магазин атак что за магазин
«Ашан» не будет развивать бренд «Атак»
«Ашан Ритейл Россия» отказывается от бренда супермаркетов «Атак».
Все магазины этой сети будут ребрендированы в «Ашан» в течение 1,5 лет
Как сообщает «Ъ», Россия была последней страной, в которой работали супермаркеты «Атак». На реконцепцию торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выделит свыше 1 млрд рублей. Как отметил президент компании Жан-Пьер Жермен, «Атак» ожидает не только ребрендинг:
«Это подразумевает не только смену вывески, но и изменение концепции, например расширение ассортимента в категории fresh ».
Отказ от дальнейшего развития сети «Атак» офис «Ашан» объясняет как стремление сфокусироваться на более сильном бренде.
Президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен добавил, что помимо реконцепции супермаркетов, «Ашан» собирается открыть до конца 2016 еще 20 новых магазинов. В 2018 году, после завершения ребрендинга «Атак», ритейлер намеревается открывать по 35-40 магазинов в год.
Супермаркеты «Атак» до 2015 года подчинялись напрямую французской компании и не зависели от российского офиса «Ашан». Но после проведенной реструктуризации бизнеса, все розничные сети были объединены в автономную структуру внутри холдинга. На сегодняшний день сеть насчитывает 180 магазинов.
В августе «Ашан» вывел на российский рынок собственную дрогери-сеть Lilla Pois Beauty. В 2017 году «Ашан Ритейл Россия» откроет около 20 магазинов сети в Москве. Объем планируемых инвестиций составит 400 миллионов рублей.
Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо.
«Ашан Ритейл Россия» отказывается от бренда супермаркетов «Атак».
Все магазины этой сети будут ребрендированы в «Ашан» в течение 1,5 лет
Как сообщает «Ъ», Россия была последней страной, в которой работали супермаркеты «Атак». На реконцепцию торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выделит свыше 1 млрд рублей. Как отметил президент компании Жан-Пьер Жермен, «Атак» ожидает не только ребрендинг:
«Это подразумевает не только смену вывески, но и изменение концепции, например расширение ассортимента в категории fresh ».
Отказ от дальнейшего развития сети «Атак» офис «Ашан» объясняет как стремление сфокусироваться на более сильном бренде.
Президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен добавил, что помимо реконцепции супермаркетов, «Ашан» собирается открыть до конца 2016 еще 20 новых магазинов. В 2018 году, после завершения ребрендинга «Атак», ритейлер намеревается открывать по 35-40 магазинов в год.
Супермаркеты «Атак» до 2015 года подчинялись напрямую французской компании и не зависели от российского офиса «Ашан». Но после проведенной реструктуризации бизнеса, все розничные сети были объединены в автономную структуру внутри холдинга. На сегодняшний день сеть насчитывает 180 магазинов.
В августе «Ашан» вывел на российский рынок собственную дрогери-сеть Lilla Pois Beauty. В 2017 году «Ашан Ритейл Россия» откроет около 20 магазинов сети в Москве. Объем планируемых инвестиций составит 400 миллионов рублей.
АТАК – магазин продуктов и товаров повседневного спроса
АТАК – это российское подразделение сети супермаркетов французской группы АШАН, начало истории которой было положено в 1961 году в городе Рубэ. Название группы – производная от О-Шан (названия квартала, в котором был размещен более пятидесяти лет назад самый первый магазин). Главной идеей создателя компании Жерара Мюлье была торговля свежими продуктами в очень больших объемах и с очень маленькими торговыми наценками. На тот момент это был, можно сказать, революционный подход к бизнесу. И Жерар не ошибся: товары сметались с полок с огромной скоростью, а поставщики магазина наперебой предлагали льготные условия, лишь бы их продукция была реализована крупными партиями. Естественно, дело пошло.
Со временем во многих европейских странах стали красоваться гипермаркеты АШАН с обширным ассортиментом и низкими ценами. Расширение сети началось в восьмидесятые годы, а в девяностые группа компаний АШАН уже имела высокую значимость на европейском рынке. И в это время руководство компании приняло решение, что, кроме гипермаркетов, требуются еще и магазины, расположенные в жилых кварталах, куда покупатели могут заходить по пути домой и приобретать все необходимое между еженедельными поездками в гипермаркет. Так появились супермаркеты АТАК, наряду с Simply, Sabeco, Cityper, Elea и Sma, открывшиеся во Франции, Италии, Испании и Польше.
В России сначала были открыты гипермаркеты АШАН, а к 2005 году, оценив прекрасные результаты работы и ощутив благодатную почву для дальнейшего развития, компания приступила к открытию супермаркетов АТАК в жилых кварталах российских городов. За десять лет работы в нашей стране формат «шаговой доступности» вполне себя оправдал: наши соотечественники без труда сумели оценить широкий ассортимент всегда свежих продуктов питания, наличие сопутствующих товаров и низкие цены на товары, ведь супермаркеты АТАК работают по принципу дискаунтера.
Каталог АТАК
Основу ассортимента фирменных супермаркетов составляют свежие продукты высокого качества, в основном, от местных производителей. Этому придается особое значение, согласно общей концепции сети.
Особым спросом пользуются хлебобулочные изделия собственного производства, наполняющие магазины неповторимым ароматом горячего хлеба. Есть в ассортименте и непродовольственные товары повседневного спроса.
Акции
Фирменная сеть АТАК позиционирует себя в качестве дискаунтера, поэтому приятные низкие цены в фирменных супермаркетах сети – это оправданная закономерность. Однако в стремлении облегчить и приукрасить повседневную жизнь своих покупателей, компания регулярно инициирует всевозможные акции с выгодными скидками, а также устраивает розыгрыши ценных призов между покупателями и различные интересные конкурсы.
«Товар недели». В торгово-розничной сети АТАК постоянно присутствуют на витринах продовольственные и непродовольственные товары, отмеченные ценниками «Товар недели». Выделенный ассортимент продается со скидками, размер которых может достигать отметки 50 %. Обновляются товарные позиции в этом списке каждую неделю.
Подарки от именинника. Каждый год в честь своего Дня рождения супермаркеты АТАК одаривают своих покупателей эксклюзивными памятными подарками. Как правило, на подарках присутствует логотип фирменной сети. Для того чтобы стать счастливым обладателем уникального приза, необходимо в этот день совершить любые покупки в одном из супермаркетов сети и зарегистрировать номер чека на официальном сайте компании. В подарок можно получить фирменную футболку, бейсболку, зажигалку, флешку и другие приятные мелочи на память о любимом магазине с его фирменной символикой.
Новые открытия. Каждый раз, когда открывается очередной новый фирменный супермаркет АТАК, под его свеженькими сводами покупателей ждет самый настоящий праздник, таящий в себе множество приятных сюрпризов. Это могут быть огромные скидки на широкий ассортимент товаров, памятные подарки, изготовленные в ограниченном количестве специально по такому случаю, азартные розыгрыши ценных призов и захватывающие конкурсы.
«АТАК-Городок»
Являясь сетью магазинов шаговой доступности, которые находятся в непосредственной близости к жилым кварталам, АТАК действует последовательно, стараясь не только удовлетворить повседневный спрос местных жителей на продукты питания и сопутствующие товары, но и благоустроить окружающее пространство.
Обратив внимание на то, что вблизи фирменных магазинов зачастую размещены устаревшие и обветшалые детские площадки, а порой их и вовсе не наблюдается, компания инициировала социальный проект «АТАК-Городок». В рамках этой программы поблизости с каждым фирменным супермаркетом планируется построить новую или обновить старую площадку для досуга малышей и детей постарше.
На площадках укладывается современное покрытие, при необходимости высаживаются деревья, устанавливаются самые современные, надежные и привлекательные для детей элементы. Программа осуществляется совместно с муниципалитетами и в тесном сотрудничестве с поставщиками магазинов.
Каждое открытие нового детского городка сопровождается веселым праздником с интересным шоу, забавными конкурсами, призами, подарками, сладкими угощениями. Во время праздника работают профессиональные фотографы, фиксирующие все подробности мероприятия. В дальнейшем фотографии выкладываются на сайте акции, откуда их можно скачать себе на память о веселом событии.
Адреса магазинов АТАК и часы работы
Карта розничных торговых точек сети, адреса «АТАК», часы работы, схема проезда и телефоны.
Некоторые адреса могут не отображаться на карте из-за масштаба, приблизьте карту, чтобы расммотреть интересующую область подробнее. Объекты и их адреса подгрузятся автоматически.
Магазины АТАК
В России торгово-розничная сеть АТАК имеет распространение в Москве и Московской области, Ярославле, Владимире, Нижнем Новгороде, Казани и других городах. Общее количество фирменных супермаркетов приближается к ста пятидесяти. Чтобы определить наличие магазина АТАК в своем городе, а также узнать его адрес, место на карте города и контактные данные, достаточно зайти на официальный сайт компании в раздел «Адреса магазинов».
Атак в городе Москва
Магазинов в городе: 33
Всего городов: 53
Телефон горячей линии
8 (800) 700-58-00
Магазин Атак относится к следующим категориям:
Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Атак в городе Москва с ценами на декабрь 2021 года и лучшими известными нам акциями. На его страницах представлены лучшие скидки на продукцию сети. Кроме того, здесь вы найдете адреса магазинов Атак в городе Москва, телефоны и графики работы филиалов.
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 8:00–23:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (499) 553-82-51;
ежедневно, 8:00–23:00
+7 (495) 580-22-13;+7 (495) 580-22-14;+7 (495) 580-22-15;
ежедневно, 6:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 8:00–23:00
+7 (495) 514-13-79;+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 514-13-76;
ежедневно, 10:00–22:00
+7 (499) 657-99-01;+7 (499) 657-99-03;+7 (495) 660-98-70;+7 (499) 657-99-02;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 8:00–23:00
+7 (495) 660-98-70;
нет данных
+7 (499) 657-99-32;+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 539-75-54;
ежедневно, 8:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 731-38-36;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 725-37-17;+7 (495) 725-37-18;+7 (495) 725-37-19;+7 (495) 725-37-20;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 643-12-67;+7 (495) 643-12-68;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 353-36-65;+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 354-53-28;+7 (495) 354-89-23;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (499) 657-98-18;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 391-60-84;+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 391-40-56;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 544-03-38;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (499) 373-51-28;+7 (495) 660-98-70;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 660-96-06;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 730-57-08;+7 (495) 730-57-07;+7 (495) 730-57-09;+7 (499) 553-80-25;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (499) 553-80-43;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 342-77-10;+7 (495) 395-48-96;+7 (495) 395-49-96;+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 342-88-69;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 739-76-93;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (916) 074-18-73;
ежедневно, 10:00–21:00
+7 (495) 459-86-17;+7 (499) 458-37-96;+7 (495) 660-98-70;+7 (499) 459-86-17;+7 (499) 458-11-62;
ежедневно, 9:00–22:00
+7 (495) 645-61-12;+7 (495) 660-98-70;+7 (495) 645-61-15;
ежедневно, 9:00–22:00
нет данных
пн-вс 8:00-23:00
нет данных
пн-вс 8:00-23:00
нет данных
пн-вс 8:00-23:00
Актуальные каталоги Москва на сегодня
К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями.
Акции и скидки в магазинах Атак Москва
Другие города
Атак
Черная Пятница
Атак
Доставка товаров Атак Москва
Большинство сетевых ретейлеров предоставляет такую востребованную услугу, как доставка товаров на дом, коим стал и магазин Атак в городе Москва. Особенно актуальной она стала в последнее время, когда совершать покупки онлайн стало необходимостью. Интернет магазин Атак в городе Москва предлагает ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ, не выходя из дома. Об условиях доставки и стоимости Вы можете уточнить на официальном сайте или по горячей линии ретейлера.