магнитола сажает аккумулятор что делать
Магнитола сажает АКБ что делать?
В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?
Выходишь из машины, магнитолу вырубаешь естесственно, приходишь акб разряжен((( В чем причина?Выкидывать магнитолу или подключена неправильно?
И за сколько она сжирает акб?
от 2 до 8 часов.по разному
замеряли сколько ампер жрет магнитола в покое?
Может ее через плюс стартера подключить?
проводов питания 4:постоянный плюс, плюс от зажигания, масса, и плюс постоянный для антены написано
это не при мне делали, сказали отруби магнитолу и езди себе, думал на счет кнопки в разрез постоянного плюса, только не знаю куда ее поставить
или просто разрыватель массы в цепи массы магнитолы
тоже вариант плюса у магнитолы три а масса одна)))
Мой тебе совет, переподключи просто напросто, и найдёшь проблему))
откуда такая уверенность, что магнитола жрёт? за такое время ну никакая выжрать аккум не сможет.
Антенну надо запитывать через магнитолу обычно синий провод от магнитолы выход питания при включении магнитолы.
Скорее всего она у тебя не правильно подключена, если есть усил и саб, то может быть и усил ты не правильно подключил, красный черный и ораньжевый провода идут на питание (красны подключи +12v на замок зажигания либо с прикуривателя, но проверь что бы небыло там напряжения при выключенном зажигании, ораньжевый на постоянку +12v, черный масса, синий провод подключи к антенне и к нему жу примотай проводок который идет к усилителю (он не питательный а просто сигнальный), когда включается магнитола включается антенна и включается усилок. вот так будет правильно, есть второй вариант но придется выключать самому магнитолу (как сделано у меня), красный от магнитолы скрути с ораньжевым и прихерачить к +12 от бартовика либо же от прикуривателя если там постоянный +12 независимо от положения ключа зажигания, все остальное без изменений, либо пришли в личку фотку. я распишу что куда тебе прикрутить
спасибо, если что отпишусь)
если подключил от прикуривателя меняй прикуриватель или просто его отключи.у меня такое было 100%
дай знать если получилось!
можно поставить через реле от включения зажигания
Магнитола сажает АКБ …
Комментарии 67
а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?
у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить
Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.
1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.
у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.
Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.
попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще
да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет
поищи в инете. инфы полно
на магнитолу идет 2 плюса
2 красный управляющий
желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер
так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так
Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).
попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер
там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый
красный а не жолтый
Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.
Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.
У меня на САБ так сделано )))
Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)
тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!
Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.
Увы только штатная закрывашка
Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.
Еще один из вариантов:
Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Pioneer разряжает аккумулятор. Решение
В конце октября прошлого года прикупил новый аккумулятор, и за зиму подзаряжал его раза 3, тогда списывал это на то, что зима, пробеги короткие, потребителей включено много, вот и не успевает дозаряжаться. С приходом тепла история стала повторяться. И вот наконец-то дошло, что пора что-то делать с этим. Берем мультиметр (если нет, стоит приобрести, вещь полезная и стоит недорого), включаем режим измерения А (ампер), и подключаем его в разрыв массы — один вывод на отрицательную клемму аккумулятора, второй на отрицательную клемму провода так сказать. Если непонятно написал, вот видео:
У меня высветилось значение 0,3А, что много.
Пошёл домой, смотреть в интернете что может быть. Наткнулся на видео:
Вернулся к машине, стал проверять как в видео — по очереди отключал стартер, генератор, потом стал дергать предохранители под капотом. Отозвался этот:
Далее полез в салон, начал там дергать преды по очереди — тишина. Вспомнил, что может потреблять магнитола (о ней подумал в последнюю очередь, ведь подключена она у меня по фишке ISO без всякого колхоза, по идее подключение правильное и хавать не должна она). Откинул панельку, и вуаля — утечка равна 0,05А! Зажимаю концевик капота, ставлю на сигналку — 0,06А.
Любопытство взяло верх — вытаскиваю магнитолу, и вижу что на фишке со стороны авто, между красным (который по идее должен идти на замок зажигания, АСС режим) и желтым (постоянный + чтобы настройки не слетали) проводом стоит перемычка блятб, вот и заводское подключение!
Опять ушел домой, смотреть что пишут люди, вариантов куча:
1) Droчить снимать панельку на ночь;
2) Поставить микроконтроллер ключа зажигания от ваз 2110 (тогда магнитола будет включаться когда ключ в замке), самое правильное решение, но не было желания ставить замок от 2110;
3) Ставить отдельную кнопку включения (мда).
Собственно ни один из вариантов не был близок мне. Покоя не давало то, что неужели не самая простая модель пионера может сажать аккум?
И тогда я пошел на крайние меры — открыл инструкцию 😂. И что мы там видим? А вот что:
Включаем режим «энергосбережение» и готово, ток утечки равен 0,04А, при постановке на охрану 0,05А.
Что интересно, на этот режим я натыкался в настройках и раньше, но я считал что он тупо делает подсветку магнитолы тусклее (на старом JVC он работал именно так), поэтому и не придал даже значения ему.
Возможно кто-то меня засмеет, и скажет что это очевидно, но судя по тому сколько записей про установку выносной кнопки на драйве — не сильно то и очевидно)) Поэтому думаю что запись имеет место быть, мб поможет кому-нибудь)
Единственное, что хочу отметить, после включения этого режима, магнитола включается спустя 5сек после нажатия кнопки (раньше включалась сразу).
Почему автомагнитола сажает аккумулятор
Комментарии 67
а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?
у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить
Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.
1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.
у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.
Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.
попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще
да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет
поищи в инете. инфы полно
на магнитолу идет 2 плюса
2 красный управляющий
желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер
так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так
Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).
попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер
там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый
красный а не жолтый
Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.
Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.
У меня на САБ так сделано )))
Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)
тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!
Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.
Увы только штатная закрывашка
Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.
Еще один из вариантов:
Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
Нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой как китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается через неделю, у кого-то даже в течении дня.
Это бывает как и уже старых китайских магнитол, так и совершенно новых китайских магнитол которые пришли только что с магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся вообще в концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам это желтый провод В+, красный АСС или CAN, еще его называют сигнальным который идет с ключа и черный минус ground. И так мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы когда мы завели машину. Зачастую на проводах находиться коробочка с пачку сигарет так называемый CanBus
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания. (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня) Ну будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан шине. Неестественный жор аккумулятора может происходить из за того что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находиться в постоянном рабочем режиме, при выключении зажигания, магнитола просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Если у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную бузу на пробив, короткое замыкание и тд, сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются, как по внешнему виду, распиновки проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так что виновником в том что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам андройд. В современных китайских магнитолах, есть много скрытых настроек и опций в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор, это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитолы на Allwinner R16 с диагнозом высаживает аккумулятор за сутки. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало чуть лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У оф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитолу и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор
В машине определить что именно магнитола садит аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту, магнитолу можно подключить в лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме сна, спящего режима и рабочем режиме
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
Пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему пациенту. Китайская магнитолы на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА Что говорило о явном пробой или не исправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитолы была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался, и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 даже будет лучше, так ка по характеристикам они лучше.
После замены мосфета, потребление магнитолы в спящем режиме опало то нуля ампер, что и следовало добиться.
Хочу сразу сказать что это одна из ста проблем и решение почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор. Не надо сломя голову менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехники, и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитотол и платформ на чтом они построены существует очень большое разнообразие, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Сделал магнитолу от зажигания, чтобы не садить аккумулятор
17 апреля 2016г на дворе и у нас в Тверской области стоит почти неделю солнечная погода. В связи с этим я решил походить на работу пешком. Походил походил, но потом таки решил поездить по делам. Подхожу к Калинке своей, завожу.и мой двухгодовалый АКОМ 65 АМ*Ч сказал «никуда ты не поедешь». Короче сдох аккум после 2-х суточного простоя машины. В итоге акум на подзарядку, а я сам в инет.
Было 2 версии.
1: Мой 65ам*ч имеет слишком большую ёмкость, и пока я езжу от работы и обратно не успевает заряжаться. Но судя по интернету — это вопрос очччень спорный. Как для себя решил, бОльшая ёмкость — это понты и бОльшая цена, а зарядка идёт также.
2: Что-то высасывает аккум. Под подозрение попала штатная магнитола alpine. Чтобы магнитола на съела аккум на простое, есть варианты:
2.1. Снимать морду. Просто, но не всегда работает. Притом можно забыть снимать морду.
2.2. Сделать кнопку (рубильничек) принудительного обесточивания магнитолы. Но это надо панель дырявить и новый девай придумать.
2.3. Сделать питание магнитолы не от аккума, а от «черно-белого» провода сигналки. Тогда магнитола будет обесточиваться при постановке на охрану. Но у меня сигналка штатная, а увиденные способы в инете гововились только про дополнительные сигналки.
2.4. Почувствовать себя старпером и сделать магнитолу от зажигания. Т.е. лишить себя прослушивания музыки без включения зажигания.
…старею…выбрал 2.4.
Итак, как в Калине подключить магнитолу от зажигания. Способы в инете говорили о подключению к серому проводу от попогрейки или к кнопке включения обогрева заднего стекла. Я не знаю где эти провода, но знаю, где зажигание.
Подключал коннекторами к синему полосатому (среднему в фишке) проводу зажигания.
Мини-инструкция:
1. снимаем мафон, видим фишку.
1.1. к розовому проводу должен идти желтый провод (постоянное питание для памяти). А к отростку должен идти красный провод. Если это не так:выдергиваете провода из фишки и переставляйте.
1.2. Снимаем кожух рулевой колонке. От фишки зажигания к любому одному синему полосатому (среднему ) проводу коннектим кусок провода. Второй конец этого провода присоединяем к отрубленному концу розового мостика (к гнезду фишке для соединения с красным проводом).
У меня так соединенно и магнитола работает только при включенном зажигании. Померил ток покоя при разрыве +, он оказался 0.06 А. Что было до этого — не мерял:(.
цена 12 рублей за 2 коннектора. Время на дела часа 2: большую часть времени искал провода от попогрейки или думал как приконнектиться к кнопке обогрева заднего стекла. + время на проверку тестером переменного (включаемого) плюса в зажигании.