ласт пик что это
Мидеры, хватит требовать ластпик! Это нужно далеко не всегда
Обращение к вашему мидеру из паба.
У подавляющего большинства дотеров есть установка, что последним своего героя всегда должен выбирать мидер. Игроки на второй позиции требуют ластпик, обижаются на просьбы взять персонажа раньше и зачастую теряют тонну стартовых денег. Но в современной Доте мидеру далеко не всегда нужен последний выбор. Давайте разберемся, когда настаивать на ластпике излишне или вообще руин.
Соперник уже взял мидера в первой стадии
Самая очевидная причина оставить ластпик кому-то из союзников, которую почему-то все равно игнорируют. Понятно, что по появлению условной обезьяны на первый пик нельзя понять, куда она пойдет – в мид, в легкую или вообще в оффлейн по заветам Себа. Но когда среди первых двух героев соперника – СФ или Зевс, все же можно предположить, что это вторая позиция, не правда ли?
Но ваш мидер из паба все равно потребует ластпик. И возьмет героя, который не закрывает оппонента! Так сделал игрок на Разоре из примера ниже. Он увидел Зевса в первой стадии, зачем-то подождал до последней, убедился, что это точно мидер (хотя шанс на Зевса-четверку сейчас минимален)… И накрыл его героем, который Зевсу не делает примерно ничего. С формулировкой «я его догоню на мувспиде, а кольцо харассит сильнее молний».
В большинстве пабов вторая позиция в принципе не стремится закрыть вражеский пик или взять подходящего героя для драфта его команды. Единственная забота мидера – чтобы его героя случайно не закрыли контрпиком на центральной линии. Если вражескую двойку видно, а подстраиваться ни под соперников, ни под союзников желания нет, почему бы не оставить ластпик керри?
В планах универсальный герой
Есть перечень героев, контрпикнуть которых и на линии, и по игре практически нереально. В текущей мете список огромен: СФ, Фурион, Вайпер, Войд Спирит, Инвокер (считай, два героя в одном!), ВР, Кункка. Оставлять ластпик этим героям совершенно ни к чему: их банально нечем закрыть. Понятно, что открывать их первыми не нужно – все же в пабах это задача саппортов, да и попадать на случайного Никс Ассассина не хочется. Но взять такого героя во второй стадии – самое то.
Более того, существуют герои, которые могут оказаться на любой позиции, а оппонент до конца не будет знать, куда идет этот персонаж. Самый яркий пример – Фурион: он исполняет любую роль, от пятерки до единицы, поэтому открыть его можно даже в первой стадии. Похожие приемы часто проворачивают на про-сцене, а особенной популярностью гибкие герои в мид пользовались в 7.26, когда первыми пиками открывали Квопу, ДК, ДП, Фуриона и даже Эмбера. Да, в соло-матчмейкинге вы не поменяетесь героем с союзником при необходимости, но элемент неожиданности для оппонента все равно остается.
Зачем оставлять ластпик керри?
Во-первых, мидеров, как правило, закрывают именно на линии и гораздо реже берут контрпик по игре. А вот керри, который попал в один-два контрпика вслепую на второй стадии и которого сверху еще закрыла двойка, плохо себя чувствует не только на линии, но и по игре – это гораздо критичнее. Если вдруг получилось так, что ваша первая позиция в игре ну никак не сможет перебить вражеского керри в мидгейме и лейте, шансы на победу заметно падают.
Во-вторых, проиграть легкую линию сейчас проще, чем мид. На боковых лайнах башни стоят далеко друг от друга, и керри сильно зависит от саппорта – понимает ли тот, когда надо отводить, когда защищать, когда нужно оставить опыт, а когда поднести фласку. А еще у тройки и четверки соперника часто есть два стана – они очень серьезно пробивают керри.
А в миде в современной Доте можно стоять 99% матчапов. Благодаря близкому расположению центральной тир-1 к реке, вы получаете опыт при практически любом положении крипов на линии. А аура башни сейчас дает броню и ХП-реген.
С заденаенного врагом крипа вы получаете 50% опыта. Еще в 7.20 давали только 25% опыта. Поэтому контрпик на линии сейчас не приводит автоматически к проигранной в ноль линии и нищему мидеру, если у этого мидера есть хоть какое-то представление об игре против неприятного ему героя.
При этом мидер может вернуться в игру с помощью фрагов по карте, потому что он обгоняет по уровню всех соперников, кроме одного. Первая позиция, проиграв линию, опережает только саппортов. Более того, многие универсальные мидеры еще и рано фармят лес благодаря высокому уровню. Большинству керри приходится заметно дольше страдать до момента, когда они станут сильнее нейтралов.
Наконец, не обязательно оставлять ластпик именно керри. Если и первая, и вторая позиции берут универсальных героев без большого количества контрпиков, последний выбор можно дать тройке. Оффлейнер увидит либо вражеского керри и жестко закроет его на линии, либо вражеского мидера и поймет, нужен ли герой с аурами и можно ли взять жадного персонажа.
Когда ластпик все же необходим?
Существует перечень героев, брать которых не на ластпик – признак либо бустера, либо самоубийцы. Тинкер, Мипо, Бруда на высоких рейтингах (на низких не знают, чем ее закрывать), Хускар, даже Темпларка – очень сильные персонажи, если их нечем закрыть, и слабые, если их все-таки контрпикнут. В этот список можно закинуть и Зевса: если его закроют персонажем, который быстро сокращает дистанцию, игры у усатого бога грома не будет.
Хитрые мидеры научились этим пользоваться. Двойка с самого начала показывает, что пикнет условных Бруду, Тинкера, Мипо и подобных, ему беспрекословно оставляют ластпик, а он в итоге берет какую-нибудь Квопу. Такие аферисты, конечно, забавляют, но не в случаях, когда керри вслепую попал в два, а то и три контрпика. Не надо так.
А вы согласны с автором? Или он просто лоу-ММР хейтер? Делитесь мнением в комментариях!
21 Apr 2020 в 13:44
21 Apr 2020 в 13:44 #1
почему когда я играю в миде, то меня постоянно просят пикать 4м, оставляя ласт керри?
я понимаю, что номинально 1-я позиция приоритетнее 2-й, но в реалиях паба так не работает.
если у врагов ластпик будет у мидера, то меня обязательно жестко контрпикнут.
мид это стояние 1 на 1, ты можешь рассчитывать только на себя. тогда как керри может рассчитывать на помощь саппорта.
вообще, керри важнее законтрить вражеского хардера своим пиком, чтобы не насосать на лайнинге. так хардеров в основном берут на 3 или 2 пик. поэтому пикая 4-м ты ничего не теряешь.
вообще, валв стоило бы сделать так: на стадии пиков выбирать героев можно только по иерархии позиций
потому что сейчас ситуация неадекватная: возьму я хускара на 4-й пик, и мена ластом оппонент закрывает вайпером или брудой. вы думаете, много надо скилла, чтобы затащить на бруде вс хускара? это просто нечестная вещь
21 Apr 2020 в 13:45 #2
пикаю минера пятерку на ластпик ezzz
21 Apr 2020 в 13:47 #3
21 Apr 2020 в 13:48 #4
если ты пикаешь хардера 4-м и 5-м пиком, то у тебя будут обязательно гореть коры. так можно и репортов нахвататься. хотя можно согласиться, что есть герои типо энигмы, которых надо только на ластпик брать по возможности.
21 Apr 2020 в 13:48 #5
По ощущениям, уже чуть ли не несколько лет не сталкивался с ситуациями, когда меня просили оставить ласт пик керри
21 Apr 2020 в 13:49 #6
вообще, валв стоило бы сделать так: на стадии пиков выбирать героев можно только иерархии позиции.
Хрена се заявление. Будто саппорт не может контрпикнуть врага. Кому какая разница, что ты хусиком на 4 пик не остоишь мид? Пикай другого более универсального героя. Насмотрятся просцены потом думают, что всё что там делается это 100% правда. Держу в курсе, что там мид и на ФП шёл, здравствуйте.
21 Apr 2020 в 13:50 #7
если ты пикаешь хардера 4-м и 5-м пиком, то у тебя будут обязательно гореть коры. так можно и репортов нахвататься. хотя можно согласиться, что есть герои типо энигмы, которых надо только на ластпик брать по возможности.
ты что терпила играть под команду? пофиг на репорты. это соло игра и нужно ее соло выигрывать
21 Apr 2020 в 13:51 #8
4-ке, чтобы герой мог по пику врага взять гангера/ сапа в 212/сапа в 311 и унизить всех врагов сразу.
21 Apr 2020 в 13:51 #9
Хрена се заявление. Будто саппорт не может контрпикнуть врага. Кому какая разница, что ты хусиком на 4 пик не остоишь мид? Пикай другого более универсального героя. Насмотрятся просцены потом думают, что всё что там делается это 100% правда. Держу в курсе, что там мид и на ФП шёл, здравствуйте.
вот вот, ору с тех кто думает что пятерка должен первым пикать а ластпик мидеру.
спецом когда в доте просят пикать первым сапорта, жду ластпика и беру минера/пуджа
21 Apr 2020 в 13:54 #10
Хрена се заявление. Будто саппорт не может контрпикнуть врага. Кому какая разница, что ты хусиком на 4 пик не остоишь мид? Пикай другого более универсального героя. Насмотрятся просцены потом думают, что всё что там делается это 100% правда. Держу в курсе, что там мид и на ФП шёл, здравствуйте.
почему я должен пикать универсальных героев, а оппонент может на ласт высрать бруду или хускара и иметь преимущество 1 на 1?? тут нет скила, это чисто недоработка системы. скилл это когда 1 на 1 на сфах и кто сильнее, тот и побеждает. если у тебя слабый герой вс бруды, то ты проиграешь игру.
пикать всегда тех, кто в теории хорош вс паучихы? а если к тебе залетит герой, который контрит кунку или мк? че тогда? нет героев, которые не контрятся. чтобы я не взял на 4-й пик, вражеский мидер может меня изи закрыть ластпиком.
21 Apr 2020 в 13:56 #11
вот вот, ору с тех кто думает что пятерка должен первым пикать а ластпик мидеру.
спецом когда в доте просят пикать первым сапорта, жду ластпика и беру минера/пуджа
Вообще ору с челиков, когда берёшь на 5-ку варлока/дизраптора, враги берут на 3 и 4 Условных дума/тайда/кента + омника/аббадона/оракла, а твой кор берёт туда спектру, и потом орёт, что ты врагам ничего сделать не можешь. Ну логично, что они героями контрпикнули моего героя и просто снимают с себя/со спектры любую мою кнопку. А, ну и кор погибает по КД, ибо видя лайнинг, взял какую-то хрень, которой даже выживать на лайне нечем
21 Apr 2020 в 13:58 #12
21 Apr 2020 в 13:58 #13
21 Apr 2020 в 13:59 #14
почему я должен пикать универсальных героев, а оппонент может на ласт высрать бруду или хускара и иметь преимущество 1 на 1?? тут нет скила, это чисто недоработка системы. скилл это когда 1 на 1 на сфах и кто сильнее, тот и побеждает. если у тебя слабый герой вс бруды, то ты проиграешь игру.
пикать всегда тех, кто в теории хорош вс паучихы? а если к тебе залетит герой, который контрит кунку или мк? че тогда? нет героев, которые не контрятся. чтобы я не взял на 4-й пик, вражеский мидер может меня изи закрыть ластпиком.
А почему саппорт должен пикать 1-м?) Даже на ластпик ты не увидишь, что у врага будет паучиха, пока сам героя не пикнешь. Ну так бери героя, который может против многих героев терпеть на миду. Если враг будет пикать героя, которым не умеет играть, только чтобы закрыть тебя, то это только + для твоей команды будет. Ты на своём герое за счёт опыта игры камбекнешься в игру, а он всю игру посасывать будет
21 Apr 2020 в 14:01 #15
если пикать на фп, то разве что дк. тогда получишь вс себя вайпера или мк в мид. но не страшно. станешь 4кой, а союзник возьмет что-то адекватное вс них в мид.
21 Apr 2020 в 14:03 #16
А почему саппорт должен пикать 1-м?) Даже на ластпик ты не увидишь, что у врага будет паучиха, пока сам героя не пикнешь. Ну так бери героя, который может против многих героев терпеть на миду. Если враг будет пикать героя, которым не умеет играть, только чтобы закрыть тебя, то это только + для твоей команды будет. Ты на своём герое за счёт опыта игры камбекнешься в игру, а он всю игру посасывать будет
Зачем ты эту чушь пишешь? Ни один саппорт не перебьет своим импактом проигранный в салат мид ровно так же, как и ни один саппорт не даст столько импакта сколько может дать ВЫИГРАННЫЙ в салат мид
21 Apr 2020 в 14:07 #17
Зачем ты эту чушь пишешь? Ни один саппорт не перебьет своим импактом проигранный в салат мид ровно так же, как и ни один саппорт не даст столько импакта сколько может дать ВЫИГРАННЫЙ в салат мид
Аппарат против хускара/морфа/алхима. Какой смысл от твоего мидера, если залетит тот же хусик, которые снесёт тебя без шансов. Один герой саппорт может минусануть из игры темпового героя противника от которого они скорее всего строили игру
21 Apr 2020 в 14:09 #18
Аппарат против хускара/морфа/алхима. Какой смысл от твоего мидера, если залетит тот же хусик, которые снесёт тебя без шансов. Один герой саппорт может минусануть из игры темпового героя противника от которого они скорее всего строили игру
21 Apr 2020 в 14:11 #19
21 Apr 2020 в 14:11 #20
Будто против твоего мидера он залететь не может. Ты в логику вообще могёшь? Вообще там титан говорил, что ни 1 саппорт не может закрыть вражеского мидера. Я привел ему пример саппорта, который закрывает мидера одной своей кнопкой
21 Apr 2020 в 14:12 #21
Будто против твоего мидера он залететь не может. Ты в логику вообще могёшь? Вообще там титан говорил, что ни 1 саппорт не можешь закрыть вражеского мидера. Я привел ему пример саппорта, который закрывает мидера одной своей кнопкой
21 Apr 2020 в 14:13 #22
почему когда я играю в миде, то меня постоянно просят пикать 4м, оставляя ласт керри?
я понимаю, что номинально 1-я позиция приоритетнее 2-й, но в реалиях паба так не работает.
если у врагов ластпик будет у мидера, то меня обязательно жестко контрпикнут.
мид это стояние 1 на 1, ты можешь рассчитывать только на себя. тогда как керри может рассчитывать на помощь саппорта.
вообще, керри важнее законтрить вражеского хардера своим пиком, чтобы не насосать на лайнинге. так хардеров в основном берут на 3 или 2 пик. поэтому пикая 4-м ты ничего не теряешь.
вообще, валв стоило бы сделать так: на стадии пиков выбирать героев можно только по иерархии позиций
потому что сейчас ситуация неадекватная: возьму я хускара на 4-й пик, и мена ластом оппонент закрывает вайпером или брудой. вы думаете, много надо скилла, чтобы затащить на бруде вс хускара? это просто нечестная вещь
21 Apr 2020 в 14:18 #23
если пикать на фп, то разве что дк. тогда получишь вс себя вайпера или мк в мид. но не страшно. станешь 4кой, а союзник возьмет что-то адекватное вс них в мид.
21 Apr 2020 в 14:19 #24
21 Apr 2020 в 14:20 #25
При моём сценарии ластпик мидеры берут героя не видя, кого пикнет вражеский мидер. А если видят, то постараются контрпикнуть, однако есть герои, которые могут идти на разные лайны и для врагов это может стать сюрпризом, поэтому он думая, что мид ещё не пикнут, будет брать своего героя, а не контрпикать челика, который идёт на хрен знает какой лайн. Кор же получит преимущество в том, что будет брать героя, зная 4 пика врага. Я веду к тому, что ластпик мид не обязателен в этой игре, как и фп 5-ка. Та же ФП 5-ка может не дать 1 нужного спейса на лайне, если его сразу закроет 4 и 3.
Ластпик в доте=необоснованное преимущество?
28 Jul 2018 в 03:23
28 Jul 2018 в 03:23 #1
Собственно, в последнее время очень много бомбежки по поводу ластпик бруды.
Считается, что ластпик бруда=супер жесткое животное, которое убивает все, что видит, и сносит трон на 15, т.к. контрпиков против ластпик бруды быть не может, а значит в катке это чудовище чувствует себя идеально.
Имбовость ластпик бруды доказывалась уже и в обычных играх, и в проиграх.
Везде она насилует все живое и ей ничего никто не сделает.
Думаю, думаю и понимаю- а ведь дело не в бруде.
Сам перс довольно сбалансирован, т.к. против него есть множество контрпиков, которые, если есть хоть один, могут испортить бруде катку.
Если подумать, то ластпик- это возможность одной команды пикнуть героя, который будет идеально заходить в катку, т.к. всех персонажей врага уже видно.
При этом, у команды, которая играет против ластпика, нет никакой возможности законтрить этот ластпик.
Таким образом видим, что одна команда, по хотелке рандома, получает преимущество еще на фазе пиков, причем это преимущество никак не заслуженно, это просто рандом, команды ставятся в неравное положение без оснований.
Почему бы не сделать систему пиков, в которой пикают одновременно обе команды.
Например, сначала 2-2, потом 2-2, а потом два ластпика.
Тут уже у команд есть шансы повлиять на ластпик, т.к. решать будет только желание команд ластпикнуть, ну и крепкость яиц, т.к. придется потерять золото, чтобы контрпикнуть вражеский пик.
И то, может не получится законтрить пик, т.к. нужно еще обдумать свой пик, а золото уходит.
Так игроки хоть могли бы знать, что все зависело от них, а не от рандома.
А что мы имеем сейчас.
Челик может спокойно думать фулл время пика, ему нечего боятся, т.к. он всех героев видит и времени у него на обдумывание предостаточно.
Особенно вымораживает, что такая система пиков и в продоте.
Я бы еще понял, если бы разрабы гвинта долго думали над реворком монетки (которая так же со старта дает с пустого места преимущество одному игроку и невыгодное положение другому), там это важная механика игры.
Но в доте то, порядок пиков можно легко сбалансировать так, чтобы все были равны со старта игры, и добывали себе преимущество своими силами, а не по воле рандома.
Что думаете по этому поводу?
28 Jul 2018 в 03:30 #2
Думаю, что да, это частенько решает.
Это чувствуется в капитан моде, а вот в обычном ал пике, где народец потупее, первыми залетают мидер или керри в 70% случаев, а потом уже саппорт 1, последним пиком если у последнего проснется совесть.Только есть ли для этого повод?
28 Jul 2018 в 03:30 #3
хз что это, уже мб год как не брал на ласт пик
у меня просто капает голда и никто не пикает
а потом на ластпик всякие кентавры, венги и котлы
28 Jul 2018 в 03:38 #4
Вообще-то имба фп,держу в курсе, как говорится.
А во-вторых, это полностью убьет баланс, стратегию и сложность доты.
Придется игру перелопатить всю игру, чтобы было как в лоле и смайте, почти все герои «керри».
28 Jul 2018 в 03:42 #5
Аргументы звучат вполне логично, но прежде чем делать какие то выводы, хотелось бы увидеть статистику побед команд в зависимости от того, ластпикали они или нет.
Да и кем надо быть, чтобы зная, что у противника кто то играет на бруде и что у них ластпик, не забанить бруду или не взять её контрпик?
28 Jul 2018 в 03:45 #6
Рандом нужен всегда, иначе человек поймет, что он действительно не умеет играть.
28 Jul 2018 в 03:48 #7
Мало того что ластпик дает преимущество, так еще команда с фп возьмет пуджа и шансы на победу еще меньше. Слишком жесткий дизбаланс
28 Jul 2018 в 03:49 #8
Аргументы звучат вполне логично, но прежде чем делать какие то выводы, хотелось бы увидеть статистику побед команд в зависимости от того, ластпикали они или нет.
Статистики у меня нет, т.к. это просто случайный наплыв размышлений.
Но очевидным примером является ластпик бруда, которая насилует пабы и продоту, и в большинстве случаев выигрывает.
Да и кем надо быть, чтобы зная, что у противника кто то играет на бруде и что у них ластпик, не забанить бруду или не взять её контрпик?
Не все игроки выставляют это напоказ.
А на ластпик заходит не только брудмамка.
28 Jul 2018 в 03:50 #9
а ластпик бруду выигрывает в миде любой милишник с 2+ щитками от огра, до эмбера и антимага
28 Jul 2018 в 03:53 #10
Собственно, в последнее время очень много бомбежки по поводу ластпик бруды.
Считается, что ластпик бруда=супер жесткое животное, которое убивает все, что видит, и сносит трон на 15, т.к. контрпиков против ластпик бруды быть не может, а значит в катке это чудовище чувствует себя идеально.
Имбовость ластпик бруды доказывалась уже и в обычных играх, и в проиграх.
Везде она насилует все живое и ей ничего никто не сделает.
Думаю, думаю и понимаю- а ведь дело не в бруде.
Сам перс довольно сбалансирован, т.к. против него есть множество контрпиков, которые, если есть хоть один, могут испортить бруде катку.
Если подумать, то ластпик- это возможность одной команды пикнуть героя, который будет идеально заходить в катку, т.к. всех персонажей врага уже видно.
При этом, у команды, которая играет против ластпика, нет никакой возможности законтрить этот ластпик.
Таким образом видим, что одна команда, по хотелке рандома, получает преимущество еще на фазе пиков, причем это преимущество никак не заслуженно, это просто рандом, команды ставятся в неравное положение без оснований.
Это же только порождает дисбаланс.
Почему бы не сделать систему пиков, в которой пикают одновременно обе команды.
Например, сначала 2-2, потом 2-2, а потом два ластпика.
Тут уже у команд есть шансы повлиять на ластпик, т.к. решать будет только желание команд ластпикнуть, ну и крепкость яиц, т.к. придется потерять золото, чтобы контрпикнуть вражеский пик.
И то, может не получится законтрить пик, т.к. нужно еще обдумать свой пик, а золото уходит.
Так игроки хоть могли бы знать, что все зависело от них, а не от рандома.
А что мы имеем сейчас.
Челик может спокойно думать фулл время пика, ему нечего боятся, т.к. он всех героев видит и времени у него на обдумывание предостаточно.
Особенно вымораживает, что такая система пиков и в продоте.
Т.е. на турнирах, одна команда получает преимущество (значительно большее, чем в пабе, т.к. в продоте стадия пиков нереально важна и от нее многое зависит) с пустого места, а другая команда ставится в заранее невыгодное положение, так же с пустого места.
Я бы еще понял, если бы разрабы гвинта долго думали над реворком монетки (которая так же со старта дает с пустого места преимущество одному игроку и невыгодное положение другому), там это важная механика игры.
Но в доте то, порядок пиков можно легко сбалансировать так, чтобы все были равны со старта игры, и добывали себе преимущество своими силами, а не по воле рандома.
Чет пригорело с такой несправедливости.
Что думаете по этому поводу?
В продоте у одной стороны есть преимущество в фп + ластпике во второй стадии + два пика подряд(между ними бан) в 2-3 стадиях, а у другой даблпик в первой стадии + ластпик. Ну и, само собой, есть возможность баном/пиком предотвратить бруду заранее. Но в пабах дела обстоят иначе, хоть у тебя и есть возможность пикнуть что-то среднее между дефолтным героем и героем, который будет что-то делать против определённого персонажа на ластпик, о котором ты должен подумать, все равно враг будет иметь определённое преимущество над вашей командой.
28 Jul 2018 в 04:17 #11
решение одно обе команды не видят пиков друг друга и просто набирают пик и потом офигевают от того что у врага\себя
28 Jul 2018 в 04:35 #12
В ЦМ-моде баны не рандомные, баны есть перед первым пиком и перед последним.
28 Jul 2018 в 11:33 #13
Команда с ластпиком не может взять героя на фп, а на фп может залететь метовая грязь
28 Jul 2018 в 11:43 #14
В цме надо оставить все как есть, чтобы было интересно смотреть на пики баня, а в пабе сделать Шадов бан чтобы был баланс
28 Jul 2018 в 11:49 #15
Аргументы звучат вполне логично, но прежде чем делать какие то выводы, хотелось бы увидеть статистику побед команд в зависимости от того, ластпикали они или нет.
Да и кем надо быть, чтобы зная, что у противника кто то играет на бруде и что у них ластпик, не забанить бруду или не взять её контрпик?
Как-то много чести для одной лишь бруды
Тратить бан на неё, или тупо весь пик только под бруду подстраивать..
Да и речь идет в целом не о герое конкретном, а о преимуществе выбрать героя в самую последнюю очередь. Вместо бруды может быть любой герой
28 Jul 2018 в 12:06 #16
Собственно, в последнее время очень много бомбежки по поводу ластпик бруды.
Считается, что ластпик бруда=супер жесткое животное, которое убивает все, что видит, и сносит трон на 15, т.к. контрпиков против ластпик бруды быть не может, а значит в катке это чудовище чувствует себя идеально.
Имбовость ластпик бруды доказывалась уже и в обычных играх, и в проиграх.
Везде она насилует все живое и ей ничего никто не сделает.
Думаю, думаю и понимаю- а ведь дело не в бруде.
Сам перс довольно сбалансирован, т.к. против него есть множество контрпиков, которые, если есть хоть один, могут испортить бруде катку.
Если подумать, то ластпик- это возможность одной команды пикнуть героя, который будет идеально заходить в катку, т.к. всех персонажей врага уже видно.
При этом, у команды, которая играет против ластпика, нет никакой возможности законтрить этот ластпик.
Таким образом видим, что одна команда, по хотелке рандома, получает преимущество еще на фазе пиков, причем это преимущество никак не заслуженно, это просто рандом, команды ставятся в неравное положение без оснований.
Почему бы не сделать систему пиков, в которой пикают одновременно обе команды.
Например, сначала 2-2, потом 2-2, а потом два ластпика.
Тут уже у команд есть шансы повлиять на ластпик, т.к. решать будет только желание команд ластпикнуть, ну и крепкость яиц, т.к. придется потерять золото, чтобы контрпикнуть вражеский пик.
И то, может не получится законтрить пик, т.к. нужно еще обдумать свой пик, а золото уходит.
Так игроки хоть могли бы знать, что все зависело от них, а не от рандома.
А что мы имеем сейчас.
Челик может спокойно думать фулл время пика, ему нечего боятся, т.к. он всех героев видит и времени у него на обдумывание предостаточно.
Особенно вымораживает, что такая система пиков и в продоте.
Я бы еще понял, если бы разрабы гвинта долго думали над реворком монетки (которая так же со старта дает с пустого места преимущество одному игроку и невыгодное положение другому), там это важная механика игры.
Но в доте то, порядок пиков можно легко сбалансировать так, чтобы все были равны со старта игры, и добывали себе преимущество своими силами, а не по воле рандома.
Что думаете по этому поводу?
больше всего горит от цк или мипо на ласт пик.
28 Jul 2018 в 12:14 #17
Во первых в рейтинге надо сделать баны как в турбомоде
А во вторых давать абсолютно всю статистику на каждого человека с его пикрейтами и винрейтами, хотя бы для обладателей дота+
28 Jul 2018 в 12:19 #18
когда читал название темы на миг в голову пришла идея.
. что если ласт пик будет у обоих команд, при этом они пикают одновременно, но их пиков не видно, пока все не пикнут.
можно также сделать и с ферстпиками.
upd. блин только проблема с тем, что если обе команды захотят одного и того же героя, то получается. фигня.
28 Jul 2018 в 12:22 #19
Я считаю что пики должны строится одновременно и в слепую. А если команды выбрали одного героя, ну тогда одна команда будет знать что другая пикнула, потому что не сможет взять героя, но это лучше, чем ферст пики и ласт пики, которые реально вымораживают.
28 Jul 2018 в 12:24 #20
Хм, а 2 пика подряд это не имба? Ты можешь взять связку и ее никто не законтрит.
Окей, идет пик какого-то Лича, вы пикаете перса и тут залитает воид+инвокер.
На этом моменте игра заканчивается т.к как только у Инвокера будет Холокост(Катаклизм) купол-чайник-катаклизм и повторяем до упавшего трона по кд.
28 Jul 2018 в 12:25 #21
ластпик это реально шок, всегда хочется ливнуть, если у врагов ластпик
28 Jul 2018 в 12:28 #22
Почему бы не сделать систему пиков, в которой пикают одновременно обе команды.
Например, сначала 2-2, потом 2-2, а потом два ластпика.
Однако, данное решение ничего толком не меняет. Если я правильно тебя понял, то под «потом 2 ластпика» ты имеешь в виду, что будет пикать сначала одна команда, потом другая? Если так, то все равно у какой то из них будет ластпик.
Я бы немного доработал твою идею: делаем так, что именно стадия ласт пика идет одновременно у 2 команд, на пик дается стандартные 30 (или сколько там) секунд, при этом таймер отчетливо тикает на экране (чтобы все хорошо видели и не было потом недоумения), и по истечению 30 сек сразу же у того кто не выбрал рандомится герой (в принципе это и сейчас есть, только не показывает, сколько времени до рандома).
Имхо такое жесткое ограничение сбалансирует ластпик: тогда 2 чела будут пикать практически одновременно, и они смогут опираться только на 8 уже пикнутых героев.
28 Jul 2018 в 12:41 #23
Однако, данное решение ничего толком не меняет. Если я правильно тебя понял, то под «потом 2 ластпика» ты имеешь в виду, что будет пикать сначала одна команда, потом другая? Если так, то все равно у какой то из них будет ластпик.
Я бы немного доработал твою идею: делаем так, что именно стадия ласт пика идет одновременно у 2 команд, на пик дается стандартные 30 (или сколько там) секунд, при этом таймер отчетливо тикает на экране (чтобы все хорошо видели и не было потом недоумения), и по истечению 30 сек сразу же у того кто не выбрал рандомится герой (в принципе это и сейчас есть, только не показывает, сколько времени до рандома).
Имхо такое жесткое ограничение сбалансирует ластпик: тогда 2 чела будут пикать практически одновременно, и они смогут опираться только на 8 уже пикнутых героев.
по твоей системе если 2 чела пикают в последнюю секунду одинакового героя, то у одной команды норм герой, а у второй рандом, и керри автоматом получает 4 репорта
а я бы по другому предложил
последняя стадия пика, у 2х команд 30 сек на ластпик, выбранные герои отображаются только по истечению 30 сек, то есть ни одна из коамнд не узнает ластпик соперника до начала игры
в случае выбора одинакового героя, герой отправляется в бан (например 2 команды на ластпик взяли бруду, то бруда идет в бан)
и далее наступает следующая стадия пиков правила те же, но время выбора героя сокращается, например 20 сек.
так продолжается до тех пор пока на выбор героя не останется 5 сек, а далее можно и рандом, а можно и все последующие этапы по 5 сек
кстати представляю какой майнгеймс будет у капитанов на просцене, если сделать такую систему пиков на чемпах. при этом одновременные пики с банами одинаковых героев можно сделать с первых пиков