ларгус или кадди что лучше

Lada Largus VS VW Caddy

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Рассказывая о недостатках Ларгуса, нельзя не упомянуть, что это самый дешевый автомобиль в классе и по сравнению с бомж-комплектациями других фургонов, он обладает некоторыми преимуществами:

— длиной. В длину у него один из самых больших грузовых отсеков среди бюджетных фургонов. Компенсировано это размерами водительского отсека. 😉 Остальные каблучки могут быть больше по высоте и ширине, но по длине выигрывает Ларгус. У того же VW Caddy (его я больше всего изучал, поэтому мне интересно сравнивать именно с ним), длина в базовой версии меньше.

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

— удобством погрузки. Во многих зарубежных фургонах дверь слева надо заказывать. Опять же, базовый VW, при цене в 2 раза больше Ларгуса слева будет выглядеть так:

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

А поскольку у нас был пассажирский Caddy в семье, но я по нему мало что помнил, начал я интересоваться у отца, который им и владел, о впечатлениях об эксплуатации. Так вот, прямо перед продажей, на 5-й год жизни с минимальными пробегами, началась у Кэддика традиционная ручковая болезнь. Сегодня как раз в потоке такой видел, потому и вспомнил:

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Фото из гугла, на которых лучше понятно, что происходит:

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Еще у него была протекающая сдвижная дверь, тоже «традиционная», на этом болячки заканчивались, остальное — идеал… но при его цене я не считаю это допустимым.

Пока искал информацию, еще отметил для себя, что пол в грузовом Ларгусе ровный в отличие от пассажирского, хорошо что я не взял пассажира под переделку — кроилово привело бы к попадалову:

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Почему меня все это интересует? А просто ВАЗ сертифицировал для установки на фургон адаптированный 127-й мотор, который в его кузове будет называться 129-м. Вот и мысли появились, об обмене. Тем более что я уже пару месяцев как по своим каналам клюю тольяттинских инженеров на тему добавления обогрева зеркал и задних концевиков и чего-нибудь еще. Ну неохота мне самому все это делать — я лучше заработаю их на своей работе, а ВАЗ сделает свою. Если они это все добавят, у меня будет повод еще раз посетить салон LADA. Во менеджер-то офигеет. 😉

Ларгус же продолжает радовать, набегав уже вот такой демонический пробег. Отличный инструмент для своих задач и я точно знаю, что в эти выходные снова буду им рулить.

Источник

Lada Largus: сравниваем с конкурентами

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Не кажется ли вам, что успех Lada Largus на рынке — это всего лишь плод грамотного маркетинга? Ну серьёзно, ведь на рынке универсалов, минивэнов и фургонов есть несколько очень интересных предложений! В общем, мы решили как следует изучить вопрос.

Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.

А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.

Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.

Renault Kangoo

По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.

Источник

Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, LADA Largus

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Дружная компания, куча скарба, зимний виндсерфинг, сноукайтинг, шашлыки… Неплохой уик-энд! Однако будни не дадут расслабиться. Детей – в школу, жену – на работу, а затем на склад – за двумя кубометрами коробок с товаром. Совместить приятное с полезным? В компании с Volkswagen Caddy, Renault Kangoo и Lada Largus – легко!

Потенциальный покупатель грузопассажирского автомобиля предъявляет серьезные требования ко всему, что связано с ежедневной эксплуатацией. Еще бы, ведь это ему проводить за рулем по много часов в день. «Быстро ли прогревается салон?», «Какой клиренс?», «Какая ширина и высота у багажника?», «Какой длины груз я смогу увезти?» – интересуется он сухими цифрами. А раз так, то пора взяться за рулетку и секундомер.

Только «Кэдди» из нашей троицы оснащается дополнительным электрическим отопителем салона, причем в стандартной комплектации и с любым двигателем. На тесте побывала 105-сильная версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра. За окном –11°С, запускаю двигатель и секундомер, две минуты «прогрева», и поехали. Во всех машинах чуть теплый воздух начинает поступать в салон спустя всего три с половиной минуты, так что никакого преимущества электроотопитель не дает, по крайней мере если речь не идет о дизеле. А вот полностью прогреться немецкий мотор успевает за 12,5 мин. – почти на полторы минуты быстрее французских агрегатов (на «Кангу» и «Ларгусе» они идентичны). Нет и намека на известные проблемы с прогревом «фольксвагеновских» TSI-двигателей.

Почти идеальный

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Водительское место Caddy скроено великолепно. Посадка высокая, зеркала большие, а диапазоны регулировок – от мала до велика. Кресла здесь самые комфортные, с хорошей боковой поддержкой и твердым наполнителем, ни к одной из кнопок не нужно тянуться, под рукой полочки для мобильного, отлично читается приборная панель с классическими шкалами. Подлокотник регулируется и по высоте, и по длине, правда, за него нужно доплачивать, а ниша внутри маловата – не больше литра. За классный руль с твердой кожей, фасками под большие пальцы и четко включающимися рычажками «поворотников» и «дворников» хочется держаться и держаться. Кстати, только «Кэдди» может похвастать электронным управлением печкой и распределением потоков – «крутилки» лишены механической связи. Недостатки в эргономике найти практически невозможно, но все-таки они есть. Низко расположен рычаг КП. Фиксация у него внятная, но вот ходы непривычно малы: можно перепутать «3-ю» с «5-й». Кроме того, при повороте направо правая передняя стойка с крупным зеркалом ощутимо мешает обзорности. Тем не менее все из редакции, кто поездил на «Кэдди», закономерно отметили, что интерьер тут самый удобный и уютный. Не устает повторять это и Владимир, наш приглашенный владелец Caddy.

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Вопросы по-французски
Посадка в Renault Kangoo схожа с Caddy, но в эргономике сразу заметны просчеты. Кресла более плоские, руль, регулирующийся только по углу наклона, установлен более отлого, что и мешает устроиться так же здорово, как в VW. Радует обзорность вперед – лучшая в тесте за счет большей площади остекления и тонких стоек. Получить в этой категории больше баллов, чем «Кэдди», «Кангу» не смог из-за зеркал меньшего размера и отсутствия стеклоочистителя на правой задней двери. Симпатичная «приборка» смущает непривычной оцифровкой спидометра «10, 30, 50…», а крохотные подрулевые рычажки с расхлябанной фиксацией, такие же, как в Clio 2-го поколения, вызывают недоумение. Механические регуляторы печки вращаются туго, будто сейчас, как на старой вазовской «девятке», какой-нибудь тросик внутри слетит с направляющих. Отсеков для мелочовки хва-тает, но под рукой – ни одного, поэтому телефон положить некуда. И, в конце концов, почему на машине ценой почти как два «Ларгуса» я нахожу те же, что и в «Ладе», плафоны освещения, магнитолу и некоторые кнопки? А вот идея расположить рычаг КП на центральной консоли мне нравится, как и огромная ниша в подлокотнике и общий простор на месте водителя.

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Не верю!
Олег Лозовой ехидно хихикнул, получив ключи от Largus. Причины на то были. Садиться туда труднее всего: «Лада» на 13 см ниже Kangoo, и на 15 – Caddy. Кажущийся на фоне конкурентов недостаток пространства – не более чем иллюзия. Здесь совсем не тесно. И хотя «Ларгус» на 13 см выше своего младшего брата «Логана», внутри они как близнецы. Те же простенькие сиденья со странной формой спинки: спина вообще не касается ее верхней части. Чего греха таить, устаешь в них куда быстрее, чем в креслах соперников. Джойстик настройки зеркал расположен под рукояткой «ручника», а кнопка сигнала – на торце рычажка «поворотников». Основание правой передней стойки перекрывает часть правого зеркала, а боковые стекла быстро загрязняются в дождливую погоду. Блок печки находится в самом низу центральной консоли, из-за чего на регуляторах не видно обозначений, зато какая четкость вращения. Не нравится? А как вам ценник меньше 500 000 руб. на новый 7-местный «Ларгус» с кондиционером, «электропакетом», подогревом зеркал, центральным замком и регулировкой сиденья по высоте? И мне тоже нравится! С большинством неудобств я мирюсь, но только не с крохотными «логановскими» зеркалами. Вот на «Гранте» зеркала, так зеркала. Почему бы их не приспособить для «Ларгуса»?

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Пассажиры и груз
Места на втором ряду в Caddy и Kangoo одинаково много. Запас перед коленями – около 10 см. В VW тыльная сторона передних сидений мягкая, в Renault есть два откидывающихся столика. В «Ларгусе» теснее в плечах, а колени почти касаются передних сидений, тем не менее трое взрослых здесь поместятся легко. Даже на третьем ряду «Лады» комфортно двум крупным мужчинам! Из остальных 7-местный вариант предлагает только VW.

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Резюме
Итак, уверенную победу одержи-вает Volkswagen Caddy. Это удобный, вместительный и весьма динамичный автомобиль. Он отлично приспособлен и для использования всей семьей, и для работы и перевозки различных грузов. Правда, если вы собираетесь нагружать «Кэдди» по полной, то стоит задуматься о дизельном варианте, причем желательно с «механикой». Это обезопасит от возможных проблем с коробкой DSG, а тяговитый дизель, в отличие от маленького 1.2 TSI, будет работать под большой нагрузкой без ущерба для ресурса. Единственный вопрос к Caddy – это его цена: стоимость оснащенной дизельной версии переваливает за 1 млн рублей. Kangoo занимает 2-е место. В салоне не так уютно, в эргономике есть недочеты, но это не беда. Больше всего смущает медлительность и валкость, поэтому «Кангу» больше подходит для ежедневного перемещения по городу именно с целью перевозки груза. С багажником-то у «француза» все в полном порядке! А вот доступный «Ларгус», хоть немного и уступил «Кангу» по баллам, однозначно является одним из самых привлекательных предложений на рынке. Ведь по ходовым качествам LADA почти не проигрывает VW, а свою надежность «Логан», основа «Ларгуса», доказал уже давно. Не удивительно, что «Ларгусов» в прошлом году было продано 57 641, на фоне 1875 Caddy и 2194 Kangoo. Выбор за вами!

Источник

Caddy, Largus или Damas — сравниваем несравнимое

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

ТАШКЕНТ, 27 июл — Sputnik. Автомобиль Caddy стоит в Узбекистане порядка 220 миллионов сумов. За эту сумму можно купить сразу две машины — LADA Largus (130 миллионов) и Damas (75 миллионов).

Так какое авто стоит выбрать, если часто возникает необходимость перевозить малогабаритные грузы либо порядка пяти-шести человек? Или груз и людей вместе?

Volkswagen Caddy — самый-самый?

Caddy имеет много наград, был автомобилем года в России. Если вы хотите купить надежную и удобную европейскую машину — конечно, это Caddy. В числе его плюсов отточенная управляемость, качество материалов интерьера и эргономика.

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

Расчетливый торговец скажет, что за эти деньги можно стать обладателем трех Damas. Он, конечно, прав, но цена не всегда главный и определяющий фактор, влияющий на выбор.

LADA Largus — выбор таксиста

Таксисты, перевозящие пассажиров и грузы на дальние расстояния, уже давно сделали свой выбор. Это LADA Largus. При цене 125-130 миллионов сумов эта машина обладает почти теми же параметрами, что и Caddy.

ларгус или кадди что лучше. Смотреть фото ларгус или кадди что лучше. Смотреть картинку ларгус или кадди что лучше. Картинка про ларгус или кадди что лучше. Фото ларгус или кадди что лучше

LADA Largus может быть пяти- и семиместным автомобилем или цельнометаллическим грузовым фургоном, способным поднять до 700 килограммов. Но объем грузового отсека этой машины составляет 2,5 кубометра, потому 700 килограммов для него — многовато. Оптимально — до 500 килограммов.

Но где Largus хорош, так это на дальних расстояниях. Длинная база — это устойчивость, низкая крыша — экономия топлива и управляемость. Берем груз и пассажиров общим весом до 500 килограммов — и в путь.

Damas — дешево и очень сердито

Damas — это огромный объем багажника, грузоподъемность 500 килограммов, рессорная подвеска, но его двигатель — 0,8 кубометра, а расход — почти 8,5 литра… Не говоря уже об управляемости и комфорте. Зато цена более чем приемлемая — всего 75 миллионов сумов.

Краеугольным камнем при выборе этого автомобиля для многих станет безопасность. В Damas нет ни одной подушки, которая поможет сберечь здоровье и жизнь в опасной ситуации, а расстояние от водителя до переднего выступа автомобиля составляет всего 20 сантиметров.

Да, на этом высоком и узком авто нельзя разгоняться свыше 80, а может и 60 километров в час, но в нем можно возить небольшие грузы и людей на короткие расстояния. Только очень осторожно.

Вместо заключения

Появление в Узбекистане Volkswagen Caddy, еще одного универсального автомобиля, радует. Расширяются возможности выбора в сегменте универсалов. Пусть даже ради новинки придется раскошелиться.

Источник

6 фургонов-иномарок по цене нового LADA Largus

Содержание

Развозные фургоны, или «каблучки», — надежные помощники для бизнеса. Lada Largus — главный отечественный хит в этом классе. За новый автомобиль дилеры просят от 531 до 643 тыс. рублей в зависимости от комплектации. В максимальном оснащении доступен кондиционер, зеркала с приводом и обогревом и даже противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом.

Моторов у «Ларгуса» всего два — вазовские 1,6 л на 87 и 106 л. с. Первый разгоняет авто за 15,4 сек. до сотни, второй — за 14 сек. Все остальное: КПП, эргономика и ватные сиденья — достались от «Логана» («Ларгус» — та же самая Dacia Logan MPV). Так стоит ли его покупать или лучше присмотреться к подержанным одноклассникам? Изучив предложения со вторички, мы подготовили список машин, которые можно взять взамен нового «Ларгуса».

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect — прямой конкурент российскому «каблучку». Купить его можно за 350 тыс. рублей в среднем. За эти деньги покупатель получает 2,8 кубов грузового отсека вместо 560 л у «Ларгуса» и грузоподъемность почти 900 кг. При этом Transit Connect значительно выше (1 980 мм вместо 1 750) и на 10 см длиннее «Ларгуса» — такое увеличение габаритов вряд ли может быть для кого-то критичным.

Огромным плюсом при погрузке/разгрузке будут сдвижные боковые двери. Комплектация у подержанных Transit Connect чаще всего соответствует максимальной автовазовской. Здесь есть кондиционер и ESP, не говоря уже про магнитолу с противотуманками.

Другое дело, что практически все Transit Connect на вторичном рынке дизельные, что вряд ли воодушевит «крайних жителей Севера». И с пуском проблем больше, и в кабине зимой холоднее. Зато у дизеля меньше аппетит, и намного больше тяга.

Каждый второй Transit Connect, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями, после ДТП и в лизинге.

Volkswagen Caddy III

Volkswagen Caddy — один из ветеранов в своем классе. Модель выпускается с 1982 года и сменила уже четыре поколения. Нас интересует третье, выпускавшееся с 2004 по 2015 гг., именно такие машины можно купить по цене новой Lada Largus. Дорестайлинговые версии продаются за 408 тыс. рублей в среднем, рестайлинговые — за 544 тыс. рублей.

В отличие от «россиянина» «немец» оборудуется несколькими моторами: бензиновыми 1,2 и 1,6 л и турбодизелями 1,6 и 2,0 л. Коробка может быть не только механической (с 6-ю передачами у дизелей), как у «Ларгуса», но и роботизированной. Последняя встречается в основном у пассажирских версий.

Третье поколение сделали однообъемным, что сказалось на вместительности. В простой Volkswagen Caddy можно засунуть 3,2 кубометра груза, а в Maxi — и вовсе 4,2. Боковая дверь сдвижная, правда, у грузовых фургонов одна.

Эргономика кабины средняя, но достойная и привычная, хотя отделка простоватая. Среди минусов — низкий клиренс (17 см) и посредственный головной свет фар. Бывают проблемы с двигателем 1,2 TSi, но причина тому не турбина, а малый ресурс цепи и системы зажигания. Отзывы о других агрегатах, как и в целом об автомобиле, чаще всего положительные. Все-таки немецкое качество.

Покупать Caddy нужно осторожно: в продаже много проблемных экземпляров. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Также есть риск приобрести авто в лизинге, с регистрационными ограничениями, после такси и со скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Взамен нового Largus на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, отдающийся от 559 до 1,3 млн рублей и являющийся, по сути, перелицованным Renault Kangoo второй генерации. За французский «каблучок» владельцы просят 405 тыс. рублей в среднем за дорестайлинговую версию и 620 тыс. рублей за обновленную. Среди покупателей он пользуется большим спросом, чем Citan. С начала года его приобрели 5 500 раз, Mercedes чуть больше тысячи.

Отличия между автомобилями минимальные, причем не во всем «Мерседес» лучше Kangoo. У «немца» качественнее материалы отделки кабины, зато у «француза» больше опций в максималке, и даже магнитола современнее. Характеристики грузоподъемности одинаковы для обеих машин: 750 кг груза, 3 000 л объема. В открытом виде задние двери создают идеальный прямоугольник и дают возможность поставить погрузчиком европоддон.

Citan доступен только с дизельными моторами 1,5 л на 90 и 100 л. с., Kangoo — и с дизелями, и с бензиновыми агрегатами.

По числу проблем французский фургон обгоняет немецкий. Большая часть Kangoo продается с ДТП и регистрационными ограничениями (каждый четвертый), встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом ПТС, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и даже розыске.

Citan же чаще всего (каждый второй) сбывается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и в лизинге. Изредка встречаются машины в залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Fiat Doblo I (рестайлинг)

Fiat Doblo считается одним из самых удачных и востребованных в своем классе. С начала года он разошелся тиражом около 11 тыс. штук. Основных двигателей два: турбодизель 1,3 л на 90 сил и бензиновый 1,4 л мощностью 77 л. с.

Объем кузова у Doblo — 3,4 куба в простой версии и 4,6 в максимальной. Задние двери имеют разную ширину (правая уже), и это позволяет возить длинномеры при открытой задней дверце. Внутри много нестандартных, но удобных решений: система предотвращения возгорания, электрокорректор фар, парктроник и другие.

Купить рестайлинговый Fiat Doblo I поколения можно за 341 тыс. рублей в среднем. Без проблем отдается каждый четвертый автомобиль. То же количество отдается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого пятого имеются регистрационные ограничения и ДТП, у каждого шестого скручен пробег. Десятая часть Doblo выставляется на продажу, будучи в лизинге.

Citroen Berlingo

В кабине Berlingo три места, при этом он ниже конкурентов. Высота автомобиля «всего» 1 807 мм, что не сказывается на объеме кузова: 3,3 кубометра в обычной версии и 3,7 — в максимальной.

По цене «Ларгуса» можно взять рестайлинговый Berlingo II с 2014 по 2017 г. в., за который просят 455 тыс. рублей в среднем. За эти деньги на рынке встречаются машины с рефрижераторной установкой.

Оформление кабины более строгое, чем у «Фиата», но и более функциональное. Например, в торпедо имеется слот под магнитолу 2 DIN. Пластик добротный, посадка удобная, обзорность отличная.

Из силовых агрегатов доступен дизель 1,6 на 90 л. с. и такой же бензиновый мощностью 109 «лошадок». Без проблем продается каждый четвертый Berlingo. У каждого третьего имеется расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — скрученный пробег или дубликат ПТС. Каждый седьмой числится в лизинге или залоге.

Как видим, у нового Largus достаточно конкурентов среди подержанных автомобилей. От тольяттинского универсала их отличают более удобные и практичные формы кузова, сдвижные двери, а также более надежные и производительные моторы.

Автор: Борис Чернышков

Есть ли у вас опыт владения каким-либо фургоном? Как автомобиль показал себя в эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *