лексус нх 200 и нх 300 в чем разница
Японские кроссоверы Lexus NX 200 и NX 300: сходства и различия
Линейка Lexus NX от японского автопроизводителя Тойота включает три модификации компактных кроссоверов. Наиболее популярны премиум-модели NX 200 и NX 300.
Впервые машины были представлены публике в 2014 году.
Технические характеристики Lexus NX 200
На внедорожник установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. В паре с ним используется вариаторная трансмиссия CVT. Автомобиль оснащен передним приводом и подвеской, которая адаптируется к условиям езды. Модель уверенно себя чувствует в городском трафике. Представлен Лексус NX 200 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-200/ в 6-ти модификациях. Расход топлива в смешанном цикле достаточно экономичен и, по заверениям производителя, составляет 7,2 л на 100 км пути. Автомобиль оборудован целым рядом современных систем безопасности, среди которых:
Особенности Lexus NX 300
Эту модификацию можно назвать более прогрессивной из-за гибридного двигателя на 2,5 л мощностью 197 л.с. Благодаря этому топливо расходуется экономичнее (5,4 л на 100 км). Используется такая же вариаторная коробка передач, как и в более «младшей» модели, но привод уже полный. Разнообразие систем безопасности, которыми может похвастаться NX 300, еще шире.
Сходства и различия двух моделей
Внешне Лексус NX 300 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-300/ и NX 200 идентичны. Они выглядят агрессивно, современно и привлекательно. Интерьер может отличаться в зависимости от комплектности. В любом случае, пассажиры в салоне спереди и сзади будут чувствовать себя одинаково комфортно благодаря удобно распланированному пространству.
Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы, на котором отображаются данные по навигации и возможные настройки. В обеих модификациях есть функция кругового контроля и доступ без ключа.
По сути, NX 300 отличается от «младшей» модификации полным приводом и турбированным гибридным двигателем. За счет последнего авто получилось более инновационным, экономичным и экологичным, обеспечивает максимально комфортное движение.
Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений
Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.
Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.
Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.
А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
И снова играем в 10 отличий. Тест обновлённого Lexus NX
Всем знакома детская задачка по поиску отличий на двух картинках. Автопроизводители тоже любят в неё играть со своими бесконечными фейслифтами. И объяснение ничтожности новых штрихов всё одно: автомобиль и так чертовски хорош и любим покупателями, но законы рынка требуют обновления. Вот и с Lexus NX вышло подобное: пока не поставишь рядом старый и новый, глаз не зацепится за перечисленные в презентации изменения. Считаем существенные нововведения и загибаем пальцы.
Снаружи — 3,5 отличия
Бывает рестайлинг — так рестайлинг: при появлении обновлённой модели дореформенная вмиг начинает выглядеть старой. Владельцам NX переживать не стоит — разницу в экстерьере увидят только те, кто знает, где её искать. Так, прикрывающий радиаторы фамильный герб-решётка в виде «веретена» (согласно корпоративной легенде) теперь более мелкоячеистый и обрамлён хромом не только сверху, но и в нижней части. Раз. Стали крупнее воздухозаборники в переднем бампере (в том числе у F Sport) и неуловимо поменял свою форму задний — ну ok, два.
Фары остались в корпусах прежних форм и размеров, но их диодные внутренности поменялись: есть вариант попроще с одной линзой, а в более дорогих комплектациях линз по три на каждую фару — чтобы работала новая система автоматического управления дальним светом. Сзади фонари по-прежнему прикрываются чёрной маской, но стали более вытянутыми в сторону центра двери багажника. Хорошо, оптика — три. Два новых варианта дисков для отдельных комплектаций тянут ещё на полбалла максимум.
Внутри — 2,5 нововведения
В салоне есть минимум один явный признак рестайла: климат-контроль теперь управляется не скучной «клавиатурой», а рядом узких клавиш и четырьмя качающимися переключателями в стиле hi-fi техники. Второе существенное, но не столь заметное изменение — увеличившиеся диагонали дисплеев в обеих версиях мультимедийных систем. Топовый вариант с экраном 10,3 дюйма выглядит круто, но ввод данных посредством тачпада (кстати, тоже увеличенного) по-прежнему нельзя считать оптимальным — «крутилки» у конкурентов удобнее. К этим двум полноценным апгрейдам добавим ещё один половинчатый — несколько новых цветов обивки салона.
Железо — ещё 2 пункта
Сразу скажу: ехать иначе NX не стал — все достоинства и недостатки остались при нём. Заявлены изменённые пружины, амортизаторы, задний стаб и сайлентблоки — это должно было снизить вибрации и добавить собранности. Но столь тонкие материи без очного сравнения с дорестайлом постичь решительно невозможно.
Второй пункт отличий в области агрегатов тоже набирается по крупинкам. Во-первых, опциональная адаптивная подвеска теперь способна работать в 650 режимах демпфирования против 30 раньше. Думаете, её это спасло? Читайте об этом в конце материала. А во-вторых, в гамме больше нет версии 200t — теперь она называется NX 300. Но под капотом по-прежнему 238-сильный двухлитровый турбомотор, это лишь смена шильдика.
Функционал и навороты — плюс 3 очка
У обновлённого кроссовера появился комплекс систем безопасности и ассистентов водителя. В их числе автоторможение, адаптивный круиз, мониторинг полосы, распознавание знаков и адаптивный дальний свет с автоматическим затенением нужных участков светового пятна — всё это не «мастхэв», но приятно, если уж раскошеливаться на дорогую комплектацию.
Пятая дверь с электроприводом была актуальна ещё во время дебюта NX в 2014 году, но почему-то стала доступна только сейчас. Причём вместе с системой бесконтактного доступа, когда управлять крышкой багажника можно махом ноги под бампером. Наконец, ещё один балл новизны мы даём за усовершенствование проектора на лобовое стекло и беспроводной зарядки. Первый отображает больше информации, а ложе для смартфона стало просторнее.
И как все эти 11 отличий едут?
Несложно догадаться, что увеличение диагонали дисплея и количества хрома на решётке вряд ли изменят ходовые качества NX. Мотора в 150 сил (NX 200) по-прежнему слегка не хватает даже для спокойной езды в городе, поэтому переименованная в NX 300 турбоверсия по-прежнему вальяжна в реакциях на правую педаль, но хороша на пике отдачи мотора. Шумоизоляция как была замечательная, так и осталась, уют салона тоже на месте, а эргономические доделки пошли ему только на пользу.
Главная претензия к NX тоже не изменилась: не хватает плавности хода. И на стандартной, и на адаптивной подвеске хочется большей деликатности и энергоёмкости на неровностях всех форм и размеров. При этом колёсами поменьше спасти ситуацию в местности с плохими дорогами не выйдет: шины в любом случае будут 18-дюймовые, только в исполнении F-Sport профиль будет ниже, а значит, комфорта ещё меньше.
После обновления Lexus NX одновременно лишился самых доступных комплектаций и подорожал на 100-150 тысяч в сопоставимых. Самый доступный NX 200 теперь стоит 2 257 000 рублей, он же с полным приводом — это 2 525 000. Мощный NX 300 бывает только с четырьмя ведущими и ценой от 2 659 000, а гибрид NX 300h начинается с отметки 2 873 000. Исполнение F Sport с иным обвесом и креслами отныне теперь положено только турбированному NX 300, да и в целом количество комплектаций модели NX сократилось. Такой вот рестайлинг.
Lexus NX300: больше, чем просто Тойота. И, неожиданно, лучше
Ни для кого не секрет, что Lexus — это Toyota. И важно не путать такое сравнение с равнозначимостью, так как сама идея брендов отличается. История премиального подразделения началась фактически в 1983 году, а первым автомобилем был Lexus LS400. LS означало — Luxury Sedan, а 400 – 4-х литровый мотор под капотом. Создавалась марка в основном для продажи в Америке, но досталось и странам Европы. А так как в США в те года выбор люксовых авто был ограничен только американскими и европейскими машинами, появление нового игрока пришлось кстати. LS400 мог дать покупателям то же, а то и больше, чем было у других производителей, но дешевле. Или же то, что если и было у конкурентов, то у единиц. В общем, долго завоевывать любовь покупателей не пришлось и сегодня Lexus является одним из лидеров в категории премиальных автомобилей. Заметно расширилась линейка за все эти годы: есть большие внедорожники, седаны и купе, а также кроссоверы.
Вот с последних я и решил начать, взяв на тест Lexus NX300. И в наше время, эти цифры не означают объем двигателя, это всего лишь одна из конфигураций серии NX, ведь еще есть NX200 и NX300h (гибрид). За то время, что я был с машиной, меня часто спрашивали о различиях 300-й и 200-й версий, предполагая лишь вмешательство маркетологов для запутывания клиентов. Но все не совсем так: NX200 может быть переднеприводным и с AWD, у него 150-сильный 2-литровый атмосферный мотор и работает он в паре с вариатором.
В свою очередь NX300 на нашем рынке доступен только с полным приводом, у него тоже 2-литровое сердце, но турбированное, лошадиных сил 238, а роль кпп выполняет обычный автомат на 6 ступеней. Как видите, разница между ними есть, при этом существенная.
Спереди он стильный, в то же время агрессивный и дерзкий. Огромная решетка радиатора вместе с прилегающими к ней элементами, напоминает мне доспехи самурая. Да и в целом передняя композиция отсылает к Азии, в самом хорошем смысле. Но вот “очи” могут быть не только трехлинзовыми, так как это удел более дорогих комплектаций.
В начальных версиях будет одна линза, но большая. Противотуманки, изящно спрятанные в самом низу, помогают лучше осветить дорожное полотно. Да и в целом серьезных претензий к свету у меня нет: на сырой дороге его не много, но отличить яму от ровного покрытия можно.
Задняя часть не такая ребристая, в отличие от передней. Но все так же прослеживается связь с доспехами и лично у меня вызывает ощущение дороговизны. Даже если не знать марку и просто убрать логотип с крышки багажника.
Наверное, светодиодные фонари так повлияли. А вот высокий задний бампер как-то не глянулся, он заканчивается аккурат под оптикой. С другой стороны, такое расположение создает единую линию.
Во всей этой красоте, пожалуй, есть вопросы только к зеркалам заднего вида. Они большие, информативные, с закругленными частями и с оповещением о мертвой зоне, при наличии функции.
Но вот что не понравилось, так это езда в сырую погоду, когда сверху идет дождь, а спереди и сбоку летит из-под колес соседей. Водоотводы не справляются с большим количеством жидкости и вскоре все это будет на боковых стеклах и зеркальных элементах. В итоге потребуется остановка и протирка. За 300 с лишним километров я это делал несколько раз и радости не испытал.
Как бы то ни было, смотрится автомобиль круто, особенно в зеркале заднего вида у впередидущего авто. Вероятно, именно поэтому мне так часто уступали дорогу.
Посадка удачная во всех отношениях: зимой и летом. Все потому, что двери закрывают пороги и грязь не помешает ни сесть в машину, ни вылезти из нее. И как только очутился в водительском кресле, сразу ощутил спокойствие и умиротворение. Сидеть удобно, ехать длительное время без остановки тоже, подогнать под себя посадку вообще проще простого. Имеющиеся регулировки помогают найти подходящее положение, независимо от того, обтянуты ли сиденья натуральной или искусственной кожей. Последняя идет в начальной комплектации “Progressive”, только тссс)) Да и при маневрах тело не стремится покинуть насиженное место, так как боковая поддержка пусть и не ярко выраженная, зато отлично справляется со своей задачей.
Для меня салон NX300 — это то место, где царит атмосфера премиум-класса. Удивительно, но дизайнерам удалось обойтись без маркого материала на передней панели и руле, сохранив, при этом, всю дороговизну ощущений. Даже логотип сделан из матового материала, и такой подход, чтобы вы знали, нравится мне куда больше тех, где постоянно надо протирать тряпочкой.
Рулевое колесо удобное, приятно лежит в руках, а на кнопках имеется почти вся нужная информация. Есть 3-ступенчатый подогрев, но не всего обода, а только боковин. Да и сам прогрев не такой быстрый, как этого ждешь в морозы. В автомобиле присутствует 10” проекционный дисплей, а кнопки управления вынесены справа от рулевого колеса. Жаль поленились в меню приборного щитка их внести. А слева есть еще два ряда кнопок, но у них уже другое предназначение.
И тут сразу наметился важный момент: перед передним пассажиром панель обтянута в кожу, а слева от водителя, пластик имитирует ее. Мне показалось это странным, ведь это люксовый автомобиль. Наверное, не стоило здесь экономить.
Выступ с часами и органами управления климатической системой автомобиля выполнен очень круто и главное, что до всего можно легко дотянуться. Клавиши пусть и мелковаты, но общее впечатление от использования великолепное. Сначала казалось, что “качелька” температуры будет неудобной, но в процессе эксплуатации оказалось, наоборот. И вот если кто не знал, то у Лексусов, как и у всех остальных автомобилей, тоже есть и аварийка, и подрулевой рычаг поворотника. А на дороге, кажется, что этого нет у них, да?)
В самом центре передней панели расположен экран диагональю 10,3”, а еще он может быть и 8-дюймовым, но тоже только в начальной комплектации. Жаль не сенсорный, да и расположен далеко для управления руками. Но чтобы владелец не грустил, инженеры внедрили тач-панель, для управления мультимедийной системой.
И для тех, кто никогда ранее с такой штукой в машине не сталкивался, это покажется чем-то невероятным и интересным. Но на деле всего лишь игрушка, причем не всегда делающая то, что нужно. Зачастую нужный пункт проскакивает, приходится совершать лишние пальце-движения, и это стоя на месте. А еще программное обеспечение сильно мудреное. Как бы им намекнуть, что такие вещи надо делать несколько проще? В дороге им пользоваться неудобно совсем, потому что такой способ управления требует слишком много внимания. И даже несмотря на наличие систем-помощников, которые могут и затормозить, и в полосе удержать, отводить глаза надолго с дороги не стоит. То же удержание в полосе не отличается корректностью.
Вообще, тач-паду уделено слишком много внимания, так как для более удобного положения руки и управления этим сенсором, даже сделана специальная подушечка под запястье. Под ней есть тайник, доступ в который осуществляется через другую, съемную половинку. Возможно, туда можно положить очки, так как сверху отделения нет. Но больше всего меня удивило зеркало на обратной стороне съемной части, хотя правильного применения я ему не придумал. Возможно, женщины оценят такую фишку, если им мало тех зеркал, что есть в козырьках и в их сумках.
Перемещаясь назад, хочу заострить внимание на посадке. Летом, когда обувь чистая, залезать в авто получится без происшествий. Но зимой, когда надо сначала отряхнуть обувь от снега, посадка вызовет некоторое недоумение. Потому что места ля ног маловато, в силу небольшого угла открытия двери, да и низ порога может быть грязным, что приведет к испачканным штанам. Да и вообще тесновато. Но вот усевшись, все приходит в норму. Места достаточно как для ног, так и для головы. По крайней мере, людям с ростом до 180 см.
Спинка регулируется по наклону, подлокотник не бутафорный, а нормальный, и еще есть даже боковая поддержка, которая делает свое дело. Конечно, в поворот 90 градусов на “сотне” я не заходил с пассажирами, но вполне активно маневрировал на прямой, и многие седоки отметили, что не “колбасит” так сильно, как ожидаешь.
Эти же спинки можно разложить в почти ровный пол и получить небольшое, но спальное местечко в 1540 литров. В обычном положении, объем багажника составляет 500 литров. Это не так много, но и не совсем мало.
Впечатления
Итак, теперь чуть подробнее расскажу, что я имел в виду говоря про “держак в полосе”. Даже когда разметка отчетливо видна, автомобиль может легко ее “потерять”, так как эта линия немного повреждена.
К сожалению, на наших дорогах не всегда есть новенькая и чистенькая разметка, да чего уж там, она и есть не везде. И если на ней откололся кусочек, то лучше видеть, как и куда движется Lexus.
Точно такие же претензии к функции и при плохих погодных условиях. Даже не плохих, а отвратительных. NX300 то и дело “бросает” руль, не могу, говорит, управлять за тебя, давай сам. И едешь сам, а ведь заплатил денег за эту опцию. Еще очень удивило чтение знаков. Ну как чтение… Даже стесняюсь предположить, откуда берется информация по знакам, но нередко она не совпадает, ни с той, что выдает штатный навигатор, ни с установленными знаками. Еду я по киевскому шоссе в районе аэропорта Внуково, там ограничение скорости 90 км/ч. Об этом же мне говорят и все навигаторы: штатный и смартфонный. А вот на приборном щитке и проекционном дисплее рисуется 60 км/ч. В общем, если вам где-то на трассе попадется “тупящий” Lexus, то просто поймите его правильно. Возможно, водитель ориентируется на систему, считывающую знаки, ведь если заплатил за нее, то самому уже незачем смотреть.
Шумоизоляция не из лучших, но свои 67-68 дБ показывает при 100 км/ч. При разгоне до ста хорошо слышен и шум мотора, и ветерок ласкает ушные раковины. Но длится это недолго, порядка 7,6 сек., и это при условии зимней резины и полусухого асфальта. Но вот что мне показалось странным, так это обгоны на трассе при такой, весьма неплохой динамике. Когда речь заходит о легковушках, то их Lexus NX300 “щелкает” как орешки, но если надо обогнать фуру или две, то появляется напряженность. Лошади вроде бы и стараются, только складывается ощущение, что бегут не 238, а только 200. У остальных перерыв что ли, я не знаю. Ускорение с 80 до 120 км/ч дается за почти 6 секунд, а потом смотришь, как за окном проплывает один грузовик, затем другой.
Рулевое управление кажется легким, но с приятным усилием. Подвеска многое проглатывает, не доставляя хлопот седокам. Полный привод в автоматическом режиме не совсем верно делает свою работу, но поведение меняется, если включить блокировку. Проезд по талому снегу глубиной в треть колеса дался мне нелегко и потратил чуточку нервов. Местами думал, что все, приехал. Но нет, кое как выбирался и продолжал развлекаться. Хотя, снеси меня на сантиметров 20 в сторону, можно было бы звонить товарищам и ждать эвакуации. В общем, его тема — это город и сухие грунтовые дороги.
Возможно, я излишне придирчив, но несмотря на все нюансы, автомобиль мне понравился. Все же хорошего в нем больше, чем плохого. При условии, что он всегда остается в руках владельца. И это, пожалуй, главный его недостаток, пусть и косвенный. Угоняемость Lexus — это самый распространенный слух, который вырос не на пустом месте. И благо, что сейчас внедрили L-Mark, возможно это исключит воровство с целью разбора или перепродажи. L-Mark — это около 10 000 микроскопических точек, которые нанесены на разные элементы автомобиля. В них зашифрован уникальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру машины. Плюс улучшенные сигнализации, антивандальные замки и прочие прелести противоугонного мира. Все это пока свежо и нуждается в проверке. Так что, КАСКО никто не отменял.
Теперь о цене. Стоит такая машинка от 3,489,000 рублей. Плюс надо за цвет еще добавить минимум 45,000 рублей. Но это самое начало NX300, базовая комплектация. Тестируемый автомобиль в версии “Exclusive 2 Safety” оценивается в 4,243,500 рублей. И это рекомендованная цена, что будет у дилера — неизвестно.
По большей части, Lexus NX300 дарит превосходное, классное ощущение, которое ждешь от премиального бренда. А внимание к деталям, материалы и привлекательная отделка помогают компактному кроссоверу быть достойным своей цены. Ведь несмотря ни на что, продается серия NX очень неплохо для автомобилей из этого сегмента.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV