лимитед едитион что означает
Количество ограничено! Для чего компании запускают товары limited edition
Отличительные особенности ограниченных тиражей:
Все лимитированные тиражи CD-дисков, пластинок и фотоотпечатков подразумевают уничтожение оригинала, но далеко не все идут на это, планируя допечатку через какое-то время. Да и многие другие товары ограниченной серии часто не имеют объявленного тиража и выпускаются по мере необходимости.
Но зачем?
Ограниченные тиражи требуют от компании финансовых и интеллектуальных вложений. Необходимо разработать концепцию серии, наладить производство, создать новую упаковку, информировать покупателей о новом limited edition. Может показаться, что крошечный по сравнению с объемами продаж компании выпуск ограниченной серии не стоит таких усилий, но это ошибочно.
Ограниченные тиражи не только окупают все затраты, но и помогают в достижении многих других целей.
Limited edition позволяет:
Насколько выгодным может быть ограниченный тираж? Давайте посчитаем на примере монеты «Сбербанк 170 лет». Монета изготовлена из золота 999-й пробы с содержанием драгоценного металла не менее 1000 г. Номинал монеты — 10 тыс. руб. Тираж — 75 штук. На сегодняшний день 1000 г золота стоит чуть меньше 1,92 млн руб. Монета стоит 2,7 млн руб.
Не все товары ограниченной серии дороже своих собратьев массового производства. Japan Tobacco Int. выпустила limited editions Camel и Winston по обычной цене, но с ярким дизайном пачек. Это не товар представительского класса — это инструмент для привлечения внимания, способ повысить узнаваемость бренда, особенно актуальный для табачных компаний, которым законодательство оставляет все меньше возможностей.
Ограничить или расширить?
Limited edition — прекрасный способ создать нечто новое, не рискуя выйти за рамки стиля, попробовать что-то необычное и посмотреть на реакцию покупателей. В таких случаях риск невелик, ошибки не повлекут за собой серьезных последствий, а удачная идея может привести к новому направлению в развитии бизнеса.
Для коллекционеров и поклонников продукции Zippo разрабатывали специальные Z-Series. Эти серии были созданы для ознакомления покупателей с ограниченным числом пробных зажигалок, изготовленных из нового материала или имеющих иные экспериментальные особенности. Пробные серии выпускали всего один раз, все зажигалки имели свой номер и специальный штамп на дне.
Если материал, форма, способ изготовления и конечный результат получали одобрение, зажигалки запускали в массовое производство с традиционными донными штампами. Если одобрения не было, идея признавалась неудачной, и больше подобные зажигалки не изготавливали.
В 2003 году Zippo представила первые зажигалки Z-серии Copper (медь). Корпус экспериментальных зажигалок был выполнен из чистой меди, более мягкой и хрупкой, чем латунь (70% меди и 30% цинка), требующей большей аккуратности при производстве.
Каждая зажигалка была упакована в специальную прозрачную коробку, внутри которой находились буклет с описанием зажигалки и проекта Z-Series Copper и сертификат подлинности в виде свертка с порядковым номером зажигалки и индексом соответствующего региона.
Всего было создано 10 188 экземпляров для стран Северной, Центральной и Южной Америки, 7 507 экземпляров для стран Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, 3 646 экземпляров для стран Европы и 100 экземпляров для членов клуба коллекционеров «Зиппо» Zippo Click.
Позднее медные зажигалки поступили в массовое производство, но Z-Series Copper так и осталась коллекционной, и зажигалки со штампом этой серии и эксклюзивным номером перепродаются в сети, а их цена продолжает расти.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Лимитед едитион что означает
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
limited edition
1 Limited Edition
ограниченное издание
Выпуск на рынок партии какого-либо товара в небольшом количестве.
[ http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
2 limited edition
3 limited edition
4 limited edition
5 limited edition
6 limited edition
7 limited edition
8 limited edition
9 limited edition
10 limited edition
11 limited edition
12 limited edition
13 limited edition
14 limited edition
15 limited edition
См. также в других словарях:
limited edition — ➔ edition * * * limited edition UK US noun [C] COMMERCE ► products that have a slightly different style to the usual kind and only a small quantity of which are produced: »The book is a limited edition. »A special limited edition sports car sold… … Financial and business terms
limited edition — limited edition, adj. an edition, as of a book or lithograph, limited to a specified small number of copies. [1900 05] * * * … Universalium
limited edition — limited editions N COUNT A limited edition is a work of art, such as a book which is only produced in very small numbers, so that each one will be valuable in the future … English dictionary
limited edition — n. 1. a special, finely bound edition of a book, of which only a predetermined number of copies are printed ☆ 2. a collector s item, as a doll, plate, coin, etc., of which only a given number are made … English World dictionary
Limited edition — Gold edition Gold edition (et toutes les variantes telles que special edition, limited edition, deluxe edition, etc.) est un concept de marketing d incitation à l achat de tout type de produit, généralement culturel (livres, albums de musique,… … Wikipédia en Français
limited edition — UK / US noun [countable] Word forms limited edition : singular limited edition plural limited editions a book, picture etc that has been produced in very small numbers … English dictionary
limited edition — noun an edition that is restricted to a specific number of copies (Freq. 1) • Hypernyms: ↑edition * * * noun, pl ⋯ tions [count] : a special book, picture, medal, etc., for which only a small number of copies are produced and sold * * * ˌlimited… … Useful english dictionary
limited edition — limited e dition n a small number of special copies of a book, picture etc which are produced at one time only … Dictionary of contemporary English
limited edition — limited e dition noun count a book, picture, etc. that has been produced in very small numbers … Usage of the words and phrases in modern English
Концепция «limited edition» (товар по особому случаю) в современном маркетинге
Вы будете перенаправлены на Автор24
Сущность концепции «limited edition» в современном маркетинге
Название данной концепции пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский «limited edition» означает «ограниченный тираж» или «ограниченное издание». В российском маркетинге данный термин принято определять как «товар по особому случаю». Сущность данной концепции заключается в запуске и продвижении ограниченной серии продуктов.
На сегодняшний день концепция «limited edition» считается одной из наиболее эффективных стратегий маркетинга в мире роскоши. Концептуальную основу данного подхода составляет стремление товаропроизводителей еще более усилить имидж эксклюзивности (редкости) продуктов, относимых к категории роскоши. Для этого они создают (выпускают) строго ограниченное число единиц продукта. При этом сами эти ограничения носят абсолютно волюнтаристский характер.
Крайней степенью выражения концепции «limited edition» выступает полная подстройка компании-товаропроизводителя под клиента. В этом случае роскошный товар создается по индивидуальным меркам и потребностям, с учетом всех пожеланий заказчика. Исторически попытки ограничения тиража были связаны с искусством графики и живописи. Художники не могли бесконечно тиражировать даже наиболее удачные свои работы, максимум, на что они готовы были пойти – это сделать несколько авторских копий или строгое ограничение числа оттисков.
Сегодня концепция «limited edition» пользуется достаточно высокой популярностью, особенно в сфере люкса. Ее использование позволяет товаропроизводителям переходить от естественных ограничений предложения к виртуальным. В то же время интерес к данной концепции проявляется и в других сферах, не связанных с реализацией товаров роскоши.
Практическая реализация концепции «limited edition» не требует особых производственных ресурсов. Фактически в ее основе лежит создание искусственно контролируемого товаропроизводителем дефицита (редкости) товара, использование которого не требует экономики масштаба, традиционно приводящей к росту прибыли.
Готовые работы на аналогичную тему
Основы практической реализации маркетинговой концепции «limited edition» в современно маркетинге
Итак, специфика концепции «limited edition» заключается в создании и реализации уникальной серии продуктов. На практике речь обычно идет о производстве ограниченного тиража какой-либо новой или уже известной потребителю продукции в креативной, оригинальной упаковке. Подобного рода продукция не только привлекает внимание, но и вызывает у потенциальных потребителей желание ее опробовать.
На практике ограничение тиражей выпускаемых продуктов имеет определённые особенности, перечислим лишь основные из них:
Все это вызывает интерес со стороны целевой аудитории и обеспечивает фирме и ее продукции большую известность и популярность. Некоторые потребители прямо-таки гоняются за ограниченными сериями товаров любимой марки.
Практическая реализация концепции «limited edition» позволяет компаниям получать больше прибыли в сегменте покупателей с более высоким доходом, расширять свою целевую аудиторию благодаря тем людям, которые получают товар по особому случаю в подарок от уже лояльных бренду клиентов, а также позиционировать себя либо часть своей продукции в качестве товаров «luxury» категории. Кроме того, выпуск ограниченных партий товара дает бизнесу возможность провести так называемую разведку боем, изучая при помощи ограниченной серии рынок.
Примеры реализации концепции «limited edition» в современном маркетинге
В современном маркетинге можно найти довольно много примеров практического использования концепции «limited edition». Многие крупные компании периодически организовывают выпуск товаров по особому случаю. Рассмотрим лишь некоторые примеры подобной практики.
Весьма часто примеры реализации концепции «limited edition» встречаются среди алкогольных и парфюмерных компаний, когда уже существующие алкогольные напитки или ароматы специально разливают по эксклюзивным хрустальным бутылкам и флаконам от лучших мировых производителей. В данном случае сама продукция как бы отходит на второй план, а воплощением основной потребительской ценности выступает уникальная неповторимая упаковка. Часто уникальная упаковка служит показателем особой статусности или же является предметом коллекционирования, при этом стоимость упаковки в разы превышает стоимость ее содержимого.
В действительности ограниченным тиражом сегодня могут продавать практически все, что угодно, будь то:
Ограниченные тиражи не являются чем-то из ряда вон выходящим, а сама концепция «limited edition» применяется не только по отношению к товарам категории «luxury», где покупатели готовы платить огромные деньга за эксклюзив, но и для сферы масс-маркета, к которой фирмы стремятся заработать большие из наиболее платежеспособной части своей целевой аудитории.
В качестве примера использования концепции «limited edition» можно привести компанию «Coca-Cola», организовавшую выпуск ограниченной партии стеклянных бутылок с колой, имеющих уникальный дизайн (рисунок 1).
Рисунок 1. Уникальная партия бутылок «CocaCola». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Еще одним примером практической реализации концепции выпуска товара по особому случаю можно считать ограниченную партию кетчупов марки «Heinz» (рисунок 2).
Рисунок 2. Ограниченная партия кетчупов марки «Heinz». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
И подобных примеров можно привести огромное множество. Популярность подобных серий товаров довольно высокая среди потребителей. Они практически всегда вызывают интерес целевой аудитории и надолго запоминаются ее представителям.
Секрет капсулы: самые ожидаемые лимитированные коллекции этой осени
Что такое капсула? Это коллекция, выпущенная ограниченным тиражом и включающая в себя небольшой ассортимент вещей, как правило до десяти позиций. Все эти вещи объединены единым стилем и отлично сочетаются между собой, так что возникает соблазн купить сразу несколько предметов.
Преимущества для покупателя очевидны — все вещи отлично сочетаются между собой, можно не тратить время на подбор, а также готовый образ точно будет суперактуальным, узнаваемым и эксклюзивным.
Для крупных же брендов, создание таких капсул — прекрасная возможность встряхнуть модный рынок и привлечь новую аудиторию, заявить о себе в новом ключе и обозначить вектор будущего развития.
Достаточно часто капсулы создаются в коллаборации с известными дизайнерами или успешными брендами. Первопроходцами здесь стали французский La Redoute и шведский H&M. Неизменно остается лишь одно — как тогда 50 или 20 лет назад, так и сейчас, эти лимитированные коллекции сметаются с прилавков в считанные дни, а иногда и часы.
Этой осенью в продаже появится сразу несколько интересных капсул, которые мы советуем не оставить без внимания!
Uniqlo X Ines de la Fressange
На днях выходит очередная коллаборация японского бренда и иконы французского стиля, знаменитой модели и дизайнера Инес де ла Фрессанж. Капсула, вдохновленная швейцарским живописным городком Россиньер — излюбленным местом богемы и художников, стала синонимом слова «уютный». Она буквально олицетворяет комфорт, ощущение тепла и ностальгию. Расслабленный стиль коллекции представлен в натуральной цветовой гамме — в бежевых, зеленых, коричневых тонах, и таких моделях одежды, как пончо из смесового кашемира и трикотажные платья 3D вязки. Здесь также представлены изделия с клетчатыми узорами и небольшими цветочными акцентами, трикотаж из роскошной овечьей шерсти и характерные для стиля Инес модели жакетов словно «с мужского плеча». В коллекцию аксессуаров этого сезона были добавлены береты и многоразовые сумки-шопперы с различными принтами.