лодка с булями что это

Что такое були на лодке?

Владельцы легких лодок под вёслами знают, что такие судна отличаются повышенной валкостью. Водомоторники со стажем или начинающие гребцы, когда пересаживаются на такие лодки, чувствуют дискомфорт из-за их небольшой начальной остойчивости. Даже если вы всегда использовали такую лодку, то, возможно, тоже хотите поработать над начальной остойчивостью таких суден, к примеру, чтобы рыбачить спиннингом стоя или вылавливать рыбу за бортом руками. Помогают в этом були. Что такое були на лодке? Расскажем в статье.

Что такие були на лодке?

Були — это бортовые крылья. Нет, ваша лодка не будет порхать как чайка над водными просторами. Она станет устойчивее при движении на вёслах, с мотором, но об этом чуть ниже.

Були у лодки на фото:

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Как видно, это герметичные наделки на лодочные борта. Некоторые называют були спонсонами. В зависимости от типов лодок, на которые планируется сделать були, их формы и материалы различаются. Например, алюминиевые крылья можно крепить к металлическим, деревянным, пластиковым лодкам болтами или заклёпками, некоторые модели можно приварить.

Для чего нужны були?

Как мы упомянули, були помогают лодке быть устойчивее при движении и без него. В принципе, это главное и, можно сказать, единственное предназначение булей.

Вот несколько мнений о булях:

Польза или вред булей во многом зависит от ситуации. Всё же при крене судна були входят в воду и стремятся не допустить его опрокидывание, но получается это не всегда. Ещё такие боковые крылья увеличивают объём плавучести.

В любом случае, не стоит ждать от булей чуда. Обойтись можно и без них, если у вас хорошая лодка с другими полезными принадлежностями. Приобрести такую вы всегда можете в нашем магазине.

Душевной вам рыбалки!

Вопрос — ответ

Вопрос: Что такое були на обычной лодке?

Имя: Никита

Ответ: Так называют бортовые крылья, то есть дополнения по бокам судна. Эти герметичные накладки также именуют спонсонами. Делают судно более устойчивым.

Вопрос: Как своими руками сделать були на лодку?

Имя: Ярослав

Ответ: Для этого нужно удобным способом сделать подходящие накладки и прикрепить их к бортам. Некоторые изделия привариваются.

Источник

Казанка-М. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Недостатки

Фото лодки Казанка М:

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Моторные лодки «Обь»

Эти мотолодки выпускались на Новосибирском Авиационном Заводе в период с 1965 по 1975 год. На первый взгляд «Обь» кажется маленькой лодкой, но ее грузоподъемность такая же как и у аналогичных лодок ее времени. По характеристикам она признана самой быстрой благодаря особой конструкции днища. У нее отличная курсовая устойчивость на волне, есть нормальная подмоторная нища под транцем. Моторные лодки «Обь» сразу (в отличии от «Казанки») стали оснащаться булями, что значительно повышает их непотопляемость. Не склонна к рысканью и имеет хорошую всхожесть на волну. Для производства использовался высококачественный дюралюминий, практически не подверженный коррозии. Благодаря этому даже сейчас эту лодку можно купить в очень хорошем состоянии примерно за 15 тыс. рублей.

История и цели создания

В 1955 году авиационным заводом имени Горбунова С. П. было налажено изготовление первых дюралюминиевых моторок. В то время это был самый надежный материал для речного и мореходного транспорта, который отличался долговечностью, прочностью, а также не боялся коррозии. Данная модель стала настолько востребованной, что до 1965 года была единственной в промышленном масштабе.

Производители приняли решение продолжить успех и разработали лодку под названием Казанка М. Конструкторы учли прошлые ошибки: низкий уровень непотопляемости, отсутствие рецесса, сильные перегрузки. Изменения, в основном, касаются повышения ее остойчивости путем изменения габаритов и иным распределением отсеков плавучести, а также увеличением ширины корпуса при помощи клиновидных герметичных наделок.

В конце 1960-х годов на Черноморском судостроительном заводе, усилиями Менькова Г. Г. и команды любителей–единомышленников, была создана «Южанка», практически полностью повторяющая строение второй казанской версии. Основные данные обоих мотоботов почти одинаковы, за что их в народе называют близнецами.

В целом, новая версия оказалась более удачной, чем предыдущая. Но прогресс не стоял на месте, и в 1969 году обществу была представлена третья модификация, а за ней другие. После 28 лет непрерывного производства было выпущено более 200 тысяч единиц. В 1978 году завод окончательно закрыл серию.

Видео лодки Казанка М:

Похожие варианты моделей

«Казанка 5М4» может быть заменена на другую, похожую модель. Хотя отличия между ними имеются.

Моторная лодка «Казанка 2М»

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Это одна из самых больших конструкций, длина которой составляет 5м. На лодке имеется 3 ряда сидений, что само собой говорит о ее габаритах.

Моторная лодка «Казанка 5М2»

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Эта модель похожа на «5М4» и имеет такие же габариты, хотя и рассчитана на 4 человека. К сожалению, она имеет вогнутые скулы и при большой скорости начинает «зарываться» в воду, что негативно сказывается на ее ходовых качествах.

Модель «Казанка 5М4»

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Недоработки в отношении вогнутых скул предыдущих конструкций были учтены в данной модели. Это положительно позначилось на ее ходовых характеристиках, особенно на предельных скоростях передвижения.

Конструкция «Казанка 5М7»

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Размеры этой разработки такие же, как и у предыдущей. Но в этой конструкции сделали открытой носовую часть, где может расположиться один из пассажиров. Между левой и правой частями ветрового стекла организован проход. Эта конструкция может вместить до 5 пассажиров.

В этой разработки, кроме дюралюминия, используется и пластик, который не так нагревается на солнце и не покрывается льдом в условиях низких температур.

Цены на лодки типа «Казанка»

В представленной таблице (смотрите табл.) представлены приблизительные цены на различные модели плавсредств.

МодельЦена
«Метла»Около 250 000 рублей
«М»Около 40 000 рублей
«2м»Около 80 000 рублей
«5м3»Около 70 000 рублей
«5м4»Около 80 000 рублей
«5м7» (новая)170 000 – 250 000 рублей(зависит от комплектации)

Как правило, моторные лодки типа «Казанка» отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Они прекрасно подходят для рыбалки, охоты и туризма. Эта лодка является наиболее удачной разработкой, по сравнению со своими похожими моделями. Наличие дюралюминиевого корпуса делает ее более долговечной и надежной в различных условиях эксплуатации.

Как известно, лодка является наиболее предпочитаемым помощником для рыболова в условиях рыбалки для диких водоемов. Особенно это актуально тогда, когда к берегам водоема трудно подступиться, а тем более забросить снасти. И здесь лодка является единственным средством, с помощью которого можно обловить любую точку акватории водоема.

Таблица характеристик

Длина наибольшая, м4,63
Ширина наибольшая, м1,7
Высота борта на миделе, м0,75
Высота борта у транца, м0,38
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел.4
Масса с оборудованием и снабжением без ПМ, кг132
Осадка средняя при полной нагрузке 400 кг, мм150
Угол килеватости днища на транце
Материал корпусаДюралюминий
Сборка корпусаКлепка
Мореходность (высота волны), м0,4

Технические характеристики

С годами лодка претерпевала существенные изменения. Длина плавательного средства менялась и становилась более значительной. Показатели высоты бортовой части в данный момент достигают 78 см, показатели ширины – 165 см, а длины – 460 см.

Максимально допустимый скоростной режим увеличен до 40 км в 60 минут за счёт изменений в корпусной части.

Плавательное средство способно перевозить одновременно 5 человек, массой не более 80 кг каждый, так как общая грузоподъёмность не превышает 400 кг. Масса снаряжений и моторного блока при этом не учитывается.

Моторы могут быть использованы отечественного производства, однако их мощность не должна превышать 60 л.с. Приобретая импортные аналоги, стоит уменьшить мощность до 50 л.с. Наличие транца позволяет устанавливать одновременно пару моторов суммарной мощностью не превышающих 60 л.с.

Внешний вид и особенности конструкции

Материал цельнометаллического корпуса Д1. Пластины обшивки соединены между собой посредством заклепок. Материал имеет отличную износоустойчивость, но теряет свои свойства при электрической или аргоновой сварке. Поэтому, допустимо только приклепывание накладок на проблемные места.

Дно слабое и от ударов о воду на скорости изнашивается, заклепки стачиваются или ослабляются. Специалисты настоятельно рекомендуют перед каждой поездкой осматривать эти места и устранять погрешности. Уплотнительная тиоколовая лента выполняет роль надежного герметика. Толщина обшивки плоского днища варьируется от 1,5 до 1,8 мм, палубы и борта — 1 мм.

Модификация мотолодки «Казанка МД» отличается от «М» наличием дистанционного управления лодочным мотором.

Технические характеристики слегка изменены: длина осталась той же, а ширину наибольшую 1,24 м инженеры заменили на 1,6 м. Это способствует повышению устойчивости на воде и делает внутреннее пространство более комфортным. Пассажиры размещаются на двух комфортных диванах, а водитель на кормовой (или передней — смотря где руль) банке.

К положительным нюансам конструкции можно отнести простоту ее строения. Корпусные составляющие представляют собой смешанную систему из фальшборта, шпангоутов и продольных стрингеров. Форпик запалублен, состоит из следующий частей, разделенных между собой водонепроницаемой перегородкой:

Кокпит открытый, багажная часть отделена от рабочей форпиковой переборкой с запирающейся дверцей. Помимо переднего гермоотсека, между 6 и 7 шпангоутами, встроены 2 воздушных бачка. На бортах присоединены специальные герметичные наделки из Д16, заполненные пенополистиролом. Они необходимы для увеличения поперечной устойчивости и непотопляемости.

Транец не имеет самоотливного рецесса. На полном ходу брызги накапливаются в его полости, поэтому разработчики предусмотрели сливной узел. Для защиты обитателей моторки от ветра и воды установлено ветровое стекло. Две ручки со стороны кормы и одна на носу позволяют удобно осуществлять транспортировку.

Обзор модернизированных конструкций

Сразу после выпуска первой модели продолжались разработки по усовершенствованию изделия. Так, через три года появилась лодка с индексом два. Она отличалась как повышенной мореходностью, так и вместимостью. В качестве материала для изготовления использовался дюралюминий, а сам корпус выполнялся на заклёпках. На днище располагались зиги, выполненные штамповкой. Кормовая скула обзавелась увеличенным подъёмом, а шпангоуты – килеватостью. На лодке мог устанавливаться мотор силой до 50 л. с. Она с лёгкостью преодолевала волны до 0,8 метра не зарываясь на ходу, и на её палубе одновременно могли находиться до восьми человек. Скорость с мотором «Вихрь 30» развивалась до 39 км/ч (с двумя людьми).

Модернизированная конструкция 2М до 1977 года была самой большой мотолодкой. Её корпус был усилен десятью шпангоутами и обшит тонкой гофрой. Использование форпика в кокпите с объёмом чуть менее 390 литров обеспечивал ей непотопляемость. В лодку были добавлены два закрытых багажника: один на носу, а другой на корме. Судно комплектовалось шестью сиденьями из водоотталкивающей ткани, с возможностью трансформации в два спальных места.

Особенностью технических характеристик лодки «Казанка 2М» стала возможность установки автомобильного мотора, что приводило к повышению качества мореходства и надёжности изделия в целом. Существенным недостатком для всей второй серии была подверженность электрохимической коррозии в результате использования стальных элементов, а также выносное расположение двигателя, что вело к заливанию его водой.

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Конкуренция в судостроении требовала повышение комфортности и мореходности, в результате чего в 1972 году была выпущена мотолодка «Казанка-5». Двигатель, устанавливаемый на неё, не мог превышать 30 л. с. Для улучшения глиссирования обводы корпуса выполнялись небольшой килеватостью дна с заострённой носовой кормой. Такие доработки повлекли улучшения хода судна и небольшой дифферент, но в то же время вызывали зарыскивость при врезании в волну. Непотопляемость достигалась размещением пенопласта под кормой палубы и носа. Её характеристики были следующими:

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Модификация 5М имела усиленный выносной транец с максимальной мощностью двигателя до 55 л. с. Но случай, произошедший во время гонки на кубок издания «Катера и Яхты», при котором транец лодки оторвался вместе с мотором, привёл к выпуску модификации 5М2. В ней двигатель располагался на транце с обычным рецессором, а в 5М3 уже был подкреплён к корпусу. Дальнейшая эксплуатация лодок этой серии выявила не удачность конструкции обводов, приводящая к частым перекидываниям лодок. Поэтому в 1989 году появилась модель 5М4. Судно не изменило размеры, но обводы были поменяны на выпукло-килеватую форму с углом 8.5°.

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Оборудование и комплектация

Вместе с лодкой покупатель приобретал:

Комплект ветрового стекла включал в себя:

Чтобы серийная при резких поворотах не опрокидывалась, к верхней части ее бортов в корме прикрепляют наделки були, увеличивающие ширину корпуса (рис. 91). В случае критического крена наделки входят в воду и препятствуют опрокидыванию. Можно использовать их полезный объем, например, для хранения бензина.

При установке наделок транец подкрепляют 4-миллиметровым дюралюминиевым накладным листом, который служит и кормовой стенкой наделок. Бортовые листы наделок снизу приклепывают к штатному отбойному угольнику на бортах (в их верхнюю кромку завальцована проволока диаметром 5 мм), спереди — непосредственно к обшивке.

Все соединения выполняют при помощи алюминиевых заклепок диаметром 4 мм с прокладочной лентой и шпаклевкой на герметике. Этой же шпаклевкой заделывают все неровности перед грунтовкой и окончательной окраской.

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Рис. 91. Були для «Казанки» : а — схема установки булей; б — детали буля 1 — буль; 2 — донышко; 3, 4 г — бракета; 5 — штуцер; 6 — пробка М10; 7 — резиновая прокладка; 8 — заклепка 4×8

Люк над постом управления

Пост управления, оборудованный в рубке, дает известные преимущества рулевому. Однако не всегда удобно управлять катером из закрытой каюты (например, при входе в камеру шлюза). Сдвижной или откидной люк в крыше рубки над местом водителя дает возможность устранить этот недостаток и делает управление судном безопасным при любых обстоятельствах (рис. 92). Размеры люка должны быть такими, чтобы в него свободно проходили плечи, а управлять штурвалом можно было стоя.

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Рис. 103 Люк над постом управления

В жаркую погоду люк служит и для вентиляции каюты. А чтобы сохранить герметичность рубки, нужно по краям люка установить комингсы высотой 20-30 мм.

Читайте про 300 практических советов для владельцев яхт, катеров, лодок

Обитаемость

Казанка М с булями стала шире и удобней. Хотя деревянные диваны для пассажиров так и остались жесткими и стационарными. Это затрудняет ночевку в кокпите, так как длины сиденья не хватает того, чтобы на нем лежал взрослый человек. Улучшить внутренние размеры лодки можно, переоборудовав банки на съемные, задействовав замки патефонного типа и застелив пол фанерой. Также мастера делают сидячие места, которые раскладываются в спальное место.

Отдел для сохранности личного багажа находится перед мотористом, в шаговой доступности. В последующих моделях инженеры продумали наличие ящиков для снаряжения. Ветрозащитное стекло из плексигласа не имеет калитки, состоит из двух частей и оберегает сидящих спереди людей от разбрызгивающейся воды и порывов ветра. В прилагаемой к судну инструкции определялся такой порядок сборки:

Обзор лодки Казанка 2 м

Мотолодка Казанка 2М в массовое производство вышла в семидесятые годы прошлого столетия и выпускалась без технологических изменений 10 лет. Корпуса всех лодок изготавливались из легкого материала дюралюминий процессом клепания.

Форму корпуса модели 2М позаимствовали у торпедных катеров довоенных лет. Лодка с изогнуто-килеватой формой имела глоссирующие остроскулые обводы. Казанка 2М стала самой длинной лодкой, выпущенной в массовое производство в то время.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов. У палубы, днища и борта штампованные гофры, которые увеличивают жесткость. Непотопляемость данной модели обеспечивается за счет герметичного ящика в кокпите, а также форпик объемом 380 л.

Перевозка лодки

Казанка М с присоединенными булями имеет длину более 4 метров. Для транспортировки необходим лодочный прицеп. Облегчить данный процесс могут удобные ручки по обеим сторонам кормы и в носовой части. Они выдерживают буксировку, переноску или швартовку.

Тент в комплект не входит, его нужно было или покупать, или шить самостоятельно. Ткань должна соответствовать ряду условий:

Для установки тента необходимо подготовить надежное крепление. Это может быть конструкция из съемных дуг, не связанных между собой, либо складной каркас. На некоторых катерах в профиле лобового стекла просверливаются отверстия для присоединения тента на шнуровку.

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Цена лодок Казанка

Стоимость мотолодок зависит от модели, ее комплектации и года выпуска. К примеру, цена на пятую серию Казанок варьируется от 199000 рублей до 245000 рублей. Люксовая комплектация может стоить 700000 рублей. В нее входит: отдельная каюта, специальный двигатель с противоскользящим покрытием, стереосистема.

Цена на шестую серию составляет 70000 рублей, но можно взять поддержанную мотолодку в два-три раза дешевле. Стоимость предыдущих моделей зависит от их состояния и варьируется от 10000 рублей до 50000 рублей.

Ходовые качества

Судно отличается способностью быстро выходить в глисс. Чтобы мотосудно не замедлялось и не захлестывалось водой, нельзя перегружать кормовую часть кокпита, размещая вес не более 150 кг. Скорость хода снижает расположение 2 человек или тяжелых предметов возле мотора.Плоское дно без реданов испытывает перегрузки, приводящие к жесткому ходу плавсредства. При полной комплектации глиссер не чувствителен к изменению количества пассажиров.

Заливание подмоторной ниши вследствие ее непродуманного строения не только затрудняет движение, но может привести к оверкилю. Большинство обладателей данной модели переделывает транец на самоотливной, улучшая тем самым ходовые качества.

Брюки превращаются в элегантные шорты

Само по себе поднятие лимита разрешенной к использованию без регистрации мощности до 10,88 л.с. явилось прогрессивным шагом в законодательстве. Теперь хозяевам маленьких ПВХ-шек не надо заниматься наклейкой номеров на надувные борта, техническими освидетельствованиями и прочими приятными мелочами, сопровождающими нахождения их корабля большого плавания в Государственном Реестре маломерных судов.

Но, как всегда, всё у нас сложно и запутанно. «Личный состав» далеко не прост. Ушлому судоводителю дай лазейку хоть с угольное ушко – и он тут же, не задумываясь, в неё просочится. Законодатель, видимо не учёл, что у некоторых лодочных моторов 9,9 л.с. есть прекрасная в своей простоте недокументированная возможность отдать всем желающим пяток лошадей сверх номинала, указанного на колпаке. Речь идёт об архипростейшей (и потому практически мгновенной) переделке большинства моторов 9,9 л.с. в 15 л.с. В общем-то, это секрет Полишинеля, и поэтому не совсем понятно, почему технические эксперты при подготовке изменений в соответствующие нормативные акты не учли эту возможность. Наверное, не придали большого значения.

Таблица скоростей

Скорость под ПМС полной нагрузкой, км/чМаксимальная, км/ч
«Москва» (10 л. с.)1225
«Вихрь» (20 л. с.)3037–40
Нептун-2345
Yamaha 3055
Yamaha 2040
Tohatsu 920
Mercury 15M36
Honda BF2037

Выводы

Маломерное судно не подлежит регистрации, если соблюдены два условия:

При этом масса укомплектованного судна рассчитывается вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель фактически установлен на лодку.

Под мотором

Мотобот предназначен для использования одного подвесного мотора. 10–сильная «Москва» позволяла разгоняться от 12 до 25 км/час, «Вихрь» 20 л. с. ускоряет движение почти вдвое. Эти показатели выше, чем у ее предшественницы, благодаря доработкам и наличию бортовых накладок.

Установка более мощных ПМ создает опасность переворота, поскольку обводы рассчитаны на определенную нагрузку. В заводском паспорте допускается применение любого подвесного двигателя до 25 л. с.

лодка с булями что это. Смотреть фото лодка с булями что это. Смотреть картинку лодка с булями что это. Картинка про лодка с булями что это. Фото лодка с булями что это

Обзор модели 6М

К концу 1989 года завод представил новую линейку Казанок 6М. днище сделали плоское с подъемом у носа. Модель 6М легкая, но все также вместительная. 6М заинтересовала многих охотников и рыболовов за ее легкость в весе и управлении, невысокой стоимости и за достаточно прочный корпус.

Технические характеристики Казанка 6М:

Тюнинг

Мотобот имеет много предпосылок для доработок и модернизаций. В соответствии с современными требованиями специалисты рекомендуют убрать банки и воздушные отсеки, заменив пустоты пенопластовыми блоками. Появляется немного места для более удобного размещения пассажиров.Также для ПМ, произведенных в наше время, в обязательном порядке необходимо укреплять подмоторную часть и переоборудовать ее под более длинную ногу. Своими руками можно установить раскладывающиеся кресла так, чтобы путешествие или рыбалка стали комфортней.

Стоимость лодок

Казанка выпускается производителями в нескольких модификациях, а именно:

Ценовая политика на перечисленные выше разновидности суден весьма разнообразна. Всё зависит от базовых комплектаций и дополнительно использованных материалов при изготовлении.

Средняя стоимость Казанки 5м4 находится в диапазоне 180000-240000 рублей.

Однако стоит помнить, что дешёвый диапазон предусматривает наличие на судне лишь основной комплектации. При желании использовать тенты, дополнительный двигатель или прицеп необходимо будет доплатить около 20 000 рублей.

Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.

Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».

Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.

Таблица сравнения стекол

Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.

. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.

. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.

. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.

при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.

В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.

Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *