лучше качество чем количество
Что важнее качество или количество?
Качество или количество, что предпочитаете Вы?
Недавно гуляла по торговому центру и простомтр одежды навёл меня на некоторые мысли, которыми хочу поделиться.
Сейчас в магазинах новые осенне-зимние коллекции. Практически в каждом магазине горой лежат недорогие джемпера, свитера, пуловеры, жилетки и прочие кофточки.
Народ раскупает с удовольствием, на кассах очереди. А я рассматриваю эту одежду, прощупываю материал и понимаю, что большинство вязанной одежды самый захудалый и дешёвый акрил. Через несколько одеваний он начнёт скатываться, растягиваться, терять свой внешний вид и привлекательность.
Это не одежда, это просто мрак.
Я как вязальщица просто не могу понять почему производители не хотят связать всё то же самое но из более менее приличной пряжи?
А если мне удаётся найти что –то хоть наполовину соответсвущее моему представлению о качественной пряже, то цена непомерно высока.
Я то ладно, я сама себе свяжу и буду довольна, но вот меня очень удивило что народу нравятся не качественные вещи.
Как сказала моя знакомая «Лучше я куплю несколько недорогих кофт на один сезон, чем одну дорогую даже если носить её буду несколько лет.»
Получается что потребителю становится важнее количество а не качество?
Для себя я уже поняла что лучше иметь наполовину пустой шкаф с одеждой, но вещи в нём пусть будут не односезонные, а те которые я смогу смело носить и не бояться что они завтра потеряют свой внешний вид и превратятся в растянувшиеся лохмотья. Ведь потом они будут мёртвым грузом лежать в шкафу и одевать их уже никакого желания не будет.
Но с другой стороны гардероб из дешёвой синтетики тоже имеет некоторые плюсы.
Например: большой выбор и в связи с быстрым изнашиванием постоянное обновление. Для модниц наверное это первостепенно. Ведь постоянно бегать по торговым центрам и покупать-покупать это очень принято и даже интересно. Я сама люблю пройтись по магазинам, но с тех пор как стала заниматься рукоделим поняла, что не куплю себе отвратительную синтетику если могу связать качественную вещь и с гордостью добавить к своему гардеробу.
Понимаю что далеко не все готовы заниматься рукоделием и народу приходятся покупать то, что лежит на витринах.Вот мне и стало интересно, а как покупатете вы? Важно ли для Вас иметь битком набитый шкаф, следите ли вы за качеством материала из котогово сделана Ваша одежда?
Качество и количество: что важнее?
Существует две категории, вопрос выбора между которыми всегда будет актуальным, – это качество и количество.
Как же рационально принять решение, выбирая между этими понятиями?
Конечно, многие решения мы принимаем исходя из конкретных условий и ситуаций, в которых находимся. Но, не смотря на это, наше восприятие и выбор того, что для нас лучше, склоняется в сторону либо количественного, либо качественного подхода.
Дочитав статью до конца, вы узнаете:
“Война” качества и количества
С началом промышленной революции в 1800-х годах началась эпоха потребления. Идея превосходства “количества” над “качеством” в то время, как никогда, превозносилась.
Иметь больше означало быть “лучше других” и демонстрировать свой высокий статус и богатство. Это и породило суждение о том, что «чем больше, тем лучше» и вывело “количество” на первый план.
В наше время такое мышление проявляется, например, так: «если у меня будет больше одежды, значит, у меня будет больше выбора, а это, в свою очередь, значит, что и люди будут считать меня богатым».
Это менталитет мы можем наблюдать и в поступках. Например, многим кажется очевидным, что, чем больше вещей они будут покупать для своего супруга или партнера, тем большую любовь к ним покажут.
Также идея ценности денег является еще одним примером выбора в сторону “количества”: приходя на фуршет, где можно попробовать все, человек не откажет себе в удовольствии съесть больше за меньшую сумму.
Но в последнее время количественное мышление постепенно преобразуется в качественное.
Теперь все более распространенным становится мнение о том, что “меньше, значит лучше”, и главное не количество, а качество.
Теперь, лучше иметь одну пару качественных джинс, чем 10 дешевых. А, если вы потратите 100 долларов на изысканную трапезу в ресторане со звездой Мишлен, вы получите больше удовольствия, чем от еды на шведском столе.
Количество и качество сегодня
Как же качественному мышлению удалось обогнать количественное?
Повышение уровня образования населения и стабильность внешней и внутренней экономики стран – все это отбросило необходимость “выживания” в сознании людей. Сегодня люди все чаще могут позволить себе сосредоточиться на качестве жизни.
Вспомним таблицу потребностей Маслоу, в которой наглядно показано, что для того, чтобы качество вышло на первый план, людям необходимо пройти через стадии депривации, чтобы повысить уровень жизни.
Можно утверждать, что сегодня люди, откинув мысль о необходимости “выживания”, все больше задумываются о качестве жизни.
Как выбор количества или качества влияет на поведение?
Конечно, выбор между количеством и качеством зависит от конкретной ситуации. Все зависит от того, что мы в данный момент считаем лучшим для себя.
Например, вы просто любите шведский стол за большой выбор – и это не делает вас хуже или лучше других. А может, вы из разряда тех людей, кто любит насладиться маленькой порцией изысканного блюда. И это тоже ваш выбор.
Возможно, вы получаете больше удовольствия от просмотра вечером телевизора, чем от целых выходных, проведенных вместе с семьей? И это тоже только ваш осознанный выбор.
Качество и количество: как найти баланс?
Как и во всем, баланс между этими понятиями является ключевой составляющей успешной жизни. Но при этом, нужно отметить, что, нынешнее поколение чаще делает выбор в пользу “качества”.
В современном обществе существует давление на молодежь со стороны сверстников. Поэтому самооценка становится все более хрупкой составляющей личности. Возникновение таких ситуаций порождают конфликт, связанный с выбором между категориями количества и качества.
В идеале, и люди количества, и люди качества должны уметь соблюдать баланс во всех областях жизни.
Например, идея количества несомненно хороша, когда, в супермаркете распродажа, и можно запастись надолго всеми необходимыми продуктами. А идея качества выйдет на первый план, если вы проводите 2 часа в расслабляющем спа-салоне с любимым человеком, а не сидите перед телевизором.
Что выбрать: количество или качество?
В зависимости от ваших предпочтений и устоявшихся в вашей жизни ценностей баланс между “качеством” и “количеством” будет очень индивидуальным.
Как только вы расставите приоритеты, вы поймете для себя, что же для вас является важнее: если вы цените стабильность и долговечность, то сделайте выбор в пользу качества, а если иначе, то – в пользу количества.
Вы можете составить список своих ценностей и потребностей. Сделав, это вы будете четко иметь представление о том, что именно соответствует вашим ценностям и личным потребностям – количество или качество.
Вместе с этим, вы должны четко представлять, чем вы жертвуете, делая выбор в пользу количества или качества. Так, если вы все-таки сделали свой выбор в пользу качества и решились купить дорогие часы, убедитесь, что у вас есть для этого финансовые возможности.
И научитесь ценить то, что у вас есть: это важный шаг, потому что давление общества может сыграть с вами “плохую шутку” и вызвать постоянный стресс при выборе качества или количества.
Выясните свои цели, поставьте перед собой задачи для достижения задуманного, и это поможет вам сделать правильный выбор между этими абстрактными категориями и понять, что же для вас является приоритетным.
Почему иногда трудно найти баланс?
Если вы изо всех сил пытаетесь узнать, какие именно сферы вашей жизни связаны с количеством, а какие с качеством, то вы не одиноки.
Часто мы хотим наилучшего для себя, но также мы стараемся заботиться и о наших близких, что может привести к противоречивым представлениям о том, что важнее – категории количества или качества.
Мы можем отказаться от того, что лучше для нас в пользу рациональности – в случае дорогих часов, мы не будем тратить все оставшиеся деньги на них, когда можно приобрести более дешевые и доступные часы.
Тем не менее, многое сводится к приоритетам и уверенности в том, что делаешь. Кто-то усердно работает, чтобы обеспечить все самое лучшее для своей семьи (количество), но, в конечном итоге мало проводит времени с семьей (качество), а кто-то, наоборот. Но в конечном итоге, кто из них сделает свою семью счастливее?
Поэтому тщательно обдумайте свои ценности и что, вы хотите получить в конечном итоге в каждой из областей своей жизни. Подумайте, что будет при этом приоритетнее для вас: качество или количество.
Это может помочь вам не только достичь своих целей, но и жить более счастливой и наполненной жизнью.
Итак, мы рассмотрели понятия качества и количества. Есть, что добавить? Пишите комментарии!
Что важнее: количество публикаций контента или его качество
Давайте разберемся, как публиковать контент: больше или меньше да лучше?
Полезные статьи, интересные фотоотчеты и видеоролики — это контент. Мы создаем его, чтобы привлекать интернет-пользователей. Люди расположены к тому, чтобы потреблять информацию в любом виде. Предоставляя им такую возможность, вы попутно решаете свои коммерческие задачи:
Контент должен быть либо полезным, либо интересным (развлекательным). Обе функции могут сочетаться. Но главное, чтобы каждая публикация (будь то текст, фото или видео) имела ценность для потребителя.
Контент можно сравнить с пищей, только для ума или души. Организм любого человека привык завтракать, обедать и ужинать по расписанию. Так же и наш мозг постоянно нуждается в подпитке информацией. Поэтому один из принципов контент-маркетинга — регулярность.
Считается важным поддерживать определенный темп выпуска публикаций. Варианты:
Например, вы ведете блог в интернет-магазине автозапчастей. Статьи на тему автопрома должны выходить с заданной периодичностью.
Между публикациями делается перерыв. Он необходим, чтобы поисковые системы успевали постепенно индексировать новый контент, а пользователи — усваивать его и «расшаривать» (например, распространить по соцсетям).
Если регулярно снабжать людей ценной для них информацией, они привыкнут получать ее «из ваших рук» (в блоге, паблике, на сайте). Так случайный посетитель превращается в постоянного клиента и приводит за собой друзей, родственников, коллег.
Нарушать регулярность нельзя: «обманутый» в ожиданиях пользователь быстро уйдет к конкуренту — туда, где контент всегда по расписанию.
Публиковать контент нужно регулярно. Встает вопрос — как часто это делать? Если давать пользователю слишком много информации, происходит «перенасыщение» с последующим отторжением. Да и качество публикаций необходимо поддерживать на должном уровне.
В контент-маркетинге существуют разные стратегии. Одна из них заключается в высокой частоте публикаций, вторая предполагает ставку на качество. И тот, и другой варианты имеют право на существование. Но почти всегда выигрывает тот, кто публикуется чаще.
Стратегия частой публикации контента действительно работает. Обратите внимание: самые успешные паблики в соцсетях выдают по одному посту каждые 2-3 часа. Понятно, что это преимущественно развлекательный контент. Однако есть еще новостные ресурсы, которые публикуют по 50-100 заметок в сутки.
На сайтах коммерческой направленности обычно нет возможности, да и смысла, «частить» с публикациями. Бизнес-ресурсы работают на имидж самой компании и на продажи. Тем не менее, следует стремиться к увеличению частоты публикаций.
Каждая новая публикация — это «точка входа». Сравним ее с дверью, которую вы открываете в надежде привлечь любопытных клиентов. Она может быть маленькой (если это небольшой и наспех написанный пост в соцсети) или побольше (скажем, актуальная новость или акция с конкурсом). Но каждая дверь, независимо от размера, обязательно приносит трафик.
Трафик с одного материала, как правило, невелик. Но, если правильно оформить публикацию с точки зрения юзабилити и SEO, написать завлекательный заголовок, — можно получить неплохой «выхлоп». А если контент, что называется, «зайдет» — будет заметный скачок трафика, который может сохраниться на несколько месяцев.
«О чем писать?» — часто спрашивает владелец сайта.
Не обязательно ограничиваться только тематическими статьями. Можно использовать фото, видео и игровой контент. Разнообразие — еще один принцип контент-маркетинга. Следует задействовать все возможные виды информационных ресурсов и не забывать про интерактив.
Чтобы увеличить и поддерживать частоту публикаций, используйте разные виды контента.
Что важнее: качество или количество обратных ссылок?
Но действительно ли все так просто? Ведь в любом тематическом сообществе найдутся те, кто убежден в важности постоянного наращивания количества ссылок. Они говорят, что количество обратных ссылок, которые вы создаете, гораздо важнее их качества.
Давайте попробуем разобраться и закончить эту дискуссию раз и навсегда. Или по крайней мере решить проблему до тех пор, пока поисковые системы еще раз не изменят свои алгоритмы.
Сначала определим, что такое обратные ссылки:
Обратные ссылки — это активные гиперссылки, которые указывают на ваш сайт из любого другого источника. Они могут поступать из социальных сетей и каталогов, но чаще всего — из сообщений в блогах и контента других сайтов.
В идеале эти ссылки связывают сайт с релевантными страницами в вашей нише и отрасли.
Если у вас много высококачественных обратных ссылок, тогда ваша статистика может выглядеть примерно так:
Мечта каждой маркетинговой стратегии, чтобы обратные ссылки поднимали рейтинг сайта и генерировали пассивный трафик. Но на чем стоит сосредоточиться на количестве или на качестве? Поговорим о каждой из этих стратегий.
Качественные обратные ссылки
Что определяет качество обратной ссылки?
Качественная обратная связь — это когда на ваш сайт ссылается авторитетный домен, которому доверяют поисковые системы. Это доверие основывается на комплексе причин, куда входят качественные характеристики ссылок, возраст домена, поведенческие и ряд других факторов. Другими словами, авторитетный домен — это ресурс, которому доверяют и роботы поисковых систем, и пользователи.
Сторонники важности качества обратных ссылок утверждают, что чем надежнее сайт и чем выше авторитет домена, тем полезнее для вашего проекта получить ссылку с него.
Чтобы проверить авторитетность домена, можно использовать сервис Website Authority Checker. Он проверяет ключевые параметры и выдает условный рейтинг от 1 до 100.
Здесь вы сможете ввести либо собственный URL-адрес, либо URL-адрес домена, с которого вы получили обратную ссылку. Последний вариант даст вам представление о том, насколько ценна полученная обратная ссылка.
Как правило, рейтинг от 60 до 100 – это очень хорошо, 30–50 — нормально, а ниже 30 – не особенно авторитетные ресурсы.
Для получения качественных обратных ссылок стоит начать с взаимодействия с сайтами из вашей ниши с показателями выше 40 единиц авторитетности.
Очевидно, трудозатраты на получение таких ссылок очень высоки. Поэтому главный вопрос: стоят ли эти ссылки вашего времени?
Посмотрим на их достоинства и недостатки и разберем несколько стратегий, которые вы можете использовать для их получения.
Почему качественные обратные ссылки хороши
Они положительно влияют на построение рейтинга вашего ресурса. Такие ссылки никак не навредят сайту, они надежны и не грозят вам санкциями поисковых систем.
Как результат, они предсказуемо улучшают ранжирование сайта. Команда Backlinko проанализировала 1 миллион результатов поиска Google. Ниже показан результат этого исследования в части влияния авторитетности ссылающихся доменов на ранжирование:
Другими словами, качественные обратные ссылки выгодны, потому что вы знаете, что получаете. Эти ссылки наверняка будут генерировать вам пассивный трафик. А не это ли главная задача SEO-специалиста?
Другим преимуществом качественных ссылок является то, что каждая из них улучшает ваш рейтинг. Чем выше качество, тем лучше рейтинг.
В этой статье описывается подробная стратегия получения таких качественных ссылок.
Чем качественные обратные ссылки плохи?
Если вы не работаете с сайтом уже устоявшегося бизнеса со старым доменом и высоким рейтингом, то каждая качественная ссылка – это просто огромные временные затраты. Просто для интереса задайтесь вопросом, что нужно сделать, чтобы получить ссылку с таких сайтов, например, как Forbes, Lenta или TechCrunch? Для обычного владельца сайта такая задача может показаться невозможной.
Основная проблема с качественными обратными ссылками: они очень ценные, но их получение – крайне трудоемкий процесс.
Как правило, фокусирование на качестве вместо количества будет генерировать небольшое количество трафика.
Многие маркетологи признают, что у них нет времени для создания таких ссылок. И это отчасти верно.
У себя в блоге мы подробно рассказали о способах продвижения качественными ссылками. В рамках этой статьи рассмотрим лишь несколько способов, которые позволят создавать такие влиятельные ссылки при сравнительно небольших временных затратах.
Как получить качественные обратные ссылки
Инфографика
Первый хороший способ получить высококачественные обратные ссылки — создать инфографику с ценной информацией и красивым дизайном.
Задайте себе два вопроса:
Вы можете разработать инфографику самостоятельно, используя Canva.
Если не доверяете своей способности самостоятельно создать красивую и информативную инфографику, вы можете пойти, например, на Illustrators.ru, нанять недорогого дизайнера и поставить ему эту задачу.
Следующий шаг — самый важный. В идеале попробуйте найти блоги, которые похожи тематически на ваш сайт и могут быть готовы поделиться инфографикой со своей аудиторией. Затем отправьте электронное письмо редакторам этих блогов, чтобы рассказать им о своей инфографике? и спросите, готовы ли они поделиться ей со своей аудиторией.
Когда они это сделают, вы получите обратную ссылку с их сайта (если они, конечно, окажутся добросовестными людьми). И самое главное — вы решаете, кто будет ссылаться на вас, когда отправляете электронные письма. Это означает, что вы можете выбрать только качественные проекты.
Гостевой блогинг
Следующей стратегией создания высококачественных ссылок является известный прием — гостевой блогинг.
Это действительно очень просто. Просто зайдите в Google и введите свою нишу со словом «блоги» в конце.
Затем перейдите по ссылке и определите, какие блоги вы хотите задействовать ради обратной ссылки на свой сайт.
Методика гостевого постинга изложена у меня в этой статье.
Если вы хотите найти дополнительные тематические площадки, вы также можете использовать Followerwonk, чтобы найти, где люди в вашей нише публикуют статьи.
Используйте несколько вариантов написания и родственных фраз, чтобы найти более полный список подходящих аккаунтов.
Затем нужно провести аналитическую работу по сортировке. Посмотрите сайты блогеров: какие материалы они публикуют, как давно зарегистрированы домены, какая у них аудитория?
Когда список площадок готов, не пишите похожее на спам письмо-рассылку, одинаковое для всех. Напишите более личные письма, особенно владельцам тех площадок, с которых вам действительно хочется получить ссылку.
Некоторые из них согласятся опубликовать ваш гостевой пост, а другие нет. Однако со временем вы научитесь строить такие связи и обязательно начнете генерировать качественные обратные ссылки, не тратя особенно много времени и сил.
Контент-маркетинг
Последний способ генерации высококачественных обратных ссылок — это контент-маркетинг. Это эффективный способ генерации качественных обратных ссылок. Не случайно количество людей, использующих эту технологию, в том числе блогеров, увеличивается с каждым днем.
Чем более качественный контент вы производите, тем быстрее завоюете популярность в интернете. При этом вам необходимо доверять системе обратных ссылок:
Конечно, большую роль в создании бэклинков играет количество друзей и подписчиков. Но в итоге создание пассивного трафика просто уже дело времени.
Вот несколько факторов, которые важны при создании контента:
Другими словами, когда вы пишете посты в блоге, не забывайте сопровождать их достаточным количеством изображений и не бойтесь большого объема – это только на пользу вашему ресурсу. Именно так делают владельцы самых популярных сайтов в интернете.
Итак, главное преимущество качественных обратных ссылок в том, что они надежны и заслуживают доверия. Недостаток – в необходимости продолжительного времени для генерации.
Теперь давайте обратим внимание на количественный фактор и выясним, почему он так важен.
Количество обратных ссылок
Итак, вы уже знаете, насколько полезны качественные бэклинки для продвижения вашего сайта, знаете о некоторых связанных с ними проблемах, а также о том, как создавать свои собственные обратные ссылки.
Но почему же многие пользователи продолжают утверждать, что количество обратных ссылок гораздо важнее их качества. Правы ли они? И если да, то почему?
Для начала нужно понять, что подразумевается под большим количеством обратных ссылок. Приверженцы этой теории, конечно, не имеют в виду заведомо бесполезные ссылки со спам-сайтов, их больше интересуют ссылки с ресурсов с низким уровнем владения доменом и подобных им более надежных источников. Методы измерения надежности ссылок достаточно относительны, и на сегодня нет единого критерия. Но мы можем выделить основные критерии «надежности» площадки: наличие в ТОП по тематическим ключам, посещаемость площадки.
Вебмастера, придерживающиеся этой теории, меньше озабочены качеством ссылок и такими понятиями, как якорный текст и релевантность, и больше заинтересованы в элементарном получении ссылки. Например, они могут взять бэклинк с такого сайта:
Они возьмут его даже при вот таком авторитете домена:
Как правило, такие люди имеют мало связей и очень заинтересованы в их налаживании. Преследуя эту цель, они в конечном итоге создают огромное количество трафика с низким уровнем обязательств.
Далеко не всегда такие ссылки являются качественными и, следовательно, не могут обеспечить трафик. Но каким же тогда образом эти люди получают большой трафик? Несоответствие, в котором нам предстоит разобраться.
Преимущества большого количества обратных ссылок
Рассмотрим только эту точку зрения. Количество важнее качества.
Нельзя отрицать эффективность использования ссылок для ранжирования ресурса. Фактически количество ссылочных доменов напрямую связано с рейтингом сайтов в поисковых системах.
В большинстве случаев при акценте на количество продвижение происходит быстрее, чем при фокусировании внимания на качестве ссылок.
Важно также понимать, что при ранжировании учитывается не количество ссылок, а количество доменов. То есть из 50 ссылок с одного домена в расчет идет лишь одна. Таким образом, вместо ссылок вы фактически получаете URL-адреса со ссылками на ваш домен.
Поэтому мы переформулируем тезис. Важно большое количество доменов.
Другими словами, сосредоточение внимания на количестве – далеко не пустая трата времени для стратегии построения системы ссылок. Те, кто ставит во главу угла только качество бэклинков и не заботится об их количестве, тоже не правы.
При грамотной реализации такой подход может быть чрезвычайно эффективным.
Это значит, что вы должны научиться использовать преимущества большого количества ссылок и одновременно нивелировать их недостатки.
А их более чем достаточно. Об этом – во втором тезисе.
Почему количество обратных ссылок – это плохо?
Чрезмерная концентрация на количестве ссылок неизбежно приведет к снижению их качества, об этом тоже нужно постоянно помнить.
При большом объеме вы рискуете случайно создать обратные ссылки со спам-сайтов, что, в свою очередь, повредит вашему собственному SEO.
Если вы вдруг увидели, что у вас резко рухнула видимость сайта без видимых на то причин, есть высокая вероятность, что ваш сайт попал под ссылочный фильтр.
Изучите эту диаграмму, чтобы увидеть, насколько серьезно может повлиять на ваш рейтинг продвижение при помощи некачественных ссылок.
Поисковики утверждают, что использование некачественных ссылок может повлечь к понижению позиций вашего сайта. Для этого у поисковиков есть уже автоматические алгоритмы по выявлению «ссылочных спамеров». На графике – типичный эффект снижения позиций по фильтру «Пингвин» (Google Penguin).
У Яндекса есть аналогичный алгоритм – «Минусинск». Логика работы аналогична, результаты печальны для специалиста, решившего быстро нарастить ссылки, игнорируя качество.
Как получить большое количество обратных ссылок?
Вы можете легко генерировать много обратных ссылок, не обращая внимания на их качество, но при этом не боясь поймать фильтр. Мы уже рассмотрели, не все способы хороши.
В этой статье я не буду рассказывать про черные методы (дорвеи и массовые размещения ссылок на спам площадках), а сосредоточусь только на актуальных методах.
Первый и один из простейших способов — добавление отзывов на сторонние веб-сайты, в тексте которых есть ссылка на ваш ресурс.
Помимо этого, вы можете обратиться к веб-мастерам, бесплатно предложить им свой товар или услугу взамен на упоминание о вас на страницах их сайтов.
Это может занять немного больше времени, потому что нужно будет найти потенциальных покупателей вашей продукции, отправить ее и запросить обратную ссылку. Но по сравнению со временем, которое требуется для получения высококачественных обратных ссылок, эффект может наступить гораздо раньше.
Еще один способ создания ссылок — поиск сайтов, которые уже упоминали ваш бренд, с помощью сервиса Mention.
Вы также можете использовать BuzzSumo:
Ваша задача — отыскать в интернете сайты, в материалах которых есть упоминания о вашем бренде, но без ссылки на ваш ресурс. Все, что нужно сделать в этом случае, — отправить им электронное письмо с просьбой добавить ссылку.
Подавляющее большинство владельцев сайтов откликнутся на вашу просьбу и опубликуют ссылку, поскольку ранее они уже косвенно прорекламировали ваш бизнес.
Так на что же в конечном итоге лучше делать ставку: на качество или количество?
Увы, универсального рецепта не существует. Для одних видов виртуального бизнеса более эффективным будет продвижение через качество обратных ссылок, для других – через количество. Большинство пользователей после многократных проб и ошибок в конце концов выбирают золотую середину.
Точно так же действуют и SEO-профессионалы – играют в «центре поля», ищут как можно больше вариантов получения качественных бэклинков. Возможно, это не тот ответ, на который вы рассчитывали, но именно он единственно верный.
Выводы
По-видимому, спор между приверженцами качества и количества будет продолжаться еще долгое время. Каждая сторона приводит свои аргументы, выдвигает очередные гипотезы.
А пока идет эта война, успеха добиваются те, кто ищет истину где-то посередине. Собственно, именно так устроено большинство вещей в нашем лучшем из миров.
Надеемся, эта статья помогла вам разобраться в обеих стратегиях построения ссылок, узнать все об их сильных и слабых сторонах. А это означает, что вы полностью готовы приступить к генерации пассивного трафика для своего ресурса.
И напоследок полезное видео: 5 основных вопросов о наращивании ссылочной массы.