литоидный метеорит stellaris что делает

Stellaris: происхождения

В этой статье мы разберем весьма интересную кнопочку (и геймплейную особенность) в стелларисе

Что такое происхождения?

Происхождение это «околосюжетное» начало для вашей расы, которая влияет на начало игры, найти её можно при создании государства, ну или же выборе государства.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Всего в игре 19 происхождений (многие могут отсуствовать без дополнений)

Приступим к происхождениям

ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Успешное объединение

Описание: Стабильное объединение планеты позволило этой цивилизации расти и процветать.

Эффекты: Вы начнете игру с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами.
Также дает на начало игры особенность на планету: в течении 7000 дней вы получаете счастье +15%, блага +25%, ресурсы от видов деятельности +10%.

Выводы: довольно-таки стандартное происхождение, дает крайне интересный бафф на старт игры.

Механисты

Описание: Эта цивилизация загорелась идеей создания металлических автоматонов еще в самом начале веке пара. Хотя многие говорили, что это невозможно, первые настоящие роботы покинули конвейер еще до того, как был совершен первый космический полет.

Требования: Материализм (или фанатический), НЕ гештальт-сознание

Выводы: хорошее происхождение, которое похоже на успешное обьединение

Синкретическая эволюция

Описание: Вторая раса — неотъемлемая часть этой цивилизации. Они крупные и сильные, но большинство из них обладает интеллектом умственно осталого ребенка. Войны прошлого избавили эту расу от наиболее агрессивных особей, сделали её покорной.

Эффекты: Даёт 12 поселений второстепенной расы (в редакторе вы можете выбрать портрет, имена, название, признаки), они будут иметь признак «Услужливые» (Счастье +10%, Ресурсы от видов деятельности +10%, нет лидеров, не могут быть специалистами и правителями)

Требования: НЕ гештальт-сознание, НЕ поборники чистоты (раньше было еще НЕ разделение тягот и НЕ аграрная идиллия, но хз почему разрабы отказались, ведь не могут коммунисты порабощать другую расу)

Вывод: прикольное происхождение, которое дает новые механику игры.

Тепличные

Описание: Эта цивилизация эволюционировала в раю, возможно, предназначенном именно для неё.

Эффекты: Стартовая планета идеальный мир с размеров в 25, также на ней присуствуют по руднику редких ресурсов (1 пыль, 1 газы, 1 кристаллы), также пригодные планеты рядом остаются. Еще вы получаете предпочтительность идеальный мир, который понижает все виды планет до 0%, кроме идеального мира.

Требования: НЕ машинный разум.

Выводы: крутое и сильное происхождение, по началу вы не сможете заселять другие планеты, лучше всего быть генетиком, ведь тогда вы сможете изменить свою предпочтительность и жить на любых планетах без дебаффов.

Дети постапокалипсиса

Описание: Эта цивилизация, прошедшая крещение ядерным огнем, столкнулась с угрозой полного уничтожения — и смогла выжить. Истерзанные, но несломленные, они воссоздали цивилизацию из пепла старого мира.

Эффекты: Стартовая планета опустошенный мир, а ваше поселение получает признак «уцелевшие», дающее приспособленность к опустошенным мирам 70% и продолжительность жизни лидера +10 лет.

Требования: НЕ машинный разум, НЕ аграрная идиллия.

Вывод: предпочтительный мир не меняется, можно выбрать какую хочешь. Впринципе норм, но хз.

Осколки прошлого

Описание: Некогда эта цивилизация правила космосом и контролировала значительную часть галактики. В итоге их ждало поражение и почти полное уничтожение, но после долгого периода лишений они возвращаются к звездам.

Эффекты: Стартовая планета реликтовый мир размером в 22 клетки (он гораздо отличается от обычных реликтовых миров, нет баффов на исследования, но вы можете восстановить экуменополис) и еще некоторые империи (особенно загадочные наблюдатели и стагнаты) будут говорить о вас что вы уже были.

Требования: НЕ аграрная идиллия

Вывод: хороший бонус в виде целого реликтового мира, которого можно переделать в отличный экуменополис. Насчет стагнатов и других особых различий нет, просто могут сказать о том что видели уже вас.

Расколотое кольцо

Описание: Эта цивилизация населяет мир-кольцо, построенный неизвестными предтечами. Сумев понять принципы его работы и починив его, они обретут колоссальное могущество.

Эффекты: Вы начинаете игру на 1 секции мира кольца (восстановить можно всего 3 из 4), на полностью уничтоженной планетой секции мира кольца в общем можно добывать 22 минералов. Также 2 секции можно восстановить за 10000 сплавов каждая (нужно иметь мегапроектирование), а еще дает интересное планетарное свойство, которое обеспечивает потребление энергии мира кольца (и стартового сельскохозяйственного района) и каждого построенного одного района разного типа, кроме тех которые не потребляют редкие ресурсы (после 1 района того же типа оплачиваете редкие ресурсы вы сами, а также после сноса района редкий ресурс убирается) и дает +5 благ.
Для органических существ добавляет предпочтительность мир-кольцо, работает как и с «Тепличными».
Также дает разные стартовые районы для разных способов игры:
Для органиков: 1 сельскохозяйственный сегмент, 1 индустриальный сегмент, 1 городской сегмент
Для коллективного разума: 1 сегмент улья, 1 сельскохозяйственный сегмент, 1 индустриальный сегмент, резервуары для выведения и вольер улья.
Для роботов: 1 сегмент комплекса, 1 энергетический сегмент, 1 сельскохозяйственный сегмент, 1 индустриальный сегмент
P.S: всего районов 10, а дополнительные просто исключает из 10, так что обмануть игру вам не получится.

Требования: НЕ аграрная идиллия

Вывод: очень сильное происхождение, дающий просто нереальный буст к науке и всяких вещей, единственная проблема так это у органиков в начале игры, где вы не сможете колонизировать ничего ближайшие 50 лет (если вы конечно не колонизируете другой расой), а так это происхождение очень сильно похоже на «Тепличные», но по моему мнению гораздо лучше его. Роботы и коллективный разум довольно-таки круто себя чувствуют, особенно когда оба из них могут колонизировать планеты чуть ли не в начале игры (для коллективов нужна генетика, но она быстро создается благодаря научным сегментам).
Стоит отметить что с предтечей «Сайбрекс» он идеально с ним совмещается, благодаря бесплатному второму миру кольцу и 50% открытой и изученной «Мегапроектирование» и на придачу превращением минералов в сплавы, что дает огромный буст к восстановлению начального мира кольца и восстановления от сайбрекса.
Стартовая добыча на мире кольце просто нереально огромная, что дает вам лишние кучи пищи и вагон минералов.

Жители пустоты

Описание: Даже самые ранние сохранившиеся записи этой расы утверждают, что они всегда обитали в космосе — сама мысль о жизни на поверхности вызывает у них отвращение. Ей принадлежат три орбитальных поселения, только недавно объединившиеся под одним флагом.

Требования: НЕ гештальт-сознание, НЕ аграрная идиллия

Отпрыски

Описание: Угасшая империя на протяжении тысячелетий вмешивалась в ход развития этой цивилизации, чтобы направить ее на более угодный государству путь развития.

Эффекты: Вы начинаете вассалом угасшей империи (загадочных наблюдателей), то есть не можете делать соглашения с другими империями, у других появляется повод к войне, но вам изредка помогает технологиями/флотом/ресурсами угасшая империя. У вас рядом появляется червоточина которая ведет к угасшей империи, также можете увидеть новые сообщения от них и почти сразу же будут открыты границы с угасшей империей.
Главная цель — стать независимым.

Требования: НЕ гештальт-сознание, НЕ фан. ксенофобия

Выводы: Скорее ролеплейное происхождение, но как игровое тоже сойдет. Вначале вам могут дать целый мини флот угасшей империи, и также они дают изредка хорошие плюшки.

На пороге галактики

Описание: В родной системе этой цивилизации находятся неактивные врата. Что это, источник технологий или смутная угроза?

Эффекты: Вы начинаете с неактивными вратами в стартовой системе, из которых будет происходить цепочка интересных квестов, после которых вы сможете получить изучение 50% к активации врат (будет закреплено) и 50% к постройке врат (будет закреплено), также еще можете получить амёбу (можно дать ей имя) и пару мелких артефактов.

Выводы: Интересное происхождение, которое на старте дает восстановление и постройку врат, так и возможностью поиметь немного мелких артефактов и амёбу питомца (или технологии по «Регенерация обшивки»). Добавлю то что если преуспеть, то можно получить второе место в галактике без штрафов к влиянию.

Древо жизни

Описание: Этот улей организовал симбиоз с огромным деревом. Оно дарует улью множество благ, но его потеря станет катастрофой.

Требования: Коллективный разум, НЕ поглощающий рой

Выводы: Очень полезное происхождение для коллективных разумов, очень неплохая модификация для планет.

На плечах гигантов

Описание: Вследствие неизвестных событий родная система этой цивилизации содержит множество интересных находок, заботливо оставленных таинственным благодетелем.

Эффекты: Добавляет на стартовой системе раскопки [5], которые раскрывают настоящий сюжет вашей расы, также дают в общем 43 мелких артефактов, 1480 минералов, 250 сплавов, 250 экзотических газов, модификатор «В погоне за прошлым» [Единство ежемесячно +5%, счастье +5%, темп исследования +5%, привлекательность руководящих признаков +10%], и варианты исследования технологий:
Система машинных шаблонов [3400/4000]
Спиратроны [2125/2500]
Квантовый взлом [2125/2500]
Синие лазеры [2125/2500]

Требования: НЕ гештальт-сознание

Гибельное рождение

Описание: Эти литоиды не являются коренными обитателями своего «родного» мира. Они попали на него, когда на планету упал метеорит, погубивший большую часть аборигенной жизни.

Требования: Раса литоидов

Выводы: спорное происхождение, модификатор на начальной планете это хорошо, но метеорит очень бесполезный, ведь дает всего 1 поселение. Играть за такое происхождение будет сложным, ведь другие органические расы имеют огромный дебафф к приспособленности на планетах, а также литоиды лишаются возможности селиться на других планетах, ведь по сути дебафф на их приспособленность +50% аннулируется кратером. Но можно строить колониальные корабли и без метеоритов. В итоге происхождение очень странное.

Накопление ресурсов

Описание: Этот машинный разум давно собрал все ресурсы своей системы в столичной планете, застроив ее механизмами.

Требования: Машинный разум, НЕ взбунтовавшийся служитель

Выводы: Служит заменой «Тепличные», но уже для машин, даёт неплохие бонусы на планету и сам по себе очень практичен, ведь жилья нужно меньше, ресурсы больше и все сооружения открыты, что же может быть лучше на самое начало игры?

Общие взгляды

Описание: Эта цивилизация очень рано вступила в контакт с ближайшими к ней инопланетянами. Различие не ожесточили их, а сделали их сильнее: они готовы вместе шагнуть в будущее и принять брошенный им вызов.

Эффекты: У вас изначально открыта ветка традиций «Дипломатия» и открыта 1 традиция «Федерация» в ней. Изначально вы имеете стартовую федерацию, в которой состоит 2 бота, которые занимают 2 пригодные планеты рядом.
Боты изначально имеют с вами отношение около 400-500, у них с вами похожи этики (все остальное рандом), соглашения с ботом отсуствуют. Тип федерации «Галактический союз»

Требования: НЕ гештальт-сознание, НЕ поборники чистоты, НЕ внутреннее совершенствование, НЕ ксенофобия и фан. ксенофобия, НЕ варвары расхитители

Выводы: Среднее происхождение, впринципе даёт доступ к сотрудничеству сразу и открытие нового уровня федерации, но как по мне лучше было бы изменить тип федерации в начале и изменить способы правления. Еще с ботами можно сделать соглашения об исследованиях и тому подобное.

Гегемон

Описание: Эта цивилизация рано вступила в контакт со своими инопланетными соседями. в течении следующих ста лет она выстроила союз, в котором играет главенствующую роль.

Эффекты: У вас изначально открыта ветка традиций «Дипломатия» и открыта 1 традиция «Федерация» в ней. Изначально вы имеете стартовую федерацию, в которой состоит 2 бота, которые занимают 2 пригодные планеты рядом. Тип федерации «Гегемон»

Боты изначально имеют с вами отношение около 100-200, у них с вами похожи этики (все остальное рандом), соглашения с ботом отсуствуют.

Требования: НЕ гештальт-сознание, НЕ поборники чистоты, НЕ внутреннее совершенствование, НЕ ксенофобия и фан. ксенофобия, НЕ эгалитаризм и фан. эгалитаризм

Выводы: Очень мало чем отличается от «Общие взгляды» и максимум даёт чуть-чуть больше власти. А так больше для рп сделаны выборы.

Судный день

ВНИМАНИЕ: это происхождение имеет повышенную сложность и опасно для новичков

Описание: Родной мир этой цивилизации не стабилен и через какое-то время взорвется. Единственная надежда ее обитателей — отыскать пристанище на другой планете.

Выводы: Сложное происхождение для новичков, но даёт бонусы на начальной планете, хотя даёт негативные бонусы спустя время.

Потерянная колония

Описание: Эта цивилизация начала свое существование как потерянная колония, давным-давно утратившая связь с родным миром. Колонисты оказались в незавидном положении — им пришлось вынести много трудностей, прежде чем они смогли создать достаточную технологическую и промышленную базу, чтобы вернуться к звездам.

Эффекты: Создает вторую цивилизацию с вашей расой, но уже с другими этиками и т.д, но уже более развитей чем вы. Они прокоментируют ваше появление, но большего не даст.

Требования: НЕ гештальт-сознание

Выводы: очень ролеплейное происхождение, ведь кроме развитой империи с вашим портретом и ОДНИМ сообщением вы не увидите, никаких взаимодействих уникальных и другого нет. Очень грустно что такое происхождение мало чего добавляет интересного и уникального.

Некрофаг

Описание: Эта цивилизация эволюционировала из паразитов, поглощающая другие разумные формы жизни. Расширяя свои владение в галактике, она будет рассматривать другие виды либо как учеников, которых нужно наставить на путь истинный, либо как очередной источник пищи для поддержания своего могущества.

Эффекты: Вы получаете 12 видов поселения вторичной расы [Портрет (не машины), Название расы, Имена и нзавания, Признаки (нет особых признаков]На гарантированных мирах есть примитивные цивилизации, только некрофаги могут стать лидерами и правителями, чтобы переделывать другие расы под свои вы можете на планеты камеры вознесения (не работает на мире ульях/машин и при модификаторе планеты «Космический культурный шок») <содержание 2 эн-к, 3 минерала, 3 ТМС>[Стабильность +5, Некрофит +3, +15 блага, +3 единство] (лимит 1) с помощью которой вы можете раз в 10 лет переделывать некрофитов (любую расу) под декронов (основная раса некрофагов), максимум 3 поселения. На колоссах можно выбрать тип поглощения некрофагами, открыт вариант исследования «Централизированное командование», технология » Адаптация генома» изменяет изменяет обитаемость у некрофагов на их нынешнюю планету. Также расе некрофагов даётся определённый признак:

Требования: НЕ гештальт-сознание, НЕ ксенофилия и фан. ксенофилия, НЕ фан. эгалитаризм, НЕ культ смерти, НЕ корпоративный культ смерти

Выводы: интересное происхождение для игры, но по началу будет сложно развиться на других планетах и создавать там вознесения, ведь культурный шок в ближайшее время не даёт строить там камеры, да и сначало нужно завоевать планету прежде чем её колонизировать.

Интересные факты и баги

Эти факты и баги были найдены лично мной в момент тестирования.

2. Если вы начнете за «Отпрыски» и сделаете 0 стагнатов, то появятся «лаганные» стагнаты, с 1 системой, с рандомным видом кораблей и городов, при чем корабли будут очень лаганные в текстурках и будут иметь модельки пушек.

3. При использовании происхождения «Расколотое кольцо» (и вероятнее всего и с «Жители пустоты») у вас будет текстура мира с текстурой гуманоидов (человеческий вид кораблей), и после восстановления одной секции у вас будет другая текстурка.

P.S Напишите создателю данной статье об нахождении новых багов и фактов.

Заключение

Я очень старался над данной статьей, очень прошу вас оценить статью в опросе ниже. Также буду очень и очень рад если вы подпишитесь и порекомендуете данный паблик и будете поддерживать его, и еще если вы зайдете в беседу я очень сильно буду рад, я потратил около нескольких дней на сбор информации в игре (в других источниках неполноценная информация) и буду очень сильно рад если вы оцените данный труд указанными действиями выше (ну и еще задонатить можете и это очень сильно увеличит скорость моей работы и моего коллеги Станислава)

Источник

Литоидный метеорит stellaris что делает

Дополнение Lithoids добавляет в игру новую механику игры за империю литоидов. Литоиды — это разумные камни, которые питаются минералами, очень долго живут и способны колонизировать практически любую среду.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7 SP1
Процессор : Intel iCore i3-530 / AMD FX-6350
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 460 / AMD ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
DirectX : 9.0c

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel iCore i5-3570K / AMD Ryzen 5 2400G
Видеокарта : Nvidia GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ)
Оперативная память : 4 ГБ
DirectX : 12.0

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.

Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.

Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.

Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!

В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Сейчас я вижу вот это:

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).

Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным.

При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.

Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…

Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…

Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.

Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…

Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.

Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

PPS. Благодарю за то, что дочитали мою заметку до конца. Если она вам понравилась, возможно (только возможно), вам понравится и моя компьютерная игра — эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.

Литоидный метеорит stellaris что делает

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Stellaris. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Stellaris.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

15

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Эта игра продолжает традиции, заложенные историческими стратегиями, в до сих пор не использовавшемся ей научно-фантастическом антураже.»

О да, действительно, таки для литоидов это очень необычно

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

ТС, может, немного разбавите пост пояснениями для тех, кто не в теме? Глядишь, и плюсцов отсыпут.

Автор. Как поставить dlc для литоидов. У менч пиратка Ты углеродная форма дизни, но, почему-то, есть каменный угол, карандашный грифель, сажу или алмазы тебе тоже не свойственно. С другой стороны обычныеикуры, которые тоже углеродная форма жизни, регулярно жрут камни (да, они их не переваривают, но жрут же).

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

«Волшебный» метеорит

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Мое сознание пошатнулось

Дубликаты не найдены

литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть фото литоидный метеорит stellaris что делает. Смотреть картинку литоидный метеорит stellaris что делает. Картинка про литоидный метеорит stellaris что делает. Фото литоидный метеорит stellaris что делает

Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

«Бывает. » (с) ParadoxInteractive

Тот самый случай, когда Боги Stellaris играют в баскетбол.

Ну так то не всем разрешено вторгаться к примитивам

Ну так-то полтора века прошло, можно и этики поменять на более подходящие обстановке.

Пиши репорты, чо. Круче было только когда на кольца можно было вешать хабитаты. восемь хабитатов.

Ебать система в полторы сотни попов О_о

> полторы сотни попов
Как звучит колосс, произведённый в этой системе: «ОООООТЧЕ НАААААШ. » *звук взрыва планеты*

Ребят, скажите кто знает, играю партию около 30 часов, уже 90 лет прошло, за это время я исследовал кучу стратегических ресурсов, но за всё время мне попалась только 1 единичка ресов, а потом её комп отобрал. Это вообще норма? Территория у меня не сказать, что большая, но и не маленькая, но ресов вообще нет, ни на планетах, ни в космосе. 90 лет.

Ясно, можешь ещё подсказать? Тут говорили, что ДЛС можно просто скачать и кинуть в папку с игрой и игра их распознает и они появятся в стиме. Я так и сделал, только нифига не распозналось и в стиме не появилось, не знаешь в чём может быть загвоздка?

1- Кривая пиратка. Советую качать сборки только от Mexaniki или CODUS

Для тех же модов файл mod надо пихать в папку 2880. И че-то там. Я не помню.

А саму папку с модом кидать в папку mod.

Хз. У меня всё встало. Не знаю что советовать. Может на пикабу есть знатоки этого вопроса.

На форуме пишут, что в результате цепочки заданий на временное зацикливание, в домашней системе все обитаемые планеты превращаются в tomb-world. В том числе и хабитаты! Соответственно, потом над этими новыми планетами можно опять построить новый хабитат.

Вот эта цепочка. ВременнОе 🙂 What will be was. What was will be.

А выгодно ли ставить на планетах научные корабли на помощь в исследованиях, после изучения вселенной? У ТС не стоят, в гайдах советуют ставить.

Ещё как. Но выгоднее всего их ставить на большие планеты, ПОЛНОСТЬЮ застроенные наукой.

А колечко порвалось да свернулось в шарик(c) та бабка в окне

Есть такая штука, как «Среда обитания». Выглядит не так пафосно и вместо 100 поселов дает лишь 12, зато:
1. Стоит 5000 минералов
2. Строится 6 лет
3. Не занимает ячейку мегапроекта. Сколько хотим, столько и строим.
4. Открывается раньше кольца на десятки лет
5. Увы, жрет влияние при постройке.
Итого, 8 сред обитания дадут те же квартирные места, что и Кольцо, но всего за 40К минералов (в 8 раз дешевле), но влияние да, выжрут как насос. Дешевле, быстрее, злее, менее пафосно. И все равно на выхлопе получаем кучу народа и дебафы к науке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *