ларгус или солярис что лучше
Сравнение Хендай Солярис и Лада Ларгус, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Солярис от Лада Ларгус, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Солярис и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Солярис и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Солярис и Лада Ларгус на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Солярис и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Солярис и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.
Lada Largus: сравниваем с конкурентами
Не кажется ли вам, что успех Lada Largus на рынке — это всего лишь плод грамотного маркетинга? Ну серьёзно, ведь на рынке универсалов, минивэнов и фургонов есть несколько очень интересных предложений! В общем, мы решили как следует изучить вопрос.
Да. «Ларгус» подкупает ценой, но ведь в расчёт не может браться только она — тем более, когда речь идёт о универсалах повышенной вместимости или фургонах. Семейный это авто или коммерческий, всегда задаёшься вопросом: а насколько выгодным является это приобретение уже ПОСЛЕ покупки? Сколько он «ест»? Много ли он вмещает? Может ли перевезти что-то реально тяжёлое, типа бронированного сейфа, набитого золотыми слитками? А можно из него выкинуть все сиденья, кроме передних? А перевезти духовой септет?
Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.
Peugeot Partner/Citroen Berlingo
По объёму грузового отсека пара фургонов-близнецов выглядит неплохо и переигрывает Largus аж на 460 литров. А вот грузоподъёмность невысока — сказалась недавняя модернизация подвески с целью придать автомобилям более «легковой» характер. Плавность хода «французов» действительно лучше, чем, скажем, у VW Caddy, но её мы сегодня не учитываем.
А вот по трансформации салонов — однозначное лидерство: все сиденья отдельные, «диванов» нет в принципе, и каждое из сидений второго и третьего ряда можно либо просто сложить, получив пластиковый столик на тыльной стороне спинки, либо откинуть вперёд, освобождая пол для груза, либо убрать из салона полностью! К тому же, трансформироваться в столик может даже сиденье правого переднего пассажира, а под ногами у пассажиров второго ряда есть боксы для вещей.
Впрочем, что касается третьего ряда сидений, то сказанное о нём справедливо только для Берлинго — Peugeot семиместных версий не предлагает. Да и в варианте с семью местами багажника у «Ситроена» не остаётся вообще. Зато у обеих машин есть вариант с коротким и длинным кузовом, и во втором случае проблем с багажным отделением нет. Но в расчёт мы брали только короткий вариант: длинные заметно дороже и явно выводят машины за рамки определённой целевой группы. По экономичности же «французы» неплохи — у них есть 1,6-литровый 90-сильный дизель, и с ним пассажирские версии потребляют всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле. И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса. Стоит упомянуть, что у Ситроена есть версии с «роботом», но в случае с французскими РКПП это едва ли можно считать плюсом.
Renault Kangoo
По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 500 литров. Однако принципиальная возможность трансформации переднего кресла в «полезную плоскость» есть и у пары Партнер/Берлинго, и, не имея всех точных цифр, мы остановились на варианте с разложенным пассажирским креслом для всех автомобилей. В этом случае у Kangoo – тоже внушительные 3 000 литров.
Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн || Сравнить ларгус и солярис
Сравнение технических характеристик
Технические характеристики | Лада Веста | Hyundai Solaris |
---|---|---|
Кузов | ||
Габариты (длина х ширина х высота) | 4410 х 1764 х 1497 | 4405 х 1729 х 1469 |
Дорожный просвет | 178 мм | 160 мм |
Объём топливного бака | 55 л | 50 л |
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель | 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) | 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) |
Коробка передач | МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) | МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач) |
Из сравнительной таблицы можно заметить, что Лада Веста длинней, шире и выше своего конкурента. Кроме этого у нее больше клиренс и объем бензобака. Главный недостаток ВАЗовской новинки – отсутствие автоматической коробки передач.
В настоящее время цены на эти автомобили следующие:
Сначала сравним машины в минимальных комлектациях:
Лада Веста быстрее разгоняется до сотни и имеет более богатое оснащение.
Теперь сравниваем автомобили в максимальных комплектациях:
Опция | Лада Веста Luxe Multimedia | Hyundai Solaris Active Plus |
---|---|---|
Цена | 735 900 рублей | 739 900 рублей |
Двигатель и трансмиссия | 1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот | 1.4 (100 л.с.) и АКПП |
Время разгона до 100 км/ч | 12.1 секунды | 12.9 секунды |
Дополнительные опции к таблице выше | ||
Боковые подушки безопасности | Есть | Нет |
Противотуманные фары | Есть | Нет |
Футляр для очков | Есть | Нет |
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | Есть | Нет |
Электростеклоподъемники задних дверей | Есть | Нет |
Обогрев ветрового стекла | Есть | Нет |
Камера заднего вида | Есть | Нет |
Датчики дождя и света | Есть | Нет |
Зеркала с электроприводом и обогревом | Есть | Есть |
Подогрев передних сидений | Есть | Есть |
Климатическая система | Климат-контроль | Кондиционер |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | Есть | Нет |
Аудиосистема | Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей), 6 динамиков | Магнитола |
Управление аудиосистемой на руле | Есть | Есть |
Колеса | Литые 16” | Колеса штампованные 15” |
Запасное колесо | Временного использования 15” | Штампованное полноразмерное 15” |
Такие опции, как климат-контроль, парктроник и центральный подлокотник, доступны на новом Солярисе только в пакете опций, стоимость такого автомобиля будет от 774 900 рублей.
Есть у Соляриса и эксклюзивные опции, которых нет у Весты. Например, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, подогрев форсунок стеклоомывателя и подогрев задних сидений. Эти опции доступны в пакете опций Winter, такой автомобиль будет стоить от 784 900 рублей. Самая дорогая комплектация нового Соляриса со всеми возможными опциями (который показывают в рекламе) будет стоить 979 900 рублей. За эти деньги можно купить ТРИ седана Лада Гранта!
Вы можете самостоятельно сравнить комплектации этих автомобилей на официальных сайтах производителей (см. для Весты, для Solaris).
А вы оценили все За и Против? Какой автомобиль порекомендуете выбрать? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Зачем я купил Ларгус за 1 млн рублей. История владения предыдущим.
Всем привет! Как Вы уже поняли, приобрел я сегодня новый семиместный Ларгус Кросс FL в новом так же цвете Каракумы, этакий серо-зеленый, хотя написано что он «Серо-бежевый».
Но как я привык и люблю это делать — начну издалека.
Я и когда Ниву новую покупал тоже издалека начал, аж из 1987 года, почитайте если интересно.
Ну так вот, появилась у меня в начале 19 года интересная деятельность — производство экспедиционных багажников на крышу внедорожников (фото будут чуть далее). Появилось оно спонтанно, я просто сделал себе экспедиционник на Ниву, и он настолько всем понравился, что дальше понеслось настолько стремительными темпами, что сейчас у меня есть багажники на 17 моделей машин. Однако вместе с деятельностью появилась и необходимость их на чем то возить в транспортную компанию для отправки в регионы, ибо 99% заказов у меня конечно же не из Ульяновска. Это нисколько не реклама, ибо работы у меня давно уже выше крыши, вся страна покупает за полнейшим отсутствием годных альтернатив.
И первое время я их возил либо на крыше Нивы
Пока не столкнулся с одной проблемой — багажник на УАЗ Буханку. Дико огромная длина в 333 см, и ширина в 160 см, да и прицеп каждый раз брать неохота. Да и на Ниве каждый раз ехать неохота, все же она для других задач, не повседневных.
И одолжил я несколько раз у родителей для перевозки багажника на Буханку их Ларгус 14 года. Он был куплен в 19 году с пробегом 98 000 км. С надежнейшим мотором К4М (105 л.с.) и тоже семиместный.
И на такую длинную крышу багажник поместился вообще легко! Да, торчало спереди и сзади по 90 см, но в разумных пределах.
Ну и в остальное время он успешно возил багажники на крыше и в салоне (те которые помещались)
Кстати, в салон Ларгуса помещается багажник на сам Ларгус, но себе я такой так и не сделал, ибо как обычно сапожник без сапог, ну и наверно удобнее было возить на поперечинах.
На новый все же планирую сделать, но не багажник, а ровную платформу, которая заменит поперечины.
Ну и через какое то время родители решили его продать, чтобы купить новую машину — Киа Рио Икс Лайн.
И я просто решил добавить им денег на сумму, эквивалентную цене этого Ларгуса, а машину забрать к себе на работу, где он мне без всяких проблем прослужил еще полгода.
Выставил я его чуть раньше чем планировал за 470 000 рублей, чтобы посмотреть спрос, и предложений за 450 было просто тьма, было пара предложений за 460, и одно забрать вообще без торга.
Было у него несколько косячков типа царапины на задней двери (поцарапал сеткой), резина и летняя и зимняя изношены, что только доездить и выкинуть (но зато оба комплекта на дисках), ну и так по мелочи.
Зато это был полностью технически исправный автомобиль, без ДТП, и еще полноценными задними фонарями во весь рост как у Вольво (у всех остальных на этом месте стоят ущербные пластиковые заглушки).
К нему претензий то было немного:
1) Низковат. Часто застревал, но справедливости ради всегда выбирался. Небольшой клиренс, плюс изношенная зимняя резины не добавляли ему проходимости. Поэтому новый был куплен в версии «Кросс»
2) Просто ущербнейший салон, со стеклоподъемниками хрен пойми где, с сигналом на подрулевом переключателе и кнопками обогрева сидений на самих сиденьях. Тут все исправили, все на привычном месте.
3) Длинная металлическая антенна на крыше.
При перевозке она то и дело стучала по багажникам на крыше, и это было дико неприятно, реально громыхала. На новом Ларгусе антенна пластмассовая и короткая.
Ну и настал момент X, а именно старт продаж, поэтому прошлый Ларгус был продан, и мы приехали забирать заказанный в цвете Каракумы.
Lada Largus Cross против Peugeot Partner Crossway — что выбрать?
Задали мне тут один вопрос:
«Иван, приветствую! Подскажите, как считаете, что лучше, новый Ларгус Кросс или Пежо Партнер Кроссвей? Интересно ваше мнение.»
И я как то особо не задумывался никогда над этим вопросом, но решил все разложить по пунктам, и собрал все в одном видео. Пишите с чем согласны, с чем не согласны, но Ларгус по моему субъективному мнению победил )
Лада Largus Cross 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Комментарии 33
По обзору как всегда молодец! Все четко лаконично и по делу! Молодец. Только в этом видео ты как будто не в своей тарелке😃(не в обиду) до этого более раскованный был перед камерой! В остальном твёрдая 5! 👍👍👍👍продолжай!
Дождь шел вчера отрывками, и не давал расслабиться, надо было поскорее закончить. Про безопасность еще сказать забыл))
Да безопасность штука конечно если не самая главная в машине, то уж точно одна из первоочередных. Но сути не меняет. Разница в 400 тысяч. Это почти 50% стоимости ларгуса. Я думаю для большинства людей в стране( покупающих ларгус) это очень даже весомый аргумент. Это очень большие деньги. Так что выбор очевиден.
Конечно, а уж Кэдди за 2.5 млн тем более, можно 2 Ларгуса купить и еще 1 б/у шный года так 16-го, и будет такой автопарк вместо 1 Кэдди
Ларгус для работы, однозначно рекомендую.
Простой тополиный, в любом сервисе все починят, мягкий и высокий. Да, туповат, но и не для гонок он придуман) на трассе 175 едет) конкурента ему за эту цену хоть и в лям, нет.
Для деревни тоже ништяк 😀 В соседнее село гонять за продуктами или доски возить — отлично.
Ларгус — машина для страданий, и х e p кто меня переубедит!
А в Весте прям прям комфорт БМВ 😂🤦🏻♂️
Хотел сказать что от Ларгуса недалеко ушла, но не ушла никуда, примерно тоже самое)
нам купили в отдел ларгус в люксе, мы все кто на нем ездит, одного мнения.
Я уже где то читал это — Вы и Ваш отдел слишком изнеженные. Привыкли к кредитотошнотам на автомате типа Киа Рио.
Ниву 82 года могу дать прокатиться всему отделу, Вы там руль с места не сдвинете без гидрача, да и тронуться думаю не сможете, сам долго привыкал.
Хотя чувствую при такой изнеженности Ваш отдел и с Нивой 19 года не справится.
В Новом Ларгусе они страдают 😅🤦🏻♂️
У меня в коментах под постом с этим товарищем война была😃Непробиваемый! Интересно под сколькими тысячями постов он это пишет)))
Под всеми))
Ему просто покоя мысль эта не дает, или может его коллеги изнасиловали его в этом Ларгусе 😅
Я уже где то читал это — Вы и Ваш отдел слишком изнеженные. Привыкли к кредитотошнотам на автомате типа Киа Рио.
Ниву 82 года могу дать прокатиться всему отделу, Вы там руль с места не сдвинете без гидрача, да и тронуться думаю не сможете, сам долго привыкал.
Хотя чувствую при такой изнеженности Ваш отдел и с Нивой 19 года не справится.
В Новом Ларгусе они страдают 😅🤦🏻♂️
ахахахаха, уделал! РЕСПЕКТ!
Ларгус — машина для страданий, и х e p кто меня переубедит!
Спокойно пересаживаюсь с Тигуана в максималке в Ларгус и понимая для чего эта машина не чувствую что в ней что то не так.
Нет у меня там ожиданий на 3 млн, а за 1 млн она вне конкуренции.
Чем же Веста так божественно комфортнее Тигуана, что после нее Ларгус — это машина для страданий? 😅😅
что вы зациклились на весте?
про ларгус:
— тяжеленный руль, где спрашивается усилитель? почему я не могу крутить руль одной рукой на месте, хотя на всех остальных жигулях с усилителем могу?
— рециркуляция воздуха при помощи рычага!КЛАРА! какой на улице год. до которого не просто добраться, я уже лет 10 на жигулях эту функцию привык с кнопки включать. И это есть обновление? Если у Вас проблемы с пальцами, рециркуляцию никогда не включить.
— отвратительный звук от майфуна (именнов люксе с навигацией), любимую музыку лучше не включать, иначе можно проблеваться. Патефон звучит лучше.
— отвратительное расположение навигации, почему он находится на уровне колен? он должен был находится на уровне головы! В место маршрута рисует паутину, в городе абсолютно бесполезен.
— круиз контроль: в режиме город он не умеет тормозить двиглом, а если ты превысил скорость он не издает никаких звуков! а в режиме трасса, он почему то умеет тормозить, хотя не надо совсем.
— нет системы помощи при трогании на подъеме, хотя она на ней просто необходима, т.к. тронутся на подьем без скатывания назад очень трудно, практически невозможно из-за очень долгого отклика педали газа, даже на пустой машине.
— при включении задней скорости звук на патефоне не приглушается, хотя должен по правилам.
— двигатель с новья совсем не тянет, как будто там не 106лс, а 50лс.
— свет салона не включается при открывании двери, только вручную.
и не надо мне рассказывать, что она для каких то там «других» целей, комфорт водителя наиважнейшая весЧ!