лейбл что это в одежде

Что такое лейбл и от каких факторов зависит его стоимость

Наверняка вы хоть раз в жизни, примеряя в магазине или на рынке очередной товар, задавались вопросом о том, что такое лейбл и как не спутать оригинал с другой маркой? Само слово «лейбл» в разных словарях трактуется по-своему, но сводится к обозначению торговой марки или фирменного обозначения, которое присутствует на бирке товара. Выполнена такая бирка, как правило, в фирменном стиле изготовителя и является уникальным зарегистрированным обозначением.

Что такое ярлык и как не спутать оригинал с другой маркой

Так что такое лейбл? Для чего он нужен? Благодаря этому товар не может быть спутан с другой продукцией, но стоит опасаться хорошо выполненных подделок и быть внимательными. Такое обозначение, как лейбл фирмы, может наноситься и выглядеть по-разному: в виде оттиска на бумаге, клейма на самом товаре, обычной этикетки, гравировки и пр.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Лейбл в текстильной отрасли

В наше время любая фирма, официально занимающаяся выпуском одежды, должна прикреплять лейблы этикетки со своим фирменным наименованием и информацией надлежащего качества к выпускаемой продукции. Они также содержат информацию о так называемой истории вещи, ее происхождении, составе, дате производства, правилах пользования и ухода и пр.

Обычно оригинальный товар содержит лейбл фирмы, который даже после неоднократной стирки будет также прочно держаться и не потеряет цвет и яркость. В подделках же все может быть выполнено намного хуже: плохо пришитый ярлык и «левая» информация о происхождении, материал сомнительного качества, да и вообще, какие могут быть гарантии на такой товар? Подумайте сами, зачем вам платить меньше за товар, который, возможно, вы проносите, допустим, сезон или два, если можно купить дороже, но оригинальный товар и носить его с удовольствием не один год? Скупой платит дважды, но не стоит забывать о хороших подделках, лучше покупать товары в проверенных местах.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Маркировка на одежде

У всех фирм свой подход к обозначению и тем более к трактовке, что такое лейбл, и большинство старается всевозможными способами выделить свой продукт среди других. Материалом, из которого их изготавливают, обычно служит дизайнерская бумага, кожа, картон и пр.

Многообразие всевозможных форм и цветов, в сочетании с различными материалами и фактурами, открывает перед дизайнерами просто огромный полигон для творения. Конечно, далеко не все предприятия могут себе позволить изготавливать лейблы на своем предприятии, в силу различных причин и обстоятельств. В таких случаях остается прибегнуть к услугам и помощи сторонних фирм, которые изготавливают лейблы на одежду.

Такие фирмы обычно имеют в своем штате всех необходимых специалистов: дизайнеров, рекламщиков, маркетологов, которые с радостью выслушают все пожелания и разработают для вас рабочий макет.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Что могут предложить сторонние фирмы

Перечень предлагаемых услуг может включать разработку макета этикетки для упаковки, самоклеющихся этикеток и бирок из разных материалов. Такие самоклеящиеся элементы наносятся без особого труда, подчеркивают имидж, а оригинальный дизайн, безусловно, привлечет внимание клиента.

Именитые фирмы-изготовители прекрасно знают, что такое лейбл, и для них это не просто какая-то бирка с информацией, это самая настоящая визитная карточка. Поэтому важно понимать, что от материала лейбла, срока его службы и стойкости наносимой информации, напрямую зависит и репутация того или иного бренда. Мало кому понравится, если после первой же стирки буквы на этикетках поплывут, а после второй и вовсе они оторвутся или развалятся.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Ожидание и затраты на маркировку

Компании, которым небезразлично, что о них скажут в СМИ, не станут экономить на своем фирменном стиле, рекламе, они тщательно заботятся о своей репутации. Иными словами, от выбора расходных материалов, технологии нанесения и оборудования, зависит качество и долговечность лейбла, а гарантия, которую предоставляет изготовитель заказчику, пойдет ему только в плюс.

Все материалы и технологии производства различаются в цене. Сложное технологическое оборудование и опытный штат специалистов занимают в образовании стоимости услуги основной вес. Так что если серьезно подходить к процессу маркировки с самого начала от идеи до ее воплощения, придется выложить довольно крупную сумму денег, не говоря уже о времени.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Подводя итог о лейблах

Лейблы на одежду и другие товары служат для распознавания схожей продукции между собой, помогают отличить оригинал от подделки и носят как рекламный (навесные ярлыки или бирки), так и информационный характер (вшитый лейбл).

Материалом лейбла может выступать все что угодно, как обычная бумага, плотный картон, самоклейка, так и тиснение на самом материале, из которого изготовлен товар, и многое другое.

Процесс создания лейбла с нуля достаточно трудоемкий и затратный, и поэтому без определенной подготовки создать его самим вряд ли удастся. Существуют специализированные фирмы, которые помогут в этом нелегком деле.

Стоимость будет зависеть от многих факторов, таких как материалы, технология нанесения, сложность применяемого оборудования и работа специалистов. Не стоит экономить на качестве, если вам небезразлична репутация вашей фирмы.

Источник

Этикетки, ярлыки и бирки для одежды. В чем разница?

У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.

Бирка и ярлык — это разновидности этикетки. Они схожи по своему внешнему виду и способу крепления на изделие. Они могут приклеиваться, прикладываться или подвешиваться к товару.
Но есть и различия между ними. Чем же отличаются бирки от ярлыков? На бирках содержится меньше информации. В них, как правило, указывают только наименование или фабричную марку, или только название фирмы-изготовителя. Выбирая одежду в магазине, именно на бирках мы ищем название бренда, тогда как на ярлыке — нужный нам размер.

А вот на ярлыке мы видим и наименование товара, и фирму-изготовитель, а также адрес, сорт, цену, дату выпуска и ряд идентифицирующих данных конкретного товара. Так на ярлыках, подвешиваемых к одежде, указывают артикул изделия, номер модели размер, дату выпуска, и инфографику о том, как правильно ухаживать за одеждой. Ярлык может содержать фирменный и товарный знак, другие необходимые знаки и условные обозначения. Например, носочные изделия снабжены этикеткой-ярлыком.

Размещаемая на этикетках информация о товаре регламентируется законодательством. А форма, дизайн, и тип крепления остаются уже на усмотрение изготовителя. Отсюда и разнообразие форм, текстур, вариантов отделки, с помощью которых производители стремятся выделить свой продукт среди других и подчеркнуть самое важное.

Насколько публикация полезна?

Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 3

Источник

Лейбл на одежду встречается повсеместно и указывает нам на фирму изготовителя.

Я ОБНАРУЖИЛ У ВАС БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ!

Я понимаю, что Вы не можете выключить блокировщик рекламы. Просто потому что не хочется менять порядок вещей. Но как любой здравомыслящий человек, я хочу предложить компромисс.

Я ВАМ ПОДАРКИ! А ВЫ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМЫ! БЕЗ ОБИД! БУДЬТЕ ЧЕЛОВЕЧНЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРАМ СТАТЬЕЙ! РАЗВЕ НЕ ПРИЯТНО, СДЕЛАТЬ КОМУ-ТО ДОБРО?

УВЕЛИЧИВАЙТЕ СВОЙ ПРОЦЕНТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КАРМЫ. ВСЕ МЫ БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ!

У нас на страницу минимум реклам. В начале статьи и в конце! Так что читать и познавать полезное, это ни как не помешает!

Добавьте этот веб-сайт в белый список или отключите программное обеспечение для блокировки рекламы!

ПОДАРКИ БУДУТ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ БЛОКИРОВКУ РЕКЛАМЫ! И обращают внимание на рекламы.

ПОДАРОК найдешь над нижнем блоком (footer), или чтобы совсем понятно, сразу после комментариями. Конечно, когда отключишь блокировщик. Подарок будет обновляться и иметь разные тематики.

Малюсенький коллектив авторов уже благодарит ВАС, за доброту и понимание ситуации. В рекламах имеется полезная информация.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ!

Предприятие-изготовитель имеет право ставить на свои изделия как товарный знак, так и другие символы, эмблемы, подтверждающие его качество.

Лейбл — это знак качества.

Фирменный знак предприятия является идентификационным символом, это первый метод коммуникации между предприятием и потенциальным клиентом.

Лейблом принято именовать тканевую текстильную этикетку, применяемую на одежде или же нижнем белье.

Иными словами, это ярлык или бирка, с нанесенным на нее логотипом или же фирменной символикой предприятия или производителя.

Слово „лейбл” английского происхождения и означает „наклейка”.

Разрешение ставить подобный знак на продаваемый товар дается специальным учреждением, которое контролирует его качество и несет за это ответственность.

Встретив в магазине платье своей мечты, без которого жить просто нельзя, мы в последнюю очередь думаем, соответствует ли качество изделия его цене, что с ним будет после стирки, да и вообще можно ли его стирать.

Любая серьезная компания не поленится пришить к изделию не только свой лейбл, но и правильную маркировочную ленту.

Наличие правильной маркировочной ленты, дает возможность определить наиболее подходящий вид обработки и стирке.

Маленькие советы перед стиркой.

• В стиральной машине стирать изделия из натурального шелка необходимо в бережном режиме, с использованием специальных моющих средств для шелка, при температуре до 30°С, без предварительного замачивания и использования отбеливателей. Возможно использование ополаскивателей либо смягчителей ткани.
• При ручной стирке шелковую ткань не следует тереть руками или щеткой, а так же выжимать.
• Полоскать шелковые изделия необходимо в теплой воде, при температуре 20-25°С. При этом в воду можно добавить немного уксуса – это освежит цвет изделия.
• Сушить шелковые изделия необходимо в тени или в помещении. Шелк нельзя сушить на солнце, батареях или вблизи отопительных приборов.
• Гладить шёлковое изделие необходимо пока оно еще влажное, с изнанки, умеренно горячим утюгом, не смачивая ткань в процессе глажки.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Знаки на маркировочную ленту и их обозначения :

1. Ручная стирка.
2. Стирка запрещена.
3. Только ручная стирка при максимальной температуре 30 градусов, не тереть не отжимать.
4. Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной.
5. Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживайтесь указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке, полоскать, переходя постепенно к холодной воде, при отжиме в стиральной машине ставить медленный режим центрифуги.
6. Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при при низких оборотах.

7. Разрешена стирка с отбеливателями, содержащими хлор. Использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка.
8. При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор).
9. Разрешено гладить.
10. Разрешено гладить при максимальной температуре 110 градусов. Те же правила сохраняются для синтетических волокон: нейлон, полиэстер, ацетат и другие. Использовать тканевую прокладку, не пользоваться паром.
11. Разрешено гладить при максимальной температуре 150 градусов. Допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой. Использовать влажную ткань.
12. Разрешено гладить при максимальной температуре 200 градусов. Допустимо для льна и хлопка. Можно слнгка увлажнить изделие.
13. Только сухая чистка.
14. Сухая чистка с любым растворителем.
15. Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном.
16. Чистка с использованием только углеводорода и трифтортрихлорметана.
17. Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлением воды, контроле за механическим воздействием и температурой сушки.
18. Чистка только с углеводородом и трифтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температурой сушки.
19. Разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине.
20. Не разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине.
21. Высушивать при теплой температуре.
22. Высушивать при горячей температуре.
23. После отжима разрешена вертикальная сушка.
24. Сушить без отжима.
25. Сушить на горизонтальной поверхности.

Могу сказать из личного опыта.

На Китайских товарах лейб может не иметь ничего общего с товаром. Есть и правильные обозначения, но редко… Вот несколько примеров из Китайского импорта под лейбом знаменитых фирм.

Будьте осторожнее, велик шанс нарваться на подделку!

Продавцы знают – у покупателей стало больше денег. Одеваться на рынке многие уже не желают, а отличить настоящий товар от фальшивого не умеют. Его и специалисту-то на глазок определить трудно!лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Понять, настоящая ли сумочка перед вами, можно по подкладке.

Шовчики здесь должны быть ровненькие, лейблы и кармашки пришиты аккуратно, во многих моделях обязательно есть карабин для ключей, о которых забывают производители подделок.

А вот если сумочка сделана из дерматина – это еще не показатель «фальшивки».

Сейчас даже самые навороченные марки свои модели делают из кожзаменителя.

Джинсы можно попытаться идентифицировать по клепкам, пуговицам и молниям – на них должны быть фирменные знаки.

Причем с двух сторон. И снова – внимание изнанке. Швы должны быть отсрочены 5-ниточным швом-оверлоком, никаких торчащих ниток и кривых швов!

В половине случаев пиратский парфюм можно вычислить по упаковке – поддельщики не оборачивают коробку целлофаном. Если вы точно помните, что когда-то покупали оригинал в прозрачной пленке, то теперь перед вами фальшивка.

Иногда бутлегеры (так в Европе и Америке называют торговцев подделками) все-таки раскошеливаются на пленку. Имейте в виду: у фирменного товара на целлофане швы аккуратные, нахлест на спайке полсантиметра, не больше.
Еще показатель – качество полиграфии на коробке.

Не должно быть размытых букв. Более того, если коробку слегка потрясти, флакон не должен ходить ходуном и стучать о стенки – настоящие производители «сажают» его в коробку очень плотно.

Какие марки «копируют» чаще всего?

Спортивная одежда и обувь…Adidas, NIKE, Reebok, Puma
Косметика и парфюмерия… real, Chanel, Lancome, Maybelline
Одежда… Giorgio Armani, Dolce&Gabbana
Джинсы…Levi’s
Сумки…LOUIS VUITTON,Chanel

Добавить комментарий Отменить ответ

ПОДПИСАТЬСЯ И СТАТЬ ПОДПИСЧИКОМ!

Подтверждение подписки обязательно!
Иначе, попадайте в папку неподтвержденный.
А это в итоге, НЕПОЛУЧЕНИЕ новостей и подарков!

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одеждеСОВЕТУЮ, присоединится к группе в Facebook!
Под названием aspekti.
Там будет самые интересные статьи!

Новые Статьи! Новые Статьи!

Отличный сервер, РЕКОМЕНДУЮ! Работает на отлично! Эта мой опыт использования сервера!

Что сумел донести окружающим

Все статьи в одном месте, вникай

Источник

Найти своих и успокоиться: что стоит за возвращением логомании в моду

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

Краткая история логомании

Первым дизайнером, который ставил метки на одежде, считается Чарльз Фредерик Уорт. Подобно тому как художники подписывают картины, он вышивал собственные инициалы на небольшом кусочке ткани, помещенном на внутреннюю сторону изделия. Помимо рекламной функции (изначально лейбл играл роль визитки: Уорт также указывал на нем имя партнера Отто Боберга и адрес модного дома на Рю-де-ля-Пэ), это ноу-хау главным образом защищало авторские права. «До Уорта идеи о том, что платье — это несомненно работа его создателя, не существовало», — говорится в заметках Музея города Нью-Йорка, где в 2012 году прошла выставка работ кутюрье.

С 1896 года авторство указывалось уже не только внутри, но и снаружи вещи. В память о своем отце, основателе одноименного бренда Луи Вюиттоне Жорж Вюиттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. С ростом интереса к железнодорожным и автомобильным путешествиям, а с ним и спроса на багаж демонстративная символика отличала Louis Vuitton на фоне остальных производителей чемоданов и защищала продукцию от подделок. Однако с появлением брендированных сумок Louis Vuitton на страницах журналов по всему миру монограмма обрела новое значение. В 1899 году экономист и социолог Торстейн Веблен издал книгу «Теория праздного класса», в которой ввел термин «демонстративное потребление». Именно к нему восходит мнение, что мы можем носить одежду с отличительными знаками не из-за их внутренней ценности, а для того, чтобы произвести впечатление на других.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

С развитием модной индустрии это мнение только укрепилось. В 1925 году собственная монограмма появилась у Коко Шанель, которая наносила «обнимающиеся» буквы С на предметы роскоши — от украшений и флаконов духов до сумок. Спустя почти 50 лет после смерти дизайнера ее преемники провели показ в замке Шенонсо, в интерьере которого также встречаются сдвоенные С — след одной из владелиц резиденции Екатерины Медичи (Catherine de Médicis). Это возродило одну из легенд о происхождении монограммы Chanel и наделило метафорическим смыслом логотипы в целом. Как и фамильные гербы, они несут за собой историю, наследие и ценности, а также идентифицируют людей и придают социальный статус.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде

К 80-м годам отличительными знаками обзавелись все уважающие себя модные дома: Yves Saint Laurent стал визуально узнаваем как YSL, Fendi получил от Карла Лагерфельда принт Zucca с двумя буквами F, образующими квадрат, а Gucci едва ли выпускал продукцию без переплетенных инициалов Гуччио Гуччи. На фоне экономического подъема в условиях рейганомики, когда белые воротнички скупали и демонстрировали символы богатства, желание носить на себе лого бренда превратилось в манию.

На тренде сумел раскрутиться гарлемский галантерейщик Дэппер Дэн. В 1982 году он открыл одноименный магазин, задумав продавать одежду оптом, однако не смог найти поставщиков: одних смущало месторасположение торговой точки, других — темный цвет кожи владельца. Тогда Дэн решил зарабатывать на подделках, которые называл «выделками» («knockups, not knockoffs»): освоив навык трафаретной печати, он стал переносить на кожаные вещи логотипы Fendi, Gucci и Louis Vuitton, интерпретированные в авторском стиле. Клиентами Dapper Dan’s Boutique были наркобароны, хип-хоп-музыканты и спортсмены (от The Fat Boys и Биг Дэдди Кейна до Майка Тайсона и Флойда Мейвезера), которые могли себе позволить люксовые вещи, но из-за расовых и других социальных предрассудков не заходили в брендовые бутики. Одежда, усыпанная логотипами, была для них не столько средством самовыражения, сколько насмешкой над третировавшим их обществом. И хотя в 1992 году Дэн, проиграв суд Fendi, закрыл свой магазин, его влияние распространилось настолько, что спустя 25 лет Gucci выпустил с ним официальную коллаборацию и помог открыть новое ателье. Более того, Совет модельеров Америки (CFDA) решил наградить легенду гангстерского шика специальной премией Джеффри Бина за заслуги перед индустрией.

Источник

Блог Grasser: Все, что нужно знать о создании этикеток

Ольга Грассер, основатель конструкторского бюро Grasser, раскрывает одну неочевидную, но важную тему этикеток, ярлыков и лейблов.

лейбл что это в одежде. Смотреть фото лейбл что это в одежде. Смотреть картинку лейбл что это в одежде. Картинка про лейбл что это в одежде. Фото лейбл что это в одежде
Ольга Грассер,
основатель бюро Grasser

В предыдущей статье мы рассчитали расход ткани, подкладки и прокладочных материалов или «клея», как его называют на профессиональном сленге. Теперь самое время перейти к сбору фурнитуры и всех остальных комплектующих для изделия. Конечно, необходимо произвести конфекционирование на каждое конкретное изделие еще на этапе отшива семпла. Но изделие комплектуется не только пуговицами и кнопками. Есть очень много такой фурнитуры и комплектующих материалов, которые в глаза не бросаются, но продавать без них нельзя, это будет нарушение закона. Например это всевозможные ярлыки и этикетки. Что мы знаем о них?

Материалы, из которых производят этикетки, ярлыки и лейблы:

1. Тканые этикетки (другие названия – жаккардовые или дамасские) – это когда логотип выткан на ткани. Такие этикетки бывают пришивными и утюжными – приклеивающимися на изделие при помощи утюга. Самая распространенная тканая этикетка – это этикетка классического размера, сотканная с использованием нитей двух цветов. Но бывают и индивидуальные размеры и большее количество цветов. Обычно таким способом производят лейблы для одежды и размерники, которые пришиваются в области шеи на спинке.

2. Тканевые лейблы – более дешевый вариант. Такие этикетки изготавливаются при помощи печати, горячего теснения, флексографии. Бывают пришивными и клеевыми. Материалы для них используются разные, но в основном это полиэстер, нейлон, сатин и атлас. Выглядит тканевый лейбл намного хуже, чем тканый. Надпись стирается со временем. Таким образом производят лейблы, размерники, вшивные составники, вшивные рекомендации по уходу.

3. Лейбл из ПВХ или «резиновая этикетка». Это считается новым направлением в этикетках. По способу производства эти лейблы можно разделить на два вида: 2D и 3D. Таким образом обычно производят этикетки для пришивания на одежду снаружи и зипперы – слайдеры из ПВХ, которые крепятся к замку молнии в области ездящей застежки – «собачки».

4. Шевроны – изображения, нанесенные на ткань, которые можно пришить или наклеить на изделие. Шевроны бывают жаккардовые (тканые), шелкотрафаретные (шелкография), сублимационные (сублимационная печать). Обычно шевроны используют для декорирования изделия снаружи, но сейчас часто их можно встретить и с внутренней стороны изделия – на подкладке для украшения.

5. Бумажные самоклеящиеся этикетки – используются для маркировки. Часто их используют для упаковки одежды в пакеты.

6. Лента. Она может быть из жаккарда, атласа, полиэстера, сатина. Используется для упаковки изделия в качестве украшения.

7. Пластиковые пломбы. Используются для подвешивания картонной этикетки. Пластиковые пломбы редко используют начинающие дизайнеры, так как необходимо вначале изготовить пресс-форму для ее литья с собственным логотипом, а рекомендуемый их тираж – от 5000 штук.

8. Навесной ярлык или этикетка. Материал, из которого может быть произведен навесной ярлык, различен. Это может быть картон, бумага, ткань и так далее. Рисунок так же может быть нанесен всеми возможными способами. Основные способы описаны уже выше. В общем все зависит только от вашей фантазии и средств. Информация на таком ярлыке может быть различная: логотип, таблица размеров, состав сырья, контактные данные.

9. Пакет для запасной фурнитуры и штопки (так на профессиональном сленге называется небольшой кусочек ткани, который необходимо вкладывать по ГОСТам в пакет с запасной фурнитурой). Можно использовать маленькие ПВХ пакеты, которые продаются оптом и стоят очень не дорого, а можно заказать бумажные шелкотрафаретные пакеты.

Ваше изделие обязательно должно иметь:

1.Лейбл с логотипом, который расположен на спинке в области горловины.
2.Ярлык с размером (размерник), который тоже желательно расположить на спинке в области горловины.
3.Этикетка с составом (составник).
4.Этикетка с рекомендациями по уходу.
5.Навесной ярлык, на котором как минимум должны присутствовать логотип и контактные данные.
6.Пакет с запасной фурнитурой и штопкой.
Все остальное по собственному желанию.

Рекомендация напоследок: пишите свои контактные данные везде и по максимуму, а не только на навесном ярлыке. Байер или хозяин магазина всегда старается себя защитить, он заинтересован в продаже на своей торговой площади. Он старается на картонном ярлыке заклеить ваши контакты. Ему не хочется, чтобы клиент просто и без хлопот увидел сайт производителя и обратился напрямую к дизайнеру за покупкой. И он вправе заклеить информацией собственного магазина ваши контактные данные. Однако хозяин магазина не в праве ничего сделать с составником и с руководством по уходу. Таким образом вы приводите клиента прямо к себе, минуя посредников. В условиях интернет продаж сегодня – это не только разумно, это необходимо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *