лодка пнд что это
Осторожно — лодка из ПНД!
… ниже расположен пост автора, против которого лично, я абсолютно ничего не имею 😊
Однако, хочу предостеречь людей которые захотят использовать его опыт в строительстве лодки из ПНД.
Прям по порядку:
1. Сварка сварочным прутком имеет прочность 60% от прочности свариваемых деталей. Казалось бы, вполне хватит, но, это не так. При зимнем хранении и минусе ниже 10-15 гр.С., все сварные швы лопнут! Дело в том, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения, и стенки лодки, усаживаясь на холоде, просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.
2. Именно по той же причине, что и в п/п 1, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.
3. Объемный вес ПНД составляет 950 кг/м3. Т.е. при толщине стенки в 6 мм., такая лодка будет весить, практически, в два раза больше чем, традиционная, сделанная из фанеры мм. в 4 и оклеенная стеклотканью. Вес хвойной фанеры 450 кг/м3.
4. Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного картопа. Такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки.
5. Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет, даже без того что бы такую лодку на воду спускать. Опять читаем про коэффициент теплового расширения.
6. ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон. Цена такого ПНД нивелирует, казалось бы приличную разницу в стоимости, с традиционными материалами.
Собственно по этим причинам, лодки из ПНД, так и не нашли широкого распространения, среди рыбаков и охотников.
У многих читателей может возникнуть вопрос, что это, какой то теоретик лезет со своими дурацкими советами — отвечаю:
Лет 8 назад я сварил прутком секционную лодку из ПНД, секции которых, после первого же зимнего хранения, до сих пор использую как короба для компоста на огороде 😂
Варить лодку можно только сварочным экструдером, что не исключает проблем с весом, а цена такого экструдера равна стоимости приличного РИБа!
Как человек, имеющий опыт не только строительства, но, и, эксплуатации, могу рекомендовать подобную конструкцию, только тем людям, которые непременно хотят иметь геморрой, в острой форме 😊
Лодки из стеклопластика vs. лодки из ПНД
Если Вы находитесь на этапе выбора лодки, то наверняка сталкивались с вопросом из какого материала лучше выбрать? На сегодняшний день рынок лодок и катеров крайне широк. В этой статье мы рассмотрим такие материалы как алюминий и полиэтилен низкого давления (ПНД). Мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них, чтобы Вы смогли ответить на вопрос какой же лучше и определиться с выбором.
Стеклопластик
Полиэтилен низкого давления
ПНД обладает большими межмолекулярными силами и прочностью на разрыв, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, различным маслам и химикатам, также он не пропускает влагу.
При изготовлении катеров «Компания Дизель» использует ПНД российского производства, по качеству ничем не уступающий зарубежным аналогам. В целом материал широко известен рядом преимуществ.
Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что использование полиэтилена низкого давления в судостроении имеет ряд значительных преимуществ.
Наша компания
Катера марки Boat Yаrd проектируются и выпускаются на заводе «Компании Дизель» – российского предприятия по производству дизельных электростанций. Компания работает на рынке с 2006 года, занимает лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов среди отечественных производителей с долей рынка 24%. За 12 лет успешной работы произведено и поставлено клиентам более 12500 дизельных электростанций суммарной электрической мощности 1650 МВт.
В 2020 году «Компания Дизель» открыла новое направление – производство моторных катеров из полиэтилена низкого давления.
ООО «Компания Дизель» следует принципам национальной технологической инициативы в области Маринет. Развитие технологий в рамках приоритетных рыночных сегментов Маринет не только позволит занять лидирующее положение на выбранных мировых рынках, но и повысит конкурентоспособность отечественного судостроения и снизит зависимость от зарубежных технологий, в том числе и в области военного судостроения.
Лодка пнд что это
Современная лодка должна быть прочной и безопасной. Она должна быть на 100% надежной в любых суровых условиях, будь то арктическая стужа, или тропическая жара. Идёте ли вы по мелководью или по неспокойному морю. Вы просто должны чувствовать себя уверенно в любых условиях. Вот почему мы делаем наши лодки из ПНД, которые пользуются невероятной популярностью.
Долговечность
Срок службы лодок из ПНД (полиэтилена низкого давления) выше, чем у любой лодки, изготовленной из другого материала: благодаря своему химическому составу и самой природе полиэтилен низкого давления очень устойчив к старению и коррозии даже в морских условиях. Минимальный срок службы лодок из ПНД составляет 50 лет.
Практичность
Лодки ПНД практически не требуют технического обслуживания: ПНД не является коррозионно-агрессивным материалом. Кислород, соль и вода не оказывают своего разрушительного влияния на ПНД. Поэтому нет необходимости в покраске, зимовке сухом доке и т. д.
Прочность
Лодки ПНД очень прочные: ПНД материал весьма плотный и стойкий к появлению трещин, а сильные удары по корпусу оставляют лишь минимальные повреждения. Лодки из полиэтилена низкого давления практически безупречны.
Кому может быть полезна лодка из ПНД?
Наши простые в эксплуатации лодки из ПНД предназначены для тех, кто хочет плавать в суровых условиях. Например, если ваша деятельность, или деятельность вашей компании связана с регулярными работами на мелководье, где камни и острые обнажения лежат близко к поверхности, то судно из полиэтилена низкого давления является идеальным решением благодаря впечатляюще прочному корпусу.
Лодки из ПНД vs. лодки из алюминия
Если Вы находитесь на этапе выбора лодки, то наверняка сталкивались с вопросом из какого материала лучше выбрать? На сегодняшний день рынок лодок и катеров крайне широк. В этой статье мы рассмотрим такие материалы как алюминий и полиэтилен низкого давления (ПНД). Мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них, чтобы Вы смогли ответить на вопрос какой же лучше и определиться с выбором.
Полиэтилен низкого давления
ПНД обладает большими межмолекулярными силами и прочностью на разрыв, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, различным маслам и химикатам, также он не пропускает влагу.
При изготовлении катеров «Компания Дизель» использует ПНД российского производства, по качеству ничем не уступающий зарубежным аналогам. В целом материал широко известен рядом преимуществ.
Алюминия
Сразу следует сказать, что алюминий, используемый в производстве катеров, совсем не тот, что применяется в быту. Это сплав магния и алюминия, именуемый магналием, а также корабельным (судовым) алюминием.
Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что использование полиэтилена низкого давления в судостроении имеет ряд значительных преимуществ.
Наша компания
Катера марки Boat Yаrd проектируются и выпускаются на заводе «Компании Дизель» – российского предприятия по производству дизельных электростанций. Компания работает на рынке с 2006 года, занимает лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов среди отечественных производителей с долей рынка 24%. За 12 лет успешной работы произведено и поставлено клиентам более 12500 дизельных электростанций суммарной электрической мощности 1650 МВт.
В 2020 году «Компания Дизель» открыла новое направление – производство моторных катеров из полиэтилена низкого давления.
ООО «Компания Дизель» следует принципам национальной технологической инициативы в области Маринет. Развитие технологий в рамках приоритетных рыночных сегментов Маринет не только позволит занять лидирующее положение на выбранных мировых рынках, но и повысит конкурентоспособность отечественного судостроения и снизит зависимость от зарубежных технологий, в том числе и в области военного судостроения.
Лодки из ПНД
Здесь Вы можете узнать цены и купить лодку из ПНД от производителя. В основном у нас представлены лодки по проектам Джонбот и РИБ, но также можем рассчитать стоимость и изготовить лодку из полиэтилен листов и трубы разных конфигураций.
Лодки рассчитаны под мотор до 15 л.сил или болотоход. Доставку производим по всей России. Рассрочка на 6 месяцев без переплаты.
5-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 450 кг, рекомендуемый мотор до 90 л.сил
3-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 320 кг, рекомендуемый мотор до 35 л.сил
2-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 170 кг, рекомендуемый мотор 5 л.сил
3-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 300 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
3-местная мотрно-гребная лодка, грузоподъемность 250кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 350 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 450 кг, рекомендуемый мотор 15 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 300 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил