лейбл шкода что значит

История и значение логотипа Skoda

У истоков компании

История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement. Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia». В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Рождение легенды

Важной вехой для компании L&K стало слияние с фирмой Pilsen Skoda, произошедшее в 1925 году. Последняя ведет историю с 1869 года, когда Эмиль Шкода купил механический завод, а в 1923 году сумел зарегистрировать логотип, включавший собственное имя. Дела компании шли в гору и она участвовала в знаковых проектах того времени — сооружении Суэцкого канала и строительстве электростанции на реке Ниагара. Знак L&K присутствовал на радиаторе фирменных автомобилей вплоть до 1926 года, после чего окончательно заменился на логотип Шкода.

Объединение двух брендов имело коммерческую цель — увеличить производство и расширить присутствие на автомобильном рынке. Новому игроку понадобился собственный логотип. Это был овал, по периметру которого располагался лавровый венок, а внутри находилась надпись. Но такая эмблема Шкода оказалась не слишком удачной (перестала использоваться с 1933 года) и параллельно с ней появился другой вариант, положивший начало современному логотипу.

Речь идет о знаменитой парящей стреле индейца — такой рисунок победил в организованном дизайнерском конкурсе, проходившем в Праге. Было предложено два изображения — одно со стрелой, стилизованной пятью перьями, а другое тремя. Первый логотип не прижился и существовал только в 1924-1925 годах, а второй просуществовал не одно десятилетие.

Но почему индейская тема? Существует немало предположений, но ни одно не имеет точного подтверждения. По одной версии это заслуга коммерческого директора компании Т. Маглича, предполагавшего поместить на значок Шкода голову индейца в шляпе, украшенной перьями. Другая версия отсылает за авторством шильдика к Эмилю Шкода, который во время визита за океан сдружился с местным индейцем, везде сопровождавшим его. Возможно, это и не так, но картина с профилем брутального индейца долгое время украшала кабинет босса компании. Некоторые исследователи считают, что этот портрет и послужил основой для логотипа.

В любом случае выбор оказался верным, ведь именно с этим логотипом автоконцерн пережил взлеты и падения, став хорошо известным массовому автолюбителю. Правда, имя автора нетленного шедевра осталось неизвестным. Круглый знак сине-белых тонов со стрелой и тремя перьями наносился на машины вплоть до 1990 года, после чего стал использоваться в производстве некоторых оригинальных комплектующих.

Символы современности

За последнюю четверть века логотип Шкода претерпевал неоднократные изменения, но ни одно из них нельзя назвать радикальным. В 1991 году Skoda приобрела права на зарегистрированную торговую марку. Спустя два года, при изображении логотипа начали использовать зеленый и черный цвета, причем оба имеют глубокий смысл. Первый олицетворяет заботу об окружающей среде, а второй — богатые традиции производства. Кроме того, над индейцем появилась надпись Skoda, а стрела и лавровая ветвь стали объемными.

В 1995 году, когда праздновался вековой юбилей, одна из моделей компании Skoda Felicia отметилась специальным логотипом, узнаваемым по цифре «100», помещенной в центр зеленого круга. В 1999 году знак Шкода лишился привычного лаврового венка, но сохранил узнаваемый корпоративный стиль. Знакомая зеленая стрела была помещена на белом поле, вписанном в черный круг.

В 2011 году увеличился размер стрелы, которая стала сильнее акцентировать внимание на себе. Ушел в прошлое естественно-зеленый цвет, уступивший место более насыщенному оттенку Skoda Green. На внешней кромке появилась стильная хромированная окантовка. Надпись покинула круг и расположилась над ним, лишившись слова auto. По мнению авторов обновленного значка, он более точно отражает важные принципы автоконцерна — свежесть и целеустремленность. На современных автомобилях эмблема применяется в монохромном варианте без зеленых оттенков, что соответствует динамичности и приверженности высоким технологиям.

Что означают символы логотипа?

Официально чешский автоконцерн интерпретирует смысл символов эмблемы следующим образом:

Видео: Презентация нового логотипа Шкоды

Источник

Логотип Škoda

Значение эмблемы Шкода, история, информация

Škoda: информация

Год основания1895
ОснователиВацлав Лаурин
Вацлав Клемент
Штаб-квартираМлада-Болеслав, Чехия
Материнская компанияVolkswagen Group
Слоган«Просто гениально»
ОбзорКомпания Škoda Auto, более известная как Škoda, является чешским производителем автомобилей, основанным в 1895 году как Laurin & Klement. Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав. После 1991 года предприятие было постепенно приватизировано, и в 2000 году Шкода стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Под девизом «Новая сила Škoda» на автосалоне в Женеве в 2011 году Шкода представила ключевые элементы своего нового корпоративного дизайна, отличительными чертами которого являются свежесть и точность. Традиционный логотип с крылатой стрелой обрел новый спектр цветов, чтобы выглядеть еще более отчетливо и точно, чем когда-либо прежде. Самое главное изменение затрагивает основную часть логотипа — крылатую стрелку, которая в новом дизайне стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый так называемый «зеленый Škoda». Внешняя область подсвечивается хромом.

Лишь в 1990 году эмблема сменила основной цвет на зеленый и обрела черный круг с надписью ŠKODA Auto. В 1999 году к логотипу был добавлен 3D-эффект, а белый цвет был заменен на серебристый.

Знаменитая крылатая стрела с тремя перьями до сих пор является основой логотипа Škoda. Эта стрела символизирует скорость, прогресс и свободу, единство, мир и гармонию.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Эмблема Шкода, представленная в 2011 году, представляет собой старую добрую крылатую стрелу зеленого цвета. Этот символ расположен на белом фоне и встроен в черный и серебристый трехмерный круг. В то время как черный цвет олицетворял столетнюю традицию компании, зеленый цвет символизировал рост, свежесть и экологичность производства.

Источник

История и значение логотипа Шкода (значок шкода)

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Мы постоянно лице зреем значки на автомобилях фирмы «Skoda». Значок Шкода был исследован до мельчайших подробностей, начиная от первых и самых старых вариантов и заканчивая инновационными значками с подсветкой в районе подложки. Но не многие понимают, что же в действительности он символизирует знак Шкода, какова история Шкоды, каким он был несколько лет назад и каким станет в скором времени.

Где начало зарождения фирменной эмблемы Skoda?

Зарождение эмблема Шкоды взяла в 1895 году, на тот период популярная фирма Laurin & Klement начинает выпускать партию велосипедов. С 1899 года начали появляться новые не превзойденные мотоциклы. Вся техника шла знаменитой марки Slavia. Начали появляться первые эмблемы Шкоды.

На логотипе было изображено колесо декорированное липовыми листьями. 1905 год отметился своим успешным продвижением в росте Laurin & Klement. В это время на конвейере начали выпускать новые автомобили данной марки. На этих автомобилях была уже адаптированная эмблема Skoda. Она была изготовлена в модерновом стиле, так как на то время он был очень актуален. На значке красовались инициалы имен создателей данной фирмы.

Логотип Шкода (1926-1933) такой вид логотип получил в фирме Insen Skoda. В ней зародились те самые черты, которые видны и посей день. В 1923 году фирма выпустила 2 основных варианта эмблемы Skoda. Первый вариант пробыл всего лишь пару лет до 1925 года. Эмблема была в виде стрелы с перьями (5шт) и написанным именованием марки в округлой форме. Второй вариант значка актуален и сейчас. На нем изображалось ст рела и 3 пера.

Logo ŠKODA (1926-1990) Легенды и истории о том откуда произошел этот логотип и когда он появился впервые можно увидеть очень много. Но все эти истории официально не были подтверждены. Многие говорят, что автором идеи создать данный логотип был директор Pilsen Skoda Ма глич. Упоминалось, что эмблема была в форме головы индейца, на которой большая шляпа с перьями, еще одним вариантом было изображение петуха. Как свидетельствуют документы, значок первоначально был создан на отборочном конкурсе, по д чутким руководством директора Pilsen Skoda.

Но стоит отметить то, что имя в наше время так никто и не знает, и возможно оно и не появиться на свет.
Динамика развития компании Skoda стремительно быстро растет, всё это несомненно отражается на значках. В 1994 году состоялся дебют значка в более эстетическом цвете. Как было выявлено черный цвет значка означает давние обычаи, зеленый — дружеское расположение к природе.

Логотип Шкода (1999-2011) Как ни странно это не было точкой усовершенствования значка. В наше время, эмблема стремительно улучшают и переделывают. В 2011 всем был показан новый значок Skoda. На этот раз он имеет светящеюся подложку, что подчеркивает его уникальность.

Он получился массивным и ярко зеленый. Обрамлен хромированным покрытием, что придет ему стиля и элегантности. Такие значки теперь доступны для всех комплектаций. Полнейшая жизнь эмблемы еще не известна, и есть вероятность, что компания и дальше будет совершенствовать и улучшать свои логотипы для новых автомобилей Skoda.

Источник

Что значит эмблема Skoda? Секреты автомобильных логотипов

За каждой автомобильной эмблемой стоит история длиной в несколько десятков лет. А в некоторых случаях еще и скрытый смысл, отсылающий к происхождению компании-производителя. Anews разбирался, что на самом деле значат эмблемы мировых автомобильных компаний и какие малоизвестные факты связаны с их дизайном.

История немецкой компании и эмблемы в виде трехконечной звезды началась в 1926 году после слияния двух производителей: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Первая специализировалась на производстве автомобилей, а Daimler-Motoren-Gesellschaft выпускала авиационные и морские моторы. Впоследствии объединенная компания была переименована в Daimler AG.

После слияния двух логотипов получился логичный микс: эмблема, состоящая из трехлучевой звезды, венка и надписи Mercedes Benz.

Что до смыслового наполнения, считается, что новой эмблемой, которая была похожа на колесо, компания давала понять, что намерена сосредоточить силы на производстве именно автомобилей.

Современная эмблема чешской Skoda напоминает сразу несколько вещей: голову индейца, головной убор все того же индейца и стрелу с торчащим сбоку листом.

Впервые эмблема такой формы появилась в 1926 году. Это случилось через год после объединения собственно автомобилестроительной компании Skoda, основанной инженером Эмилем Шкодой, и компании Laurin&Klement, которая производила сначала велосипеды, затем мотоциклы, а после переключилась на автомобили.

После слияния двух производителей и появления нового под брендом Skoda, логотипом компании становится стрела с перьями. Впрочем, еще тогда некоторые сравнивали эмблему именно с головой индейца. Кто именно придумал использовать в качестве логотипа такое изображение, точно не известно. Чаще всего автором «стрелы» называют коммерческого директора Skoda тех лет Т. Магли.

В синем цвете стрела просуществовала до 1994 году, когда на смену ей пришел обновленный логотип с черной подложкой.

Льва в качестве эмблемы выбрали для того, чтобы подчеркнуть качество производимой продукции. Мол, наши ножницы такие же острые и надежные, как клыки льва. Логотип, само собой, помещался на лицевую часть инструментов.

Со временем компания переключилась с производства инвентаря сначала на велосипеды, а впоследствии на автомобили. Логотип в виде льва при этом менять не стали. Правда, внешность царя зверей менялась не раз.

Последний раз компания вносила корректировки в эмблему в 2010 году.

Если французский Peugeot начался с ножниц и кофемолок, история немецкого Opel, который сейчас, кстати, принадлежит концерну Peugeot Citroеn, стартовала с выпуска швейных машинок.

Первая эмблема компании представляла собой затейливо оформленные инициалы создателя фирмы Адама Опеля.

Впоследствии на смену инициалам пришла просто надпись Opel в разных вариациях.

А с приходом к власти Гитлера компания поменяла надпись на изображение дирижабля.

Кстати, с момента появления эмблема производителя практически не менялась. Корректировкам подвергались только цвет и форма букв в аббревиатуре Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»).

Эмблема автопроизводителя в нынешнем виде в отличие от предшественников снабжена буквами белого цвета.

Четыре кольца, составляющие эмблему немецкой автомобилестроительной компании Audi, появились в 1932 году. Это произошло благодаря объединению четырех ведущих на тот момент производителей автомобилей и мототехники: собственно, самой Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Объединившись, компании вышли на рынок под названием Auto Union AG. Объединенная компания стала предшественницей нынешней Audi AG.

Кстати, в сцепке Auto Union AG автомобили Audi позиционировались как машины для среднего класса, тогда как Horch предлагал машины «для богатых».

Сегодня компания Audi входит в концерн Volkswagen AG. Некогда «союзный» логотип в виде колец используется производителем как собственная эмблема Audi.

Осенью 2018 года в Сети пошли разговоры о скорой смене привычных четырех колец на новый логотип. Этому предшествовала утечка якобы украденных из патентного бюро двух вариантов нового логотипа Audi. Позднее в компании слухи опровергли, заявив, что о корректировке эмблемы речи не идет. Впрочем, представители автопроизводителя не прояснили ситуацию с появлением вариантов нового логотипа.

Результатом слияния двух геральдических элементов стала эмблема, заключенная в округлое темно-синее обрамление.

Со времени появления компании до 2015 года эмблема менялась четыре раза. С каждым новым вариантом человек, которого проглатывает змей на гербе рода Висконти, становился более схематичным. Также производитель менял шрифт, размер и цвет букв.

А теперь посмотрите, какой скрытый смысл заложили в свой логотип корейский автопроизводитель Hyundai, японская Toyota и еще несколько известных компаний: от Coca-Cola до Amazon. Подробнее об этом: Для самых внимательных. 13 известных логотипов со скрытым смыслом

Источник

Где производят автомобили Шкода для России и других стран

значок, логотип, эмблема история и значение знака Skoda

Каждый день мы видим шильдики на автомобилях Шкода. Значок изучен заядлыми автомобилистами до последней черточки: от старых экземпляров до суперсовременного варианта со светящейся подложкой, но мало кто на самом деле знает, что символизирует эта эмблема. Откуда же берет свое начало фирменный логотип Шкоды?

История логотипа Шкода

История фирменного значка Шкода берет свое начало в далеком 1895 году. Именно тогда компания Лаурина и Клемента (Laurin & Klement) налаживает серийный выпуск велосипедов. С 1899 года на конвейере появились и мотоциклы. Выпускалась техника под маркой Славия, однако первая эмблема компании появилась уже тогда. Значок представлял собой изображение колеса, украшенного липовыми листьями.

1905 год был ознаменован новой ступенью развития Laurin & Klement: стартовало производство автомобилей. На них красовалась уже новая эмблема Шкода, выполненная в популярном в начале двадцатого века стиле «модерн».

Знак содержал инициалы основателей компании в обрамлении лаврового венка.

Наиболее значимым событием в истории компании Laurin&Klement, безусловно, является слияние с компанией Pilsen Skoda, которое состоялось в 1925 году. В этом же году изменился и фирменный знак, которым украшался весь модельный ряд. Некоторые черты он позаимствовал от предыдущего. Форма его стала овальной, по центру красовалось название компании (теперь им было Skoda), которое окружал лавровый венок. Эмблема украшала автомобили до 1933 года.

Современный вид эмблема приобрела в компании Pilsen Skoda: именно там родились черты, которые с минимальными косметическими изменениями дошли до настоящего времени. В 1923 году появились два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу лишь два года, до 1925-го. Речь идет о стреле с пятью перьями и названием марки, обрамленной в круг. Второй знак дожил до наших дней: стрела с тремя перьями.

Легенды о значении и происхождении этого стрелообразного лого ходят самые разные, и ни одна из них не подтверждена официально. Как говорят, автором идеи является коммерческий директор Pilsen Skoda Маглич, который подразумевал знак в виде изображения то ли головы индейца в шляпе с перьями, то ли петуха. По свидетельствам ряда документов, эмблема была продуктом конкурса, который проводился под началом технического директора Pilsen Skoda, однако имя дизайнера до наших дней не дошло. Компания Шкода динамично развивается, и эта динамика неизбежно переходит на ее знак. В 1994 году логотип Skoda дебютировал в новом стильном цветовом решении.

Черный цвет на логотипе символизирует вековые традиции, а зеленый цвет символизирует дружественное отношение производства к окружающей среде.

Но и это не стало финальным штрихом. Напротив, в последние годы значок активно до- и перерабатывается. В 2011 году был представлен новый дизайн со светящейся подложкой. Он достаточно сильно увеличился в размерах и приобрел ярко-зеленую расцветку, став намного более яркой и броской. Обрамление эмблемы получило хромированное покрытие. Надпись Skoda теперь выносится за пределы круга и расположена по центру над логотипом, а часть Auto и вовсе пропала.

На автомобилях знак Шкода последней редакции будут устанавливать только в монохромном исполнении.

Последний значок Шкода очень стильно смотрится в сочетании со светящейся подложкой. Такие шильдики доступны автомобилистам вне зависимости от штатной комплектации. Значки со светящейся подложкой можно приобрести отдельно во многих магазинах автомобильных аксессуаров. Никакой функциональной нагрузки эмблема со светящейся подложкой не несет — это просто стильный и яркий акцент, подчеркивающий индивидуальность вашего автомобиля.

Значение логотипа Шкода

Что означает логотип Шкода? Наиболее достоверный ответ на этот вопрос можно получить в фирменном музее марки в родном для авто чешском городке:

Наиболее успешные варианты модельной линейки марки Шкода.

Среди всей линейки моделей автомобилей марки Шкода

Стоит обратить внимание на целый ряд новых и хорошо зарекомендовавших себя моделей, получивших признание миллионов автолюбителей. Отдельного внимания заслуживает новая модель шкода кодиак

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Fabia – компактный и надёжный хэтчбек, являющийся оптимальным вариантом при перемещении по городу. Большим плюсом для этого образца является очень экономный расход бензина, комфортность и строгий дизайн в классическом стиле.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Rapid – образец, сочетающий в себе элегантный современный вид. Абсолютно приемлемую стоимость, являющийся очень удачным результатом модернизации предыдущей модели, и послуживший началом создания современного образца модели.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Spaceback – это почти то же самое, что и Rapid. Однако этот вместительный хэтчбек, предлагает своему владельцу больше свободного места и более строгий внешний вид

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Octavia – своеобразная разновидность знаменитого и очень популярного автомобиля. В основе которого заложен немецкий С-Класс. В настоящее время данный образец считается самым востребованным и популярным в указанном классе машин.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Superb – внушительный седан, сконструированный создателями по образцу Volkswagen Passat. Имеет огромное количество функций германского премиум-класса и ставший одним из самых покупаемых авто в данном сегменте.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Roomster – очень интересный минивэн, за основу которого взята база Fabia. Очень вместительный салон и привлекательный внешний вид. Рекомендован как надёжный и удобный автомобиль семейного класса.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Yeti – очень оригинальный кроссовер из многочисленной модельной линейки Skoda. Единственным недостатком данной модели является низкий уровень продаж, явившийся результатом экспериментального и довольно непривычного дизайна.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Kodiaq – абсолютно новая модель компании, внедорожник с очень разнообразным оснащением и множеством полезных функций,который должен стать флагманом марки Шкода.
Такое разнообразие и отличное качество новых моделей автомобилей марки Шкода не может не сказаться на повышение покупательского спроса на выпускаемую продукцию знаменитой компании. Стоит отметить лояльное отношение к корпорации почти во всех регионах планеты. Не вызывает никакого сомнения тот факт, что большинство моделей этого выдающегося бренда окажутся востребованными на современном автомобильном рынке.

История создания логотипа Skoda

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании Skoda Plzen Т. Маглич.

1895-1905. В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя “Slavia” (Славянский). Также эта марка частично использовалась и для мотоциклов.

1905-1915. К сожалению, достоверной информации о том, когда имя Slavia было заменено на символ L&K, не существует. Однако, это определенно произошло до 1904 года, когда эта эмблема появилась на трехколесных экипажах, выпускавшихся на фабрике в Млада Болеславе. В любом случае, эта эмблема присутствовала на первой машине L&K, Voituretta в 1905 году.

1915-1923. Где-то между 1915 and 1920 годами появляется дизайн эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово “индеец” в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Принято считать, что эта идея принадлежит г-ну T. Maglie, коммерческому директору SKODA, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого глава компании, г-н Skoda, привез из деловой поездки в Америку.

1923-начало 90-х. 15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй – крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава вплоть до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co., последовавшим за многолетним сотрудничеством, стали устанавливать только эмблему Skoda. Исторически эти данные связаны с ранней загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы SKODA.

Несмотря на то, что графический дизайн логотипа SKODA был сделан явно не новичком, его имя до сих пор неизвестно. Как бы то ни было, многие исторические документы указывают на то, что логотип появился в результате конкурса, организованного техническим директором Skoda в г. Праге, доктором Sykora, который также инициировал план регистрации эмблемы как торговой марки.

Черный цвет символизирует вековые традиции SKODA; зеленый подчеркивает внимание компании к проблемам защиты окружающей среды. Кроме того логотип изменил свой внешний вид и с плоского 2D стал объемным в 3D

1994. Cпециальная версия известного логотипа появилась на автомобиле Skoda Felicia. Лавровый венок, окружающий крылатую стрелу, призван подчеркнуть традиции компании. Такой же лавровый венок был использован в торговой марке в начале века.

1995. По случаю 100-летней годовщины начала производства в городе Млада Болеслав Skoda automobilova a. s. выпустила специальный юбилейный логотип. К стандартной символике добавлены лавровые ветви, подчеркивающие исторические традиции и экономический успех. В середине логотипа – надпись 100 YEARS (100 лет).

2011. В феврале 2011 года Skoda представила свой новый логотип. Теперь он стал намного проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись “auto” – и так всем все ясно. На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте – без зеленого цвета.

Где начало зарождения фирменной эмблемы Skoda

Зарождение она взяла в 1895 году, на тот период популярная фирма Laurin & Klement начинает выпускать партию велосипедов. С 1899 года начали появляться новые не превзойденные мотоциклы. Вся техника шла знаменитой марки Slavia. Начали появляться первые эмблемы Шкоды. На логотипе было изображено колесо декорированное липовыми листьями. 1905 год отметился своим успешным продвижением в росте Laurin & Klement. В это время на конвейере начали выпускать новые автомобили данной марки. На этих автомобилях была уже адаптированная эмблема Skoda. Она была изготовлена в модерновом стиле, так как на то время он был очень актуален. На значке красовались инициалы имен создателей данной фирмы.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит
Наиболее важным и продуктивным годом компании Laurin&Klement послужил 1925 год. В этот период произошло масштабное соединение Laurin&Klement и Pilsen Skoda. После такого громкого слияния фирма вновь меняет свою символику. В усовершенствованном значке сочетались элементы старой и новой эмблемы. Значок сделали овальной формы, в самом центре было наименование фирмы (как и в предыдущем варианте, только теперь это было “Skoda”), название окутывал лавровый венок. Значок оставался в таком виде до 1933 года.
Logo ŠKODA (1926-1933) такой вид логотип получил в фирме Insen Skoda. В ней зародились те самые черты, которые видны и посей день. В 1923 году фирма выпустила 2 основных варианта эмблемы Skoda. Первый вариант пробыл всего лишь пару лет до 1925 года. Эмблема была в виде стрелы с перьями (5шт) и написанным именованием марки в округлой форме. Второй вариант значка актуален и сейчас. На нем изображалось стрела и 3 пера.
Logo ŠKODA (1926-1990) Легенды и истории о том откуда произошел этот логотип и когда он появился впервые можно увидеть очень много. Но все эти истории официально не были подтверждены. Многие говорят, что автором идеи создать данный логотип был директор Pilsen Skoda Маглич. Упоминалось, что эмблема была в форме головы индейца, на которой большая шляпа с перьями, еще одним вариантом было изображение петуха. Как свидетельствуют документы, значок первоначально был создан на отборочном конкурсе, под чутким руководством директора Pilsen Skoda. Но стоит отметить то, что имя в наше время так никто и не знает, и возможно оно и не появиться на свет.
Динамика развития компании Skoda стремительно быстро растет, всё это несомненно отражается на значках. В 1994 году состоялся дебют значка в более эстетическом цвете. Как было выявлено черный цвет значка означает давние обычаи, зеленый – дружеское расположение к природе.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит
Logo ŠKODA (1999-2011) Как ни странно это не было точкой усовершенствования значка. В наше время, эмблема стремительно улучшают и переделывают. В 2011 всем был показан новый значок Skoda. На этот раз он имеет светящеюся подложку, что подчеркивает его уникальность. Он получился массивным и ярко зеленый. Обрамлен хромированным покрытием, что придет ему стиля и элегантности. Такие значки теперь доступны для всех комплектаций. Полнейшая жизнь эмблемы еще не известна, и есть вероятность, что компания и дальше будет совершенствовать и улучшать свои логотипы для новых автомобилей Skoda.

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

История создания и развития марки Skoda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Шкода, и чем Шкода известен в наше время.

Входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав, Чехия.

Skoda Auto — одно из ведущих европейских автомобилестроительных предприятий, с более чем 100-летней историей. Современный логотип Skoda был зарегистрирован в 1923 году Эмилем Шкода — инженером и владельцем машиностроительной компании, расположенной в городе Пльзень, который назвал ее своим именем после приобретения в 1869 году.

Производство автомобилей Skoda началось в 1925 году, когда в состав компании Skoda вошло автомобилестроительное предприятие Laurin&Klement (L&K). Компания Laurin&Klement была основана в городе Млада-Болеслав в 1895 году (с этого момента компания Skoda Auto a.s. официально ведет свою историю) как производитель велосипедов, в дальнейшем был налажен выпуск мототехники, а первый автомобиль L&K был выпущен в 1905 году.

В годы Первой и Второй мировых войн компания работала на военных, выпуская армейскую технику.

В 1946 году компания была национализирована, но после изменения политической ситуации в 80-х годах ХХ века правительство Чехословакии и менеджмент компании Skoda приступили к поискам сильного международного партнера, что привело в 1990 году к сотрудничеству с концерном Volkswagen. К 2000 году VW Group нарастил свою долю в компании Skoda до 100%, получив полный контроль над ней.

В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. В Чехии кроме главного завода в Млада-Болеслав (где находится также конструкторский центр) существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания располагает сборочными предприятиями в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине, Казахстане, Боснии и Герцеговине, а также в Китае.

Сайт компании: http://www.skoda-avto.ru

Skoda это чья марка Skoda

Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Калуге

Какой бензин лучше заливать 92 или 95

Skoda похвалилась рекордным ростом популярности в Европе

Раздаточная коробка Part-Time

Правда о российской сборке Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2015 полный обзор (ч.1)

Какое масло лучше защитит двигатель?

Паленый бензин. За чей счет восстанавливать двигатель

Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих).

История «восьмёрки» ВАЗ-2108

INA. Подделка ремней ИНА. комплект ГРМ INA KIT. Распаковка

История компании Skoda

История компании Skoda

Свою историю автомобильная компания Шкода ведет с 19-го века. Если быть более точными, то с 1895 года, когда в небольшом чешском городе Млада-Болеслав, встретились два велосипедиста-любителя. Один из них Вацлав Клемент, был по профессии механик, а второй – Вацлав Лаурин, торговец книгами и печатной продукции. После знакомства новоиспеченные приятели решили наладить совместное производство велосипедов, которые в последствии получили патриотичное имя – “Славия”

Велосипеды пользовались спросом, молодое предприятие Laurin & Klement Co росло и постепенно освоило даже выпуск мотоциклов. Но этого новоиспеченным предпринимателям из Чехии было мало, и в 1905 году на предприятии был выпущен первый автомобиль, который пользуясь невероятным успехом стал символом Чешского автомобилестроения

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

В 1907 году, уже завоевавшее доверие потребителей предприятие, было реорганизовано в акционерное общество L&K, в этом же году на рынок, будущая Шкода, выпустила и новую модель автомобиля – Faeton

С началом Первой мировой войны предприятие успешно наладило выпуск продукции для армейских нужд. Что в финансовом плане позволило сделать очередной виток развитию производства

Но современное название “Skoda” появилось только в 1923 году. В городе Пльзень, где уже не молодой инженер по имени Эмил Шкода официально зарегистрировал логотип автомобильной компании Skoda. Позднее, в 1925 году, акционерное общество “приятелей-велосипедистов” L&K влилось в состав производственной компании “ Шкода-Пльзень ”, что несомненно пошло на пользу обоим предприятиям. Но название “Laurin & Klement” не было забыто, оно используется по сей день, для обозначения внутренней отделки автомобилей в люксовых комплектациях

Последующие годы предприятие Шкода вполне успешно развивалось. Не уничтожили его ни Вторая мировая война, ни тяжелые послевоенные годы. Лишь на рубеже веков, перед самым распадом Советского Союза, в Чехии начали происходить политические и экономические изменения. Которые привели к необходимости вносить новые коррективы, в планы развития производства – западный рынок требовал конкурентных автомобилей, а рынок восточной Европы стремительно рушился. Руководители концерна прекрасно понимали, что для сохранения позиций предприятию необходимо стратегическое партнерство с более сильным брендом. И в 1990 году такой партнер был найден, им стал немецкий концерн Volkswagen-Audi Group VAG. В состав которого на тот момент уже входили три автомобильных бренда: Сеат, Ауди и Фольксваген. Слияние с новоиспеченным партнером произошло после того, как Шкода продала немецким акционерам 31% доли собственности

Спустя пять лет, в 1995 году, VAG увеличил свою долю в чешском предприятии Skoda, докупив долю до 70%. А спустя три года, в 1998 году, немецкие акционеры полностью выкупили автомобильный завод у Чехов, после чего название “Шкода” было изменено на “ Škoda Auto ”

Слоган новой компании гласит — Simply clever (Просто гениально)

Благодаря этому слиянию произошла модернизация технической и производственной базы. А немецкий концерн стал на автомобилях Шкода тестировать все технические новинки и изобретения. Сделав из бренда флагмана мирового автомобилестроения. На мировой рынок вышла успешная и конкурентно способная модель Skoda Felicia, завоевавшая сердца миллионов Европейцев. Затем свет увидели модели Skoda Fabia и Skoda Octavia, позволившие закрепить результат, а настоящим символом качества и гордостью компании Škoda Auto стала флагманская модель Skoda Superb

Это было началом новой жизни чешской компании, выпустившей в последствии еще много достойных моделей: Шкода Румстер (2006 год), Суперб нового поколения (2009), Skoda Yeti (2009 год). Большая часть которых пользуется у автомобилистов заслуженным уважением.

Помимо того, что Škoda Auto известен как производитель легковых автомобилей, чья продукция поставляется на территорию 64-х стран мира. Предприятие еще вполне успешно занимается производством сельскохозяйственной техники, автобусов, грузовиков и авиационных двигателей. Главный завод компании по прежнему расположен в чешском городе Младе Болеслав. А вот сборочные цеха и заводы разбросаны по всему миру, от чешских городов Квасины и Врхлаби до Украины (Чоп), России (Калуга), Казахстана, Китая, Боснии и Герцеговины, что позволяет значительно снизить стоимость готовых автомобилей для различных регионов мира

лейбл шкода что значит. Смотреть фото лейбл шкода что значит. Смотреть картинку лейбл шкода что значит. Картинка про лейбл шкода что значит. Фото лейбл шкода что значит

Шкода страна производитель

Компания Škoda Auto была создана в Австро–Венгерской Империи, а именно – в Чехословакии, в середине девятнадцатого века, как завод по производству велосипедов и называлась Laurin & Klement Co – по фамилиям основателей завода и разработчиков конструкции велосипедов.

Шкода страна производитель

В конце столетия, после изобретения и начала широкого распространения двигателей внутреннего сгорания, завод приступил к выпуску мотоциклов собственной конструкции. Первая разработка оказалась успешной – мотоциклы Laurin & Klement одержали ряд убедительных побед на международных мотогонках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *