линкедин на русском что это
Стоит ли заполнять и вести свой Linkedin на русском
Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.
Некоторые наши клиенты стараются угодить сразу нескольким сегментам своей целевой аудитории и рассылают сообщения одновременно на русском и английском языке. Это существенно снижает эффективность: вместо того, чтобы продать хоть кому-то, человек не продает никому.
Linkedin активно используют предприниматели, владельцы малых и средних бизнесов, IT-специалисты, маркетологи, фрилансеры и HR-агентства. Сама концепция Linkedin строится на обмене ценным опытом, получении полезных контактов и взаимодействии между пользователями с одной ключевой целью – зарабатывать. Поверьте, продать свой B2B-продукт на Linkedin легче, чем вы можете представить. Аудитория заинтересована в ценных коммерческих предложениях и готова как продавать, так и покупать, чтоб потом зарабатывать еще больше.
Но речь в статье пойдет как раз про СНГ-аудиторию. Российские компании и предприниматели уже поняли всю ценность социальной сети для продажи своих товаров и услуг. Кто же упустит возможность открыть для себя многомиллиардные рынки США, Европы, Китая или Индии?
Но половина из них просто не понимает специфики этой площадки, создавая аккаунты и ведя их в Linkedin на русском языке.
Первая и самая главная – аудитория Linkedin «разбросана» по 220 странам мира. Приведу простую статистику по всем 675 миллионам пользователей, зарегистрированных в этой соц. сети. Дальше будет все прозрачно и понятно.
Половина из них – с высшим образованием, а их годовой доход в среднем превышает 70 000 долларов. Это важные показатели, которые должны учитываться при продаже B2B/B2C-продуктов.
Пользователи в Европе составляют 221 миллион пользователей, а в Азиатском регионе их насчитывается свыше 167 пользователей. Тот же Китай с 40 миллионной аудиторией занимает 3 место на площадке из региона по количеству своих пользователей Linkedin.
Такой показатель наглядно показывает, что соц. сеть менее популярна у студентов и людей в возрасте, а рассчитана на компании, сотрудников и предпринимателей. По оценка самого Linkedin 4 из 5 пользователей занимают руководящую должность в своей сфере.
А теперь самое интересное – аудитория Linkedin в России составляет всего 9 миллионов человек. Для сравнения, одних только британцев там 27 млн.
Стоит ли ориентироваться на них, ведя свой аккаунт на русском? Или стоит в качестве единственного языка выбрать английский и захватить внимание как покупателей с европейского рынка, так и потенциальных лидов с США или Китая? Ответ здесь очевиден.
Вести свой Linkedin-аккаунт на русском языке и продавать на внутреннем рынке стоит только в том случае, если ваши клиенты сами ориентируются на «Запад».
Дело в том, что даже все эти 9 миллионов российских пользователей заходят в социальную сеть через VPN. Linkedin заблокирован РОСКОМНАДЗОРОМ и занесен в реестр запрещенной информации на территории РФ. А что это значит?
Все просто. Аудитория из России, если и заходит в соц. сеть, то она знает об ограничениях, обходит их и преследует единственную цель – сотрудничать с пользователями из других стран. Соответственно, они по определению знают английский.
Почему LinkedIn стала самой популярной деловой соцсетью
Социальная сеть LinkedIn по праву считается главной площадкой для взаимодействия работодателей и соискателей во всем мире. Более того, эта платформа может стать эффективным инструментом профессионального развития, поиска новых деловых контактов или продвижения бизнеса. В данной статье мы расскажем вам об особенностях и преимуществах «Линка», его предназначении и истории развития, а также о полезных фишках этого сервиса.
LinkedIn – что это за сервис? Как и когда он появился?
LinkedIn (Линкедин) – это соцсеть для поиска работы/работников, делового и профессионального общения, принадлежащая корпорации Microsoft. На февраль 2021 года в ней было зарегистрировано 740 миллионов пользователей из 150 стран мира. Штаб-квартира компании находится в Калифорнии, а численность ее сотрудников превышает 20 000 человек. Площадка предоставляет обширный функционал для компаний-работодателей и специалистов, находящихся в поисках работы. Регистрация и вход в LinkedIn доступны через мультиязычный сайт (поддерживает 24 языка мира), десктоп-приложение для ПК и мобильное приложение Линкедин для iOS/Android.
Проект LinkedIn запущен в 2003 году, его основателем выступил американский предприниматель и инвестор Рид Хоффман – один из участников так называемой «мафии PayPal». Помимо главного офиса в Калифорнии, компания имеет еще 33 представительства по всему миру, от Лондона и Парижа до Гонконга и Сингапура.
В январе 2011 года LinkedIn вышла на IPO, а в июне 2016 года ее купила корпорация Microsoft за 26 миллиардов USD. Вскоре после этого появилась обновленная десктоп-версия приложения LinkedIn с новым пользовательским интерфейсом и рядом изменений в функционале. В 2019 году возможности соцсети дополнились функцией Open for Business, предназначенной для поиска фрилансеров. Тогда же был запущен сервис LinkedIn Events, который позволяет создавать и управлять различными событиями для профессиональной аудитории.
Зачем нужен LinkedIn?
Итак, Линкедин имеет статус серьезного места общения деловых людей, интересующихся бизнесом и карьерой, но для каких конкретных целей он пригодится?
Возможности LinkedIn
Вместе с тем, «Линк» имеет ряд довольно интересных фишек, к которым относятся:
Преимущества платных аккаунтов LinkedIn
Социальная сеть Линкедин предлагает несколько видов платных аккаунтов как для компаний-работодателей, так и для специалистов-соискателей.
Premium Business | Базовый платный тариф содержит 15 премиум-сообщений в месяц для связи с любыми пользователями платформы, включая тех, с которыми у вас еще не установлен контакт. Кроме того, владельцы этого аккаунта получают доступ к расширенному поиску и подробной статистике. |
Recruiter Lite | Этот платный тариф предназначен специально для HR-специалистов, с ним они могут просматривать неограниченное количество аккаунтов и ежемесячно рассылать до 30 премиум-сообщений любым пользователям. Также здесь доступна подробная статистика, синхронизация проектов и управление списком кандидатов. |
Professional Sales Navigator | Тариф оптимален для тех, кто собирается использовать LinkedIn в качестве площадки для поиска клиентов и продвижения товаров/услуг. Он позволяет неограниченно просматривать профили и показывает профили тех, кто сам смотрел аккаунт вашей компании/бренда/продукта. Кроме того, здесь доступен сбор сведений о лидах и 20 премиум-сообщений в месяц. |
Premium Career | Тариф для специалистов, находящихся в поиске работы. Дает возможность просматривать 3-месячную статистику аккаунта, получать подсказки по продвижению, смотреть профили и вакансии в режиме инкогнито и отправлять 3 сообщения рекрутерам каждый месяц. |
Заключение. Социальная сеть для профессионалов
LinkedIn – это деловая и профессиональная социальная сеть, предназначенная для взаимодействия работников и работодателей, поиска новых бизнес-контактов, продвижения товаров и услуг. Пользователи могут публиковать здесь резюме и вакансии, общаться с HR-специалистами, вступать в тематические группы и сообщества.
Линкедин позволяет подробно заполнить профиль соискателя или компании, загрузить резюме, портфолио и тестовые задания для кандидатов. Также здесь есть широкие возможности для проведения рекламных кампаний, а еще целый ряд платных аккаунтов для соискателей и работодателей.
Apix-Drive — отличное решение, которое поможет вам превратить любой рабочий процесс в единую экосистему, соединив между собой рабочие сервисы для решения задач любого уровня сложности без рутины, легко и по кайфу. Подключите ApiX-Drive бесплатно и убедитесь в эффективности инструмента лично. И не забудьте поделиться с нами своими впечатлениями.
LinkedIn для студентов и выпускников: первые шаги
У социальной сети LinkedIn, которая была запущена в мае 2003 года, 590 миллионов пользователей по всему миру. Сайт предназначен для людей, заинтересованных во взаимодействии с профессионалами свой отрасли, поиске работы, деловых контактов и новостей по специальности. В 2016 году сеть была заблокирована в России, но продолжает оставаться самой востребованной площадкой для нетворкинга в зарубежных странах.
Самое подходящее время для запуска профиля LinkedIn — это когда учащийся готов начать свое профессиональное развитие, даже если это небольшая стажировка или неоплачиваемая практика. Рассмотрим, как стать частью LinkedIn для профессионального успеха каждого студента.
Создайте свой профиль на LinkedIn
Это важная часть личного бренда. Все зарегистрированные пользователи LinkedIn смогут просматривать профиль, если он не установлен в закрытом режиме. Базовая учетная запись бесплатна.
Внутренний алгоритм поиска социальной сети находит только профили, которые оцениваются как «полные», и они получают в 20 раз больше просмотров, чем неполные, поэтому нужно максимально подробно оформить свою страницу.
Основные вещи, на которые стоит обратить внимание:
Согласно статистике LinkedIn, с фотографией профиля у пользователя в 21 раз больше просмотров и в 9 раз больше запросов. Подумайте, как вы хотите выглядеть во время вашего первого собеседования — такой и должна получиться фотография для аватарки.
При выборе фоновой фотографии можно проявить больше творческой свободой. При этом все-таки желательно, чтобы она относилась к основной сфере деятельности. Например, ее можно сделать похожей на визитную карточку: с именем и контактными данными. Большой выбор шаблонов есть в конструкторе Canva.
При регистрации в LinkedIn, URL профиля будет случайной строкой символов, сгенерированных веб-сайтом. Для хорошего первого впечатления лучше настроить его так, чтобы оно читалось более или менее подобно полному имени. Например: linkedin.com/ivan-petrov
Выберите 3-5 ключевых слов и убедитесь, что вы прописали эти слова в своем профиле, особенно в заголовке, резюме и названиях должностей.
У вас есть до 120 символов, чтобы создать информативный и яркий заголовок. Это короткий, запоминающийся профессиональный «лозунг». Нужны идеи? Проверьте профили коллег, студентов или недавних выпускников — оцените, какой вариант показался самым запоминающимся, и в таком же ключе сделайте свой. В краткое описание (до 2000 знаков) нужно включить информацию: кто вы, что вы делаете и что предлагаете. Опишите, что делает вас уникальным — ваши ценности, стремления, увлечения. Этот раздел — основное место, чтобы выделиться. Он окрашивает и добавляет элемент «истории» к сухим перечислениям фактов.
Напишите свои контактные данные, например, e-mail, чтобы любой человек (а не только из первого круга) мог с вами связаться.
Перечислите всю свою трудовую занятость, даже если она была на неполный рабочий день, и дайте краткое описание того, за что вы отвечали и чего достигли. Если где-то получилось работать более, чем на одной должности (включая повышение по службе), стоит это отметить с указанием дат, чтобы работодатели могли оценить ваш прогресс. Можно добавить информационные материалы: фотографии или видео выполненных работ, созданные презентации, ссылку на портфолио. Особенно это важно студентам, которые будут работать в таких областях, как дизайн, мультимедиа, изобразительное искусство, журналистика, редактирование текстов, реклама, IT.
Подработка на кафедре или в школе, реализованные тематические проекты, неоплачиваемые или оплачиваемые стажировки — тоже заслуживают размещения на странице.
У кого нет опыта — обязательно включите волонтерскую деятельность, если такая была (для этого есть специальный раздел «Volunteer Experience & Causes»). 41% рекрутеров LinkedIn говорят, что считают этот опыт эквивалентным рабочему.
Опыт волонтерства уже упоминался выше. Также можно перечислить организации, которые вы поддерживали/поддерживаете. Много случаев, когда студенты получают приглашение на собеседование только потому, что они были частью той же организации, что и hr-менеджер.
Если вы работали над статьей, опубликованной в академическом журнале, на школьном сайте или любом другом ресурсе, отметьте это в разделе «Publications».
Высокий средний балл или хорошие результаты по экзаменам SAT/ACT, GMAT, LSAT, GRE и т.д.? Укажите это. Возможно, это не имеет прямого отношения к способности выполнять работу по специальности, но демонстрируют целеустремленность и настойчивость.
Если вы достаточно хорошо говорите на каком-либо языке, чтобы поддержать базовую беседу, включите информацию в свое резюме. Если уровень ниже разговорного — лучше пропустить этот пункт.
Призы, грамоты и сертификаты (в школе или вне ее) отмечают в разделе «Honors & Awards». И не забудьте перечислить все ступени образование, включая основное, дополнительные курсы и любые программы обучения за рубежом или летние школы.
После того, как внесена информация о предыдущем опыте, появляется возможность подключить несколько ключевых навыков. LinkedIn позволяет добавить до 50, лучше остановиться на 5-7. Золотое правило: если вы не готовы продемонстрировать навык на собеседовании, не указывайте его. Уметь пользоваться Photoshop для создания забавных картинок, чтобы развлечь друзей, не означает, что вы сможете профессионально работать в этом редакторе.
Найдите первые контакты и получите рекомендации
Кроме одобрения навыков, другие пользователи могут оставить более подробные рекомендации. Рекрутеры обращают особое внимание на рекомендации бывших руководителей или людей, с которыми вы тесно сотрудничали. Например, коллега, подрядчик или профессор в университете. Да, и когда дело доходит до рекомендаций — если кто-то достаточно любезен, чтобы написать вам, предложите сделать то же самое.
Рекомендации — не самая важная часть профиля, но если получится приобрести пару подлинных, это может повысить ваш авторитет. То, что кто-то говорит о вашей работе, означает больше, чем то, что вы могли бы сказать. При условии, что рекомендация исходит из заслуживающего доверия источника.
Общайтесь с большим количеством людей
Теперь, когда профиль в LinkedIn готов, надо сделать так, чтобы он работал и помогал устанавливать новые связи, искать работу, стажировки и другие возможности.
Не будьте навязчивыми, но и не бойтесь принимать запросы от других участников или законектиться с людьми, которых предлагает LinkedIn. Установление контакта ничего не стоит, поэтому не повредит. Не нужно знать кого-то лично, чтобы связываться с ним в LinkedIn.
Когда вы сами отправляете запрос, хорошим тоном будет персонализировать сообщение, которое по умолчанию использует LinkedIn. Не обязательно писать длинное или сложное сопроводительное письмо, но стоит представиться и кратко объяснить/ напомнить, кто вы и чем могли бы быть полезны.
Присоединяйтесь к релевантным группам
Группы LinkedIn позволяют общаться с людьми, которые имеют похожий профессиональный опыт, общие увлечения или всего лишь одно и тоже учебное заведение.
Чтобы начать, найдите группу, связанную с вашим вузом или колледжем. Также можно присоединиться к местным группам, соответствующих интересам или профессиональным целям. Это один из самых быстрых способов расширить сеть.
Создавайте привлекательный контент специально для LinkedIn
Как и в других социальных сетях, у себя на странице можно публиковать простые текстовые посты, фотографии и ссылки на другие сайты, а также делиться заметками других пользователей. Убедитесь, что пост полезен, информативен и актуален для ваших профессиональных связей. Это отличный способ продемонстрировать свой опыт в отрасли или свою вовлеченность.
Регулярно обновляйте свой профиль
Итак, ваш профиль готов, теперь можно приступать непосредственно к поиску вакансий! Не забывать постоянно обновлять свой профиль, чтобы там не отображалась устаревшая информация о работе или практике, которую проходили еще в старшей школе или первых курсах. Страница на LinkedIn — это резюме, которое никогда не спит.
Что владельцам бизнеса и маркетологам нужно знать про Linkedin в 2021 году
LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах.
Миссия LinkedIn — объединить профессионалов всего мира, чтобы сделать их более успешными и продуктивными, в том числе налаживая связи между ними. Если изучить сеть чуть глубже, мы увидим, что LinkedIn — это далеко не только личные профили-резюме пользователей. Здесь важен профессионализм, карьерный путь, количество выданных и полученных рекомендаций и оценок, а не возраст, пол, или национальность.
«Мы видим рост интереса к платформе, потому что она помогает российским компаниям развиваться на других рынках, позиционировать свой бренд как работодателя и находить аудиторию, до которой сложно достучаться через другие каналы».
Кроме обычных профилей, на Linkedin есть профили успешных всемирно известных бизнесменов, таких как Билл Гейтс, Ричард Брэнсон и многих других.
Эти люди являются авторитетами и лидерами мнений в своих индустриях, делятся своим видением происходящего на рынке, своим опытом и экспертизой. Как и в других сетях у пользователей есть возможность подписаться на обновления этих профилей, чтобы следить за всеми новыми публикациями, которые будут отображаться в основной новостной ленте.
Linkedin можно пользоваться как бесплатно, так и оформить подписку, которая открывает больше возможностей для общения и придает профилю более высокий статус.
По статистике, пользователи обновляют свои профили на Linkedin в 3,6 раза чаще, чем свои резюме. Вероятная причина этого в том, что так им проще получать полезные рекомендации от Linkedin и делать себя более привлекательными как профессионалов.
Кроме пользовательского контента платформы в структуре LinkedIn есть проект LinkedIn Pulse — новостная бизнес платформа, агрегирующая статьи и материалы на различные тематики, наполняя ими основную новостную ленту пользователя. С помощью этой платформы пользователи могут быть в курсе всего происходящего в релевантных для них рынках и сферах бизнеса.
Помимо новостей LinkedIn помогает своим пользователям развить свои профессиональные навыки с помощью платформы LinkedIn Learning во множестве сфер: от курсов по Microsoft Office и Photoshop, до написания бизнес стратегий и развития собственного стартапа.
Наконец, пользователи могут самостоятельно формировать открытые или закрытые сообщества, чтобы объединиться для достижения какой-то общей цели или просто для общения и обмена опытом. Таким образом, внутри огромной сети действует множество специализированных тематических групп.
Естественно, что почти 800 миллионов пользователей, собранных в профильные сообщества, с подробными сведениями об их карьере и профессиональных связях, привлекли более 57 миллионов компаний, начиная от представителей малого бизнеса, заканчивая международными корпорациями, которые также создали и поддерживают свои профили на Linkedin.
Linkedin предоставляет инструменты для решения достаточно большого круга бизнес-задач:
Кроме основного бесплатного функционала LinkedIn предлагает пользователям расширенные платные возможности. Особенно ценные две из них:
LinkedIn Sales Navigator — набор инструментов для пользователей, работающих в продажах. В них входит расширенный функционал поиска и обработки потенциальных партнеров, возможность отправлять сообщения базе лидов, а также иметь доступ к дополнительным сведениям о компаниях, с которыми работает пользователь.
LinkedIn Talent Solutions — набор инструментов для рекрутеров и HR сотрудников, позволяющий публиковать и продвигать вакансии, легко найти пользователей с нужным набором компетенций и связаться с ними для потенциального сотрудничества.
Объединив все эти инструменты в одну экосистему LinkedIn развивает концепцию «инвестиции времени vs траты времени». Это справедливо как по отношению к индивидуальным пользователям, так и к компаниям. Сеть призывает и стимулирует всех своих пользователей совершенствовать свои профессиональные навыки, делиться опытом и искать новые возможности развития своей карьеры и бизнеса.
Благодаря столь широкому функционалу LinkedIn действительно смещает фокус пользователей в рабочий контекст, а сама сеть становится не просто платформой для общения и потребления контента, а полноценным рабочим инструментом, с помощью которого можно решать как повседневные задачи, так и реализовывать масштабные стратегии по построению бренда и развитию бизнеса.
Российские компании чаще всего используют Linkedin для продвижения на зарубежных рынках. Активнее всех платформой пользуются представители IT-сферы, сферы финансов, образования, логистики, а также российские экспортеры оборудования.
За помощь в подготовке статьи благодарю Сергея Карапетьянца, Client Solutions Lead в Httpool Russia.
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.
Блокировка Linkedin в России: Как работать с социальной сетью в обход ограничений?
Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin — LinkAdd.in
В нашей предыдущей статье некоторые пользователи указывали на то, что использование линкедин в России неактуально:
Деловая социальная сеть для бизнеса Linkedin действительно заблокирована на территории РФ с 17 ноября 2016 года и внесена в реестр запрещенной информации. Все операторы связи ограничили доступ к ресурсу для всех пользователей России, поскольку суды постановили, что Linkedin не исполняет закон о хранении персональных данных россиян.
Но все мы понимаем, что блокировка – еще не приговор. Не спешите отказываться от эффективного портала для привлечения клиентов и поиска партнеров для своего бизнеса. Хоть Линкедин в России заблокирован, у вас все равно имеется возможность работать с этой социальной сетью и получать «горячих» лидов. Нужно только знать специфику работы в обход блокировок.
Об этом и поговорим в статье. Как обойти ограничения операторов? Как правильно работать с Linkedin в России?
Однозначно – стоит. Блокировка в России, наоборот, повысила ценность социальной сети для бизнеса среди российских предпринимателей и узкопрофильных специалистов. Те, кто потратили дополнительное время на обход блокировок и зашли в Linkedin из России – точно знают, с какой целью они туда идут.
В России активность в Linkedin значительно меньше в сравнении с другими странами. Конверсия в подтверждение инвайта ниже в среднем в четыре раза, если сравнивать с Европой и США.
Главный фигурант этой истории – Роскомнадзор. Догадаться не сложно. В 2016 году в России принят закон о хранении персональных данных. Если коротко на основе его положений – все зарубежные компании и сайты обязаны хранить персональные данные своих пользователей на серверах, расположенных РФ. Как вы понимаете, многие иностранные компании отказались выполнять такое требование. Среди них был и Linkedin.
На основе такого решение Роскомнадзор направил иск в Таганский районный суд против зарубежной социальной сети. Решение было принято в одностороннем порядке – Linkedin обязан перенести информацию на сервера РФ или, если компания не выполнит требование в установленный срок, последует незамедлительная блокировка. Со стороны Linkedin были попытки обжалования решения суда, но все они провалились. Социальную сеть заблокировали, а пользователи до сих пор задаются вопросом: «Linkedin: как зайти из России».
Есть несколько простых вариантов, с которыми мы и поделимся. Выбирайте для себя подходящий.
№1. С помощью браузеров с VPN.
Во многих браузерах есть встроенные VPN-сервисы, которые позволят обойти любые баны. Для этого достаточно использовать комбинацию из горячих клавиш по типу «Ctrl+Shift+N» или поставить «галочку» в специальных настройках. Вот 3 простых примера.
Чтобы зайти в Linkedin без ограничений достаточно включить режим Turbo и активировать настройку EnableVPN. После этого можно легко заходить на портал по прямой ссылке, а также избавиться от надоедливой рекламы и трекеров.
Здесь необходимо использовать специальное расширение Yandex.Access, которое выпустили разработчики после блокировок сервисов Яндекс и ВК в Украине. Это расширение позволит также безопасно пользоваться социальной сетью Linkedin.
Один из самых известных и популярных вариантов среди пользователей. Браузер позиционирует себя как браузер с расширенными функциями анонимности. После установки не требуются дополнительные настройки. Базовые параметры выставляются автоматически. За счет многомиллионных точек шифрования вы получаете высокоскоростной доступ ко всем ресурсам, которые находятся в бане российских операторов связи.
№2. С помощью дополнительных расширений
Если вы не хотите менять ваш стандартный браузер, то можете использовать специальные VPN-расширения, которые зашифруют ваш трафик. Но следует аккуратно выбирать такие приложения, поскольку в сети есть множество расширений, разработанных злоумышленниками, которые способны украсть ваши персональные данные.
Вот ряд проверенных VPN-расширений, через которые можно зайти в Linkedin в России:
№3. С помощью сервиса LinkAdd
Если вы не хотите тратить время на работу с VPN – есть возможность использовать функционал сервиса LinkAdd.
При использовании LinkAdd вы не сможете зайти в Linkedin, но вам и не понадобиться этого делать. Весь основной функционал: отправки инвайтов по целевой аудитории и ведение диалогов со всеми контактами можно сделать прямо в личном кабинете.
Какая-то бесполезная статья, если честно.
Понятно, что писалась чисто ради рекламы сервиса, но всё же. Можно было что-то интересное написать, а не классическую сеошную воду с кучей ненужной информации.
Статью можно уложить в три слова: «при помощи VPN».
Между тем @Яндекс начал цензуру. По запросу Linkedin найдется всё, кроме самого сайта. Статьи на википедию. аккаунты линкедина в соцсетях, но самого сайта нет в выдаче.
Если можете подсказать как сделать/зарегать новый акк, буду премного благодарен!
Ваши аккаунты попадают в рестрикт (подтверждение паспортных данных) по какой-то причине. Скорее всего, «поведение» Ваших аккаунтов смущает Linkedin.
Аккаунты в РФ можно регистрировать без особых проблем. Более того, их можно даже не подтверждать по телефону, так как в Linkedin главным средством верификации/коммуникации является почта.
Но если Вы все же грешите именно на регион, то попробуйте зарегистрировать аккаунт на другую страну, используя виртуальный номер. Из ближайших это может быть Беларусь/Казахстан/Украина.