лайн иксом что это
Защитное покрытие Line-x
ПРОВЕРЕНО: СТОИТ АВТОМОБИЛЮ, ПОКРЫТОМУ ЗАЩИТНЫМ ПОКРЫТИЕМ LINE-X, ПОЯВИТЬСЯ НА ПУБЛИКЕ, КАК СРАЗУ ВОКРУГ НЕГО НАЧИНАЕТ СОБИРАТЬСЯ НАРОД. ПРИ ЭТОМ МАРКА МАШИНЫ, ЕЕ ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА — ВСЕ ЭТО ОТСТУПАЕТ НА ВТОРОЙ ПЛАН. БОЛЬШЕ ВСЕГО ВСЕХ ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО LINE-X. ЧТО ЗА СОСТАВ? КАК НАНОСИТСЯ? СКОЛЬКО СОХНЕТ? МЫ ОТПРАВИЛИСЬ ТУДА, ГДЕ МАШИНЫ ПОЛУЧАЮТ ВТОРУЮ КОЖУ.
line x покрытие
Самое сложное и долгое, как, собственно, при любой окраске, — подготовить машину к нанесению покрытия. Надо снять множество навесных элементов: фары и фонари, стекла, бамперы и т.д. и т.п. Затем приступают к «порче» того покрытия, что имеется. Только представьте: вы отдаете свой нормальный, не битый автомобиль в руки тех, кто начинает мелкой наждачной бумагой уродовать его сверкающее лакокрасочное покрытие — матировать его. Жалко! Но такова технология всех окрасочных работ. Покрытию надо придать шероховатость для лучшей адгезии того состава, что будет нанесен сверху. Так что порча краски тут только на пользу, хотя, конечно, к этому надо быть морально готовым.
Все детали, которые надо уберечь от Line-X, закрывают. Например, бумагой. В этом тоже нет ничего необычного. Иногда заказчики просят покрыть составом и колесные диски. И получают решительный отказ. Дело в том, что Line-X — это далеко не то же самое, что обычная автомобильная краска. Толщина слоя тут измеряется не в микронах, а в миллиметрах! Нормальный слой на кузове имеет толщину порядка 1,5 мм. Если речь идет о раме, элементах силового обвеса, то этот параметр может доходить до 2,5 мм. (Вообще, Line-X был придуман американцами для защиты металлических емкостей от различных агрессивных сред, от жестких механических воздействий. Например, внутренности кузовов карьерных самосвалов покрывают Line-X толщиной 6-8 мм. Срок службы такого кузова, очень недешевой детали, увеличивается в 1,5-2 раза.) Причем толщина эта неоднородна по площади нанесения: где-то чуть толще, где-то чуть тоньше. При таких условиях отбалансировать колесо, диск которого обработан Line-X, будет непросто. Поэтому диски лучше составом не покрывать. Заметим, что на внедорожник типа Nissan Patrol Y61 идет порядка 40 кг состава. При обычной окраске это число меньше на порядок.
x line характеристики
Line-X — двухкомпонентный полиуретановый состав. Состав А — изоцианат, состав В — полиуретан. Смешивают их в равных объемах. Но только не заранее, как, например, обычную краску и растворитель! Как только компонент А встретится с компонентом В, начнется химическая реакция, в результате которой происходит быстрая полимеризация смеси. Секунд десять — и готово — получите монолит. Поэтому смешно слышать просьбы от некоторых клиентов продать им компоненты Line-X для самостоятельной подкраски автомобиля. В гаражных условиях такое совершенно невозможно! Лучшее, что вы сможете получить, это баночку с составом, в которой вечным памятником вашей самонадеянности застынет кисточка, что вы даже не успели донести до кузова автомобиля.
Но где же происходит смешивание А и В? В окрасочном пистолете. Он совсем не похож на обычный пневматический краскопульт, хотя сжатый воздух в него тоже подается. Но вовсе не для того, чтобы распылять состав.
line x нанесение
Перед нанесением оба состава нагреваются до 65-70° С, для чего служит специальный аппарат. Насосы, работающие от сжатого воздуха, выкачивают компоненты А и В из своих емкостей, пропускают их через чудо-машину и сливают, не смешивая, обратно. Мне это немного напомнило аппарат искусственного кровообращения, только чистота вокруг, разумеется, не та. «Хирурги», т.е. маляры, тем временем готовятся к «операции».
Наконец, все готово — можно начинать. Кузов обезжиривается, мастер берет в руки бластер для распыления Line-X, ему ассистирует пара человек, поскольку толстенный шланг, больше напоминающий пожарный, также с подогревом, длиной 10 метров, в одиночку вокруг машины не потаскаешь. Примерно с полутора метров начинается обработка кузова. Как видите, совсем не те расстояния, что при традиционной окраске. Внешне все похоже: факел краски летит на автомобиль, однако главная роль в переносе состава тут отводится не воздуху, а давлению в 140 бар, под которым смесь вылетает из сопла пистолета. Воздух лишь помогает жидкости не задерживаться в распылительной головке, ведь, напомним, что схватывание смеси происходит быстро.
Едва однократно покрыв деталь (часть кузова), можно приступать к нанесению второго слоя. Собственно, количество слоев может быть разное, все зависит от того, какую защиту требуется обеспечить. Проверено, что один слой, толщиной около 0,5 мм, не обеспечивает гидроизоляцию, влага беспрепятственно может проникать к металлу, вызывая со временем его неизбежную коррозию. В два раза более толстый слой уже заметно лучше, но в нем все еще присутствуют отдельные поры. Полтора миллиметра — идеальная толщина, как установлено опытным путем. Напомним, что детали, подвергающиеся усиленному механическому воздействию, целесообразно покрывать Line-X большей толщины.
Как нетрудно подсчитать, 1,5 мм соответствуют трехслойному покрытию. Именно последний слой придает покрытию характерный шероховатый вид. Весь секрет в том, что его наносят с большего раза в полтора расстояния и короткими импульсами. В результате, вероятно, состав слегка полимеризуется уже в полете, плюс резкие движения пистолета приводят к появлению характерной шагрени, так интригующей всех, кто видит готовый автомобиль. Шероховатость покрытия отлично скрывает некоторую неравномерность нанесения Line-X (это все-таки совсем не краска), и, главное, на таком покрытии практически не образуются царапины в результате механического воздействия. А именно для этого в первую очередь и обрабатывают кузов Line-X, хотя некоторым нравится сама фактура покрытия, а защита их мало интересует. Размер пупырышек, или градация шагрени, зависит от расстояния, с которого наносится состав, от его температуры, давления и методики нанесения.
Какого же в итоге цвета получится автомобиль?
Состав А похож по цвету на мед или эпоксидную смолу, состав В — чуть розоватый. Но в него можно добавлять различные красители, чтобы придать машине нужный цвет. Как правило, заказчики не стремятся получить после обработки Line-X автомобиль, точно совпадающий по цвету с первоначальной, заводской, окраской. Но иногда нужно получить тот или иной оттенок достаточно точно. Эта обязанность возлагается на финишное покрытие, на четвертый слой. Полиуретановый состав марки Du Pont способен удовлетворить самые изысканные цветовые предпочтения заказчика, поскольку колеруется в соответствии с каталогами по подбору цвета RAL или номером краски завода-изготовителя. Цветовая палитра составляет около 70 ООО оттенков. Тут речь идет уже о микронах, обработка ведется обычным пневматическим краскораспылителем, сушка занимает 1-1,5 часа на воздухе. Поэтому при ремонте автомобиля возможно очень точно попасть в цвет, подкрашивая те или иные элементы кузова. Кстати, ни в коем случае не стоит пробовать подкрашивать машину, обработанную Line-X, или даже красить ее целиком, используя обычные автомобильные эмали. Коэффициент температурного расширения всех слоев, нанесенных на металл, должен быть одинаковым, иначе неизбежно отслаивание материала. Только полиуретановая краска дружит с Line-X, простая автоэмаль — нет.
line x стоимость покраски
НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line.
Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?
В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона. Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные. В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.
В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку. Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими. В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.
Есть подогрев баранки, двухступенчатый подогрев передних сидений, глубокие подстаканники не перекрыты селектором коробки передач. Руль настраивается по углу наклона и по вылету, поясничного подпора у водительского кресла нет, но профиль спинки удачный, нижняя подушка нормальной длины, материал набивки мягкий – сидеть приятнее чем в «Весте», а тем более в Renault Sandero Stepway, у которого в принципе не самые комфортные кресла, а баранка настраивается только по углу наклона.
Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато. Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает. Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.
Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея». Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства «корейца» такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку. Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross. Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.
Я взял на тест KIA Rio X-Line в комплектации Prestige AV со старшим 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической КПП. По сравнению с убогим «роботом» AMT на «Кросс Весте», всегда готовым подставить вас под аварийную ситуацию или древней четырехступенчатой АКПП Sandero Stepway, главное достоинство которой – простота в ремонте, «автомат» KIA Rio X-Line – просто сказка. Расторопный, передачи переключает плавно, переходить на ручное управление нет никакой необходимости. Отличная курсовая устойчивость, совсем небольшие крены, вполне приемлемая динамика – разгон до сотни занимает 11.6 секунды, для города и пригородной трассы – более чем достаточно.
Максимальная скорость – 183 км/ч, где-то до 130 км/ч вполне комфортно, но шумновато, причем в основном из-за шин, движок слышно только на разгоне. Рулится «кореец» понятно – на парковочных скоростях баранка очень легкая – девушкам понравится, но в скоростных поворотах своевременно тяжелеет. Тормоза уверенные, информативные, с замедлением проблем нет. В базе – хорошо настроенная система динамической стабилизации, помощь при старте в горку. Чего не ожидаешь от корейской легковушки, так это довольно мягкой подвески. Мне приходилось ездить на седане KIA Rio — он требовал снижать скорость чуть ли не перед каждой трещинкой, а X-Line неплохо «фильтрует» мелкие неровности асфальта, притормаживать приходится только перед лежачими полицейскими. Хорош «кросс-хэтч» и на относительно ровной грунтовке, а вот «волну» не любит – на ней мягкость подвески оборачивается раскачкой и если переборщить со скоростью – легко приложиться ничем не защищенным мотором об очередной «гребень».
KIA Rio X-Line приподнят над землей на 10 мм выше, чем седан Rio, но его 170 мм под днищем — курам на смех. Клиренс обычной Lada Vesta SW и то больше — 178 мм, а у SW Cross просвет не дорожный, а внедорожный — целых 203 мм. Хэтчбек Renault Sandero Stepway с клиренсом 195 мм под нагрузкой – тоже настоящий «кросс», так что X-Line рядом сними — обычный городской выскочка, «примодненный» паркетник. Радикально перенастраивать подвеску и повышать дорожный просвет до конкурентоспособных величин корейцы не захотели. В результате, чем хуже дорога на дачу, тем яснее X-Line показывает свою слабость. Бетонка с выпирающими стыками уже к 30 км/ч начинает «бить» не только по рулю, но и прямо в позвоночник, даже в мелкой колее «кореец» почти ложится на «брюхо», рельефные препятствия ему тоже не под силу – серебристую накладку на длинном «носу» исцарапаешь моментально. С асфальта съезжать можно только «ползком», тщательно выбирая траекторию. Хорошо, что система динамической стабилизации отключается – буксовать, если что, можно вволю.
Позиционируя Kia Rio X-Line как «кросс-хетчбек», корейцы сами нажили себе опасных с кроссоверной «точки зрения» конкурентов — Renault Sandero Stepway (от 659 990 до 811 990 рублей) и Lada Xray (от 614 900 до 845 900 рублей) на голову превосходят Kia Rio X-Line в оффроуд-дисциплинах, но не могут достойно соперничать ни в управляемости на асфальте, ни по уровню ощутимого качества, нет у них и современной АКПП. А вот Lada Vesta SW Cross (от 770 900 до 866 900 рублей) чуть просторнее, почти так же удобна и за меньшие деньги предлагает практически тот же набор опций. Ей бы хоть какой-нибудь «автомат» или вариатор! Несмотря на все еще посредственное качество сборки и комплектующих отечественного «универсала пониженной вместимости», корейскому «кросс-хэтчу» пришлось бы не сладко. Правда, с ценником от 794 900 рублей за базовую стосильную 1.4 — литровую версию с «механикой», не имеющую ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, с барабанными тормозами сзади, Kia Rio X-Line итак не особенно уютно на рынке. Цены на 1.6 литровые машины с АКПП в топовых версиях Prestige AV (984 900 рублей) и Premium (1 044 900 рублей) и вовсе заставляют задуматься о настоящем кроссовере. Так что корейскому «недоподнятому кросс-хетчу», скорее всего, суждено остаться недопонятым отечественными покупателями.
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ: БЛАГАЯ ВЕСТЬ. ТЕСТ LADA WESTA SW CROSS 1.8 AMT
www.drive2.ru/b/499188450566602771/
ГОРОД*****
Повышенный до 170 мм клиренс позволяет парковаться впритык к стандартному бордюру, но вопрос «заденешь или не заденешь» всегда остается открытым. «Автомат» хороший, медиасистема современная – стоять в пробках можно без лишней нервотрепки, а при случае и стартануть со светофора – 123-сильный мотор сообщает Kia Rio X-Line неплохую динамику.
ТРАССА****
Комфортная скорость – в пределах разрешенной ПДД, но после 100 км/ч в салоне немного шумновато, особенно на зернистом асфальте. Курсовая устойчивость хорошая, колеи в асфальте X-Line не пугают, крены небольшие, но подвеска достаточно мягкая.
ГРЕЙДЕР***
Kia Rio X-Line хорошо справляется с мелкими неровностями, но не любит «волну». На скорости раскачка пугает возможностью удариться о грунт незащищенным мотором. Средние ухабы, особенно с острыми краями, чреваты пробоем, так что быстро на грунтовке не разгонишься.
БЕЗДОРОЖЬЕ**
Некоторые хэтчбеки и без приставки «кросс» обладают бОльшим дорожным просветом. Ста семидесяти миллиметров маловато даже для дачного бездорожья, бедственное положение усугубляет длинный передний свес, украшенный серебристой накладкой, на которой будут заметны царапины. В помощь водителю – только отключаемая система динамической стабилизации.
КОМФОРТ****
Хорошее качество отделки, удобная посадка, руль с подогревом, климат-контроль, довольно современная магнитола. Во втором ряду тесновато, но багажник вместительный. В целом – очень неплохо.
Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 АТ
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л. с. при об/мин 123/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП АКПП, 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя Независимая, пружинная, McPherson/полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1203/1590
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4240х1750х1510
Колесная база, мм 2600
Колея передняя, задняя, мм 1513/1530
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 185/60R15
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 183
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8.9/5.6/6.8
Топливный бак, л 50
Индустриальные защитные покрытия LINE-X
Индустриальные защитные покрытия
LINE-X уже давно известен как прочное, практически не подлежащее уничтожению полиуретановое защитное покрытие для грузовых платформ пикапов. Но многие не знают, что эти защитные покрытия можно наносить почти везде, где необходима серьезная защита поверхности, благодаря методу, которым наносится LINE-X – методу распыления. В ассортименте LINE-X имеются материалы, применение которых распространяется далеко за пределы покрытия для автомашин и грузовых платформ пикапов.
Полиуретановые защитные покрытия LINE-X используются для покрытия конструкций мостов, сельскохозяйственной техники, лодок, прицепов, различных резервуаров, спецтехники, металлических конструкций, а также в строительстве и многих других отраслях. Наши покрытия – это специализированные, чрезвычайно прочные двухкомпонентные полиуретановые эластомеры, которые разработаны для долговечности покрытых поверхностей, с неограниченным потенциалом применения. С большинством материалов LINE-X образует сцепление на молекулярном уровне, поэтому не важно, на что он нанесен – на металл, композит, бетон, пластмассу или древесину. Наши полиуретановые защитные покрытия обеспечивают защиту от ударов без отлипания и скалывания. Благодаря исследованиям и тестированию материалов как в лабораториях, так и в реальных условиях, LINE-X разработал и усовершенствовал ряд специализированных защитных покрытий, которые образуют обширный ассортимент продуктов, где каждый из продуктов имеет выраженные определенные свойства: эластичность, устойчивость к ударам, износу, химическому воздействию, огню или соответствие для контакта с питьевой водой и продуктами питания.
Что можно покрыть защитными покрытиями LINE-X ®?
С помощью LINE-X могут быть покрыты практически любые поверхности, если они подготовлены соответствующим образом:
Что такое LINE-X?
LINE-X – это двухкомпонентные полиуретановые защитные покрытия, которые наносятся специальным, дозирующим в отношении 1:1, оборудованием высокого давления. Продукты не содержат органических растворителей, они безвредны для окружающей среды и здоровья.
В ассортименте LINE-X более 12 различных продуктов; используемые методы их нанесения – распыление или литье. Для первичной обработки поверхностей в ассортименте LINE-X имеются 4 различных грунта – для металла, бетона, дерева и др. поверхностей.
Серьезная защита
Чтобы удовлетворить практически любую потребность в защите поверхностей, технология LINE-X объединяет специальное оборудование по нанесению и разработанные, исследованные и протестированные инженерами LINE-X покрытия. После более чем 20-летних исследований LINE-X создал всеохватывающий ассортимент продуктов, который включает гибридные полиуретаны, чистые полиуретаны и полиуретановые покрытия на алифатической и ароматической базе. Каждое покрытие химически сконструировано таким образом, чтобы выделить определенные свойства покрытия для любого применения и требований отрасли. Прочность при растяжении, удлинение при растяжении, затвердевание, ультрафиолетовая стабильность – это только некоторые факторы, которые влияют на производительность и долговечность покрытия.
Защита от коррозии
Покрытия LINE-X создают непроницаемый барьер между ценным оборудованием и самыми суровыми природными элементами, например, высокой влажностью, соленой водой, различными едкими веществами или изменениями температуры краски.
Физические свойства
Водонепроницаемый бесшовный барьер
Покрытия LINE-X идеальны в применении для первичного или вторичного ограничения, обеспечивают бесшовный монолитный барьер в местах, где хранятся и перерабатываются нефтепродукты, химические или вредные для среды вещества.
Защита от ударов и устойчивость к износу
Лабораторные тесты свидетельствуют о чрезвычайно высоком уровне устойчивости к ударам и износу, превосходящем технологии покрытий эпоксидной краской, порошковой краской и др. Каждый материал LINE-X сконструирован таким образом, чтобы найти превосходный баланс между твердостью и эластичностью – секретную комбинацию устойчивого и долговечного покрытия.
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ
При повседневной эксплуатации, а также в условиях путешествий, экспедиций, внедорожных приключений, кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля подвергаются воздействию многих факторов, которые негативно влияют на внешний вид и часто приводят к возникновению очагов коррозии.
Пыль, сколы от камней, вылетающих из-под колес соседей по потоку, ветки, появляющиеся на пути в самый неподходящий момент, нерадивые мойщики, реагенты, которыми зимой обильно поливаются дороги, птицы, помет которых практически никогда не остается незамеченным для лакокрасочного покрытия, почки деревьев, очистить которые очень сложно. Список агрессивных факторов, которые поджидают ваш автомобиль на каждом шагу, можно продолжать и продолжать. А если прибавить к этому непременно появляющиеся потертости от ограждений, мелких ДТП и завистливых соседей, то получится впечатляющий список, который за несколько лет превращает лакокрасочное покрытие вашего любимого автомобиля в что-то не очень приглядное и требующее ремонта.
Защитное покрытие LINE-X PREMIUM используется для нанесения на кузова автомобилей, а также компоненты силового обвеса и дополнительного оборудования. Самыми значительными преимуществами покрытия являются высокая стойкость к износу и привлекательный внешний вид автомобиля, а также защита от появления очагов коррозии на деталях кузова.
Надежность, долговечность и высокая прочность покрытия LINE-X достигается также благодаря строгому соблюдению технологии нанесения. Сам процесс обработки автомобиля защитным покрытием происходит в несколько этапов:
Этап 1: Разборка автомобиля. Снимаются бампера, зеркала, решетки радиатора, расширители арок, капот, фары и прочая оптика, пороги, молдинги и прочее. Таким образом мы удаляем те детали, которые обрабатывать не нужно, а остальные компоненты обрабатываем по отдельности.
Этап 2: Оклейка дверных и оконных проемов, защита всех деталей, на которые не должно попасть защитное покрытие. При оклейке применяется режущий скотч, что позволяет при расклейке делать точный и ровный край.
Этап 3: Матирование кузова и компонентов. Нанесение защитного покрытия LINE-X на глянцевые поверхности может привести к отслоению, вспучиванию и прочим деффектам из-за недостаточной адгезии (сцепления) покрытия и деталей. Если поверхность неокрашена или зачищена до металла, эти детали или их участки покрываются специальным кислотным грунтом.
Этап 4: Нанесение защитного покрытия. Производится под высоким давлением при помощи специального оборудования, которое нагревает компоненты покрытия до определенной температуры и поддерживает ее во время всего процесса.
Этап 5: Сушка покрытия. Для первичного затвердевания защитному покрытию LINE-X необходимо несколько секунд. Для того, чтобы начать сборку, достаточно пары часов.
Этап 6: Сборка. Перед тем, как разбирать автомобиль, мы делаем детальные фотографии кузова, шильдиков и прочих частей, а также максимально аккуратно подходим к процессу разборки, чтобы не повредить детали крепежа.
Защитное покрытие LINE-X служит долгие годы, а при повреждениях оно может восстанавливаться путем локального ремонта или покрытия отдельных замененных компонентов.
На защитное покрытие LINE-X предоставляется гарантия 5 лет.