лайн дота 2 что это
Хард и изи лайны
07 Mar 2015 в 18:20
07 Mar 2015 в 18:20 #1
Я тут запутался. Я думал изи это лайн близкий к лесу для обеих сторон, а мне чет тут начали объяснять. Поясните плз.
07 Mar 2015 в 18:21 #2
07 Mar 2015 в 18:22 #3
07 Mar 2015 в 18:22 #4
правильно, ближе к лесу у радинт это с низу, у даир это сверху!
07 Mar 2015 в 18:38 #5
07 Mar 2015 в 18:40 #6
07 Mar 2015 в 18:42 #7
За редиантов на харде можно отвод сделать.
07 Mar 2015 в 18:47 #8
За дайр тоже можно, но там нужен висп+на спауне средних крипов должны быть сатиры.
07 Mar 2015 в 18:53 #9
Только обычно на «изи лайн» приходят четверо из твоего-же леса и дают по башке, а на «хард лайне» можно спокойно фармиться. А выход из вражеского леса можно контролировать, ибо обычно там трется только какой-нибудь акс или скаймаг, а остальные фармят по своим лайнам. Как только ты встанешь на «изи» лайн, вражеская команда начинает ходить к тебе табунами через этот проклятый лес. Собствено, поэтому я играю на суперкерри онли в харде.
Лайн дота 2 что это
1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.
2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)
4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.
5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.
Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:
Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:
1) — эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.
2) — а это и есть наша «escape» способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.
1) — эта способность аналогична способности Dark Seer ‘a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.
2) — escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.
У этого героя нет способности «Escape» класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:
1) — герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden ).
2) — призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.
Инвокер на харде?О____О
1) — если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.
P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и
, что даст на полный комплект заклинаний.
Остальные герои, имеющие способность из разряда «escape»:
Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!
Предметы дающие «escape» способность:
— действие предмета аналогично заклинанию
, а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.
А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.
Что такое стадия лайнинга?
11 Oct 2015 в 02:09
11 Oct 2015 в 02:09 #1
11 Oct 2015 в 02:11 #2
это время когда герой стоит на лайне, до того как команда начинает собиратся и действовать вместе.
11 Oct 2015 в 02:12 #3
Значит,что способен убивать/хорошо фармиь/не быть загнобленым на своей роли
11 Oct 2015 в 02:12 #4
10 мин. Когда все фармят лайн.
11 Oct 2015 в 02:14 #5
11 Oct 2015 в 02:22 #6
11 Oct 2015 в 02:24 #7
Начальная стадия типа, когда все ещё на лайнах стоят
11 Oct 2015 в 02:27 #8
Обычно это первые 10 минут
Это то время,когда герои фармят свои начальные арты (сапог стики и тд)
Естественно есть исключения(типа бх в данной мете(он выступает в роли роумера) )
Я думаю смысл понятен
Dota 2 — Линии
В Dota 2, как и во многих моба играх, есть три основных направления, это так называемые линии. По линиям передвигаются крипы и на них же расположены башни, которые необходимо уничтожить для того, чтобы в последствии разрушить главное строение врага и выиграть в матче. Линии являются основным источником золота и опыта, так же на них происходит огромное количество сражений. На 3 линии в вашей команде есть 5 героев и очень важно правильно распределить их и возможно получить преимущество за счет грамотной расстановки сил. Само собой для того, чтобы правильно выбрать линию, нужно понимать плюсы и минусы каждой линии и знать какие герои вообще подходят для каждой позиции.
Содержание
Общая информация
Важно понимать, что правильная расстановка сил на начальном этапе игры является основополагающим фактором для всей предстоящей игры. Если допустим ваша команда терпит поражения на всех трех линиях, то в будущем исправить эту ситуацию будет практически невозможно и в конечном итоге вы просто проиграете. Очень часто используется понятие «проиграть» или «выиграть» линию. Для начала разберем, что это означает. Выиграть линию, это означает, что вы на начальном этапе игры смогли получить больше золота и опыта. Достигается это разными способами:
Теперь давайте более подробно погорим о каждой линии и о том, как вообще лучше распределить свои силы и расставить героев.
Центральная линия (Middle)
Центральная линия имеет очень выгодное стратегическое положение. Дело в том, что герой с центральной линии может быстро добраться до любой боковой линии и например неожиданно напасть на врагов. Также стоит понимать, что вражеские герои с боковых линий обязательно будут думать о том, чтобы напасть на центральную линию, так как для них она является ближайшей. Тем не менее центральная линия является наиболее безопасной, так как вы находится в непосредственной близости от своей башни и можете быстро до нее добежать. Также герой на центральной линии может эффективно использовать руны, которые появляются на воде. При правильном использовании, руны дают очень хорошее преимущество и могут быть решающим фактором во время убийства врагов. Правильная расстановка вардов ( Observer Ward ) около центральной линии помогает очень хорошо контролировать ситуацию на всей карте, так как враги очень часто перемещаются именно через центр. Само собой варды не раз спасут жизнь мидеру и дадут возможность более эффективно контролировать руны. Именно по этой причине на начальном этапе игры очень часто варды в первую очередь устанавливаются около рун и соответственно центра. Чаще всего на центральной линии стоит один герой, но также возможны и другие варианты. Ниже мы рассмотрим все варианты построения линии.
Solo Mid (соло 1 на 1)
Учитывая то, что соло линия является более менее безопасной и герой может стоять на ней очень долго, без каких либо лишних телодвижений, на эту линию можно поставить героя, который будет иметь хороший потенциал после начального этапа игры. То есть на центральную линию хорошо ставить героев, которым нужен начальный фарм и опыт, чтобы в последствии доминировать на карте за счет постоянных гангов или какого нибудь очень хорошего влияния на командные бои. Конечно же на центральную линию нужно выбирать таких героев, которые смогут не просто противостоять врагу, но и выиграть линию. Даже если герой имеет плохую мобильность и у него нету каких то хороших умений для побега, он все равно может нормально выстоять на центре. Главное при этом хорошо следить за картой и в случае опасности быстро отходить к своей башне. Также вам могут сильно помочь ваши союзники, если будут вовремя использовать телепорт ( Town Portal Scroll ) к башне на центральной линии и защищать вас. Подытожив все вышесказанное, на центральную линию в соло хорошо подойдут герои, которые могут получить преимущество за счет начального фарма и которые хорошо играют в ситуациях 1 на 1. Частенько такими героями являются различные полу керри. Примером хороших соло мидеров являются герои:
Само собой герой выбирается не абы какой, а в соответствии с тем кого выбрал враг и каков состав вашей команды.
Dual Mid (2 на 2 или 2 на 1)
Triple Mid (3 против 1)
Ставить на центр трех героев это не самая лучшая затея. Конечно вы будете доминировать на линии, но два героя будут точно страдать из-за того, что будут получать очень мало фарма и в целом их действия будут не особо эффективными. Если допустим сравнивать с легкой линей, то в данной ситуации у двух сапортов есть возможность делать отводы и фармить в лесу. На центральной же линии такой возможности нету. Таким образом ставить трех героев на центр нет никакого смысла.
Легкая линия (Easy)
Легкой линией называется направление, которое граничит с вашим лесом. Таким образом легкая линия для обоих команд как бы разная. Для команды Света (которая начинает в левом нижнем углу) легкой линией будет нижняя, а для команды Тьмы (которая начинает в правом верхнем углу) легкая линия будет соответственно верхняя. Из названия становится ясно, что легкая линия является самой безопасной. Дело в том, что если враги захотят неожиданно напасть на вас, то сделать это будет достаточно тяжело, так как противникам придется пройти по вашему лесу и скорее всего вы их заметите за счет вардов. Легкая линия очень хорошо подходит для того, чтобы поставить на нее какого нибудь героя, которому нужен начальный фарм (например керри герой). Легка также хороша тем, что за счет леса, вы можете делать постоянно отводы нейтральных монстров и тем самым мешать фарму врага и вынуждать его отдалятся от своей башни или же оставаться в отдалении и не получать даже опыта.
Solo Safe Lane (соло)
Под Solo Safe Lane мы будем понимать ситуацию когда на линии стоит один ваш герой против одного врага. Конечно такое построение линии встречается не часто, но все же оно может быть очень эффективным. Само собой в соло на линию обычно идет какой нибудь керри герой, которому нужно много фарма золота и опыта и при этом он точно сможет выиграть линию. Если вашему керри герою удается выстоять на линии хорошо и он явно доминирует, не давая врагу нормально фармить, то в конечном итоге это будет очень выгодно, так как союзник получит быстрее определенные уровни, а свободные союзники смогут помогать другим линиям, а не охранять керри. Само собой подойдет не любой керри. Лучше всего брать такого героя, который сможет очень хорошо контролировать линию и при этом очень хорошо масштабируется за счет артефактов и уровня. К примеру в соло на легкую линию могут подойти такие герои как:
Dual Safe Lane
Данное построение линии является одним из самых популярных в пабах. Само собой на легкую линию обычно идет какой то мощный керри герой и вместе с ним направляется сапорт, который всячески помогает своему союзнику. Обычно в такой ситуации два героя на легкой линии противостоят одному герою на сложной линии. При этом союзный сапорт может не только стоять на линии и помогать своему керри, но еще и делать отводы нейтральных монстров и тем самым вынуждая врага воевать в непосредственной близости от вашей башни. Таким образом можно создать очень хорошие условия для керри героя и не подвергать его риску. К тому же враг будет постоянно испытывать трудности с тем, что будет получать меньше фарма и в конечном итоге керри может даже опережать его по уровню. Если сапорт и керри имеют хорошее комбо и могут убивать врага на линии, то это конечно будет хорошо, но вовсе не обязательно. Порой достаточно лишь харасить врага и зонировать его от крипов и просто хорошо фармить. Комбинаций героев на самом деле может быть огромное количество. Ниже будут приведены несколько вариантов того, какие герои будут отлично сочетаться друг с другом и вы можете извлечь выгоду от их присутствия на одной линии.
Triple Safe Lane (Защитная линия)
Сложная линия (Hard)
Solo Offlane (соло сложная линия)
Как правило именно такое построение линии используется в большинстве случаев в серьезных играх. Основная идея состоит в том, что поставить одинокого героя на линию, который будет противостоять 2-3 героям врага и тем самым сможет дать возможность организовать триплу на легкой линии или же даст возможность леснику нормально фармить в начале игры. Обычно на сложную линию идет герой, который имеет хороший механизмы для побега, то есть у него есть какие нибудь умения для того, чтобы быстро отступить назад и не умереть от рук врага. Также возможны варианты с героями, которые имеют повышенную выживаемость. Если вы стоите в соло против 2-3 героев, то не стоит рассчитывать на фарм золота. Достаточно лишь стоять на расстоянии (1200) от крипов и получать опыт. К слову говоря обычно на сложную линию отправляют героя, который не сильно зависит от фарма, но нуждается в определенном уровне, чтобы начать какие то более активные действия на карте. Если же против вас на сложной линии стоит всего один противник, тов этом случае можно даже рассчитывать на какой то фарм. Примером хороших офлейнеров являются герои:
Dual Offlane
Использование двух героев более популярно в пабах и в профессиональных играх встречается реже. Стоит понимать, что сложная позиция мене выгодна чем линия ваших противников и вы постоянно подвергаете себя опасности ганга. Таким образом на сложную линию не стоит ставить кого попало. Лучше всего использовать более менее живучих героев, которые будут составлять комбо. Само собой один герой будет забирать весь фарм, то есть добивать всех крипов, а второй (чаще сапорт) должен просто охранять своего союзника и при необходимости помогать в убийстве врагов. Ниже хотелось бы предложить вам несколько вариантов сочетания героев, которые могут отлично подойти для сложной линии.
Triple Offlane (Наступательная линия)
Обычно такое построение линии очень редко используется в пабах, но достаточно часто применяется в более серьезных профессиональных играх. Основная идея заключается в том, чтобы создать две соло линии для двух героев, которые могут более менее безопасно стоять и фармить в начале игры. Сама же трипла на сложной линии обычно собирается из мощных героев, которое хорошо сочетаются друг с другом и способны считанные секунды убивать врагов. Таким образом достигается эффект, что на сложной линии создается основное давление вашей команды в начале игры и если против вас также стоит трипла, то именно здесь будут происходить основные битвы в первые минуты игры. Подбирать героев лучше таким образом, чтобы они имели хороший потенциал для убийства. Пассивной фарм на сложной линии будет невыгоден, так как враги могут просто начать делать отводы и в этом случае вы начнете уступать противнику по фарму и в конечном итоге проиграете линию. Другими словами необходимо создать комбинацию из трех агрессивных героев. Само собой от того, как сыграет ваша сложная линия будет во многом зависеть вся последующая игра. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов триплы для сложной линии.
Лес (Jungle)
Хотя лес и не является полосой, все же возможность фарма в лесу стоит всегда учитывать когда вы начинаете планировать стратегию на игру. Дело в том, что в Доте есть целый ряд героев, которые могут очень эффективно фармить лес и в итоге ваша команда может получить полноценного героя, который получит столько опыта и золота, как будто он стоял на какой нибудь соло линии. Также стоит понимать, что лес находится между двумя линиями и враг просто не сможет постоянно контролировать передвижения лесника. Таким образом лесник может создавать благоприятные ситуации для убийства врага, то есть осуществлять неожиданные ганги. Стоит понимать, что наличие лесника автоматически приводит к тому, что на одной из линий будет численное преимущество со стороны врага и ваши союзники возможно будут испытывать проблемы. То есть нужно строить линии таким образом, чтобы рассчитывать на то, что где то линия будет немного страдать, но не будет проиграна. Другими словами наличие лесника не должно приводить к тому, что в первые же минуты игры одна из линий быстро спушивается и враг получает большое преимущество по золоту. Распространенными героями, которые часто начинают игру в лесу, являются:
Вопрос правильного построения линий, также как и правильный пик героев, является одним важнейших в Dota 2. В статье мы лишь поверхностно коснулись того, какие бывают линии и какие примерно герои могут на них играть. В дальнейшем мы еще не раз будем возвращаться к этой теме, чтобы у вас появилось понимание того, какие герои могут эффективно играть на каждой из линий и в каком случае стоит брать лесника, а в каком триплу на сложную линию.
Лайнинг от 7ckngmad’а
24 августа 2013, 20:33
Какой процесс принятия решения перед игровой фазой профессиональных команд? Как лучше разместить игроков по линиях и почему, и как это повлияет на результат команды в официальном матче?
В этой статье я попытаюсь классифицировать разные лайнинговые стили, среди лучших команд Мира:
Преимущество : тактика не позволяет оппоненту осуществить то, что он обдумывал во время выбора героев.
Недостатки : особо важно начальное игровое исполнение, а также требуется тотальный контроль и прогнозирование действий противника в начале игры.
Преимущество : риск провала очень низок, так как ничего «безумного» не произойдет. Давление, как обычно, на стороне противника.
Недостатки : Легко читаемый, даже на ранних или на средних стадиях игры.
Преимущество : Сильная мид игра, почти во всех случаях.
Недостатки : Результат ранней игры исключительно зависит от действий противника.
Теперь твоя очередь выбирать какой лайнинг более интересен, оригинален, успешен и т.д.
Я надеюсь вам понравилось, спасибо, и до скорого!