люблю хайп и все что с ним связано

Общество победившего хайпа

люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть фото люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть картинку люблю хайп и все что с ним связано. Картинка про люблю хайп и все что с ним связано. Фото люблю хайп и все что с ним связано люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть фото люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть картинку люблю хайп и все что с ним связано. Картинка про люблю хайп и все что с ним связано. Фото люблю хайп и все что с ним связано

Обратите внимание, нас перестала беспокоить информационная составляющая очередного хайпа. Мы по привычке делаем репост новой глупости в социальных сетях.

Знаете, в чем еще ужас происходящего? Человеческая психика устроена так, что мы чаще всего забываем, что говорил тот или иной человек, но всегда помним, что почувствовали. А почувствовали мы положительные эмоции, посмеялись, повеселились, ощутили себя умными в сравнении с его якобы глупостью. Сложная штука человеческая психология.

Как же получилось, что незаметно для самих себя мы вдруг стали цивилизацией победившего хайпа? Каким образом хайп стал нашей государственной идеологией?

Сегодня чиновники всех мастей и уровней, от губернаторов и сенаторов до депутатов крошечных сельских поселений, создают личные аккаунты в социальных сетях. Объясняется это как «близость к народу и его проблемам». Однако в реальной жизни получилась изощренная смесь потемкинских деревень онлайн и низкокачественного реалити-шоу.

Так и живем среди ленточек и картинок, хайпа и глупого пафоса. Раздают тысячные купюры страждущим, называя их холопами, а молодой блогер собирает толпу своих подписчиков и раскидывает 200 тысяч рублей. Все это под радостное улюлюканье собравшейся молодежи, снимающей происходящее на смартфоны и айфоны. Похоже, что нет настоящего дела у наших депутатов, чиновников и блогеров из небедных семей. Заняться им реально нечем.

Что же произошло? Каким образом страна Пушкина и Достоевского, общество, давшее миру великих философов и ученых, превратилась в общество победившего хайпа? Это ли наша с вами идеология? Нет. И еще раз нет!

Общество на наших глазах скатывается в глубокую черную пропасть, заполненную мутной грязной жижей под названием хайп и хейт. Полагаю, что не будет преувеличением, если весь этот шабаш на традиционной российской культуре скоро назовут национальной трагедией. Мы должны противостоять этому. И чем быстрее, тем лучше. Вот уж реально в этом вопросе «нет времени на раскачку».

Источник

Хайп — что это такое простыми словами, что значит хайпить или хайповый на молодежном сленге, а также отличия от Hyip-проекта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Наверное, не стоит гнаться за тем, чтобы понимать все слова, которые использует при общении поколение «некст», но некоторые из них становятся настолько популярными, что выходят за рамки той среды, где родились. Чуть ранее мы уже обсуждали подобные сленговые словечки в публикациях на тему что такое кэк, что такое интернет мем, что такое сигна, что такое LOL, хипстер и многое другое.

люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть фото люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть картинку люблю хайп и все что с ним связано. Картинка про люблю хайп и все что с ним связано. Фото люблю хайп и все что с ним связано

Сегодня я хочу поговорить о еще одном очень часто употребляемом слове — хайп. Что это такое, что означает, в каких случаях его применяют и какие вариации его значения существуют (надо сказать, самые разные — от «ажиотажа» до финансовой пирамиды).

Само же это слово уже настолько прочно вошло в молодежный сленг и не только в него, что появилась куча производных от него слов (хайпить, хайпануть, хайповый т.п.), о которых мы тоже поговорим. Но обо всем по порядку.

Хайп (hype) — это слово из молодежного сленга

Как я уже упоминал выше, у слова «хайп» есть два разных значения и они между собой не шибко сильно связаны. Все дело в том, что два разных английский слова с различным написанием по-русски произносятся чаще всего одинаково.

Несмотря на то что лично я гораздо раньше начал ассоциировать хайп именно с HYIP (финансовыми пирамидами), именно второй вариант сейчас является наиболее популярным.

Ну, кому интересно знать про высокорисковые способы заработка? Единицам. А вот услышать это слово от известных блогеров или даже прочитать его в заметке на новостном сайте мог каждый, и у него возникает закономерные вопрос — «а что это такое». Поэтому и начнем с того значения слова «хайп», что имеет отношение к молодежному сленгу, а тем кого интересует именно HYIP — чуть ниже я посвящу целую главу.

Хайп — наиболее близкое этому слово в русском языке (на мой взгляд) — это гвалт (поднимать шум или крик, вопить), но оно само по себе, наверное, не всем понятное, поэтому я в скобках и дал пояснения. Выражение «раздуть хайп» очень близко по смыслу к «поднять гвалт». Тут имеется в виду информационный шум чаще всего в положительном направлении (восхищение иногда доходящее до истерики).

Слово хайп чаще всего используется в отношении каких-то медийный событий, освещаемых в СМИ или интернете (обычно применяется в отношении чего-то или кого-то модного в данный момент). Означает оно ажиотаж или шумиху, которую раздувают (поднимают) вокруг какого-то события или личности.

Истерики часто возникают неоправданно (на пустом месте — вокруг ничем не примечательного объекта) и именно эту ситуацию призвано характеризовать выражение — « необъяснимо, но хайп».

Вспомните, какой хайп (гвалт, информационный шум, ажиотаж) в свое время был поднят вокруг игры Pokemon Go (в то время модного увлечения от мала до велика). Также можно привести в пример истерики по поводу какого-нибудь новомодного гаджета (типа спиннера), приложения, игры или какой-то популярной личности. Да и любые другие модные тенденции могут перерасти в hype (например, интернет-мем Ждун).

Что значит хайпить и хайповый простыми словами

Хайпить — пиарить, активно рекламировать, продвигать, поднимать популярность чему или кому-либо, раскручивать, раздувать, поднимать шум вокруг чего-то (проводить вирусный маркетинг). Хайпануть — это означает прославиться в чем-либо и где-либо (произвести фурор).

Иногда это слово употребляют и как синоним «тусить», развлекаться, отжигать (зажигать), быть в тренде (следовать текущим тенденциям), рассекать на модной волне. Это уже получается, что мы сами себя таким образом хайпим, т.е. делаем модным (крутым), заставляем о себе говорить, восхищаться, лайкать и т.п. В этом случае, применим термин хайпожор, о котором речь идет в отдельной заметке, приведенной по ссылке.

Ролик популярного видео-блогера под названием «Хайпанем немножечко» набрал 13 миллионов просмотров за три месяца (не слабо он получается так отжег):

Хайповый — это слово как раз развивает вторую ипостась глагола «хайпить» (хайпануть) и означает модный, «находящийся в теме» (если применяется к человеку, а не к вещи), популярный, обожаемый.

Например, расхожее выражение « хайповый шмот» означает модные (крутые) вещи (шмотки), которые должны быть в гардеробе любого хайпового (следующего текущей молодежной моде) подростка. Например, когда-то хайповым был Гоша Рубчинский, сейчас же этим словом отмечают уже другие бренды и стили, взошедшие на олимп молодежной моды.

HYIP — это финансовый проект обреченный на крах

Вот мы и добрались до второго значения слова хайп, основанном на аббревиатуре HYIP. Расшифровывается она как High Yield Investment Program, что в переводе означает высокодоходный инвестиционный проект.

Скажем так, никаких инвестиций в таких проектах не проводится (во всяком случае, сверхвысокий доход никак с этими инвестициями не связан). Хотя сами по себе высокие доходы возможны и небольшая часть участников проекта их успевает получить, но лишь за счет ограбления всей остальной массы участников, которые в итоге остаются с носом.

Вы можете представить себе область инвестиций, где можно было бы выплачивать заемщикам денег (участникам проекта) от 1% (а это уже около трех, четырех тысяч процентов годовых) до 50% дохода ежедневно в зависимости от типа и срока жизни хайпа. Разве что только в бутилированную воду вложиться, но это уже за гранью добра и зла 🙂

Почти все HYIP-проекты основаны на так называемой схеме Понци. Сей гений в 1920 году организовал первую в мире финансовую пирамиду, которая с успехом рухнула в том же году, а автор ее отправился за решетку. Суть схемы Понци довольно проста.

Открывается фирма (проект), которая принимает деньги от вкладчиков под очень высокий процент. Главное в такой схеме создать ажиотаж — поднять хайп (тут как раз имеется в виду первое значение этого слова) и получить вотум доверия, выплачивая первым вкладчикам проценты за счет денег, полученных от тех, кто вложился в пирамиду позже.

HYIP-проект закрывается, когда приток денег от новых вкладчиков перестает покрывать расходы на выплату процентов тем, кто вложился в пирамиду ранее. Хотя, по желанию организатора схема может быть закрыта и раньше, чтобы сорвать куш и вовремя спрятаться в кусты. Посему средний срок жизни хайпа в основном зависит от размера доходов, что проект обещает своим вкладчикам. Чем больше доход, тем скорее наступит крах.

Примеры хайп-проектов — кто и как на этом всем зарабатывает

По сроку жизни различают три типа HYIP-проектов:

С развитием интернета Хайп-проекты переживают вторую молодость. В мире оффлайна уже мало кто сейчас поведется, ибо у всех еще свежи в памяти кидалово от МММ, Хопер-Инвест, Чара и других хайпов 90-х годов прошлого века (в России). А вот в интернете HYIP успешно процветают маскируясь под облачный майнинг криптовалюты (что такое криптовалюта?), под различные финансовые игры, под ПАММы или под весьма оригинальные схемы.

Например, несколько лет назад в России реализовали весьма оригинальный HYIP на доставке Айфонов из-за рубежа. Предлагали получить этот хайповый гаджет по цене существенно ниже рыночной. Тех кто не верил разубеждали счастливые обладатели новейших девайсов (чем гаджет от девайса отличается), купленных за смешные деньги.

Естественно, что разницу в цене покрывали деньги тех, кто заказал Айфон позже. Схема продержалась до выхода очередной версии Айфона и когда была собрана туча денег под их закупку (некоторые десятками заказывали в расчете навариться на перепродаже) все внезапно закончилось. Хайп закрылся (лопнул), унеся с собой деньги тысяч «самых хитро-умных» жителей рунета.

Как вы понимаете, не будь в HYIP-проектах возможности заработать (много и сразу), не было бы и такого количества желающих в них поучаствовать. Есть люди, которые заранее зная о природе хайпа (по сути это ведь лохотрон), пытаются поживиться на них вкладываясь на ранних стадиях, чтобы успеть вовремя выскочить и забрать деньги (кинув вместе с организаторами остальных лохов-неудачников).

Для таких «игроков» существуют даже специальные онлайн-сервисы, где идет отслеживание состояния наиболее популярных на данный момент хайп-проектов, чтобы они могли вовремя соскочить с поезда, летящего в пропасть. Другой вопрос, что никто не гарантирует реальную полезность таких сервисов, но они есть и ими пользуются сетевые «джентльмены» удачи.

Если тема высокорисковых (но и высокодоходных) инвестиций вам таки заинтересовала, то посмотрите в сторону блога www.profvest.com — довольно понятно изложено то, что нужно знать новичкам о такого рода инвест-проектах и рисках с ними связанных. ИМХО.

Вывод денег из HYIP обычно осуществляет через системы подобные PerfectMoney, Payeer, Payza, OK Pay и, конечно же, криптовалюты типа Биткоинов и иже с ним (благо сейчас полно обменников крипто-валют на виртуальные и реальные деньги). Выбор объясняется возможностью анонимной работы с этими системами, ну и тем, что другие с хайпами просто-напросто стараются дело не иметь. Чего и вам желаю.

Как не вляпаться в HYIP

Можно, конечно же, вообще отказаться от любых видов инвестирования в любые интернет и оффлайновые компании. Тогда уж наверняка хайп нам не грозит, хотя приведенный пример с Айфонами по бросовой цене никак не тянет на инвестиционный проект — обычная бытовуха. Поэтому и при таком подходе гарантий быть не может.

Однако, у HYIP-проектов есть ряд отличительных черт, которые могут выдать в них лохотрон. Давайте я их просто перечислю:

Никакие инвестиции не принесут вам единиц и уж тем более нескольких десятков процентов дохода на вложенные деньги в день (не месяц или год, а в день!). Да, на Форексе (что это такое?) можно удачно сыграть (проявив агрессию) и получить 10% в день, но этого нельзя будет запланировать делать ежедневно (это штучная удача, которую невозможно поставить на поток).

люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть фото люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть картинку люблю хайп и все что с ним связано. Картинка про люблю хайп и все что с ним связано. Фото люблю хайп и все что с ним связано

Хотя, например, HYIP в виде облачного майнинга очень даже говорит о том, на чем зарабатывает — вкладывают деньги в вычислительные мощности для добычи (майнинга) биткоинов и другой крипто-валюты. Но ведь проще ни во что не вкладывать, а построить пирамиду по схеме Понци. Что и происходит. Зато какое замечательное хайповое (модное, находящееся в треде) обоснование.

Обычно реальные инвестиционные проекты ведут отчетность о своей деятельности, которую можно проверить (построен объект, закуплен товар, арендован дата-центр для майнинга и т.п.). Если этого нет, то это повод задуматься.

Ну, и в довершение хочу привести ролик, где сравнивают признаки реального инвестиционного проекта и хайпа под него маскирующегося:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (18)

Hype — в переводе с английского навязчивая реклама. Думаю этим ВСЁ сказано

Просто русский язык кому-то неприятен. Вот они от своей тупости и выдумывают всякие словечки (даже не красиво звучащие).

Хайп, если перевести конкретно — лохотрон, а проще говоря — кидалово.

А у меня это слово ассоциируется с русским « хапать»

хайп — это английское слово, от которого произошел наш русский ХАЙ,

как и множество других слов, например, английское bloody — это же исток нашего знаменитого ругательства, надеюсь не надо его писать,

и других примеров полно.

хайп — это английское слово, от которого произошел наш русский ХАЙ

Да это слово еще А.Н.Толстой в своих книжках использовал.

хай — просторечное. Шум, скандал. Поднять хай.

— В чем дело, из за чего хай? А. Н. Толстой, «Хмурое утро» … Малый академический словарь

Наиболее близкое значение этого слова — «кипеш». Отвратный слэнг, отвратное звучание.

а как по мне, хайп — какая-то резня втупую

Гвалт — слово из украинского языка, переводится шум. В русском означает тоже самое, но в речи практически не встречается. Вероятно и пришло из украинского. А на белорусском, насколько знаю, это «насилие». Кстати «згвалтувати» с украинского переводится изнасиловать. Слово славянское.

Гвалт — это украинское слово, в переводе «Шум, шумиха».

Более точным значением слова «гвалт» есть «крик», а шум он и есть шум, шумиты. Встречается, можно сказать, очень редко.

Обидно за некогда великий и могучий! Если есть родные слова, зачем заси. засорять родную речь многим непонятными «хайпами»! Может так хочется показаться ужасно вумными. Но это быстрее похоже на незнание родного. Если так будет продолжаться, думаю, так и будет. Страшно то, что это не только в молодежной среде.

Бред-хайпить, хайповать, нет таких слов в русском языке. Есть слово ХАЙП- обман, шумиха вокруг обмана ну или навязчивая реклама. А все идиоты которые словечки придумывают даже не утруждаются подумать.

Все вопросы к Иван Сергеевичу Тургеневу — это его слова. Но, куда уж ему против Ваших «железных» аргументов.

А я думал, что модное ныне слово хайп происходит от HYIP. Правильно говорят: век живи, век учись.

Я даже сам объяснял другим, откуда взялось это слово и что оно обозначает, так как в начале 2000-х играл на HYIP. Это нельзя назвать в чистом виде лохотроном. Скорее — это лотерея, где малая часть выигрывает, а большая часть проигрывает и отдает свои деньги меньшей части.

Типичный пример хайпа (то есть — невероятной шумихи) — это история с коронавирусом. Впрочем сейчас уже поздовато пользоваться этой бешеной волной, заболеваемость на спаде даже официально, да и надоела сама тема.

Вообще, умеющие пользоваться такими вот «хайпами» могут как минимум привлечь дополнительный трафик на свой сайт, а как максимум — продавать «тематические» товары.

Сказано «великий, могучий» разве могут какие-то несогласные.

Источник

Хайп – что это такое на простых примерах

Многие из вас наверняка задумывались, почему люди часами ждут в очереди в магазинах Apple, чтобы купить новый iPhone, почему некоторые публикации в СМИ или социальных сетях попадают в топ, а другие остаются незамеченными. Причина столь высокого спроса – хайп, который привлекает внимание людей и влияет на их поведение. В этом руководстве рассмотрим, что такое хайп, как он работает, его виды, примеры.

Что такое хайп простыми словами

Значения слова hype:

Что такое хайп на молодёжном сленге

Слово hype пришло в русский лексикон с Запада, как и многие другие современные сленги, в связи с ростом популярности Интернета. На молодежном сленге «хайп» – модный тренд, вирусный маркетинг, пиар, ориентированный на повышение популярности и заработок денег.

«Хайп» вошел в моду частично благодаря популярному телеведущему Сергею Дружко, который часто повторял его в видео на своем канале Druzhko Show на YouTube. Публика сразу подхватила новый сленг и в результате фраза «хайпанем немного» стала интернет-мемом. Многие видеоблогеры часто используют слово hype в значениях «шумиха вокруг какого-то человека или продукта» и «то, что модно в данный момент».

Что такое хайпить и хайпануть

Понятие хайпа означает активное продвижение, реклама, создание ажиотажа вокруг человека, продукта, чтобы быть в тренде. Глагол «хайпить», образованный от слова «хайп», означает «раскручивать», «раздувать», «запускать шумиху», «пиарить».

На социальных платформах слово «хайпануть», или «словить хайп», используют в значении «вызвать массовую дискуссию, бурное обсуждение» для привлечения людей, повышения популярности, увеличения заработка. Для специалистов по черному пиару «хайпануть», или «поднять хайп», означает пустить в ход очередную утку в СМИ. В творческой среде «хайпануть», или «выстрелить», – достичь пика популярности и заработать на ней. Ряд известных лиц приобрели популярность благодаря тому, что хайпанули, говоря на молодежном сленге.

Что такое хайповоз

Хайповоз – громкое событие на стриминговой платформе, во время которого поклонники стримера объединяются для поддержки его канала. Внедряется как интерактивная функция на таких площадках, как Twich. Зрители, или пользователи чата, оформляют подписки, используют биты, за что получают награды в виде подарков, доступа к следующим уровням. Запуск хайповоза поднимает ажиотаж вокруг стрима до высокого уровня.

Что такое хайпуки

Хайпуки – это эксклюзивная коллекция полезных повседневных вещей с изображением мультипликационных героев Миньонов. Это красочные рюкзаки, спортивные мешки, термосумки, косметички, стаканы, бутылки для воды, ланч боксы. Любые из этих вещей можно получить в обмен на наклейки, выданные в супермаркетах за покупки на определенную сумму денег. Рекламная акция «Готовь руки – хватай хайпуки» проходит в российской сети магазинов «Магнит».

Хайп в маркетинге

Слово hype впервые было использовано в 1924 году в маркетинге как «повторяющаяся, навязчивая реклама», искусственно созданный ажиотаж вокруг бренда или продукта для продвижения, повышения спроса, продаж.

Распространенные тактики хайп-маркетинга:

Дефицит. Дефицит товара порождает повышенный спрос. Создание ощущения срочности из-за нехватки товаров или ограниченного времени действия скидки подталкивает человека к более быстрому принятию решения о покупке. «Осталось всего 20 единиц», «До конца акции всего 3 дня». Многие люксовые бренды часто поднимают шумиху вокруг своей продукции с помощью лимитированного выпуска, коллабораций со знаменитостями, привлекающих внимание СМИ.

Коллаборации со знаменитостями. Сотрудничество со знаменитостями в рекламных кампаниях позволяет выделиться среди конкурентов, расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Пример: коллаборации американских певиц Рианны, Селены Гомес с Puma, Бейонсе с Adidas, Анджелины Джоли с Guerlain. Недостаток заключается в том, что звезды могут быть непредсказуемыми и негативные новости, связанные с ними, прямо ассоциируются с торговой маркой, отталкивая потребителей. Не эффективным может оказаться сотрудничество со знаменитостями, не имеющими отношения к продукту. Хорошо работают коллаборации с экспертами – авторитетами в отрасли, приносящими пользу аудитории.

Социальное доказательство (отзывы). Размещение отзывов клиентов на веб-страницах вызывает доверие у потенциальных клиентов, подталкивает их к покупке. Примеры инструментов хайп-маркетинга: наполнение социальных сетей, веб-сайтов фальшивыми отзывами от довольных клиентов, удаление отрицательных отзывов, чтобы создать ложное ощущение высокого рейтинга компании.

Потребители проверяют несколько ресурсов с отзывами и мошеннические сайты, прежде чем принять решение о покупке. Поэтому стоит отображать подлинные отзывы на важном этапе принятия решения о покупке (на странице кнопки «Добавить в корзину»). Ключ к успеху бренда – настоящие довольные клиенты, готовые поделиться своим положительным опытом сотрудничества с ним.

Соревнование брендов. Праздники – всегда отличная возможность создать что-то необычное, чтобы привлечь больше внимания. Корпорация PepsiCo запустила к Хэллоуину в 2013 году ироничную, провокационную рекламную кампанию, проведенную брюссельским агентством Buzz in a Box.

На изображении была жестяная банка с напитком в красной накидке с логотипом Coca-Cola и надписью «Мы желаем вам страшного Хэллоуина!».

Через несколько часов после размещения на странице Pepsi Belgium в Facebook эта реклама стала вирусной, набрав тысячи репостов, и быстро распространилась в Twitter. Учитывая традицию носить на Хэллоуин страшный костюм, Pepsi блестяще передала сообщение о том, что Coca-Cola представляет собой ужасный вариант напитка.

Чтобы не нарушать авторские права, Pepsi заменила буквы C и L в логотипе Coca-Cola, но он остался таким же узнаваемым. Coca-Cola в ответ выпустила то же изображение, сменив надпись на «Каждый хочет быть героем!».

Это традиционные, частые соревнования конкурирующих брендов, предназначенные для усиления своей защиты, демонстрации их сильных сторон. Потребители встают на чью-то сторону, защищают своего фаворита, что привлекает большое внимание медиа.

Эксклюзивность. Рынок маркетинга насыщен всевозможной рекламой. Основная цель экспертов – выделить бренд среди конкурентов с помощью оригинальных идей, способных создать хорошее впечатление, удивить, запомниться обществу.

Пример удачной хайповой рекламы: изображение бургера, покрытого плесенью, от Burger King, которое отрицает слухи о наличии консервантов в нем и подтверждает натуральность продукта. Трафик кампании увеличился на 23 %, получив 8,5 млрд. органических показов.

Креативный новаторский подход. Традиционная реклама уже не работает так, как раньше, для охвата, вовлечения целевой аудитории необходимы новые креативные, оригинальные идеи, впечатляющие людей.

Маркетологи, бренд-стратеги разрабатывают вирусные рекламные кампании с использованием цифровых технологий. В 2014 году корпорация PepsiCo установила наружную рекламу с дополненной реальностью Pepsi Max «Unbeliavable», созданную корпорацией JCDecaux, на автобусной остановке на Нью-Оксфорд-стрит в центре Лондона.

На внешней стороне 6 цифровых экранов размещена камера, которая фиксирует то, что на самом деле происходит на улице, и транслирует это в прямом эфире с внутренней стороны с наложенной дополненной реальностью.

Дополненная реальность создает иллюзию, что на улице происходят удивительные вещи. Периодически появляются НЛО, живой гигантский осьминог, поднимающийся из канализационного люка, роботы, человек, летящий на гелевых шарах, падающий метеорит, ударяющийся в стекло, большой котенок, прикасающийся к экрану, тигр на охоте, крадущийся по улице рядом с прохожими.

PepsiCo запустила канал на YouTube «Pepsi Max» для медиа-продвижения, где видео набрало более 7 млн. просмотров. Видеоролик можно посмотреть ниже:

В рамках кампании Unbeliavable PepsiCo также призвала людей загружать 6-секундные видеоролики Vine о самом невероятном, что они сделали, по хэштегу #LiveforNow. Эта знаковая кампания в социальных сетях получила широкое освещение благодаря новаторскому подходу к вовлечению потребителей.

Повторение. Человеку требуется 5-7 раз увидеть название, логотип компании, чтобы запомнить их. Уличные рекламные носители, находящиеся в постоянной зоне видимости, повышают узнаваемость бренда. Пример: повсеместные билборды продукции McDonald’s создают ощущения знакомства с торговой маркой, доверия к ней.

Ассоциации. Чтобы произвести впечатление на покупателей и заинтересовать своим продуктом, нужно заставить их ассоциировать товар с определенными словами, ценностями. Слоган американского производителя мотоциклов Harley-Davidson «Американец по происхождению. Бунтарь по своему выбору» делает вызов любителям экстрима.

Соответствие ожиданиям. Хайп часто называют намеренным введением человека в заблуждение. Для создания ажиотажа торговые марки преувеличивают ценность предложения, но идея «чрезмерного раздувания» может стать большой ошибкой.

Излишняя шумиха – это когда запущенный продукт не соответствует ожиданиям, то есть бренд обещает больше, чем может дать, вводя в заблуждение. Мероприятие Fyre Festival, анонсированное в декабре 2016 года как «роскошный музыкальный фестиваль» на Багамских островах, аналог Коачеллы, не состоялось, так как заявленная информация о нем не соответствовала действительности.

Британский автомобиль класса люкс Rolls-Royce подкрепляет свой слоган «Бескомпромиссная роскошь во всем!», поддерживая высокий имидж, оправдывая ожидания.

люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть фото люблю хайп и все что с ним связано. Смотреть картинку люблю хайп и все что с ним связано. Картинка про люблю хайп и все что с ним связано. Фото люблю хайп и все что с ним связано

Как создать ажиотаж

Хайп в товарном маркетинге используется для создания ажиотажа вокруг продукта, привлечения к нему внимания, интереса. Основные методы хайп-маркетинга:

Хайп в социальных сетях

В современную цифровую эпоху хайп – мощный маркетинговый инструмент на платформах социальных сетей Facebook, Instagram, TikTok, Twitter.

Медиа-сфера всецело охвачена волнами хайпа, принимающими форму шумихи вокруг бренда, отдельного лица, нового продукта или события. Как и в других маркетинговых тактиках, ажиотаж в соцсетях зависит от поведения потребителей и питает их потребность быть в курсе последних тенденций из-за боязни что-то упустить.

Сегодня есть множество способов распространения информации – PR-технологии, реклама, новостные ресурсы. Но не каждое сообщение может вызвать хайп в СМИ. Повод для огласки должен содержать интересные новости, некоторые нарушения нормы, вызывать споры. В зависимости от сути события, вызывающего волну ажиотажа, различают негативный и позитивный хайп, вызывающий соответствующие реакции у аудитории.

В отличие от искусственно создаваемого маркетингового продвижения, хайп в социальных сетях может возникать случайно в результате раскрытия в прессе подробностей личной жизни знаменитостей, непредвиденных обстоятельств. Наибольший отклик у людей находят сообщения, вызывающие эмоции гнева, радости, сочувствия. В 2021 году новость о разводе актрисы Ким Кардашьян с репэром Канье Уэстом потрясла поклонников пары со всего мира.

Некоторые блогеры, инфлюенсеры, информационные источники целенаправленно делают сенсационные, юмористические, скандальные заявления, рассказывают личные истории для поддержания своей популярности, из-за чего их обвиняют в неискренности.

Первый в мире, американский тиктокерский дом The Hype House с символическим названием специализировался на создании коротких видеороликов, которые собирали миллионы просмотров на контенте, не несущего особого смысла, за счет популярности их персонажей.

Чтобы подогреть к себе интерес публики и словить очередную волну хайпа, знаменитости посещают мероприятия в экстравагантных, эпатажных нарядах. Lady Gaga появилась в платье из сырого мяса на премии MTV Video Music Awards 2010, Ким Кардашьян – в полностью закрытом черном костюме Balenciaga на Met Gala 2021.

Любой ажиотаж утихает со временем, но стратегически выстроенный и правильно реализованный хайп более устойчивый. Для удерживания внимания периодически обновляют наиболее эффективные рекламные кампании, используют триггеры.

Триггеры – сигналы, приводящие к определенному поведению людей и вознаграждению. Посещаемость ресторана, где в каждую среду проводятся акции, увеличится именно в этот день недели. Популярное телешоу повысит рейтинг телеканала в определенное эфирное время за счет множества показов.

Пример постоянного хайпа в СМИ – новости о датской и британской королевских семьях. Интервью Опры Уинфри с Меган Маркл и принцем Гарри, вышедшее 7 марта 2021 года в эфире американского телеканала CBS, стало одним из самых обсуждаемых событий в мировых СМИ.


Заключение

Хайп – это ажиотаж, который намеренно создается для повышения узнаваемости, доходов бренда или отдельного лица. Изначально известный как эффективный маркетинговый метод, хайп широко распространился в медиа-индустрии и стал синонимом пика популярности, или тренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *