лючия пика что у нее с рукой
Бьюти-персона: мейкап-директор Chanel Лючия Пика
Первые лица бьюти-индустрии в постоянной рубрике Beauty HUB.
Лондон, Великобритания. Небрежно растрепанные черные локоны Лючии Пики и темно-красный лайнер на веках создают разительный контраст с ее классическим твидовым костюмом Chanel оттенка соли с перцем. Лючия – международный директор по макияжу и цветовым палитрам французского гиганта Chanel, который пригласил ее для работы в 2015 году.
Когда Пика заняла эту должность, макияж бренда уже два года был без креативного директора после ухода Питера Филипса в Dior в феврале 2013. Питер работал с Chanel пять лет. За это время он перевернул классические устои и вдохнул новую жизнь в мейкап-коллекции: именно ему принадлежат идеи самых культовых оттенков знаменитых лаков Chanel Le Vernis: Jade, Mimosa, хаки, графит, а также наиболее запоминающиеся макияжи с показов марки.
Перед Лючией стоял дерзкий вызов – работать с наследием Питера Филипса и не потеряться на его фоне. Но Пика работала ассистентом у, пожалуй, самого авангардного визажиста Британии – Шарлотты Тильбери, в ее портфолио уже были невероятные мейкап-эксперименты для инди-журналов вроде I-D и Self Servicе, поэтому уже тогда можно было предположить, что настоящий мейкап-бунт в Chanel только начинается.
«Мне нужно было оставаться немного наивной и перестать думать, что это – огромная именитая компания, которой я буду управлять. Не думать о том, кто и что здесь делал до моего появления, – говорит Пика. – Это было сложно, учитывая столь богатую историю бренда. Но если бы я начала играть по правилам, думать о том, как продать больше, чем мои предшественники, я бы точно потеряла собственное видение, утратила бы свою уникальность. А это и есть то, ради чего меня взяли сюда».
Лючия Пика – итальянка, она родилась и выросла в Неаполе, где собиралась изучать историю искусств или психологию. Но два года, проведенных в Лондоне, перевернули ее планы, и в 1999 году она окончательно решила переехать в британскую столицу.
«Лондон – это европейский Нью-Йорк. Он считается удивительным местом, где может случиться даже то, что случиться не может. Когда я приехала сюда, то ощутила такую свободу, какой не знала до сих пор. Я была настолько очарована лондонской атмосферой: только и занималась тем, что разглядывала людей на улице. Все они были такими разными и интересными, что я могла часами вглядываться в толпу. Италия в этом плане гораздо консервативней».
В «Большом яблоке» Европы Лючия пошла учиться в колледж Greasepaint. После первого курса ее отправили работать на подхвате на съемках фильма о Джеймсе Бонде Die Another Day. Но работа для кино не так привлекала ее, как закулисье модных показов. «Я начала прорабатывать все каналы и инстанции, которые могли привести меня за кулисы подиумов. Я во что бы то ни стало хотела попасть в команду визажистов».
Наконец Пика познакомилась с агентом Шарлотты Тилбери. «Я была одержима макияжем. Каждые две недели я напоминала о себе агенту Шарлотты», – вспоминает Пика. И ее настойчивость окупилась, через год она получила приглашение для работы на показе в составе команды Тилбери. Ее взяли на полный рабочий день, и через два года, когда ушел первый помощник визажиста, девушка заняла его место.
Публикация от Lucia Pica (@luciapicaofficial) Мар 16 2017 в 10:32 PDT
«Мы делали показы для Chloe, когда там еще была Фиби Файло. Работали со всеми итальянцами: Cavalli, Moschino, Armani. Хотя курс в колледже дал мне базовые знания по смешиванию оттенков и навыки использования кистей, настоящим художественным приемам меня научила работа рука об руку с такими же творческими людьми. Умение читать чужие идеи, расшифровывать, интерпретировать и воплощать их в макияже. Например, есть короткое послание от дизайнера: женщина. Эпоха. Ты переводишь это послание на язык макияжа и воплощаешь на лице моделей. Я научилась исследовать текстуры и инструменты абсолютно с другой стороны».
Публикация от Lucia Pica (@luciapicaofficial) Фев 17 2017 в 8:25 PST
Через три года работы в команде Тилбери Пика ушла на вольные хлеба. «Мне необходимо было наконец выразить себя. Когда работаешь с кем-то долго, то сближаешься настолько, что не можешь отделить свои идеи от идей этого человека», – говорит визажист.
На протяжении следующих десяти лет Лючия разрабатывала макияж для показов Роксанды Илинчич и Питера Пилотто, для рекламных кампаний Dolce & Gabbana и Louis Vuitton, ее работы украшали обложки Vogue Paris, Self-Service, i-D, она сотрудничала с фотографами Марио Тестино, Аласдиром Маклелланом и Вилли Вандерперре. «Я ценю долгие отношения, – говорит Лючия о Маклеллане и Вандерперре. – Они помогли мне сформировать собственный узнаваемый стиль».
Публикация от Lucia Pica (@luciapicaofficial) Ноя 14 2014 в 5:57 PST
8 визажистов модной индустрии, которых неплохо бы знать в лицо
Кому накануне грандиозной тусы звонит Сара Джессика Паркер, с кем часто фотографируются на фронталку Ирина Шейк и Наоми Кэмпбелл и кто автор тех самых красных смоки Кристен Стюарт? Ответы ищите в этом обзоре
Пэт Макграт (ig: @patmcgrathreal)
Британский визажист ямайского происхождения на визажиста даже не училась. Благодаря таланту, упорству и инновационному использованию цвета Пэт стала той, кем стала, пройдя по делу только базовый курс искусства в Нортгемптонском колледже. В прошлом Пэт по фану разработала косметическую линию Armani, там и набила руку на создание своей собственной. Главная фишка Макграт в том, что она работает исключительно руками. Записываться на мейкап к Пэт нужно за год, но если не успели, четыре раза в двенадцать месяцев ее стабильно можно найти на бекстэйджах шоу Prada, Miu Miu, Comme des Garçons, Dolce & Gabbana и Versace. И кстати, губы, переливающиеся как туфельки Дороти из «Волшебника страны Оз», тоже ее рук дело. Последние, к слову, вы будете часто видеть этой осенью.
A post shared by Pat McGrath (@patmcgrathreal) on Sep 2, 2016 at 10:11am PDT
Шарлотта Тилбери (ig: @ctilburymakeup)
Лючия Пика (ig: @luciapicaofficial)
Питер Филипс (ig: @peterphilipsmakeup)
(Не путать с внуком королевы Великобритании!). Креативный директор макияжа Dior сейчас и главный колорист Chanel в прошлом руку набивал на подругах еще в начале 80-х. К слову, последние просили Филипса накрасить им глаза. Они же (глаза, в смысле) являются эпицентром Вселенной для Питера до сих пор. А чем иначе можно объяснить более 40 видов стрелок, придуманных им для недавнего кутюрного шоу Dior?
Бобби Браун (ig: @bobbibrown)
Визажист, бьюти-редактор, писательница и создатель одноименной косметической линии, за которую продадут душу все бьютиголики мира, начинала карьеру с диплома театрального гримера. Не уверены, конечно, что Бобби хоть день отработала по специальности, но на космический успех во время обучения руку она набила точно. Сейчас за ее плечами и кисточками неисчисляемое количество обложек и показов, пять книг о мейкапе и та самая косметическая линия, которую еще в 1995-м приобрели Estée Lauder.
Том Пешо (ig: @tompecheux)
Дик Пейдж (ig: @dickpageface)
Кабуки (ig: @kabukinyc)
Лючия Пика (Lucia Pica). Биография
«Я СЧИТАЮ, ЧТО СОВРЕМЕННАЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ КРАСОТА – ВЫРАЖЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ».
«Я люблю гламур, но моя версия гламура более приземленная и функциональная».
Лючия Пика (Lucia Pica)– международный дизайнер по цвету и макияжу Chanel. Биография.
Еще в детстве подруги восхищались тем, как она умела краситься. Одна из подруг, как раз и посоветовала заняться макияжем профессионально. Недолго думая, девушка переехала из своего родного Неаполя в Лондон, где приступила к обучению искусства макияжа. Пройдя обучение весьма успешно, с 2008 года она будет работать независимым визажистом, сотрудничая с модными домами на бэкстейджах и журналам мод. 1 января 2015 года итальянка получит желанную многими должность – международный дизайнер по цвету и макияжу Chanel. Модный дом Chanel свой выбор объясняет тем, что Пика современный имиджмейкер с необычным опытом, способный видеть новые тенденции и будущую моду.
Первой коллекцией макияжа Chanel, которая вышла под руководством Лучии Пики, стала осень 2016 года. В рекламной кампании принимала участие давняя подруга модного дома Кристен Стюарт. Главной особенностью первой коллекции стал красный цвет, представленный практически во всех декоративных средствах. И это не удивительно, ведь, именно красный – любимый цвет визажиста Лючии Пика.
«Не отрицаю: я люблю красный. Не знаю, что именно меня в нем привлекает. На мой взгляд, красная помада – классический роскошный объект. Дерзкая, смелая, она стала одним из символов красоты, неподвластных времени. Я рада, что юные девушки вновь полюбили помады.»
Секрет красоты и идеального макияжа от визажиста Лучии Пика.
Один из секретов женственного и красивого макияжа – это нанесения красной губной помады. Для этого визажист любит использовать классический красный цвет помады Rouge Noir или яркий Rouge Pirate. А иногда смешивать их оба. Наносить на глаза рекомендует черную подводку, но делать это слишком выразительно. Оформлять брови. И, конечно, ухоженная и сияющая красотой кожа. Без нее удачного макияжа не может быть.
Любимые средства Лучии Пика.
Любимыми средствами Chanel Лючия Пика называет: помаду Rouge Noir, сыворотку Hydra Beauty Sérum и тушь для ресниц Inimitable Mascara.
Что касается любимых сумочек Шанель, тут визажист рассказывает, что сумку ей подарили на день рождения коллеги по визаж-студии Chanel.
Первые весенние ласточки Chanel
Недавно, блуждая по сети, наткнулась на первые фото весенней коллекции Chanel.
Предлагаю взглянуть на то, что нам предлагает носить Лючия Пика.
Меня интересует только один вопрос: доколе можно эксплуатировать красный? Когда будут нежные весенние цвета, интересные спарклы, зелёные, нежно-розовые оттенки просыпающейся природы?
Из всей коллекции заинтересовал, пожалуй, только красный шиммерный лак.
Выбор оттенков тоже для меня непонятный: после зимы все белые, харчевенных оттенки, боюсь, сделают глаза больными и усталыми.
Глядя на эту коллекцию, не могу сказать, что это весна, для меня это какое-бесконечное унылое красное межсезонье.
Жду, конечно, ещё фотографий и свотчей, но первое мнение: красное уныние и скукота.
Осень-зима Chanel. Или ода розовому от Лючии Пика
Этой осенью Chanel порадовал нас новой лимитированной коллекцией посвящённой розовому. Но Лючия Пика не была бы собой если б коллекция получилась просто розовой. Нет, она добавляет красный и розовый начинает играть новыми красками.
Я очень ждала эту коллекцию потому, что мне невероятно приглянулся один из карандашей для глаз, а именно тот которым выполнен макияж модели на промо к коллекции. А ещё я очень люблю винные/бордовые лаки для ногтей осенью.
В итоге я и купила эти 2 средства. Палетки мне не понравились потому что ни одна из них не оказалась тёплой. Самая тёплая, на первый взгляд — 364, на деле оказалась тёплой только двумя оттенками, остальные два — откровенно холодные.
Stylo yeux waterproof #959 Psyche
Очень красивый темно-бордовый, совершенно матовый оттенок. Мой самый любимый тон в карандашах для глаз, достаточно редкий.
По своему оттенку сильно похож на другой лимитированный осенний карандаш Шанель. Тоже горячо мною любимый — 928 Eros.
Слева Eros, справа Psyche
Слева Eros, справа Psyche. Солнечно
Оба оттенка прекрасно подчёркивают и зажигают цвет зелёных глаз, не могу выделить для себя какой нравится больше.
Технические характеристики у продукта высокие — собственно как и у всей линейки.
Я использую карандаш для прорисовки межресничного пространства, иногда нижней водной линии, подчеркиваю нижнее веко. Стрелки не рисую и не знаю как продукт поведёт себя в этой роли.
Стойкость на водной линии не очень высокая — часа 2, но зато мне, как носителю контактных линз, с карандашом комфортно. Потому что те, очень стойкие карандаши, которые держатся на водной линии как прибитые, вызывали у меня сухость. Я их чувствую, было неприятно.
Стойкость на нижнем веке и межресничке — часов 5, если закрепить тенями, то до победного.
Карандаш очень мягкий и очень пигментированный. На него не надо давить, даже от легкого прикосновения останется цвет.
Вообще — механические карандаши Шанель мои самые любимые. Правда расход у них очень приличный.
Срок тестирования: 1 неделя ежедневно
Цена: около 2200 руб (без скидки)
Chanel Le Vernis Longwear nail colour #765 Interdit
Я очень люблю лаки Шанель за их стойкость. За их интересную палитру.
Interdit — вроде бы ничего необычного, все это мы видим каждую осень, многие бренды выпускают, но тем не менее я его купила.
Не буду останавливаться на упаковке — тут все стандартно. Пожалуй, остановлюсь на кисти, для меня она все так же неудобна. Только в этот раз такое ощущение, что подстрижена не совсем ровно, во всяком случае с прорисовкой «улыбки» у меня возникли проблемы. А с учетом яркого оттенка… Ну Вы понимаете!
Текстура лака стандартная, здесь без наворотов. Достаточно жидкая и излишки обязательны к снятию. Наносится без каких-то сильных проблем — не пузырей, не неравномерного покрытия или полос. Насыщенный цвет с первого слоя, второй не тянет за собой первый.
Имеет достаточно активный глянец, но я всегда пользуюсь топом-сушкой. Полностью высыхает минут за 20.
На моих хрупких, ломких ногтях, после длительного ношения гель-лака, продержался 3 дня. Потом пошли сколы. Уверена, что на здоровых, крепких ногтях продержится дольше.
При снимание лака запаситесь большим количеством ватных дисков и ждсл, лак окрашивает ногти и кутикулу, но снимается легко.
В целом Interdit не произвёл на меня сильного впечатления, в первую очередь я ожидала большего от оттенка. К примеру лимитка от Живанши понравилась мне гораздо больше.