лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше

CX-5 vs Lexus NX

тоже хожу смотрю или cx5 в топе супреме или nx300 или rx. Прямо мозг сломал. Рубль голосует за мазду супреме 2.5, сердце за «пустую» NX300 или RX. Такие дела.

Рубль голосует за мазду супреме 2.5, сердце за «пустую» NX300 или RX. Такие дела.

Так если рубыль против NX300, то откуда им взяться на RX300?

Сообщение изменено: Серега (14.05.2018, 16:13)

На самом деле деньги есть и на топовый RX, но психологически некомфортно оставаться без рублевой подушки безопасности в наше время. В кредит не хочу.

NX показался уж слишком жестким и кондовым. RX помягче, поблагороднее. Но их пакет с safety + стоит уже 4 млн, на NX такой же пакет 3400, полторы мазды cx5, где все это уже есть за 2.2.
Плюс угоняемость у RX/NX думаю поболее мазд будет. (но будет каско + защитный комплекс)

Все таки чем-то цепляет этот сафети у лексуса, равно как и система автоматического торможения у cx-5. Спасает от многих аварий.

Вообще тут есть владельцы новых cx-5? Катались в NX/RX? как вам подвеска и остальное? Стоит это переплаты в 1-1.5 млн?

Ездил на cx-5, тоже не в восторге от подвески задней. На стыках прямо все чувствуешь. 19 катки.

Лексус что rx, что nx внешне конечно крутой, но стоит ли это понтов? Рассматривал туарег с 3.0d на пневме, но есть некое предубеждение по поводу качества вагов, поэтому пока Lexus или Мазда.

.s. чисто по размерам сравнивать Cx-5 можно только с NX. Почти нос в нос идут.

Сообщение изменено: Житель Мира (14.05.2018, 21:45)

cx5
туарег с 3.0d на пневме

Из этого списка я за Туарег. Тем более на них сейчас вроде скидки неплохие должны быть.

или тиг бы рассматривал

или тиг бы рассматривал

Тиг однозначно нет.

Туарег может быть. Но кроме пневмы, полного привода и дизеля, там почти ничего нет, а другого ничего не осталось.
Да и насколько сейчас ваги стали беспроблемными? С этой точки зрения так же рассматриваю.
Повторюсь. сравниваю именно новую cx-5 2.5 c NX/RX.

имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Тиг однозначно нет.
Туарег может быть. Но кроме пневмы, полного привода и дизеля, там почти ничего нет, а другого ничего не осталось.
Да и насколько сейчас ваги стали беспроблемными? С этой точки зрения так же рассматриваю.
Повторюсь. сравниваю именно новую cx-5 2.5 c NX/RX.

Туарег 3.0d будет ездить без проблем.

Сообщение изменено: Masich (15.05.2018, 08:30)

Туарег 3.0d будет ездить без проблем.

согласен. вот и я думаю, что при условии что сасефити мне это нужно, то за белый NX awd 300 платить 3500 меня жаба давит. Или брать в базе за 2700.

а вот rx если взять, то там уже в базе даже больше плюшек, чем в nx. но тут уже встает вопрос о туареге 3.0d на пневне в топ пакете (с крышей панорамной)

Итого на сейчас имеем в остатке
Мазда cx-5, 2.5 supreme 2,023 млн + 150 тыс ( с пакетом безопасности, музыкой, проекцией)

RX300 от 3,218 млн до 3,922 (с сафети) +100 тыс за белый цвет

Volkswagen Touareg R-line Executive 3,0 TDI 245 л.с. 8-авт 3,9 млн (пневма, панорама, сафети)

чем то придется идти на компромисс)

На руках 4.2 млн, но все деньги отдавать не хочу, ибо сигналка+каско + подушка безопасности всегда должна быть. Кредит тоже не привык.

Логика подсказывает, что сейчас лучше взять мазду с сафети (важная функция) и остаться с 2 млн в кармане (на ремонт, расширение жилплощади и т.д.), в случае чего cx5 всегда можно будет скинуть хорошо или оставить в семье. как второй автомобиль.

Кстати эта сафити срабатывает на 80 км теперь, а не на 30 как раньше. Плюс появилось удержание в полосе движения. Думаю спасет не раз от мелкий и крупных аварий. Хоть у меня и последняя безавариная категория и максимальная скидка в страховой, все чаще стал замечать за собой мелкие ошибки, видимо возраст уже.

Сообщение изменено: Житель Мира (15.05.2018, 13:01)

Источник

Mazda CX-5 vs Lexus NX: рациональность или шик?

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше

Сегодня границы между автомобильными сегментами носят весьма условный характер. В программах массовых брендов все чаще появляются машины, приближающиеся по характеристикам к автомобилям премиальных марок. Как пример можно привести кроссовер Mazda CX-5, который по мнению экспертов американского издания «Мотор Тренд» способен бросить вызов Lexus NX. Посмотрим, выдержит ли «Мазда» это сравнение.

Экстерьер и интерьер

Запоминающийся дизайн относится к сильным сторонам как «Мазды», так и «Лексуса». Чистые и утонченные формы CX-5 вызывают ассоциации с вечерним нарядом, тогда как строгий NX выглядит подобно клубному костюму.

Экстерьер «Лексуса» изобилует гранеными формами, что делает его легко узнаваемым. Более того, NX, пожалуй, наиболее удачно из всех «лексусовских» кроссоверов воплощает стиль своей марки, однако, при этом симпатичным автомобиль назвать трудно. На интерьере «Мазда» не экономит. В отделке салона CX-5 используются эластичная кожа, мягкие пластики и детали из настоящего металла. Разве что вставка на торпедо не деревянная, а пластиковая.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше«Мазда» превосходит «Лексус» как по внутренней эргономике, так и по качеству отделочных материалов

А вот «Лексус» выполняет визуальный трюк, выставляя на показ дорогие с виду материалы в местах, которые чаще всего попадают в поле зрения.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеLexus NX

Однако на поверку оказывается, что сиденья, рулевое колесо и подлокотники покрыты пусть и качественной, но искусственной кожей, а серебряные вставки, обрамляющие центральную консоль, лишь пластиковая имитация. Внутри NX достаточно недорогой пластмассы, особенно щедро ей отделаны дверные панели, которые уместнее смотрелись бы на малолитражке Toyota Yaris. Другой вопрос: насколько важное это имеет для вас значение? Предпочтительнее смотрится «Мазда» и в плане эргономики, хотя она здесь не эталон.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеПередние кресла «Мазды» кажутся излишне плотными и плоскими лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеПередние сиденья «Лексуса» выигрывают в комфорте

Передние кресла кажутся излишне плотными и плоскими. Интерфейс климатической установки удобен, чего не скажешь про контроллер информационно-развлекательной системы на центральном тоннеле для пользования, которым приходится выкручивать запястье. Центральный сенсорный дисплей чувствителен к касанию, но для этого приходится тянуться. Да и размер монитора по сегодняшним меркам маловат. В тоже время круглый цветной экран на приборной панели представляется удачным премиальным штрихом.

Рослые люди оценят в «Мазде» приличный запас места над головой, особенно во втором ряду, где сиденья установлены ниже. Также кроссовер из Хиросимы по сравнению со своим соперником предлагает больше пространства для ног задних пассажиров.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеСзади больше места в «Мазде» лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеCиденья «Лексуса» удобнее

«Лексус» обеспечивает высокую посадку водителя, что многим нравится, да и сиденья здесь комфортнее, чем в «Мазде». Однако найти удобное положение драйверу непросто из-за того, что рулевая колонка установлена слишком далеко и наличие регулировок по вылету этот недостаток полностью не устраняет. Центральная консоль организована не логично. Половина второстепенных функций, включая мультимедийную систему, управляется посредством расположенной на центральном тоннеле сенсорной панели, привыкнуть к которой трудно даже с годами.

При сравнении багажников в более выгодном положении оказывается «Мазда». Несмотря на то, что CX-5 уступает NX по объему стационарного отсека, он превосходит соперника в размерах грузовой площадки при сложенных секциях заднего дивана. Кроме того, сиденья второго ряда «Мазда» трансформируются непосредственно из багажного отделения при помощи специальных ручек, тогда как у NX такой функции нет.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеСтационарный багажник «Лексуса» объемнее лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеВозможности трансформации отсека у «Мазды» шире

Оснащение

Оборудование «Лексуса» соответствует премиальному уровню. В арсенал NX включены активный круиз-контроль, набор технологий предотвращения столкновения, система мониторинга слепых зон, парковочные датчики, вентиляция и обогрев передних кресел, люк на крыше, электропривод багажной двери. Однако все это есть и у «Мазды» плюс навигация, подогрев задних сидений и обеспечивающая значительно более лучшее качество звука стереосистема.

Динамика и экономичность

Первое, что вас поражает после начала поездки в CX-5 — отличная звукоизоляция. Использование профессионального измерительного оборудования показало, что на скорости 65 миль/ч (105 км/ч) уровень шума в салоне «Мазды» такой же, как и в «Лексусе». Правда, у NX есть небольшое преимущество, так как он тише при ускорении с полностью открытым дросселем. На ходу CX-5 более спортивный, чем соперник. «Мазда» быстро, но плавно реагирует на команды и с ловкостью преодолевает повороты. Двигатель хорошо сочетается с коробкой передач, которая по плавности работы не уступает «лексусовской». В свою очередь «Лексус» производит впечатление более тяжеловесного автомобиля. При нажатии на педаль газа турбированный двигатель начинает пульсировать, словно собирает силы для рывка, а педаль тормоза требует большего усилия, чем ожидаешь. В виражах NX кренится сильнее и тряско преодолевает дорожные неровности. Тем не менее мотор у «Лексуса» резвый, коробка переключает передачи точно, а плавность хода по ровной дороге вполне удовлетворительная.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеLexus NX лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеMazda CX-5

На испытательном треке более тяжелый NX, как ни станно, продемонстрировал заметно лучшее время разгона, чем его конкурент, хотя немного уступил в тормозной динамике. «Лексус» чуть быстрее (на 0,2 секунды») прописал «восьмерку», но более высокий коэффициент бокового ускорения «Мазды» (0,81 g против 0,78 g) говорит о том, что для езды по извилистой трассе она приспособлена лучше.

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеТурбированный двигатель «Лексуса» более тяговит и экономичен, чем атмосферный мотор «Мазды» лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеMazda CX-5

Как известно, время — деньги и чем реже вы будете совершать визиты на заправку, тем больше сбережете и то и другое. Согласно тестовым замерам, эту задачу лучше решает «Лексус», чей расход в комбинированном цикле составил 9,3 л/100 км против 10 литров у «Мазды». При этом в городе NX потреблял каждые сто километров на 1,2 литра бензина меньше (10,7 л против 11,9 л).

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучшеMazda CX-5 и Lexus NX

Итог

Подводя итоги теста, нельзя не учитывать ценовой фактор. И он свидетельствует в пользу «Мазды», которая, если брать машины в базовых комплектациях, стоит (в США) на пять тысяч долларов дешевле. У испытуемых же автомобилей разрыв в цене и еще больше, причем с учетом того, что «Мазда» оборудована системой полного привода, тогда как «Лексус» переднеприводный. Если же рассматривать NX с полноприводной трансмиссией, то в «стоке» он стоит как CX-5, оснащенный всевозможными опциями. Таким образом, у «Мазды» больше оснований праздновать победу.

Заводские характеристики

Mazda CX-5 AWD Grand Touring

Расположение двигателя/приводспереди/полныйспереди/переднийТип двигателябензиновый, атмосферныйбензиновый, с турбонаддувомКол-во цилиндров/ клапанов4/164/16Объем, см.куб24881998Степень сжатия13,0:110,0:1Максимальная мощность, л.с./об/мин187/6000238/4800Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин251/4000350/1650Отношение веса к мощности, кг/л.с.8,857,35Коробка передач6-ступенчатая, автоматическая6-ступенчатая, автоматическая

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяЧисло оборотов руля от упора до упора2,72,7Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/дискШины

225/55 R19225/65 R17

Размеры

Mazda CX-5 AWD Grand Touring

Длина/ширина/высота, м4,550/1,840/16804,638/1,869/1,646Колесная база, м2,7002,659Снаряженная масса, кг16571723Развесовка по осям, перед./зад.57/43%60/40%Диаметр разворота, метр1111,4Количество мест55Объем багажника, л442500

Потребительская информация

Источник

Традиционная рубрика «Муки выбора» (Лучше поздно чем никогда!) (Осторожно — много букв!)

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше

лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Картинка про лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше. Фото лексус нх 200 или мазда сх5 что лучше

Доброго времени суток всем читателям представленного текста! (Хвала Богам наконец то нашлась минутка его написать). Итак, предлагаю твоему вниманию, уважаемый читатель свою версию ответа на извечный вопрос любого автомобилиста стоящего перед выбором очередного железного друга – Какой авто выбрать и чем же каждый из автомобилей, предлагаемых на рынке лучше или хуже конкурентов. Важно, что все представленные здесь рассуждения на данную тему являются, что и понятно, моим восприятием реальности, которое может с вашим и не совпадать – возмущаться и отстаивать свою точку зрения в комментариях абсолютно не обязательно, ибо так устроен человек, что все «фломастеры» на вкус и цвет для нас могут быть разными! В общем на истину в последней инстанции мое повествование не претендует!
Итак, прежде чем начать разбираться с автомобилями обозначу так сказать вводные данные, т.е. тот список ограничений с через призму которых я и анализировал рыночные предложения. Вот этот список:
• Новый автомобиль
• Тип автомобиля – Кроссовер или внедорожник
• 4WD
• Японский автомобиль.
• Двигатель бензин, до 200 л.с.
• Трансмиссия – «классический» гидротрансформатор от 6-ти и более передач.
• Цвет – белый перламутр.
• Максимальная комплектация.
• Красивый дизайн экстерьера и интерьера.
• Современность конструкции (Двери закрывают пороги, LED-оптика, качественная мультимедиа, достаточно мощный и экономичный двигатель, электронные системы безопасности, хорошее оснащение салона, достаточная шумоизоляция, качественная сборка и т.п.)
• Хорошая управляемость
• Цена до двух миллионов рублей.
• B качестве эталонов мной рассматривались Lexus NX200t/300h, Toyota Highlander последнего модельного года и Range Rover Evoque. (Понятно, что эта троица из бюджета выбивается конкретно, но хотелось подобрать что-то наиболее близкое к этим автомобилям по всем параметрам).
Ну вот, вроде все точки над «i» расставлены далее подставлены достоинства и недостатки автомобилей-претендентов и вывод почему именно CX-5. Постарался представить все кратко – просто плюсы, минусы автомобилей и выводы из всего этого.
Перечень рассматриваемых автомобилей:
Новые авто — Toyota RAV4 (Рестайлинг), Mazda CX-5 (Рестайлинг), Subaru Forester, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander (Рестайлинг).
Авто б/у: Lexus 450h 2010, LR RR Evoque, Toyota Venza.
Вот вроде и все…можно приступать!
Toyota RAV4 (Рестайлинг)
Плюсы:
— Это Toyota – Легенда о её ликвидности и надёжности до сих пор жива в умах Российского потребителя – отсюда и хорошая цена на вторичном рынке.
— Хорошая краска из группы «Белый перламутр» — выглядит как-то лучше, чем у конкурентов…чисто визуально. (Лучше только у Lexus но там это уже называют «Искрящийся белый» и стоит другие деньги).
— Просторный салон с возможностью трансформации задних сидений.
— Подогрев всего и вся (Лобовое и заднее стекло, руль, передние и задние сидения, зеркала заднего вида, форсунки омывателя).
— Подвеска стала лучше – уже не так бухает.
— Хорошая управляемость.
— Система кругового обзора.
Минусы:
— Противотуманные фары LED сделать забыли (Причина не ясна – просто не прикрытая экономия!).
— Стоимость выше обозначенного предела даже не в полной комплектации.
— Дизайн экстерьера прямо скажем на любителя но терпимо, а вот интерьер абсолютно не достоин такой стоимости (Какая то «лавочка» вместо торпедо, «деревянный» пластик по кругу, явные просчеты в эргономике места водителя, клавиши кнопок простецкого дизайна (особенно подогрев сидений!) и тому подобные вещи.
— Отсутствие внимания к мелочам (и это за такие то деньги!) – Автоматический стеклоподъемник только водительского стекла, подсветка кнопок некоторых отсутствует и тому подобное.
— Экран мультимедиа маленький (особенно учитывая, что есть система кругового обзора). Софт тормозной, да и выглядят минюшки как то очень простовато.
— Нет дефлекторов обдува для задних пассажиров.
— Медленный сервопривод задней двери.
— Нет электрорегулировок сидения переднего пассажира даже в полной комплектации.
— Дорожный просвет не соответствует заявленному (Особенно с двигателем 2,5 где висит труба выхлопного коллектора).
— Много выступающих частей из под днища (Выхлопная труба висит как то не аккуратно и прочее).
Вывод: Машина создает впечатления какой-то недоделанности и экономии на мелочах и материалах отделки. При всем этом по цене так не скажешь! Однако имеющиеся плюсы почти склонили чашу весов именно к этому варианту, однако вмешалась Тойотовская жадность и цена на данный аппарат за два месяца поднялась на 190 тысяч рублей что и стало основной причиной отказа от его приобретения.
Subaru Forester
Плюсы:
— Самый высокий внедорожный потенциал среди японских (а может и не японских) кроссоверов. Из конкурентов всплывает на вскидку только RR Evoque.
— Достаточно вместительный салон.
— Автомобиль собран именно в Японии.
— Отличный цепной вариатор…работает не хуже гидротрансформатора – проверено на тест драйве лично.
— Хорошая шумоизоляция.
— Понравилась подвеска – очень энергоемкая и комфортная.
Приличная динамика.
Минусы
— Дизайн интерьера и экстерьера конечно не самая сильная сторона Subaru и Forester увы не исключение. Как будет мне лет.50, тогда может и пойдёт, но сейчас нет.
— Нарушено требование по современности конструкции – LED оптики нет, мультимедиа – привет из 90-х. и т.д.
Вывод:
Что сказать – машина достойная! Но увы только по механике. Дизайн молодым и продвинутым не назовёшь…продвинутая только цена…ещё как продвинутая! В общем по сути именно визуальное восприятие и местами не современная начинка стали убийцами данного варианта.
Honda CR-V
Плюсы:
— симпатичный дизайн интерьера и экстерьера
— хорошее оснащение салона. Есть даже дефлекторы для задних пассажиров, что редкость для рассматриваемого сегмента 2011-2015 модельного года.
— относительно мягкая и энергоёмкая подвеска по сравнению с конкурентами.
Минусы:
— Пятиступенчатый автомат! (Это в 2016 когда у всех 6 и выше!)
— Катастрофически низкий клиренс – это кроссовер или что в конце концов!
— У версии 2.4 клиренс вроде бы пытались сделать выше, но вмешалась висящая под днищем какая-то пластиковая кишка, делающая все эти попытки тщетными.
— сам полный привод кроссовера обладает весьма посредственными характеристиками и делает машину может чуть-чуть проходимей переднеприводных версий.
Вывод:
Вывод по данной модели следующий – те синусы, которые я перечислил для меня являются крайне существенными, поэтому отказался я от него после первого же тест драйва.
Nissan Qashqai
Плюсы:
— Красивый дизайн экстерьера и интерьера
— Хорошее, современное оснащение (Имеются в виду опции конечно же).
— Параметры по современности конструкции соблюдены на достаточном уровне.
— Панорамная крыша – редкость для данного сегмента. Причем сделана довольно добротно.
Минусы:
— Самый «мощный» двигатель Кашкая на момент осмотра автомобиля был двухлитровый 144-х сильный агрегат который в тандеме с вариатором, благодаря чему динамика мне показалась совсем вялая.
— Явные признаки экономии (причем «на спичках»). Примеры: Обшивка дверей – впереди мягкая, а сзади уже дубовый пластик. Шторка багажника – если можно было бы сделать тоньше они бы сделали! Выхлопная система – на старом Кашкае под резонатором был теплозащитный щиток из металла, а теперь какая-то фольгированная хрень, которая не своим видом позволяет сомневаться в ее долговечности. И таких «мелочей» по машине сколько угодно.
— Подвеска показалась мне какой то гремучей и не слишком комфортной.
Вывод:
В целом Qashqai не плохая машина конечно, но, во-первых, она не вписывается в полном объеме в мои параметры, а во-вторых наличие признаков ничем не прикрытой экономии и дохленьких динамических характеристик сделали свое дело – от приобретения данного автомобиля я отказался.
Nissan X-Trail
Плюсы:
— Вместительный салон.
— Хорошее, современное оснащение.
— Красивый дизайн салона.
Минусы:
— подвеска показалась мне какой то гремучей. Может потому что тест-драйв проходил на весенней дороге, где асфальт тает вместе со снегом, но это ли оправдание?
— общий дизайн как у Qashqai…да да, это минус!
— экономия на мелочах – полка задняя какая то жидкая, пластик на дверях салона с перешли мягкий, а сзади дубовый и т.д.
— Вариатор! Благодаря ему динамика мне показалась совсем вялая.
— Панорамная крыша в сочетании с люком выглядит как-то неказисто. При этом весь механизм с салазками и шурупами очень хорошо просматривается если просто поднять голову вверх.
Вывод:
За не маленькую цену ты получаешь Qashqai только чуть больше – вопрос стоит ли оно того? Для себя я решил, что нет. По мне так на Ниссан отрицательно сказывается его дуэт с Рено, но это только мое мнение.
Mitsubishi Outlander
Плюсы:
— Очень вместительный салон.
— Неплохая подвеска, позволяющая более-менее нормально ездить по нашим дорогам.
Минусы:
— Самая слабая сторона данного автомобиля по моему мнению это дизайн интерьера и экстерьера – очень на любителя…причем любителю должно быть лет 50-60 как минимум. Рестайлинг конечно сделал ситуацию лучше, однако полностью ее не исправил.
— Самый нормальный двигатель для данного автомобиля это 3-х литровый агрегат который работает на пару с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором и это плюс, но почему он записан в минус спросите вы? Все просто – ниже него 2.4 на вариаторе 167 лошадей что для данного автомобиля маловато, ибо его тандем с вариатором дает скудную динамику. Ну а 230 лошадей и автомат везут конечно замечательно, но 230 во-перовых вылезают из приемлемого налога а во-вторых с таким двигателем машина выбивается из бюджета в 2 миллиона! Вот такая вот дилемма.
Вывод:
Тут скажу просто – либо я еще молод для этого автомобиля, либо мои вкусы и обозначенная выше дилеммка с двигателем не позволили мне стать владельцем данного аппарата.
Mazda CX-5 (По СХ-5 я писал уже неоднократно, но повторюсь!)
Плюсы:
— Хорошая шумоизоляция
-Самая оптимальная мощность двигателя – не высокий налог + беспроблемные обгоны на трассе.
-Красивый, самобытный дизайн экстерьера и интерьера.
-Хорошее внимание к мелочам (Подсветки кнопок, Дизайн кнопок, автоматический режим всех четырех стеклоподъемников (и без «громких» объявлений как у Toyota) и т.п.) в связи с чем создается ощущение что находишься в автомобиле выше классом.
-Хорошее качество отделочных материалов салона.
-Продуманная эргономика без явных просчётов.
-Упругая подвеска (не «жесткая», а именно «упругая»).
-Отличная управляемость.
-Честный клиренс в 210 мм. при ровном днище (Глушак не торчит как у RAVа, ничего не выступает как у CR-V и т.п.)
Минусы:
-Абсолютно бесполезная система Start/stop
-Отсутствие подогрева лобового стекла.
-Наклон спинок задних сидений отсутствует.
-Нет дефлекторов системы вентиляции и отопления салона для задних пассажиров.
-Мало места под вещи в нишах багажника (Это в сравнении с RAV4, может кому и достаточно)
Вывод:
Всё-таки автоблоггеры в youtube не зря едят свой хлеб проводя за тестами автомобилей и их сравнением массу времени ибо по своему опыту могу сказать – если они все сходятся во мнении, что тот или иной автомобиль является идеально сбалансированным по показателю цена/качество в сравнении с конкурентами то это так и есть! Жаль что понял я это немного позже и уже после того, как прошел месяц после покупки Mazda CX-5, а так бы не было в моей жизни некоторой проблемы с начесными на руку дилерами Toyota! (Как ни будь расскажу об этом в отдельном посте!). В общем как вы поняли среди конкурентов я выбрал именно CX-5 так как она практически идеально подошла мне по параметрам, да и диллер у мазда в адеквате по сравнению с Toyota.
Toyota Venza (подержанный 2012 год)
Плюсы:
— Отличная плавность хода.
— Просторный салон.
— Хорошее оснащение салона, хотя и по меркам времени уже не дотягивает даже до китайцев…годы берут свое.
Минусы:
— Автомобиль подержанный, а это определенный риск как все знают.
— Для 2009 года дизайн, начинка да и сама конструкция была с современной, но по состоянию на 2015 год уже заметны отставания от рассмотренных выше конкурентов (LED оптики нет, дизайн устарел и т.п.)
-Двигатель для своего объема слабоват, а вот расход как раз соответствует объему (как сказали мне «честные» дилеры – 17 литров на сотню…это печально!)
Вывод:
Отказался от этого варианта конечно в основном из за не полного совпадения со своим списком предпочтений и конечно же из за подержанности, а новая такая ласточка круто выбивается за рамки показателя цена/качество!
Range Rover Evoque (подержанный 2012 год)
Плюсы:
— Дизайн интерьера и экстерьера. Что тут сказать – Evoque это один из самых красивых кроссоверов в мире! Конкурировать с ним на мой взгляд может только Lexus NX или же другие Range Rover.
— Отличное оснащение салона.
— Динамика всех имеющихся двигателей более чем достойная. даже 150-ти сильного дизеля.
— Очень энергоемкая подвеска и если верить отзывам достаточно надежная.
— Отличное качество материалов салона – все очень добротно сделано…выглядит и ощущается богато.
— Аудиосистема Meridian — это пока что лучшая заводская система, которую я когда либо слышал. (Мой «любимый» Mark Levinson проигрывает ей, причем явно).
— Шумоизоляция отличная! Премиум класс он и есть премиум класс.
— Автомобиль подержанный, а это определенный риск как все знают.
Минусы:
— Маленький салон и багажник. Семейному человеку с двумя детьми места будет заметно не хватать.
— Обертка то красивая, а вот техническая начинка конечно совсем не в духе времени (Движки на старых фордовских разработках, глючащая электроника, трескающиеся непонятно из за чего панорамные крыши, слетающие патрубки с турбины и прочие технические ляпы!
— Говоря о RR нельзя не затронуть вопрос надежности! Вроде все хорошо у Evoque с ней, но все же один из заявленных как «Не требующих вложений» экземпляров с пробегом 70 тысяч умер буквально у меня на руках – заклинил двигатель! Я конечно был в шоке. А еще узнал о некоторых владельцах Evoque много интересного, например, что они не стесняются отказываться от дилерского обслуживания, хорошего (дорогого) масла и дисков на 19” из-за их ДОРОГОВИЗНЫ! Парадокс блин!
Вывод:
Если честно, то с удовольствием бы покатался на данном автомобиле, ибо дизайн, качественный салон и мощные двигатели делают данный автомобиль очень привлекательным. Отказался я от этого варианта в виду подержанности и достаточно сложного выбора живого экземпляра с небольшим пробегом и с количеством владельцев менее двух Да еще и эта история с кончиной «хорошего экземпляра сделала свое дело). Может в будущем и покатаюсь на Рэндже, но скорее всего это будет Velar нежели Evoque.
Lexus RX450h (подержанный 2010 год)
Плюсы:
— Отличная динамика при умеренном дорожном налоге.
— Относительно низкий расход топлива.
— Хваленая надежность от Lexus.
— Mark Levinson, куда же без него!
— Достаточно просторный салон и хорошее его оснащение.
Минусы:
— Дизайн экстерьера – вроде бы и нормально на первый взгляд, а посмотришь под другим углом – похож на беременное кенгуру!  После рестайла стало все гораздо лучше, однако это уже другая цена вопроса (как минимум + 800 тысяч!)
— Очень посредственная проходимость для кроссовера (на уровне переднеприводных автомобилей.
— Бухающая задняя подвеска.
— Плохая шумоизоляция для автомобиля такого класса.
— Автомобиль подержанный, а это определенный риск как все знают.
Вывод:
Лексус конечно для меня был и остается тем автомобилем, на котором я и хотел бы ездить постоянно, однако рассматриваемый вариант, являясь продуктом 2009-2010 модельных годов Toyota обладает всеми теми недостатками, которые наблюдались во всех Toyota тех годов – не выразительный дизайн, бухающая задняя подвеска, плохая шумка (особенно с сзади), признаки явной экономии на мелочах (выхлопная труба от RAV4 чего только стоит…в автомобиле за 3 миллиона с лишним!). Сейчас конечно Lexus хорошо продвинулся и нынешние красавцы скроены м выглядят дорого и современно…но и цена на них не является гуманной, так что это уже другая история. В общем от данного варианта я отказался именно из-за причин, обозначенных выше и приправленных его подержанностью и боязнью нарваться на дохлый инвертор или батарею.

Эпилог.
Поздравляю тебя терпеливый читатель, ибо ты один из немногих кто дочитал до конца эту тираду! Я хотел сделать кратенькое повествование, но вышло как-то не очень, за что и тысячекратно извиняюсь. Надеюсь, что информация о моих душевных терзаниях и личном восприятии происходящего на рынке будет кому-то хоть как-то полезной! Всем здоровья и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *