закрыто.
— Обалдеееть! Вот это да!

После нескольких поездок мы, уже всем семейством, еще раз убедились в том, что оно того стоило. Теперь мы можем спокойно разговаривать шепотом, в салоне тихо, музыка зазвучала приятнее. Единственный минус — стал более заметен аэродинамический шум, вот думаю стоит ли его убирать или остановиться на этом? Дверные карты это одно дело (плюс их ставили грамотные люди), а вот избежать скрипов и сверчков после дополнительной ШВИ всего салона (нормальных спецов в этом деле в Центральном регионе еще попробуй найди), мне кажется, будет сложно. Кто делал шумку на V60/V90/CC 2018 — 2020 г.в? Что думаете, стоит ли оно того?

PS: родные стекла в отличнейшем состоянии после 1 года эксплуатации, аккуратно упакованные в родной картон ожидавшие меня в багажнике после замены, неспешно продаются. Предлагайте цену в личку. Всем мира и крепкого здоровья! 🍀

Источник

Ламинированные стёкла

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Судя по описаниям, у многих стоят такие. В моей комплектации ( невзирая на ожидания) — обычные. Задумался о замене. Интересны отзывы владельцев: насколько эффективны и стоят ли своих денег

Volvo XC60 2020, двигатель гибридный (Plug-in) 2.0 л., 397 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 21

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

А лобовое тоже ламинированное бывает? У меня с завода опция ламинированных стекол. Так вот значки на боковых стеклах есть, а на лобовом нет.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Лобовое же триплекс — по умолчанию слоёное, т.е. ламинированное 🙂

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Просто на других Вольво видимо стали тоже ставить логотип ламинации. Маркетинг.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Логотипа ламинации как такового нет. На боковых ламинированных стёклах ставятся значки с молотком — противоударные свойства, и значок снижения шума (голова в круге). На старых машинах на таких стёклах спереди ещё было влагоотталкивающее покрытие и был значок с капельками.
Читал, что на некоторых лобовых стёклах бывают значки снижения шума.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Дилер озвучил цену стёкол — 1800$ за пару 🤯 Буду думать над собственным вариантом приобретения. Пока по ссылке KentXRS выходит с доставкой

1000$ за пару. Не включая налоги, а если с ними то около 350$, итого

1350$ И оно того стоит? Может просто плёнкой затянуть?

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

двойные стёкла-оч.круто. Раньше бы посчитал, что не к чему данное излишество…но испытав разок-теперь важная опция:)))

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Code: T602 — ламинированные, T601 — обычные, LR01 — прозрачные, LR02 — тонированные с завода.
вот коды стекол, ламинированных прозрачных:

перед:
Левое: 31424754
Правое: 31424755

зад:
Левое: 31424760
Правое 31424761

Там ценник примерно по 450$ за стекло.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Интересно, они выглядят как двойные, или как обычное стекло с плёнкой?

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

позже могу сфотографировать. По виду как обычные вроде 🙂 так и не поймешь какие стоят.
Ну может еще маркировка с молотком будет. я что-то не обращал внимания.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Буду рад увидеть фото, спасибо

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

вот значки на ламинированном стекле, и если смотреть в торец, то он вида буквы М, типа два стекла и канавка между ними. А ниже с XC40 с обычным стеклов, канавки на торце нет, просто грань одна.

Источник

Автостекла. Разновидности и какое лучше приобрести

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Автостекла для автомобилей исполняют защитную функцию, ограждая водителя от атмосферных осадков, пыли и летящих из-под колес камней. Главное требования к автомобильным стеклам — это безопасность и прочность. Какие бывают автомобильные стекла и какое лучше приобрести, мы поговорим в этой статье.

Основная нагрузка приходится на лобовое стекло, поэтому этой части автомобиля нужно уделять особое внимание. Думаем, многим из вас приходилось слышать отвратительный дребезжащий звук, причиной которого является некачественная установка лобового стекла. А трещины-паутинки и сколы могут испортить все удовольствие от поездки. На первый взгляд – мелочи, но, тем не менее, плохо установленное лобовое стекло вряд ли выдержит более-менее серьезное испытание в дороге и может даже стать причиной ДТП! Именно поэтому неправильная установка лобового стекла или покупка низкокачественного изделия – это не просто бессмысленная трата денег, но и угроза вашему здоровью.

Следует помнить, что качественные автостекла изготавливаются исключительно в заводских условиях с применением профессионального оборудования. Сейчас каждый водитель может выбрать именно то, что ему нужно, например, триплекс или сталинит (виды автомобильного стекла).В производстве серийных автомобилей применяется стекло трех основных видов: триплекс, сталинит, теплопоглощающее.

Триплекс (многослойное ламинированное стекло) — это два листа стекла, соединенные между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются приклеенными к пленке. Многослойными обычно делают ветровые стекла, однако некоторые производители иномарок используют многослойную технологию в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях.

Сталинит (закаленное стекло) — это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в пять-шесть раз превышает прочность обычного стекла. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы. Из такого стекла изготавливают боковые и задние автомобильные стекла, люки и так далее.

Теплопоглощающее (тонированное) стекло — это окрашенное в массе стекло, полученное благодаря введению в стекломассу оксида железа. Оксид железа в строго определенной пропорции определяет не только цвет, но и другие специфические свойства стекла. Такое стекло имеет светло-зеленый оттенок и благодаря своей фильтрующей способности защищает от инфракрасных лучей.
Триплекс – стекло, состоящее и трех слоев, между которыми имеется специальная пленка из поливинилбутерала, не позволяющая стеклу разлететься на осколки в случае повреждения, повышающая эластичность и прочность лобового стекла.

Кроме того, триплекс-стекло обладает отличными шумоизоляционными качествами. В силу достаточно высокой стоимости, триплекс устанавливается в основном как стекло лобовое, хотя в дорогостоящих автомобилях делается полное триплекс-остекление. Сталинит — это закаленное стекло повышенной прочности, полученное по специальной технологии. Такое стекло способно выдерживать сильнейшие удары, а при повреждении безопасно для человека, так как разлетается на гранулы.

Приобрести качественное автостекло – это еще не все, главное – профессионально установить его. К счастью, не каждое повреждение автостекла требует его замены. Мелкие сколы и трещины, которые чаще всего встречаются на лобовом стекле, можно исправить, например, при помощи тщательной полировки или с использованием фотополимеров. Если же повреждение более серьезное, то потребуется установка нового лобового стекла.

Чаще всего при этом применяется метод вклейки, для которого требуется специальное оборудование, материалы и профессиональные навыки. Стекла, установленные методом вклейки, обеспечивают автомобилю дополнительную жесткость, прочность и герметичность стыков. Существует и другой вариант – с использованием уплотнителей, но в последнее время он применяется все реже и реже.

Источник

Типы и маркировка автомобильных стекол.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Недавно я захотел детально ознакомится с маркировкй автомобильных стекол, но чтобы получить обширную информацию пришлось хорошо обыскать просторы интернета. Собрав данные с некоторых сайтов, хочу выложить их здесь.

Итак, типы автостекол:

Первый тип — триплекс (от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — многослойное стекло.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Преимущества автомобильного стекла с типом «триплекс»:

-высокая прочность против ударов;

-после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;

-даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;

-стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
достаточно хорошо поглощает шум;
снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Второй тип — Сталинит. Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.

Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Стекло из этого материала является достаточно безопасным, при ударе оно распадается на маленькие фрагменты, грани которых тупые, но специалисты всеравно не советуют ставить его на лобовое стекло, потому что в случае аварии они могут поранить водителя и пассажиров. В России закаленные стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З» и устанавливается на “Классику”.

Теперь о маркировке:

Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки, американскую и европейскую.

Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Расшифровка маркировки на стекле

Логотип или торговая марка говорит о том, кто производитель стекла или автомобиля. Нужно отметить, что необязательно указывать один логотип изготовителя, можно указывать просто компанию, которая является партнером производства стекол. Маркировка автомобильных стекол обозначается специальным способом и размещается в правом или левом, нижнем или верхнем углу. Для того, чтобы узнать что означает маркировка на лобовом стекле, нужно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Расшифровка маркировки лобового стекла выглядит следующим образом:

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

Код европейской маркировки состоит из трех частей: буква Е и код страны внутри круга, номер директивы и номер расширения, а также тип стекла. Цифра внутри круга является кодом страны, которая разрешила применение стекла для установки на автомобиле.

1 Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.

2 Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:

— I – упрочненное ветровое стекло;
— II – ветровое обычное многослойное стекло;
— III — ветровое обработанное многослойное стекло;
— IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
— V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
— VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.

3 Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что это

4 M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.

5 Дата изготовления автомобильного стекла.

6 Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.
AS — Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, который используют на магистралях.

AS1 – размещают в любом месте на автомобиле. Стекло этого класса прошло тестирование в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение. Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла, их обозначения на стеклах автомобиля наносят в верхних углах на ветровом стекле.

AS2 — везде, кроме ветрового стекла. Эти стекла проходили тесты на пропускание света, но не на проникновение.

AS3 – значение, которое запрещают размещать на автомобиле. Обозначение AS-3 применяются только к темным стеклам. Как правило, они не проходят тестирование на пропуск 70% света и на проникновение. Этот вид стекол запрещают использовать в качестве ветровых и боковых стекол со стороны водителя, так как они не обеспечивают нужный обзор.

7 Код DOT (Department Of Transportation) – это шифр изготовителя. Федеральный департамент транспорта США выдает лицензию с номером для изготовителей стекол для авто согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1. Код DOT и ряд цифр указывает на реального изготовителя стекол для автомобилей. Этот код обязательно должен отображаться на всех стеклах без исключения.

8 Тип автомобильного стекла. Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло.

9 Соответствие китайскому стандарту безопасности ССС Е000199/Е00039.

10 43R-001532 — это соответствие стандарту безопасности ECE R43 Европы.

Дополнительные обозначения на лобовых стеклах:

Источник

Зачем ламинируют стекла

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что этоЛаминирование — это изготовление многослойных стекольных конструкций при помощи поливиниловой пленки или смолы. Самым распространенным типом ламинированного стекла является — триплекс.

Триплекс — это композиция в состав которой входят два стекла, между которыми установлена пленка. Иногда пленка наклеивается с одной стороны на одно стекло, и тогда оно называется дуплекс. Все элементы надежно склеиваются вместе под воздействием высокой температуры и давления, тем самым создавая единый монолитный лист.

Заявление о том, что ламинированное стекло обладает более высокой механической прочностью, не совсем верно. Нелишне еще раз повторить, что, когда стекло разрушается его осколки не разлетятся в стороны, а останутся приклеенными к пленке, благодаря чему предотвращается их осыпание. Поэтому можно говорить, что триплекс — безопасное стекло.

Ламинирование стекла позволяет изготавливать из стекол и пленки такую конструкцию, которая защищает дом от взлома и взрывной волны. Архитектурный триплекс предотвратит насильственное вторжение в жилище, даже если по стеклу будут наноситься множественные удары. Также метод ламинирования хорош для производства пуленепробиваемых, ударопрочных и огнезащитных стекол.

Еще один плюс ламинированного стекла — защита интерьера от ультрафиолета (не выгорают мебель, обои и т.д.). Но не стоит забывать, что ламинирование (в отличие от закалки стекла) не увеличивает механическую прочность конструкции окна.

Также ламинированное стекло обеспечивает звукоизоляцию (состоящее из нескольких слоев стекло в состоянии оптимально снижать воздействие нежелательных шумов). Поэтому такое стекло активно применяется при остеклении фасадов, слуховых окон, балконов, окон, а также стеклянных полов.

Каким бывает триплекс?

Прозрачный триплекс — это традиционный вариант ламинированного стекла. Такой триплекс изготавливается из прозрачного стекла и обычной пленки. Матовый триплекс можно получить двумя способами: использованием матового стекла при ламинации или матовой пленки.

ламинированные боковые стекла что это. Смотреть фото ламинированные боковые стекла что это. Смотреть картинку ламинированные боковые стекла что это. Картинка про ламинированные боковые стекла что это. Фото ламинированные боковые стекла что этоЦветной триплекс изготавливают так же, как и матовый: применяют либо цветное стекло, либо цветную пленку, но чаще всего используется цветное стекло.

Изготовление декоративного триплекса предполагает наличие шпона дерева, ткани, бумаги, пленки, обоев — широкие возможности для дизайнеров открываются благодаря использованию любого плоского материала.

Также триплекс можно изготавливать с рисунком. В этом случае печатается изображение на стекле или пленке либо другом материале и вкладывается внутрь триплекса.

Ламинированное стекло может иметь несколько слоев. Эти слои могут являться одинаковыми или разными по толщине и типу стекол. В свою очередь стекла могут применяться как прямые, так и криволинейные в соответствии с заданной формой.

Инновационные технологии и материалы

Что касается инновационных подходов к применению триплекса, то любопытное техническое решение было найдено в целях расширения его функциональных возможностей. Полученную конструкцию разработчики назвали «обогреваемой». В этой композиции из нескольких стекол в качестве нагревателя конструкторы применили светопрозрачный оксидный слой, легированный металлом. Электропроводящее покрытие, которое расположено внутри триплекса, увеличивает электробезопасность конструкции. Электричество подается от сети 220 В. Система имеет устройство, благодаря которому можно регулировать потребляемую мощность.

Обогреваемый триплекс рекомендуется использовать:

Как видим, применение ламинированного стекла сулит широкие возможности — начиная от решения вопросов безопасности и заканчивая комфортным пребыванием в доме. А впрочем, эти понятия на практике так или иначе прочно связаны между собой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *