лайфстайл что это значит
Что такое лайфстайл и как изменить свой стиль жизни — 10 рабочих советов
Вы когда-нибудь думали о том, что такое лайфстайл, какой он бывает, можно ли его как-то изменить? Многих людей даже не посещала мысль о том, есть ли у них какой-то свой стиль жизни и нужен ли он им вообще. Меж тем осознания своего стиля жизни и путей его изменения очень важно для проживания насыщенной и интересной жизни.
Что такое лайфстайл?
Разберемся сначала с понятием лайфстайла, под которым понимается жизненная модель, при которой личность потребляет и применяет те или иные материальные блага, характерные для той или иной социальной группы.
Конечно же, сложно кого-то удивить, сказав о том, что существует различные жизненные стили, например, богатые и бедные, подвижные и сидячие и др. Можно сочетать несколько различных интересов, например, экстрим, подвижность, изучение искусства и т.д. Именно все это в совокупности определяет жизненный стиль каждого человека.
Но почему же так важно знать ответ на вопрос: «Что такое лайфстайл?» Дело в том, что каждый человек строит для себя какую-то идеальную модель жизни. Для кого-то это управление крупной компанией и посещение официальных мероприятий в дорогих смокингах или платьях, решение масштабных вопросов, езда на крутых машинах и т. д.
Соотношение текущего лайфстайла и желаемого
По факту его жизненная модель сильно отличается от его идеальной модели: человек ничем не интересуется, никогда не открывал нужную для него литературу, много времени уделяет компьютерным играм, никогда не идет на официальные мероприятия даже если пригласят и т.д. Понимаете? Нужно посмотреть на свою жизнь со стороны и понять, нравится ли вам нынешнее ее времяпровождения и как она соотноситься с вашими мечтами и целями. Посмотрите, что вы сделали за последний месяц или год, какие места вы регулярно посещаете, на что вы тратите свои деньги и т.д. Именно это определяет ваш лайфстайл.
Теперь мы осознаем, что наш жизненный стиль напрямую формируется из наших постоянных действий, которые традиционно называются привычкой. Например, мы привыкли после работы смотреть какую-то телевизионную передачу, пить кофе по утрам, ложиться спать за полночь и др. Все это привычки, кого-то они устраивают, а кто-то, взглянув не себя со стороны, приходит в ужас.
В связи с этим к человеку приходят мысли о том, как все изменить и жить намного интереснее и вообще соответствовать своей идеальной модели. Для этого мы подготовили 10 рабочих советов, которые помогут вам изменить ваш стиль жизни.
Советуем посмотреть видео в тему от Алексея Толкачева:
10 советов как изменить свой лайфстайл
Самоанализ
Начните наблюдать за собой. Что вы делаете каждый день? Проанализируйте, что из этого вас вполне устраивает, а что нет.
Избавление от ненужных дел
Начните расчистку тех дел, которые по вашему мнению вам не нужны. Например, вы целый день смотрите телевизор по выходным. Если вас это не устраивает, то просто перестаньте этим заниматься.
Заполнение свободного времени
После расчистки вашего свободного времени от ненужных занятий, пора заполнить его чем-то более интересным и полезным.
Стало больше нераспределенного времени в выходные? Начните заниматься тем, чем давно хотели: погуляйте в парке, покатайтесь на велосипеде, прочитайте книгу, сходите в театр, встретьтесь с друзьями и т.д.
Делайте, что нравится вам
Выбирайте для своего жизненного стиля те действия и привычки, которые нравятся вам, а не те, которые считаются общепризнанно правильными.
Допустим, если вы терпеть не можете бегать, то возможно и не стоит начинать, так как вы просто не будете получать от этого удовольствие, а мы в первую очередь хотим получать от своей жизни радость и позитивные эмоции.
Не останавливайтесь на полпути
Не пугайтесь, если у вас что-то не получается. Это является одним из важных пунктов, многие люди пробуют те дела, которые давно хотели сделать и, поняв, что у них ничего не получается, бросают их. Не стоит следовать их примеру, если вы хотели это делать, значит вы будете получать от этого удовольствие, главное просто научиться и привыкнуть к этому.
Например, вы хотели начать писать свою музыку на компьютере, но скачав пару программ, вы поняли, что вообще ничего не понимаете. Постарайтесь изучить это, и через некоторые время, написав свое первое произведение, вы все же убедитесь, что это было не так уж сложно, главное было просто научиться этому.
Будьте любознательным
Нас интересует именно та информация, которая должна соответствовать вашему лайфстайлу.
Например, мы в идеальной модели ходим стать бизнесменом, но как нам это сделать, если мы совсем ничего в этом не понимаем? Для этого надо познавать эту деятельность: читать книги, посмотреть семинары, встречаться с людьми, которые уже имеют опыт в ведении бизнеса и т.д.
Привыкнуть можно ко всему
Если вы знаете, что вам будет тяжело избавиться от какой-то привычки, или наоборот, сжиться с новой привычкой помните: если человек делает что-то новое или не делает что-то старое в течение 21 дня, то он невольно привыкает к этому и даже самое сложное дело становится намного легче.
Если вы привыкли смотреть телевизор по вечерам, а потом разом перестали его смотреть, то через несколько недель вы и сами можете не захотеть его включить.
Продолжайте изучать себя и свои потребности
Постоянно анализируйте ваши действия, продолжайте наблюдать за собой и дальше. Даже, когда ваша жизнь начала меняться, посмотрите нравиться ли вам теперь ваша жизнь? Хотите ли вы еще что-то изменить в ней?
Не бойтесь ошибок
Учитесь на своих ошибках. Многие люди не начинают что-то делать, боясь совершить ошибку. Помните, что нельзя чему-то научиться, не совершая ошибки, главное осознайте, что ошибки надо анализировать и не повторять их в следующий раз.
Будьте свободным
Не загоняйте в себя в жесткие рамки, помните, что смена лайфстайла – это, конечно же, работа над собой, но ее результат и процесс должен радовать вас.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.
Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.
Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.
Лайфстайл фото: что это такое и как снимать?
Что собой представляет фотосессия лайфстайл? Lifestyle в переводе с английского — образ жизни. Именно поэтому фотографии в данном стиле должны отражать жизнь в естественной среде с искренними эмоциями и без постановки и позирования. В нашей статье мы расскажем об особенностях фото в стиле лайфстайл и о том, как правильно провести фотосессию.
Итак, изображения в жанре Lifestyle — это иллюстрация простых жизненных моментов, бытовых ситуаций без прикрас. Главная цель таких фотографий — отразить действительность такой, какая она есть. При этом во время фотосессии задействуются практически все виды съемок, начиная от портретной и предметной и заканчивая пейзажной и интерьерной.
Чем же фотосессия лайфстайл отличается от других стилей? Например, в отличие от репортажной съемки, где фотограф не вмешивается в происходящее, а просто фиксирует, Lifestyle предполагает его общение с моделями, совместную работу над выбором локации, жанра съемки, концепции и т.д. По сути, фотосессия в стиле лайфстайл не требует тщательной подготовки. Ее можно проводить где угодно: дома, на улице, в саду, в офисе, в театре, в парке, в магазине и т.д.
Как сделать красивые лайфстайл фото
Как мы уже отметили, для проведения съемок в данном стиле совершенно не требуется серьезной подготовки. Однако обратить внимание на базовые рекомендации все же стоит. Перечислим некоторые важные нюансы.
Подводя итог, можно сказать, что фотосессия Lifestyle позволяет получить невероятно красивые и атмосферные снимки. А чтобы научиться делать эффектные и стильные фотографии, рекомендуем ознакомиться с другими материалами в нашем блоге.
существительное
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
They have an adventurous lifestyle.
Они живут рискованной /отчаянной/ жизнью.
They enjoy a comfortable lifestyle.
Им нравится комфортный образ жизни.
Regular exercise is part of a healthy lifestyle.
Регулярные физические упражнения являются частью здорового образа жизни.
She has a lifestyle which most people would envy.
У неё такой стиль жизни, которому большинство людей позавидовали бы.
He led a rather monastic lifestyle.
Он вёл довольно монашеский образ жизни.
Her lifestyle is rather unconventional.
Она ведёт весьма нетрадиционный образ жизни.
They lead an extremely lavish lifestyle.
Они ведут чрезвычайно расточительный образ жизни.
The austerity of their lifestyle was surprising.
Аскетизм их образа жизни был поразительным.
She envied the lavish lifestyles of wealthy people.
Она завидовала роскошной жизни богачей.
Exercise has become a regular part of my lifestyle.
Физические упражнения стали неотъемлемой частью моей жизни.
Her lifestyle was remarkably free from ostentation.
Как ни удивительно, в её жизни совершенно не было хвастовства или показухи.
I was shocked by the extravagance of their lifestyle.
Я был потрясён расточительностью их образа жизни.
Exercise is one of the key components of a healthy lifestyle.
Физические упражнения являются одним из ключевых компонентов здорового образа жизни.
You can do things for your health in the way of diet, exercise, good lifestyle, not smoking and so on.
Принести пользу своему здоровью можно путём правильного питания, физических упражнений, здорового образа жизни, некурения и так далее.
He may be a working class boy at heart, but his lifestyle has been transformed.
Может быть, в душе он по-прежнему парень из рабочей среды, но его образ жизни уже изменился.
The evangelist’s lavish lifestyle discords with his professed religious beliefs.
Роскошный образ жизни этого евангелиста диссонирует с религиозными убеждениями, которые он исповедует.
The simple lifestyle of the Amish is in conformity with their ascetic religious beliefs.
Простой образ жизни амишей находится в соответствии с их аскетическими религиозными убеждениями.
. I began to lose weight after I gave up my sedentary lifestyle and became a daily walker.
. я начал терять вес, после того, как отказался от моего малоподвижного образа жизни и стал ежедневно гулять.
There was little apparent congruence between her professed concern for the poor and her own extravagant lifestyle.
Показная забота о бедных, несомненно, плохо вязалась с её собственным расточительным образом жизни.
Примеры, ожидающие перевода
Eating right and exercising are essential to having a healthy lifestyle.
Her unusual lifestyle set her apart as a child.
. a Lucullan lifestyle that included the requisite mansion and yacht.
Подробный гайд: как сделать lifestyle-съёмку товара и увеличить продажи
Согласно исследованию Brandquad на основе данных о 400 брендах, lifestyle-фото повышают продажи почти всех товаров в среднем на 10%, а для некоторых категорий — на 20‒25%.
Рассказываем, как сделать lifestyle-контент самостоятельно, когда можно снимать дома, а когда — в студии, как выбрать фотографа, а также как учесть все детали и при этом не переплатить. Поделимся списком графических редакторов, которые помогут сделать уникальные lifestyle-фото ещё лучше.
Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad
Жизненные фотографии товаров значительно влияют на решение потребителя совершить покупку
Часто вызванные эмоции и ассоциации становятся определяющим фактором при покупке — поэтому так стали популярны лайфстайл-фото.
Фото в стиле lifestyle — фотографии товаров в процессе использования — показывают жизнь и эмоции людей, которые пользуются продуктом, и вызывают желание повторить их опыт на фото. Например, семья отдыхает в гостиной на диване, который заправлен красивым покрывалом. Невольно покупатель обращает внимание не только на сам товар, но и на настроение всех членов семьи.
Важно не переборщить с деталями и точно угадать типаж героев, чтобы покупатели считали эти образы близкими и хотели примерить их на себя.
Благодаря положительному образу продукта в сознании потребителя у продавца появляется больше шансов продать товар:
Подборка лайфстайл-фото для постельного белья в единой стилистике
Исследования Brandquad на основе данных о 400 брендах показали, что лайфстайл-фото в карточке товара наряду с основными фотографиями повышают продажи в среднем на 10%. А для категорий, где фото в стиле lifestyle максимально востребованы, — например, для детских товаров или товаров для дома — рост продаж может составить 20‒25%.
Фотографии с демонстрацией деталей — застёжки, ручки, аппликации — могут повысить конверсию ещё на 5%.
Лайфстайл-фото лучше работают в товарных категориях для женщин и личного использования
В основном женщины любят, когда есть возможность выбирать и фантазировать, прислушиваться к своим ощущениям — стремятся с помощью товара стать лучше, более привлекательными.
Вот категории товаров, для которых лучше всего подходят лайфстайл-фото:
Лайфстайл-фото могут понадобиться для товаров других категорий и разных услуг, если они позиционируются как нечто ценное, что может изменить жизнь человека, его самовосприятие, — повышение статуса, реализация мечты. Этот приём часто используют в рекламе автомобилей и такси.
Делаем лайфстайл-фото самостоятельно
Как и любой контент, лайфстайл-фото можно сделать самим, а можно обратиться к специалистам. Зависит от объёма съёмок, стилистики, бюджета.
Чтобы сделать лайфстайл-фото самостоятельно:
Также нужно определиться c:
Следует заранее уточнить требования онлайн-площадок к количеству и качеству фотографий
Каждая онлайн-площадка имеет собственные требования к размеру, формату и весу изображений. Поэтому прежде всего стоит понять, какие фото подойдут для маркетплейсов и в каком количестве их нужно публиковать.
С точки зрения размера и пропорций лайфстайл-фото должны быть такие же, как и главные изображения товара. Например, вот требования Ozon и Wildberries.
При использовании PIM-каталога — системы для управления большими массивами данных о товарах — самостоятельно об этом заботиться не нужно. Обычно в таких системах уже загружены требования всех площадок.
Часто вместе с PIM-каталогом поставляется и DAM-система — модуль, который позволяет хранить и верифицировать изображения товара, а также сертификаты, инструкции и весь товарный медиаконтент. PIM-каталог и DAM-модуль автоматически трансформируют фото и другие данные о товарах в форматы, подходящие для ритейлеров.
На российских маркетплейсах в карточке товара можно разместить 10‒12 фотографий, включая стандартные на белом фоне. На онлайн-витрине будет достаточно 2‒3 лайфстайл-фото.
На съёмочной площадке сделайте как можно больше фотографий товара.
Даже для рекламной съёмки стоит сделать пару кадров «на всякий случай». Этот «всякий случай» систематически наступает, когда съёмка уже прошла, а фотограф улетел на необитаемый остров, бренд-менеджер очень занят, акты закрыты и студии заняты. Бывает всякое — лучше подстраховаться.
При наличии брендбука для создания композиции в кадре выберите основной цвет и несколько дополнительных — используйте их при создании фотографий.
В брендбуке обычно описывают графические формы и композиционные принципы фото — например, процент однотонной заливки или наличие динамики. Соблюдайте все вводные, иначе фотографии товара могут не совпадать с другими вашими имиджевыми материалами.
Если брендбука или гайдлайна по стилю нет, в первую очередь определите портрет потребителя: для кого создаётся контент; какой формат взаимодействия с потребителем — дружественный на «ты» или деловой, серьёзный или весёлый, уважительный или дерзкий, эмоциональный или обыденный.
При создании любого лайфстайл-контента стоит учитывать тон коммуникации.
Приведём несколько примеров.
Эмоциональное фото и текст-пояснение к нему от «Азбуки вкуса» — без панибратства. Как и фото, текст «показывает» эмоции, но абстрактно — саму девушку, которая не играет здесь главную роль:
Mothercare транслирует заботу и уверенность в профессионализме разработчиков товаров для детей. На фото указаны характеристики товара, а в тексте приведены подробности, подтверждающие профессионализм. При этом бренд остаётся дружелюбным и в меру эмоциональным. Фото выполнено в цветах бренда:
Сноубордистский бренд Burton по-дружески шутит и показывает, как можно похулиганить в городе (и подсказывает покупателям, что они тоже так могут). Это соответствует ценностям аудитории и бренда:
курс
Бренд-дизайн
Какие фотографии товара рекомендуем сделать
Дома или в студии: выбираем локацию для съёмок
Если вы недавно сделали ремонт, у вас светлый и современный интерьер и вы можете обеспечить хорошее проникновение света, можно попробовать снять жизненные фото у себя дома или на даче.
Понадобится свободное пространство и хороший фон, которые обеспечат простор для творчества — часто самые простые вещи могут стать хорошим реквизитом. Например, домашние ролл-шторы разных оттенков могут стать хорошим фоном. Нужно пробовать и ни в коем случае не бояться экспериментов.
При выборе фотостудии лучше изучить побольше предложений — в крупных городах выбор достаточно большой.
Для продуктовой съёмки часто требуется дополнительное оборудование — например, небольшие циклорамы — поэтому лучше выбрать специализированную студию.
Также студия должна подходить по тематике ваших товаров — светлая, тёмная, с мебелью или без.
По стоимости лучше выбирать средний ценовой сегмент. В Москве 1 час в хорошей фотостудии стоит от 2,5 тысяч рублей, в регионах — от 1,5 тысяч.
Не забудьте уточнить детали: что входит в стоимость студии с естественным светом, а что — со студийным; предоставляется ли реквизит; можно ли воспользоваться услугами мастера по свету, визажиста и другими.
Не рискуйте вашими продажами — начинающих фотографов лучше не нанимать
Прежде чем искать фотографа, попробуйте снять несколько фотографий на свой телефон или камеру. Это поможет вам решить, нужен ли профессионал для съёмки, увидеть ошибки в композиции и свете и при необходимости подготовить техзадание для фотографа.
Если решите фотографировать самостоятельно, следует учесть несколько моментов:
Если решите нанять специалиста, вот несколько советов, которые помогут подобрать фотографа:
Найти фотографа можно через знакомых, специализированные сервисы или в инстаграме.
Проверьте, есть ли у фотографа опыт съёмки лайфстайл-фото и нравится ли вам его стиль.
Не советуем выбирать начинающих фотографов, которые только набивают руку, — на кону ваши продажи.
Не экономьте на обработке фото: фотограф подберёт нужный баланс света и тени и, если нужно, применит фильтры для соответствия стилистике вашего бренда.
Заранее узнайте у фотографа, сколько времени ему понадобится на обработку фото.
Если фотографии нужны строго к старту продаж, возможно, стоит подписать с фотографом дополнительное соглашение о недопустимости нарушения сроков. Идеально, если в договоре будет прописана полная постоплата только в случае соблюдения сроков сдачи фотографий.
Обратите внимание на фуд-фотографов, если снимаете лайфстайл-фото с продуктами питания. Именно они снимают аппетитные блюда для меню ресторанов.
Если вы работаете с едой или напитками, присмотритесь к тем фотографам, кто работает с вашими товарами, — есть специфика в оборудовании, построении кадра и в обработке.
Час работы фотографа — от 4 тысяч рублей в Москве и от 1,5 тысяч — в крупных городах России.
Обычно при единовременном заказе съёмки на несколько часов фотографы делают скидку (у всех по-разному). Также стоимость одного кадра может сократиться, если предстоит сделать много однотипных фотографий и вам не нужна их обработка.
Секрет хорошей фотосъёмки продукта — правильный реквизит
Дополнительные предметы в кадре нужно продумать заранее. Не стоит использовать случайные предметы, которые не связаны с вашим продуктом.
Героем в кадре всегда должен быть продукт. Если вокруг него слишком много вещей, люди могут даже не понять, что вы продаёте.
Например, если вы фотографируете солнцезащитное средство, положите его у бассейна или на пляже. Самый очевидный подход — сфотографировать модель у бассейна во время использования средства. В качестве реквизита можно использовать яркое полотенце и пляжную сумку, из которой модель достанет ваш продукт.
А если вы продаёте зимнюю одежду или обувь, ваш реквизит — счастливые улыбки и зимние игры. Пуховики, шапки, шарфы и варежки можно снять на моделях, играющих в снежки.
Убедитесь, что вы не используете в качестве реквизита другие бренды.
Проверьте, чтобы на одежде моделей и остальных предметах не было видно названий и логотипов других компаний. Это не только противоречит вашей цели продать свой товар, но и может доставить юридические неприятности.
В зависимости от освещения фотографии товара могут передавать абсолютно разное настроение
Холодный белый свет говорит о строгости, прохладе и целеустремлённости. Тёплый — больше о домашнем уюте и тепле. Важно не переборщить с оттенками, чтобы цвет товара на фото не изменился кардинально.
Лайфстайл-фото можно снимать при естественном или искусственном свете. Проще всего использовать нейтральный дневной свет, но поймать момент, чтобы фотографии получились с одинаковым освещением, будет нелегко. Поэтому для съёмки товаров стоит подготовить источники постоянного искусственного света — лампы одного оттенка, свет которых лучше рассеить, чтобы он стал более похож на дневной.
Лучше использовать несколько источников света, чтобы не получилось некрасивых теней. Подбирать источники света и точки их установки нужно в зависимости от того, снимаете вы в большом пространстве или с помощью лайтбокса, и какого эффекта на фото хотите добиться.
Рекомендуем экспериментировать с разными способами установки света и комбинировать их:
Независимо от источников света при съёмке продуктов следует избегать попадания прямого света. Резкое прямое освещение размывает детали объекта и отбрасывает некрасивые тени.
Проверьте, что не видите бликов, которые отвлекают взгляд от продукта, — не мерцает ли свет на логотипе товара или этикетке, везде ли свет падает на продукт ровным слоем. Единой настройки освещения не существует — янтарные бусы не будут отражать свет так, как прозрачные бутылки.
Свет следует подбирать в зависимости от товара.
Если вы снимаете дома, свет можно сделать с помощью обычных домашних ламп или круговой лампы, которую используют блогеры. Здесь самое место экспериментам с температурой света: используйте разные LED-лампы с обозначением тона, чтобы подобрать оптимальный вариант для интерьера и товара. Лучше использовать несколько источников света одного тона, чтобы избежать жёстких теней. В серии фотографий в одном стиле и свет должен быть одной температуры.
Для демонстрации массивных или непривлекательных товаров возможна креативная подача
Для крупногабаритных предметов мебели и громоздкой техники — например, садовых качелей — фотосъёмка в стиле lifestyle часто затруднена или стоит слишком дорого.
Если в обычной студии невозможно разместить товар, можно договориться на проведение фотосъёмки с клиентами, которые купили и установили такую технику или мебель. В качестве комплимента за помощь компания может предоставить скидку на следующую покупку.
Например, кухонная студия «Кухонный двор» часто делает интеграции в телевизионные передачи о кулинарии и в контент блогеров. Авторы медиапроектов получают место для съёмки и красивую обстановку в кадре, а компания — обзор продаваемого продукта и выход на аудиторию медиа.
Если нужно снять продукт, который плохо получается на фото, — например, таблетки или строительные смеси — советуем поработать над крупными планами. Из таблеток можно сложить какой-нибудь узор, а из банок строительной смеси выстроить необычную композицию.
курс
Продвижение
на маркетплейсах
Для качественных фотографий понадобятся графические редакторы
Если решили сами сделать фотоконтент, вам нужно будет сделать коррекцию изображений, чтобы показать товар в выгодном свете.
Вот некоторые программы, где это можно сделать:
Adobe Lightroom
Это приложение для телефона намного удобнее, чем программа для компьютера. В приложении можно скачать или купить наборы пресетов, которые придают фото другой вид: более насыщенные цвета, теплый или холодный оттенок белого и другие настройки. Для бренда можно выбрать фирменный пресет и обрабатывать фотографии с его помощью.
Adobe Photoshop
В этой программе сначала придётся хорошо разобраться, а потом приступать к обработке. Есть большой арсенал инструментов — например, выстроить правильную коррекцию света и контрастности, если фото вышли недостаточно яркие.
Photoshop лучше использовать на компьютере.
Простое мобильное приложение с большим количеством фильтров. Можно выбрать 2‒3 понравившихся фильтра и редактировать фото в одной цветовой гамме.
Snapseed
Этот графический редактор стоит использовать на начальном этапе обработки. Можно сделать фотографию ярче, чётче и отрегулировать тона.
После использования Snapseed следует применить различные фильтры в приложениях, которые мы описали выше.
Готовые фото: как сортировать, хранить и работать с ними
Если у вас не один товар и вы планируете продавать их на разных площадках, советуем позаботиться о сборе всех данных продуктов в единый удобный каталог.
В этом могут помочь PIM- и DAM-системы для хранения товарных изображений (см. выше).
Если пока нет возможности внедрить полноценный IT-инструмент, собрать каталог и сделать его удобным можно и самому.
Для этого выберите удобное облачное хранилище — Яндекс или Google Диск — и храните там все фотографии товаров. Доступ к хранилищу можно открыть на любом устройстве.
Чтобы было легко находить фотографии, разложите их по папкам и подпапкам. Каждая папка должна содержать фото только одного товара, её название должно точно соответствовать содержанию. Так вы не потеряете снимки всех товаров и сможете при необходимости быстро их найти.
Резюмируем
Лайфстайл-фото создают уникальный контент, привлекают внимание покупателей, вызывают эмоции и могут увеличить продажи на 20‒25%.
На онлайн-витрине будет достаточно разместить 2‒3 лайфстайл-фото. У каждой торговой площадки есть свои требования к размеру, формату и весу изображений. При наличии брендбука следует помнить про соответствие цветов.
Лучше тщательно продумать локацию для съёмки и изучить как можно больше предложений с учётом тематики.
Прежде чем нанимать фотографа, можно попробовать снять несколько фотографий на телефон или камеру. Возможно, не придётся тратить дополнительные средства — понадобится лишь естественный свет и штатив.
Стоит удостовериться, что в качестве реквизита нет случайных предметов, не связанных с продуктом.
Освещение может передавать разное настроение. Для лайфстайл-фотографий лучше всего подойдёт естественный свет.
Непривлекательные и громоздкие товары тоже можно снимать для лайфстайл-фотосессий. Для этого понадобится креативная концепция съёмки или договорённость о её проведении с клиентами, которые купили товар.
Как правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине: полезные советы
Продвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad